Постоянный студийный свет — виды и особенности
Постоянный студийный свет очень широко используется для видео- и фотосьемки как в студии так и на выезде.
В зависимости от используемых ламп постоянный свет делится на галогенный, флуоресцентный или люминисцентный, светодиодный. А согласно цветовой температуре его разделяют на холодный и теплый.
Несмотря на развитие новых технологий, старый добрый галогенный видеосвет не утратил своей актуальности. Из-за цветовой температуры галогенного света ~3200К такие приборы часто называют «теплый видео свет». Галогенные светильники имеют большую мощность, но более компактные размеры по сравнению с громоздкими флюоресцентными панелями, что делает их приоритетными на выезде. Да и не стоит забывать, что цена на люминесцентные осветители гораздо выше.
Свет от люминисцентных источников практически невозможно сфокусировать. А вот например операторский галогенный свет с линзой френеля (англ. fresnel halogen light) позволяет получить световой пучек с минимальными углами расхождения лучей чего невозможно добиться без использования линзы. Линза френеля (fresnel lens) обеспечивает довольно жесткий сфокусированый свет с выраженным световым пятном, но при этом очень плавный переход от яркого до темного.
Галогенный видеосвет успешно используется не только для видеосьемки, но и широко применяется фотографами в студиях. Многие приборы имеют привычные фотографам байонетные крепления, что позволяет использовать в качестве рассеивателей света софтбоксы, портретные тарелки, тубусы, соты и другие модификаторы.
Флуоресцентный или люминисцентный видео свет дает цветовую температуру 5000-6000K из-за чего в среде операторов его часто называют «холодный видео свет» или «дневной видео свет».
Как правило флюоресцентный операторский свет используется в качестве мягкого заполняющего света или для заливки заднего плана. Его практически нельзя сфокусировать. Шторки лишь немнгого позволяют управлять шириной светового потока. Регулировка мощности флуоресцентного света осуществляется путем отключения ламп.
В наше время новых технологий светодиодное осветительное оборудование становится все более популярным для видео- и кинопроизводства. Светодиодный студийный видеосвет (англ. LED video light) имеет целый ряд преимуществ перед традиционным галогенным. Во-первых, это очень низкое энергопотребление, но при этом очень высокая светоотдача. Срок службы светодиодов во много раз превосходит срок службы галогенных ламп.
В отличие от галогенных приборов, светодиодное осветительное оборудование практически не нагревается при работе что позволяет существенно улучшить условия работы в студии и экономить на электроэнергии.
Светодиодный видео свет имеет цветовую температуру 5400-5600K что соответствует дневному освещению и не требует дополнительных корректирующих фильтров.
Светодиодные панели (т.н. LED-панели) часто имеют димеры, которые позволяют плавно регулировать мощность света не изменяя при этом цветовых характеристик. А комбинации теплых и холодных светодиодов дают возможность точной настройки цветовой температуры.
Низкое энергопотребление делает операторский светодиодный свет приоритетным выбором для видеосъемки на выезде где есть потребность подключения к аккумуляторам и нет сети 220V.
Copyright © 2012 StudioLight
Постоянный и LED свет — Студийный свет — Фото и видео техника
Постоянный свет для фото и видео съемки
Выбирая между вспышкой и постоянным светом для фото и видео, следует определится с целями съемки. Если ваше творчество больше направлено в сторону видео – рекламная съемка, блогерство, видеоклипы и тд, то вам просто необходимо купить постоянный LED свет в студию.
Нужен ли постоянный LED свет тем, кто не занимается видео? Безусловно. Благодаря постоянному свету вы видите то, что снимаете, можете правильно создать композицию, проследить за расположением предметов в кадре, а также создать эффект естественного освещения.
Постоянный ЛЭД свет для фото на домашней кухне или в профессиональной студии незаменим при создании Dark and Moody – фото в низком ключе или High-key – фотографии в высоком ключе. Важно создать направление, правильно его выстроить и тогда перед вами уже не просто фотография, а атмосферная история даже при съемке на мобильный телефон.
Купить постоянный свет для студии можно, выбрав из:
- постоянный ЛЭД свет;
- флуоресцентный свет;
- галогенный свет;
- кольцевой свет.
Все они отличаются как по задачам, так и по параметрам света, энергопотреблению и возможностям.
Как выбрать постоянный свет для студии
Производителей свет для студии много. В первую очередь большинство фотографов и видеографов ориентируются на них. В магазине Подорожник вы сможете купить постоянный свет для студии от MyGear, Yongnuo, Mircopro. Это самые популярные и проверенные производители в бюджетном ценовом сегменте, которые представлены в Украине.
Если вы определились с производителем, смотрим на параметры. За мощность света в параметрах отвечают люмены. Чем выше этот показатель, тем большую выдаваемую мощность вы получаете. Мощность можно увидеть в каждом названии, например,
Постоянный LED свет Yongnuo YN300 Air
имеет мощность 300 ЛМ.
Второй параметр, на который стоит обратить внимание – CRI. CRI обозначает индекс цветопередачи, и чем он выше, тем более естественные вы получите цвета на фотографии или видео. Этот индекс варьируется от 70 до 98, и разницу вы сможете заметить сразу. Например, этот е светильник Yongnuo YN300 имеет CRI 95.
Световая температура
Большинство ЛЭД светильников для видео выдают теплый и холодный свет – его можно отрегулировать. Вариации от теплого 3200 до естественного 5500 Дж есть практически у всех LED светильников постоянного света. Температуру света регулируют под свои задачи на задней панели.
Светильники с одной температурой – светят ярче. Для этого используют как постоянный свет для видео и фото, так и флуоресцентные светильники. Галогенные и
флуоресцентные светильники
оснащены лампами с цоколем Е27, что дает возможность быстро заменить лампу при перегорании. Они имеют более высокую мощность по сравнению с ЛЭД освещением и предназначены для освещения большой площади. Часто их используют в качестве основного источника света.
Кольцевой свет
Относительно новый вид студийного ЛЭД света для фото и видео. Его используют также в качестве направленного источника света.
Кольцевой свет
имеет свои преимущества как при портретной съемке – оживляет глаза портретируемого маленькими яркими бликами, так и используется в рекламной и предметной съемке. Сегодня это самый полюбившийся вид ЛЭД света для влогеров и блогеров.
Профессиональные студийные осветители имеют минимальное энергопортребление и температуру света близкую к студийным вспышкам. Выбирая студийный постоянный LED свет для фото, стоит обратить внимание на байонет таких источников.
Возможность крепления софтбоксов, насадок, тарелок и прочего оборудования, которое поможет смоделировать студийный свет.
Свет своими руками
Мерцание света может испортить любой кадр. Чем дешевле светодиоды, тем больше мерцания в кадре вы получаете. Поэтому, собрать постоянный свет своими руками выйдет намного дороже, чем купить постоянный свет для фотостудии в магазине с гарантией.
Верхний свет или свет от настольной лампы не подойдет для работы с фото и видео. И не потому, что его сложно отрегулировать по высоте или направить на нужный объект, а потому, что он не имеет необходимых для фото или видео параметров, и изображение в кадре будет плоским и потребуют невероятные усилия по цветокоррекции, чтобы привести картинку к нормальному виду.
Если вы не можете определиться, какой постоянный ЛЭД свет купить – звоните. Мы поможем вам выбрать освещение для студии, которое будет для вас максимально выгодным.
Постоянный студийный свет против импульсного: что лучше?
Один из самых популярных вопросов касающийся студийного освещения, звучит примерно так: что лучше, постоянное или импульсное освещение для фотостудии? Ответ на этот вопрос достаточно сильно изменилась за последнее десятилетие развития студийной техники.
Конечно, каждый для себя найдет свои преимущества и недостатки того или иного типа освещения, но в этой статье мы постарались собрать основные преимущества и недостатки обоих видов студийного освещения, и надеемся эта статья поможет Вам выбрать лучший для Ваших целей тип освещения.
Постоянный студийный свет:
Постоянный свет — это вид студийного освещения которое обеспечивает бесперебойное освещение выбранной яркости в течение всего периода съемки. Постоянный свет может изготавливаться в различных форм-факторах, иметь в качестве источника освещения различные типы лампы, и предлагает различный функционал в зависимости от выбранной модели, но принцип применения такого типа освещения от этого не меняется. Постоянный свет является незаменимым инструментом при съемке видео, но в последние годы такой тип освещения стал часто использоваться и для фотосъемки. Более того, некоторые жанры фотосъемки просто требуют использования постоянного света.
Преимущества постоянного света:
- Простой в использовании.
- Позволяет пользователю сразу увидеть светотеневой рисунок, и настроить экспозицию камеры без необходимости делать тестовые снимки для проверки. То, что Вы видите, и будет тем, что Вы получите на снимке.
- Может использоваться как для фото, так и для видеосъемки.
- Не требует дополнительных аксессуаров для работы (синхронизаторов, подключение синхрошнуров и т.п).
- Как правило, цена на постоянный свет ниже, нежели на импульсное освещение.
- Плавное и точное регулирование мощности.
- Широкий ассортимент типов лампы освещения (флуоресцентные, LED, галогенные), и различных форм-факторов (моноблоки, LED панели, кольцевое свет, гибкие LED панели и т.д.)
- Большой выбор различных размеров и форм.
Недостатки постоянного света:
- В случае если речь идет о постоянном свете с цокольным креплением ламп, такие лампы со временем могут перегорать, и нуждаются в замене. (Это не касается LED моноблоков и светодиодных панелей).
- По сравнению с импульсным освещением, постоянный свет менее мощный, поэтому для некоторых видов фотосъемки просто не подойдет. В общем, используя постоянное освещение Вам скорее всего придется использовать более медленную выдержку для правильного экспонирования кадра.
- Как правило, постоянный свет более громоздкий и тяжелый, что может вызвать определенные неудобства при транспортировке.
Импульсное студийное освещение:
Импульсное студийное освещение — это студийная вспышка, который за счет синхронизации с Вашей камерой выдает световой поток необходимой мощности только в момент экспонирования кадра. Несмотря на то, что практически каждая студийная вспышка имеет встроенный пилотный свет, такой тип освещения не подходит для видеосъемки. Как правило, пилотный свет маломощный, и используется только для предварительной настройки световой схемы.
Преимущества студийного импульсного света:
- Как правило, импульсный свет для фотостудии более компактный, нежели постоянный свет.
- Хотя такой тип освещены выдает световой импульс в течение короткого периода времени, он более мощный, нежели может выдать постоянный свет.
- Высокая скорость импульса позволяет фотографу «заморозить» движение в кадре.
- Как уже говорилось выше, большинство студийных вспышек оснащены лампой пилотного освещения, которой в некоторых случаях достаточно для использования в качестве постоянного освещения.
- Наличие байонетного соединения позволяет фотографу выбирать из широкого ассортимента светоформирующих насадок для достижения максимального эффекта. Стоит отметить, что некоторые виды постоянного освещения также оснащены байонетным соединением типа Bowens.
- Недостатки импульсного освещения для фотостудии:
- Как показывает практика, новичку значительно труднее освоить работу со студийными вспышками, нежели с постоянным освещением.
- Перезарядка импульсного освещения занимает определенное время. В зависимости от модели вспышки, время перезарядки в среднем может варьироваться в диапазоне 2-4 секунды (на полной мощности). На первый взгляд, это не так уж и много, но при интенсивной съемки это может вызвать определенные неудобства.
- В основном, для эффективной работы с любой студийной вспышкой Вам дополнительно понадобится докупить систему радиосинхронизации. Часто, современные вспышки уже оснащены приемниками системы радиосинхронизации, однако, передатчик совместимый с Вашей камерой, как правило, продается отдельно.
- Из предыдущего пункта, вытекает следующий. За счет того, что для работы необходима система синхронизации, подготовка студийной вспышки к съемке становится сложнее и может занять больше Вашего времени.
Вывод:
Мы уверены, что каждый из Вас найдет для себя множество своих преимуществ и недостатков, того или иного вида студийного освещения. Если Вы все еще сомневаетесь в том, что Вам выбрать, помните, если Вы занимаетесь и фото, и видео съемкой, постоянный свет — Ваш вариант. Но если Вы нацелены исключительно на студийную съемку, тогда за исключением нескольких случаев Вам лучше выбрать студийную вспышку. Исключением наверняка станет только фотосъемка новорождённых, где нежелательны резкие и мощные световые вспышки, а также предметная и фуд съемка, где фотографу важно заранее увидеть, как свет «ложится» на объект.
Если Вы ищете, где приобрести тот или иной тип студийного освещения, посетите интернет-магазин PhotoPRO.com.ua, в ассортименте которого представлен широкий выбор как постоянного, так и импульсного студийного освещения. Кроме этого, там Вы найдете большой выбор светоформирующих насадок, а также других аксессуаров, которые понадобятся Вам для работы с тем или иным типом студийного освещения.
Студийный свет / Страница 1
Черная пятница 2021 — уже в Плеер.Ру!
Как всегда, по традиции, мы не делаем накидок, чтобы потом делать скидки. Для Вас — лучшие цены. Но поспешите: количество товара по отличным ценам сильно ограничено!
Телефоны, планшеты, ноутбуки, фототовары и портативная техникаФото и видеоПрофессиональное фотооборудованиестудийный свет
Студийный свет
№: 740316
Комплект постоянного света для фото- или видеосъемки, в который входят два осветителя LH-E27 со светодиодными лампами типа Corn и несъемными складными софтбоксами, две стойки L-2000 для установки осветителей и сумка для хранения G…
№: 740315
Комплект постоянного света для видео/фотосъемки: 3 осветителя LH-E27х1 со светодиодными лампами типа Corn (5500 К, CRI>98), 3 софтбокса 50х70 см, 2 стойки L-2000 высотой 75-200 cм, 1 стойка с перекладиной LSB-325, сумка, мешок для песка (противове…
№: 745801
Комплект постоянного света для видео/фотосъемки: осветитель с фотографической светодиодной лампой 45 Вт, несъемный софтбокс 50х70 см, стойка высотой 75-200 cм, сумка. Мощность 45 Вт. Световой поток 1100 лм. Цветовая температура 5500К. Питание сеть
№: 849198
Мощность 38 Вт. 336 светодиодов. Цветовая температура 3000К~6000К (регулируемая). Освещенность 1400 лк. Регулировка яркости 1%-100%. CRI >90. Размеры 455х555х45 мм. Разъем USB для питания смартфона 5В/2А.
№: 740280
Мощность 70 Вт. 5600 (±100)К. Угол светового потока 15-75º. Яркость 1–100%. CRI>96. Цифровой дисплей. Диаметр выходного отверстия осветителя: 70 мм. Питание 100-240В 50Гц/12В 7А. Кабель 2.9м. Вес осветителя (без линзы, лиры, штор…
№: 712455
Кольцевой осветитель для смартфона (6.4…8.5 см). Мощность 12 Вт, световой поток 1200 Лм, диаметр 30.5 см (12″), 162 светодиода, цветовая температура 3000/4500/6000 К, яркость от 10% до 100%, стойка 85…170 см, макс. нагрузка до 4 кг…
№: 705578
Светодиодный осветитель. Мощность 60 Вт. Цветовая температура 5600К. 130 светодиодов. Диаметр корпуса 160 мм. Плавная регулировка яркости. Металлические шторки. Рассеивающая матовая насадка. Корпус с конвекционным охлаждением. Вес без шторок 750 г.
№: 687248
Студийная панель bi-color, 48 Вт, 384 светодиода, излучающая поверхность 350×250 мм, регулируемая цветовая температура 3200–5600 К (±100 К), CRI >95, освещенность 1030 лк, плавное регулирование мощн…
№: 638779
Falcon Eyes BloggerKit 16 — настольная моно-конструкция для видеосъемки. Предназначенный для быстрой организации видеозаписи или трансляции с помощью камеры смартфона и выносного микрофона комплект, включающий также бестеневой кольцевой LED-осветител…
№: 654488
Кольцевой осветитель для портретной съёмки диаметром 49 см. 160 светодиодов. Регулировка цветовой температуры: 3300-8000К. Плавная регулировка яркости от 10 до 100%.
№: 863353
Питание от сети 5В/2А. Мощность 10Вт. Цветовая температура 3000К~6000К. Освещенность (100%, 0.5м) 550 лк. Регулировки яркости 10%-100%. CRI >90; TLCI >90. Количество светодиодов 222. Размер 305х395х35мм, вес 440г.
№: 774413
Комплект постоянного света для видео/фотосъемки: 2 осветителя с LED лампами 45 Вт и несъемными софтбоксами 45х65 см, 4 стойки высотой 80-190 cм, перекладина, комплект цветных фонов (черный, белый, зеленый), три клипсы, сумка для хранения и переноски.
№: 740312
Мощность одного осветителя 75 Вт. 5400 лм. Мощность 10-100%. Кабель 4.5 м. Активное охлаждение. Bowens. Питание пульта 2хААА. Софтбоксы 2 шт 60х90см. Стойки 2 шт высотой 84-240см. Сумка 80х26х28 см. Материал внешнего покрытия Оксфорд.
№: 643276
быстрой организации видеосъёмки или трансляции с помощью камеры смартфона. Настольный вариант, используется блогерами, при проведении видеоконференций по скайпу и т. д.
№: 638763
Falcon Eyes BeautyLight 240 LED легкий и компактный осветитель с источником света в виде кольцевой панели со светодиодами, с регулируемой мощностью светового потока и цветовой температурой.Для использования визажистами, гримерами и стилистами важную …
№: 705581
Лампа светодиодная RGB для студийного осветителя. Мощность 9 Вт, индекс цветопередачи CRI>90, регулируемая яркость, цоколь E27, колба А60, 16 цветов. Пульт ДУ действует до 3 м: вкл/выкл лампы, регулировка яркости и цвета, 4 ав…
№: 638772
Лампа светодиодная Falcon Eyes miniLight 45 LED — легкий и компактный источник постоянного света с панелью сверхъярких светодиодов, дистанционно регулируемой яркостью светового потока и высоким уровнем цветопередачи с индексом CRI более 90. Осветител…
Показать ещё 17Всего 57 товаровПостоянный или импульсный свет?
Любой фотограф узнает с первых дней, что свет – главный инструмент в фотографии. Научиться им управлять — значит поднять свои работы на новый уровень, достигать хороших результатов в любых условиях освещения. Существует принципиально два вида освещения. Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому важно знать, как использовать оба. Разберемся в основных вопросах, касающихся в данных типов освещения.
Постоянные источники
Постоянным принято считать такой источник, световой поток которого исходит на протяжении длительного времени, от включения до выключения. К таким источникам можно отнести дневное освещение, лампу накаливания, прожектор, фонарик и прочее. Как видно из перечня такие источники условно можно разделить на естественные и искусственные, между которыми есть некоторые различия.
Каждый человек скорее всего сделал свой первый снимок именно при помощи постоянного источника – на улице или в помещении. Постоянный свет более доступен, чем импульсный. Хотя постоянное освещение привычно, для фотографии все же имеются свои особенности.
Особенности постоянного источника света
Среди особенностей, которые сопутствуют работе, различают:
- Работа с помощью регулировки выдержки или ISO. Вы не можете управлять мощностью светового потока (не считая студийных условий). Камера улавливает столько света, сколько его излучает источник. В случае нехватки освещения остается довольствоваться увеличением времени работы затвора фотоаппарата или усилением светочувствительности, при условии постоянной диафрагмы, невозможности ее изменения по соображениям идеи фотографии;
- Фотографирование при постоянном освещении позволяет нажимать кнопку спуска затвора в любое время, не боясь, что в это время не будет работать освещение. Так бывает при использовании вспышки. Данный вид освещения лишен подобного недостатка;
- Возможность видеть кадр еще до спуска затвора. Предпросмотр – весомый плюс постоянного освещения. Фотограф может планировать светотеневой рисунок и настраивать параметры съемки без пробных фотографий, так как результат виден на экране все время;
- Естественный постоянный свет, а также уличный искусственный не требует от фотографа наличия источников питания. Солнце или уличные фонари светят не зависимо от того, есть ли у Вас батарейки в кармане;
- Смешение или резкое изменение постоянного освещения может повлиять на настройки баланса белого, с эти нужно быть внимательным.
Указанные особенности являются как достоинствами, так и недостатками. При этом одна и та же особенность может оказаться одновременно плюсом и минусом, в зависимости от стоящих перед фотографом задач.
Плюсы и минусы
Для начала рассмотрим плюсы:
- Постоянность освещения. Это не тавтология, а отличительная особенность. Вы не думаете о наличии света, а просто работаете с ним, подстраиваясь под его небольшие изменения. Проблемы его отсутствия не будет;
- Предпросмотр. Планирование светотеневого рисунка и других элементов на начальных этапах. Вы в режиме «онлайн» наблюдаете за всеми изменениями, вносите корректуры;
- Доступен каждому. Только Вы и фотоаппарат. Ни фонарей, ни накамерных вспышек. Работаете с тем, что имеется вокруг;
- Возможность собрать самостоятельно осветительное оборудование. Например, для предметной съемки или натюрмортов.
Есть и минусы, хотя их сравнимо меньше:
- Затруднена съемка движущихся объектов с использованием малых значений ISO. Если требуются такие параметры, то постоянного источника может не хватить, если речь не о ярком солнечном полудне;
- Управление световым потоком также затруднено. Вы не можете направить естественный свет нужным образом, не можете увеличить мощность. Безусловно есть отражатели, фильтры (ND – для снижения потока), можно увеличить выдержку или ISO. Но в целом, постоянный свет менее подвластен управлению, когда речь идет не о студии;
- Если вы используете фонари на аккумуляторах, то такой заряд будет быстро расходоваться, так как устройство будет включено даже тогда, когда не используется.
Область применения постоянного источника света
Несмотря на имеемые ограничения и недостатки, постоянный свет – это то, с чем мы живем. Поэтому область применения такого рода освещения – все жанры фотографии, уж тем более – видео. Есть случаи, когда предпочтительно использовать импульсный свет, но и тогда постоянный может быть применен и поможет достичь требуемых результатов.
Чаще постоянный свет используется, когда есть возможность управлять выдержкой без ущерба для идеи фотографии. Тогда достижимы любые результаты. Это, безусловно, пейзажи, предметная и интерьерная съемка, натюрморты. Ночной пейзаж также привлекателен благодаря постоянному свету и выдержке.
Импульсные источники
Вторым видом освещения фотографа является импульсный свет. Как видно из названия, отличительная особенность такого освещения — использование импульса. Импульс является краткосрочным, но мощным. С учетом, что выдержка большинства кадров тоже относительно краткосрочна, импульса вспышки бывает достаточно, чтобы осветить кадр. Высокая ее мощность позволяет использовать сверхкороткие выдержки (до 1/500) и получать требуемые результаты.
В основе импульсного источника лежит конденсатор, накапливающий энергию от аккумулятора, затем разом ее отдающий в виде мощной вспышки лампы. Отсюда вытекают некоторые особенности использования импульсных осветительных устройств.
Особенности импульсного источника света
Особенности импульсного света объясняются его искусственным происхождением. С нюансами работы при использовании данного типа приходится считаться. Безусловно отличия такого освещения от постоянного влекут за собой свои плюсы и минусы:
- На заряд конденсатора требуется время. На это может уйти всего секунда, но она может многого стоить. Упущенный в нужный момент кадр, по причине перезаряда вспышки – нередкое явление;
- Невозможность использовать серийную съемку. Импульсный источник попросту не будет успевать заряжаться;
- Ограничено минимальное значение выдержки. Так называемая выдержка синхронизации – это та выдержка, при которой в кадр не попадут шторки затвора. Часто это значение равно 1/200 секунды, что зависит от модели фотокамеры. Есть варианты с выдержкой синхронизации 1/250. Существует также высокоскоростная синхронизация. Одним словом, данный параметр требует учета при использовании и является отличительной особенностью импульсного устройства;
- При использовании импульсного света существуют понятия синхронизации по первой и по второй шторке затвора. Использование того или иного способа приносит разные результаты;
- Импульсное световое оборудование нуждается в источнике питания. Это могут быть батарейки или электрическая сеть. Но не бывает импульсного источника естественного происхождения (разве только молния, что на практике нереализуемо).
Достоинства и недостатки
К сильным сторонам импульсного светового оборудования относятся:
- Большая мощность;
- Возможность иметь источники освещения при себе;
- Гибкие возможности управления световым потоком;
- Возможность объединить все источники в одну систему.
Слабыми сторонами являются:
- Невозможность использования сверхкоротких или длительных выдержек;
- Невозможность видеть результат до спуска затвора;
- Необходимость иметь источник питания;
- Периодические несрабатывания вспышек во время перезарядки.
Несмотря на паритет по количеству плюсов и минусов, использование импульсного устройства – это всегда хорошо. Всегда лучше иметь дополнительное осветительное оборудование, чем довольствоваться тем, что есть. Однако, у каждого типа освещения свои задачи.
Область применения импульсного источника света
Чаще импульсные осветительные устройства используется при съемке портрета в студии. Также использование накамерных вспышек целесообразно во время репортажной фотосъемки в помещениях. Именно в данных двух жанрах фотографии импульсное световое оборудование встречается чаще всего. Но это вовсе не лишает его возможности применения в любых других направлениях. Области применения всегда зависят от преимуществ, поэтому студия, где управление световым потоком важно, и репортаж, где необходимо иметь достаточно освещения для получения четкости и качества, являются основными направлениями использования импульсных осветительных устройств.
Становится понятно, что от знакомства с фотоаппаратом начинающему фотографу важно быстро перейти к изучению освещения. Свет – голова в фотоделе, а типов у него всего два. Это не так много для их изучения. Теперь Вы знаете, постоянный или импульсный свет в фотографии лучше использовать, в зависимости от направления Вашего развития в фотоискусстве. Важно понимать, что данные источники могут быть взаимозаменяемы при необходимости, ведь наличие освещения любого происхождения лучше, чем его нехватка.
Фотография в непрерывном освещении | B&H Photo Video
Использование непрерывного освещения в студии
В то время как для некоторых фотографий требуется всего лишь короткая вспышка света, чтобы установить сцену, для длительной съемки и видеопроизводства требуется непрерывное освещение, сосредоточенное на объектах. На выбор предлагаются различные типы освещения, каждый из которых дает различные виды освещения для удовлетворения различных потребностей и для выделения деталей как человеческих моделей, так и таких объектов, как автомобили, ювелирные изделия и предметы искусства, посредством прямого или сквозного освещения. диффузионная панель.
Холодное и эффективное светодиодное освещение
Светодиодные прожекторы и другие типы светодиодного освещения выделяют меньше тепла, чем другие варианты освещения. Многие осветительные приборы повышают температуру окружающей среды и даже оснащены встроенными вентиляторами, чтобы они охлаждались. Напротив, светодиодные фонари остаются холодными даже при длительной работе, а также являются энергоэффективным выбором. Светодиоды создают освещение дневного света, которое выглядит естественным на записанных материалах, и даже доступны в наборах для освещения всей студийной сцены.Есть много светодиодных моделей, которые следует учитывать, например, лампы Френеля для пленок или для фотоаппаратов, в которых используются специальные линзы и отражатели для фокусировки световых лучей. Также есть панели с регулируемым углом луча и светодиодные прожекторы для освещения больших площадей.
Теплое и естественное вольфрамовое освещение
Студийные светильники, в которых используются вольфрамовые лампы, производят более теплый свет, который заметно отличается по внешнему виду и цвету от других типов освещения. Они также бывают в таких формах, как прожекторы и студийное освещение с дверными проемами сарая для регулировки угла освещения.У некоторых вольфрамовых ламп есть деревянные ручки, которые не проводят тепло, поэтому они остаются прохладными на ощупь для безопасной работы.
Свечение флуоресцентных ламп
Основным преимуществом люминесцентных ламп является их дешевизна и простота замены. Они обладают низкой светоотдачей, что подходит для объектной фотографии и видеосъемки, и они хорошо работают с софтбоксами и другими аксессуарами, которые часто входят в комплекты освещения.
HMI и плазменные светильники
Когда свету нужно пройти на большие расстояния, HMI и плазменные светильники — надежные варианты.Предлагая совместимость с рядом светильников, они имеют больший радиус действия, чем другие типы освещения, но при этом остаются энергоэффективными. Их длинный бросок также помогает держать их вне камеры. Эти виды фонарей также безопасно работают в цепях на 20 А, сохраняя при этом впечатляющую выходную яркость. Их универсальность делает их идеальными для видеопроизводства.
B&H Photo and Video имеет все необходимое для непрерывного освещения, включая аксессуары, такие как комплекты балласта и кабели, чтобы все было подключено и сбалансировано.
Что такое постоянное освещение? — Улучшить фотографию
Постоянное или непрерывное студийное освещение подверглось возрождению, а также капитальному ремонту. Постоянное освещение — это всего лишь студийное освещение, которое остается включенным все время (в отличие от стробоскопов или вспышек, которые при срабатывании триггера излучают яркую вспышку света). Как и во всем, у постоянного освещения есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества
Цветовая температура света, производимого постоянным освещением, улучшилась за последние несколько лет и излучает более сбалансированный дневной свет.Кроме того, при постоянном освещении вы получаете то, что видите. Поскольку свет включен постоянно, вы можете расположить модель и поиграть с подставкой, чтобы свет падал именно так, как вы хотите. Вы можете мгновенно увидеть, куда падают тени, отрегулировать блики и / или дважды проверить, попадают ли блики в глаза, просто подняв или опуская свет или перемещая подставку. Постоянное освещение = мгновенное удовольствие!
Постоянное освещение также избавляет от догадок.То, что вы видите в камере, будет вашим окончательным изображением. Вы можете использовать встроенный экспонометр, чтобы получить правильную экспозицию, в то время как вам может потребоваться портативный экспонометр, если вы используете стробоскопы. И вам не понадобится кабель или дистанционный триггер, чтобы срабатывать постоянное освещение, как это было бы со вспышками. Эти преимущества означают, что вы можете быстрее приступить к настройке и приступить к созданию изображений. Поскольку многие методы проб и ошибок исключаются, у вас будет более короткая кривая обучения для студийной работы.
Очевидно, что если вы снимаете видео на свою зеркалку, постоянный свет — ваш единственный вариант.
Недостатки
Но при постоянном освещении постоянное освещение может создать неудобную ситуацию для вашей модели. Старые светильники могут сильно нагреваться, что особенно плохо при съёмке еды. Мало того, что ваша модель увянет от жары, у этой тарелки мороженого просто нет шансов! К счастью, новые светодиодные лампы, люминесцентные лампы, HMI (галогенид-металл-оксид) или даже лампы накаливания потребляют меньше электроэнергии и выделяют гораздо меньше тепла, чем старые лампы.
Хотя постоянный свет снизился в цене и, как правило, дешевле, чем стробоскоп, он далеко не такой мощный.Стробоскопы могут подавить любой окружающий свет в студии, в то время как постоянный свет не обладает почти такой же способностью подавлять нежелательный окружающий свет. Стробоскопы или вспышки обеспечивают большую яркость света небольшой вспышкой, но постоянный свет не имеет такой же интенсивности.
Поскольку постоянное освещение не так мощно, как стробоскопы, для получения правильной экспозиции вам потребуется открыть диафрагму до чего-то вроде f / 4.0 или увеличить ISO, чтобы компенсировать недостаток света.Если вы снимаете сидящую модель или фотографируете продукт, отсутствие глубины резкости не должно вызывать особых проблем. Но если вы фотографируете спортсмена, прыгающего в воздухе в своей студии, и хотите заморозить действие, чтобы предотвратить размытие, вы столкнетесь с некоторыми проблемами. Стробоскопы или вспышки дают вам больше гибкости и возможностей. Если вы хотите создать определенный вид в своей съемке, обязательно проверьте, какие модификаторы доступны для постоянного освещения, поскольку иногда ваши варианты модификаторов света ограничены.
Правда о постоянном свете и вспышке для фотографов
На чьей ты стороне с постоянным светом и вспышкой?
Если вы изо всех сил пытаетесь использовать больше, чем просто естественный свет, у нас есть то, что вам нужно. Многие люди в наши дни стремятся к постоянному свету. Тонны видео на YouTube показывают, как его использовать. Но для правильной фотографии нужно нечто большее. Означает ли это, что нельзя снимать отличные фотографии с постоянным светом? Вы вполне можете! Не знаю, как вы, но не могу назвать фотографов, которые всю жизнь использовали только постоянное освещение.Я даже видел, как великий Питер Херли использовал стробоскопы. Но я могу назвать массу тех, кто использовал вспышку! В этой шпаргалке мы для вас прервем постоянный свет, а не мигаем дальше.
Flash лучше для творчества
Вообще говоря, вспышка дает вам больше возможностей управления камерой. Многие фотографы в наши дни тратят больше времени на редактирование на компьютере, чем за камерой. В нашей книге это делает вас фоторедактором. Не фотограф! Но вспышка позволяет делать такие вещи, как стробоскопический эффект, высокоскоростная синхронизация, быстрое прекращение движения с малой продолжительностью вспышки и многое другое.Их сложнее использовать, но они не невозможны. Вроде все, просто наберись терпения.
Такие фотографии нелегко сделать без вспышки — многие фотографы любят снимать ночью в такое время. Таким образом вы получите наиболее творческое управление освещением. Но иногда ночью снимать не получается. На фотографии выше изображена гелеобразная вспышка Profoto. На изображении ниже показан вид заката, который он испускает. Такой вид невероятно сложно получить со светодиодами в дневное время.Но это всего лишь одна битва, в которой стробоскоп побеждает при постоянном освещении против вспышки.
Изображение ниже сделано с высокоскоростной синхронизацией. Опять же, со светодиодными лампами сложно справиться. Вспышка в этой сцене позволяет нам использовать выдержку, чтобы уменьшить окружающий свет. Затем вспышка осветила женщин. Это дало нам больше баланса в изображении.
Вы бы поверили, что это фото ниже было снято днем? Только вспышка действительно могла это сделать. В противном случае вам потребовались бы безумно дорогие светодиодные фонари.
Фотография ниже могла быть сделана со светодиодной подсветкой. Но это было сделано с помощью вспышки. Это вид освещения, который вы видите в большинстве групп Facebook, если не видите естественное / окружающее освещение в сценах.
Почему мы предпочитаем Flash
Возможно, самая большая причина, по которой мы предпочитаем вспышку, связана с характерным всплеском, которое вы видите на фотографиях. Мощность вспышки сильно отличается от постоянного освещения. У вспышки есть так называемая длительность вспышки.Это действует как вторая выдержка. Со студийными вспышками он может обеспечивать длительность вспышки более 1/1000. Длительность вспышки придает вашим фотографиям дополнительный уровень четкости и резкости. Продолжительность вспышки в сочетании с зеркальными бликами действительно того стоит.
Постоянное освещение может быть полезно
Мы не пытаемся полностью возненавидеть постоянное освещение. Конечно, это может быть полезно. Это отличный инструмент для обучения. Но в конце концов вам нужно перейти к вспышкам.А если у вас достаточно денег, вы можете перейти на действительно высококачественные светодиоды или постоянное освещение. На практике, однако, именно такие типы используются в высококачественных фильмах. И большинство людей арендуют их вместо того, чтобы держать их при себе. Со стробоскопом вы можете получить пилотный свет с большой мощностью и стробоскоп в одном. Я еще не видел этого для освещения в кино. Конечно, это потому, что в этом нет необходимости. Универсальность действительно распространяется на стробоскопы в отношении постоянного света и вспышки.
5 советов по использованию непрерывного света в вашей фотографии
Освещение — важный строительный блок фотографии.Умение использовать свет в своих интересах может превратить обычную фотографию в необычную. Многие фотографы начинают свой путь с естественного света, и я твердо верю, что это отличное место для начала. Но в зависимости от обстоятельств может потребоваться искусственное освещение.
Когда дело доходит до искусственного освещения, существует множество вариантов на выбор. В вашем распоряжении вспышки, проблесковые маячки и постоянные огни, не говоря уже о различных модификаторах света. Но хотя такое разнообразие и приятно, попытки решить, какой источник света лучше всего подходит для вашей съемки, могут стать непосильными.
Разница между вспышками Speedlight, стробоскопами и постоянным освещением
Вспышки Speedlight— это портативные фонари с батарейным питанием, которые можно прикрепить к большинству фотокамер с помощью держателя «горячий башмак». Их также можно использовать вне камеры, прикрепив их к световой стойке и затем активировав с помощью беспроводных триггеров.
Стробоскопы — это более крупные (и, как правило, более мощные) источники света, которые прикрепляются к осветительным стойкам и активируются с помощью беспроводных триггеров. И вспышки, и стробоскопы при срабатывании излучают мощную вспышку света.
Непрерывный свет излучает свет все время, пока он включен. Много лет назад эти светильники широко использовались в производстве видео. После использования они становились горячими, и приходилось носить специальные перчатки, чтобы их сломать. (Я помню те дни.)
К счастью, непрерывный свет стал более мощным, портативным и прохладным на ощупь.
Когда использовать непрерывное освещение
Постоянный свет часто упускается из виду в мире фотографии.Но иногда они — лучший выбор. Если вы фотографируете мероприятия, вы можете оказаться в месте, где запрещено фотографировать со вспышкой. В этих случаях может быть разрешен непрерывный свет. Даже если съемка со вспышкой разрешена, вы все равно можете выбрать постоянный свет, чтобы не отвлекаться. Если это деликатное событие, лучше установить постоянный свет и оставить его включенным.
Непрерывное освещение также является подходящим вариантом для портретной фотографии, особенно для начинающих.Используя стробоскопы, вы не можете по-настоящему оценить ситуацию с освещением, пока они не сработают. Из-за этого на их настройку и настройку часто уходит больше времени. (Вам нужно продолжать фотографировать объект и регулировать свет, пока он не станет правильным.)
Благодаря постоянному освещению вы можете видеть освещение в реальном времени, что помогает вам научиться видеть наилучшие ситуации освещения и достичь своей эстетической цели. Обычно они излучают ровный поток света на ваш объект, что позволяет вам настроить их один раз, а затем забыть о них.
И многим стробоскопам требуется момент для включения между съемками. Эти несколько секунд могут быть разницей между идеальным выстрелом и посредственным. Если вы фотографируете объект, который может много перемещаться, например детей или домашних животных, лучшим решением может стать постоянный свет.
Вот пять советов по фотосъемке, которые сделают использование постоянного света более простым и эффективным.
1. Усиление света
Из-за своей конструкции непрерывные огни обычно не такие мощные, как стробоскопы.Чтобы получить хороший источник света, выберите более мощный свет. Я рекомендую светодиод минимум на 1000 лампочек. Если он слишком силен, вы всегда можете вернуть его обратно. В таких ситуациях лучше иметь больше, чем нужно.
2. Смягчите свет
Нам нужен мягкий свет на нашем объекте, чтобы избежать нежелательных резких теней. Непрерывное освещение ничем не отличается. Используйте модификаторы света, чтобы максимально смягчить свет, особенно если вы снимаете портреты. Независимо от того, используете ли вы софтбоксы или зонтики, решать вам.(Мне нравится использовать софтбоксы или холсты.)
3. Проверьте цветовую температуру
В отличие от большинства источников света для фотосъемки, некоторые источники постоянного света позволяют изменять цветовую температуру. В большинстве случаев вам нужно убедиться, что для них установлен дневной свет (около 5600k), что даст вам наиболее естественный вид. Проверьте свои источники света, чтобы убедиться, что они настроены на правильную цветовую температуру.
4. Выключить все остальное доступное освещение
Поскольку цветовая температура очень важна, есть вероятность, что текущее освещение в помещении будет мешать и смешивать цветовую температуру.Выключите все другие источники света в помещении, чтобы убедиться, что единственный источник света, с которым работает ваша камера, — это тот, который вы предоставили.
5. Используйте трехточечную систему освещения
Если вы снимаете портрет, я предлагаю использовать трехточечную систему освещения, особенно с постоянным светом, поскольку он не такой мощный. Два передних источника света будут вашим ключом и заливкой, а задний свет может служить светом для волос или использоваться для отделения вашего объекта от фона.
Готовы попробовать непрерывное освещение?
Надеюсь, вы подумаете об использовании постоянного света в следующий раз, когда будете в студии.Результаты могут Вас удивить.
Soft Constant Studio Light Курс
Два наиболее часто задаваемых вопроса: как выбрать освещение? И как вы этим манипулируете? Сью «проливает свет» на то, как создать мягкий постоянный студийный свет — теплый, приглушенный тон, к которому она стремится. Посмотрите, как она это делает, готовясь к съемкам Кейтлин.
Используемых предметов:
- Постоянный свет, Kino Flo
- Две Vflats (можно приобрести у местного поставщика камеры)
Ключевые вещи, которые стоит взять с собой:
- Убедитесь, что на клиенте больше света, чем на заднем фоне, создание такого контраста является ключевым моментом в удержании вашего клиента в центре внимания портрета
- Съемка с небольшим недоэкспонированием поможет получить этот приглушенный тон
Посмотрите, как Сью играет с постоянным светом Kino Flow вместе с Феликсом Кунце, снимая Кейтлин в винтажном наряде на заднике, нарисованном Сью!
Используемых предметов:
- Kino Flo постоянный свет
- Белые Vflats (можно приобрести у местного поставщика камеры)
- Винтажный наряд: топ 12 долларов, шорты 10 долларов, юбка 32 доллара
Ключевые вещи, которые стоит взять с собой:
- Обдувая волосы феном, всегда стремитесь к горлу, а не к лицу
- Переместите своего клиента и свое освещение подальше от фона, чтобы получить привлекательный выпадающий объект
Посмотрите, как Сью обрабатывает последовательность изображений со съемок Кейтлин.Послушайте, как она думает о том, как работать с разными позами для разных типов телосложения, проявлять настойчивость в своем направлении и получить винтажный наряд с ограниченным бюджетом.
Используемых предметов:
- Винтажный наряд: топ 12 долларов, шорты 10 долларов, юбка 32 доллара
Ключевые вещи, которые стоит взять с собой:
- Бережно относитесь к находкам в гардеробе. Не бойтесь покупать белые кусочки и окрашивать их от чая.
- Разные типы телосложения позируют по-разному, прорабатывая то, что работает с каждым клиентом.
- При смене позы будь напористым и уверенным. Язык настолько важен, что если вы контролируете его, они сделают что угодно
- Этот винтажный образ хорошо подходит для свадебных портретов, будуара или даже детского портрета с винтажным чутьем
Топ-12 лучших советов для портретов с постоянным (постоянным) освещением
Фотографировать людей при постоянном освещении легко, вот несколько советов, которые сделают это еще проще.
1. Подберите правильное освещение
Тщательно выбирайте освещение. Избегайте ламп накаливания, потому что … ну, они горячие и неудобные для всех. Лучший выбор общего назначения — это люминесцентные лампы, специально разработанные для фотографии — бытовые лампы не подойдут, как и лампы безопасности, потому что они дешевы. Согласно обзорам журналов, включая этот в журнале Advanced Photographer , одним из лучших сочетаний качества и стоимости является Lencarta QuadLite.
2. Используйте любую камеру
Буквально любая цифровая камера, включая телефоны с камерой, будет отлично работать при постоянном освещении, просто используйте ее, как если бы вы снимали на улице. Если у вашей камеры есть выбор настроек, вы можете использовать большую диафрагму, чтобы расфокусировать фон, как если бы вы снимали на открытом воздухе.
3. Выключите все остальное освещение
Все остальное освещение в комнате необходимо выключить, потому что свет от комнатного освещения будет иметь другой цвет и снизит качество ваших фотографий.
4. Смотрите объекту в глаза
Убедитесь, что глаза острые, и оживите глаза с помощью бликов. Вспышки — это отражение самого света, поэтому форма и положение бликов зависит от формы и положения источника света. Световые блики в верхней части глаз делают их больше. При необходимости блики можно добавить (или отредактировать) на этапе пост-обработки, но лучше всего правильно настроить их, когда вы делаете снимок.
5.Стрелять с правильной высоты
Как правило, если ваша камера смотрит на объект, то он выглядит более важным, если он смотрит вниз, то менее важным.
Если камера находится на уровне глаз объекта, эффект нейтральный, и объект не выглядит ни слабым, ни мощным
6. Расставьте освещение ПОСЛЕ выбора положения объекта, позы и положения камеры
Освещение — это ингредиент, который имеет наибольшее значение, но все остальное должно быть на месте до расположения источников света.Поместите источники света ближе к объекту и поместите их там, где они создают желаемый эффект. Около 90% работы выполняется основным (ключевым) светом, так что сделайте это правильно, прежде чем добавлять какие-либо дополнительные источники света.
7. Сохраняйте простой и естественный фон
Обычно лучше всего подойдет простой, не загроможденный фон, поскольку он не отвлекает от объекта съемки.
А в помещении портрет человека на работе обычно выглядит лучше всего, если вы используете место, где он работает, в качестве фона или часто можете использовать простую стену, которая часто ничем не хуже «профессионального» студийного фона.Избегайте использования яркого белого фона, если у вас нет достаточно места и достаточного освещения, чтобы сделать это хорошо — нет ничего «профессионального» в использовании белого фона, это всего лишь один из многих возможных вариантов.
При съемке с постоянным освещением намного проще использовать черный фон и так же просто использовать без фона.
8. Использовать подсветку
Разместив объект напротив солнца, окна или студийного света, вы сможете создать свет, который освещает края объекта.Это действительно может сделать ваш объект «выскакивающим» из изображения.
Мы использовали подсветку на некоторых из этих фотографий, чтобы добавить интереса. На этом снимке волосы и оба края платья Джессики подсвечены сзади, что означает, что ее очень темные волосы и черное платье видны даже на чисто черном фоне.
Действительно плохая засветка объектива
Фонарь всегда помещается позади объекта съемки, хотя часто и сбоку, и сзади. Убедитесь, что он не направлен прямо на камеру, потому что это создает блики объектива, точно так же, как солнце будет создавать блики, если вы включите его в открытый снимок.
9. Используйте более 1 источника света
Великолепные портреты можно снимать, используя только один источник света, но наличие большего количества источников света означает, что вы можете добавить подсветку, свет для волос, заполняющий свет и т. Д., Чтобы у вас было больше возможностей.
10. Используйте зонты или софтбоксы на ваших светильниках
Софтбоксы и зонтики делают очень похожие вещи: в основном они делают свет больше, поэтому он становится мягче, а мягкий свет более приятен большинству людей. Светильники, использованные для этих снимков, были оснащены софтбоксами, а также могут использоваться с зонтиками.Одним из больших недостатков более дешевых светильников (и светодиодных панелей) является то, что вы не можете использовать с ними софтбоксы или зонтики.
11. Не пытайтесь остановить быстрое движение
Не пытайтесь заморозить движение объекта
Технически сложно заморозить быстрое движение при использовании непрерывного освещения — для этого вам нужна короткая выдержка, которая часто требует большей мощности освещения, чем у вас есть, и хотя вы можете преодолеть это, увеличив настройку ISO камеры, действительно лучше пусть имеет место некоторое размытие при движении, это тоже выглядит более естественным.В этом кадре Джессика вскидывала голову, чтобы разбросать волосы, но вместо этого можно использовать мощный вентилятор.
12. Будьте режиссером
Управляйте фотографией, направляя объект. Не ждите, что люди знают, что делать, вам нужно взаимодействовать с ними. Если вы работаете с детьми, убедитесь, что им весело, потому что в момент, когда им станет скучно, они отключаются. Не забывайте использовать реквизит, например игрушки. Игрушки скоро будут так заняты, что забудут, что вы там со своей камерой.
Лучшие комплекты непрерывного освещения для фотографии (10 лучших вариантов в 2021 году)
Мы потратили много часов на поиск лучших комплектов для непрерывного освещения, и вот наш окончательный список лучших на 2021 год .
Если вы хотите узнать больше о преимуществах непрерывного освещения и о том, как профессионально настроить освещение, перейдите к нашим советам по настройке профессионального освещения.
LimoStudio LMS103 Our PickОтличный набор для начинающих.Установка очень проста, и вы храните ее в сумке для переноски. Идеально подходит для небольшой фотостудии или даже для съемки видео.
LimoStudio AGG912-A Также отличныйНаш занявший второе место — небольшой, функциональный и доступный вариант. Он дает более жесткий или резкий свет, чем белые зонты.
StudioPRO 3200W Двойной софтбоксДва больших софтбокса с люминесцентными лампами 45 Вт и прочными подставками идеально подходят для продуктовой и портретной фотографии.
Комплект непрерывного освещения Julius Studio PhotographyХороший бюджетный вариант. В комплекте идет сумка для переноски, чтобы упаковать все внутри во время путешествий.
Комплект освещения софтбокса HPUSN BestsellerЕще один недорогой вариант. Легко хранить и настраивать. Лучшее для фото продукта.
Софтбокс HPUSN (с фоном и зонтиками) Полный комплект для студииЕсли вы хотите создать полноценную студию с ограниченным бюджетом, этот комплект, вероятно, вам подойдет.
Новейший комплект для профессиональной студийной фотографииЕще один отличный вариант, если вы ищете полную студийную установку, включая зеленый, белый и черный фон.
Маунтдог 1350 ВтС стрелой и поворотными головками. Идеально подходит для фотосъемки продуктов и моделей. Также хорош для видеосъемки.
Комплект освещения для фотосъемки софтбокса ESDDI Best Studio SetЕще один полноценный стартовый набор для студии, включающий задник и переносную сумку.Идеально подходит для портретной съемки и даже видео на YouTube.
Комплект освещения для фотосъемки AndoerДве осветительные головки имеют по 4 лампы каждая, создающие очень яркий чистый белый дневной свет. В набор входят белый, черный и зеленый фон.
✔ Лучшее непрерывное освещение для фотографии в 2021 году
- LimoStudio LMS103
- LimoStudio AGG912-A
- StudioPRO 3200W Двойной софтбокс
- Julius Studio Photography Комплект для непрерывного освещения
- HP
- Softbox HP
- HPUSN Новый комплект для профессиональной студийной фотографии (установка с четырьмя световыми приборами)
- Комплект освещения софтбокса для фотостудии Mountdog 1350W
- Комплект освещения для софтбокса ESDDI
- Комплект освещения для фотосъемки Andoer
1.LimoStudio LMS103
Зонтичный комплект непрерывного освещения от LimoStudioLimoStudio LMS103 — Зонтик с мягким освещением поставляется с двумя студийными стробоскопами с высокой выходной мощностью 86 дюймов. Эти два образуют основу вашей системы освещения.
Третий светильник установлен на стойке для студийного освещения высотой 28 дюймов и является качественным и высокопроизводительным. Это ваш акцентный свет. Эта подставка для светильника достаточно мала, чтобы ее можно было легко использовать для освещения макросъемки.
В набор входят:
- комплект из трех люминесцентных ламп
- два сквозных зонта и
- держатели светильников
Зонты и лампочки помещаются в удобные сумки для переноски.Эти сумки предоставляются бесплатно вместе с комплектом.
Прелесть этой установки в том, что не является жесткой системой . Если вам нужна немного более высокая выходная мощность, лампы мощностью 45 Вт можно заменить на более мощные. В этом может возникнуть необходимость, когда вам нужно снимать изображения с эффектом высокого ключа или создать сценарий жесткого освещения с одним мощным источником света.
Последняя причина, по которой LimoStudio LMS103 занимает место в этом списке лучших комплектов для непрерывного освещения, — это его цена.Цена, которую вы платите за владение этой установкой? Всего около 65,60 $
LimoStudio, Серия выходного освещения 700 Вт, LMS103, Комплект мягкого непрерывного освещения для …- ⭐Комплект: [3 шт.] Лампа CFL 45 Вт / [3 шт.] Патрон для лампы / [2 шт.] Белый 33-дюймовый отражатель зонта / [2 шт.] Черный / серебристый …
- ⭐ [1 шт.] 29,8- дюймовая подставка для лампы / [1 шт.] Сумка для переноски лампы / [1 шт.] Сумка для переноски фотооборудования
- ⭐45 Вт Лампа CFL для фото: 6000K / 1820 люмен / E26, E27 Стандартное основание винта / Макс.экономия энергии до 80%
- ⭐ Белый зонтик-отражатель диаметром 33 дюйма: изготовлен из улучшенного нейлона / хорошо работает с любой вспышкой или осветительной арматурой
- ⭐Набор подходит для съемки фотоаппаратом, студийных портретов, еды, животных, детской моды, промышленного, научного и…
2. LimoStudio AGG912-A
LimoStudio 600W Umbrella Lighting KitВариант комплекта, о котором мы только что прочитали, LimoStudio AGG912-A — это мощный комплект непрерывного студийного освещения, который имеет серебряные отражатели с черным верхом.
Когда вы стреляете в них непрерывным светом, эти зонты дают более резкий свет для более резких деталей. Этот комплект освещения идеально подходит для фотографов, которые предпочитают более жесткий или резкий свет, чем мягкий свет, создаваемый простыми белыми зонтиками.
Этот комплект освещения идеально подходит для фотографов, которые предпочитают более жесткий или резкий свет , чем мягкий свет, создаваемый простыми белыми зонтиками.
Остальные элементы в комплекте:
- две световые стойки 86 дюймов
- одна настольная световая стойка 15 дюймов
- набор из трех люминесцентных ламп со сбалансированным дневным светом мощностью 45 Вт
- Три держателя светильников и
- два 33-дюймовых черных / серебряных зонта
Все помещается внутри хорошо продуманный прочный кейс для переноски.
LimoStudio AGG912-A по цене немного выше, чем LMS103, обойдется вам в 61,50 доллара — отличная сделка!
LimoStudio 600 Вт для фотосъемки с тройным фото зонтиком, осветительным комплектом, видео и …- [2 шт.] 33-дюймовый полупрозрачный фотостудийный зонт для съемки сквозь черный, серебристый Зонтик для фото и видео
- [3 шт.] Одноголовочный держатель люминесцентного света с одной головкой / [1 шт.] Высокопроизводительный акцентный световой стол студийного качества высотой 28 дюймов…
- [2 шт.] 86 дюймов, высокая пружина на воздушной подушке Студийное качество, высокая выходная мощность, зонтик, вспышка, стробоскоп Стойка
- [3 шт.] Цифровая лампа полного спектра — 45 Вт Photo CFL 6500K, балансировка дневного света
- [1 шт.] Heavy Duty Удобный футляр для переноски / [1 шт.] Сумка для переноски ламп
3. Двойной софтбокс StudioPRO 3200 Вт
StudioPRO 3200W Двойной софтбоксИногда вам нужно иметь возможность использовать достаточно света, чтобы иметь возможность создать яркую настройку освещения для портретов.Я имею в виду освещение типа «раскладушка».
Вы помещаете два источника света по обе стороны от лица объекта. Оба фонаря имеют одинаковую мощность. StudioPRO 3200 действительно дает вам такую роскошь, чтобы производить много света с близкого расстояния.
Каждый из софтбоксов 24 x 36 дюймов вмещает гнездо на 7 головок. В каждую из этих розеток можно установить спиральную люминесцентную лампу с балансировкой дневного света мощностью 45 Вт.
Вместе 14 лампочек излучают достаточно света, что эквивалентно 3200 Вт мощности лампы накаливания.Кроме того, эти лампы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла по сравнению с лампами накаливания.
В полностью выдвинутом состоянии световые стойки достигают высоты 7 футов 6 дюймов. Наименьший их рост составляет всего 2 метра 3 дюйма. Таким образом, эти световые стойки чрезвычайно универсальны. Их можно использовать для портретов, настольных фотографий продуктов или чего-либо еще.
Похожие сообщения: Лучшие световые короба для фотографии
Стенды изготовлены из литого под давлением алюминия.Учитывая скользкие мраморные полы современных студий, ножки имеют резину.
При цене 164,95 долларов это хорошая установка с двумя источниками постоянного света, которую можно использовать в качестве основы для портретов и продуктовых съемок.
Комплект студийного люминесцентного освещения Fovitec 2-Light XL, софтбоксы 24 x 36 дюймов, 3150 Вт …- Содержит 2 головки с 7 головками, 2 софтбокса 24 x 36 дюймов, 1 головку с одним гнездом со встроенным софтбоксом, 14 люминесцентных ламп мощностью 45 Вт и…
- Подходит для широкого спектра фото- и видеоприложений, таких как прямая трансляция, интервью, онлайн-уроки и т. Д.
- Предлагает простые в использовании элементы управления освещением для максимальной универсальности и качества света
- Обеспечивает быстрое освоение как для новичков и профессионалов, что делает его идеальным для больших или малых проектов
- Предлагает спецификации цветовой температуры 5500K для оптимальной четкости дневного света и исключительной точности цветопередачи
Вам нужно будет только добавить третий свет, чтобы добавить к этой настройке, чтобы сделать все это законченным.Третий свет можно использовать как акцентный свет для портретов. Вы можете добавить еще один источник света ко всему этому миксу, фоновый свет, для этих чисто-белых настроек в высоком ключе.
4. Комплект для непрерывного освещения Julius Studio Photography
Комплект для непрерывного освещения Julius Studio PhotographyКомплект для непрерывного освещения Julius представляет собой недорогую систему непрерывного освещения, состоящую из двух регулируемых по высоте световых стоек, двух фотоламп 6500K мощностью 85 Вт, розеток E27, отражателей 20 ″ x 28 ″ и кабелей.Вы также получаете сумку для переноски, чтобы упаковать все внутри во время путешествия.
Фары сбалансированы дневным светом. В идеале для портретов в помещении нужен источник света, сбалансированный по дневному свету.
Изготовленные из прочного алюминия, осветительные стойки способны выдерживать некоторые нагрузки в процессе эксплуатации. Регулируемый угол позволяет устанавливать фары под углом от 0 градусов до 210 градусов.
Лучшее в комплекте непрерывного освещения Julius Studio Photography, безусловно, его цена.По цене чуть ниже 60 долларов это один из самых дешевых комплектов для непрерывного освещения.
JS JULIUS STUDIO Оборудование для непрерывной фотосъемки Softbox 800W Осветительный комплект с E27 …- Содержимое: [2 шт.] Софтбокса 20 «x 28» / [2 шт.] Фотолампа 85 Вт / [2 шт.] 78 «подставка для света / [1 шт.] Сумка для переноски.
- Софтбокс с патроном для лампы: 20″ x 28 «/ E26, E27 Стандартный размер основания гнезда / 6 футовДлинный кабельный шнур. Максимально смягченный свет …
- Лампа освещения для фото: 10,5 «x 3,8» / 6500 К / 85 Вт / дневной свет.
- Легкая подставка Штатив: от 28,5 до 78 дюймов с регулируемой высотой / Стандартное крепление на винтах 1,25 дюйма сверху / Твердая система фиксации для легких …
- Сумка для переноски тяжелого фотооборудования: 32 дюйма (Ш) x 12 дюймов (В ) x 10 дюймов (D) / универсальная сумка и переносите вашу студию — магазин муслина …
5. Комплект освещения софтбокса HPUSN
Комплект освещения для софтбокса HPUSNКомплект освещения для софтбокса HPUSN — это достойный комплект для непрерывного освещения для студийной фотосъемки.Он состоит из 2 ламп CFL мощностью 85 Вт, которые сбалансированы по дневному свету при температуре 5400 градусов Кельвина. Фонарь включается в розетки E27. Предусмотрены 2 отражателя размером 76 x 76 см каждый.
Честно говоря, эти фонари лучше всего подходят для фотосъемки продуктов. Небольшой размер предоставленного отражателя означает, что вам придется размещать свет очень близко к объекту, чтобы получить мягкий свет. Портретные фотографии лучше всего снимать при мягком свете, и одно из соображений — использовать большой источник света.HPUSN — это относительно небольшой источник света. В этом смысле даже комплект осветительного оборудования Julius Studio, который мы обсуждали выше, также предлагает небольшой набор отражателей.
Связанное сообщение: Начало работы с выносным освещением с помощью софтбоксов
Вы все равно можете снимать портрет, но свет должен быть близко к объекту. Кстати, софтбоксы бывают поворотными и регулируемыми. Вы можете повернуть их на 210 градусов для максимальной свободы творчества. И, конечно же, световые стойки разборные.Вы можете изменить высоту от 66 см до 200 см в зависимости от съемки.
Эти огни сбалансированы дневным светом при температуре 5400 градусов кельвина. Отлично подходит для съемки в помещении или при использовании на открытом воздухе для заполнения теней.
Отражатели изготовлены из прочного полиэтилентерефталата. Две лампы CFP мощностью 85 Вт производят примерно такую же мощность, как лампы накаливания мощностью 800 Вт. По сути, лампы экономят около 80% энергии.
Комплект освещения для софтбокса HPUSN 2x76x76 см Фотография Система непрерывного освещения Фото…- В комплект входят: (2) софтбокса 30 «X30» / 76×76 см; (2) лампы накаливания 85 Вт 5500K CFL; (2) подставка для освещения 75 дюймов / 190 см; (1) сумка для переноски. Это …
- 2 Софтбокс: шестиугольный софтбокс обеспечивает плавный свет и широкий диапазон освещения, что позволяет устранить тени и сделать …
- Энергосберегающие лампы: 2 лампы дневного света CFL мощностью 85 Вт, 110 В-50 Гц, 5400 К. Общая мощность эквивалентна обычной …
- Поворотная головка и регулируемая подставка: Изготовлены из алюминиевого сплава, прочные и складные, удобные для переноски и работы, и предоставьте…
- Подходит для различной фотографии: Софтбокс подходит для фотоискусства, удовлетворяя различные потребности фотографов …
6. Комплект освещения софтбокса HPUSN
Комплект освещения для софтбокса HPUSNЕсли вы ищете немного больше возможностей, чем просто установка с двумя источниками света, но с ограниченным бюджетом, то, вероятно, это то, что вам нужно. Этот комплект освещения софтбокса HPUSN поставляется не только со стандартным комплектом софтбокса с двумя лампами. Он также упаковывается в набор из двух мягких зонтов.А для питания этого дополнительного набора модификаторов света в комплект входит набор из 4 ламп CFL мощностью 85 Вт. Внезапно в вашем распоряжении профессиональный осветительный прибор. Теперь вы можете превратить уголок своего дома в профессиональную портретную студию.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, как можно назвать студию профессиональной, если у вас нет фоновой системы? Не волнуйся. HPUSN также поставляется с системой поддержки фона размером 8,5 x 10 футов. И в довершение ко всему в пакете есть три бесплатных фона (зеленый, черный и белый).Это дает вам готовый набор предметов, чтобы в кратчайшие сроки приступить к профессиональной настройке студии.
Мы предпочитаем лампы CLF в домашних студиях. По двум основным причинам. Во-первых, они излучают меньше тепла, и это всегда хорошо при работе с моделью (или домашним животным). Во-вторых, лампы CLF излучают такое же количество света, несмотря на то, что они потребляют намного меньше энергии. Лампы дневного света сбалансированы при температуре 5500 градусов Кельвина.
Преимущество установки из четырех источников света означает, что вы можете экспериментировать с гораздо большим количеством комбинаций освещения.Но есть одна проблема: мощность этих фонарей нельзя регулировать так же, как вспышки. Вам придется использовать рассеиватели и т. Д., Чтобы уменьшить количество света.
При размере 28 ″ x 20 ″ софтбоксы лишь немного больше, чем некоторые из других источников света, которые мы здесь перечислили. Но 33-дюймовые зонты компенсируют это.
Комплект непрерывного освещения HPUSN Softbox для профессиональной студийной фотосъемки с макс.8.5 футов …- Софтбокс и зонтик: Софтбокс изготовлен из высококачественного материала и сохраняет хорошие отражающие характеристики в относительно закрытом …
- Энергоэффективные лампы: Софтбокс имеет стандартное гнездо E27, а также есть два независимых гнезда E27 для зонта. , …
- Поворотная головка на 210 ° и регулируемая подставка: с независимым замком софтбокс и зонт можно поворачивать на 210 °, чтобы обеспечить …
- Система поддержки фона: подставка для фона может выдвигаться от 2.От 1 до 8,5 футов в высоту и от 5 до 10 футов в ширину. 3 …
- Полный комплект и гарантия: В комплект входят два софтбокса размером 20 x 28 дюймов, два зонта 33 дюйма, четыре лампы CFL мощностью 85 Вт, две …
7. Более новый профессиональный комплект для студийной фотосъемки (установка с четырьмя световыми приборами)
Newer Professional Studio Photography KitСуществует два варианта этого набора для студийной фотографии. Мы выбрали менее дорогой из двух, Newer Professional Studio Photography Kit .
Обе системы поставляются с четырьмя модификаторами света. Два софтбокса и два зонтика. Все четыре светильника установлены на световой стойке 7 футов (200 см). В комплект входят два одинарных держателя и комплект из 4 ламп дневного света CFL мощностью 45 Вт, сбалансированных (5500 градусов Кельвина). Эти фонари излучают такое же количество света, как и обычная лампа накаливания мощностью 200 Вт.
Два зонта имеют диаметр 33 дюйма, а два софтбокса — 24 дюйма x 24 дюйма. На самом деле они меньше, чем некоторые другие софтбоксы, которые мы здесь перечислили.Но тот факт, что у вас есть четыре источника света, означает, что вы можете заполнить тени дополнительными источниками света. Или используйте их в любых других комбинациях.
Также предоставляется набор из трех муслиновых фонарей. Точно так же, как описанный выше комплект освещения софтбокса HPUSN. Вместе с этим вы также получаете систему поддержки фона, стойки и стандартные А-образные зажимы.
А для того, чтобы все носить с собой, у вас есть две сумки для переноски. Один для фоновой системы, другой для комплектов освещения.
Neewer 2.Система поддержки фона 6M x 3M / 8.5ft x 10ft и зонты 800W 5500K …- В комплект входят: (4) подставка для освещения 79 дюймов (7 футов) / 200 см + (2) патрон с одной головкой + (4) лампы дневного света CFL 45 Вт + (2) 33 дюйма / 84 см …
- (4) 79 Легкая подставка (7 футов) / 200 см: надежная, безопасная, 3-х ножная ступень, способная выполнять стабильную тяжелую работу. И использовать быстрое одинарное действие …
- (2) Белый полупрозрачный зонт 33 дюйма / 84 см может смягчить, расширить и рассеивать световой поток любой вольфрамовой или студийной вспышки…
- (2) Софтбокс 24 «X24» / 60×60 см: Софтбокс рассеивает свет и обеспечивает идеальное равномерное освещение, когда вам нужно делать лучшие снимки …
- (1) 1,8 x 2,8 м / 6 x 9 футов Musline Фон (черный, белый и зеленый) + (6) зажимов для фона + (1) фон 2,6 x 3 м / 8,5 x 10 футов …
8. Комплект освещения для софтбокса для фотостудии Mountdog 1350W
Mountdog 1350W Photography Studio Softbox Lighting KitШтанга, удерживающая ключевой свет точно в нужном месте, дает гораздо больше гибкости с точки зрения творческих возможностей.Но проблема с этими стрелами заключается в том, что они часто попадают в категорию осветительных аксессуаров профессионального качества и, следовательно, имеют более высокую цену. Но есть несколько производителей, таких как Mountdog, которые производят штанги разумного качества и включают их в свои комплекты студийного освещения и устанавливают разумные цены.
Комплект освещения софтбокса для фотостудии Mountdog 1350W состоит из 4 ламп CFL мощностью 135 Вт. Они производят свет, эквивалентный 1350 Вт обычных ламп накаливания.Это означает экономию энергии до 80%. Фонари сбалансированы дневным светом при температуре 5500 градусов Кельвина.
Софтбоксы имеют поворотные головки. Это означает, что у вас есть возможность повернуть их и указать именно в том направлении, в котором вы хотите. Их можно поворачивать максимум на 210 градусов. Плюс есть независимая кнопка блокировки, которая позволяет зафиксировать световую головку в нужном положении.
Основным УТП комплекта является стрела. Модель 54 ″ поставляется с ручкой-держателем и мешком с песком.Устройство с мешком для песка позволяет установить стрелу в нужном вам положении. Это дает невероятную свободу творчества. Возможность установить свет, где вы хотите, и, что более важно, возможность использовать его по-разному.
Световые стойки достигают максимальной рабочей высоты 78,75 ″. Минимальная рабочая высота составляет всего 26 дюймов.
Комплект освещения софтбокса для фотостудии MOUNTDOG Система непрерывного освещения Фото…- 【3 ЛАМПОЧКИ 95 Вт】 Освещение для фотосъемки поставляется со стандартной розеткой E27, 3 лампы CFL мощностью 95 Вт в комплекте соответствуют …
- 【Комплект держателя отражателя на рычаге стрелы】 Длинный рычаг стрелы 54 дюйма + ручка держателя + мешок с песком : дает вам гораздо более широкий выбор …
- 【Вращающаяся головка 210 °】 Угол освещения софтбокса можно отрегулировать на 210 ° для достижения идеального светового эффекта под разными углами, …
- 【Регулируемая подставка для света】 Хорошая конструкция из алюминиевого сплава; легкий и прочный; подставка для студийных светильников регулируется…
- 【Содержимое упаковки】 3 x SoftBox, 3 x 95 Вт лампы, 3 x световые стойки, 1 x подставка для рычага штанги, 1 x мешок с песком, 1 x сумка для переноски.
9. Комплект освещения для фотосъемки софтбокса ESDDI
Комплект освещения ESDDI Регулируемый максимальный размер 2,6 м x 3 м Система поддержки фона 3-х цветный фон Ткань Наборы софтбоксов для фотостудии Непрерывная подставка для зонта с переносной сумкойОтносительно более простое приспособление по сравнению с некоторыми из более сложных устройств, которые мы перечислили здесь.Комплект ESDDI Softbox представляет собой комплект из двух источников света. В комплекте светильники, держатели и световые стойки.
Световые головки регулируются под углом до 210 градусов. Это наравне со всеми другими осветительными головками, которые мы здесь перечислили.
Световые стойки могут быть увеличены до максимальной высоты 80 дюймов или полностью остановлены до 27 дюймов. Эти стойки изготовлены из алюминия, они прочные и легкие.
Похожие сообщения: Лучший портативный комплект освещения для фотографии
В комплекте два фонаря.Каждая из ламп мощностью 85 Вт. Вместе лампы производят эквивалент 800 Вт непрерывного освещения. Фары устанавливаются на 2 розетки E27. Отражатели работают, чтобы смягчить отбрасывание света, что, по сути, делает их более подходящими для портретной фотографии. 27-дюймовые софтбоксы (70 см на самой большой стороне) подходят для этих целей. Хотя лично я предпочитаю софтбокс большего размера. Это позволяет мне расположить свет немного дальше и снимать с объективом 85 мм (или 70-200 мм) и улавливать черты лица в правильной пропорции.
Комплект освещения для софтбокса MOUNTDOG Фотостудия Light 2x50x70cm Professional …- 【2 софтбокса】: 2 шт. энергия до 80% и …
- 【Поворотная головка на 210 ° и регулируемая подставка для света】: Угол может составлять регулируемый патрон лампы 210 °, который подходит для разных целей…
- 【Подходит для различной фотографии】: Идеально подходит для общей фотографии, включая портреты, групповые снимки, гламур и …
- 【Высококачественный материал】: Светоотражатель софтбокса, изготовленный из профессиональной световозвращающей ткани с серебряной пленкой и … .
10. Комплект освещения для фотосъемки Andoer
Комплект освещения для фотосъемки AndoerОдной из ярких особенностей комплекта освещения для фотосъемки Andoer является то, что две световые головки могут вмещать 4 лампы.
Световые стойки изготовлены из алюминия. Он прочный и способен справиться со многими злоупотреблениями в процессе использования.
Всего было предоставлено 9 лампочек. Каждая из этих 9 ламп мощностью 135 Вт сбалансирована по дневному свету (5500 градусов Кельвина). Эти лампы E27 будут производить такое же количество света, как и обычные лампы накаливания мощностью 6000 Вт. Кроме того, они чрезвычайно энергосберегающие, а это значит, что они экономят ваши деньги.
В комплект входят 2 софтбокса размером 50 х 70см.Это те, у которых есть патроны 4-в-1. Они могут работать как основной и заполняющий свет. На третьей стойке — единственная розетка E27. Это может работать как ваш крайний свет или даже как фоновый свет, в зависимости от того, как вы хотите настроить вещи.
В комплекте 3 штуки фона. Белый, черный и зеленый. Алюминиевая подставка на 200 см гарантирует, что у вас в руке будет много дополнительных возможностей, чтобы установить высоту фонарей в соответствии с вашими потребностями.
Комплект студийного освещения для софтбокса Andoer Photography 6.Система поддержки фона 6 футов x 10 футов …- 【Комплект освещения включает】 (3) хлопчатобумажных фона + (9) лампочек мощностью 135 Вт + (2) софтбокс с E27 4в1 + (1) софтбокс с E27 …
- 【Энергосберегающие лампочки мощностью 6000 Вт】 9 шт., Сверхяркие по 135 Вт Лампы дневного света с чистым белым светом, индекс цветопередачи 80+. 5500K флуоресцентный …
- 【Модернизированная фоновая ткань】 3шт. Фон 5,25 x 10 футов (черный, белый и зеленый). Задник сделан из улучшенного качества …
- 【Софтбокс с держателем лампы E27】 Софтбокс 2шт 50×70см с патроном для ламп 4в1, 1 софтбокс 50×50см с одним патроном E27…
- 【Комплект осветительных стоек и консольная ручка】 3шт., Макс. 200см, осветительные стойки из алюминиевого сплава, втянутые в 3 секции, что составляет …
Преимущества непрерывного света в фотографии
Непрерывное освещение имеет много преимуществ перед вспышками и стробоскопами. Под постоянным светом я имею в виду постоянное внешнее освещение.
Этот свет стабилен и может быть легко модифицирован с помощью множества модификаторов.
Есть причины, по которым большинство фотографов любят снимать при естественном освещении.Во-первых, это непрерывно. К тому же это бесплатно и, конечно же, дает отличные результаты.
Однако, когда дело доходит до постоянного света, естественный свет — не лучший выбор. Что, если вы сможете объединить лучшее из обоих миров? Лучший комплект для непрерывного освещения — это тот, который делает это. Они обеспечивают идеального сбалансированного дневного света непрерывно .
Посмотрите это интересное видео на Youtube о преимуществах оборудования для студийного освещения и о том, как его установить:
Для профессиональных результатов и постоянной производительности профессионалы предпочитают искусственное освещение.Удобство съемки при постоянном освещении без сопутствующих хлопот — значительное преимущество для профессиональных фотографов.
Советы по настройке профессионального освещения
Для профессиональной настройки освещения вам понадобится минимум три лампы . Это ваш ключевой свет, заполняющий свет и акцентный свет или свет для волос.