Свет определение: Свет — это… Что такое Свет?

Содержание

Очки с защитой от синего света: почему нужно защищать глаза от видимого синего света.

Видимый свет намного сложнее, чем кажется.

Выход на улицу в солнечный день, включение настенного выключателя в помещении, включение компьютера, телефона или другого цифрового устройства — всё это приводит к тому, что ваши глаза подвергаются воздействию различных видимых (а иногда и невидимых) световых лучей, оказывающих разные эффекты.

Большинство людей знают, что солнечный свет содержит видимые световые лучи, а также невидимые ультрафиолетовые лучи, которые могут вызывать загар или ожег кожи. Но многие не знают, что видимый свет, излучаемый солнцем, представляет собой спектр разноцветных световых лучей, обладающих различной энергией.

Что такое синий свет?

Солнечный свет состоит из красных, оранжевых, желтых, зеленых и синих световых лучей, а также множества оттенков каждого из этих цветов в зависимости от энергии и длины волны отдельных лучей (также называемых электромагнитным излучением). Совместно этот спектр цветных световых лучей создает то, что мы называем «белым светом» или солнечным светом.

Цифровые электронные устройства излучают синий свет, который может вызвать напряжение глаз и привести к проблемам со зрением.

Не углубляясь в физику, существует обратная зависимость между длиной волны и энергией световых лучей. Световые лучи с большей длиной волны обладают меньшей энергией, а лучи с меньшей длиной волны — большей энергией.

У лучей, располагающихся в красном конце спектра видимого излучения, длины волн больше и, следовательно, они обладают меньшей энергией. У лучей, располагающихся в синем конце спектра, более короткие длины волн и больше энергии.

Электромагнитные лучи, располагающиеся за пределами красного конца спектра видимого излучения, называются инфракрасными. Они согревают, но невидимы. («Лампы для подогрева», используемые для подогрева еды в ресторанах, испускают инфракрасное излучение. Но эти лампы также испускают видимый красный свет, поэтому мы знаем, что они включены! То же касается и других типов ламп для обогрева. )

На другом конце спектра видимого излучения находятся лучи синего света с самыми короткими длинами волн (и самой высокой энергией), которые иногда называют сине-фиолетовым или фиолетовым светом. Вот почему невидимые электромагнитные лучи, располагающиеся за пределами спектра видимого излучения, называются ультрафиолетовым (УФ) излучением.

Преимущества и недостатки УФ-излучения

УФ-лучи обладают более высокой энергией по сравнению с лучами видимого света, благодаря чему они способны воздействовать на кожу с образованием загара. Фактически, именно по этой причине лампы в соляриях испускают контролируемое количество УФ-излучения.

Но слишком сильное воздействие УФ-излучения вызывает болезненный солнечный ожог и, что еще хуже, может привести к развитию рака кожи. Эти лучи также могут вызывать солнечный ожог глаз — заболевание, называемое фотокератитом или снежной слепотой.

Но ультрафиолетовое излучение в умеренных дозах также оказывает положительное воздействие, например помогает организму вырабатывать достаточное количество витамина D.

Согласно ученым, спектр видимого излучения включает электромагнитное излучение с длинами волн от 380 нанометров (нм) в синем конце спектра до примерно 700 нм в красном конце. (Кстати, нанометр равен одной миллиардной доле метра, т. е. 0,000000001 метра!)

Синий свет — это видимый свет в диапазоне от 380 до 500 нм. Иногда синий свет дополнительно подразделяют на сине-фиолетовый свет (примерно 380–450 нм) и сине-бирюзовый свет (примерно 450–500 нм).

Таким образом, примерно треть всего видимого света считается высокоэнергетическим видимым (HEV) или «синим» светом.

Главное о синем свете

Подобно ультрафиолетовому излучению, видимый синий свет представляет собой часть спектра видимого излучения с самыми короткими длинами волн и самой высокой энергией, обладая как преимуществами, так и недостатками. Ниже приведены важные факты, касающиеся синего света, о которых нужно знать:

1. Синий свет воздействует на нас повсюду.

Солнечный свет — основной источник синего света, поэтому именно днем на улице мы больше всего подвергаемся его воздействию. Но есть также множество искусственных источников синего света, устанавливаемых в помещениях, включая флуоресцентные и светодиодные лампы, а также плоскоэкранные телевизоры.

В частности, экраны компьютеров, ноутбуков, смартфонов и других цифровых устройств испускают значительное количество синего света. Количество высокоэнергетического видимого света, которое испускают эти устройства, составляет лишь малую часть по сравнению с тем, что испускается солнцем. Но количество времени, которое люди проводят за этими устройствами, и близость экранов к лицу пользователя заставляют многих окулистов и других медицинских работников беспокоиться о возможных долгосрочных последствиях воздействия синего света для здоровья глаз.

ОБЕСПОКОЕНЫ ВОЗДЕЙСТВИЕМ СИНЕГО СВЕТА? Найти окулиста поблизости.

2. Небо синее благодаря высокоэнергетическим световым лучам.

Высокоэнергетические световые лучи с короткой длиной волны, располагающиеся в синем конце спектра видимого излучения, легче рассеиваются при столкновении с молекулами воздуха и воды в атмосфере, чем другие видимые световые лучи. Благодаря высокой степени рассеяния этих лучей безоблачное небо выглядит синим.

3. Глаз не очень хорошо блокирует синий свет.

Передние структуры глаза взрослого человека (роговица и хрусталик) достаточно эффективно блокируют попадание УФ-лучей на светочувствительную сетчатку в задней части глазного яблока. Фактически, менее одного процента солнечного УФ-излучения достигает сетчатки, даже если вы не носите солнцезащитные очки.

(Однако имейте в виду, что солнцезащитные очки, которые блокируют 100 процентов УФ, необходимы для защиты этих и других частей глаза от повреждений, которые могут привести к развитию катаракты, снежной слепоты, пингвекулы и/или птеригиума, и даже рака.)

С другой стороны, практически весь видимый синий свет проходит через роговицу и хрусталик и достигает сетчатки.

4. Воздействие синего света может увеличить риск макулярной дегенерации.

Тот факт, что синий свет проникает до сетчатки (внутренняя оболочка задней части глаза), важен, потому что результаты лабораторных исследований показали, что слишком интенсивное воздействие синего света может повредить светочувствительные клетки сетчатки. В результате происходят изменения, напоминающие макулярную дегенерацию, которые могут привести к необратимой потере зрения.

Хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, какое количество естественного и искусственного синего света является «чрезмерным количеством синего света» для сетчатки глаза, многие окулисты обеспокоены тем, что дополнительное воздействие синего света, испускаемого экранами компьютеров, смартфонами и другими цифровыми устройствами, может увеличить риск макулярной дегенерации в более старшем возрасте.

5. Синий свет способствует проявлению цифрового напряжения глаз.

Поскольку высокоэнергетический синий свет с короткой длиной волны рассеивается легче, чем какой-либо другой видимый свет, его не так легко сфокусировать. Когда вы смотрите на экраны компьютеров и другие цифровые устройства, которые испускают значительное количество синего света, такие несфокусированные «помехи» видимости снижают контрастность и могут способствовать цифровому напряжению глаз.

Результаты исследований показали, что линзы, блокирующие синий свет с длиной волны менее 450 нм (сине-фиолетовый свет), значительно увеличивают контрастность. Таким образом, компьютерные очки с желтыми линзами могут повысить комфорт при использовании цифровых устройств в течение длительного времени.

6. Защита от синего света еще важнее после операции по удалению катаракты.

Хрусталик в глазу взрослого человека блокирует почти 100 процентов УФ-лучей, излучаемых солнцем. В процессе естественного старения хрусталик глаза в конечном итоге также блокирует коротковолновый синий свет: тип синего света, который чаще всего вызывает повреждение сетчатки и приводит к макулярной дегенерации и потере зрения.

Если у вас катаракта и вы планируете в скором времени сделать операцию по удалению катаракты, спросите своего хирурга, какой тип интраокулярной линзы (ИОЛ) будет использоваться для замены вашего естественного (замутненного в результате катаракты) хрусталика, и какой уровень защиты от синего света обеспечивает соответствующий тип ИОЛ. После операции по удалению катаракты вам могут пригодиться очки с линзами со специальным фильтром, блокирующим синий свет, особенно если вы проводите много времени перед экраном компьютера или используете другие цифровые устройства.

7. Не весь синий свет плохой.

Итак, весь ли синий свет вреден? Почему бы постоянно не блокировать весь синий свет?

Это плохая идея. Хорошо известно, что некоторое воздействие синего света необходимо для хорошего здоровья. Результаты исследований показали, что высокоэнергетический видимый свет повышает бдительность, укрепляет память, улучшает когнитивные функции, а также повышает настроение.

Фактически, так называемая светотерапия применяется при лечении сезонного аффективного расстройства (САР) — типа депрессии, которая связана со сменой времен года, при этом симптомы обычно начинают проявляться осенью и продолжаются в течение зимы. Источники света, используемые в рамках данной терапии, испускают яркий белый свет, содержащий значительное количество лучей высокоэнергетического видимого синего света.

Кроме того, синий свет играет важную роль в регулировании суточного ритма — естественного цикла сна и бодрствования организма. Воздействие синего света в дневные часы содействует здоровому суточному ритму. Однако избыточное воздействие синего света поздно ночью (например, чтение романа на планшете или устройстве для чтения электронных книг перед сном) может нарушить этот цикл, вызывая бессонницу и усталость в течение дня.

Фильтры синего света и защитные очки

Если вы постоянно пользуетесь телефоном, особенно если вы используете его в основном для написания и отправки текстовых сообщений, электронной почты и просмотра веб-страниц, удобный способ уменьшить воздействие синего света — это использовать фильтр, блокирующий синий свет.

Цифровые электронные устройства ислучают синий свет, который может вызвать напряжение глаз и привести к проблемам с глазами с течением времени.

Такие фильтры могут устанавливаться на смартфоны, планшеты и экраны компьютеров. Они предотвращают попадание в глаза значительного количества синего света, испускаемого этими устройствами, не ухудшая при этом видимость дисплея. Некоторые из них изготовлены из тонкого закаленного стекла, которое также защищает экран устройства от царапин.

Как упоминалось выше, компьютерные очки также уменьшают воздействие синего света, испускаемого компьютерами и другими цифровыми устройствами. Такие специальные очки можно приобрести без рецепта на очки, если вам не нужна коррекция зрения или если вы регулярно носите контактные линзы для коррекции зрения. Их также можно подобрать индивидуально по рецепту в зависимости от расстояния, на котором вы находитесь при использовании своих устройств.

Если у вас пресбиопия и вы регулярно носите прогрессивные линзы или бифокальные очки, компьютерные очки с монофокальными линзами, отпускаемые по рецепту, обеспечат гораздо большее поле зрения, позволяющее четко видеть весь экран компьютера. (Однако имейте в виду, что данный тип компьютерных очков предназначен исключительно для просмотра объектов на расстоянии вытянутой руки, и их нельзя использовать для вождения или выполнения других задач, предусматривающих различение предметов, расположенных на большом расстоянии.

)

Кроме того, некоторые производители линз используют специальные антибликовые покрытия, которые также блокируют синий свет, испускаемый как солнцем, так и цифровыми устройствами. Также можно рассмотреть вариант использования фотохромных линз, которые обеспечивают непрерывную защиту от УФ и синего света как в помещении, так и на улице, а также автоматически затемняются при воздействии УФ-лучей на открытом воздухе, повышая комфорт и уменьшая блики.

Проконсультируйтесь с окулистом, который поможет вам подобрать метод коррекции зрения и линзы, которые лучше всего подходят вам для работы за компьютером и при использовании других цифровых устройств, и защищают глаза от синего света.

Страница опубликована в ноябрь 2020

Страница обновлена ​​в апрель 2021

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Баланс белого: определение и настройки

Наши глаза обладают потрясающим динамическим диапазоном, автоматически подстраиваясь под условия освещения, чтобы мы могли видеть и при очень ярком свете, и в сумерках.

В тандеме, глаза и мозг также могут корректировать цветовые оттенки, поэтому белый лист бумаги воспринимается белым вне зависимости от тона освещения.

К сожалению, цифровые камеры не настолько умны. Они могут запечатлевать кадры в том виде, в каком воспринимают окружение в пределах своих возможностей. Вот почему в неблагоприятных условиях освещения для достижения желаемого результата нам приходится настраивать баланс белого. По этой же причине иногда нам необходимо выбирать на камере цветовую температуру света в кадре.

Что это означает? Простыми словами, свет состоит из трех основных цветов: красного, зеленого и синего. Теоретически, белый свет получается, когда интенсивность всех трех цветов одинакова, но на практике в свете от разных источников эти цвета смешаны в разных пропорциях. Например, лампы накаливания создают свет, в котором больше красного, чем в свете флуоресцентных ламп, который имеет зеленоватый оттенок. Разумеется, естественное освещение также варьируется в зависимости от условий, и потому на закате цвета кажутся теплее (больше красного), а в полдень — холоднее (больше синего).

Переменное соотношение цветов можно выразить как цветовую температуру, измеряемую по шкале Кельвина (вскоре мы остановимся на этом подробнее).

При съемке изображений в любом другом формате, кроме RAW, камера выполняет их постобработку для максимально точной передачи цветов в кадре. Однако это не всегда так просто, как кажется: цветовая температура света, падающего в кадре, влияет на восприятие цветов камерой, которая, в отличие от наших глаз, не корректирует его автоматически. Так, например, без коррекции белая стена, снятая в свете лампы накаливания, будет выглядеть очень желтой, а в свете флуоресцентной лампы — очень зеленой. Именно поэтому на всех цифровых камерах EOS предусмотрена возможность настройки баланса белого с учетом общей освещенности.

При съемке файлов RAW вы получаете полный контроль над цветом при постобработке, поэтому баланс белого в момент экспозиции вас не должен волновать, хотя иногда полезно приближать качество кадров к итоговому, чтобы правильно оценить изображений, которые вы создаете.

Метод спектроскопии комбинационного рассеяния света — Русский

В спектроскопии комбинационного рассеяния света (англ. эквивалент Raman spectroscopy) образец облучается монохроматическим светом, которым обычно является лазер. Большая часть рассеянного образцом излучения будет иметь ту же частоту, что и падающая – процесс известен как Рэлеевское рассеяние. Тем не менее, некоторое количество излучения, рассеянного образцом, примерно один фотон из десяти миллионов (0.000001 %) – будет иметь частоту, смещенную по отношению к частоте исходного излучения лазера. Излучение, имеющее более высокую длину волны называется стоксовой компонентой рассеяния и имеет более низкую энергию, чем излучение лазера. Колебательные состояния, исследуемые в КР спектроскопии, являются такими же, что и в ИК спектроскопии. КР и ИК спектроскопия являются по сути комплементарными, взаимно дополняющими методами. Колебания, которые сильно проявляются в ИК спектре (сильные диполи) обычно слабо проявляются в КР спектре.

В тоже время, неполярные функциональные группы, дающие очень интенсивные полосы КР, как правило, дают слабые ИК сигналы. Например, колебания гидроксильных, карбонильных групп или аминогрупп очень сильно проявляются в ИК спектре и очень слабы в КР спектре. Однако, двойные и тройные углерод-углерод связи и симметричные колебания ароматических групп очень сильны в КР спектре. В связи с этим КР спектроскопия используется не только как отдельный метод, но и в сочетании с ИК спектроскопией для получения наиболее полного представления о природе образца. Колебательная спектроскопия дает ключевую информацию о структуре молекул. Например, положение и интенсивность полос в спектре может использоваться для изучения молекулярной структуры или химической идентификации образца.

В результате анализа можно идентифицировать химические компоненты (определять природу вещества) или изучать внутримолекулярные взаимодействия, наблюдая положение и интенсивность полос в КР спектре. КР спектроскопия имеет значительные преимущества по сравнению с другими аналитическими методами. Важнейшими из них являются простота пробоподготовки и большой объем получаемой информации. КР спектроскопия — метод, основанный на рассеянии света, поэтому все, что требуется для сбора спектра – это направить падающий луч точно на образец, а затем собрать рассеянный свет. Толщина образца не вызывает проблем для КР спектроскопии (в отличие от ИК спектроскопии при анализа образцов на пропускание), также окружающая атмосфера вносит незначительный вклад в КР спектры. Поэтому не требуется вакуумирование или осушка кюветного отделения для образцов. Стекло, вода, и пластиковая упаковка сами по себе имеют очень слабые КР спектры, что еще более упрощает использование метода. Часто образцы можно анализировать прямо в стеклянной бутылке или пластиковом пакете, не открывая упаковку и без риска загрязнения. Водные растворы готовы для анализа, не требуется удалять воду для анализа растворенного образца, а поскольку атмосферная влажность не играет роли, нет необходимости продувать спектрометр. Более того, не существует двух молекул, которые имеют одинаковые КР спектры, а интенсивность рассеянного света связана с количеством вещества. Это позволяет просто получать как количественную, так и качественную информацию об образце, дает возможность интерпретировать спектр, обрабатывать данные с применением компьютерных методов количественного анализа. КР спектроскопия – это неразрушающий метод анализа. Нет необходимости растворять твердые тела, прессовать таблетки, прижимать образец к оптическим элементам или иным образом менять физическую или химическую структуру образца. Таким образом, КР спектроскопия широко используется для анализа таких физических свойств, как кристалличность, фазовые переходы и полиморфные состояния. КР спектроскопия имеет несколько дополнительных преимуществ по сравнению с другими колебательными методами, поскольку спектральный диапазон не зависит от изучаемых колебательных особенностей. Другие колебательные методы требуют набора частот, который напрямую соответствует изучаемым частотам. КР спектроскопия является наилучшим выбором для исследователей, поскольку работает в широком диапазоне от УФ до ближней ИК области, позволяя выбрать наиболее удобный диапазон для данного образца и получения наилучших результатов. КР спектроскопия позволяет изучать колебательные состояния, связанные с частотами в дальней инфракрасной области, которые трудно изучать другими методами.

Оборудование
Спектрометр комбинационного рассеяния Horiba Jobin Yvon T64000

Области применения:

  • определение наличия вещества в смесях твердых и жидких веществ
  • регистрации изменений структуры вещества, фазовых переходов в твердом теле при температурах 520—930 К
  • определение чистоты материалов
  • характеризации качества синтеза новых веществ
  • определение неоднородного пространственного распределения включений примесных веществ в образце с составлением карты распределения примеси
  • изучения временной динамики химических процессов
  • экспресс-контроль технологических производств

 

 

Основные характеристики:

  • Тройной монохроматор. Возможны два режима: со сложение и вычитанием дисперсии
  • Рабочий диапазон частот 0. 5-8000 см-1 (зависит от длины волны возбуждения и качества образца)
  • Разрешение в режиме вычитания дисперсии: от 0.2 см-1 (стандартно 2 см-1 ) при возбуждении 514 нм.
  • Возбуждение Ar+ лазер 514 нм – 2,2 Вт; 488 нм – 1,5 Вт; 514 нм – 2,7 Вт; 476 нм – 0,8 Вт; 458 нм – 0,4 Вт; 454 нм – 0,1 Вт; (возможно использование другого лазера)
  • Возможно исследование жидких и твердых веществ в стандартных условиях.
  • Температурный диапазон:
    • в микрокамере 80–850 К;
    • в макрокамере 10–350 К, 200–750 К (требуется раздельная установка)
  • Диапазон давлений: 0.1–25 ГПа; + температура 297-673 К
  • Размер образца:
    • в температурной микрокамере толщина 1.5 мм размер 8×8 мм2
    • в температурной макрокамере толщина 5 мм размер до 20×20 мм2
    • в камере высокого давления 0.1×0.1×0.1 мм3
  • Имеется микроскопная приставка. Область фокусировки 5 мкм.

 

Спектрометр комбинационного рассеяния Bruker RFS 100/S

Области применения

  • определение наличия вещества в смесях твердых и жидких веществ
  • регистрации изменений структуры вещества, фазовых переходов в твердом теле при температурах 520—930 К
  • определение чистоты материалов
  • характеризации качества синтеза новых веществ
  • определение неоднородного пространственного распределения включений примесных веществ в образце с составлением карты распределения примеси
  • изучения временной динамики химических процессов
  • экспресс-контроль технологических производств

 

 

Основные характеристики:

  • Диапазон частот 100—3500 см-1
  • Возбуждение Nd:YAG
  • Лазер 1500 mW (с шагом 1 mW)
  • Температурный диапазон 520—93 К
  • Микроскопная приставка
  • Область фокусировки 10 мкм
  • Описание теоретических основ и эффектов на которых основано функционирование прибора
  • Исследуемые вещества:
    • Образцы для исследований твердые (возможно исследование жидких образцов при наличии специальной кюветы)

 

Спектрометр комбинационного рассеяния ЛОМО ДФС-24

В настоящее время используется как спектрометр общего назначения с высокой разрешающей способностью (3 см-1) возможностью регистрации очень слабых сигналов с большим динамическим диапазоном (возможно одновременная регистация линий с интенсивностью от 20 до 3 106 отн. единиц).

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

множественное число огни

множественное число огни

Определение СВЕТА для учащихся

1 [noncount] : форма энергии, которая позволяет видеть вещи : яркость, производимая солнцем, огнем, лампой и т. д.
  • Светильник был ярким / ослепляющим.

  • Пейзаж был залит / залит светом .

  • луч / вал / луч свет

  • источник света = источник света

  • фотография, сделанная при слабом / тусклом свете освещении

  • свет луны

  • смесь света и тени

  • Окна пропускают свежий воздух и свет в комнату.

  • растение, которое лучше всего растет при прямом / непрямом свете [= при прямом / косвенном освещении]

  • естественный свет [= солнечный свет]

  • искусственный свет [= свет, производимый электрическими лампами]

— иногда используется в переносном смысле 2

[считать]

а : источник света (например, электрическая лампа)
  • включить / выключить свет

  • люминесцентный светильник

  • a light светильник [= лампа, которая постоянно крепится к стене, потолку и т. Д.]

  • предупредительный световой

  • Фары внезапно погасли.

  • Неожиданно загорелся индикатор .

  • мерцающие огни города ниже

  • Яркие огни Бродвея

  • a выключатель света [= выключатель для включения и выключения света]

  • Лампочки , горят, значит, дома кто-то должен быть.

— см. также ночник б : свет на автомобиле 3 [единственное число] : способ показать или понять что-то или кого-то
  • Ситуация выглядит менее серьезной, если смотреть на нее при определенном освещении . [= определенным образом]

  • Теперь я смотрю на вещи в ином свете. [= Теперь я вижу / понимаю по-другому]

  • Подсудимые были показаны / изображены в плохом свете [= так, что они казались плохими] адвокатом.

  • Новости о его семейных проблемах не выставляют его в хорошем свете.[= не производит впечатление хорошего человека]

  • Она пыталась объяснить свое поведение как можно лучше. [= так, чтобы она выглядела как можно лучше]

4 [считать] : свет или набор огней, используемые для управления движением : светофор 5 [единственное число] неофициальный : пламя для зажигания сигареты
  • Мне нужен светильник для сигареты.

  • У вас есть светильник ?

  • У меня не было спичек, но незнакомец дал мне light . [= закурил для меня сигарету]

6 [noncount] формальный : дневной свет 1 — см. также увидеть дневной свет (ниже) 7 [единственное число] : качество в глазах человека, которое показывает эмоции 8

огни [множественное число]

а : светлые цвета : цвета более белые, чем черные б : светлая одежда

в соответствии с вашими фарами

формальный

: в соответствии с вашим представлением о том, что правильно

свет в конце тоннеля

: повод полагать, что плохая ситуация скоро закончится или что скоро закончится долгая и трудная работа
  • Они все глубже влезают в долги, а в конце туннеля нет света .

  • Работа над нашим домом длилась несколько месяцев, но мы наконец начинаем видеть свет в конце туннеля .

вывести (что-то) на свет

: рассказывать людям (о чем-то) : сделать (что-то) известным

литье / навес / проливать свет на

: чтобы помочь объяснить (что-то) : чтобы можно было понять или узнать больше о (чем-то)

спрячь свой свет под сосудом

— см. бушель

в чьем-то свете

: блокирование света, чтобы кто-то что-то увидел или прочитал

в холодном свете дня

— см. 1 холодный

в свете

или США в свете

1 : размышляя (о чем-то, что влияет на то, как вы видите или понимаете вещи)
  • Вам следует подумать об их совете в свете ваших собственных потребностей.

  • Невозможно прийти к выводу в свете данных, которые у нас есть.

  • Вам следует прочитать рассказ в свете вашего собственного опыта.

светлые зори

◊ Когда люди внезапно понимают что-то, чего они не понимали раньше, (а /) озаряет (их) свет.

  • Когда она увидела виноватое выражение лица своего мужа, загорелся свет , и она поняла, что он лгал ей.

больше тепла, чем света

— см. 1 тепло

как свет

неофициальный

пробить чей-то свет

— см. 1 пуансон

увидеть свет

неофициальный

: внезапно понять или осознать правду о чем-то

увидеть свет

2 : стать публично известным

установить свет на

в основном британский

: заставить (что-то) загореться

свет вашей жизни

: человек, которого ты очень любишь и который делает тебя счастливым

поездка на свету фантастика

— см. 2 поездка

2 свет / ˈLaɪt / прилагательное

легче; самый легкий

2 свет

/ ˈLaɪt /

прилагательное

легче; самый легкий

Определение СВЕТА для учащихся

1 : не темный или глубокий цвет : бледный 2 а : много света : яркий б : имея дневной свет
  • Мы планируем уехать, как только будет свет . [= как только светит]

  • Мы надеемся приехать, пока еще нет свет . [= прибыть до наступления ночи]

  • Летом светлеет раньше, а светлеет позже, чем зимой.

3 свет / ˈLaɪt / глагол

огни; зажженный или горит / ˈLɪt / ; осветительные приборы огни; зажженный или горит / ˈLɪt / ; осветительные приборы

Определение СВЕТА для учащихся

1 [+ объект] : обеспечить свет для (чего-то) 2 а [+ объект] : вызвать (что-то) сжечь — см. также загорается 3 (ниже) б [нет объекта] : начать гореть

зажечь огонь под (кем-то)

США, неформальный

: заставить (кого-то) двигаться или работать быстрее и эффективнее

свет в

[фразовый глагол]

свет в (кого-то) США, неформальный

: атаковать или критиковать (кого-то) с применением силы

свет горит

[фразовый глагол]

свет горит / горит (что-то)

: найти или увидеть (что-то) случайно

свет

[фразовый глагол] США, неформальный

: куда-то спешить

загорается

[фразовый глагол]

1 а света : загореться : засиять — часто используется в переносном смысле б неофициальный, телефонный : показать свет, указывающий, что кто-то звонит 2 свет (что-то) вверх или загореться (что-то) : обеспечить свет для (чего-то) : наполнить (чем-то) светом — часто используется в переносном смысле 3 неофициальный : зажечь сигарету

4 свет / ˈLaɪt / прилагательное

легче; самый легкий

4 свет

/ ˈLaɪt /

прилагательное

легче; самый легкий

Определение СВЕТА для учащихся

1 а : не тяжелый : небольшой или меньший, чем обычно, вес
  • Этот чемодан легкий, достаточно, чтобы его мог нести ребенок.

  • Грузовик перевозил легких грузов .

  • «Насколько он тяжелый?» «Не очень: это на самом деле вполне светлый ».

  • Очень легкий по весу. = Он очень легкий .

  • Эта коробка на легче на , чем я думал.

  • Она хотела бы быть на несколько фунтов легче . = Она хотела бы быть на легче на несколько фунтов. [= она хотела бы весить на несколько фунтов меньше своего]

  • Алюминий — это легкий металл марки .

  • подъемный легкий веса

  • Коробка легкая, как перышко.[= очень светлый]

б : маленький по размеру и весу 2 а : меньше по количеству или степени, чем обычно
  • На выборы ожидается явка только легковых и человек.

  • Сегодня утром движение было 9:00 13:00 9:00 14:00.

  • В этом семестре у меня только курс light .

  • Фондовый рынок сегодня немного вырос в ходе торгов light .

  • свет дождь / снег

  • На ней был светлый макияж.

  • светлый духи

д : не сложно принять или вынести : не суровый или суровый e : незначительный или незначительный по степени или эффекту — напротив тяжелый 3 : не требует больших физических усилий
  • легкий подъемный

  • поработаю немного свет работа по дому

  • легкое упражнение / напряжение

  • a свет практическое занятие

  • Это большая работа, но многие руки облегчают работу. [= если над этим будет работать много людей, будет легче]

— напротив тяжелый 4 : не громкий или сильный — напротив тяжелый 5 : не важно или серьезно : предназначен в основном для развлечения — напротив тяжелый 6 : не плотный и толстый — напротив тяжелый 7 : изготовлен из тонкой ткани и не очень теплый — напротив тяжелый 8 а : есть, пить или употреблять небольшое количество чего-либо б : производство небольшого количества чего-либо с : не делается часто или в больших количествах — напротив тяжелый 9 а : отсутствие большого количества еды : не заставляет ваш желудок чувствовать себя полным
  • Мы съели лёгкий обед .

  • a легкий снек

б : сделано с меньшим количеством калорий или с меньшим количеством ингредиентов, чем обычно с : не богатый, плотный или толстый — напротив тяжелый 10 а : предназначен для перевозки небольшого груза или нескольких пассажиров б : не такое большое и мощное, как другое оружие, машины и т. д.
  • легкая артиллерийская

  • легкие машины

с группы солдат : имея меньше и меньше оружия и меньше брони, чем у других групп, но способные быстро передвигаться

свет на

: имея или используя небольшое количество (чего-то)

свет на ногах

: способен двигаться быстро и изящно

легкое спальное место

: тот, кто легко просыпается

сделать свет

: лечить (что-то, например, проблему) в шутливой манере : не относиться серьезно (что-то важное)

— легкость

/ ˈLaɪtnəs / имя существительное [noncount]
  • легкость коробок

  • легкость [= нежность ] ее прикосновения

  • игривый легкость его манеры

  • легкость ее движений

5 свет / ˈLaɪt / наречие

легче; самый легкий

легче; самый легкий

Определение СВЕТА для учащихся

есть свет

нас

: есть продукты, которые не приведут к увеличению веса

дорожный фонарь

: путешествовать с небольшим багажом

Передача света: определение и обзор — видео и стенограмма урока

Коэффициент пропускания

Когда свет проходит через прозрачный (или полупрозрачный) материал, он может проходить, поглощаться или отражаться. Коэффициент пропускания материала — это доля падающего (приближающегося) света, который полностью проходит на другую сторону.

Например, предположим, вы светите фонариком на полупрозрачный стеклянный блок. Вы начинаете со 100% падающего света. Первое, что происходит, — это то, что 30% этого света отражается от внешней поверхности стекла. Это оставляет вам 70%, чтобы продолжить через стеклянный блок. Еще 50% света поглощается молекулами внутри самого стеклянного блока.Остается 20%, которые появляются с противоположной стороны. Таким образом, можно сказать, что стеклянный блок имеет коэффициент пропускания 20%.

Коэффициент пропускания материала зависит от его толщины, но он также зависит от типа используемого света (или электромагнитных волн). Материал может иметь другой коэффициент пропускания для видимого света, чем для инфракрасного или рентгеновского излучения. Вот почему больничные рентгеновские лучи проходят через вашу кожу, пока не достигают костей, хотя видимый свет — нет.

Передано Vs.Refracted

Если ваш фонарик в предыдущем примере был освещен под углом 90 градусов к поверхности, свет, проходящий через материал, всегда называется проходящим светом. Но если вы посветите под углом, люди могут использовать другой термин.

Преломленный свет — это свет, который изгибается при движении через поверхность. Когда луч света приближается к новой среде под углом, он изгибается. Направление его изгиба зависит от того, плотнее или менее плотно новая среда, чем первая.В случае перехода от воздуха к стеклу происходит переход от менее плотного материала к более плотному. Это заставляет его изгибаться к нормальному; нормаль — это воображаемая линия под углом 90 градусов к поверхности, которую можно увидеть как пунктирную линию на следующей диаграмме.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. Передача света — это движение электромагнитных волн (будь то видимый свет, радиоволны, ультрафиолет и т. Д.) Через материал. Эта передача может быть уменьшена или остановлена, когда свет отражается от поверхности или поглощается молекулами материала.Если вы направляете свет под углом 90 градусов к поверхности среды, всегда используется термин «пропускание». Но когда вы направляете свет под другим углом, луч света на преломляется или изгибается на . Понимание передачи света или в целом того, как свет взаимодействует с различными материалами, является важной частью полного понимания того, как работает наша Вселенная.

Определение из словаря KJV

свет

СВЕТ, н. облегченный. L. lux, light и luceo, чтобы сиять.Англ. удача, как в стихии, так и в радикальном смысле.

1. Тот эфирный агент или материя, который делает объекты воспринимаемыми для зрения, но частицы которых по отдельности невидимы. В настоящее время принято считать, что свет — это жидкая или реальная материя, существующая независимо от других веществ и обладающая свойствами, присущими только ему. Его скорость поразительна, поскольку он проходит через пространство почти двенадцать миллионов миль в минуту. Обнаружено, что при разложении свет состоит из лучей разного цвета; красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.Солнце — главный источник света в солнечной системе; но свет также исходит от воспламененных тел или при горении и отражается от просветленных тел, как луна. Свет также излучается некоторыми гниющими веществами. Обычно он соединяется с теплом, но существует и независимо от него.

2. Тот поток светящихся лучей, который исходит от солнца и составляет день.

Бог назвал свет днем, а тьму назвал ночью. Генерал 1.

3. День; рассвет дня.

Убийца, восходящий со светом, убивает бедных и нуждающихся. Работа. 24.

4. Жизнь.

О, весна к свету, благоприятный младенец, родись!

5. Все, что дает свет; как лампа, свеча, конус, освещенная башня, звезда и т. д.

Тогда он потребовал свет, и прыгнул внутрь — Акт. 16.

Я поставил тебя светом для язычников. Деяния 13.

И создал Бог два светила великих. Gen. 1.

6. Освещенная часть изображения; часть, открытая светилу, через которую изделие должно быть освещено, и окрашена в яркие цвета; в отличие от тени.

7. Просветление ума; инструкция; знания.

Я открыл «Ариосто» на итальянском языке, и первые две строчки дали мне свет на все, чего я мог желать.

В нем нашли свет, понимание и мудрость. Дэн. 5.

8. Средства познания. Используя такие огни, как у нас, мы можем прийти к вероятности, если не к определенности.

9. Открытый вид; видимое состояние; состояние видимости глазом, восприятия, понимания или познания. Дальнейшие исследования, несомненно, откроют множество неизведанных островов; Дальнейшие эксперименты выявят еще неизвестные свойства материи.

10. Общественное мнение или уведомление.

Почему я спрашиваю, что дальше увидит свет?

11. Пояснение; иллюстрация; средства понимания. Одна часть Писания проливает свет на другую.

12. Точка зрения; ситуация, которую нужно увидеть или просмотреть; использование слова, взятого из живописи. Полезно выставить объект при разном освещении. Пусть каждая мысль будет представлена ​​в ярком свете. В каком бы свете мы ни смотрели на это событие, его следует рассматривать как зло.

13.Окно; место, пропускающее свет.

1Kings 7.

14. Оконное стекло; как окно с двенадцатью огнями.

15. В Священном Писании Бог, источник знания.

Бог свет. 1 Иоанна 1.

16. Христос.

Это был истинный свет, который освещает каждого человека, приходящего в мир. Иоанна 1.

17. Радость; комфорт; счастье.

Свет сеется праведникам. Пс. 97.

18. Сохранение знаний.

Это потому, что в них нет света.Является. 8.

19. Процветание; счастье.

Тогда воссияет свет твой, как утро. Ис.58.

20. Поддержка; комфорт; избавление. Мик. 7.

21. Евангелие. Мэтт. 4.

22. Понимание или суждение. Мэтт. 6.

23. Дары и милости христиан. Мэтт. 5.

24. Наставник нравственности, как Иоанн Креститель. Иоанна 5.

25. Истинный христианин, человек просветленный. Еф. 5.

26. Хороший король, проводник своего народа.Сэм. 21.

Свет лица, милость; улыбается. Пс. 4.

Стоять в собственном свете, быть средством предотвращения добра или нарушения собственных целей.

Выявиться, быть обнаруженным; быть обнаруженным или найденным.

СВЕТ, а. облегченный.

1. Яркий; Чисто; не темный или неясный; как, утро светло; Квартира светлая.

2. Цвета белого или беловатого цвета; как светлый цвет; светло-коричневый; светлый цвет лица.

СВЕТ, а.облегченный.

1. Небольшой вес; не стремиться к центру тяжести с силой; не тяжелый. Перо легче свинца или серебра; но вещь легка лишь сравнительно. То, что легко для мужчины, может быть тяжелым для ребенка. Легкая ноша для верблюда может оказаться невыносимой для лошади.

2. Не обременительный; легко подниматься, переноситься или переноситься с помощью физической силы; как легкое бремя, вес или груз.

3. Не репрессивный; легко терпеть или терпеть; как легкое недуг.2 Кор. 4.

4. Простота выполнения; не сложно; не требующий большой силы или напряжения. Задача легкая; работа легкая.

5. Легко усваивается; не давит на желудок; как легкая еда. Это также может означать, что в нем мало питательных веществ.

6. Без тяжелого вооружения или легкого оружия; как легкие войска; отряд легкой кавалерии.

7. Активный; быстрый; шустрый.

Асаил был легок на ногу, как дикая косуля. Сэм. 2.

8.Не обременен; без смущения; очистить от препятствий.

Неженатые мужчины — лучшие мастера, но не лучшие предметы; ибо им легко убежать.

9. Незагруженный; не глубоко загружен; недостаточно балластирован. Корабль вернулся светом.

10. Незначительные; пустяк; не важный; как легкая ошибка.

11. Неплотный; не грубый; в виде легких паров; легкие пары.

12. Малый; незначительный; не обильный или неистовый; как небольшой дождь; небольшой снег.

13.Не сильный; не жестокий; умеренный; как легкий ветер.

14. Легко допускать влияние; невнимательный; легко поддается влиянию пустяковых соображений; неустойчивый; неурегулированный; летучий; как светлый, тщеславный человек; легкий ум.

Нет большего аргумента легкомысленного и невнимательного человека, чем нечестивое издевательство над религией.

15. Гей; воздушный; потакание легкомыслию; желание достоинства или солидности; пустяк.

Сенека не может быть слишком тяжелым, а Плавт — слишком легким.

Мы не можем ни быть легкими в молитве, ни гневными в спорах.

16. Бессмысленность; нецеломудренный; как женщина легкой осанки.

Легкая жена делает тяжелого мужа.

17. Не имеет юридической силы; обрезанный; уменьшился; как светлая монета.

Чтобы зажечь, занизить; к незначительному; рассматривать как неважное; презирать.

Чтобы не обращать внимания на незначительные последствия; к незначительному; игнорировать.

СВЕТ, в.т. облегченный.

1. Растопить; воспаляться; поджечь; как, чтобы зажечь свечу или лампу; иногда с вверх; как, чтобы зажечь неугасимое пламя.Мы часто слышим зажженный крест вместо зажженного, зажег свечу; но это неэлегантно.

2. Дать свет.

Ах, безнадежный, вечный огонь! как те, которые горят, чтобы зажечь мертвых —

3. Чтобы осветить; наполнить или залить светом; как, чтобы осветить комнату; освещать улицы города.

4. Осветлить; для облегчения ноши. Не используется. См. Lighten.

СВЕТ, в.и. облегченный.

1. Упасть на; прийти в себя случайно; случиться найти; с о.

Более слабый человек может иногда осветить идеи, ускользнувшие от более мудрых.

2. Упасть на; бить.

Они уже не будут голодать и уже не будут жаждать; ни солнце не осветит их, ни жара. Ред. 7.

3. Сойти, как с лошади или повозки; вниз, выключено или от.

Он спускается с колесницы. 2Kings 5.

Она спрыгнула с верблюда. Генерал 24.

Расселить; отдыхать; наклониться от полета. Пчела зажигает то на цветке, то на том.

горит

СВЕТЛЫЙ, стр. Зажигал; поджечь; заставил гореть. Lit, для освещенного, неэлегантно.

легкость

ЛЕГКОСТЬ, н. легкость.

1. Недостаточный вес; легкомыслие; напротив тяжести; как легкость воздуха по сравнению с водой.

2. Непостоянство; шаткость; качество ума, располагающее к влиянию пустяковых соображений.

— Такова легкость простых людей.

3. Легкомыслие; распутство; разврат; не целомудрие.

4. Ловкость; ловкость.

фары

ФОНАРЬ, н. lites. плю. так назвали из-за своей легковесности.

Легкие; органы дыхания у животных. Эти органы в человеке мы называем легкими; у других животных — огни.

Рандомизированное контролируемое исследование колоноскопии в белом свете стандартного разрешения, белого света высокого разрешения и узкополосной визуализации для обнаружения полипов толстой кишки и прогнозирования гистологии полипов

Фон: Отсутствие аденомы и неспособность точно дифференцировать гистологию полипов остаются основными ограничениями колоноскопии в белом свете стандартного разрешения (SD-WL).

Задача: Сравнить частоту обнаружения аденомы при SD-WL с показателями высокого разрешения в белом свете (HD-WL) и узкополосной визуализации (NBI), а также с точностью прогнозирования гистологии полипа.

Дизайн: Многоцентровое проспективное рандомизированное контролируемое исследование.

Параметр: Два академических медицинских центра в США.

Пациенты: Субъекты, проходящие скрининговую или контрольную колоноскопию.

Вмешательство: Субъекты были рандомизированы для прохождения колоноскопии с одним из следующих: SD-WL, HD-WL или NBI.

Измерения основных результатов: Доля субъектов, у которых обнаружены аденомы, обнаруженные аденомы на одного субъекта, а также точность прогнозирования гистологии полипа в реальном времени.

Полученные результаты: Всего было включено 630 субъектов. Доля пациентов с аденомами составила 38 человек.6% с SD-WL по сравнению с 45,7% с HD-WL и 46,2% с NBI (P = 0,17 и P = 0,14, соответственно). Аденомы, обнаруженные на одного субъекта, составили 0,69 при SD-WL по сравнению с 1,12 при HD-WL и 1,13 при NBI (P = 0,016 и P = 0,014, соответственно). HD-WL и NBI выявили больше субъектов с плоскими и правосторонними аденомами по сравнению с SD-WL (все значения P <0,005). NBI имел более высокую чувствительность (90%) и точность (82%) для прогнозирования аденом по сравнению с SD-WL и HD-WL (все значения P <0,005).

Ограничения: Академические медицинские центры с опытными эндоскопистами.

Выводы: Не было различий в доле субъектов с аденомами, обнаруженными с помощью SD-WL, HD-WL и NBI. Однако HD-WL и NBI выявляли значительно больше аденом на одного пациента (> 60%) по сравнению с SD-WL. NBI имел самую высокую точность в прогнозировании аденом в режиме реального времени во время колоноскопии. (

Регистрационный номер клинического исследования: NCT 00614770.).

Что такое ключевой свет? Определение и примеры в фотографии и кино

Определение ключевого света

Во-первых, давайте определим ключевой свет

Хотя важно понимать другие источники света, такие как заполняющие огни и практические источники света, определение ключевого света является наиболее фундаментальным термином освещения для кинематографистов. должен знать.

Прежде чем мы определим различные эффекты освещения, важно сначала определить ключевой свет.Этот свет можно найти в любой установке освещения, независимо от того, насколько ярким или темным, или где снимается сцена. Твердое понимание ключевого определения света является предпосылкой для управления светом для достижения различных настроений.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО СВЕТА

Что такое ключевой свет?

Ключевой свет — это основной источник света для вашей сцены. Сила, цвет и угол вашего основного света являются определяющими факторами в дизайне освещения кинематографиста. Основной источник света чаще всего помещается перед объектом под углом и, таким образом, освещает одну часть объекта.Независимо от того, используется ли в сцене освещение в низком, среднем или высоком ключе, основывается на использовании заполняющих источников света или отражателей для экспонирования теневой стороны или стороны объекта, не освещенной основным светом.

Методы управления основным светом:

  • Рассеивание света для более мягкого освещения
  • Отражение света от стены или отражающей доски для создания более мягкого рассеивания света
  • При перемещении света дальше от объекта образуются резкие тени
  • Отрегулируйте угол освещения, чтобы добиться разного вида.

Что такое ключевой свет в фотографии?

Для чего нужен ключевой свет?

Ключевой свет работает как основной источник экспозиции для кинематографиста.Фотография в основном освещении имеет решающее значение для правильной экспозиции и выделения форм, размеров и форм объекта и атмосферы, которые появляются на экране.

То, как маляр или кинематографист решит манипулировать или дополнять этот основной свет, будет определять общее настроение кадра.

Существуют различные методы пленочного освещения в фотографии с основным освещением, которые кинематографисты используют для достижения различных взглядов. Обычно ключевой свет используется в трехточечной системе освещения для создания кинематографического вида.

В этом видео мы разбираем, как ключевой свет используется с заполняющим светом и контровым светом для создания кинематографической установки трехточечного освещения.

Ключевой свет и заполняющий свет • Подпишитесь на YouTube

Трехточечная установка освещения — одна из самых фундаментальных техник освещения, которую необходимо изучить. Он использует фотографию основного света по отношению к заполняющему свету и задней подсветке. Понимание взаимосвязи между ними и того, как настроить настройку, позволит вам создавать разные настроения.

Трехточечная система освещения, однако, не единственная установка, которую могут использовать кинематографисты. В дополнение к основным элементам трехточечной системы освещения, описанным в видео, лучшие кинематографисты манипулируют другими компонентами для получения различных эффектов.

Некоторые из этих компонентов, которые можно настроить, — это цветовая температура света, угол освещения, расстояние света от объекта, рассеивание света или сила света в установке.

Какие стили освещения создают кинематографисты, изменяя эти элементы? Давайте проанализируем несколько основных стилей, которые можно найти в кино.

Освещение для драмы и триллеров

Низкое освещение

Низкое освещение основано на резких тенях и высокой контрастности, также известное как светотень. В этой настройке тени и глубокий черный цвет преобладают над средними тонами, а переходы между светлыми и темными участками резкие.

Прекрасный пример этого можно найти в No Country for Old Men . Сценарий фильма « Для стариков — не страна» драматичен и напряжен, что необходимо было передать через кинематографию фильма.

Обратите внимание, какая часть кадра состоит из темных тонов и теней. Высокая контрастность также является ключевой характеристикой сдержанного освещения.

Что такое ключевой свет • Нет страны для стариков

Обычно в условиях сдержанного освещения кинематографист практически не использует заполняющий свет или вообще не использует его. Если заполняющий свет используется для создания немного большей глубины и размера, ключевой свет по сравнению с заполняющим светом падает где-то около 8: 1 в пользу ключевого.

В результате получается жесткое освещение с резкими тенями.В этом видео представлены элементы сдержанного освещения по сравнению с другими стилями освещения.

Высококачественное повествовательное освещение • Кинематография 101

Что такое ключевой свет • Форд против Феррари

Хотя качество света позволяет сделать гораздо более кинематографичный снимок, временные ограничения съемки в золотой час могут сделать его неэффективным источником света.Если вы планируете снимать в золотой час, обязательно посмотрите это видео, где вы найдете пять советов по съемке в золотой час.

5 советов по съемке в золотой час • Советы по кинематографии

Другой прием, который кинематографисты используют для съемки с солнцем в качестве естественного источника света, — это дождаться пасмурной погоды. Облака в пасмурную погоду рассеивают солнечный свет и создают более мягкий стиль освещения. Роджер Дикинс рассказывает о преимуществах и трудностях съемки при облачном освещении в этом интервью: 1917 .

1917 Кинематография • Объясняет Роджер Дикинс

Хотя качество света слабее в пасмурную погоду, оно также может быть нестабильным в зависимости от облачности. Как говорит Дикинс, зачастую все сводится к удаче и подготовке.

Естественное освещение часто требует наименьшего количества осветительного оборудования и является ключевым элементом при съемке экстерьера. Однако это также самый ненадежный и непостоянный из источников света, потому что он во многом зависит от погодных условий и природы.Чтобы решить эту проблему, кинематографисты используют мотивированное освещение.

Управляемое освещение

Мотивированное освещение

Мотивированное освещение в кино использует настройку управляемого освещения для акцентирования или имитации естественных источников света. Для любого кинематографиста или мафора важно установить, какова мотивация для освещения в любой сцене.

Мотивацией может быть солнечный свет через окно, практический свет, такой как лампа, или даже свет свечи. В этом видео от The Slanted Lens рассказывается о фотографических техниках, использующих мотивированное освещение.Посмотрите видео и обратите внимание на множество приемов, которые можно применить в кинематографе.

Советы по кинематографии Дикинса • Подпишитесь на YouTube

UP NEXT

Настройка видеосвета с тремя точками

Теперь, когда вы узнали о ключевом свете и о различных методах и приемах, которые с ним используют кинематографисты, обязательно изучите О полной настройке 3-точечного видеосвещения читайте в следующей статье, в которой мы подробнее рассмотрим заполняющий свет и подсветку.

Наверх Далее: объяснение трехточечного освещения →

Что такое окружающий свет? | Определение, советы и примеры

Как использовать рассеянный свет в фотографии?

Первое, что вам нужно, чтобы в полной мере использовать окружающий свет, — это ваша концепция фотографии. Четкое видение позволяет легко обозначить необходимое время и место для съемки.

Это очень важно, особенно если вы хотите снимать атмосферные портреты, излучающие определенное настроение, в которых часто требуется съемка при естественном освещении.

Так какова типичная атмосфера? Итак, есть ваша повседневная мрачная атмосфера, детская, но оптимистичная радостная атмосфера и таинственная атмосфера. Эти типы атмосферы значительно помогут вам объяснить историю, и все это с настройкой освещения или вспышкой света.

Отсутствие контроля над светом дает возможность проявить творческую гибкость.

Ниже приводится объяснение методов, советов и приемов, которые помогут вам создать те три атмосферы, которые я упомянул выше.Начнем с самой загадочной атмосферы.

Таинственная атмосфера

Лучшими источниками света для воссоздания этой атмосферы являются облачный дневной свет и верхний свет. Таинственная атмосфера обычно использует ограниченное количество света и всегда скрывает часть лица объекта съемки.

Вы также можете использовать резкий свет, чтобы создать тени и скрыть или выделить объект, особенно если вы фотографируете объект с текстурой, который будет выделяться при ярком свете.

Даже если свет плохо освещен, вы все равно можете использовать его в своих интересах. Выйдите из своей зоны комфорта и найдите новые способы монополизировать ситуацию тем, что у вас есть.

Небольшой совет : Черное и белое — это классическая цветовая комбинация, которая всегда отлично сочетается с таинственной атмосферой.

Фото Элайджи Хэйл

Dreamy Atmospheres

Мечтательная атмосфера — это история счастья, дружбы и, в конечном итоге, романтики. Фотографы обычно используют подсветку и свет золотого часа, чтобы создать эту атмосферу.Некоторые даже объединят их оба, чтобы сделать свои фотографии более художественными.

Золотой час света пригодится новичкам, которые хотят запечатлеть мечтательную атмосферу.

Искусственное освещение также можно использовать для создания такой атмосферы. Вы можете увеличить температуру камеры и поставить объект перед ярким источником света. Или вы можете использовать золотую лампу, если она у вас есть.

Если вы хотите, чтобы он был еще теплее, подумайте о редактировании его на этапе пост-продакшн.Приложения для редактирования фотографий, такие как Photoshop или Lightroom, помогут вам в дальнейшем.

Имейте в виду, что слишком сильная подсветка без достаточного переднего света сделает ваши фотографии тусклыми. В этом случае держите отражатель перед вашим объектом, чтобы отражать свет и предотвращать появление нелестных теней.

Фото Андреаса Платье

Мягкие атмосферы

Сделать самые классические портреты с естественным освещением не так уж и сложно. Вы можете легко использовать оконный свет и дверной свет, чтобы создать их. Эти светильники — лучший друг домашнего фотографа.

Если вы решите снимать в помещении, вы получите ряд преимуществ:

  • Избегайте разрушительных элементов и их погодных условий
  • Сэкономьте много времени и получите быструю, но продуктивную фотосессию
  • Испытайте свое художественное творчество

Дверной светильник обеспечит большую гибкость, поскольку вы можете контролировать количество попадающего света Вы также можете управлять мягкими тенями вместе со светом.

Когда вы фотографируете перед окном, поиграйте с углами и тенями. После того, как вы найдете способ максимально использовать свет, вы сможете сделать шедевральную фотографию с потрясающей мягкой атмосферой.

Мягкая атмосфера подходит практически для любого типа фотографии, от пейзажной, портретной, свадебной и многих других.

Суровые условия

Прямой свет отбрасывает резкие тени на объекты, что идеально подходит для уличной фотографии, фотожурналистики и даже портретной фотографии, если использовать его соответствующим образом.

Прямой свет освещает каждый дюйм лица ваших моделей, в конечном итоге подчеркивая их недостатки. Не стоит волноваться по этому поводу, если вы намерены раскрыть их слабости, иметь идеальную модель или фотографии, которые не являются острыми как бритва.

Если недостатки объекта слишком очевидны и мешают изображению, не бойтесь использовать программное обеспечение для редактирования.

Lightroom и Photoshop могут помочь вам уменьшить или избавиться от недостатков. Вы также можете использовать его для редактирования оттенков кожи, если хотите, но не переусердствуйте.

Дефекты и текстуры не всегда враги каждого фотографа. Фотожурналистика — это дисциплина, которая самым честным образом фиксирует мир.

Каждый снимок сделан исключительно в оригинале, не беспокоясь о недостатках. Эта дисциплина также имеет тесную связь с атмосферными портретами.

Короче говоря, вы можете использовать прямой свет для создания теней, выделения определенных тонов кожи или даже создания резких контрастов.

Фото Джеффри Ганды. Определения и использование протокола светофора

(TLP)

CISA использует протокол TLP в соответствии со стандартными определениями и руководством по использованию FIRST.

Введение

Протокол светофора (TLP) был создан для облегчения более широкого обмена информацией. TLP — это набор обозначений, используемых для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была передана соответствующей аудитории. Он использует четыре цвета для обозначения ожидаемых границ совместного использования, которые будут применяться получателем (ями). TLP имеет только четыре цвета; любые обозначения, не перечисленные в этом стандарте, FIRST не считает действительными.

TLP предоставляет простую и интуитивно понятную схему для указания того, когда и как можно делиться конфиденциальной информацией, что способствует более частому и эффективному сотрудничеству.TLP — это не «контрольная маркировка» или схема классификации. TLP не был разработан для обработки условий лицензирования, правил обработки и шифрования, а также ограничений на действия или обработку информации. Ярлыки TLP и их определения не предназначены для оказания какого-либо влияния на свободу информации или законы о «солнечном свете» в какой-либо юрисдикции.

TLP оптимизирован для простоты использования, удобочитаемости и обмена данными между людьми; он может использоваться в автоматических обменах, но не оптимизирован для этого использования.

TLP отличается от правила Chatham House (когда собрание или его часть проводится в соответствии с правилом Chatham House, участники могут свободно использовать полученную информацию, но ни личность, ни принадлежность спикера (ов), ни может быть раскрыта.), но может использоваться вместе, если участники обмена информацией сочтут это целесообразным.

Источник отвечает за обеспечение того, чтобы получатели информации TLP понимали и могли следовать указаниям по совместному использованию TLP.

Если получателю необходимо распространить информацию более широко, чем указано в исходном обозначении TLP, он должен получить явное разрешение от исходного источника.

Определения

Источники Источники
Цвет Когда его использовать? Как можно поделиться?
TLP: RED

Не для разглашения, только для участников.
могут использовать TLP: RED, когда информация не может быть эффективно обработана дополнительными сторонами, и при неправильном использовании может повлиять на конфиденциальность, репутацию или операции стороны. Получатели не могут передавать информацию TLP: RED каким-либо сторонам за пределами конкретного обмена, встречи или разговора, в котором она была первоначально раскрыта. В контексте встречи, например, информация TLP: RED ограничена присутствующими на встрече. В большинстве случаев TLP: RED следует обмениваться устно или лично.
TLP: AMBER

Ограниченное раскрытие информации, только для организаций участников.
могут использовать TLP: AMBER, когда информация требует поддержки для эффективных действий, но несет риски для конфиденциальности, репутации или операций, если она предоставляется за пределами вовлеченных организаций. Получатели могут делиться информацией TLP: AMBER только с членами своей организации, а также с клиентами или заказчиками, которым необходимо знать эту информацию, чтобы защитить себя или предотвратить дальнейший вред. Источники вправе указывать дополнительные предполагаемые пределы совместного использования: они должны соблюдаться.
TLP: GREEN

Ограниченное раскрытие информации, только для сообщества.
Источники могут использовать TLP: GREEN, когда информация полезна для осведомленности всех участвующих организаций, а также коллег в более широком сообществе или секторе. Получатели могут делиться информацией TLP: GREEN с коллегами и партнерскими организациями в своем секторе или сообществе, но не через общедоступные каналы. Информация в этой категории может широко распространяться в определенном сообществе. TLP: ЗЕЛЕНАЯ информация не может разглашаться за пределами сообщества.
TLP: WHITE

Раскрытие информации не ограничено.
Источники могут использовать TLP: WHITE, когда информация несет минимальный или нулевой прогнозируемый риск неправильного использования, в соответствии с применимыми правилами и процедурами для публичного обнародования. В соответствии со стандартными правилами авторского права, информация TLP: WHITE может распространяться без ограничений.

Использование

Как использовать TLP в электронной почте

Электронная переписка, назначенная протоколом

, должна указывать цвет TLP информации в строке «Тема» и в теле сообщения электронной почты до самой указанной информации. Цвет TLP должен быть заглавными буквами: TLP: КРАСНЫЙ, TLP: ЯНТАРНЫЙ, TLP: ЗЕЛЕНЫЙ или TLP: БЕЛЫЙ.

Как использовать TLP в документах

Документы, обозначенные как

TLP, должны указывать цвет TLP информации в верхнем и нижнем колонтитулах каждой страницы.Чтобы избежать путаницы с существующими схемами маркировки элементов управления, рекомендуется выравнивать обозначения TLP по правому краю. Цвет TLP должен отображаться заглавными буквами и шрифтом 12 или более пунктов.

RGB:
TLP: КРАСНЫЙ: R = 255, G = 0, B = 51, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: AMBER: R = 255, G = 192, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: R = 51, G = 255, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: БЕЛЫЙ: R = 255, G = 255, B = 255, фон: R = 0, G = 0, B = 0

CMYK:
TLP: КРАСНЫЙ: C = 0, M = 100, Y = 79, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: AMBER: C = 0, M = 25, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: C = 79, M = 0, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: БЕЛЫЙ: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, К = 100

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *