Свет нетеры: Свет Нетеры — NPC — World of Warcraft

Содержание

Световые завесы безопасности | C4000 Entry/Exit

Световые завесы безопасности | C4000 Entry/Exit | SICK

Революционная защита доступа с помощью системы различения «человек-материал»

Преимущества

  • Экономия благодаря отсутствию необходимости в дополнительных датчиках выборочного отключения или других средствах защиты
  • Компактная пара датчиков существенно снижает расходы на монтаж, так как не требуется установка дополнительных датчиков выборочного отключения
  • С помощью динамической и самонастраивающейся функции гашения система способна надежно различать людей и материалы, обеспечивая максимальную степень безопасности
  • Кодирование луча защищает системы от постороннего влияния и обеспечивает таким образом высокую степень доступности
  • 7-сегментный индикатор экономит время на выравнивание и диагностику

Обзор

Революционная защита доступа с помощью системы различения «человек-материал»

Световая завеса безопасности C4000 Entry/Exit применяется там, где материал автоматически транспортируется в опасную зону машины и где одновременно должен быть надежно закрыт доступ для людей. Вместо дополнительной сенсорной техники выборочного отключения постоянно активная световая завеса безопасности использует данные самонастраиваемого контроля расстояния для надежного распознавания людей и материалов.

Краткий обзор

  • Тип 4 (IEC 61496), SIL3 (IEC 61508), PL e (EN ISO 13849)
  • Самонастраивающееся динамическое гашение
  • 7-сегментный индикатор
  • Многократное сканирование для повышения доступности
  • Контроль внешних устройств (EDM), блокировка повторного запуска
  • Кодирование луча
  • Конфигурирование и диагностика через ПК

&nbsp

Воспользуйтесь преимуществами систем безопасности, которые способствуют росту производительности, от нашей компании — вашего партнера и эксперта по функциональной безопасности.

Чтобы ваши процессы осуществлялись бесперебойно, чтобы человек и машина стали одной командой, а мы вместе с вами могли расширить границы возможного.

Повышайте свою производительность с системами безопасности от SICK

Применение

Технические данные

 

Загрузки

Пожалуйста, подождите…

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

Express Entry: Приглашение на подачу документов для иммиграции (ITA)

Invitation to Apply (ITA) – «Приглашение подать заявку в системе отбора Express Entry»
Приглашение подать заявку выдается претендентам, набравшим наиболее высокие баллы в состоявшемся раунде приглашений (round of invitations) на основании полученной ими оценки в комплексной системе ранжирования (CRS) среди схожих соискателей иммиграционной программы.

ITA – автоматически рассылаемое электронное письмо, которое отправляется отобранным в системе  претендентам. Поэтому, не следует путать ITA с собственно регистрацией претендента в системе Express Entry или получением им официального приглашения от канадского работодателя.

ITA – действительно 60 дней. После получения приглашения претенденту необходимо:
– или подать заявку (APR) на постоянное проживание
– или отказаться от ITA, если изменившиеся обстоятельства лишили права быть приглашенным. А также если кандидат не готов предоставить все необходимые документы в предельный 60-ти дневный срок.
Если кандидат не ответит на приглашение в течение 60 календарных дней с момента получения ITA (не предоставляет полную заявку на постоянное проживание APR) или официально не отклонит приглашение, то этот кандидат более не считается набравшим необходимое количество баллов для получения ITA. Не совершение обязательных действий не лишает кандидата права вновь участвовать в Express Entry

и получать ITA.

ITA– предлагает кандидату подать заявку только по одной, выбранной им программе (например FSWC, FSTC, CEC), даже если он формально имеет право участвовать в нескольких программах.

После выдачи ITA профиль кандидата в Express Entry автоматически блокируется, и кандидат не имеет возможности самостоятельно внести в него изменения. В случае недостоверности информации – кандидаты отвечают за это. Поэтому важно, чтобы информация в профиле (профайле) претендента была достоверной, точной и актуальной.

Мы гарантированно предоставим Вам квалифицированную консультацию. Реализуем Ваше право на получение гражданства Канады.

Express Entry — федеральная программа иммиграции в Канаду

Express Entry 

Действующая с 2015 года и зарекомендовавшая себя онлайн система отбора

Express Entry предназначена для того, чтобы квалифицированные работники и специалисты могли в кратчайшие сроки иммигрировать в Канаду. Федеральное правительство декларирует, что предельный срок – 6 месяцев, на практике же 3-4 месяца.

Express Entry – это электронный процесс, в котором заинтересованы и задействованы, как федеральное правительство, так и правительства провинций, а также большое число работодателей.
Express Entry – система, в которой каждому претенденту начисляются баллы, в зависимости от образования, опыта работы, знания иностранного языка и других факторов. Максимальное количество баллов — 1200.

Express Entry – система, позволяющая претенденту не набравшему значительного количества баллов, на совершенно законных основаниях, получить дополнительно до 600 баллов. Так, например, приглашение на работу в Канаде дает дополнительные 50 баллов. Приглашение от провинции дает 600 баллов.

Green Light Immigration – одна из немногих специализированных иммиграционных компаний, которая в действительности располагает возможностями в содействии по трудоустройству претендентов в провинциях Онтарио, Альберта, Саскачеван, Манитоба, Британская Колумбия и Нью-Брансуик.

Green Light Immigration – готова содействовать специалистам в получении приглашения от работодателя и оформить иммиграцию в кратчайшие сроки.

Мы гарантированно предоставим Вам квалифицированную консультацию и оперативно подготовим требуемые документы.

Green Light Immigration готова оказать Вам свои услуги:
– Выбор стратегии, программы (Federal Skilled Workers, Federal Skilled Trades, Provincial Nominee Programs, Canadian Experience Class)
– Формирование пакета документов, оформление иммиграционного файла
– Оформление приглашения на работу
– Представлять Ваши интересы в министерстве Иммиграции и Гражданства Канады
– полное сопровождение всего процесса Вашей иммиграции

На звук и свет товарища нет. 5 лучших световых студий от SilaSveta

Прародителем проекционных шоу можно назвать Жана-Мишеля Жарра. Наверное, именно поэтому в нашем списке лучших аж две французские команды. Но вообще новые имена появляются каждый день: световые и проекционные шоу — это очень перспективная в плане бизнеса область.

Помимо новых имен, есть и признанные фигуры. Если смотреть по географии, в основном это Европа, в меньшей степени США и, как ни странно, совсем мало Азия. Даже сейчас мы в Sila Sveta активно рисуем новые проекты для Китая, хотя там ежегодно выпускается куча народу на факультете видеографики; сложно объяснить, почему это так.

1. AntiVJ (Франция)

Я думаю, их название — противопоставление виджеингу, где часто делается каша из отрывков фильмов и роликов, скачанных из сети. Первый раз AntiVJ я встретил на фестивале Signal в Чехии. Ребята — настоящие интеллектуалы, при этом ужасно застенчивые, несмотря на мировую известность. Они с большим скепсисом относятся ко всем цветам, кроме черного и белого, лишь иногда позволяют себе немного красного. Их шоу — это не только свет, но и музыка. Каждый звук соединен с полосочкой, вспышкой, стробом. Они экспериментируют с ритмом шоу. Могут, например, наращивать свет и звук, а потом — бум! — полный блэкаут в тишине. Затем — оп! — полосочка появляется… и пошло дальше.

Это хорошо видно в их шедевре Omicron (2012 год) — одном из самых сильных видео в мире 3D-мэппинга. AntiVJ сделали инсталляцию внутри уникального памятника архитектуры «Зал столетия» в Польше — огромного бетонного здания с невероятным куполом в 65 метров.

Одна из идей команды AntiVJ — они не команда, а аудиовизуальный лейбл, на котором выпускаются независимые художники. Если раньше это была скорее надпись в заставке и все громкие проекты делались под именем AntiVJ, то сейчас в студии буквально на глазах рождается яркая независимая звезда Romain Tardy. На днях вышла его новая работа MGNTRN (Magnotron), представленная на фестивале новых медиа Proyecta в Мексике. Эта гигантская инсталляция включает в себя огромное поле экранов и колесо обозрения. Здесь есть и видеопроекция, и световой дизайн, и даже крошечный робот, управляющий LED-экранами.

Работа вышла на злобу дня. Пока мир интернета разделился на два лагеря: хороший ли фильм Interstellar или полное дерьмо, — светохудожник Тарди показывает свой взгляд на космос, черные дыры и ретрофутуристические корабли.

Они, кстати, довольно закрытые, не со всеми работают. Берут проекты со сроком подготовки от трех месяцев. И все либо по их правилам, либо никак. Бескомпромиссные ребята.

2. 1024 Architecture (Франция)

Они совсем другие — отвязанные художники, для них не существует границ. Эдакие алкоголики-рок-н-ролльщики, я их никогда трезвыми, кажется, не видел. То есть такой своебразный «АнтиAntiVJ». Во всем, к чему они прикасаются, будь то свет, мэппинг, диодные сетки, интерактив, всегда виден их особый почерк и свежие идеи, и за это их сильно уважают. Одна из их лучших работ — инсталляция Tesseract aka HyperCube (2013 год). Из металлических лесов построен куб, затянутый пленкой. Внутри симметрично расположены световые приборы Sharpy, дым-машины и звук. Люди заходят внутрь и получают свою порцию впечатлений. Настоящий световой аттракцион.

Любопытно, что 1024 Architecture прославились в первую очередь даже не инсталляциями; они широко известны как создатели MadMapper — программы для тех, кто хочет заниматься мэппингом или VJ.

3. UVA — United Visual Artists (Великобритания)

Ну вот, наконец, и Великобритания. Эта команда находится где-то посередине между AntiVJ и 1024 — взрослые англичане, но оторвы еще те. Как-то раз, например, всей командой поплыли на корабле в Арктику смотреть на льды и айсберги, искать вдохновения для своего нового проекта. Они действительно эстеты, и это прослеживается в их работах: все очень чистое, тютелька в тютельку, линия к линии.

Впервые я узнал об этой команде в 2009 году, когда сходил на концерт Massive Attack в Москве. UVA оформляли сцены для их тура 100th window. Надо сказать что концепт этой сцены был разработан еще в 2003 году и продолжает использоваться. Все вроде выглядит скромно, но только на первый взгляд. Хорошему светохудожнику не нужно много приборов, чтобы сделать красивую картинку. Ребята использовали новаторские на то время решения: на диодных экранах за спинами музыкантов высвечивались заголовки местных новостных ресурсов, статистические данные по стране и даже сообщения СМС с мобильных телефонов. Все это собирала программа, подключенная к интернету. Зрители чувствовали, что это придумано для них и их страны, — хороший ход.

UVA создали много знаковых работ. Например, диодный лес Volume (2006 год). Когда к «столбу-дереву» подходит человек, начинает звучать музыка и возникает «волшебное видение». Звуки для этой инсталляции тоже написали Massive Attack.

Я был в этом «лесу», когда его привозили в Санкт-Петербург на YotaSpace. Ты подходишь — столб начинает радоваться тебе, светить: попадаешь в особый мир, где все происходит будто во сне. Очень атмосферная работа.

Кстати, UVA тоже повлияли на развитие софта — сделали программу D3, которая используется разными командами для 3D-мэппинга и концертной деятельности. Раньше они ее задействовали только для своих шоу, а теперь с успехом продают по всему миру.

4. ART+COM (Германия)

Казалось бы, включать ART+COM в список световых инсталляторов не совсем правильно: они работают с подвижными объектами. Но в последнее время идет тенденция к скрещиванию этих жанров. Немецкая команда является ярким примером, как может эволюционировать наша профессия. Ты сначала играешь в иллюзию, создавая ее с помощью проекции или экранов, а потом мэппинг-эффекты создаются уже «по-настоящему», используя реальные материалы, физические принципы и кинематику.

Если вы были в музее BMW WELT в Мюнхене, то прекрасно помните стальные шарики на леске, которые выстраиваются в формы разных моделей баварских машин.

Эта инсталляция была сделана в 2008 году из 900 шариков на управляемых моторах. Кинетические скульптуры очень сложно делать: один из создателей рассказывал, как за несколько дней до сдачи программист по недосыпу перепутал одно значение, поставив в коде вместо плюса минус. Когда в очередной раз они включили инсталляцию для теста, все эти шарики со сверхзвуковой скоростью подлетели вверх, пробили потолок и испортили хрупкие механизмы.

В их работах всегда используется тонкий подход. Например, на World Expo 2010 в павильоне, посвященном людям с ограниченными возможностями, они сделали инсталляцию Mobility: руки с зеркалами рисовали иероглифы отраженным светом — метафора способа обмена информацией.

5 . Obscura Digital (США)

Креативная студия из Сан-Франциско, с офисами в Нью-Йорке и Стокгольме. Портфолио этих художников впечатляет. Если мы гордимся, что светили на Большой театр, Останкинскую телебашню или Дворцовую площадь, то они работали со сложными поверхностями музея Гуггенхайма в Бильбао, с интерьером и экстерьером здания Сиднейской оперы, делали экологический мэппинг на здании Объединенных Наций и, конечно, проекцию на одну из самых больших мечетей мира — мечеть Шейха Зайда в Абу-Даби.

Однако, по мне, самый прорывной проект у Obscura состоялся в родном городе, на открытии нового сезона музея популярной науки Exploratorium. Это было действительно что-то новое. Вместо того чтобы рисовать контент, они его натурально вырастили. Из прозрачного пластика сделали какое-то количество макетов фасада здания. В одном начали выращивать растения, в другом смешивать химические реактивы, в третьем разводить рыб и микробы. Все это сняли на камеру и спроецировали результат на фасад музея. Помню, увидев это в студии, мы просто раскрыли рты.

The Red Light Sting – Rear Entry To The Boom Boom Room перевод песни, текст и слова

Слова

Rear Entry To The Boom Boom Room

I’m coming down with this infection. It’s hurting me, but still I do this on purpose. I’m coming down with this infection. On late night walks, we ran right through our neighbor’s lawn. I fall to the ground. I’m lose and I’m blind, but I still see you. You drag me to your couch; I’m passed out drunk. I dreamt you kissed me on the forehead. You look different without your makeup on. You look different for me. My fingers trace your eyelids and your hand’s on my heart. I don’t see you kicking out the crutches. Shake, shake, shake, wrap me in blankets because I can’t quite deal with the temperature drop. I’m dying for the fourth time for you. I see you leaving while I’m left in this box, and I see the animals, fresh for the hunt. Release the tigers and the bats, and the wild stallions. I know who I am for the first time in my life. I know for you, it’s torture. «And I know for you, it’s torture.» I’ve got a new word for jealousy: G-R-E-G-O-R-Y

Перевод

Задний вход в помещение для стрелы

Я заболел этой инфекцией. Мне больно, но все же я делаю это специально. Я заболел этой инфекцией. На поздних ночных прогулках мы бежали прямо через лужайку соседа. Я падаю на землю. Я заблудился, я слеп, но я все еще вижу тебя. Вы тащите меня к себе на диван; Я потерял сознание пьяным. Приснилось, что ты поцеловал меня в лоб. Без макияжа ты выглядишь иначе. Для меня ты выглядишь иначе. Мои пальцы обводят твои веки, а твоя рука лежит на моем сердце. Я не вижу, чтобы ты костыли пинал. Встряхните, встряхните, встряхните, заверните меня в одеяло, потому что я не могу справиться с перепадом температуры. Я умираю за тебя в четвертый раз. Я вижу, как вы уходите, а я остаюсь в этом ящике, и вижу животных, только что готовых к охоте. Выпустите тигров, летучих мышей и диких жеребцов. Я знаю, кто я, впервые в жизни. Я знаю для вас, что это пытка. «И я знаю для вас, что это пытка». У меня есть новое слово для ревности: G-R-E-G-O-R-Y

Pendant light with sea color flowers and leaves children room entry way. hanging chandelier for bedroom Pendant Lights Home & Living aloli.ru

Оставить отзыв

Добавить отзыв

Pendant light with sea color flowers and leaves hanging. Pendant light with sea color flowers and leaves, A bouquet of sea color flowers and leaves. The light goes through these resin flowers and creates a stunning and delicate shade on the wall. The Ceiling chandelier is elegant , unique and will be a piece of jewelry in your bedroom, living room, dining. Pendant light with sea color flowers and leaves, A bouquet of sea color flowers and leaves. The light goes through these resin flowers and creates a stunning and delicate shade on the wall. The Ceiling chandelier is elegant , unique and will be a piece of jewelry in your bedroom, living room, dining room, kitchen or even bathroom. the color are shades of blue , green and little bit yellow 。You can combine 2-4 lamps together on a strip or a square from the ceiling, 。It can go beautifully over a dining room table or kitchen island,。If you would like to have more than one lamp in one body convo me for details and price.。¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨。* The chandeliers is 12″ wide. 。* Round closing to the ceiling at the size of 5″ diameter in a lovely bronze color.。* The body of the lamp is made from a designed cons in bronze color。* Attached to a Teflon see through wire at the length of 40″.。* Maximum light 60w, that goes with G9 bulbs..。* Made out of metal wire, and handmade resin leaves and flowers.。* The Lamp can be cleaned with a vacuum cleaner, feather brush, wet wipe towels.。* Bulbs not included。¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨。Click here for more ceiling lamps in my shop:。¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨。Have a Beautiful day and thank you for stopping by my shop.。¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨°º©©º°¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨。




Pendant light with sea color flowers and leaves children room entry way. hanging chandelier for bedroom

UNUSED Vintage Parisian Prints Tea Towel Blue Pineapple Polka Dot, Salt and Pepper Shakers Bearware Pottery FREE SHIPPING, Vintage Art Glass Blue Vase flower Murano Type Beautiful Vase Living Room. peach sun moon and stars Baby baby come snuggle under this sweet baby toddler rag quilt with woodland animals and arrows, Haunted Ghost wreath. Gold Victoria’s Retro-Cube Treasure Drawer Knobs Acrylic Gemstone Cabinet Gothic Home Decor Furniture Hardware,Z-124. Modern Farmhouse Decor Small Green Aqua Pottery Pitcher with Chain Design, Set of 4 — Blue Moon Ruffles by madtropic Retro Circles Placemats Mid Century Modern Cloth Placemats by Spoonflower. clean eating healthy eating GREENS GODDESS vegetarian gifts under 15 vegan fork gifts for her stamped salad fork vintage silverplate. Accent Pillow Religious Gift Custom Pillow Cover Religious Word Faux Linen Pillow Cover He Will Come To Us Like Rain Throw Pillow Cover.


Адрес: 182302, Псковская область, Пустошкинский район, п/о Заречье, д.Холюны
Телефоны: 89113834038; +7(81142) 2-12-49; факс 2-10-68 Телефон регистратуры: 2-19-90
Координаты для навигатора: долгота: 29°10’34» в. д. (29.17611) широта: 56°25’22.82″ с.ш. (56.423006)

Как добратся поездом из Москвы: с Рижского вокзала поездом Москва — Великие Луки, далее рейсовым автобусом до турбазы, либо такси. Большие группы встречает на жд. вокзале автобус турбазы. Расписание автобусов здесь

Как добратся автомобилем из Москвы: По трассе М9 Москва — Рига нужно доехать до г. Пустошка, это примерно 550 км, далее повернуть на Псков и по трассе M20 Киев — Петербург проехать до турбазы (18 км). Турбаза будет расположена перед мостом через реку Великая, с правой стороны.

Как добратся автомобилем из Санкт-Петербурга: По трассе М20 Санкт-Петербург — Киев, нужно проехать примерно 435 км, до поселка Холюны, далее по трассе в километре от поселка, дорога будет пересекать реку Великая, проехав мост, с левой стороны по ходу движения будет въезд на турбазу.

 

 

Схема базы отдыха «Алоль»

 

(нажмите сюда для увеличения)

 

Наши реквизиты:

 

Учреждение отдыха и оздоровления «Алоль»

Юр. Адрес: 182302 Псковская область, Пустошкинский район, д. Холюны

 

ИНН 6019002997 КПП 601901001
ОГРН 1026002944142
ОКПО 24140680
ОКВЕД 6330.1
ОКАТО 58250804040

р/счет 40703810151140150357
Банк: Псковское Отделение №8630 ПАО Сбербанк г. Псков
к/с 30101810300000000602
БИК 045805602

 

Тел. (81142)2-19-90,2-10-68
т/факс (81142)2-10-68

 

Email: [email protected]

 

Директор УО и О «Алоль»
Людмила Петровна Ломако. Действует на основании Устава

 

The ideal letter illustrations and correspondence type s available today that will help companies reach out to prospective clients from around the world. With the current technological innovation, all these correspondence writing companies are able to make a letter for nearly every business requirement. Here Are a Few of the best and most Common letter college essay editing services examples that you Ought to Look for Whenever You’re in the process of Pick the Best letter

Подвесной светильник Ideal Lux Entry SP3 Big (Италия) по лучшей цене

Технические характеристики

Страна Италия
Производитель Ideal Lux
Коллекция Entry
Артикул Entry SP3 Big
Диаметр 360 мм
Высота 850 мм
Высота До 1350 мм
Тип лампы E14
Количество ламп 3
Мощность лампы 40 Вт
Степень защиты IP20
Лампы в комплекте Нет
Диммер Да
Цвет арматуры Черный матовый
Материал арматуры Металл
Цвет плафона Прозрачный
Материал плафонов Стекло
Форма Круглая
Тип крепления На крючок
Направление рожков Вверх
Код товара 896-564-164
Вес тех 3. 230 кг

Люстры и подвесы Ideal Lux Entry SP3 Big (Италия) — оригинальная модель от производителя Ideal Lux из коллекции Entry. Покупайте произведение дизайнерского искусства из качественных материалов: Металл по выгодной цене: 20180
Добавляйте товар в корзину, а менеджеры интернет магазина Wonder Light ответят на все вопросы и помогут оформить заказ онлайн. Осуществляем доставку по всем регионам России.

Подвесной светильник Ideal Lux Entry SP3 Big

20180 RUB In stock

Описание: Подвесной светильник Ideal Lux Entry SP3 Big производства Италия — продажа в интернет-магазине, описание, фото, цена, характеристики и отзывы

Лучший экспонометр для фотографии в 2021 году

Лучший экспонометр не обязательно заменит тот, который уже есть в вашей камере, но он может научить вас гораздо большему, чем ваша камера, . Лучшие люксметры могут измерять свет более точно, чем камеры, что дает вам лучшее представление о различных способах отражения света в вашей сцене.

Хотя экспонометр в вашей камере, несомненно, полезен, он может измерять свет, отраженный объектами в кадре, только когда вы снимаете показания.Это означает, что экспонометр в камере не может измерить количество света, падающего на объект.

Однако использование портативного экспонометра означает, что вы можете ходить и проверять свет в различных частях сцены, чтобы получить более точное представление о том, какой должна быть ваша экспозиция. Кроме того, большинство люксметров поставляются с приспособлением для измерения падающего света. Хотя вы, вероятно, не будете использовать ручной измеритель при съемке с рук, это идеальный инструмент, когда вы поместите камеру на штатив.

Как пользоваться экспонометром

Одной из областей фотографии, где экспонометр может оказаться решающим, является студийная съемка со вспышкой. Большинство портативных измерителей могут измерять мощность вспышки, а также окружающий свет, а это определенно то, на что ваша камера не способна. Некоторые фотографы предпочитают доплачивать за систему вспышки TTL, но это может довольно быстро стать дорогим. Вместо этого почему бы не вложиться в измеритель вспышки, узнать, как именно ведет себя свет в различных ситуациях, упростить настройку съемки и полностью контролировать все время съемки.

Лучшие экспонометры

(Изображение предоставлено Sekonic)

1. Sekonic L-308X Flashmate

Технические характеристики

Измерение отраженного света: Да

Измерение инцидента: Да

Вспышка: Да

Угол обзора: 40 градусов

Диапазон EV: 0-19,9EV при ISO 100

Батарея: AA

Размеры: 64x109x23 мм

Вес: 99,8 г

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ВРЕМЯ

Причины для покупки

+ Измерение отраженных сигналов, происшествий и вспышек + Доступный и с питанием от батареи AA

Причины, по которым следует избегать

— Больше, чем Digisix 2 и Twin Mate — Тоже немного сложнее

Sekonic L-308X достаточно мал, чтобы поместиться в кармане, и работает от легко заменяемой батареи AA а не кнопочные ячейки. Он измеряет как отраженный свет (под углом 40 градусов), так и падающий свет, и вспышку, а также предлагает цифровое считывание в нескольких режимах, а также измерение кинематографического качества. Он более универсален и эффективен, чем другие в этом списке, но, возможно, менее полезен для новичков в измерениях. Раздражает то, что вам нужно повернуть измеритель, чтобы увидеть дисплей после того, как вы сняли показания, и, хотя он дает вам прямые настройки диафрагмы и скорости затвора на дисплее, он не отображает комбинации диафрагмы и скорости затвора в одном и том же путь как физический циферблат.L-308X — отличный практический инструмент, но не такой хороший инструмент для обучения.

(Изображение предоставлено Gossen)

2. Gossen Digisix 2

Digisix 2 — это мини-чудо, достаточно маленькое, чтобы обхватить его рукой.

Вспышка: Нет

Угол обзора: 25 градусов

Диапазон EV: EV0-18 при ISO 100

Батарея: 1x CR2032

Размеры: 75x50x23 мм

Вес: 40 г

Причины для покупки

+ Простота использования + Очень маленький и легкий

Причины, по которым следует избегать

-CR2032 Ячейки, которые сложнее заменить-Нет мгновенного замера

При весе всего 40 г Digisix 2 достаточно мал, чтобы поместиться в рубашке, кармане брюк или повесить на шею через небольшой петля для ремешка в основании. Он предлагает показания отраженного света под углом 25 градусов и показания падающего света через скользящий полупрозрачный купол. Он отображает цифровое значение в EV, которое затем необходимо передать на внешний диск, который затем указывает совпадающие значения выдержки и диафрагмы. Что хорошего в Gossen Digisix 2, помимо его размера, так это его скорость и простота. Показания экспозиции видны вверху, когда вы наводите измеритель на объект или камеру, и одним щелчком кнопки измерения фиксируется показание, которое сохраняется и отображается до тех пор, пока вы не нажмете кнопку, чтобы сделать еще один, что дает вам много пора перенести ваши настройки в камеру.Диффузор скользит по измерительной ячейке легким движением большого пальца, делая случайные показания такими же простыми, как и обычные отраженные показания. Digisix 2 не выполняет замер вспышки, но есть версия Digiflash 2, которая это делает.

(Изображение предоставлено Sekonic)

3. Sekonic L-208 Twin Mate

Вы можете шагнуть еще дальше во времени с этим аналоговым измерителем

Технические характеристики

Отраженный замер: Да

Случайный замер: Да

Вспышка: Нет

Угол обзора: 33 градуса

Диапазон EV: EV3-17

Батарея: 1x CR2032

Размеры: 40x65x24 мм

Вес: 40 г

Причины для покупки

+ Дает немедленное ощущение света уровень + Замечательный ретро-вид

Причины, по которым следует избегать

-Нет мгновенного замера-Использует кнопочную ячейку CR2032

Если Digisix 2 использует многорежимное цифровое считывание, Sekonic L-208 Twin Mate представляет собой аналоговое устройство, которое показывает световой уровень с качающейся иглой. Вы поворачиваете диск, чтобы совместить указатель с положением иглы, затем считываете значения выдержки и диафрагмы с того же диска. Это тот же принцип ручного переноса, что и у Digisix, но с сильным ретро-дизайном, который более практичен, чем кажется. Положение стрелки может выглядеть более приблизительным, чем цифровая индикация, но ее положение на шкале дает гораздо более непосредственное представление о том, сколько света присутствует в сцене. Вы не получите этого только по числам на дисплее.

(Изображение предоставлено Sekonic)

4.Sekonic L-858D Speedmaster

Технические характеристики

Измерение отраженного света: Да

Измерение инцидента: Да

Вспышка: Да

Угол обзора: 1 градус

Диапазон EV: -5-22,9EV (инцидент) -1-24,4 EV (отраженный) при ISO 100

Батарея: 2x AA

Размеры: 94x176x49 мм

Вес: 240 г

Причины для покупки

+ Регулируемая форма люмисферы + Очень мощное измерение вспышки

Причины, по которым следует избегать

— Измерение точек только в отраженном режиме — Большой, сложный, дорогой

Этот высококлассный измеритель предлагает точечный замер в отраженном свете, замер падающих предметов как для трехмерных, так и для плоских объектов с помощью втягивающего / вращающегося режима Lumisphere, Cine и Cine HD, а также расширенную поддержку вспышки с возможность измерения длительности вспышки, соотношения между вспышкой и окружающей средой и беспроводного срабатывания вспышки, а также поддержка высокоскоростной синхронизации и измерение длительности вспышки. Sekonic L-858D, выпущенный в 2016 году, рекламировался как «самый продвинутый люксметр из когда-либо существовавших». Главное, что нужно понимать в L-858D, — это то, что это два специализированных измерителя в одном. Он предлагает точечные отраженные показания с помощью окуляра сбоку и показания окружающей среды с помощью вращающейся люмисферы наверху, которую также можно втягивать / выдвигать для соответствия различным характеристикам освещения. Однако это не счетчик для слабонервных. Вместо этого это мощный профессиональный прибор для фотографов и кинематографистов, которые точно знают, что делают, и которым просто нужен правильный инструмент для этого.

(Изображение предоставлено Lumu)

5. Lumu Power 2

Умное и мощное дополнение для измерения для iPhone

Технические характеристики

Измерение в отраженном свете: Да

Измерение в инциденте: Да

Вспышка: Да

Угол обзора: камера iPhone, пятно

Диапазон EV: -4-20EV при ISO 100

Батарея: Нет (iPhone)

Размеры: Не указано

Вес: Не указано

Причины для покупки

+ Очень маленький рассеиватель падающих частиц + Бесплатное приложение для отраженных показаний

Причины, которых следует избегать

-Дорогой для каждого варианта-Связывает ваш iPhone

Lumu Power 2 немного отличается! Он подключается к Apple iPhone через разъем Lightning, превращая его в универсальный и точный люксметр. Он работает с приложением Lumu Light Meter, чтобы вы могли измерять экспозицию вспышки или окружающей среды, а также цветовую температуру. Вы даже можете указать такие параметры, как выдержка и диапазон чувствительности вашей камеры, а также максимальную диафрагму объектива, чтобы вы всегда получали подходящие значения. Это также полезно для фотосъемки с длинной выдержкой, поскольку позволяет добавить набор фильтров нейтральной плотности и оценить их влияние на выдержку. Единственная причина, по которой он не выше нашего списка, — это то, что он не особенно дешевый.Это может показаться хипстерской новинкой для пользователей смартфонов, но на самом деле это мощный профессиональный инструмент, который использует всю мощь процессора и дисплея iPhone, чтобы бросить вызов функциям профессиональных измерителей. Проблема в том, что цена тоже есть, с дальнейшими покупками в приложении, чтобы разблокировать все функции, даже после того, как вы купили Lumu (вы можете получить все функции заранее, если купите версию Power 2 Pro).

Выбор люксметра

Восемь вещей, которые вам нужно знать об экспонометрах

01 Угол охвата

При использовании встроенных в камеру измерителей света угол охвата определяется используемым объективом или режим замера (точечный по сравнению со средним и т. д.).У портативного измерителя угол обзора обычно фиксированный, например 40 градусов. Вы должны иметь это в виду, когда наводите измеритель для снятия показаний.

02 Точечный замер

Некоторые более совершенные портативные измерители предлагают точечный замер. Здесь вы смотрите в окуляр, чтобы разместить центральную зону точечного замера над регионом, из которого вы хотите снять показания. Это работает так же, как режим точечного замера на вашей камере, хотя проще быстро снимать показания с разных частей сцены, чтобы определить среднюю экспозицию.

03 Измерение инцидентов

Здесь вы перемещаете полупрозрачный купол над измерительной ячейкой, затем становитесь рядом с объектом, чтобы направить измеритель на позицию камеры. При измерении падающего света вы измеряете свет, фактически падающий на объект, поэтому на показания не будут влиять сами светлые или темные объекты. В частности, он отлично подходит для натюрмортов и портретов.

04 Измерение вспышки

Большинство портативных измерителей также могут измерять интенсивность вспышки, и здесь вы снова используете насадку для падающего света с позиции вашего объекта.Если у вас нет ручного экспонометра, единственной альтернативой является ручная вспышка с методом проб и ошибок или вспышка TTL, которая не всегда доступна для студийных вспышек.

05 Диапазон чувствительности

Ручные измерители не обязательно обеспечивают более высокую чувствительность при слабом освещении, чем собственный встроенный экспонометр вашей камеры, поэтому, если вы планируете много снимать ночью при очень слабом освещении, это того стоит. проверка минимального значения чувствительности. EV0 подходит для большинства ситуаций с искусственным освещением, но лунный свет может быть тусклым до -2EV, а звездный свет даже тусклее при -6EV.

06 Аналоговый и цифровой дисплей

Традиционные экспонометры и недорогие современные эквиваленты могут предлагать аналоговый измерительный циферблат, на котором вы выравниваете указатель с указанным значением и считываете возможные комбинации выдержки и диафрагмы. Измерители с цифровым дисплеем указывают интенсивность света в виде числового значения, обычно в EV, но иногда в комбинациях выдержки и диафрагмы.

07 Режимы приоритета диафрагмы и выдержки

Современные измерители с цифровыми дисплеями могут соответствовать режимам приоритета выдержки и приоритета диафрагмы на вашей камере, так что, например, если вы хотите снимать с фиксированным значением диафрагмы, измеритель покажет вы выбираете правильную выдержку для использования.Вы также можете зафиксировать значения диафрагмы и выдержки и считать требуемую настройку ISO.

08 Режимы кино

Портативные измерители имеют особое значение для высококачественного видео и кинематографии, где освещение организовано с особой тщательностью. Некоторые портативные измерители имеют режимы кино, откалиброванные по частоте кадров и выдержке или, если вы используете специальные кинокамеры, по частоте кадров и «углам затвора».

Подробнее:

Как пользоваться экспонометром (и почему не доверять фотометру)
Шпаргалка: краткое руководство по режимам замера
Советы по портретной фотографии
Студийное портретное освещение: основные советы и объяснение настроек
Лучший портретный объектив

Обзор лучших предложений на сегодня

Преимущества использования замера света

Преимущества инцидента

Чтобы точно записать любую сцену, будь то лицо человека, украшение или пейзаж, вы должны измерить количество света, которое присутствует в сцене.Существует два основных метода измерения света: вы можете получить показание в отраженном свете, измеряя свет, отражающийся от вашего объекта, или вы можете получить показание падающего света, измеряя свет, падающий на объект. Оба типа замера могут обеспечить точную экспозицию, если вы знаете, как интерпретировать данные, которые предоставляет ваш глюкометр. Многие измерители Sekonic предоставляют вам оба варианта замера — наряду с некоторыми сложными функциями, которых нет даже в самых продвинутых камерах со встроенными измерителями.

Стандартный нейтральный серый

Все люксметры, независимо от типа, предназначены для единообразного измерения освещенности. Экспонометры предполагают, что все объекты имеют средний коэффициент отражения или нейтральный серый цвет, который часто называют «средним» серым, потому что он попадает в середину зон между чисто черным и чисто белым. В Зональной системе экспозиции этот средний серый цвет известен как Зона V. Использование стандарта нейтрального серого позволяет измерителю отраженного света отображать правильные показания для «средних» объектов в условиях «среднего» освещения.Однако экспонометры не могут видеть объекты и интерпретировать их так, как вы можете — они измеряют только одну вещь: интенсивность света. Это нормально, если вы фотографируете среднего серого мужчину в средне-сером костюме в обычный день, но не совсем точно в других ситуациях.

Использование измерения в отраженном свете

Переносные измерители отраженного света (включая встроенные измерители камеры) определяют интенсивность света, отражающегося от объекта. Однако, поскольку они измеряют свет после того, как он попадает на объект, на них влияет отражательная способность поверхностей объекта.И поскольку большинство отраженных показаний снимается с положения камеры, они обычно захватывают широкую область, которая может включать в себя множество различных отражающих поверхностей или цветов, которые могут смещать показания измерителя. Например, если вы фотографируете человека, гуляющего по песчаному пляжу в ясный день, свет, отражающийся от песка, будет мешать чтению и приведет к недоэкспонированному изображению человека.

Отраженный измеритель будет давать разные показания, скажем, для белого кота и черного кота, но он обеспечит экспозицию, которая записывает оба как один и тот же средний серый цвет.Точно так же чистый свежевыпавший снег и поле черного угля будут записаны одним цветом: средне-серым. Отраженный измеритель также регистрирует красное яблоко и зеленое яблоко как один и тот же тон, хотя в действительности они отражают совершенно разное количество света. Вы можете повысить точность ваших отраженных показаний, поместив контрольную карту нейтрального серого 18% перед важными предметными областями, но это не всегда практично.

Люксметр | Камерапедия | Фэндом

Экспонометр (или экспонометр , сокращенно метр ) — это устройство, которое измеряет свет для определения правильных настроек экспозиции для сцены.Аналоговые измерительные приборы с фотоэлектрическим селеновым фотоэлементом в качестве источника напряжения были наиболее распространенными моделями люксметров для среднего фотографа. Позже были созданы более светочувствительные измерители с фоторезисторами из сульфида кадмия (CdS) или фотополупроводниками в качестве датчиков. В настоящее время на рынке доминируют цифровые инструменты с памятью для хранения значений экспозиции ситуаций со вспышкой путем фактического срабатывания вспышки только для измерения. Но счетчики селена по-прежнему популярны, поскольку им не нужна батарея.

Ранние экспонометры []

Актинометры []

Актинометры были первыми люксметрами. Обычно они имели форму карманных часов и использовали светочувствительную фотобумагу в качестве средства измерения. Время, чтобы затемнить кусок такой бумаги до тех пор, пока он не станет соответствовать стандартному оттенку, является входным значением для шкал, на которых можно найти подходящую комбинацию выдержки / диафрагмы для световой ситуации.

Измерители экстинкции []

Измеритель экстинкции Logaphot образца 1955 года
с логарифмической линейкой для определения настроек экспозиции
для 100 ASA

Другой тип раннего измерителя, измеритель экстинкции , зависел от зрения: пользователь смотрит через измеритель на ряд чисел, каждое из которых находится за целлулоидным окном разной степени непрозрачности, наибольшее или наименьшее видимое число определяет, какой дается легкое положение.Другие измерители экстинкции имеют узор, видимый через окуляр, и элемент управления изменяет количество света, попадающего в устройство, до тех пор, пока узор не будет виден только что; позиция на элементе управления затем указывает экспозицию.

Измеритель вымирания мимозы, 1947 г.

Производители люксметров []

Измеритель экспозиции Bertram Chrostar

и многие другие; см. Категория: Производители счетчиков.

Люксметры в камерах []

Автоматизация контроля экспозиции в фотоаппаратах началась со встроенных селеномеров. Выдержку и диафрагму приходилось выбирать вручную в соответствии с абсолютными или относительными измеренными значениями измерителя. С появлением диафрагм и заслонок с электрическим управлением другие датчики света, такие как фоторезисторы, фотодиоды и т. Д., Стали обычными частями в камерах. Оба типа устройств нуждались в батареях для работы. Некоторые дополнительные электронные схемы, объединяющие измеритель с затвором и диафрагмой, были необходимы только для автоматизации контроля экспозиции.Подобные фотоаппараты появились в 1960-х годах.

Встроенный экспонометр камеры легко обмануть, чтобы получить неправильную экспозицию. Наиболее частая проблема — это яркий фон позади объекта, например яркое небо или яркий свет, отражающийся от снега, песка или воды. Встроенные измерители часто чрезмерно затемняют фотографию.

Ручной измеритель более точен, поскольку он измеряет свет, падающий на объект. Его не обманет яркий фон. Его также не обманывают объекты, которые отражают много или очень мало света.

Имейте в виду, что экспонометр камеры измеряет свет, отраженный от объекта. Проще говоря, зеленая рубашка кажется зеленой, потому что она поглощает все цвета, кроме зеленого, который она отражает обратно. Белая рубашка отражает весь свет, а плоская черная поверхность не отражает его.

Темнокожая темнокожая женщина в ярко-белом свадебном платье — сложный / невозможный объект, который наверняка обманет измеритель камеры. (Кошмар классического свадебного фотографа, будь то платье или лицо могут быть экспонированы должным образом, если фотография не будет подкрашена постфактум с использованием техник выжигания или осветления.)

Эти проблемы можно исправить несколькими способами. Одно из решений — увеличить желаемый объект, чтобы было видно меньше яркого фона / переднего плана.

Продвинутые камеры предлагают своего рода автоматическую блокировку экспозиции (также известную как блокировка автоэкспозиции, блокировка памяти экспозиции или блокировка экспозиции). Используя AEL, можно увеличивать масштаб или приближаться к объекту, чтобы значение экспозиции можно было считывать только с нужной области объекта (например, с лица невесты). Теперь, когда это значение зафиксировано, вся предметная область теперь может быть сфотографировал с той выдержкой.

Правильное значение экспозиции также можно определить по нейтральной тестовой карточке или 18-процентной серой карте (или даже на ладони человеческой руки), которая находится перед объектом. Как и при использовании ручного измерителя, это гарантирует, что измеряется свет, падающий на объект, а не то, что отражается обратно различными поверхностями, такими как ярко-белое свадебное платье.

Также можно использовать технику брекетинга экспозиции. Брекетинг (брекетинг экспозиции и экспозиции) — это метод съемки нескольких фотографий с разными значениями диафрагмы, чтобы гарантировать, что хотя бы одна из них будет правильно экспонирована.

Ссылки []

Как использовать экспонометр для ваших кино- и видеопроектов • Образ жизни в кино

Люксметр, также известный как измеритель падающего света, представляет собой портативное устройство, которое помогает определять свет, падающий на конкретный объект.

Экспонометр считывает свет, падающий на объект, и помогает узнать точную скорость и диафрагму, необходимые для эффективного захвата экспозиции.

В настоящее время экспонометр — это довольно удобная вещь, которую можно носить с собой, чтобы получить правильный свет при съемке сцены.Это поможет вам добиться идеальных параметров съемки.

Каждая новая камера оснащена встроенным экспонометром, что немного упрощает работу. Но это не поможет вам при съемке профессиональной сцены, где вы имеете дело с несколькими типами света.

Экспонометр оказывает большое влияние на кинопроизводство и фотографию. Давайте рассмотрим экспонометры и все, что вам нужно знать об использовании экспонометра.

люксметры — что нужно знать

Во-первых, вам необходимо понять три основных аспекта экспонометра:

  • ISO,
  • диафрагма или f / стоп, и
  • Выдержка.

Эти параметры позволяют экспонометру точно определить, какие значения выдержки и диафрагмы лучше всего подходят для данного объекта.

Интенсивность света в сцене измеряется экспонометром, который предоставляет информацию об экспозиции. Чтобы снять показания экспонометра, вы должны измерять от точки обзора до камеры.

Говорят, что свет — самая важная вещь в создании фантастической сцены, и захватить контроль над светом может быть очень непросто, если вы не знаете, что делаете.

Конечно, со временем опытный оператор научится лепить свет. Но даже опытные фотографы-постановщики используют экспонометры.

Экспонометр будет большим подспорьем в определении правильной экспозиции и выбора объектива для конкретной сцены. И да, ваша камера — отличный помощник в создании света, который вам подходит, но опытные кинематографисты будут использовать весь набор доступных им инструментов.

С вашей камерой у вас, очевидно, есть встроенные осциллограммы, гистограмма, зебра-мониторы с различными осциллографами и многое другое.Но с помощью измерителя мощности очень легко определить правильную экспозицию для настройки освещения в определенной сцене.

Экспонометр поможет вам избавиться от лишних догадок, особенно при съемке профессионального повествовательного фильма.

Сначала вам понадобится небольшая практика, чтобы начать с изучения различных показаний, которые дает вам экспонометр (или измеритель освещенности).

Оттуда вам нужно будет установить диафрагму в соответствии с экспозицией изображения. Это поможет вам правильно расположить источники света и правильно расположить актеров, чтобы они были освещены наилучшим образом.

Экспозиция

Первое, что вам нужно понять об этих переменных, — это если вы начнете с настройки камеры на ее самые основные функции: выдержку, ISO, диафрагму и т. Д.

Экспозиция определяет, насколько светлым или темным будет изображение, и это ключевой компонент того, что экспонометр сообщает вам о вашей сцене.

Шаг 1. Установите ISO

Установка ISO — это самое первое.ISO, установленный на вашей камере, также должен быть установлен на ваших измерителях.

Также убедитесь, что прибор настроен на дневной свет. Многие думают, что ISO — это инструмент для определения экспозиции. Это влияет только на способ изменения чувствительности датчика к свету.

Не меняет количество освещаемого света. Только выдержка может полностью изменить ее.

Если ISO набирается, он может полностью предоставить информацию для экспонометра, который в то же время даст правильную экспозицию.ISO определяет чувствительность вашей камеры к свету. Чем выше ваш ISO, тем он более чувствителен к свету.

Чем ниже ISO, тем четче будут изображения — в них будет гораздо меньше зернистости. Чем выше значение ISO, тем больше зернистости будет на вашем изображении.

Шаг 2: Прочтите показания

Держите глюкометр перед объектом. И проверьте, откуда исходит свет. Во-первых, вам нужно найти источник света, а затем осторожно разместить измеритель перед объектом, а не перед камерой.

Теперь нажмите кнопку замера, чтобы измерить свет в сцене. Установите значение экспозиции камеры. Вы должны установить камеру в ручной режим.

Многие люди спрашивают, почему бы вам не использовать фотометр вместо покупки дорогого портативного прибора. Ваш портативный измеритель будет снимать более точные показания, чем измеритель камеры.

Проблема в том, что измеритель вашей камеры принимает отраженный свет, а затем снимает показания в соответствии с количеством полутонов.Следовательно, процент серого будет меняться при каждом снимке.

Световой измеритель света Flashmate Sekonic L-308X-U (401-305)
  • Экспозиция с точностью до десятых долей ступени для показаний окружающего света и света электронной вспышки в …
  • При ISO 100 диапазон окружающего EV составляет от 0 до 19,9 вспышки Диапазон диафрагмы диафрагмы от f / 1,0 до f /90.9 с …
  • Фоторежим: для фотографов, снимающих неподвижные изображения, с приоритетом выдержки или диафрагмы на полном экране…
  • HD Cine Mode: идеально подходит для DSLR и беззеркальных видеооператоров, которым необходимо снимать показания экспозиции и …
  • Cine Mode: предназначен для использования с камерами кинематографического уровня, позволяет пользователям выбирать из наиболее полезных …

Шаг 3: Диафрагма

Внутри экспонометра есть радужная оболочка. Она примерно круглая и сопоставима с диафрагмой вашей камеры.

Чем больше будет диафрагма, тем больше света пропускается через нее, чем меньше диафрагма, тем меньше света пропускается.Он различается по размеру.

Диафрагма указана в виде дроби. Систему апертуры будет трудно понять новичку, если он / она не выучил математику, лежащую в основе ее. Чем меньше число, тем больше будет диафрагма.

Например, 2,8 — большое число, а 22 — маленькое. Эти числа также известны как числа f или f. И иногда записывается как f / 5.6, f / 2.8, f / 16, f / 4 и т. Д.

  • Установите камеру в ручной режим и установите желаемую диафрагму.
  • Выберите программный режим камеры и затем сместите диафрагму.

Шаг 4: Выдержка

Если вы откроете ставень, свет будет перемещаться и попадать на датчик. Чем больше открывается заслонка, тем больше света попадает на датчик. И точно так же, чем больше вы закрываете датчик, тем меньше света попадает на датчик.

Длинная выдержка позволяет свету проходить дольше. А быстрый пропускал бы меньше света.Измеряется в секундах.

  • Нажать на кнопку управления,
  • Выберите выдержку,
  • Теперь, наконец, нажмите, чтобы снять сцену.

Я надеюсь, что изложенное выше внесло некоторые знания и ясность в использование экспонометра в кинопроизводстве.

Мы надеемся, что эта статья о том, как пользоваться экспонометром, была для вас полезной. Каковы ваши впечатления от использования экспонометра ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Лучшее приложение для измерения освещенности и почему я использую его на портативном компьютере »Снимайте с пленкой

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, Shoot It With Film может получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Написано Джоном Адамсом III

Замер — это краеугольный камень, на котором строится любая хорошая фотография.

Вы можете сделать снимок самого красивого пейзажа или портрет самого захватывающего объекта, который вы когда-либо видели, но если изображение не будет правильно измерено, конечный результат может оказаться не таким, как вы планировали.

Когда я впервые начал использовать полностью ручные пленочные камеры, у которых не было встроенного экспонометра, я сразу понял, насколько важен экспонометр.

Когда я смотрел в видоискатель Canon AE-1 и Elan IIe, я воспринимал встроенный в камеру измеритель как должное, и, когда я перешел к другим камерам, был как рыба, выброшенная из воды.

К счастью, измерить свет очень просто.

Измерение яркости

Использование портативного экспонометра

Моим первым портативным экспонометром был Minolta Auto Meter IV. Сверхкомпактный и простой в использовании Auto Meter не имел большого количества наворотов и делал именно то, для чего был предназначен, простым способом — счетчик света.

Я продал его через несколько месяцев после покупки, и скажу вам почему: я все время терял вещь.

Упаковывая камеру, объективы, пленку, запасной аккумулятор (и удостоверившись, что у меня есть транспортировочная тройка: ключи от телефона, кошелек), мне не нравилось иметь дело с другим оборудованием.

К тому моменту у меня раньше было два световых метра Minolta, потому что я потерял один во время съемки и был вынужден купить замену.

Понимаете, о чем я?

Измерение для основных моментов

Эксперименты с приложениями для измерения освещенности

Я начал искать более удобные решения и вскоре узнал, что существует множество приложений, которые превращают ваш сотовый телефон в работающий люксметр.

Сначала я был настроен очень скептически. Переносные экспонометры от Minolta и Sekonic — это проверенная временем технология, которая использовалась десятилетиями. Насколько хорошо мой телефон может работать в качестве экспонометра?

После загрузки нескольких приложений и удаления тех, которые не очень удобны для пользователя, я обнаружил myLightMeter Pro или MLMP.

myLightMeter Pro доступен в iOS App Store по цене $ 3,99, и разработчик также сделал аналогичное приложение для Android, но оно не так многофункционально, как версия для iOS.

Измерение для теней

Приложение myLightMeter Pro

My Light Meter Pro — это самое простое в использовании и наиболее оптимизированное приложение для экспонометра, которое я использовал до сих пор, и оно чрезвычайно надежно.

Это приложение было моим спутником на каждой съемке, которую я делал в течение последнего года или около того, и было лучшим приложением для экспонометра, которое я могу использовать для пленочной фотографии.

Измерено для светлых участков Измерено для средних тонов

Использование myLightMeter Pro

Когда вы впервые открываете приложение, вас встречает главный экран, где вы можете ввести желаемую выдержку, диафрагму и скорость пленки, которую вы используете в данный момент.

Под параметрами экспозиции находится экран, который можно открыть для точечного замера сцены.

На практике вы можете коснуться экрана, навести камеру телефона на объект, который вы хотите правильно экспонировать, измерить, и MLMP сделает всю работу за вас, показывая точное значение экспозиции.

Под дисками выдержки, диафрагмы и ISO вы найдете ползунок компенсации экспозиции, который позволяет вам переэкспонировать или недоэкспонировать сцену по своему усмотрению и простым в использовании способом.

Главный экран при открытии приложения Диски управления экспозицией на главном экране

Сохранение настроек

Под окном значений экспозиции с правой стороны вы увидите кнопку «Сохранить», которая позволяет вам сохранять показания экспозиции для конкретной сцены. на свой телефон, что является действительно классной функцией.

Допустим, вы снимаете в особенно уникальной обстановке освещения и хотели бы помнить, как измерять его в будущем, измерять сцену в приложении, нажимать кнопку сохранения, и теперь у вас будет документация по правильному освещению. экспозиция для этой сцены.

Это может быть полезно для обучения чтению или для получения стабильных результатов.

Измерено для ярких моментов Измерено для основных моментов

Предустановки объектива

Кнопки с номерами от 1 до 5 в нижней части экрана представляют собой предустановки объектива, которые позволяют сообщать приложению, когда вы снимаете с разными объективами.

Это очень поможет, если вы переключаетесь между форматами, как я.

Например, мой Pentax MX обычно имеет объектив 50 мм 1.4, тогда как мой RZ67 обычно имеет 65 мм f4 — это бесполезно, если приложение предлагает мне снимать шире, чем f / 4 на моем Mamiya, который может только такой же ширины, как f4, или если он думает, что я не могу пойти шире f / 4 на моем Pentax, который может открываться до 1.4.

Итак, наличие разных предустановок объектива для каждой из ваших камер очень помогает.

Вы можете настроить предустановки объектива, выбрав «Настройки» на главной странице приложения.

Установка предустановок объектива Кнопки внизу позволяют выбрать предустановку объектива.

Настройки макета

Кнопка Classic в верхней правой части приложения переключает макет экспонометра на классический измеритель Sekonic с циферблатом.

Функциональность такая же, как и у обычного макета Pro.Однако мне больше нравится версия Pro, поскольку я считаю ее более удобной для пользователя.

Этот режим также является макетом для непрофессиональной версии приложения. Вы можете вернуться в режим Pro, выбрав Pro в верхней части экрана.

Классический режим

Точечный замер с помощью myLightMeter Pro

MLMP отлично работает как точечный измеритель.

Я считаю, что у него есть функция отражающего измерителя, но я еще не пробовал его. (Вы можете получить доступ к этой функции, выбрав режим в верхней правой части главного экрана.)

Вот как вы измеряете сцену на улице с помощью камеры.

  1. Откройте приложение и начните с ввода желаемого значения ISO, при котором вы хотите снимать. Стреляете в Ektar 100? Ввод 100. Рейтинг Portra 400 при 200? Введите 200.
  2. Коснитесь экрана просмотра в центре приложения, чтобы открыть камеру.
  3. Нажмите на область экрана, где вы хотите измерить, и затем выберите «Измерить».
  4. Приложение рассчитает диафрагму и выдержку, с которыми вы должны снимать, чтобы получить правильную экспозицию.
Измерение теней

Использование MLMP в сложных условиях освещения

myLightMeter Pro великолепен, но не идеален.

Его может обмануть сильный контраст внутри сцены (например, уличные фонари на темной улице). Я обнаружил, что это помогает максимально приблизиться к тому, что вы хотите измерить, чтобы избежать случайного измерения света, который вам не нужен в кадре.

Например, если вы измеряете светлые участки сцены, попробуйте заполнить камеру светящейся областью, а затем измерить.Это уменьшит вероятность того, что вы запутаете приложение и убедитесь, что вы измеряете именно то, что вы пытаетесь измерить.

Если вы снимаете сцену с сильным контрастом, MLMP имеет функцию «Среднее», которая при включении в верхней части экрана позволяет вам измерять для двух отдельных областей и получать среднее, среднее значение для двух областей.

Это очень полезно, если вы хотите сохранить некоторые детали теней в сцене, но не хотите полностью выдувать светлые участки.

Среднее значение выбирается в верхней части главного экрана Измерено для теней

Моя техника замера

Замер имеет значение! Есть миллион и один способ получить изображение, просто основываясь на том, где вы измерили в сцене (пожалуйста, ознакомьтесь с замечательной статьей Эми Бердж о замере.)

Я обычно измеряю самую яркую часть лица или кожи моего объекта при съемке портретов, это делается просто для того, чтобы кожа не выглядела слишком яркой или размытой.

Я знаю, что многие предлагают вам измерить самую темную часть сцены, что я иногда и делаю, но этот метод замера был надежным для меня в прошлом.

Измерено для светлых участков Измерено для теней

Заключительные мысли

Вынимать телефон каждый раз, когда вы хотите измерить что-то, может немного раздражать, и некоторые могут возразить, что наличие специального измерителя — намного лучший вариант.

Я действительно думаю, что, будучи чем-то, что уже есть в вашем кармане, надежность и функциональность myLightMeter Pro оправдывают небольшие неудобства, которые он может доставить.

myLightMeter Pro — это мощное приложение, и за 3,99 доллара это не проблема (для сравнения, экспонометр Minolta обошелся мне в 150 долларов!).

Результаты, которые дает это приложение, говорят сами за себя, как и его удобство, поскольку оно всегда находится в вашем кармане. Это лучшее приложение для экспонометра, которое я нашел для своей пленочной фотографии.

В следующий раз, когда вам понадобится экспонометр для фотосъемки, я настоятельно рекомендую попробовать это приложение — вы можете быть удивлены своими результатами!

Измерение теней

Большое спасибо, Джон! Джон регулярно пишет здесь, в Shoot It With Film, и вы можете ознакомиться с другими его статьями здесь, например, с обзором Mamiya RZ67 и руководством по использованию вспышки с пленкой.Вы также можете ознакомиться с другими работами Джона на его веб-сайте и в Instagram.

Если у вас есть вопросы по использованию приложения для экспонометра, оставьте их ниже в комментариях, а приложение myLightMeter Pro можно найти в Apple App Store здесь.

Ознакомьтесь со всеми нашими уроками по пленочной фотографии здесь.

Люксметры для высокоточного измерения освещенности

Освещенность и распределение света имеют решающее влияние на такие факторы, как производительность и безопасность труда.С помощью люксметра Testo вы обеспечите оптимальные условия внутреннего освещения. Типичными областями применения для повседневного измерения освещенности с помощью люксметра Testo являются следующие:

  • Освещение на рабочем месте и в общественных зданиях.
  • Распространение света на выставках и музеях.
  • Освещение машин на производственных линиях.

Бестселлер: testo 540

h3>

Измерение люкс фотометром — как это работает?

Световая сила (единица измерения: люмен) между источником света и освещаемой им площадью измеряется в люксах (лк).Освещенность составляет ровно один люкс, когда сила света в один люмен (лм) равномерно освещает площадь в один квадратный метр. Прибор для измерения люкс обозначается как измеритель люкс , или также как фотометр.

Ваш идеальный люксметр — от начального уровня до профессиональной модели

люксметров с подключаемыми зондами h4>

Помимо света, также измеряет другие параметры, относящиеся к условиям окружающей среды — просто прикрепите необходимый датчик.

люксметров с постоянными датчиками h4>

Особенно простое управление благодаря компактной и удобной конструкции.

Зонды


h4>

Датчик освещенности для измерения освещенности — совместим с вашим люксметром с подключаемыми датчиками

Регистраторы данных


h4>

Контролируйте уровень освещенности и другие параметры через Wi-Fi и сохраняйте их в Testo Cloud.

Ваши преимущества с люксметром Testo

Как лидер рынка, Testo предлагает высокоточные, проверенные и проверенные люксметры для измерения освещенности.

  • Компактный дизайн: удобные люксметры особенно хорошо подходят для быстрых и несложных измерений.
  • Датчики соответствуют спектральной чувствительности человеческого глаза.
  • Удобное считывание измеренных значений с функцией удержания.
  • Измерение за секунды: идеально подходит для точечного измерения в офисах или торговых точках.
  • Большие четкие дисплеи. Кроме того, одним нажатием кнопки можно легко отобразить максимальные и минимальные значения.

Измеряйте интенсивность освещения на рабочем месте: с помощью точных датчиков Testo

Лучшие измерения с Testo: что вы должны знать о люксметрах

Глаза — важнейший орган чувств человека. Мы воспринимаем более 80 процентов информации через глаза. Итак, чем темнее окружающая среда, тем труднее воспринимать информацию.Вот почему так важны хорошие условия освещения, чтобы глаза могли легко и надежно выполнять зрительные задачи, а также во избежание вреда для здоровья и опасностей. Люксметр Testo означает, что вы можете быть уверены в точном соблюдении правовых норм и предельных значений освещенности на рабочем месте. В первую очередь это касается таких рабочих мест, как

  • сборочные цеха
  • операционных
  • ПК рабочие станции
  • галерей и музеев
  • публичных библиотек.

Люксметры должны соответствовать определенным критериям, чтобы иметь возможность надежно и точно измерять силу света и условия освещения:

  1. Тип датчика: Тип датчика важен, когда речь идет о люксметре, потому что он имеет воспринимать окружающий свет так, как это соответствует человеческому глазу. Глаза обладают разной чувствительностью к цветам или длинам волн и воспринимают желтый и зеленый свет лучше, чем, например, красный или синий. Это также должно быть обеспечено датчиком.
  2. V-лямбда-кривая: люксметров, которые оценивают освещенность в соответствии с V-лямбда-кривой (кривая спектральной чувствительности), подходят для всех распространенных источников света.
  3. Эксплуатация: Люксметр с хорошо структурированным меню измерений может работать интуитивно. Это увеличивает эффективность и точность измерения, поскольку можно избежать ошибок измерения из-за непреднамеренно ложных вводов. В этом отношении измерительные приборы Testo находятся на переднем крае.
  4. Размер дисплея: Люксметры, как и измерительные приборы в целом, должны иметь большой дисплей, чтобы вы могли быстро и точно считывать значения измерений. Это также помогает избежать ошибок при записи измеренных значений. Особенно, когда нужно действовать быстро.

Специальные люксметры и другие измерительные приборы от Testo

Люксметр, интегрированный в регистратор данных WiFi

Регистратор данных — это прибор первого выбора, специально предназначенный для долгосрочной записи данных измерений.Это означает, например, что конфиденциальные и ценные экспонаты в музеях и архивах могут получить исключительную защиту с помощью регистратора данных WiFi. Регистратор скорости воздуха и качества воздуха в помещении со встроенным датчиком освещенности, а также другими датчиками для регистрации температуры, влажности и УФ-излучения обеспечивает всесторонний мониторинг условий окружающей среды и освещенности в музеях. Удобно: такие функции, как хранение данных в Testo Cloud и оповещение в реальном времени по электронной почте.

Люксметры как внешние датчики.

Монитор светочувствительных экспонатов с помощью внешних датчиков освещенности.Просто подключите зонд к соответствующему регистратору данных, и вы сразу сможете рассчитывать на выдающуюся точность цифровых измерений. Измеряемые значения обрабатываются непосредственно в датчике, поэтому даже очень длинные кабельные соединения не могут повлиять на точность измерений.

Измеритель уровня звука

Измеритель уровня звука Testo означает, что вы чрезвычайно хорошо оснащены для измерения промышленного шума и шума окружающей среды. Откройте для себя измерительный прибор, который идеально подходит для ваших задач и обеспечивает точное соблюдение предельных значений и стандартов в пределах вашей зоны ответственности.

Измеритель оборотов

Измеритель оборотов Testo идеально подходит для решения ваших задач в области кондиционирования воздуха или промышленного производства. Testo предлагает вам измерительные приборы для бесконтактного измерения скорости вращения с помощью отражающего маркера и светового луча или приборы с контактным измерением с помощью измерительного колеса.

Наши рекомендации по измерению CO₂ и CO

Вы ищете измерительные приборы для контроля воздуха в помещении и условий окружающей среды? Testo также предлагает превосходные решения для измерения этих параметров.Достигайте высокоточного определения углекислого газа в воздухе помещений с помощью CO₂-метра от лидера рынка. Когда дело доходит до измерения дымовых газов, вы лучше всего справитесь со своими обязанностями с помощью CO-метра Testo. Наши высокочувствительные датчики CO регистрируют даже самые незначительные концентрации опасного респираторного яда, окиси углерода и выдают звуковые и визуальные предупреждения.

The Negative Supply LM1 — карманный цельнометаллический цифровой измеритель света

Компания

Negative Supply выпустила карманный цифровой экспонометр LM1, который предназначен для быстрого измерения окружающего света для получения точных экспозиций.Он также измеряет цветовую температуру и поддерживает настройку ISO, диафрагмы и выдержки на 1/3 ступени.

LM1 оснащен дисплеем с подсветкой, четырехкнопочной конструкцией, которая упрощает использование одной рукой, и имеет встроенную перезаряжаемую батарею, которая обеспечивает несколько недель работы в режиме ожидания и может заряжаться от разряженной до полной через USB-C менее чем за две секунды. часы.

Его размеры 44 x 90 x 15 миллиметров (1,7 x 3,5 x 0,6 дюйма), что, по словам Negative Supply, лишь немного больше рулона пленки 120.Датчик цветовой температуры был реализован как для кинематографистов, так и для фотографов, что, по словам компании, позволяет им лучше определять, какие фильтры из запаса пленки лучше всего использовать в данной ситуации освещения.

LM1 сконструирован из цельнометаллического корпуса, обработанного на станке с ЧПУ из алюминия и латуни, и доступны несколько вариантов анодированного устойчивого к царапинам цвета: сатинированный зеленый металлик, глянцевый сланцевый серый или сатиновый серебристый металлик. в дополнение к стандартному черному алюминию.

Negative Supply сообщает, что светоотражающий TFT-ЖК-дисплей с разрешением 144 x 168 пикселей и задней подсветкой с активной матрицей читается при ярком солнечном свете или в кромешной тьме и по-прежнему является довольно энергоэффективным. LM1 автоматически переходит в спящий режим, когда он не используется, для экономии заряда батареи и может быть быстро выведен из этого состояния, чтобы быть готовым в любой момент.

«Мы разработали люксметр LM1, чтобы он был лучшим измерителем, который поместится в вашем кармане», — пишет Negative Supply.«Чтобы добраться до этого момента, потребовалось более года проектирования, разработки и тестирования продукта, хотя путь к этому новому продукту начался много лет назад. Путешествие началось, когда мы поняли, что многие камеры, которые мы и наши клиенты использовали, имеют измерители, которые больше не работают, или вообще не работают. Переносные экспонометры, представленные на рынке, были большими, пластиковыми и не соответствовали внешнему виду камер, которые мы все любим. Мы знали, что можем сделать что-то лучше, поэтому в 2020 году мы начали работать над нашим собственным портативным измерителем, который нам всем понравится.»

« Результатом стал карманный экспонометр с потрясающим дисплеем и красивым цельнометаллическим корпусом, который отлично смотрится рядом с нашими любимыми пленочными и цифровыми фотоаппаратами ».

Слева: прототип LM1 из латуни после испытаний на износ | Справа: анодированный алюминий, цвета

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *