Светодиодные лампы для детского сада и школы: Светодиодные светильники для школ и детских садов

Содержание

Освещение территорий школ и детских садов

Главная > Информационный раздел > Уличное освещение > Освещение территорий школ и детских садов

Территории школ и детских садов – объекты, требующие обеспечения комфорта и безопасности для детей и их родителей, почти ежедневно посещающих данные учреждения. Освещение этих территорий приобретает особую важность в зимний период, когда световой день уменьшается. Особого внимания требуют участки территорий, граничащие с автодорогами или подъездами транспортных средств. Нормируемая освещенность территорий детских учреждений на официальном уровне менялась на протяжении десятилетий, и находилась в пределах 10-40 люкс.

Как и для большинства объектов наружного освещения, в случае с детскими учреждениями необходимо определиться с зонами, где достаточно утилитарного освещения (функциональная составляющая), а где необходимы декоративные элементы.

Функции утилитарного освещения территорий школ и детских садов, как правило, берут на себя консольные светильники, установленные на осветительных опорах высотой 5-8 метров по периметру территории. При современном строительстве новых детских учреждений и освещении их территорий, либо при реконструкции систем их освещения применяются стальные граненые опоры типа ОГК. Такие опоры имеют ряд преимуществ перед ж/б по своим техническим и эстетическим качествам. Светильники надеваются на них с помощью однорожковых или двухрожковых оголовников, либо способом торшерной установки. Использование двухрожковых кронштейнов может быть удобно при одновременном освещении периметра вокруг здания детского сада и участков для прогулок групп детей. Допускается применение настенных кронштейнов, крепящихся к зданию учебно-воспитательного заведения.

Функционально-декоративное освещение может быть реализовано с помощью торшерных опор освещения типа ОП, ОД, КО, НП/НФ высотой 3-5 м с размещенными на них венчающими светильниками.

Торшерные светильники представлены широким многообразием моделей, различающихся формой, цветом, размером, вариантом применяемых источников света.

Говоря об источниках света, необходимо отметить, что детские сады и школы  —  как правило – муниципальные учреждения, финансируемые из ограниченных бюджетов, плюс родительские сборы. С учетом этих факторов, наиболее рациональным решением видится использование консольных и торшерных светильников с лампами ДНАТ типа ЖКУ и ЖТУ. Эти лампы при разумной цене имеют наилучшие показатели освещенности и срока службы, достаточно экономичны, и дают приятный желтоватый свет. Особенно удачно такие лампы работают в светильниках серии ЖТУ06-100-004 – Венчающий шар с матовым рассеивателем. Другой доступный вариант – лампы ДРЛ, используемые в светильниках РКУ и РТУ. Это наиболее дешевый вариант источников света, сопряженный, вместе с тем, с ограниченным сроком службы и меньшей освещенностью в сравнении с ДНаТ. Стремление к снижению энергопотребления с помощью ламп КЛЛ, применяемых в светильниках НТУ может оказаться наименее выгодным ввиду нестабильной работы таких ламп на улице и ранними отказами, особенно в зимний период.

Элитные детсады и школы могут позволить себе и светодиодные светильники, причем как консольные-LED, так и торшерные-LED, модификаций которых становится все больше с каждым годом. При этом экономия на энергопотреблении все-таки связана с высокими первоначальными вложениями.


Освещение спортивных и игровых площадок на территориях школ предпочтительнее осуществлять светильниками или прожекторами с металлогалогенными лампами типа ГКУ (ГО). Индекс цветопередачи данных источников света лучше способствует различению цветов, движущихся объектов, мелких предметов. Этот фактор позволит обеспечить наибольший комфорт для учеников во время тренировок, игр, сдачи нормативов и соревнований, а также избежать травматизма. Аналогичным образом следует руководствоваться и при освещении детских площадок на территориях детских садов, представляющих из себя во время прогулок  жужжащий детский рой.

 

Освещение в образовательных учреждениях – особенности и требования.

Особенности освещения в образовательных учреждениях
Искусственное освещение является важнейшей составляющей процесса образования, так как 80% информации люди, в особенности дети, получают посредством зрительных ощущений. Наиболее благоприятным является естественное освещение, однако невозможно обеспечить требуемый уровень дневного света на протяжении всего учебного дня. Недостаток естественного света обязательно компенсируется общим освещением, которое должно соответствовать нормам и правилам проектирования, а также быть комфортным для педагогов и учащихся. Давайте разберем, какое освещение отвечает гигиеническим требованиям в школе.   

Нормирование системы освещения в образовательных учреждениях (ОУ)
Проект освещения школы в г. Наро-Фоминск
               
Нормируются осветительные установки исходя из назначения образовательного учреждения и пространственного зонирования (выполнения разных зрительных задач в помещениях ОУ). В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) запрещено применять светильники со светодиодными источниками света во всех помещениях, где пребывают дети.

На школы и высшие учебные заведения этот запрет не распространяется. При этом, во вспомогательных помещениях ДОУ (столовые, подсобки, технические помещения) разрешается устанавливать светодиодные светильники.
 
 Уровень средней освещенности, равномерность освещенности и качественные параметры освещения в учебных заведениях зависят от зрительной работы. Ниже в таблице приведены нормируемые значения освещения (согласно СП 52.13330.2016).
Вставить таблицу с нормами освещения и скрыть ее
Помимо Свода Правил, при проведении экспертизы проектной документации школ, обращают внимание на Письмо Роспотребнадзора от 01.10.2012 №01/11157-12-32 ≪Об организации санитарного надзора за использованием энергосберегающих источников света≫, в котором даны рекомендации надзорным органам для контроля конструктивных особенностей светодиодных светильников.
Смотреть выдержку и Письма Г. Г. Онищенко (выдержку скрыть)
1. Условный защитный угол светильников должен быть не менее 90°. Указанный параметр предъявляет требования к конструктивным особенностям осветительной арматуры для ограничения слепящего действия светодиодных ламп и измеряется транспортиром и угольником.
2. Габаритная яркость светильников не должна превышать 5000 кд/м2. В связи с тем, что габаритная яркость открытых светодиодов чрезвычайно высока, использовать светильник с открытыми светодиодами для общего освещения помещений нельзя. Осветительная арматура должна иметь в своем составе эффективные рассеиватели, снижающие габаритную яркость до вышеуказанных значений. Указанный параметр измеряется яркомером.

3. Допустимая неравномерность яркости выходного отверстия светильников Lmax:Lmin должна составлять не более 5:1. Может быть оценена после измерений яркомером, как отношение максимально измеренной яркости к минимальной.
4. Цветовая коррелированная температура светодиодов белого света не должна превышать 4000 °K. Оценить цветовую температуру светодиодного источника можно по маркировке на цоколе или упаковке лампы.
5. Не рекомендуется использовать в осветительных установках светодиоды мощностью более 0,3 Вт. Мощность смонтированных светодиодов указывается в маркировке лампы, расположенной на цоколе или на упаковке.

В паспортных данных на светильники со светодиодами, предназначенные для установок общего и местного освещения в учреждениях общего и начального профессионального образования, должна быть указана информация о величине габаритной яркости, неравномерности яркости по выходному отверстию светильника и величине цветовой коррелированной температуры.
Требования Роспотребназдзора направлены на ограничение слепящего действия светодиодных светильников и снижение габаритной яркости. Для всех наших школьных светильников мы указываем требуемые значения габаритной яркости и неравномерности яркости по поверхности рассеивателя в паспорте и на сайте. Помимо этого, мы применяем опаловые или микропризматические рассеиватели, закрывающие отдельные светодиоды от глаз наблюдателя.
Проекты со светильниками «Световые Технологии» без проблем проходят государственную экспертизу, что подтверждает опыт реализованных нами проектов освещения школ, ВУЗов и ДОУ. Далее в статье рассмотрим виды освещения в школе, в зависимости от пространственного зонирования.
 
  
Особенности зонирования учебных учреждений.
Типовое зонирование образовательных учреждений
               
Все современные учебные заведения все больше становятся похожими на многофункциональные бизнес-центры. Старые типовые проекты детских садов, школ уже уходят в прошлое. Функциональное зонирование помещений играет весомую роль в архитектуре и дизайне интерьера школ. Появляются школы со спортивным уклоном, лицеи, гимназии, филиалы зарубежных школ с языковым уклоном.
                Освещение в школе и ВУЗах должно соответствовать современным требованиям, быть не только эффективным, но и эстетичным, чтобы поддерживать имидж образовательного учреждения.

Освещение входной группы и рекреаций.
                Входная зона в школе является наиболее важной с точки зрения престижа и восприятия. Родители, которые планируют поступление детей в школу, спонсоры, местная администрация – никто не проходит мимо входной рекреации. Важно, чтобы она была насыщенна светом, светильники поддерживали продуманный дизайн помещения. Все чаще в подобных зонах можно встретить светящиеся конструкции, нестандартные световые фигуры. Придать динамику световой среде можно не только за счет формы светового прибора, но за счет его расположения или расстановки относительно архитектуры пространства. Освещение входной зоны является самым емким по стоимости этапом проекта, но самым важным с точки зрения восприятия учебного заведения.  
Проект освещения школы ПИК в г. Москва

Проект освещения школы ПИК в г. Химки
Проект освещения школы Летово

Освещение учебных классов
Освещение учебных помещений – самая массовая задача в проекте. Важное значение здесь играет комфорт, качество света и уровень освещения в учебных помещениях. Вы должны быть уверены, что выбранные школьные светильники не будут слепить детей и подростков, не будут оставлять бликов на партах, досках или экранах мониторов в компьютерных классах.
Проект освещения школы BROOKES, г. Москва
 
Светодиодные светильники для учебных классов должны быть надежными и безопасными, т.к. дети активно проводят свое время на перемене и может произойти нештатная ситуация. Выход из строя светильника в классе приведет к изменению равномерности освещения и ухудшению световой среды. Массовый выход из строя светильников ляжет дополнительной финансовой нагрузкой на учебное заведение и пагубно скажется на здоровье учащихся.

Одним из важных моментов является освещение школьной доски. Уровень вертикальной освещенности не должен быть ниже уровня освещенности парт, чтобы у учащихся не было резкой перемены в зрительной адаптации. В ассортименте нашей компании есть светильник ASM LED для освещения школьных досок, адаптированный по размерам, способу крепления и мощности. Вам не нужно думать о расположении, повороте светильника – вы покупаете готовое решение и используете его.

Проект освещения школы. Освещение кабинета труда.
 
Разнообразить световую среду в учебном классе можно за счет использования светильников нестандартных размеров или необычной расстановке классических приборов. Также в классах рекомендуют применять интеллектуальную систему управления освещением, которая учитывает естественный свет из окон и диммирует световой поток от приборов, в зависимости от расположения в классе.   
 
Освещение общеобразовательной школы.
Проект освещения школы в г. Наро-Фоминск
 
 
Учительские и рабочие кабинеты
В кабинет директора, учительские и прочие рабочие кабинеты стоит выбирать отличающиеся по дизайну световые решения. Это подчеркнет статус сотрудников учебного заведения и разнообразит световой среду.
Для освещения рабочих зон можно устанавливать линейные световые приборы – встраиваемые или подвесные. Это позволит персонализировать рабочее место руководителя и выделить ее от зоны отдыха. Применение систем управления освещением в школе добавит возможность гибко изменять сценарии освещения, отдыхать в перерывах между уроками и снизит риски возникновения сезонных депрессий среди персонала. В такого рода помещениях могут быть востребованы системы Human Centric Lighting (HCL).
Проект освещения кабинета химии с применением линейных светильников

Освещение библиотеки
В любом учебном учреждении библиотека должна быть местом притяжения, чтобы интуитивно учащимся хотелось посетить ее, провести в ней время за чтением книги, журнала. Для этого, освещение должно создавать атмосферу уюта, спокойствия, но при этом позволять выполнять зрительные задачи.
Освещение библиотеки школы BROOKES, г. Москва
               
Все чаще общее освещение библиотек выполняют с применением нестандартных светильников или световых фигур. Это позволяет сделать читальные залы местом собрания неформальных школьных организаций, клубов по интересам.
Для обеспечения требуемых уровней освещенности для чтения текстов, работы за компьютером, лучше использовать дополнительное локальное освещение с применением торшеров или настольных ламп.
Важно помнить, что книгохранилище, как и зона кухни, является пожароопасным помещением категории П-IIа. Здесь обязательны к применению светильники с металлическим корпусом и негорючим рассеивателем из стекла (согласно ПУЭ).

Освещение пожароопасной зоны кухни.
Столовая
Для освещения столовой можно применять интересные подвесные светильники и конструкции, светильники нестандартной формы. Здесь менее жесткие требования по уровню освещенности и выбор приборов больше зависит от дизайна и архитектуры помещения. Важно уделять внимание значению цилиндрической освещенности, чтобы столовая была насыщена светом, и ученик мог расслабиться во время обеденного перерыва. Выбор светильников по цветовой температуре излучения стоит делать в пользу 3000 К, т. к. это также способствует расслаблению и отдыху после учебы.
Проект освещения школы Некрасовка

Спортивный зал
Спортивные школьные залы в новых школах больше напоминают самостоятельные ФОКи. Они включают и зоны раздевалок, душевых, и большие по площади и высоте универсальные крытые спортивные площадки, бассейны и даже беговые манежи.
Освещение спортивного зала школы BROOKES, г. Москва
               
Подходить к проектированию освещения спортивных залов нужно, как к проектированию спортивного объекта, выполняя требования по освещенности, равномерности освещенности. Если в зале планируется проведение фото и видео съемки, то нужно также обеспечить необходимые значения вертикальной освещенности.
Светильники должны быть защищены от попадания спортивных снарядов решетками. При этом, светильники монтируются на высоту от 5 м и не должны слепить учащихся и преподавателей. Светильник OLYMPIC LED разработан специально для школьных залов. Светодиоды перекрыты матовым рассеивателем для снижения яркости, что исключает возможное ослепление. Защитная решетка позволяет выдержать прибору попадание мяча.
Для освещения бассейнов можно применять спортивные светильники с различными оптическими решениями, чтобы избежать ярких бликов на поверхности воды, а систему освещения сделать удобной для монтажа и обслуживания.
Проект освещения школы Летово, г. Москва
 
Актовый зал
Освещение актового зала может стать очень сложной задачей, если планируется проводить серьезные мероприятия с применением профессионального сценического освещения. Здесь проектирование системы освещения сводится к задаче проектирования студийного освещения с применением специализированного оборудования.
В нашем ассортименте представлены классические акцентирующие светильники, прожекторы с возможностью управления по DMX и светильники общего света для проектирования классической системы освещения школьного актового зала.
Проект освещения школы ПИК
Проект освещения школы Летово

Проект освещения школы Луч в Белгороде
 

Освещение территорий школ и детских садов

Обязательным атрибутом школ являются оборудованные игровые, спортивные площадки. Они требуют специального освещения.

Большое количество детей ежедневно посещают детские сады и школы. Хорошее освещение прилегающих территорий особенно важным становится в осенне-зимний сезон. В этот период дни становятся короткими и передвигаться приходится в темное время суток. Если же рядом находятся оживленные автомагистрали, транспортные развязки, опасность увеличивается многократно. Нормы освещения территорий вокруг таких заведений установлена в диапазоне 10-40 люкс.

Для правильной установки осветительных приборов важно определить зоны, требующие разной подсветки, только функциональной для одних и функциональной, и декоративной для других.

Функционально – утилитарное освещение, обычно выполняют светильники консольного вида. Их устанавливают на опоры ОГК граненой формы высотой 6-8 метров, расположенные по всему периметру детского учреждения. Они превосходят железобетонные опоры по функциональности, долговечности, безопасности, хорошо вписываются в окружающие объекты.

При проведении работ по ремонту и реконструкции старые опоры рекомендуется заменять на современные. Осветительные приборы одевают торшерным способом или применяют одно- и двухрожковые оголовки. Последний метод наиболее удобен: он позволяет подсвечивать большую территорию. Для него возможно размещение на здании с помощью кронштейнов.

Светильников торшерного типа выпускается множество моделей, отличающихся по цветовой гамме, формам, размерам. В них могут применяться различные источники света. Опоры типа ОП, ОД, КО, НП/НФ должны быть высотой от 3 до 5 метров с расположенными на них светильниками.

Наиболее приемлемым в данном случае будет использование светильников, в которых установлены натриевые лампы. Они экономны, недорогие, долговечны и достаточно хорошо выполняют свою функцию, с приятым желтоватым светом. Это особенно важно, если учитывать небольшой бюджет этих учреждений, являющихся муниципальными. В светильниках серии ЖТУ06-100-004, которые оснащены матовыми шарами, такие лампы особенно хороши. В светильниках РКУ и РТУ применяют ртутные лампы.

Они еще более бюджетные, но отличаются менее продолжительным сроком эксплуатации и дают небольшое количество света. Желание снизить энергозатраты при помощи ламп КЛЛ не является правильным. Такие осветительные приборы нестабильны в работе, особенно зимой, когда необходимость в них особенно высока. Для экономии энергопотребления изначально требуются значительные капиталовложения. Частные детские учреждения могут себе позволить установить различные LED-осветители, которые представлены большим количеством моделей, но являются довольно дорогими.

Обязательным атрибутом школ являются оборудованные игровые, спортивные площадки. Они требуют специального освещения. Наиболее удачными будут металлогалогенные или прожекторные модели. Они не искажают цвет, хорошо освещают небольшие предметы и движущиеся объекты. Это очень важно для детей во время занятий физкультурой, соревнований, эстафет, подвижных игр.

Качественное освещение поможет избежать травматизма детей. Хорошо, если такой искусственный свет будет применяться и на игровых площадках в детских дошкольных учреждениях.

Аварийное освещение школ и детских садов

Быстрая и организованная эвакуация детей в экстренных ситуациях из детских садов или школ — залог безопасности детей и спокойствия их родителей. Системы аварийного освещения (САО) обеспечивают безопасную эвакуацию детей, а требования к таким системам жестко нормируются и контролируются.


Появление компактных и надежных светодиодных светильников с блоком аварийного питания (БАП) упрощает проектирование САО, а энергосберегающие свойства светодиодов снизили требования к емкости и цене аккумуляторных батарей.

Правила и принципы проектирования

Основные правила проектирования аварийного освещения в школах или детских садах изложены в сводах правил СП 251.1325800.2016 и СП 252.1325800.2016.

Анализ нормативных требований формирует ряд показателей систем аварийного освещения, которые выступают главными факторами безопасности:

  • светильники эвакуации должны обеспечивать нормативные уровни равномерности и достаточности светового потока для безопасного выхода детей;

  • при проектировании должны выполняться требования к знакам пожарной или эвакуационной безопасности — размеры, цвет, форма, графика,а также их расположение;

  • система аварийного освещения требует простого и надежного механизма мониторинга ее исправности или проверки работоспособности.

В игральных комнатах или столовых детских садов и школ должны устанавливаться специальные антипанические светильники, как фактор ориентации детей в пространстве помещения в экстренной ситуации.

Места размещения и базовые решения

Нормативные документы определяют несколько основных правил и мест размещения светильников или эвакуационных знаков. К таким местам относятся коридоры и основные маршруты эвакуации, лестничные марши, перепады по высоте уровня пола и зоны изменения направления движения эвакуируемых детей.

Отдельными пунктами размещения аварийных светильников выступает их обязательное расположение у пунктов медицинской помощи, в местах установки средств экстренной связи или оповещения и рядом с первичными средствами пожаротушения.
Также должны иметь аварийную подсветку планы эвакуации детей или обслуживающего персонала.

К базовым решениям организации САО относится выбор между автономными светильниками с БАП или системой с централизованным аккумуляторным питанием. Практика показывает, что центральный аккумулятор следует применять, если общее количество светильников для эвакуации превышает 200 единиц.

Что дает выбор в пользу LED источников света

Светодиодные светильники с блоком аварийного питания имеют несколько несомненных достоинств, которые определяют эффективность их применения в системах аварийного освещения школ или детских садов:

  • низкое потребление энергии светодиодами позволяет уменьшить емкость и цену аккумуляторных блоков;

  • встроенная зарядка, а также простая проверка исправности не требует создания централизованных систем;

  • совмещение эвакуационного и рабочего освещения снижает общие затраты на осветительную систему в целом.

Купить или заказать аварийные светодиодные светильники можно на страницах выбранных моделей, а по линии обратной связи с менеджером раздела уточняйте условия поставки и оптовые цены.

Светодиодные светильники LEDEL для образовательных учреждений

Разработаны для здорового и энергоэффективного освещения детских образовательных и досуговых учреждений (центров раннего развития, детских садов, школ, домов культуры и т.п.).

Основные преимущества школьного освещения от LEDEL:

  • Качественный мягкий свет, близкий по свойствам к естественному солнечному за счет использования лучших светодиодов Osram Duris E5 и первоклассного оптического стекла. Не слепит и не создает вредного эффекта мерцания. Поэтому светодиодное оборудование LEDEL не вредит здоровью детей – не утомляет глаз и не вызывает перенапряжение нервной системы.
  • Действительно энергосберегающие технологии – светодиодные светильники среди всех осветительных приборов потребляют наименьшее количество электроэнергии (от 16 Вт).
  • Удобство эксплуатации: простая установка (накладной и встраиваемый вариант), мгновенный запуск, отсутствие необходимости в сервисном обслуживании (замене ламп и т.п.)
  • Стабильная работа при скачках напряжения благодаря эффективному драйверу собственной разработки.
  • Экологическая безопасность – светодиодные светильники не содержат ядовитых ртутных веществ.
  • Полезные опциональные возможности: блок аварийного освещения (позволяет провести эвакуацию людей, выполнить ремонтные работы) и интеграция с системой удаленного управления Zig Bee.
  • Рекордные сроки службы – 100 000 часов (~20 лет).

Образовательные светодиодные светильники серии S соответствуют всем действующим на территории России нормативам, имеют сертификат соответствия EAC, а также добровольный сертификат пожарной безопасности. Кроме того, оборудование полностью отвечают Требованиям письма Руководителя Роспотребнадзора Г. Г.Онищенко от 01.10.2012 г. № 01/11157-12-32 «Об организации санитарного надзора за использованием энергосберегающих источников света».

Высокое качество светодиодной продукции завода LEDEL подтверждается 5-летней гарантией.

 
Освещение детского сада в г.Сургут (светильники L-school 32 S)           Освещение учебного класса в гимназии г. Казани (L-school 32 S)

5 причин обратиться в ЭНЕРГОСИС для решения осветительного вопроса:

1. Богатый опыт работы позволяет эффективно решать любые осветительные задачи: будь то освещение стоматологического кабинета или архитектурная подсветка бизнес-центра «Галерея Актер», модернизация системы освещения торгового комплекса «Торгсин» или комплексное освещение автосалона BMW, внутреннее освещение отделения банка ВТБ или освещение производственных помещений завода металлоконструкций в Московской области.
2. Полный комплекс услуг в одной компании: составление светотехнического проекта (в т. ч. расчет окупаемости вложений), подбор и поставка высококачественных светодиодных светильников, профессиональный монтаж оборудования, сервисное обслуживание.
3. Внимательное отношение к потребностям клиента: торговый центр открывается через неделю, а светильники еще даже не завезли — успеем; в салоне уже размещены дорогие автомобили премиум-класса – произведем ювелирную установку осветительных приборов; стандартная заводская система крепления не подходит — разработаем уникальные крепления специально для вас!
4. Тщательный отбор поставщиков – мы отобрали для Вас лучшее светотехническое оборудование, соответствующее  жестким государственным стандартам согласно ГОСТ РФ и ТУ! В целом, стратегия нашей компании — замещение импортной продукции и сбережение электроэнергии.
5. Высокий профессионализм сотрудников позволяет нам гарантировать высокое качество оказываемых услуг

Заказать школьные светильники LEDEL и получить консультацию специалистов
Вы можете по многоканальному телефону 8 (499) 404-14-14.

Светодиодное освещение в школе, мнения про светодиодные светильники

22.03.2016

Светодиодное освещение в школе, мнения про светодиодные светильники для детских учебных заведений.
Световая среда для человека: наука, промышленность и закон. 
10 ноября 2015 г. на конференции «LED Forum» в рамках 21-й Международной выставки «Interlight Moscow powered by light+building» ведущие российские и иностранные специалисты обсудили возможность замены освещения люминесцентными лампами (ОЛЛ) на освещение светодиодами (ОСД) в школьных и дошкольных учреждениях. Публикуем выдержки из обсуждений на Форуме требований к ОСД и его применимости наравне с ОЛЛ.

Спектр должен следовать за солнечным (из «Обзора деятельности МКО») 
Питер Блаттнер (Peter Blattner), Dr. (прикладная оптика). Директор Отделения 2 («Физическое измерение света и излучения») и Технического комитета TC2-69 («Фотометрия») МКО. Заведующий оптической лабораторией Национального института метрологии Швейцарии (METAS).  
Около 15 лет назад открыли новый тип светоточувствительных клеток (ipRGC), которые реагируют на свет, влияют на уровень мелатонина в крови и регулируют циркадный ритм. С тех пор невизуальное действие света интенсивно исследуется. МКО недавно сделала заявление о невизуальном действии света, в котором признаётся перспективность этих исследований и говорится, что открытых вопросов по-прежнему много. В том числе недавно обнаружено, что на циркадный ритм может влиять УФ излучение. МКО разработала дорожную карту по исследованию параметров благоприятного для здоровья внутреннего освещения и призвала искать ответы на поставленные в ней вопросы, используя метрику согласно отчёту международного семинара по циркадной и нейрофизиологической фотометрии. 
Излучение может оказывать фотоповреждающее воздействие на сетчатку, что называется «опасностью синего излучения» (ОСИ). Функция относительной спектральной эффективности ОСИ приведена в документе «Фотобиологическая опасность ламп и ламповых систем». В 2016 г. должен выйти исправленный вариант этого документа. 
ОСИ тем больше, чем свет «холодней», но зависит и от других факторов. Мы взяли 40 разных источников света (ИС) из имеющихся на рынке, классифицировали их по трём категориям: без рассеивателя, с рассеивателем и направленного действия, сравнили их по энергетической яркости (Вт/(м2·ср)) в синем диапазоне спектра и увидели, что её значения у ИС с рассеивателем на два порядка ниже, чем у ИС направленного действия. 
Если классифицировать ИС по коррелированной цветовой температуре Ткц, то в каждой категории можно увидеть различные уровни воздействия синего света без значимой разницы между группами. 
Световая доза, вызывающая неблагоприятное воздействие, наберётся, если стоять и пристально смотреть на сильно сконцентрированный свет специального ИС с высокой долей синей составляющей одну-две минуты. Но никто не будет этого делать – не позволят естественные защитные реакции. 
Для школьного освещения, я рекомендую использовать светильники со светодиодами (СД) обязательно со светорассеивателем. В идеале необходим матовый рассеиватель, но можно использовать и рассеиватели иного типа, в том числе популярный призматический. И я не вижу никаких проблем в том, чтобы использовать светильники со светорассеивателями с СД в школьных учреждениях. 
Вопрос Ткц – в большей степени вопрос культурной традиции, а не безопасности. Так, на юге Европы предпочитают высокую Ткц. 
Чувствительность зрения ребенка к синему излучению выше, чем взрослого. Но Ткц дневного света – 6400 K, и, если ИС с такой Ткц не чрезмерно ярки, их свет не опасен вне зависимости от того, дневной ли это естественный свет, свет люминесцентных ламп или же светодиодов. 
В идеале в школьных учреждениях нужна динамичная система — спектр ИС должен следовать за солнечным, так как мы приучены к естественному ИС – Солнцу и его влиянию на нас.

Сравнительная гигиеническая оценка условий освещения люминесцентными лампами и светодиодами в учреждениях общего образования 
Любовь Текшева, кандидат биол. наук. Заведующий отделом гигиенического нормирования и экспертизы и руководитель Испытательного лабораторного центра Таможенного союза по безопасности товаров детского ассортимента, строительных материалов, электротехнических изделий 
Современное школьное образование отличается выраженной интенсификацией, нагрузки запредельны, в начальную школу внедряются информационные технологии, повышая нагрузку на зрение и на организм. И чтобы снизить физиологическую стоимость обучения, необходимо использовать все возможные резервы. 
Мы провели сравнительную гигиеническую оценку искусственного освещения с использованием светильников с люминесцентными лампами (ЛЛ), при котором с 70-х гг. отучилось четыре поколения школьников, и светильников с СД. 
Освещение ЛЛ (ОЛЛ) в нашей работе заменялось освещением СД (ОСД), в исследованиях участвовали одни и те же ученики (более трёхсот), естественный свет исключался плотными шторами. Другие особенности эксперимента: светильники близки по светораспределению, освещённость на партах 400 лк, показатель дискомфорта менее 15 и UGRне более 17, коэффициент пульсации освещённости менее 10% и Ткц 4500 К, отражательные характеристики полов, потолков и стен стандартны, критерий сравнительной оценки – ответные реакции психофизиологического состояния школьников 4–11 классов и зрительной системы.  
Наша основная гипотеза такова – если при ОСД реакция не хуже, такое освещение имеет право на жизнь. И мы были очень удивлены, когда на достоверном уровне обнаружили, что ОСД не хуже, а лучше, чем ОЛЛ. 
Частота случаев сильного и выраженного утомления при определении умственной работоспособности оказалась достоверно ниже при ОСД, чем при ОЛЛ и в начальной школе, и в старших классах. 
В гигиене за интегральный показатель зрительного утомления принимается критическая частота слияния мелькания (КЧСМ). Измерение КЧСМ также показало предпочтительность ОСД. При ОСД также больше выражен объём аккомодации. Впервые пробовалось изучать реакции кардиоваскулярной системы на разную световую среду. В том числе измерялась динамика индекса двойного произведения (ИДП). Чем ИДП ниже, тем выше аэробные возможности организма, тем больше резервы, тем дольше период устойчивой работоспособности и дальше откладывается момент развития утомления. При ОЛЛ уже в среду, в середине недели, мы находили заметное ухудшение состояния детей, тогда как в «светодиодных классах» это происходило только в четверг. То есть ухудшение состояния детей на целые сутки отодвигалось к концу недели. Частота жалоб  неврозоподобного характера у учащихся начальной школы также при ОСД была значимо ниже. 
Лишь по головным болям мы не нашли достоверной разницы, по всем же остальным параметрам получена выраженная достоверная разница – при ОСД значимо менее выражены снижение концентрации внимания, повышенная тревожность, чувство усталости, плаксивость, сонливость и трудность засыпания. 
Анализ степени утомления школьников 4-го класса при ОЛЛ и ОСД показал ощутимую разницу по следующим критериям: КЧСМ, латентный компонент окуломоторной реакции, моторный компонент окуломоторной реакции, интервал предельно быстрой моторики в течение 5 секунд, показатель динамичности реакций, предельная частота длительной моторики, нестабильность длительной моторики, интервал предельно быстрого чередования движений, время переключения внимания и погрешность переключения внимания. По всем этим критериям организму при ОСД работать легче.  
Аналогично исследовалась умственная работоспособность учеников 4–11 классов. Исследовались скорость и точность работы, сильное и выраженное утомление, интегральный показатель работоспособности. И также оказалось, что ОСД предпочтительнее. 
Для себя я объясняю полученные результаты более низким уровнем пульсации освещённости и тем, что спектр излучения СД ближе к естественному. Кроме того, использовались светильники с СД с очень однородной яркостью светового отверстия, благодаря рассеивателю и использованию СД мощностью лишь 0,1 Вт. 
Коэффициент пульсации освещённости (КПО) при ОСД составлял 0,5%, а при ОЛЛ (с ЭПРА) – 2,5%. (В своё время было установлено, что КПО менее 10% уже не влияют на работоспособность, но в наше время, считаю, необходимо заново поднять вопрос о его пороговом уровне.) 
По завершении исследования мы наблюдали этих детей в течении полутора лет и никаких жалоб от учившихся при ОСД не было. Наоборот, родители детей, которые учатся при ОЛЛ, постоянно требуют от директора школы создать в их классах хорошее ОСД.  
Мы разработали гигиенические требования к установкам общего искусственного ОСД и подали проект изменения в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 («Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»). Основные тезисы проекта состоят в том, что в учреждениях школьного и профессионального технического образования при использования осветительных установок с СД должны быть выполняться следующие требования: 
Ткц СД белого света не должна превышать 4000 K; 
в светильниках допускается использовать СД мощностью не более 0,3 Вт; 
светильники с СД должны содержать рассеиватель, обеспечивающий равномерное распределение яркости по выходному отверстию; 
максимальная габаритная яркость светильников не должна превышать 5000 кд/м2. 
Новый нормативный показатель – общий индекс цветопередачи Raввести в этот документ тяжело, но я убеждена, что это необходимо. При этом Raдолжен быть не ниже 80. 
Спектр света белых СД – это часть спектра естественного света, и по своему составу он ближе к естественному, чем свет ЛЛ. Если какими-то требованиями и ограничениями мы можем улучшить световую среду, чтобы снизить физиологического стоимость обучения, то давайте это делать в отношении всех источников.

Об ограничении коррелированной цветовой температуры светодиодов при освещении помещений образовательных, дошкольных и лечебных учреждений 
Павел Зак, доктор биол. наук, профессор. Ведущий научный сотрудник лаборатории физико-химических основ рецепции Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН 
Очевидно, что ОСД по многим параметрам превосходит «традиционное» искусственное, и в близком будущем, безусловно, его затмит. На повестке дня ‒ внедрение в осветительную практику белых СД с «бинарным» спектром, сформированном спектрами синего (450‒460 нм) кристалла и зелёно-жёлто-красного (500–650 нм) люминофора. По доле излучения в синей части спектра белые СД условно делят на три категории: тёпло-белого (Ткц около 3000 К), нейтрально-белого (4000–5500 К) и холодно-белого (свыше 5500 К) света. 
Сегодня в России считается допустимым использование в общеобразовательных школах СД нейтрально-белого света. Однако, по моему мнению и по заключениям европейских экспертов, дети, с их несформировавшимся зрением, относятся к группе повышенного зрительного риска по отношению к избыточному освещению синим светом. По этим экспертным оценкам предельная избыточность синей доли в ОСД требует дополнительных медико-биологических исследований и обоснований, так как в мировой научной литературе отсутствуют данные о безопасности синего диапазона при относительно слабом повседневном освещении. 
Ранее проведённые медико-биологические исследования по оценке лазерной безопасности выполнены при кратковременных однократных световых экспозициях, поэтому применение этих данных к оценке безопасности осветительных ламповых систем неправомерны. В три последних года разными научными группами ведутся сравнительные исследования по действию повседневного ОСД разного спектрального состава на сохранность зрительных функций короткоживущих экспериментальных животных на протяжении их биологической жизни от рождения до старости. Так, в целом ряде исследований на лабораторных мышах показано, что их повседневное содержание при ОСД холодно-белого света к концу жизни приводит к вымиранию половины зрительных клеток. Появились также независимые исследования о том, что развитие оптики глаза в детском возрасте значительно зависит от спектрального состава освещения (от переизбытка как синей, так и красной долей света). 
В моих работах содержание лабораторных животных (японский перепел) при слабом синем свете в полтора раза активировало процессы биохимического обмена сетчатки в молодом возрасте, и в дальнейшем эта активация обернулась более ранним состариванием сетчатки и появлением в ней возрастных нарушений. 
Кроме того, классические исследования прошлого века дают ясное представление о том, что максимальная зрительная работоспособность в кабинетных условиях, достигается при условии, что в спектральном составе света преобладает доля с длинами волн 500 нм и выше.  
Соответственно, я считаю, что на сегодня, в связи с неясностью ситуации, при внедрении ОСД в школьные и детские учреждения следует использовать светильники с СД тёпло-белого света ‒ спектрально аналогичные лампам накаливания, с их Ткц около 3000 К.

Свет с позиции хронофизиологии: какой, сколько и когда 
Константин Даниленко, доктор мед. наук. Зам. директора по научной и лечебной работе ФГБНУ «НИИ физиологии и фундаментальной медицины» 
Основа анатомии хронобиологиии – биологические часы в гипоталамусе, автономно работающие в генетически закреплённом циклическом режиме и синхронизирующие хронофизиологическую систему. Биологические часы связаны нервным путём с шишковидной железой в мозгу, которая вырабатывает мелатонин, тем самым переводя информацию о смене дня и ночи на понятный организму биохимический язык и синхронизируя суточный цикл всех систем организма. 
Циклическая работа гипоталамуса синхронизируется со временем суток с помощью сигналов, идущих от меланопсиновых фоторецепторов в глазах. Никакие другие факторы – ни физическая нагрузка, ни приём пищи, ни знание времени суток на биологические часы не действуют. Только свет. 
Первый закон хронобиологии: воздействовать светом в нужное время

Принцип регуляции светом прост: при воздействии света ранним утром биочасы сдвигаются на более раннее время, при воздействии вечером – на более позднее. Такая зависимость отражена в экспериментально полученной кривой фазового ответа (рис. 1).

Второй закон хронобиологии: больше света, когда он нужен и меньше, когда он не нужен 
Для воздействия на биологическую систему имеет значение уровень освещения, его спектр (меланопсиновые рецепторы чувствительны к синей и бирюзовой составляющей света) и предыдущая световая история. Чем больше контраст между темнотой ночи и светом дня, тем больше амплитуда суточного ритма мелатонина, тем здоровей организм. С возрастом амплитуда снижается.

У молодых людей уровень мелатонина в крови ночью высок, они хорошо спят. У пожилых людей ночной уровень мелатонина ниже, а у пожилых с бессонницей ещё ниже.

Добавление дополнительного освещения днём пожилым с бессонницей увеличивало у них ночную концентрацию мелатонина в два раза (рис. 2). Напротив, полная темнота днём снижает ночную секрецию мелатонина у здоровых исследуемых.

Идеальное освещение для школ – динамичное, с повторением естественной световой динамики и по цветности, и по интенсивности. Такое освещение технически возможно, оно называется «циркадный дом», но во всех школах страны, конечно, реализовать его невозможно. Для школьников значима полнота светового спектра, его приближённость к естественному. В вечернее время нежелательны «холодный» свет и избыточный уровень освещения.

Критерии нормирования коррелированной цветовой температуры белых светодиодов для осветительных приборов 
Антон Шаракшанэ, к.ф.-м.н. Главный редактор ООО «Редакция журнала «Светотехника» 
В спектре белого СД присутствует выраженный узкий синий пик, но степень воздействия на циркадную систему и опасность синего света определяются не амплитудой узкого пика, а общей долей потока излучения во всём сине-голубом спектральном диапазоне. Более точно эти воздействия определяются с учётом функций относительной спектральной эффективности ОСИ и подавления секреции мелатонина. Методически наиболее правильно сравнивать эффект освещения светом различной природы, вычисляя их биологический эквивалент по методике, которую предложил В. Ван Боммель. 
Расчёт биологического действия спектров различной природы проведён разными авторами и дал один и тот же результат: чем выше Ткц, тем выше биологическое действие света. Но получен и ещё один важнейший результат: биологическое действие любого ИС, будь то естественный дневной свет, ЛН, ЛЛ или СД при одинаковой Ткц одинаково. На этом основании Минэнерго США в 2013 г. выпустило официальное разъяснение со следующим заключением: «Светодиодная продукция не более опасна, чем другая осветительная продукция с той же Ткц. Кроме того, в соответствии с действующими международными стандартами белый свет светильников, используемых для общего освещения не несёт риска опасности синего света. » 
Биологическое воздействие света в первую очередь определяется яркостью ИС, его расположением относительно наблюдателя и продолжительностью воздействия. Но при прочих равных условиях основной параметр, позволяющий контролировать биологическое действие ИС ‒ его Ткц. 
Методом математического моделирования мы определили спектры белого света, имеющие максимально (МАХ) и минимально (MIN) возможные биологические эквиваленты по ОСИ (BioEq(B)) и по воздействию на циркадную систему (BioEq(c)) при заданных Ткц (рис. 3). Ни при каких условиях биологическое действие любого ИС, который когда-либо будет создан человеком не выйдет за эти пределы. А затем посчитали и отложили на этом же графике биологические эквиваленты для 87 реальных ИС разных видов (ЛН, ЛЛ, СД и естественный дневной свет) с разной Ткц. 
Результат согласуется с ранее опубликованными выводами: светодиодные (LED) и люминесцентные (F) источники, а также источники естественного света («A» и «D») имеют биологическое действие, значимо не различимое при одинаковой Ткц.

Второй значимый и точно известный потребительский параметр любого ИС – общий индекс цветопередачи Ra. Он определяет психофизиологический комфорт световой среды, но косвенно характеризует степень близости спектра искусственного света к спектру дневного света. Чем выше Ra, тем ближе спектр искусственного света к естественному, тем больше оснований считать, что свет по любым критериям не хуже или не опасней естественного. В качестве рекомендуемого значения общего индекса цветопередачи для источников света в детских учреждениях предлагаю принять достижимую и для СД и для ЛЛ светильников величину Ra=90, за минимально допустимое значение в соответствии с предложением Любови Текшевой принять Ra=80. 
Бесспорно благоприятна световая среда на тенистой террасе в солнечный день (где освещённость около 5000 лк, Ткц около 5000 К, и биологическое действие естественного света в десятки раз выше чем в искусственно освещенном помещении). Но это хорошее освещение для летнего дня. Такое же воздействие на циркадную систему в вечернее время уже не будет благоприятным. Интенсивное световое воздействие на циркадную систему в несоответствующее время суток «выбивает из колеи» на несколько дней и однозначно опасно. 
Мы обязаны в школах и дошкольных учреждениях использовать высокие уровни освещенности, сохраняя зрение детей. Но не имея возможности в детских учреждениях по всей стране регулировать Ткц в течение дня, мы обязаны её ограничить единым для всех школ безопасным уровнем. Максимально высокое имеющее оправдание значение цветовой температуры Ткц=4000 К. Как показывают исследования, это значение получает высшие оценки в тестах на зрительный комфорт в рабочей обстановке, использование же более высокой граничной Ткц нецелесообразно и потенциально опасно. 
Предлагаю согласиться с предложением Павла Зака и принять за рекомендуемое значение Ткц=3000 К, и с предложением Любови Текшевой принять за максимально допустимое значение Ткц=4000 K.

Статья опубликованна в журнале «Светотехника»


Описание:  Светодиодные светильники для школьных учреждений можно ли использовать светодиодные светильники в школах и детских садах. Светодиодное освещение в детских образовательных учреждениях
Источник:  www.lumika.ru

Светодиодные светильники для детского сада

Светодиодные светильники для детского сада

Светодиодные светильники для детского сада сертифицированные тут СВЕТИЛЬНИК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Что касается к требованию светильников в детских садах и их учреждениях, то для них в принципе одинаковые запросы СанПиНа что и в школах.
С февраля по март 2017 года вступили в силу новые строительные правила подготовленные Минстроем России, а именно СП-251 и СП-261, в них есть интересные и даже кардинальные сообщения по части возможности использования светодиодных LED светильников в медицинских и образовательных учреждениях, а именно: «5.3.7 Для общего освещения учреждений дошкольного, школьного и профессионально- технического образования, а также в основных функциональных помещениях лечебно-профилактических учреждений следует применять люминесцентные (включая компактные) лампы и лампы накаливания, в том числе галогенные. Применение светодиодных источников света в указанных помещениях не допускается»

Такие нормативы были утверждены еще два года назад летом 2016 года, но в силу вступили только сейчас, поэтому в последние месяц мы стали не однократно слышать от наших партнеров то что проект в котором изначально были заложены светодиодные LED светильники пересогласовывается на люминисцентные светильники.

Но 19 января 2017 состоялась конференция по вопросу применения светодиодных LED светильников в общественных помещениях, на котором было принято что СП 251.1325800.2016 и СП 256.1325800.2016
являются документами рекомендательного характера, а не обязательного и не могут препятствовать их применению
Руководствоваться следует СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03, который уточнен Письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 1 октября 2012 г. N 01/11157-12-32 «Об организации санитарного надзора за использованием энергосберегающих источников света», где говорится:

Органы управления образованием по субъектам Российской Федерации, юридические лица и индивидуальных предпринимателей, образовательные и детские оздоровительные организации, проектные организации должны быть уведомлены о возможности обеспечения гигиенических норм освещенности, установленных СанПиН 2. 4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.3.1186-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», в учреждениях общего и начального профессионального образования, а также в детских оздоровительных учреждениях, путем применения светодиодных источников света и осветительных приборов на их основе.

Также в постановление правительства от 28 августа 2015 г. N 898 прописаны ТРЕБОВАНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

» запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 — 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13;

запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;

запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп)»

Если подвести итоги, то все остается как и раньше, при надобности
ссылайтесь на протокол Минстроя 19. 01.2017, он вносит необходимые коррективы в напугавшие многие пункты СП 256 и СП 251.
У нас многолетний опыт в подборе светильников для образовательных учреждениях, вам достаточно только сказать какое помещение вам необходимо осветить и наши специалисты предложат вам эконом вариант, для этого вам необходимо оставить заявку на нашей почте.

Какой тип освещения следует использовать в школах

Правильное освещение важно в любом помещении, поскольку оно влияет на людей, их настроение и эмоции. Особенно важным местом, где решающее значение является освещение, являются школы. Исследования показали, что учащиеся лучше учатся в ярко освещенных классах, а на их общее состояние здоровья положительно влияют классы с естественным освещением. Было доказано, что светлые классы улучшают поведение учащихся и вызывают меньше чувства беспокойства и стресса; это верно для всех возрастов студентов.

Обычно в классах используются люминесцентные лампы. Это устаревший стиль освещения, который, как показали исследования, является контрпродуктивным для студентов. Флуоресцентное освещение, по сути, вызывает физический стресс, гиперактивность и беспокойство у студентов. Холодный белый цвет, излучаемый лампочками, приводит к плохой успеваемости, особенно после длительного нахождения в их присутствии. Что можно сделать с люминесцентным освещением в школах, обеспечивающим такую ​​же яркость без негативных эмоций? Ответ — светодиодное освещение.

Что такое светодиод?

Светодиодное освещение (светоизлучающие диоды) — это полупроводники для электричества, использующие один или несколько светодиодов одновременно для создания яркого и светящегося света. Светодиодные лампы создают такую ​​же яркость, как люминесцентное освещение, но имеют больше преимуществ.

Светом, исходящим от светодиодных ламп, можно управлять больше, чем с люминесцентными лампами. Светодиодные лампы производят холодный свет от 4100K до 5000K. Освещение такой температуры может улучшить поведение учащихся с проблемами гиперактивности, потому что оно более успокаивающее, чем любое другое освещение.

Преимущества в классе

Использование светодиодных ламп в классе дает множество преимуществ, одно из самых больших преимуществ — это влияние светодиодов на поведение учащихся. Свет, исходящий от этих лампочек, успокаивает учеников, что позволяет им лучше сосредоточиться. Они также не мерцают, что является преимуществом для любого ученика или учителя, особенно для учеников в классах специального образования.

Еще одним важным преимуществом использования светодиодных светильников в классе является их долговечность.Поскольку эти лампы служат дольше, их необходимость в замене примерно на 80% меньше, чем у люминесцентных ламп. Это большое преимущество, потому что замена света в классе может доставить неудобства как учителям, так и ученикам. Точно так же это экономит деньги школьного округа, потому что им придется реже покупать лампочки.

Помимо этих выдающихся преимуществ в классе, светодиодные лампы также чрезвычайно экологичны из-за их долговечности и материалов, из которых они изготовлены.

Светильники

Осветительные приборы — важный аспект, который следует учитывать при выборе светодиодных ламп. Светодиодные лампы обычно можно установить в большинство существующих осветительных приборов, если они потребляют меньше мощности, чем осветительные приборы. Светодиодные светильники можно установить в любом типе осветительной арматуры в классе, от потолочных светильников до потолочных светильников, ламп и даже светильников для шкафов.

Однако, если в классной комнате есть осветительный прибор, который не может вместить светодиодную лампу, то комплекты для модернизации являются простым и легким решением.Эти комплекты прикрепляются к уже существующим осветительным приборам и позволяют ввинчивать в них светодиодные лампы в любых условиях. Эти комплекты работают как в помещении, так и на открытом воздухе, идеально подходят для всех школьных сценариев.

Естественный свет

Светодиодные лампы

— лучшие искусственные светильники для учебных классов, но даже они не могут сравниться с естественным светом. Естественный свет — лучший и самый важный свет, который нужно использовать в классе. Естественный солнечный свет приносит физические и физиологические преимущества как ученикам, так и учителям.Солнце в классе может улучшить здоровье и концентрацию учащихся.

Классные комнаты с большим количеством окон или незакрытыми окнами — недорогой способ обеспечить естественное освещение в классе и избавиться от люминесцентных ламп.

Создайте более эффективное обучение в своих школах

Обучение среди всех возрастных и демографических групп можно значительно улучшить, отказавшись от люминесцентного освещения в классе, а также используя светодиодные лампы и больше естественного света.Результаты тестов, концентрацию и общее самочувствие учеников можно улучшить, просто изменив выбор освещения в школах.

Освещение для школ | Решения светодиодного освещения для учебных заведений

Факторы, которые следует учитывать при школьном освещении

Наши предложения по продукции помогают создать благоприятную среду для обучения. Это связано с тем, что современные передовые системы освещения предлагают менеджерам по энергетике и эксплуатации школьных округов гораздо больше возможностей. Они потребляют меньше электроэнергии, чем традиционные светильники, что снижает зависимость от энергосистемы и снижает коммунальные расходы.

При разработке плана освещения для школы важно учитывать следующие факторы:

Универсальность

Есть много способов использования студентами и преподавателями учебных помещений, и освещение должно соответствовать этим конкретным потребностям. Например, освещение в классе должно обеспечивать удобство чтения, а выбор подходящей цветовой температуры может повысить внимательность. Освещение спортзала должно быть достаточно мощным, чтобы полностью освещать территорию во избежание несчастных случаев.Освещение школьной библиотеки должно создавать комфортные условия для учебы.

Надежность

Система освещения должна прослужить как можно дольше, особенно в школьном здании, где обслуживание может быть разрушительным и дорогостоящим. Уход за светильниками в определенных областях может быть очень сложным из-за их расположения и характера помещения. Например, замена светильников в спортзале может быть сложной задачей из-за высоких потолков. Наше светодиодное освещение для классных комнат имеет гораздо больший срок службы, чем другие типы светильников.Это означает меньше времени, затрачиваемого на их замену или ремонт, и меньшее количество нарушений нормальной работы здания.

Стоимость

Поскольку светодиоды потребляют лишь небольшую часть энергии, чем традиционные светильники, они оказывают заметное влияние на счета за электричество. Они также экономят деньги организаций, поскольку требуют гораздо меньшего обслуживания.

Комфорт

Учащимся может быть трудно учиться, когда они не могут четко видеть, что находится на странице. Качественные школьные потолочные светильники позволяют учащимся читать и наблюдать в течение длительного времени, не напрягая глаза.

Безопасность

Правильное освещение кампусов повышает безопасность за счет устранения темных участков, где могут спрятаться преступники.

Какая цветовая температура лучше всего подходит для школ? • Sigma Luminous

Вы когда-нибудь задумывались, какой тип освещения будет оптимальным для задач с высокой концентрацией внимания, таких как чтение? В предыдущем посте о цветовой температуре мы обсудили оптимальные цветовые температуры для определенных видов деятельности и возможности настройки цвета светодиодов. В этом посте мы обсудим важность цветовой температуры для визуального восприятия, что имеет большое значение в школах и на рабочем месте.

В исследовании 2006 г. изучалось влияние цветовой температуры на остроту зрения у школьников. Оптометристы провели тесты зрения и чтения для детей в трех различных сценариях: 5500K (белый) свет при нормальном уровне освещения, 3500K (теплый белый) свет при нормальном уровне освещенности и 5500K свет при половине уровня первых двух сценариев. Исследователи обнаружили, что дети показали значительно лучшие результаты при 5500K, чем при 3500K при том же уровне освещенности, причем результаты были почти одинаковыми для групп 3500K и 5500K с низким уровнем. Оптометристы отметили, что зрачки детей сужаются при более высоких цветовых температурах, что приводит к улучшению зрения и более высокой остроте зрения.

Что это значит для освещения в школах? Свет в диапазоне 5000K оптимален для задач, требующих высокого уровня внимания и концентрации, типичных для большинства школьных ситуаций. Но что, если студенты участвуют в групповых мероприятиях или обсуждениях в классе? Серия LED Color Tuning от Sigma Luminous идеально подходит для этого.Вы можете установить оптимальную цветовую температуру в классе на 5500K, когда учащиеся проходят тест или работают над математикой или естественными науками, изменить ее на чуть более теплую 4000K для обсуждения в классе и групповых занятий и настроить ее на 3000K, чтобы успокоить учеников. после обеда и перерыва. Вам больше не нужно идти на компромисс, выбирая свет с одной цветовой температурой для своих классов. Педагоги могут настроить свет в соответствии со своими СОБСТВЕННЫМИ уникальными потребностями с помощью простого в использовании сенсорного контроллера фейдера.

Следите за новостями в нашем следующем посте о цветовой температуре, в котором мы обсудим циркадный ритм и цветовую температуру.









[/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]

Оценка школьного освещения | День обслуживания «Зеленое яблоко»

Назад ко всем идеям проекта / Оценка школьного освещения

Знаете ли вы, что здания потребляют примерно 39 процентов энергии и 74 процента электроэнергии, производимой ежегодно в Соединенных Штатах, согласно данным U.S. Министерство энергетики?

Школы тратят около 8 миллиардов долларов в год на энергию — больше, чем на книги и компьютеры вместе взятые, — но почти треть этих денег теряется из-за потерь энергии. Значительное влияние может быть оказано на сокращение количества энергии, используемой для освещения школы, потому что типичная школа тратит четверть потребляемой электроэнергии на освещение. Освежите свою школу дневным светом. Проведите аудит освещения, определив в школе места, где можно использовать более эффективное освещение или естественный дневной свет.

Измерьте свое влияние

Запишите сэкономленные киловатт-час в этом году или только в день вашего действия. Либо поработайте с персоналом вашего предприятия, чтобы выбрать базовый уровень энергопотребления и посмотреть, насколько ниже вы можете его снизить, либо оцените свое влияние, сложив сумму, которая, вероятно, была сэкономлена посредством каждого из ваших действий. Отслеживайте потребление энергии вашей школой в течение учебного года с помощью Arc, онлайн-платформы для повышения эффективности зданий, чтобы информировать вас о неэффективности всего здания.

Начать

  • Получите обзор того, как школа использует энергию от EPA, и объясните школьному администратору, как аудит освещения может помочь им снизить затраты на электроэнергию.
  • Примите простые меры для улучшения уровня освещения в классных комнатах, например снимите работы учащихся с окон, чтобы повесить их в другом месте, или откройте жалюзи, чтобы впустить солнечный свет.
  • Работайте со школьной командой по замене старых лампочек на более эффективные.
  • Пожертвуйте настольные лампы для настольного освещения учителям, чтобы они могли выключать верхнее освещение, когда класс не на занятии (и оставьте записку, чтобы напомнить им, чтобы они выключили их, когда они уходят).
  • Спросите школьную администрацию о правилах проведения занятий в других частях школы или за ее пределами.Если есть сомнения или ограничения против этого, изложите свои доводы и попросите других рассказать о преимуществах обучения на открытом воздухе.
  • Соедините обучение студентов с действиями в области устойчивого развития. Learning Lab предлагает высококачественные учебные материалы — более 450 уроков — для учителей от детского сада до старшей школы. На уроке «Исследование лампочек» студенты проводят научный эксперимент, чтобы определить, сколько тепловой энергии излучают различные типы лампочек, и рассмотреть плюсы и минусы каждого источника света. Вы можете найти дополнительные модули для обучения студентов вопросам освещения и использования энергии, выполнив поиск в каталоге Learning Lab по теме, основному предмету, оценке или ключевому слову.
  • Обучите школьный персонал тому, что поддерживает или препятствует созданию здоровых, ресурсоэффективных и экологически устойчивых учебных пространств. В профессиональном курсе «Экологичный класс» рассматриваются различные аспекты устойчивости зданий, включая внутреннее освещение и энергоэффективность, а также определяется их влияние на жителей школы и окружающую среду.

Дополнительные ресурсы

Примеры проектов

Материалы для этого проекта

При подаче заявки на мини-грант через сайт DonorsChoose.org эти материалы, среди прочего, включены в список доступных на сайте поставщиков:

Обзор светового стола

Childcraft

Вы когда-нибудь видели или играли с легким столом? Вы знаете, что такое световой стол, или я говорю с вами на иностранном языке? Не волнуйтесь, хотя я никогда раньше не писал о световых столах , вы в надежных руках! Фактически, световой стол был, вероятно, одним из моих любимых мест в классе, когда я преподавал. Вот почему я очень рад, что мы наконец-то получили один в доме (шшш! Не говори детям … это наш БОЛЬШОЙ рождественский подарок). Мне не терпится рассказать, что такое световой столик, преимущества, несколько забавных занятий, которые помогут вам начать, и обзор нашего нового светового стола Childcraft !

Как я упоминал ранее, световой столик был для меня опорой в классе в течение 12 лет, поэтому неудивительно, что я был очень взволнован, когда наши замечательные спонсоры, Школа Speciality, согласились прислать нам световой стол для нашего семья.В то время как световой стол был предоставлен нам для проверки, наше мнение полностью наше, и я бы кричал с крыш, как я люблю эти световые столы в любом случае.

В этом обзоре световых столов рассказывается, что, как и почему световые столы, оставляя вам все необходимое, чтобы начать работу сегодня!

Что такое световой стол?

Источник изображения: И далее идет L

Проще говоря, световой стол — это стол, который освещается светом. Часто люди ассоциируют «световой короб» с черчением, фотографией и искусством. Однако они могут быть важными инструментами в развитии маленьких детей.

Они бывают разных форм, размеров и качества, от световых коробов, которые врачи могут использовать с рентгеновскими лучами, до осветительных столов, которые прочны и устойчиво сделаны из дерева, чтобы справиться с износом маленьких детей, которые так любят это.

Наш световой стол Childcraft идеален, потому что мы можем использовать его как стол в гостиной, или мы можем снять ножки и использовать его как открытие стола, так как пространство ограничено.

Каковы преимущества светового стола?

Источник изображения: Teach Preschool

У игры со светом так много преимуществ, что трудно понять, с чего начать. Часто люди называют световые столы отличным ресурсом для науки и открытий (и это определенно так). Однако световые столы — это гораздо больше!

Легкие столы можно использовать для обучения грамоте, математике, музыке, письму и естествознанию. Создавая привлекательное учебное пространство, дети поощряются к участию в учебной деятельности через игру, даже не осознавая этого.Благодаря своей простой конструкции световой стол привлекает детей своими манящими огнями и захватывающими перспективами и не уступает.

Помимо огромного количества образовательных и развлекательных мероприятий, которые можно выполнять на световом столе, световые столы являются отличным источником визуальной сенсорной информации. Детей естественно привлекает свечение стола, и они часто успокаиваются визуальной стимуляцией, исследуя центр.

Что можно делать со световым столиком Childcraft?

Источник изображения: Ultimate Light Table Guide

Ладно, возможно, вам все еще интересно, о чем идет речь? Правильно? Сколько занятий ваш ребенок может делать с световым столом? Разве им просто не скучно? Нет, нет и нет! Я здесь, чтобы сказать вам, что световой стол был единственным центром в классе, о котором просили дети от дошкольного до второго класса. Нет, нацарапайте это… восьмой класс. Видите ли, световые столы можно использовать для открытых игр, академического обучения, научных открытий и сенсорной интеграции.

Чтобы проиллюстрировать, сколько идей возможно для игры за легким столом, я хотел бы познакомить вас с Ultimate Guide to Light Tables. Это обширное руководство содержит советы, ресурсы и руководства, которые помогут вам начать работу со световым столиком Childcraft Light Table .

Некоторые из моих любимых занятий со световым столом:

Фото-пазлы «Все обо мне» | Где растет воображение
Проект «Осенние листья» | Повседневная история
Науки о Земле на световом столе | Где растет воображение
Игра за повседневным светом | Teach Preschool
Mondrian для младенцев и детей ясельного возраста | Lalymom
Музыкальные эксперименты на воде | Все еще в школе
Природа на светлом столе | Racheous Lovable Learning
Раскрашенные цветные кубики | Все еще в школе
Rainbow Pre-Writing Activity | Где растет воображение
Исследования шариков воды | Tinkerlab

Честно говоря, возможности безграничны. Я мог бы целый день рассказывать обо всех увлекательных вещах, которые можно сделать на светлом столе. Фактически, есть целые сообщества, посвященные обмену идеями для развлечения и обучения за легким столом. Я настоятельно рекомендую проверить The Ultimate Light Table Guide на Facebook, где вы найдете более 600 родителей, учителей и воспитателей, разделяющих любовь к световым столам!

Почему мы любим наш детский столик с подсветкой?

Помните, я говорил вам, что дети даже не знают, что у нас есть светлый стол, потому что это наш особенный рождественский подарок? Что ж, это не значит, что я не могу поделиться всем, что нам нравится в световом столе.

Видите ли, когда я учил дошкольное учреждение, я учил и своих мальчиков. В нашем классе был точно такой же световой стол. Таким образом, мы все хорошо знакомы с этим световым столом, даже думали, что прошло некоторое время с тех пор, как мы с ним исследовали.

Топ-3 вещи, которые мы любим

Прочность | Не то, чтобы дети сидели на светлом столе или что он предназначен для этой цели… это определенно случалось во многих случаях в классе. Меня всегда удивляло, как световой стол продолжал терпеть удары, независимо от того, как дети использовали или играли с ним.Световой столик, который у нас был в классе, был в классе более 12 лет и до сих пор остается в силе!

Мобильность | Что мне больше всего нравится в световом столике Childcraft Mini Light Table, так это то, что ножки можно оторвать, и он становится переносным световым коробом для любого помещения. Это было здорово в классе, чтобы поставить в угол, за научный стол, на художественной станции или на ковре во время кружка. Вы называете это, мы сделали это. В нашем доме это будет идеальный размер! Пока один ребенок занимается математикой или чтением, другой (или двое) может работать за световым столиком за столиком рядом с нами.

Универсальность | Как я упоминал ранее, световой стол чрезвычайно универсален. Благодаря различным способам установки этого светового стола и бесконечным возможностям занятий, он становится идеальным предметом для самых разных детей. Я знаю, без сомнения, что моему 18-месячному ребенку светлый стол понравится не меньше, чем моему 9-летнему.

Я так рад сообщить, что Schoolizon предлагает моим читателям специальный код скидки на миниатюрный столик Childcraft! Это делает его еще более привлекательным, чем когда-либо, и делает его отличным рождественским подарком для ваших детей.

Полное руководство по спискам желаний для детских праздников

У меня еще более захватывающие новости! Как родители и преподаватели, мы знаем, как сложно выбрать правильные подарки для ваших детей или учеников. Вот почему более 30 блоггеров собрались вместе, чтобы сделать обзор своих любимых продуктов. Чтобы сделать сделку немного лучше, мы также предлагаем раздачу, чтобы помочь вам получить предмет, который вы хотите больше всего!

Батут Airzone | Обзор балансировочного велосипеда с шлепанцами Юбы | Блоки Рок | Бокс-сет Кальвина и Гоббса | Коттедж «Заботливые уголки» | Детский световой столик | Электронные схемы | Веселый и функциональный самокат с мягким седлом | Подарки для детей — Простые машины Engino | Деревянные блоки Haba Technics | iPad Mini | KidKraft Ретро Кухня | Стол KidKraft Train с выдвижными ящиками | Блоки Лего и Лего Дупло | Напольный мольберт Мелисса и Дуг | Куклы Peg and Plum ручной работы | Корвет Power Wheels | Детские велосипеды Royal Baby | Обзор Magna-Tiles и раздача комплектов из 100 предметов | Планшет Nabi 2 Kid | Samsung Galaxy 4 | Шаг 2 Естественно игривая песочница | Шаг 2 Песок и водный стол | Шаг 2 Саммит Skyward | Step2 Игровой столик для занятий WaterWheel | Стол для поезда | Xbox One | Зумер Зуппи

Подпишитесь на Dayna :: Lemon Lime Adventures’s board Holiday Gift Guides on Pinterest.

Розыгрыш лотереи

6 ярких преимуществ Светодиодное освещение приносит в школьные помещения K-12

От детского сада до средней школы, образовательные учреждения стремятся предоставить учащимся самые лучшие ресурсы для достижения успеха. Помимо учебных материалов и компьютеров, освещение играет важную роль в процессе обучения. Хотя светодиодное освещение обычно уделяет огромное внимание преимуществам энергосбережения, оно повышает успеваемость учащихся и поддерживает их долгосрочное развитие.Благодаря надлежащему светодиодному освещению, оптимизированному для школьной среды, учащиеся могут получить более продуктивный и приятный опыт обучения, ведущий к лучшему будущему.

Краткая история освещения в школах

В период с 1930 по 1945 год архитекторы создали учебные заведения под открытым небом, чтобы предотвратить развитие туберкулеза. Эти «естественные комнаты» были включены в их дизайн, чтобы обеспечить широкий выход на улицу, включая большие эркеры. Поскольку они заботились о физиологическом и психологическом благополучии учащихся, многие школы обеспечивали естественное освещение и использовали физические упражнения и другие учебные мероприятия. Только в послевоенный период школы начали переключать свое внимание на другие элементы дизайна, такие как акустика, вентиляция, отопление и освещение. Именно в это время люминесцентные технологии стали широко применяться в школьном дизайне освещения. Исследования, проведенные на протяжении многих лет, показали, что флуоресцентное освещение оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье пассажиров, включая напряжение глаз и головные боли.

Преимущества светодиодного освещения для школ

1. Повышение концентрации и производительности учащихся

Одним из нематериальных преимуществ светодиодного освещения в учебных заведениях является улучшение успеваемости учащихся. По мере развития светодиодных технологий, имитирующих естественный свет, учащиеся получают пользу от освещения, которое способствует поддержанию циркадного ритма и повышает их способность к обучению. Поскольку студентам, как правило, труднее сосредоточиться ранним утром, светодиодное освещение можно отрегулировать, чтобы повысить бдительность и более эффективно начать день.

Исследования в области освещения показали, что, когда учителя могут регулировать освещение для конкретных учебных мероприятий, они могут улучшить когнитивные навыки и снизить количество ошибок учащихся. Годовое исследование, проведенное доктором Михаэлем Шульте-Марквортом, директором Клиники психосоматики у детей и подростков при Университетском медицинском центре Гамбург-Эппендорф, было сосредоточено на определении влияния света на обучающее поведение.В тестовой группе классных комнат было установлено динамическое освещение, чтобы учителя могли выбирать из четырех различных предустановленных сцен освещения:

  • НОРМАЛЬНАЯ Настройка: Подходит для обычных занятий
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ режим : воодушевите учеников, когда от них требовалось быть более активными
  • FOCUS Настройка: Помогите ученикам сконцентрироваться во время сложных заданий
  • СПОКОЙНЫЙ Настройка: Расслабляйте учеников во время индивидуальных заданий или в тишине

В отличие от большинства стандартных систем освещения того времени, которые предлагали только фиксированную цветовую температуру и мощность, каждая из этих динамических сцен имела разную цветовую температуру и светоотдачу. Светодиодное освещение предоставило прекрасную платформу для создания настроек, необходимых для гибкости, необходимой для надлежащего тестирования. Результаты исследования показали:

2. Больше гибкости с элементами управления освещением

Когда классные комнаты оснащены динамическим управлением освещением, учителя получают возможность адаптировать освещение к потребностям учеников и выбирать настройки, которые создают лучшую образовательную среду. Такие функции, как настройка цветовой температуры, затемнение, создание сцен или включение автоматизации на основе активности, могут способствовать гибкости обучения.Поскольку коммерческие здания все чаще используют автоматизацию, современные достижения в области светодиодного освещения можно легко объединить в сеть внутри здания и обеспечить оптимизацию в нескольких областях.

3. Увеличение пользы для здоровья

Старые люминесцентные лампы не только неэффективны, но и вредны для благополучия студентов. Многие образовательные учреждения переходят на твердотельное освещение, потому что светодиоды не содержат вредных примесей. Люминесцентная лампа — это газоразрядная лампа на парах ртути, в которой флуоресценция используется для получения видимого света.Электрический ток возбуждает пары ртути, которые создают коротковолновый ультрафиолетовый свет, который затем вызывает свечение люминофорного покрытия на внутренней стороне лампы. Было доказано, что те же самые люминесцентные лампы, содержащие ртуть и ПХБ, в случае воздействия наносят вред здоровью детей. Агентство по охране окружающей среды также опубликовало заявление о том, что в школах США, построенных до 1979 года, все еще могут быть Т12, содержащие ПХД.

Светодиодное освещение не только является «зеленой технологией», но и улучшает визуальный комфорт в помещении.Часто две проблемы, связанные с устаревшим освещением, — это блики и мерцание. Ослепление — это дискомфорт, вызванный интенсивностью света в поле зрения, превышающей интенсивность света, к которому глаза адаптированы. Проще говоря, в ваш глаз попадает слишком много света, и это мешает вашему глазу управлять им. Светодиодное освещение помогает направить свет туда, где он нужен больше всего, тем самым сводя к минимуму блики и улучшая зрительную способность учащихся. Это также вызывает меньше раздражения у аутичных учеников, которые имеют повышенную чувствительность к невидимому мерцанию прямого флуоресцентного освещения.Это раздражение часто может вызывать утомление глаз, головные боли и компульсивное поведение.

Другие преимущества светодиодного освещения для здоровья включают улучшение циркадных ритмов, умственных способностей, гиперактивности и настроения. Оптимальная функция циркадного ритма тела зависит от правильного освещения. Этот процесс помогает вашему телу определять, когда просыпаться, когда спать, а когда сосредоточиться или расслабиться. Имея возможность изменять коррелированную цветовую температуру (CCT), светодиоды обеспечивают учащимся соответствующее освещение для поддержания циркадного здоровья и согласовывают их циркадный ритм с циклом день-ночь. В программе GATEWAY, проводимой Министерством энергетики США, говорится, что освещение в классных комнатах «может поддерживать подавление мелатонина в дневные часы и обеспечивать освещение, которое может минимизировать подавление мелатонина в вечерние часы (когда классы могут использоваться другими людьми. общественные группы) ».

4. Повышенная экономия энергии

По данным Министерства энергетики, налогоплательщики тратят 6 миллиардов долларов на энергозатраты для школ K-12. В среднем до 30% энергии учебного заведения расходуется только на освещение.Коммерческие светодиодные лампы намного более эффективны, чем унаследованные технологии, и могут снизить потребление энергии на 75% по сравнению с лампами накаливания и люминесцентными лампами. В отличие от люминесцентных ламп, которые выделяют впустую тепло, светодиоды фокусируют энергию в видимый свет, производя гораздо меньше тепла. Это означает меньшую потребность в кондиционировании воздуха и, следовательно, меньшее потребление энергии, связанное с затратами на HVAC.

5. Снижение затрат на техническое обслуживание

Классные комнаты, коридоры, кабинеты и ванные комнаты.Что у них общего? Скорее всего, обслуживающий персонал заменяет значительное количество люминесцентных ламп во всех этих областях. Значительную часть рабочего времени можно потратить на замену, особенно в труднодоступных местах. Такие помещения, как спортивные залы, аудитории и другие помещения с высокими потолками, требующие замены лестниц или ножничных подъемников. С установленным светодиодным освещением обслуживающий персонал больше не занимается покупкой запасных частей, а затраты на рабочую силу практически исключаются.Программы технического обслуживания могут также исключить положения о безопасной утилизации и переработке сгоревших лампочек, связанных с люминесцентным освещением.

6. Добавлена ​​безопасность Светодиодное освещение

помогает поддерживать правильное освещение кампусов, устраняя темные места, где может происходить преступная деятельность. Обеспечение соответствующего уровня освещения вокруг фасадов зданий, проездов и парковок помогает улучшить видимость и снижает вероятность несчастных случаев.Светодиодное освещение не только улучшает работу камер видеонаблюдения, но и снижает беспокойство преподавателей и студентов в кампусе в нерабочее время.

Светодиодное освещение и средства управления освещением улучшают не только практический результат

Переходя на светодиодное освещение, администраторы могут значительно снизить эксплуатационные расходы, минимизировать техническое обслуживание и сыграть решающую роль в успехе как учителей, так и учеников. Для школ, которые стремятся соответствовать все более высоким экологическим и образовательным стандартам, светодиодное освещение может стать решающим преимуществом, которое они ищут.

Как выбрать подходящую систему для вашего учебного заведения? Обязательно помните об этом при рассмотрении вопроса об обновлении:

  • Работайте напрямую с производителем светодиодного освещения, чтобы найти продукты, которые лучше всего подходят для вашей среды. Их команда должна быть в состоянии проводить аудиты освещения и предоставлять фотометрические схемы, показывающие производительность предлагаемого светового решения, чтобы можно было принять правильное решение.

  • Не все светодиодное освещение работает одинаково.Выбирайте производителя светодиодного освещения с глубоким инженерным опытом, выпускающего продукцию с длительным сроком службы и лучшими в своем классе гарантиями. Компания с лучшими в отрасли продуктами и услугами.

  • Подумайте, нужны ли вам средства управления динамическим освещением, интегрированные с вашей новой системой светодиодного освещения. Светодиодные светильники могут быть интегрированы с элементами управления во время производства, чтобы их можно было оптимизировать специально для вашего помещения.

За последние 18 лет нашей команде доверили предоставление светодиодного освещения, вывесок и технологических решений для более чем 18 000 установок по всей стране. Позвольте нам помочь вам выбрать правильные решения светодиодного освещения, которые лучше всего подходят для ваших школ. Для того, чтобы начать, нажмите на ссылку ниже!

Светодиодный цветной пятизвездочный детский потолочный светильник, детский парк развлечений, детская школа, классная звезда, потолочный светильник

1. На ваш запрос, связанный с нашими продуктами или ценами, ответят в течение 24 часов.

2. Хорошо обученный и опытный персонал, свободно владеющий английским языком, ответит на все ваши вопросы.

3.OEM и ODM приветствуются, наш профессиональный отдел исследований и разработок. реализуем ваше индивидуальное освещение.

4. Ваш уникальный дизайн и некоторые из наших текущих моделей предлагаются дистрибьютором.

5. Защита вашего торгового зала, идей дизайна и всей вашей личной информации.

Мы являемся специализированным производителем коммерческих светодиодных светильников для внутреннего и наружного применения, включая светодиодные прожекторы, светодиодные потолочные светильники, светодиодные подвесные светильники, светодиодные подземные светильники, светодиодные подводные светильники, светодиодные уличные фонари, светодиодные ступенчатые фонари, светодиодные кабины. свет, светодиодная трубка, светодиодная лампа, уличный светодиодный панельный светильник, светодиодные точечные светильники, светодиодный настенный светильник, светодиодный светильник для высоких пролетов, светодиодный светильник для решетки, светодиодный трековый светильник, светодиодный свет — это душа здания, чтобы привнести жизненную силу в здание .

Светодиодные фонари — это высокие люмены, высокая яркость, долговечность при минимальных

техническое обслуживание, низкое энергопотребление; высокая интенсивность, низкий люмен

Затухание

; Оптимизированная конструкция радиатора для обеспечения отличного рассеивания тепла

Система

; простая установка и сверхвысокая энергоэффективность, может напрямую заменить

лампа накаливания / галогенная лампа; светодиодный трековый светильник для выставки, отдел

магазин, Магазин, Выставочный зал, Музейное пользование.

Применение для выставочного зала, выставки, универмага, музея, супермаркета, офиса, ювелирного магазина, паба, гостиницы и других помещений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *