Подсветка окна: Светодиодная и неоновая подсветка окон: преимущества (21 фото)

Содержание

Светодиодная и неоновая подсветка окон: преимущества (21 фото)

Эффектная декоративная подсветка окна может произвести впечатление как на тех, кто находится внутри помещения, так и на прохожих. Кроме того, оригинальное светящееся окно может выступать в роли общего украшения дома.

Светодиодная подсветка на балконеПодсветка окон гостиной

Зачастую окна являются важным атрибутом любого интерьера. С применением современных технологий любое обыкновенное окно можно превратить в настоящее произведение искусства, которое в вечернее время можно будет заметить даже на большом расстоянии.

Декоративная подсветка фальш-окна

Сегодня подсветку окон чаще всего используют при украшении жилых и административных зданий.

Наиболее эффектным и экономичным вариантом является подсветка карниза. В таком случае свет излучается по касательной линии, но для увеличения зрительного впечатления свет может быть установлен по контуру со всех сторон.

Оформление подсветки по периметру дает возможность достичь максимального уровня яркости.

Подсветка окна в детскойСветодиодная гирлянда на окнеПодсветка окна светодиодной лентой

Светодиодная подсветка: преимущества, особенности монтажа

При украшении современных зданий особой популярностью пользуется светодиодная подсветка. Она выполняется на основе использования светодиодной ленты, которая устанавливается на любой внешней поверхности в зависимости от того эффекта, который вы хотите получить.

Фальш-окно с подсветкойПодсветка окна в гостиной

На улице преимущественно используется лента марки IP65. Внутри помещения, как правило, устанавливается лента марки IP33.

Замечательно, что для функционирования светодиодной ленты не требуется наличие высокого напряжения, поэтому этот вид освещения окна является наиболее экономичным. Кроме того, в процессе эксплуатации светодиодная лента не нагревается, поэтому применение лент является совершенно безопасным для окон. Деревянные и пластиковые поверхности и рамы, украшенные светодиодами, не портятся и не выгорают. Вообще ленты светодиодов являются надежным украшением и характеризуются продолжительным сроком службы.

Подсветка карниза на балконеЛампы в подсветке окон в гостиной

Особенности установки светодиодной подсветки

Для того, чтобы выполнить подсветку окна светодиодной лентой, не потребуется прилагать большое количество усилий. Процесс установки такого вида подсветки начинается с проведения замера помещения. Происходит измерение окон и пролетов. Измеряются подоконники и высота стены. Затем осуществляется подбор оптимальных точек засветки.

Светодиодная лентаСветящиеся наклейки на окне

Для того чтобы подача цветовой гаммы была качественной, необходимо грамотно подобрать места для подсветки. Происходит наметка точек для проводки. Потом подбираются места крепления ленты и блока питания. Под светодиодные ленты монтируются радиаторы. Они помогают отводить тепло, излучаемое лентами в процессе работы. Затем выполняется закрытие проема изнутри. Если этого не сделать, то при выходе цветовой поток может оказаться чрезмерно тусклым.

Программа подсветки может быть совершенно любой. Она подбирается на основе учета индивидуальных предпочтений. Можно без труда подобрать программу, которая будет оптимально подходить под конкретный дизайн.

Особой популярностью светодиодная подсветка пользуется в зимнее время. Этот способ декорирования актуален в преддверии новогодних праздников. Выполнить украшение своего дома вы можете даже самостоятельно. Однако если вы не уверены в своих силах, то лучше воспользоваться услугами профессионалов.

Подсветка панорамных оконОкно из пластика в спальне

Неоновая подсветка: преимущества использования

Другим вариантом освещения зданий в ночное время является неоновая подсветка окон. С помощью данного эффекта вы сможете привлечь внимание к своему окну и создать ощущение уюта в комнате. Неоновое оформление имеет много неоспоримых достоинств. Один из плюсов заключается в том, что свечение этого вида является комфортным для человеческого глаза. Кроме того, подсветка работает совершенно бесшумно. Не стоит также забывать, что это безопасный вариант подсветки, потому что он не является горючим.

Светодиодная подсветка окон в интерьереПодсветка окна гостиной

Неоновая подсветка – это еще и отличный способ рекламы. С ней вам не придется приобретать дорогие баннеры. Благодаря современным инновационным технологиям вы сможете создавать на стекле различные узоры, надписи, рисунки. Такое окно смотрится броско, экстравагантно и наполняет помещение неповторимым внешним видом. Окна с неоновой подсветкой могут находиться совершенно в разных комнатах:

  • Оригинальное окно с подсветкой лампой станет непревзойденным решением для кухни. Это нестандартное, модное интерьерное решение понравится всем без исключения.
  • Окно с подсветкой отлично подойдет и для детской комнаты. Ребенок будет в восторге от такой сказочной атмосферы. Необычное освещение поможет наполнить комнату неповторимым и уютным светом.
  • Подсветка неоновая станет выигрышным вариантом для спальни. Она поспособствует созданию уютной и романтической атмосферы.

Принцип работы неоновой подсветки заключается в том, что инертные газы (неон, аргон и др.) способны излучать кванты в результате влияния потока электронов. Распространение светового потока производится на 360 градусов.

Подсветка окна в ваннойОкно в ванной с подсветкой

Такая подсветка окна, как правило, создается на основе использования стеклянных колб, которые содержат в себе инертный газ. Данное изделие отличается хрупкостью, поэтому необходимо соблюдать аккуратность в процессе монтажа. Стекло колбы имеет повышенный уровень чувствительности к внешним воздействиям. Монтаж данного типа подсветки отличается сложностью и нуждается в профессиональном подходе.

Подсветка витражного окна

Для работы неоновой подсветки не обойтись без высокого напряжения. В связи с этим для ее монтажа применяется специальный трансформатор-преобразователь.

Подсветка окна желтой гирляндой

Неоновая подсветка может быть самых разнообразных цветов. Причем разнообразные цвета может излучать даже всего одна трубка. Цвет зависит от компонентного состава. Если используется гелий, то цвет может быть розовым или оранжевым. При применении аргона можно получить голубой цвет. Неон дает возможность получить красный цвет.

Подсветка окна светодиодами

Светодиодная подсветка в отличие от неоновой отличается более продолжительным сроком службы. Она способна функционировать при температуре от -50 до +60 градусов. Но все же при грамотном использовании обоих видов подсветки окна становятся оригинальными и привлекательными.

Подсветка окна светодиодной лентой своими руками

В последнее стала популярна подсветка окон, причем, делают это не только в общественных зданиях, но и в квартирах на разные праздники. Благодаря такой идее помещение украшается изнутри, а прохожие снаружи любуются необычным и красивым зрелищем.

Производят такую подсветку светодиодными лентами. Она представляет собой плоскую гибкую плату со светодиодами. Как правило, основа этих лент липкая, поэтому к любой поверхности их прикрепить очень легко.

Заказав установку окон ПВХ на сайте http://okna-v-ivanovo.ru/, их подсветку можно сделать самостоятельно.

Порядок работы

Светодиодная подсветка подчеркнет рельеф оконного проема, поможет подчеркнуть красоту штор и даже создать какой-нибудь рисунок.

Производятся следующие действия:

  1. Ленту подключают к контроллеру. Как правило, провода к ней для этого уже припаяны. Но если ленту нужно удлинить или укоротить, провода придется припаять паяльником. Учтите, что обрезать ее можно только в определенных местах, специально помеченных.
  2. Ориентируясь на обозначения на контроллере, присоединяем к нему провода.
  3. Поверхность, на которую будет устраиваться, обезжиривают. Чтобы лента лучше прикреплялась, стену целесообразно покрыть грунтовкой. Токопроводящие участки изолируют подходящим для этого материалом.
  4. С ленты снимают защитную пленку и прикрепляют на предназначенное для нее место.
  5. Контроллер нужно куда-то спрятать, чтобы его не было видно. Тут понадобится креативное мышление, но лучший вариант – выступ потолочного плинтуса.
  6. Блок питания, который подбирается согласно техническим свойствам контроллера и ленты, подключить к первому. Это надо делать внимательно, чтобы не перепутать вход и выход.

Полезные советы

Как и в любом деле, к монтажу светодиодной ленты нужно подойти внимательно и вдумчиво. Следует иметь в виду, что сильно ленту извивать нельзя, так как могут повредиться LED-компоненты. С ней нужно обращаться ласково и даже нежно, чтобы не повредить.

При подключении освещения к блоку питания принципиально соблюдение полярности. В случае ошибки светодиоды сразу выйдут из строя, то есть ленту можно будет выбросить в мусор.

Если лент берется не одна, а несколько, то их подключение производится только параллельно.

Главное преимущество такой подсветки: ее надежность, долговечность, простота обслуживания и установки. И, конечно же, смотрится она великолепно.

Смотрите также:

Технология проведения электромонтажных работ http://euroelectrica.ru/tehnologiya-provedeniya-elektromontazhnyih-rabot/.

Интересное по теме: Что относится к пассивным компонентам для ВОЛС

Советы в статье «Как подключить камеру видеонаблюдения к компьютеру» здесь.

Светодиодная подсветка своими руками в видео:


Световая реклама на окнах — светодиодная подсветка окна своими руками — (RU) FORUM

By Tamik

Качественные светодиодные ленты AliExpress: Xiaomi Yeelight, BTF-LIGHTING, SiDaWang Led Lighting, UnvarySam Official Store, Gree Lamps And Components Limited, wixure Official Store, TAN ZHOU ZE Store, LEDSKLAD, GLEDOPTO Official Store, Vision LED Light Co., Ltd., GIDEALED.
▼ Ссылки на магазины внизу страницы ▼
При выборе обращайте внимание на мощность ленты (указывается как правило за метр).
❕ Если мощность более 10Вт/метр для увеличения срока службы рекомендуется устанавливать на теплоотводящую алюминиевую полосу, LED профиль, варианты.

Ряд мощных светодиодных лент нельзя использовать без профиля, ввиду сильного нагрева светодиодов.
Какие для освещения?
Для освещения используются ленты с мощность более 10Вт/метр
Для декоративных целей используются ленты с мощность менее 10Вт/метр
Температура (K):
2800-3200K (WW) | Warm White / Теплый Белый 4000-4500K (NW) | Natural White / Дневной Белый 6000-6500K (CW) | Cool White / Холодный Белый Виды светодиодных лент:
SMD…. Одноцветные RGB…. Многоцветные:
RGB — 3-цветная
RGBW (RGB-CW, RGB-WW, RGBWW4in1) — 4-цветная
RGBWW (RGBWWW5in1) — 5-цветная SPI (LED Pixels Strip)… Адресная светодиодная лента (эффект переливания цветов, многоцветная RGB, подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=Y7L0fTit80w) CCT (White Color Temperature) Одноцветная, с разными цветовыми температурами белого света Готовое решение «Включил — Работает »
Комплекты (1, 2, 3, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 30 метров) Умная светодиодная лента
Xiaomi Yeelight — с поддержкой Apple Homekit и длиной до 10 метров. Комплект: контроллер, сетевой адаптер и 2 метра лента.
Дополнительный 1 метр ленты. Магазины, производители, бренды:
Xiaomi Yeelight BTF-LIGHTING SiDaWang Led Lighting UnvarySam Official Store Gree Lamps And Components Limited wixure Official Store TAN ZHOU ZE Store LEDSKLAD GLEDOPTO Official Store Vision LED Light Co., Ltd GIDEALED Контроллеры для светодиодных лент (Музыкальные, WiFi, Smart, Программируемые, Кнопочные, Сенсорные, Поддерживающие голосовые команды…)
К выбранному контроллеру подбирается соответствующая светодиодная лента и наоборот. Если возникают сложности, обратите еще раз внимание на решение «Включил — Работает «. Контроллер рассчитан на определенную мощность, она должна оставаться, с запасом не менее 20%, как и мощность Блока питания.
*Адресная светодиодная лента работает иначе, контроллер рассчитан на определенное кол-во светодиодов (групп светодиодов)
SMD…. Одноцветные
RGB…. Многоцветные:
RGB — 3-цветная (Пример)
RGBW (RGB-CW, RGB-WW, RGBWW4in1) — 4-цветная
RGBWW (RGBWWW5in1, RGB+CCT) — 5-цветная
SPI (LED Pixels Strip)… Адресная светодиодная лента (эффект переливания цветов, многоцветная RGB)
CCT (White Color Temperature) Одноцветная, с разными цветовыми температурами белого света
Если мощность подключаемой светодиодной ленты больше мощности контроллера, потребуется усилитель:
(Схемы подключения в описании)
SMD…. Одноцветные
RGB…. Многоцветные:
RGB — 3-цветная
RGBW (RGB-CW, RGB-WW, RGBWW4in1) — 4-цветная
RGBWW (RGBWWW5in1, RGB+CCT) — 5-цветная

использование лед ленты для освещения окна, гардины, жалюзи

Одним из эффективных вариантов декора интерьера является светодиодная подсветка штор. Любой желающий может сделать такое освещения своими руками. Однако, нужно чтобы оно было и безопасно, и эффектно, и безотказно в работе. Рассмотрим, какие варианты подобного оформления существуют, как правильно выполнить монтаж оборудования, установить и подключить трансформатор и каковы особенности крепления лед-полосок в данном случае.

Варианты подсветки

Подсветка тканевых штор с помощью светодиодной ленты возможна в нескольких вариациях относительно направления светового потока:

  1. Прямо по направлению к плоскости окна.
  2. Сбоку, когда свечение распространяется параллельно стене.

Кроме того, в зависимости от места расположения светильника подсветка штор также может быть:

  1. Нижней.
  2. Верхней.

Более распространена вторая модификация системы декоративного освещения, так как направление светового потока ее и основного прибора освещения совпадают. При этом внимание людей, как правило, всегда привлекает именно верхняя часть стен помещения. Какой бы вариант подсветки не был выбран, нужно учесть, что сами ярко светящиеся лэд-элементы не должны быть видны, а только мягкий световой эффект, создаваемый ими.

Поэтому чаще всего led-полоску прячут в карниз на потолке или любую подходящую для нее полость (чему способствует малая ширина ленты – всего 5 мм). Эффект подсветки во многом будет зависеть от мощности и типа применяемых светодиодов. Шторы могут освещаться как однообразным, так и многоцветным, меняющимся во времени по интенсивности и оттенку световым потоком, создаваемым RGB-лентой под управлением контроллера.

Рекомендации! Для воздушных невесомых занавесок лучше использовать лед-полоски с диодами небольшой мощности и низкой плотностью их расположения, для толстых портьер, напротив, максимально яркие с частым расположение led-кристаллов. Чем толще и не прозрачнее ткань штор, тем более мощная подсветка потребуется.

Монтаж светодиодной подсветки штор

Процедура монтажа лед-подсветки для штор состоит из трех основных этапов:

  1. На потолке напротив гардины устанавливается короб/карниз с полостью, обращенной в сторону шторы. Он необходим для скрытого монтажа ленты, проводки и трансформатора.
  2. На саморезы или дюбеля (с помощью хомутов, если нет специальных отверстий в корпусе) крепится сам трансформатор к поверхности стены или потолка – в зависимости от расположения короба и гардины, а также архитектурных особенностей помещения.
  3. Соединяются и подключаются все проводники согласно электросхеме, соблюдая полярность контактов (V+ и V-). Включается электросеть и проверяется исправность работы установленной подсветки штор.

Сам процесс монтажа светодиодной ленты на шторы с подсветкой выглядит следующим образом:

  1. Перед началом всех работы обесточить сеть, проверить индикаторной отверткой отсутствие электричества в розетке.
  2. Подготовить провода нужной длины для соединения лед-полоски с контроллером, блоком питания, выключателем и распределительной коробкой.
  3. Зачистить концы всех соединяемых проводников и светодиодной ленты, подготовить контакты к соединению (обезжирить, залудить – если используется метод пайки).
  4. Соединить проводники – методом пайки или с помощью коннекторов.
  5. На стене или потолке отметить место установки оборудования – просверлить отверстия дрелью или перфоратором.
  6. Закрепить блок питания (и контроллер) с помощью саморезов или дюбелей.
  7. Установить выключатель, подвести проводку, соединить его с фазой 220 В.
  8. Подвести ноль и землю на блок питания, фазную жилу с выключателя.
  9. Соединить с помощью пайки или коннекторов провода от трансформатора с диодной лентой.
  10. Приклеить светодиодную ленту с помощью расположенного на обратной ее стороне самоклеящегося слоя на алюминиевый П-профиль.
  11. Предварительно просверленную дюралюминевую конструкцию закрепить в соответствующем месте полости карниза на шурупы, саморезы.
  12. Подключить систему и проверить на работоспособность.

В ходе монтажа подсветки для штор нужно соблюсти следующие требования:

  1. Насколько бы яркими не были светодиоды, наблюдатель должен видеть только падающий на ткани от них свет, а не сами лампочки.
  2. Конструкция освещения не должна мешать функциональности штор.
  3. Световой поток эффективнее направлять по касательной к материалу занавесок.

Светодиоды, применяемые для подсветки, выделяют тепло, и для его отвода применяют алюминиевый П-профиль. Поэтому во избежание пожароопасной ситуации нужно монтировать эту конструкцию так, чтобы она располагалась по возможности дальше от материала штор и отделки интерьера.

Установка и подключение трансформатора для светодиодной ленты

Подсветка окон и штор может полноценно функционировать только при подключении к трансформаторному модулю, при монтаже которого нужно соблюсти два условия:

  1. Надежности крепления.
  2. Доступности контактов для подсоединения проводки.

При этом он должен находиться скрытно от наблюдателя. Поэтому прежде всего необходимо тщательно продумать его место расположения, а затем выполнить разметку по отверстиям в его корпусе. Далее, если материал стены или потолка каменный или бетонный, нужно просверлить в них отверстия. После этого можно зафиксировать блок питания на дюбеля.

Когда трансформатор закреплен, нужно подсоединить всю необходимую проводку в соответствии со следующими обозначениями:

  1. L – фаза.
  2. N – ноль.
  3. V+ и V- – плюс и минус постоянного тока, идущего от блока на светодиодную ленту.

Обратите внимание! Прежде чем начать электромонтажные работы, необходимо отключить общий рубильник для обесточивания внешней сети.

Подключение светодиодной ленты к трансформатору

Подсоединение лед-полоски к блоку питания подсветки для штор не представляет особой сложности и выполняется по следующему алгоритму:

  1. Контактные площадки на лэд-ленте нужно зачистить от защитного слоя и обезжирить.
  2. Затем припаять провода, идущие от трансформатора, соблюдая полярность (либо использовать специальный соединитель-коннектор).
  3. Место контакта после пайки нужно закрыть обсадной трубкой или изолентой.

Убедившись в надежности и правильности соединения, систему можно подключить и проверить на функциональность.

Особенности крепления ленты

Традиционный способ крепления лед-полоски для подсветки штор использует заводскую клеящую базу на противоположной диодам стороне. Однако на практике долговечность такого метода фиксации оставляет желать лучшего – лента довольно-таки быстро отваливается. Причиной может быть – как брак производства, так и недобросовестное соблюдение инструкции самого установщика.

На выход в такой ситуации может прийти качественный супер-клей. Перед монтажом полоски гель нужно точками на расстоянии 5 см нанести на основу, к которой будет происходить крепление ленты. Затем уже самоклеящейся стороной на такую поверхность уложить сам лед-светильник. Шторы или жалюзи с подсветкой, установленной таким способом, прослужат столько, сколько будут работать сами диодные элементы.

Основные выводы

Декоративная подсветка штор с помощью светодиодной ленты может иметь различное пространственное исполнение:

  1. Прямое.
  2. Боковое.
  3. Верхнее.
  4. Нижнее.

Оптимальным вариантом является тот, когда световой поток расположен сверху и в плоскости шторы. При этом процедура монтажа такой системы освещения состоит из трех главных этапов:

  1. Установки короба/карниза для скрытого расположения лед-полоски.
  2. Расчет и монтаж трансформатора, проводки и прочего электрооборудования.
  3. Подсоединение контактов, подключение и проверка системы на работоспособность.

При этом для максимальной надежности светодиодную ленту лучше посадить на дополнительный слой супер-клея, точечно нанесенного на монтажный профиль.

Если вы знаете более быстрый, легкий и доступный способ установки подсветки для штор, обязательно поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Предыдущая

СветодиодыЧто такое и где применяется RGB-подсветка

Следующая

СветодиодыОсобенности, конструкция и схемы подключения неоновых ламп

Окно — светильник

Окно-светильник: WOW-эффект для дома и офиса

Декор окна может поражать воображение и притягивать взгляды! Окно-светильник – уникальный дизайнерский продукт, который не просто украшает интерьер, а создает особую атмосферу уюта и сказочного настроения.

Компоненты окна-светильника

Окно-светильник состоит из 3 основных составляющих:

  • основа на базе энергоэффективной профильной системы VEKA Softline 70;
  • стеклопакет с декором в технике Пескоструй;
  • интегрированная смарт-подсветка с использованием гибкой светодиодной ленты.

Узор в технике Пескоструй получается путем обработки поверхности стекла струей абразивной смеси. В результате получается матовый узор, напоминающий изморозь – изящный декор без цвета и красок. При подключении смарт-подсветки матовые элементы пескоструйного узора начинают светиться и красота рисунка многократно усиливается. Кроме того, предусмотрена возможность выбора цвета свечения и использования динамических эффектов – автоматического переключения цветов и интенсивности подсветки.

Преимущества

Окно с подсветкой открывает широкие возможности для дизайна помещения.

  • Универсальность: подходит для дизайна дома, коммерческих помещений, витрин, межкомнатных перегородок.
  • Два в одном: высокая теплозащита + яркий дизайн.
  • Разнообразие эффектов: 20 встроенных программ для выбора цвета и динамического переключения.
  • Комфорт: удобный пульт управления.
  • Низкое потребление электроэнергии: обеспечивается экономичностью светодиодов.
  • Влагостойкость и безопасность: все токопроводящие элементы находятся внутри конструкции.
  • Долговечность: срок службы не менее 20 лет или 30 000 часов непрерывной работы.

Подсветка может устанавливаться как в раму (глухую часть окна), так и в рабочую створку. Для работы окна-светильника необходимы блок питания и контроллер, которые поставляются в комплекте. При монтаже они устанавливаются под подоконник или под откос. Управление осуществляется при помощи RF-пульта (входит в стандартную комплектацию).

Чтобы получить более выразительный эстетический результат рекомендуем выбирать узоры с изящными линиями и небольшой площадью заполнения. Наш специалист порекомендует вам оптимальный декор из типовых решений или предложит разработку индивидуального дизайна на основе ваших предпочтений и с учетом требований технологии.

Для заказа окна-светильника звоните нам, записывайтесь на замер, приходите в офисы продаж, знакомьтесь с образцами лучших продуктов в наших ШОУ-РУМах!

Светодиодная подсветка стекла | LED66.ru

Декоративная подсветка стекла предназначена для создания в интерьере необычных эффектов: «неба» на потолке квартиры, декоративных «окон» в стенах, замены стены или ее части на прозрачную светящуюся поверхность, и т.п. Это позволяет визуально расширить помещение, стереть границы между интерьером и окружающим пространством.

Сегодня для подсветки панелей чаще всего применяют светодиоды. Это объясняется сочетанием у светодиодов сразу нескольких свойств, важных для подсветки такого рода.
Светодиоды имеют очень малые размеры и не дают инфракрасного (теплового) излучения. Это означает, что светодиодная лента позволяет без особых проблем осветить труднодоступные для других источников света места, не требуя оставлять за панелями значительных пространств для размещения осветительной аппаратуры и вентиляции.
Излучение светодиодов охватывает всю видимую часть спектра, позволяя реализовывать различные светодинамические эффекты. При этом получаемый свет может быть окрашен во множество цветовых оттенков (отличается чистотой и большим количеством оттенков). При применении в подсветке элементов из матового стекла или акрила, свет от светодиодной ленты очень хорошо рассеивается и ярко выделяет эти элементы.

Применение преобразователей с диммированием (изменением яркости) позволит регулировать яркость свечения. При этом управлять свечением панели можно как вручную, с помощью пульта, так и автоматически. А значит, панель (допустим, играющая роль «окна») в разное время может выглядеть по разному: дневное освещение будет сменяться «звездным небом». Отныне только Вы решаете, что сейчас за окном: день или ночь!
С помощью светодиодной ленты и стеклянных панелей Вы украсите интерьер и сделаете его уникальным.

 


Если у вас возникли трудности в выборе оборудования, то вы можете обратиться к нашим специалистам для  и подбора необходимого обору-дования расчета стоимости подсветки.

 

Подсветка витражей

Применение светодиодной ленты позволяет не разбирать каждый раз витраж для замены перегоревшей лампы, ведь служит она до 10 лет. Еще одним большим ее преимуществом является абсолютно ровная подсветка витража при укладывании светодиодной ленты «спиралью».
 

Подсветка гравировки на стекле

На стекле можно сделать гравировку лазерной машиной. Свет светодиодной ленты, приложенной к торцу стеклянной панели, подчеркнет гравировку и придаст ей нужный цвет.

 

Равномерная подсветка матового стекла

Если стены помещения выполнить из матового стекла и подсветить их изнутри светодиодной лентой, то можно будет создать очень интересную, красочную и динамичную атмосферу. А режимы свечения и динамики можно будет просто переключать с помощью пульта RGB контроллера.
 

Равномерная подсветка торца стекла

Для получения равномерного свечения рекомендуется лицевой торец полки сделать матовым, а торец, прилегающий к светодиодной ленте, должен быть прозрачным.

 

Торцевая подсветка матового стекла

Изделия из матового стекла могут быть очень интересными элементами дизайна интерьера. К примеру, можно подсветить полки из матового стекла с помощью светодиодной ленты, вмонтированной в металлический профиль.

 

<< вернуться в раздел

простой прием с большими возможностями

Современная задача дизайнера не просто грамотно продумать все функциональные зоны комнаты и обустроить в ней практичный и красивый интерьер. Настоящий профессионал хочет «заставить» комнату меняться в зависимости от времени суток и настроения ее жильцов. Конечно, опытные специалисты имеют в своем «рукаве» немало хитростей и технологий, которыми они успешно пользуются, создавая именно такой «живой» мирок.

Однако есть секреты дизайнеров, которые уже вовсе и не секреты, и, зная их, мы можем создать «подвижный» интерьер самостоятельно. Сегодня речь пойдет об одном из них – о светодиодной подсветке штор. Воспользоваться этим «хитрым» приемом мы можем самостоятельно, не прибегая к услугам дизайнера. Только для начала нужно понимать, какого эффекта в комнате можно достичь с помощью подсвеченных штор и каких ошибок стоит избегать.

Какого декоративного эффекта можно достичь, обустроив карнизную подсветку штор или окна?
«Изменять» цвет штор или делать его более интенсивным. Например, чисто белый тюль утром и днем может стать синим или красным вечером. Или же едва розоватые шторы благодаря подсветке могут стать интенсивно розовыми, фиалковыми или цвета фуксии. Шторы могут быть даже усыпанными огнями, как драгоценными камнями.Таким образом, пространство может быть и теплым и сдержанным, и ярким и жизнерадостным одновременно, все зависит лишь от вашего настроения.

Визуально приподнимать потолки, смещать акценты. Свет, который вырывается как бы «с верхнего этажа», создает ощущение более высокого помещения.

Визуально изменять геометрию комнаты. Когда карнизная светодиодная подсветка продолжается на одной или двух смежных с окном стенах, то в вечернее время все пространство воспринимается совершенно по-другому.

Если вы заинтересовались такого рода светодиодной подсветкой, то для ее реализации потребуется хорошо продуманная идея и знакомый электрик. С помощью такого несложного приема вы легко сможете внести новизны и оригинальности в свое жилище. Но помните, что достигнуть желаемого эффекта возможно при соблюдении некоторых правил. О них мы расскажем в следующей статье.
У вас уже есть опыт организации карнизной подсветки окна и штор? Поделитесь, пожалуйста, с нами своим опытом в комментариях ниже: мыслями, впечатлениями и рекомендациями.

Самосветящееся стекло ALED: окна и не только

Немецкий писатель Пауль Шербарт очаровал архитектурное воображение своим видением будущей искусственной среды из стекла в своей книге 1914 года Glasarchitektur . В нем он не только подчеркивал его достоинства в качестве основного фасадного материала, но и размышлял о его будущих проявлениях для направления света. Теперь, более века спустя, оказывается, что он продемонстрировал замечательное предвидение в отношении нашего подхода к остеклению зданий: «Поскольку воздух является одним из худших проводников тепла, двойная стеклянная стена является важным условием для всей стеклянной архитектуры», — пишет.В этом же отрывке Шербарт формулирует техническую возможность, которая на протяжении многих десятилетий останется загадкой для его читателей: «Свет между этими стенами светит наружу и внутрь, и как внешние, так и внутренние стены могут быть окрашены в орнамент».

В 2012 году химическая компания BASF и электронная корпорация Philips объявили о возможности создания автомобильного люка на органических светодиодах (OLED). Продукт объединенного опыта компаний, многослойный стеклянный модуль продемонстрировал новую форму адаптируемости: в неактивном состоянии окно прозрачно, но когда подается электричество, оно становится однородной плоскостью освещения, по сути объединяя функции окно и рассеянный внутренний источник света.На момент публикации технология была ограничена в размерах и явно нацелена на автомобильную промышленность; однако архитектурное видение Шербарта вскоре должно было осуществиться.

В 2016 году, через два года после основания, компания LightGlass Technology из Вены запустила на рынок США линию самосветящегося стекла. Благодаря своей неотъемлемой природе технология «ALED» LightGlass позиционирует себя как инновационный соперник в области технологии интеллектуального стекла. В отличие от более распространенных жидкокристаллических или электрохромных подходов, которые обеспечивают переключаемое затемнение или непрозрачность, LightGlass действует как собственный источник освещения.Более внимательный анализ показывает его впечатляющий архитектурный потенциал.

Предоставлено LightGlass Technology Легкий фриз с решениями для брендинга ALED. Технология

ALED состоит из изолирующего ламинированного однослойного безопасного стекла, которое отражает свет, проходящий через светопроводящую поверхность. Благодаря небольшой глубине установки ALED может быть интегрирован в стандартные строительные профили как для наружных, так и для внутренних работ. По словам Райнхарда Чайкнера, руководителя отдела маркетинга и PR LightGlass, ALED предлагает беспрецедентные возможности: впервые появилась возможность полностью и равномерно освещать полностью прозрачное стекло с качеством дневного света — либо в соответствии с фактическим ходом освещения. дневной свет или возможность плавного управления в пределах настраиваемого цветового спектра.

ALED предлагает цветовую температуру в диапазоне от 2700K до 6500K и яркость от 2575 люмен для «фиксированного белого». Световой поток ALED Daylight компании LightGlass составляет 6300 люмен; когда требуется еще большая яркость, его фиксированный белый высокий бриллиант обеспечивает выходную мощность 10300 люмен. Другие функции включают динамическую настройку освещения в течение дня, автоматическое реагирование на контекстные условия освещения и индивидуальное плавное управление между полной прозрачностью и почти абсолютной непрозрачностью.Функциями ALED можно управлять с помощью внешних переключателей, элементов управления умным домом, смартфонов или непосредственно на стекле.

Чаикнер утверждает, что ALED «можно интегрировать везде, где есть архитектурное стекло», включая окна и двери, фасады зданий, лифты, больничные технологии и системы перегородок. Технология также может быть использована в горизонтальных приложениях, таких как потолки, столешницы и полы. Примечательно, что стандартный размер продукта составляет 5 футов на 10 футов, что подходит для навесных стен и других распространенных видов остекления; большие размеры доступны по запросу.Для дополнительных функций отображения LightGlass «TechWall» позволяет интегрировать электронные возможности, такие как отзывчивые мониторы, датчики и датчики, эффективно добавляя технологию сенсорного экрана смартфона в масштаб архитектуры.

Предоставлено LightGlass Technology Технология ALED Privacy-Plus.

По словам Чайкнера, одной из самых больших проблем ALED была подача электроэнергии, в частности, интеграция подходящих электронных компонентов в стеклопакеты.LightGlass опробовала свой подход к электромонтажу в нескольких полномасштабных инсталляциях в Вене: перегородка размером 2,2 метра на 1,2 метра (примерно 7 футов на 4 фута) в Венском техническом музее, «искусственное окно» с минимальным естественным освещением для частной резиденции и «световым фризом» для Австрийской ассоциации электротехнической и электронной промышленности. Эти установки проверяли способность компании разрабатывать подходящие решения для проводки и интегрировать их в окружающую среду эстетически приемлемыми способами.Требования ALED к электричеству зависят от формата, типа стекла и указанной цветовой температуры — от 30 до 120 Вт на квадратный метр.

Хотя Чайкнер отклонил мой запрос информации о стоимости, утверждая, что цена сильно зависит от заказанного количества, он с энтузиазмом ответил на мой вопрос о потенциале ALED. «Технологии LightGlass обеспечивают свет дневного качества везде, где это необходимо», — говорит он. «Представьте себе будущее, в котором свет превращается в архитектуру — в котором стекло приобретает новые функции и разумно участвует в формировании нашей повседневной жизни.«Можно представить себе офисную среду или практически любое пространство, в котором основными внутренними источниками света являются окна, заменяющие, таким образом, все потолочные светильники. В таком примере ночной образ жизни может стать сверхъестественно похожим на дневной, особенно благодаря возможности настройки цветовой температуры ALED, которая может быть настроена на отображение вечного заката или света в полдень. Хотя ночью обзор будет затруднен, такая технология может побудить постоянно перегруженных работой сжечь еще больше полуночного масла; однако это также, вероятно, улучшило бы условия труда для поздней смены.

Описывая ALED как «приложение для повседневной жизни», Чайкнер уверен в принятии этой технологии на основе четкого понимания жильцами зданий и привычного использования окон в качестве основного источника освещения. «В наши дни фраза« включи окно »будет такой же распространенной, как« включить свет », — говорит он.

Шербарт, несомненно, будет доволен.

Автор не имеет доли в LightGlass Technology.

Световая микроскопия в ближнем инфракрасном окне II

  • 1.

    Джайн, Р. К. Пересмотренные стратегии антиангиогенеза: от голодания опухолей до облегчения гипоксии. Cancer Cell 26 , 605–622 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 2.

    Liu, T.-L. и другие. Наблюдение за клеткой в ​​ее естественном состоянии: визуализация внутриклеточной динамики в многоклеточных организмах. Наука 360 , eaaq1392 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Helmchen, F. & Denk, W. Двухфотонная микроскопия глубоких тканей. Нац. Методы 2 , 932–940 (2005).

    CAS Статья Google Scholar

  • 4.

    Lapadula, G. et al. Двухфотонная микроскопия в ближнем ИК-диапазоне наночастиц кремнезема, функционализированных изолированными сенсибилизированными центрами Yb (III). Chem. Матер. 26 , 1062–1073 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 5.

    Алифу Н. и др. Наночастицы, легированные органическими красителями, с излучением в ближнем инфракрасном диапазоне и биосовместимостью для сверхглубокой двухфотонной микроскопии in vivo при фемтосекундном возбуждении 1040 нм. Красители Пигменты 143 , 76–85 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 6.

    Horton, N.G. et al. Трехфотонная микроскопия подкорковых структур интактного мозга мыши in vivo. Нац. Фотоника 7 , 205–209 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 7.

    Узунов Д.Г. и др. Трехфотонная визуализация in vivo активности нейронов, меченных GCaMP6, глубоко в интактном мозге мыши. Нац. Методы 14 , 388–390 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 8.

    Rowlands, C.J. et al. Трехфотонное возбуждение в биологических образцах с широким полем. Свет.Sci. Прил. 6 , e16255 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 9.

    Liu, J. et al. Глубокая высококонтрастная микроскопическая визуализация клеток с использованием трехфотонной люминесценции β- (NaYF 4 : Er 3+ / NaYF 4 ) нанозонда, возбуждаемого непрерывным лазером с длиной волны 1480 нм и мощностью всего 1,5 мВт. Биомед. Опт. Экспресс 6 , 1857–1866 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Хьюскен, Дж., Свогер, Дж., Дель Бене, Ф., Виттбродт, Дж. И Стельцер, Э. Х. К. Оптическое сечение глубоко внутри живых эмбрионов с помощью микроскопии с селективным плоским освещением. Наука 305 , 1007–1009 (2004).

    CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    Dodt, H.U. et al. Ультрамикроскопия: трехмерная визуализация нейронных сетей всего мозга мыши. Нац. Методы 4 , 331–336 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 12.

    Труонг, Т. В., Супатто, В., Коос, Д. С., Чой, Дж. М. и Фрейзер, С. Е. Глубокая и быстрая визуализация в реальном времени с помощью микроскопии световых листов с двухфотонным сканированием. Нац. Методы 8 , 757–760 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Escobet-Montalbán, A. et al. Трехфотонная световая флуоресцентная микроскопия. Опт. Lett. 43 , 5484–5487 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Chung, K. et al. Структурный и молекулярный опрос интактных биологических систем. Природа 497 , 332–337 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 15.

    Томер, Р., Йе, Л., Сюэ, Б. и Дейссерот, К. Улучшенная ЧЕТКОСТЬ для быстрой визуализации неповрежденных тканей с высоким разрешением. Нац. Protoc. 9 , 1682–1697 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 16.

    Bouchard, M. B. et al. Сканирующая конфокально-выровненная плоская микроскопия возбуждения (SCAPE) для высокоскоростной объемной визуализации поведения организмов. Нац. Фотоника 9 , 113 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    Welsher, K.и другие. Путь к ярко флуоресцентным углеродным нанотрубкам для визуализации мышей в ближнем инфракрасном диапазоне. Нац. Nanotechnol. 4 , 773–780 (2009).

    CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Велшер К., Шерлок С. П. и Дай Х. Дж. Анатомическое изображение глубоких тканей мышей с использованием флуорофоров из углеродных нанотрубок во втором окне ближнего инфракрасного диапазона. Proc. Natl Acad. Sci. США 108 , 8943–8948 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 19.

    Hong, G. et al. Многофункциональная визуализация сосудов in vivo с использованием флуоресценции в ближнем инфракрасном диапазоне. Нац. Med. 18 , 1841–1846 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 20.

    Hong, G. S. et al. Сквозная флюоресцентная визуализация головного мозга в новом окне ближнего инфракрасного диапазона. Нац.Фотоника 8 , 723–730 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 21.

    Hong, G. S. et al. Сверхбыстрая флуоресцентная визуализация in vivo с использованием конъюгированных полимерных флуорофоров во втором окне ближнего инфракрасного диапазона. Нац. Commun. 5 , 4206 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 22.

    Diao, S. et al. Флуоресцентная визуализация in vivo на длинах волн более 1500 нм. Angew. Chem. Int. Эд. 54 , 14758–14762 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 23.

    Diao, S. et al. Биологическая визуализация без автофлуоресценции во второй ближней инфракрасной области. Nano Res. 8 , 3027–3034 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 24.

    Antaris, A. L. et al. Низкомолекулярный краситель для визуализации NIR-II. Нац. Матер. 15 , 235–242 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 25.

    Zhong, Y. T. et al. Повышение люминесценции редкоземельных нанокристаллов со смещением вниз для получения биологических изображений за пределами 1500 нм. Нац. Commun. 8 , 737 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Вон Н. и др. Глубина изображения квантовых точек ближнего инфракрасного диапазона в первом и втором оптических окнах. Мол. Imaging 11 , 338–352 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 27.

    Naczynski, D. J. et al. Биологические композиты, легированные редкоземельными элементами, как коротковолновые инфракрасные репортеры in vivo. Нац. Commun. 4 , 2199 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 28.

    Wan, H. et al. Яркий органический нанофлуорофор NIR-II для трехмерной визуализации биологических тканей. Нац. Commun. 9 , 1171 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 29.

    Zhang, M. et al. Яркие квантовые точки, излучающие на длине волны <1600 нм в окне NIR-IIb для флюоресцентной визуализации глубоких тканей. Proc. Natl Acad. Sci. США 115 , 6590–6595 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 30.

    Bruns, O. T. et al.Оптическое изображение нового поколения in vivo с коротковолновыми инфракрасными квантовыми точками. Нац. Биомед. Англ. 1 , 0056 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 31.

    ван Ставерен, Х. Дж., Моес, К. Дж. М., Ван Мари, Дж., Прахл, С. А. и ван Гемерт, М. Дж. С. Рассеяние света в интралипиде-10% в диапазоне длин волн 400–1100 нм. заявл. Опт. 30 , 4507–4514 (1991).

    Артикул Google Scholar

  • 32.

    Джонс, М., Гиллер, К. А., Герман, Д. К. и Лю, Х. Л. Определение пониженного коэффициента рассеяния биологической ткани с помощью игольчатого зонда. Опт. Экспресс 13 , 4828–4842 (2005).

    Артикул Google Scholar

  • 33.

    Ван, Л., Жак, С. Л. и Чжэн, Л. MCML — Монте-Карло моделирование переноса света в многослойных тканях. Comput. Методы Прог. Биомед 47 , 131–146 (1995).

    CAS Статья Google Scholar

  • 34.

    Ши, Л. и Альфано, Р. Глубокая визуализация тканей и биомедицинских материалов: использование линейных и нелинейных оптических методов (CRC Press, 2017).

  • 35.

    Song, E. et al. Конфокальная микроскопия кожи трансгенных мышей ex vivo с помощью оптического просветления. Опт. Laser Technol. 73 , 69–76 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 36.

    Ли, Дж. А., Козиковски, Р. Т. и Сорг, Б. С. Комбинация спектральной и флуоресцентной микроскопии для визуализации in vivo в широком поле анализа кровоснабжения микрососудов и оксигенации. Опт. Lett. 38 , 332–334 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 37.

    Балар, А. В. и Вебер, Дж. С. Антитела к PD-1 и PD-L1 при раке: текущее состояние и будущие направления. Cancer Immunol. Immunother. 66 , 551–564 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 38.

    Song, M. et al. Потеря PTEN увеличивает экспрессию белка PD-L1 и влияет на корреляцию между экспрессией PD-L1 и клиническими параметрами колоректального рака. PLoS ONE 8 , e65821 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 39.

    Тан, Х.D. et al. Облегчение инфильтрации Т-клеток в микросреде опухоли преодолевает устойчивость к блокаде PD-L1. Cancer Cell 29 , 285–296 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 40.

    Wang, T. Y. et al. Трехфотонная визуализация структуры и функций мозга мыши через неповрежденный череп. Нац. Методы 15 , 789–792 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 41.

    Kawakami, R. et al. Двухфотонная визуализация in vivo нейронов гиппокампа мышей в зубчатой ​​извилине с использованием источника света на основе лазерного диода с высокой пиковой мощностью и переключением усиления. Биомед. Опт. Экспресс 6 , 891–901 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 42.

    Herisson, F. et al. Прямые сосудистые каналы соединяют костный мозг черепа и поверхность мозга, обеспечивая миграцию миелоидных клеток. Нац. Neurosci. 21 , 1209–1217 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 43.

    Zhang, X. D. et al. Визуализация черепно-мозговой травмы во втором окне ближнего инфракрасного диапазона с помощью молекулярного флуорофора. Adv. Матер. 28 , 6872–6879 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 44.

    Руссо М. В. и МакГэверн Д. Б. Воспалительная нейропротекция после черепно-мозговой травмы. Наука 353 , 783–785 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 45.

    Ито Р., Ландри Дж. Р., Хаманн, С. С. и Солгаард, О. Световая флуоресцентная микроскопия с использованием высокоскоростного структурированного и поворотного освещения. Опт. Lett. 41 , 5015–5018 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 46.

    Томер Р.и другие. Световая микроскопия SPED: быстрое картирование структуры и функций биологических систем. Ячейка 163 , 1796–1806 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 47.

    Pediredla, A. K. et al. Глубокая визуализация в рассеивающих средах с помощью микроскопии с селективным плоским освещением. J. Biomed. Опция . 21 , 126009 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 48.

    Keller, P.J. et al. Быстрая высококонтрастная визуализация развития животных с помощью микроскопии со структурированным освещением на основе сканируемых световых пластин. Нац. Методы 7 , 637–642 (2010).

    CAS Статья Google Scholar

  • 49.

    Wang, W. et al. Визуализация молекулярного рака во втором окне ближнего инфракрасного диапазона с использованием флуорофорно-пептидного зонда NIR-II, выделяемого почками. Adv. Матер. 30 , 1800106 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 50.

    Wan, H. et al. Разработка яркого флуорофора NIR-II с быстрой почечной экскрецией и его применение в молекулярной визуализации иммунной контрольной точки PD-L1. Adv. Функц. Матер. 28 , 1804956 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 51.

    Zhu, S.J. et al. Молекулярная визуализация биологических систем с помощью интерактивного красителя в широком окне от 800 до 1700 нм в ближнем инфракрасном диапазоне. Proc. Natl Acad. Sci. США 114 , 962–967 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 52.

    Matthes, R. et al. Пересмотр руководящих указаний по пределам воздействия лазерного излучения с длинами волн от 400 нм до 1,4 мкм. Физика здоровья . 79 , 431–440 (2000).

    CAS Статья Google Scholar

  • 53.

    Ад, С.W. Оптическая наноскопия в дальней зоне. Наука 316 , 1153–1158 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 54.

    Schindelin, J. et al. Фиджи: платформа с открытым исходным кодом для анализа биологических изображений. Нац. Методы 9 , 676–682 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 55.

    Power, R. M. & Huisken, J.Руководство по световой флуоресцентной микроскопии для многомасштабной визуализации. Нац. Методы 14 , 360–373 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 56.

    Ши, Л. Ю., Сордилло, Л. А., Родригес-Контрерас, А. и Альфано, Р. Передача в оптических окнах ближнего инфракрасного диапазона для глубокой визуализации мозга. J. Biophotonics 9 , 38–43 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • Освещение через окна — важное искусство, которому нужно научиться.

    Освещение через окна — важный навык, которому нужно научиться кинематографистам.Вот несколько главных советов от профессионалов, как это сделать.

    Первый шаг в освещении дневного интерьера — это почти всегда направлять свет через окно. Иногда мягкий свет является правильным выбором для этого, но если вы не работаете на большом производстве, у вас может просто не быть огромных устройств и генераторов, необходимых для отражения света, и при этом разумное количество света все равно будет проходить через окно. Таким образом, на малобюджетных землях обычно приходится идти с жестким светом.

    Проблема с жестким светом, конечно же, в том, что он будет очень резким.Если через окно проникает много естественного света, это может достаточно смягчить внешний вид. Если нет, то установка рассеивающей рамки перед светом снизит твердость. И это зависит от того, в какую сторону смотрит талант: если жесткий свет освещает их сзади или обрамляет их, эффект вполне может быть красивым.

    Рассмотрите возможность освещения только части таланта с помощью внешнего источника — это хороший способ получить лучшее из обоих миров. Поднимите источник выше так, чтобы верх оконной рамы срезал его.Ударьте по одежде таланта жестким светом, может быть, и по их подбородку. Это создает контраст, подчеркивает текстуру костюма и добавляет динамики, потому что по мере движения таланта край жесткого света будет перемещаться по ним. Это также кажется более естественным, потому что «солнце» кажется более реалистичной высотой в небе, а освещение не слишком идеальное и удобное.

    Чтобы осветить те части, в которые не попадает жесткий источник, вы можете использовать отраженный или мягкий источник внутри комнаты.Например, я часто помещаю Kino Flo внутри, рядом с окном, чтобы дополнить HMI, входящий снаружи.

    Научитесь управлять жестким светом и заставьте его работать в ваших интересах

    Пропустить отскок

    Альтернативный способ — расположить жесткий свет так, чтобы он падал на пол, создавая отскок с пропуском. Если пол не будет слишком темным, свет будет отражаться и мягко освещать ваш талант снизу. Хотя некоторые люди боятся «чудовищного» вида освещения снизу, зачастую оно может создавать очень красивый вид.

    Если вы наблюдаете естественный свет в ясный летний день, вы увидите, что он прыгает-отскакивает именно так, и поэтому подсознательно этот стиль освещения может дать очень веселое, теплое, летнее ощущение. Другой вариант — отразить жесткий оконный свет от стены, чтобы создать мягкий боковой свет.

    Иногда суровому свету не обязательно дотянуться до таланта. Горячий всплеск «солнечного света» на заднем плане — распространенный способ добавить интереса к широкоугольному плану. Он может продемонстрировать производственный дизайн и текстуры в нем, помочь выделить талант или отделить их от фона.

    Иногда самый эффективный способ использовать свет через окно — это вообще ни на что не попадать, используя вместо этого луч света как фоновый интерес. «Увеличьте» свет с помощью дыма, и это создаст в сцене приятный контраст и производственную ценность. Выделение силуэтов персонажей перед лучом тоже может быть очень эффективным.

    Пучки света создают текстуру и атмосферу в сцене

    Штора диффузор

    Также стоит подумать о том, что находится на самих окнах, и обсудить это с художественным отделом.Установка прозрачных штор на окно может решить две проблемы для кинематографистов: замаскировать нежелательный или несуществующий (если вы на сцене) фон и смягчить свет. Это более эффективно, чем размещение диффузии снаружи. В комнату будет попадать больше света, хотя он будет иметь меньшую форму, чем если бы он рассеивался снаружи.

    Если возможно, поэкспериментируйте с несколькими типами штор, чтобы найти правильный баланс рассеивания, светопропускания и эстетического вида самих штор.Весь визуальный тон сцены можно изменить, просто поменяв сетку!

    Освещение через жалюзи — это, конечно, известная особенность кинематографического нуар-фильма, которая за последние несколько десятилетий нашла свое отражение в бесчисленном множестве фильмов всех жанров. Он отлично подходит для создания контрастного и мрачного образа. Здесь также есть много вариантов, так как вы можете выбрать, насколько далеко за окнами заходят жалюзи и насколько открыты ламели.

    Иногда могут быть уместны более необычные оконные покрытия.Например, в триллере Netflix о путешествиях во времени «12 обезьян» наши герои Джеймс Коул и доктор Кассандра Рейли базируются в заброшенном магазине. Это безопасное место, куда они уходят, когда им нужно спланировать или перегруппироваться, и ощущение тепла и безопасности создается визуально оранжевой газетой, закрывающей витрины магазина.

    В «Армагеддоне» Майкла Бэя окна офиса нефтяной вышки желтеют, чтобы согреть романтическую сцену между Эй-Джеем и Грейс, контрастируя с холодным монохромным видом астероида в более позднем фильме.«Окна здесь похожи на стекловолокно Filon, на которое мы затем бросили оранжевое асфальтовое пятно, чтобы придать ему теплый оттенок», — объясняет в комментариях DP Джон Шварцман.

    Наконец, спросите себя, может ли динамика в оконном свете что-нибудь добавить к сцене. Во втором сезоне, в эпизоде ​​«Во все тяжкие» «Гриль», повара по метамфетамину Уолтер Уайт и Джесси Пинкман взяты в заложники сумасшедшим наркобароном Туко Саламанкой. Понимая, что их единственная надежда на спасение заключается в убийстве Туко, Уолтер и Джесси замышляют отравить его буррито.Эпизод изобилует напряжением, порожденным не только сценарием и выступлениями, но и хлопающими занавесками, которые окрашивают сцену беспокойными тенями. Сцена, похоже, была снята на месте, так что был ли ветер искусственным или случайным, я не знаю, но в любом случае он неизмеримо усиливает атмосферу.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Плакатов с подсветкой окон на Хэллоуин — Волшебник из страны Оз

    от Mary Neumann · 2 комментария · Раскрытие информации / отказ от ответственности · Политика конфиденциальности

    Мне пришлось поделиться этими забавными иллюминациями для окон, которые я купил на Amazon.com пользователя WOWindow Posters®. Когда я искал в Интернете лампу для ног из моего любимого праздничного фильма «Рождественская история», я наткнулся на эти плакаты с иллюминацией окон Дороти и Злая Ведьма. За доставку чуть меньше 10 долларов они были куплены и доставлены в мои окна в течение пяти дней! Я также купил плакат с окном с лампой на ногах, который был немного дороже, около 15 долларов с доставкой. Эта цена превышает 150-200 долларов за настоящую лампу. Счастливого танца! Когда придет время снимать их, я просто сложу их и отложу на следующий год.Время может только сказать, насколько хорошо они продержатся, но по этой цене я готов покупать новые каждые несколько лет. (Цены и доставка зависят от магазина Amazon.)

    «Я тебя достану!»


    Эти фотографии сделаны на мой iphone.
    Они намного лучше лично.

    Я всегда читаю отзывы перед покупкой на Amazon — у WOWindow Posters® были отличные отзывы. Что касается цены, я был готов рискнуть, что бы ни говорили отзывы.Плакаты на окнах было легко повесить. В зависимости от размера вашего окна вам может потребоваться обрезать их по размеру. Лучше всего описать материал — это толстый пластик, похожий на черный мешок для мусора, который приходит в сложенном виде. Предоставляются съемные клейкие квадраты и простые инструкции по их установке в окна. Специального освещения не требуется. Ночью свет изнутри комнаты освещает плакаты, оживляя их! Мы их просто любим! Моя младшая думает, что это самые крутые вещи!

    Плакаты на Хэллоуин, Рождество, Хануку, Коллегию.Я не имею отношения к WOWindow Posters, я просто счастливый покупатель.



    Спасибо, что заглянули!
    Ура!

    Из рубрики: Украшение окна на Хэллоуин, Украшение окна праздника, Плакат с подсветкой для окна, Сладкая синяя птица

    Предыдущая запись: «Безумный пряный торт — без яиц, молока и масла (буфет) Следующая запись: Салат из клюквенно-яблочного салата — всего 4 ингредиента»

    Взаимодействие с читателями

    Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама.Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.

    Небесное озарение: наука и магия витражей | Химия

    Жизнь, как купол из разноцветного стекла, окрашивает белое сияние вечности — Перси Биши Шелли

    Я часто нахожу умиротворение в высокой каменной церкви, прохладном открытом месте, где можно сидеть и созерцать. Гигантские колонны, похожие на стволы, и нежная игра света, отбрасываемого сквозь витражи, создают тенистый сад из камня и разноцветного света.

    Витражи никогда не статичны. В течение дня они оживляются, меняя свет, их узоры блуждают по полу, приглашая ваши мысли блуждать вместе с ними. Они были неотъемлемой частью структуры древних церквей, освещая здание и людей внутри как в буквальном, так и в духовном смысле. Изображения и сцены, объединенные в окна, проливают свет на главную драму христианского спасения. Они впустили свет Божий в церковь.

    История витражей восходит к средневековью и часто недооценивается техническим и художественным достижением.

    Само стекло — один из плодов искусства огня. Это сплав горных пород Земли: смесь песка (оксид кремния), соды (оксид натрия) и извести (оксид кальция), плавящаяся при высоких температурах. Стекло — это полезный материал, который используется не только для изготовления сосудов и окон для питья. Это также позволяет ученым наблюдать далекие звезды и мельчайшие биологические клетки, а также красочные химические реакции в пробирках.

    История стекла

    Самым ранним свидетельством взаимодействия человека со стеклом было открытие осколков обсидиановых инструментов и наконечников стрел, датируемых более 200 000 лет назад.Обсидиан — это вулканическое стекло, образующееся при быстром охлаждении горячей вулканической лавы.

    Самое раннее производство стекла, вероятно, произошло в Месопотамии в начале третьего тысячелетия до нашей эры. Ранние находки из стекла состоят из относительно грубых бусинок, обычно образованных вокруг металлической проволоки. Они синие и зеленые, что указывает на то, что самое раннее стекло использовалось для замены или имитации полудрагоценных камней, таких как лазурит и бирюза. Это отражает большую часть истории стеклоделия, где стекло было суррогатом роскоши, искусственный камень, стекло было дешевле и мягче, и поэтому с ним было легче работать.

    Листы из выдувного и литого стекла использовались в архитектуре еще со времен Римской империи. Писатели еще в V веке упоминали о цветном стекле в окнах. Примерно в 1000 году нашей эры Европа стала менее похожей на войну, и начали процветать церковное строительство и производство витражей. Однако эти церкви были романского стиля с массивными стенами и колоннами, которые выдерживали их вес, и поэтому имели только относительно небольшие окна.

    Но к XII веку заостренная арка и аркбутаны в готическом стиле позволяли строителям вставлять «стены света», гигантские окна, которые наполняли интерьер церкви совершенным светом Бога.

    Распространенное заблуждение состоит в том, что стекло в окнах этих древних соборов со временем потекло и теперь становится толще внизу, чем вверху. Это неправда, и все объясняется атомным сердцем стекла.

    Химия стекла

    Так что же такое стекло? Почему мы можем видеть сквозь него, когда другие материалы непрозрачны? Стекла существуют в малоизученном состоянии где-то между твердым телом и жидкостью. В общем, когда жидкость охлаждается, существует температура, при которой она «замерзает», превращаясь в кристаллическое твердое вещество (например,воду в лед при 0C). Большинство твердых неорганических материалов являются кристаллическими и состоят из многих миллионов кристаллов, каждый из которых имеет высокоупорядоченную атомную структуру с мозаичными атомными единицами. Форму этих единиц можно наблюдать в виде монокристаллов (например, гексагональных кристаллов кварца).

    Стекло отличается: оно не кристаллическое, а состоит из непрерывной сети атомов, которые не упорядочены, а нерегулярны и похожи на жидкость. Эта разница в атомной структуре возникает из-за того, что жидкое стекло охлаждается так быстро, что атомы не успевают собраться в регулярные кристаллические узоры.

    При достаточно быстром охлаждении почти любая жидкость может образовывать стекло, даже вода. Однако скорость охлаждения должна быть очень высокой. К счастью для нас, жидкости, состоящие в основном из оксида кремния, могут медленно охлаждаться и по-прежнему образовывать стекло. Во время охлаждения они постепенно становятся более жесткими, пока не достигнут «температуры стеклования», ниже которой они фактически становятся твердыми.

    Этот прозрачный силикатный материал, который мы знаем как стекло, и, несмотря на его жидкую атомную структуру, во всех смыслах и целях является твердым, течет только миллиарды лет — слишком медленно, чтобы быть замеченным в окнах соборов за сотни лет. были на месте.Окна соборов иногда толще в одном месте, чем в другом, потому что формирование идеально плоских листов из стекла — очень сложный процесс, который стал возможен только в последние 60 лет.

    Жидкая структура стекла — одна из основных причин его прозрачности. Однако прозрачность не обязательно означает, что весь свет проходит сквозь него. Например, некоторые обсидиановые очки имеют настолько темный цвет, что они фактически черные и непрозрачные. Это связано с тем, что электроны некоторых элементов обсидиана расположены таким образом, что их энергия равна энергии видимого света.Это означает, что они поглощают либо часть видимого света, придавая цвет, либо весь видимый свет, делая материал непрозрачным. Прозрачное стекло не содержит элементов, поглощающих видимый свет, поэтому оно бесцветное и прозрачное. Тем не менее, он поглощает ультрафиолетовый свет, тем самым предотвращая получение солнечных ожогов через окно автомобиля.

    Витражи

    Эта способность некоторых элементов поглощать свет и придавать цвет очень хорошо используется в витражах. Например, добавление оксида кобальта к стеклу во время плавления сделает его синим, потому что кобальт поглощает длины волн в красном конце спектра, но не поглощает синий.

    Эти цвета были открыты древними путем проб и ошибок, добавляя различные минералы в плавильный котел и плавясь в течение разных периодов времени, давая невероятное разнообразие цветов. Медьсодержащие минералы могут давать красное или небесно-голубое стекло, марганцево-розовое или пурпурное, а железо различных зеленых или ярко-желтое стекло. Эти цвета с большим успехом использовались древними стекольщиками, хотя они и не подозревали, что их вызвало. Минералы часто попадали в стекло в виде примесей в песке, давая бледные цвета, такие как зеленый (железо) и пурпурный (марганец), которые часто можно увидеть в «прозрачном» соборном стекле.

    Термин «витраж» обозначает три различных процесса: окрашивание, окрашивание и окрашивание, каждый из которых сложен и требует применения множества навыков. Стекольщики, которые делали эти окна, не делали стекла сами, это была работа стеклодувов. Это была горячая и опасная работа, требующая большого мастерства и знаний. Стеклодувы знали и ревностно охраняли рецепты стекла и условия в печи, необходимые для изготовления множества цветов. Они смешивали сырье в глиняных горшках, нагретых на дровах, а затем манипулировали полученной вязкой жидкостью с помощью металлических и деревянных инструментов.

    Производство стекла было трудным и непредсказуемым процессом: для него требовалось правильное соотношение ингредиентов и контролируемые условия в печи. Любые небольшие отклонения могут привести к дефектам, таким как неравномерная окраска, странные оттенки цвета, пузыри или вкрапленные загрязнения.

    Стеклоделы поставляли стекольщикам листы цветного стекла для изготовления окон. Процесс изготовления витража начинается с эскиза художника, известного в средневековье как vidimus (лат. «Мы видели»).Затем видимус был нарисован в полном масштабе (известный как мультфильм) на белой поверхности стола. Затем листы цветного стекла разрезались по форме, помещались на рисунок и соединялись с помощью полосок свинца.

    Считается, что использование свинца возникло в средние века. Это был идеальный материал для соединения кусочков стекла, потому что он гибкий, но при этом прочный и достаточно прочный, чтобы выдержать большую стеклянную мозаику от экстремальных погодных условий и температур. Панели должны быть защищены от атмосферных воздействий путем втирания в швы замазочной смеси извести, свинца и льняного масла.После этого панели можно было установить в оконном пространстве.

    Сложные узоры стекол разного цвета позволяют создавать потрясающий эффект. Однако для того, чтобы рассказывать истории, требовались человеческие образы, включая такие детали, как руки, лица и складки драпировки. Их наносили на поверхность листов цветного стекла с помощью черного эмалевого пигмента на основе меди или оксида железа. Эта смесь была нанесена на стекло разной толщины и текстуры, чтобы придать различные эффекты затенения, позволяя контролировать свет и обеспечивая художественные детали.После покраски детали обжигали, чтобы краска сплавилась с поверхностью стекла.

    С 13 века на стекло наносили второй пигмент в виде «пятна» хлорида или сульфида серебра. Традиционно это было единственное истинное «пятно» в витражах. После нанесения морилки на стекло оно подвергалось термообработке в печи. Во время обработки ионы серебра мигрировали в стекло и были взвешены внутри стеклянной сети, а не сидели на поверхности, как краски и эмали для стекла.

    Морилка может давать цвета от бледно-желтого до темно-красного, в зависимости от состава стекла, состава морилки, количества применений, температуры печи и цвета фонового стекла. Это был идеальный способ изобразить желтые волосы, нимбы и короны вместе с лицами на одном и том же куске стекла, уменьшив количество блокирующего свет свинца. Пятно можно также нанести на синее стекло, чтобы придать зеленый цвет, что позволяет изображать голубое небо и зеленые поля.

    Эмали

    Разнообразие цветов и эффектов, которых древние стекольщики могли достичь с помощью этих простых приспособлений, было невероятным, но в середине 16 века стали использоваться эмали разного цвета. Как и глазури для керамики, они использовали либо измельченное цветное стекло, либо прозрачное стекло с оксидом металла в связующем, которое наносили на стекло, а затем обжигали. Подобные методы продолжали использоваться в 17 — начале 19 веков, поскольку они позволяли рисовать окна, как станковые картины, на прозрачном прямоугольном стекле.Это уменьшило использование свинца, поскольку металл часто использовался просто для удержания вместе больших стекол, цель дизайнера заключалась в том, чтобы скрыть свинец, а не интегрировать его.

    Однако было сказано, что появление эмали было смертью великих художников-витражей. Я не уверен, правда ли это, но я знаю, что стоять перед большим витражом из свинца — это волшебный опыт. В следующий раз, когда вы окажетесь в высоком соборе, подумайте о них.

    Обратите внимание на эстетическую красоту библейских историй, изображенных в яркой простоте. Подойдя ближе, вы увидите удивительное использование свинца и цветного стекла для создания этих изображений. Еще ближе, и отдельные цвета, окрашивание и затенение начинают проявляться в фокусе. Вы видите кобальтовый синий и желтое серебряное пятно? Затем, когда вы подойдете очень близко, вы увидите, как неровное стекло ручной работы искажает свет, придавая естественное органическое качество с пузырьками, навсегда застрявшими в центре стекла — пузырьками, которые замерзли при охлаждении горячей жидкости.

    Остановитесь ненадолго в этом тенистом саду и полюбуйтесь соединением древних историй, искусства и науки.

    Энди Коннелли — автор кулинарии и бывший исследователь стекловедения в Университете Шеффилда. Он готовится стать учителем естественных наук

    Как создать оконный свет

    Сегодня в программе «Наклонная линза» мы рассмотрим, как имитировать оконный свет. Так много клиентов хотят получить яркий, счастливый снимок с естественным освещением; это немного сложно доставить, если в вашем наборе нет окон! Итак, если вы пытаетесь сделать снимок, который кажется освещенным окном, я покажу вам, как это сделать!

    Оконный светильник или набор «Высокий ключ»

    Что на самом деле означает «оконный свет»? С точки зрения фотографии это набор High Key.Высокий ключ обычно означает яркое, воздушное ощущение с очень небольшим количеством теней и низкой контрастностью. Людям нравятся наборы в высоком ключе, потому что они источают радостные, оптимистичные и положительные эмоции.

    Создание оконного света

    Первое, что я обычно делаю при работе с набором такого большого размера, как вышеприведенный, — это добавляю большой лист шелка размером 12х12 футов. Этот шелк является огромным источником света и отлично рассеивает свет по комнате. Для этой съемки я разместил 2 светильника с зумом Френеля за шелковой простыней. Эти огни великолепны, потому что регулируемый фокус позволяет вам полностью заполнить лист.Однако помните, что это шелк, а не отражатель, поэтому он предназначен для того, чтобы свет попадал сквозь него, а не из него. Когда вы снимаете на меньшем экране, вы можете создать тот же эффект с помощью простыни.

    Затем, чтобы еще больше выделить лицо таланта, я добавляю еще один источник света. Без этого света снимок имеет тенденцию получаться немного размытым, поэтому он действительно помогает добавить направленный свет в микс.

    Затем вы можете ввести Ultrabounce на противоположную сторону набора. Это еще один размер 12х12 футов, но, в отличие от шелка, он не предназначен для пропускания света.Скорее он используется для отражения света обратно на съемочную площадку. Я поставил Rosco Silk 210 LED прямо рядом с ним, чтобы я мог отражать свет в тени на левой стороне набора.

    Регулировка освещения пола

    К этому моменту ваш набор будет выглядеть довольно хорошо. Что я обычно делаю дальше, так это оцениваю пол в комнате. Когда я говорю «пол», я не имею в виду ламинат или твердую древесину; скорее я говорю об уровне освещенности и экспозиции в комнате.Это называется освещающим полом. Чтобы создать еще более яркое и открытое ощущение в комнате и увеличить освещенность пола, я добавил несколько светодиодов Aputure 120d, направленных в комнату.

    Наконец, я добавляю последний крайний свет позади таланта, чтобы они выделялись на фоне, и блуждающий ключевой свет, который перемещается почти после каждого кадра.

    Измерение экспозиции

    Если мой счетчик показывает F4, то я знаю, что мне нужно будет сделать хотя бы одну остановку до полутора остановок.Почему? Измеритель рассчитан на 18% серого, но если я использую полностью белый набор, снимок будет недоэкспонирован! Если открыть камеру до упора, белые в кадре будут выглядеть значительно чище.

    Вы можете проверить это, сделав пару кадров, а затем потянув их на свой компьютер, чтобы убедиться, что вы не недоэкспонированы и не передержаны.

    Держите эти камеры вращающимися и продолжайте щелкать!

    -Джей П.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *