Светодиодные лампы дневного света: Светодиодные лампы дневного света

Содержание

Преимущества светодиодных ламп дневного света

Светодиодные флуоресцентные лампы — новинка на рынке светодиодного освещения. Данные лампы должны в скором времени вытеснить обычные лампы дневного света. Источником света в таких лампах является белый светодиод. Повышенный срок эксплуатации, отсутствие ультрафиолетового излучения, экономия электроэнергии, безопасность для окружающей среды, отсутствие мерцания — вот основные преимущества светодиодных ламп дневного света перед обычными.

Кроме того, монтаж данных ламп достаточно прост. Достаточно просто заменить старую лампу на светодиодную и демонтировать электронный пускатель (ПРА), т.к. светодиодные лампы дневного света работают без дополнительных источников питания. Светодиодные лампы потребляют в два раза меньше электроэнергии по сравнению с люминесцентными лампами, а их срок службы в 10 раз больше, что также позволяет сэкономить существенные средства на обслуживании.

Далее мы расскажем об основных преимуществах светодиодных ламп дневного света более подробно.

1. Безопасность для окружающей среды
Как известно, обычные люминесцентные лампы наполнены парами ртути, поэтому при повреждении лампы эти пары попадают в атмосферу. Также существуют определенные трудности в переработке таких ламп. Следует отметить, что на Западе переработка старых ламп является достаточно доходным бизнесом. Светодиодные же лампы абсолютно безопасны для окружающей среды, и их по праву можно называть «зеленым» лампами.

2. Минимальное выделение тепла
Обычные лампы вместе со светом выделяют много тепла. Светодиодные лампы практически не выделяют тепла, почти вся электроэнергия идет на выделение света, тем самым достигается ее существенная экономия.

3. Отсутствие шума
Светодиодные лампы абсолютно беззвучны, что делает их незаменимым источником света в таких местах как библиотеки, больницы, офисы и так далее.

4. Мягкий свет и отсутствие мерцания
Обычные люминесцентные лампы потребляют переменный ток, поэтому происходит невидимое мерцание, 100-120 вспышек в секунду. Что касается светодиодных ламп, то они могут работать от постоянного тока, без мерцания, что намного полезнее для человеческих глаз.

5. Отсутствие ультрафиолетового излучения
Обычные лампы дневного света генерируют ультрафиолетовое излучение, которое привлекает различных насекомых. Светодиодные лампы не имеют такого недостатка.

6. Различное рабочее напряжение
При падении напряжения в сети обычные лампы перестанут работать. Светодиодные лампы могут работать от напряжения в диапазоне от 80 до 230 вольт, поэтому если такое произошло — светодиодная лампа продолжит работать с меньшей яркостью.

7. Экономия электроэнергии, долгий срок службы


Светодиодные лампы потребляют на 50-70% меньше электроэнергии, чем обычные. К тому же, они более долговечны. Все это помогает экономить существенные средства.

8. Прочность и безопасность
Корпус светодиодной лампы выполнен из прочного поликарбонатного пластика, который намного прочнее обычного стекла, из которого сделаны люминесцентные лампы. Даже если вы уронили такую лампу при монтаже, она не сломается.

При использовании материалов гиперссылка на http://www.lsvet.ru обязательна.

Завод производит светодиодные лампы Т8 G13 90-260V 1500 УНИПРО-150-2 яркость 4000 люмен 150см 40W

Весь товар находится в наличии на складе, на производстве или будет изготовлен под заказ. По Вашему запросу по телефону или на электронную почту.

Вы также можете разместить заказ на изготовление необходимой Вам продукции под ваши технические, светотехнические, электротехнические требования и условия, в этом случае сроки оговариваются в зависимости от сложности задачи, необходимости разработки проектной документации, согласования технических условий ТУ и иных параметров.

Стандартно мы предлагаем на изготовление изделий с вольтажом от 6 до 600 вольт, мощностью от 0,1 до 5000 W, постоянного или переменного напряжения, различной цветовой температуры (в том числе в строго заданном диапазоне), яркости, угла рассеивания, цвета корпуса изделия, его материала и веса, параметров виброзащиты, пожаробезопасности, пылестойкости, влагостойкости, ветровой нагрузки, работы в сложных и экстремальных погодных и температурных режимах, ситуациях допускающие механические повреждения, ускоренного износа, химическое или радиактивное воздействие, установку на высоких объектах, дополнительные опции по защите упаковки, изготовление изделий под ваши размеры, в том числе сверхбольшие габариты до 5 метров.

Наша компания в поставках не ограничена географическими границами Москвы, или рамками Московской области и осуществляет доставку во все уголки и регионы РФ транспортными и экспедиционными компаниями и курьерскими службами. У нас большой опыт доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны СНГ и в любую страну мира, благодаря отработанной процедуре таможенного оформления и знаниям к требованиям, которые предъявляются к светодиодным лампам, светильникам, прожекторам и панелях, в том числе в комплектах автономных систем освещения на солнечных батареях или ветровых генераторах.

Мы доставим Ваш заказ в любой регион и город России. Доставка до склада – места приема или пункта забора транспортной компании за счет компания, а для клиентов бесплатно! Наши стандартные партнеры – это ведущие транспортные компании России, которые имеют многолетний опыт и положительные рекомендации и отзывы, осуществляют отправку заказов всеми видами транспорта. На ваш выбор мы предлагаем «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис», EMS, DHL, TNT, UPS, FEDEX, Pony-express. Если у Вас есть предпочтения в выборе перевозчика, то Мы после согласования сроков и условий страхования груза осуществим отправку указанной Вами компанией.

Стандартная доставка при наличии товара на складе осуществляется в течение 1-2 дней, после оформления заказа, а в случае производства нестандартной продукции – сроки могут быть увеличены до 25-30 дней.

Мы сотрудничаем с наиболее эффективными, выгодными и быстрыми курьерскими фирмами и службами, которые обеспечивают оперативную, недорогую и надежную доставку в разумные сроки, обычно в течение 24 часов, в пределах городской черты города Москвы.

В случае если отправка осуществляется в выходные дни, по предварительной договоренности, мы согласуем дату заранее с транспортной компанией.

Светлое будущее. Часть 4: здоровье / Offсянка

В предыдущих эпизодах (часть 1, часть 2, часть 3) мы рассматривали различные источники света (ИС) с точки зрения их технических характеристик и особенностей эксплуатации. Пора изучить, как ИС влияют на зрение и вообще на здоровье человека. Этот аспект — наиважнейший: потеря и даже простое ослабление зрения от сколь угодно эффективного освещения вряд ли может считаться приемлемым даже в таком не слишком развитом обществе, как наше.

Медицина восстанавливать зрение еще не слишком умеет. Максимум — удаление катаракты да коррекция роговицы, но и там масса ограничений (узнайте для интереса стоимость операции). Все остальное — очки, контактные линзы, искусственные хрусталики и тому подобное — не более чем протезы, сильно уступающие биологическим прототипам. Повреждения сетчатки и вовсе в массовом порядке не лечатся.

«Запчасти для глаз» практически не вышли из экспериментальной стадии, да и разрешение невелико.

Среди характеристик ИС, так или иначе влияющих на организм, можно выделить следующие: спектр излучения, качество цветопередачи, пульсации светового потока, наличие побочных излучений, присутствие вредных соединений (экологичность). Рассмотрим в этом плане наших постоянных участников — лампы накаливания (ЛН), компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) и светодиодные лампы (СДЛ).

Разговор о влиянии источников света на здоровье мы начнем с разбора двух параметров: спектра излучения и цветовой температуры.

Спектр — важнейшая характеристика любого источника света, непосредственно влияющая на (дис)комфорт зрительного восприятия. По этому показателю новые ИС кардинально отличаются как от Солнца, так и от привычных «накалок», подтверждением чему служат хорошо известные графики. Напомним, что быстро оценить спектр любого ИС можно с помощью подручного средства — диска DVD.

Его дорожки образуют отличную дифракционную решетку, в которой видны основные пики излучения (CD для этого грубоваты).

Спектр ламп накаливания естественно-непрерывен, в отличие от дискретных, с резкими пиками графиков КЛЛ. Он ближе всего к природному солнечному свету, хотя и смещен в красно-желтую область (это, кстати, хорошо соответствует вечернему освещению на закате — вот почему свет ЛН непроизвольно расслабляет). Именно к Солнцу в ходе эволюции адаптировалось все живое, в том числе — и человеческий глаз. Если бы мы располагали материалом, выдерживающим нагрев до 5800 К (температура фотосферы), проблема искусственного освещения была бы решена раз и навсегда. Увы, таких материалов на Земле нет и не предвидится, а применяемый в ЛН вольфрам плавится при 3690 К, не дотягивая до идеала более двух тысяч градусов. Так что тепловые источники света, лучшие, чем ЛН, нам недоступны. Что же дают новые технологии?

ЛН и КЛЛ в отражении от DVD. Так выявляется линейчатый спектр

Спектр КЛЛ имеет три резко выраженных пика, что определяется свойствами используемой люминофорной смеси. Варьируя соотношение различных компонент в ней, можно влиять на величину тех или иных пиков и тем самым получать результирующий свет более теплого или холодного оттенка (подробнее об этом далее). В соответствии с общепринятой трехкомпонентной теорией цветового зрения, он будет восприниматься как белый, с удовлетворительной, но не более того, цветопередачей. Ведь если предмет отражает свет с длиной волны, попадающей в провал между пиками, то в свете КЛЛ он будет выглядеть более темным, чем на самом деле.

Спектр двух разных КЛЛ и одной ЛН (черная линия). Местоположение пиков одинаково, варьируется лишь их интенсивность

Важно отметить, что линейчатый спектр КЛЛ вызывает повышенное зрительное утомление при чтении и других точных работах. Окулисты давно заметили, что измеренная острота зрения при люминесцентном освещении оказывается существенно ниже, чем при эквивалентном освещении ЛН или Cолнцем. Дело в том, что глаз наиболее чувствителен к желто-зеленому цвету (555 нм) и фокусируется по нему, а как раз в этом месте у люминофора провал. Зато в спектре много синего, по которому фокусировка значительно хуже (хроматическая аберрация хрусталика, ничего не поделаешь). Все это формирует на сетчатке размытую картинку. Буквы в свете КЛЛ будут казаться менее четкими, поэтому чтение будет сильнее утомлять. Заядлые читатели, молодого и не очень возраста, часто жалуются: «От «сберегаек »глаза болят».

Спектральная чувствительность глаза различается для дневного и ночного зрения. В сумерках изумрудно-зеленый цвет кажется ярче, чем все остальные (это легко заметить по светофорам). Дневной пик в желто-зеленой зоне выражен менее резко

Чтобы исправить положение, приходится поднимать освещенность практически вдвое — тогда зрачок сокращается, аберрации уменьшаются и картинка становится четче. Налицо «инфляция света»: люмен от КЛЛ менее ценен для глаз, чем люмен от ЛН. В этой валюте за зрительный комфорт расплачиваются энергосбережением — вот к чему приводит несовершенный спектр КЛЛ!

У светодиодных ламп спектр существенно отличается. В нем присутствуют два компонента: острый синий пик от самого диода и второй, «размазанный» по всему спектру — от люминофора, которым покрыт кристалл (отсюда, кстати, желтый цвет выключенного светодиода). Как видно, его качество гораздо выше, чем у люминофоров, применяемых в КЛЛ, что определяется как технологией, так и экономикой (в СДЛ люминофора требуется несравненно меньше, чем в КЛЛ). Соотношение между синим цветом диода и полосой эмиссии люминофора определяет результирующий свет лампы. Эмиссию же легко регулировать толщиной слоя люминофора. Понятно, что СДЛ холодного света всегда будут дешевле и ярче, чем теплого, — вот в чем причина засилья «синюшных» лампочек в бюджетном (читай: китайском) сегменте рынка.

Спектр трех разных СДЛ и одной ЛН (черная линия). Пики излучения смещаются, что свидетельствует о разном составе люминофора

Интегральная характеристика спектра любого источника света — его цветовая температура (ЦТ). Она определяется как температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение того же цветового тона, что и рассматриваемый ИС.

Для ЛН цветовая температура совпадает с нагревом нити накала и колеблется в диапазоне 2200-3250 К. Первое значение характерно для маломощных лампочек 10-25 Вт, которые безбожно желтят, а последнее — для специальных киносъемочных ламп (они горят с сильным перекалом и служат всего несколько десятков часов). Ходовые ЛН 60-100 Вт имеют температуру 2700-2800 К — это и стало ориентиром при последующих разработках КЛЛ и светодиодов. Все шире используемые галогенки отличаются повышенной ЦТ: 2800-2900 К для ламп сетевого напряжения и 2900-3100 К для низковольтных. В обоих случаях более высокое значение характерно для фирменных ламп старших серий. Другими словами, качественные низковольтные ГЛН — самый лучший из доступных тепловых источников света, это стоит запомнить.

Лет 40 назад (когда об энергосбережении мало кто задумывался) широко использовались ЛН «дневного света» с исправленным спектром. Их колба имела бледно-голубой оттенок, вырезающий избыточные красно-желтые тона спирали. Результирующий свет был весьма приятным, но сильно ослабленным: для сохранения освещенности мощность лампочки приходилось практически удваивать (с 60 до 100 Вт в настольной лампе, например). Подобное излишество вроде бы кануло в Лету вместе с прожорливыми шестилитровыми авто, но парадоксальным образом возродилось как раз в автомобильной отрасли. Заметная часть продаваемых нынче галогенок для фар (стандарт 12 В, 55 Вт) окрашена в более или менее густой синий цвет, долженствующий приблизить спектр к модным «ксенонкам» (на самом деле — металлогалогенным лампам с небольшой добавкой ксенона для быстрого запуска). Так — заметим в сторону — безопасность движения приносится в жертву дешевым «понтам».

Даже крупные фирмы идут на поводу у спроса и выпускают такое. Синие галогенки светят, может быть, и красиво — прямо как ксенонки, но дорогу толком не освещают

Синие ЛН до сих пор выпускаются, но уже в немассовых количествах. Эта предназначена для обогрева рептилий в террариуме, а также подпитки их мягким УФ

Цветовая температура КЛЛ и СДЛ лишь приблизительно описывает их свечение, поскольку спектр этих ламп не гладкий. У КЛЛ он вообще линейчатый с несколькими резкими люминофорными пиками, а светодиоды при более размытом спектре сохраняют базовый пик в синей области, весьма вредный для глаз. Правильнее говорить о коррелированной цветовой температуре (CCT), поскольку полного соответствия с излучением черного тела здесь нет, и приходится выбирать температуру, ближайшую к кажущемуся цвету ИС.

Спектральные кривые абсолютно черного тела. Температура 3000-4000 К дает оранжево-желтые тона, при 5000-7000 К свет относительно ровный во всем спектре (нейтрально-белый тон), при 9000 К и выше преобладают короткие волны (голубоватые тона)

КЛЛ выпускаются с цветовой температурой из устоявшегося ряда, основанного на стандартизированных люминофорных смесях. Это 2700 К (торговое обозначение «теплый белый»), 4200 К («холодный, или нейтральный белый») и 6500 К («дневной белый»). В последнее время ряд пополнился: появились лампы на 2500 К («комфорт») и на 3300 К («релакс»), а также варианты на 4000/4500 К и на 6000 К. Последние — скорее маркетинговый ход: по технологическим нормам ЦТ может отклоняться от номинала на 10%, а реальный разброс бывает еще больше (влияет чистота люминофора и другие случайные факторы). Так что лампы на 6000 К практически не отличаются от 6500 К.

Но что касается ламп на 2500 К (Osram), то здесь свет уже другой — ближе к свечам, с заметной желтизной. Такие изделия вполне уместны в интерьерной подсветке. Те КЛЛ на 3300 К, которые довелось видеть (марка Uniel), не впечатляют: это те же 4200 К, только с колбой бледно-желтого стекла, порождающей неестественный оттенок свечения. Лампы Nakai класса 833, на те же 3300 К, сделаны «честно» — их чисто-белый свет весьма приятен, но мало распространены и сравнительно дороги (250-300 р.).

КЛЛ Uniel на 3300К. Подкрашенная колба доводит ЦТ до желаемого значения, но портит цветопередачу

Важно отметить, что весь ряд цветовых температур получается с помощью одних и тех же люминофоров, с одинаковыми пиками и провалами в спектре. Различается лишь доля синего: для теплых тонов его меньше, для холодных — больше. Поэтому идея «зарядить» в один светильник КЛЛ разной цветности (чаще всего теплого и холодного белого) результирующий спектр не сглаживает и цветопередачу не улучшает, хотя смешанный свет бывает субъективно приятен.

В ходе эксплуатации КЛЛ люминофор деградирует, что отражается не только на световом потоке, но и на спектре: он становится более грязным, с желтым оттенком. Дрейф ЦТ можно заметить уже через год-полтора эксплуатации, это порой вынуждает заменить еще исправную лампу.

СДЛ тоже выпускаются теплого, нейтрального и холодного свечения, вот только стандарты ЦТ здесь соблюдаются довольно слабо. Виной тому, видимо, несовершенство белых светодиодов, где используется сложный по технологии люминофор.

Честные производители, такие как Cree, приводят для своих чипов следующую градацию: 2600-3700 К — Warm White, 3700-5000 К — Neutral White, 5000-8300 К — Cool White. Разброс, как видим, весьма значительный — чуть ли не 50%. Лампы формально одной и той же цветности, но купленные в разных местах, скорее всего, будут заметно различаться по свечению. Отсюда практический совет: закупать сразу столько СДЛ из одной партии, сколько необходимо по проекту освещения, возможно, с запасными экземплярами. Разнобой в оттенках как минимум неэстетичен, а как максимум — бьет по глазам, вынужденным все время перестраиваться.

Положение СДЛ теплого и нейтрально-белого света на цветовой диаграмме. В конкретных образцах отклонения могут быть значительны

Кроме того, цветовая температура СДЛ непостоянна во времени. Люминофор в мощных кристаллах сильно нагревается, что способствует его быстрой деградации. По мере старения световой поток диодов смещается в синюю область, так что общая ЦТ растет. Лампы начинают светить сначала слишком холодным, а потом неприятным синюшным светом, который еще и вреден для глаз и всего организма (об этом поговорим в следующей части). Это тоже надо учитывать при эксплуатации, особенно на втором-третьем году.

«Синят» прежде всего дешевые лампочки с интернет-барахолок, но и фирменные модели порой огорчают (виноват старый тип люминофора, а также плохое охлаждение и прочие «нарушения режима»). Так, в одном тесте СДЛ Osram их цветовая температура за 12000 ч поднялась на 2500 К. Сегодня долговечные, стабильные диоды делают Cree и Nichia, но цены на эту продукцию немаленькие.

В следующем материале мы продолжим тему влияния различных источников света на здоровье и поговорим о цветопередаче и уровне пульсаций.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Как правильно подобрать автомобильные лампы дневного света / V8spb

Закончив с дополнительными фарами, экспериментируем с установкой светодиодных ламп в штатную светотехнику. Первая рокировка -габаритные огни. Они стали чуть ярче, по рефлекторам растекся нежный голубоватый свет. Вполне сгодятся как ночники, а не дневные фары. Кроме того, синеватый оттенок разбавляет желтый цвет, когда включаешь ближний. Возможно, некоторые ценители найдут такую картину привлекательной, мы же называем ее неприемлемой и потенциально опасной. Однозначный вывод: это не альтернатива ближнему свету.

Остались две пары светодиодных светильников для штатных противо-туманок. Добротная с виду лампа с линзой на деле оказалась не столь хороша — светит откровенно слабее, чем 55-ваттная галогенка, при этом неродная деталь болтается в патроне, из-за чего пучок в движении дрожит. Испытания другой пары светодиодных ламп вовсе закончились провалом — платы 

с полупроводниками при установке в фару прокручивались в корпусе. Из-за этого к сумме, отданной за товар, прибавилась стоимость двух сгоревших предохранителей. А ведь хотели сэкономить… на бензине!

Кстати, потраченные на светодиодные лампочки деньги отбились бы примерно через 40 тыс. км. Нетрудно прикинуть, на каком пробеге начнут экономить финансы дополнительные ходовые огни, которые в несколько раз дороже.


Хорошо, когда дневной свет встроен в штатную заводскую светотехнику. А коли решите устанавливать такие фары дополнительно, не тешьте себя надеждой, что выиграете в деньгах — начальный взнос очень большой. Хотя преимущество от дневного света, безусловно, есть: например, он слегка разгрузит генератор, что актуально для многих подержанных автомобилей (и еще можно не «жечь» зря задние габаритные огни). Некоторые автолюбители устанавливают ходовые огни, исходя из простого принципа «красиво, да?». Пожалуйста, покупайте, ставьте, только в рамках Правил. Игры с огнем опасны даже для взрослых.


В Европе уже с этого года на всех автомобилях, сходящих с конвейера, должны быть дневные ходовые огни. В России это требование вступит в силу через пять лет, но ездить в светлое время с дневным светом можно уже сейчас. Причем пункт 3.13 Приложения № 7 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств разрешает устанавливать такую светотехнику дополнительно. Чтобы не возникло проблем при прохождении гостехосмотра, соблюдайте при выборе и монтаже немудреные требования Правил ЕЭК ООН № 48 и № 87: площадь светящихся элементов должна лежать в пределах от 250 до 2000 мм2, сила света — от 400 до 1200 кд (для России — до 800 кд), а устанавливать фары нужно в соответствии со схемой. Дневные ходовые огни должны загораться при пуске двигателя, а гаснуть — при включении ближнего света.

Журнал «ЗаРулем», 02/2011


Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны?

В непрекращающемся стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы остановить нас, людей, от причинения вреда друг другу, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, чтобы определить, какие технологии безопасности должны быть установлены в новых автомобилях. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения во всех новых автомобилях используются дневные ходовые огни (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo имеют в течение многих лет.

• Auto Express 2017 Technology Awards

По сути, ДХО — это яркие маломощные фонари, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль движется — зрелище, которое сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — помочь другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО встроены в блоки фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.

Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому не должны использоваться для езды в ночное время из-за повышенного риска ослепления встречного транспорта. ДХО никогда не должны использоваться в качестве замены ближнего света фар в условиях низкой освещенности по этой причине, а также потому, что в задней части автомобиля нет дневных ходовых огней.Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.

• Лучшие лампы для автомобильных фар

Почему у новых автомобилей есть дневные ходовые огни?

Итак, теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и что они делают, но почему все новые автомобили теперь оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение, чтобы они были включены в новые автомобили в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы.В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, в том числе пешеходам, велосипедистам и мотоциклам, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.

• Что такое гибридный автомобиль?

Тогда позже сказал Департамент транспорта; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество ДТП в дневное время и количество смертельных случаев до 6%, если все автомобили будут оборудованы». В таких странах, как Швеция, которые уже внедрили ДХО на всех новых автомобилях, что указывает на очень положительные результаты, вскоре в Великобритании в качестве закона были введены светодиодные дневные ходовые огни.С февраля 2011 года все новые легковые и грузовые автомобили должны были быть оснащены ДХО (грузовые автомобили последовали в августе 2012 года).

В то время одним из самых сильных аргументов против DRL было усиление воздействия на окружающую среду из-за увеличения количества источников света. Однако Министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накала, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться при использовании светодиодов, было сочтено приемлемым.

Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически, являются законным требованием, но фары всегда следует использовать в условиях ограниченной видимости или низкой освещенности. Единственная цель ДХО — сделать дороги безопаснее в течение дня за счет небольшого снижения экономии топлива.

Как вы думаете, ДХО — это хорошо? Поделитесь своим мнением ниже …

Светодиодные дневные ходовые огни — они вам нужны? — участок автомобильного освещения

Это новое дополнение к автомобильному освещению, появившееся только в 70-х годах. Но что такое светодиодные дневные ходовые огни? Что ж, это светодиодные фонари, которые включаются всякий раз, когда двигатель вашего автомобиля работает. Их основное предназначение — сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.

Хотя ваш автомобиль хорошо освещен ночью яркими фарами и задними фонарями, это не означает, что вам не нужно дополнительное освещение днем. Светодиодные дневные ходовые огни могут быть не такими яркими, как фары и задние фонари, но они играют свою роль в обеспечении вашего видимости.

Представьте снежный день, когда вы не видите далеко впереди во время движения. Все, что может сообщить вам о приближающемся транспортном средстве, будет большим подспорьем. Доказано, что дневные ходовые огни сокращают количество аварий, особенно в странах с такой холодной погодой.

И холода — не единственное время, когда они пригодятся. Ранними вечерами, когда свет быстро гаснет, и прямо перед наступлением темноты светодиодные дневные ходовые огни позволят автомобилистам вовремя увидеть вас, что сыграет свою роль в предотвращении аварий.

В отличие от фар, управлять ДХО не нужно. Хотя это зависит от производителя и модели автомобиля, они в основном включаются, когда двигатель автомобиля начинает работать. Некоторые модели автомобилей включают их, когда автомобиль находится на первой передаче. Независимо от метода работы, все они служат своей цели.

А когда придет время включать фары, ДХО автоматически приглушат или погаснут. Были случаи, когда некоторые страны выступали за то, чтобы их не устанавливали в автомобиле.Однако со временем большинство стран признали их важность, и некоторые из них будут налагать штрафы на водителей, чьи автомобили не имеют ДХО.

Дневные ходовые огни также придают автомобилю элегантный вид и приятный внешний вид. Они создают ощущение передовых технологий, стиля и элегантности. При всех огромных преимуществах дневных ходовых огней в сочетании с тем фактом, что они выделяют ваш автомобиль, нет абсолютно никаких причин, по которым вы не должны устанавливать их в своем автомобиле.

Установка светодиодных фар может быть простой, но светодиодные ДХО требуют немного большего маневрирования.Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику. Среди водителей могут быть некоторые опасения по поводу дополнительных огней, увеличивающих расход топлива, но хорошая новость заключается в том, что светодиоды потребляют минимальный заряд, что означает, что вам не придется беспокоиться о всплеске расходов на топливо.

Одно можно сказать наверняка: чем раньше участники дорожного движения увидят приближающееся транспортное средство, тем больше времени у них будет на то, чтобы быстро принять решение, как лучше держаться подальше от него. Таким образом, светодиодные дневные ходовые огни помогают снизить количество аварий, а автомобиль выглядит круто!

Почему мигают светодиодные дневные ходовые огни?

В наши дни автомобили снабжены множеством различных фонарей снаружи.Задние фонари, фары, задние фонари… можно подумать, что эти названия фонарей относятся скорее к быку, чем к машине!

По закону на каждой машине должны быть установлены определенные фары, например фары ближнего света. Другие предназначены для дополнительной безопасности или эстетики, например, дневные ходовые огни или ДХО.

Иногда лампочка может служить более чем двум целям, меняя потребляемую мощность.

Автовладельцы могут получить возможность обновить свои ДХО. Но если они не будут осторожны и проинформированы о процессе, они могут закончиться неприятным результатом.

А что может быть неприятнее мерцания огней, когда все, что требовалось, — это гладкие современные светодиоды яркого белого цвета. Читайте дальше и делайте заметки, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо.

Установка светодиодных ДХО приводит к мерцанию фар и ошибкам приборной панели. Это связано с тем, что светодиоды потребляют очень мало энергии по сравнению с галогенными, а автомобильные компьютерные системы предназначены для распознавания стандартных галогенных ламп. Для устранения мерцания светодиодов установите специальные адаптеры CANBus, усилители напряжения или резисторы.

Основные отличия ДХО от светодиодных фар

Давайте посмотрим на два внешних автомобильных фары и их перекрывающуюся природу в этом разделе: дальний свет автомобиля и дневные ходовые огни.

Дальний свет автомобиля выполняет важную функцию. Они являются самым ярким источником освещения для вашего автомобиля на темных сельских дорогах и открытых шоссе.

Они являются направленными, указывают на переднюю часть автомобиля и освещают на расстоянии до 350 футов (107 метров) впереди вашего автомобиля.Это примерно расстояние между тремя уличными фонарями.

С другой стороны, ДХО обеспечивают жизненно важную функцию безопасности. Когда они включены, они делают машину заметной для окружающих машин, людей и, возможно, животных.

Они могут выключаться, а могут и не выключаться при включении основных фар. Некоторые производители предпочитают выключать ДХО, когда двигатель автомобиля включен, но передача находится на «Парковке».

Итак, если вы ведете машину днем ​​и дальний свет выключен, ДХО включаются автоматически, особенно если это относительно новая машина.

Поскольку роль ДХО заключается в том, чтобы просто указывать на присутствие вашего автомобиля, они не такие яркие, как фары.

В машинах десять-два назад ДХО не были отдельными лампочками. Лампа дальнего света будет работать с пониженной мощностью, чтобы служить ДХО.

Совсем недавно отчетливые ДХО стали определяющей чертой новых моделей автомобилей. Это уникальная жемчужина, дополняющая венец славы: автомобильные фары, заставляющие автовладельцев слабеть в коленях! Подумайте о фарах Audi.

Обновленные ДХО размещаются в передних фарах, но со своими собственными светодиодными лампами и патроном. Они выглядят гладко и очень гламурно.

Но вернемся к более ранним ДХО, которые сочетались с дальним светом. Гораздо больше автовладельцев обновляют эти стандартные галогенные лампы два в одном до более ярких и белых светодиодных ламп.

Правильным обозначением этих ламп является h25, где H означает фары.

Иногда замена этих лампочек на новые приводит к ряду проблем, наиболее распространенной из которых является мерцание.

Что вызывает мерцание светодиодных ДХО на вторичном рынке?

После того, как вы приобрели и подключили новый комплект ДХО / дальнего света и включили его, вы можете обнаружить, что он мерцает.

Когда светодиодная лампа находится в режиме DRL, кажется, что она быстро мигает, как будто она быстро включается и выключается. Собственно, это то, что заставляет светодиоды мигать: включаться и выключаться. Но на более низкой частоте, которую человеческий глаз начинает замечать и раздражать.

Мерцание фар было более распространенной проблемой, и теперь ее решают производители автомобилей и ламп.Но это все равно бывает.

Основная причина — разница в технологии штатных галогенных ламп, которые распознаются автомобильными системами, и новых светодиодных ламп, не выпускаемых на вторичном рынке.

Из-за этой разницы некоторые вещи начинают создавать проблемы с функционированием света.

Помните, дальний свет и ДХО — это одни и те же лампочки, которые работают с разными уровнями яркости. Когда переключатель света находится в положении дальнего света, лампочка работает должным образом.

Но при выключении дальнего света и автоматическом включении ДХО лампочки начинают мерцать.

Традиционно автомобили комплектуются галогенными лампами. Галогенной лампе дальнего света требуется не менее 55 Вт мощности для вывода яркого дальнего света.

А вот при установке светодиодной лампы х25, например, на режим ДХО им требуется всего около 5-10 Вт мощности!

Это значительное несоответствие потребляемой мощности приводит к сбою связи между компьютерной системой автомобиля и цепью светодиода. Система предполагает, что ничего не подключено или подключено неправильно.

Точно так же другая проблема — несоответствие напряжения. По умолчанию светодиоды DRL используют более низкое напряжение по сравнению с полными лампами высокого напряжения.

В дальнем свете лампы получают полные 12 В и работают нормально.

В режиме DRL они, вероятно, будут мерцать, поскольку потребляют всего около 6 Вольт из-за снижения напряжения.

Это тоже вызывает появление ошибки и мерцание DRL.

Система управления CANBus автомобиля может не распознавать новый светодиод правильно и возвращать ошибки.Наряду с мерцанием вы также можете увидеть ошибки приборной панели, неисправности или радиопомехи.

Как исправить мерцающие дневные ходовые огни?

Но не волнуйтесь, я помогу вам установить в машину несколько милых светодиодов и убедиться, что они работают. Несколько возможных решений зависят от того, что вызывает проблему.

Одним из решений может быть установка специального декодера. Адаптер CANBus эффективно декодирует ваши светодиодные ДХО правильно для системы управления.Этот обход должен устранить проблему мерцания из-за сбоя связи.

Лучшее решение — установить жгут реле, чтобы ДХО работали нормально без мерцания, чтобы устранить проблему с напряжением. Они также называются усилителями напряжения и поддерживают выходное напряжение от 8 до 12 В.

Они работают, поддерживая постоянное электропитание и напряжение на ДХО, просто подключив их к лампочке.

Вот еще одно довольно дешевое решение: установить резистор рядом со светодиодом.Резистор стабилизирует ток в фаре, уменьшая ток, протекающий от батареи к светодиоду.

Автомобиль фактически думает, что он работает от штатной лампы и работает, как ожидалось, без мерцания. На самом деле резистор снимает этот дополнительный ток, преобразуя его в тепло и рассеивая.

Светодиод по-прежнему получает только положенную мощность, то есть от 5 до 20 Вт, в зависимости от лампы.

Одно из лучших решений во избежание возможного мерцания и ошибок — всегда приобретать высококачественные комплекты для преобразования светодиодных ДХО h25.

Они модернизируются и имеют встроенные резисторы и все декодеры для безупречной работы. Они совместимы с большинством автомобилей, но просто избегайте проблем с возвратом, уточняйте у продавца.

Также не забудьте прочитать мою другую статью о мерцающих сигнальных огнях, и я уверен, что вы найдете ее полезной.

Заключительные слова

Итак, теперь вы знаете, как ДХО и фары имеют общую лампочку для выполнения двух функций. Отличная идея — улучшить внешний вид вашего автомобиля, установив более прохладные светодиоды.

Воспользуйтесь этими удобными решениями, чтобы избежать мерцания и ошибок.

Вы установили светодиоды ДХО на свой автомобиль?

Как вы планируете решить проблему?

Поделитесь со мной своими идеями в комментариях ниже.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, специально разработанное для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Xtreme Pro DRL Светодиодные драйверы Противотуманные фары

Подробная информация о продукте

Содержит: Готовьтесь к науке: неприятные мерцающие светодиодные DRL, которые вы видите в мире, на самом деле незаконны.Они случаются, когда производитель использует так называемую ШИМ или широтно-импульсную модуляцию. Для них это дешевый обходной путь, который позволяет фарам дальнего света работать с пониженной мощностью для обеспечения функции DRL. Это сделано потому, что максимальная безопасная, эффективная и законная яркость для ДХО намного ниже минимума для фары дальнего света. Это выглядит ужасно, но соответствует требованиям законодательства, дешево в установке, и это почти все, что заботит автопроизводителей.

Проблема со светодиодом + ШИМ: светодиодные лампы отличаются от галогенных.Они мгновенно включаются и мгновенно выключаются, поэтому ШИМ-поток не затемняет их — он просто заставляет их мерцать, как упоминалось выше. Многие компании заявляют, что проблему можно решить, используя так называемый «декодер CANbus» или конденсаторный модуль «анти-мерцание», но это неверно. Некоторые из этих устройств могут устранять мерцание, но ваши дневные ходовые огни будут работать с максимальной интенсивностью света и давать много бликов днем ​​и в сумерках — не будь этим парнем!

Правильное решение: Вам нужен продукт, предназначенный для решения проблемы так, как это должно было быть с самого начала на заводе-изготовителе транспортного средства.Наш драйвер Xtreme Pro DRL — это то решение. Он точно знает, как справиться с обеими задачами. Поэтому, когда приходит время для DRL, они получают 12% от общей возможной интенсивности с НУЛЕВЫМ мерцанием. Когда приходит время включить дальний свет, они получают полную мощность, как должны. Оба будут выглядеть идеально, потому что они с этим драйвером.

Установка: Вам не понадобятся дополнительные модули, компоненты CANbus, перемычки или что-либо еще. У вас уже есть светодиодный комплект Xtreme Pro? Драйвер Xtreme Pro DRL является простой заменой 1: 1 стандартного драйвера 9005 Xtreme Pro.Просто удалите текущий драйвер Xtreme Pro (и все устройства для защиты от мерцания, которые вы могли установить) и установите драйвер Xtreme Pro DRL. У вас есть светодиодный комплект другого типа или марки? Извините, этот драйвер не подойдет вам — он разработан специально для серии XenonDepot Xtreme Pro LED.

Будет ли работать на моей машине? Мы специально разработали этот продукт для приложения дальнего света / DRL Toyota 4Runner 9005 5-го поколения, но многие другие автомобили используют аналогичную сигнатуру мощности PWM для режима DRL.Мы активно работаем над составлением базы данных проверенных приложений.

Освещая путь с 2001 года: на протяжении почти двух десятилетий Xenon Depot находится на переднем крае индустрии HID и светодиодного освещения. Хотя наша продуктовая линейка постоянно менялась на протяжении многих лет, одно остается неизменным; наша приверженность качественному обслуживанию клиентов. Вы пришли в Xenon Depot, потому что вам нужно надежное обновление освещения. Мы намерены предоставить это и многое другое. Чтобы узнать, что еще у нас есть для вашего автомобиля или грузовика; воспользуйтесь Руководством покупателя на нашей домашней странице.

Светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворота | Мустанг | Jeep JL

Светодиодные ДХО и сигналы

Светодиодные ДХО улучшают видимость вашего автомобиля в дневное время без чрезмерной нагрузки на аккумуляторы. Они также могут придать вашей поездке плавный вид, и многие водители предпочитают устанавливать на свои автомобили светодиодные ДХО и сигнальные огни.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни были первоначально представлены в странах, где мало солнечного света.Зимой дни были короткими, и водителям требовались достаточно мощные фонари, чтобы обеспечить достаточное освещение в течение дня. В конце концов, эти фонари стали популярными в странах, которые получали много солнечного света в течение дня. ДХО обеспечивали лучшую видимость, не вызывая значительного разряда батарей. Сегодня их рекомендуют для вождения в туманную или пасмурную погоду, а также рано утром и вечером, когда вы едете на работу или с работы.

Разработка ДХО

ДХО не предназначены для значительного освещения дороги впереди.Это яркие и мощные фонари, которые освещают пространство непосредственно перед автомобилем. Обычно они меньше по размеру, а также не имеют задних габаритных огней. Поскольку днем ​​доступно некоторое освещение и не совсем темно, ДХО являются хорошим решением для водителей. Практически в каждой системе, первоначально разработанной для этих фар, ДХО работали, регулируя питание существующих фар. Обычно они регулировали мощность дальнего света и уменьшали ее, чтобы свет стал ярче в дневное время.Со временем многие автопроизводители переключились на добавление отдельных ДХО на автомобиль в качестве своеобразного украшения или идентификатора бренда. Отдельные светодиодные лампы стали очень популярными как ДХО в автомобилях. К популярным брендам светодиодных ДХО относятся Morimoto X.DRL и светодиодные боковые маркеры Ford. Обе эти марки поставляются на TRS.

Как работают ДХО?

Система DRL обычно автоматическая в автомобилях, оснащенных фарами DRL. Они предназначены для включения без каких-либо действий со стороны водителя, когда условия освещения становятся темными выше определенного уровня.То, как они работают, различается у разных производителей автомобилей и даже от модели к модели. Когда автомобиль включен, ДХО также срабатывают без необходимости нажимать какие-либо кнопки. Некоторые производители активируют их только тогда, когда автомобиль переведен на другую передачу, а не на парковку. У большинства автомобилей ДХО выключаются, когда водитель включает фары или система автоматического освещения автомобиля включает фары. Это связано с тем, что как только фары включены, ДХО больше не нужны, если только вы не пытаетесь придать автомобилю отчетливо освещенный вид.

Преимущества светодиодных ДХО и сигналов

ДХО автоматически выключаются при включении фар, что устраняет необходимость выключать их вручную. Хотя вы можете купить отдельные светодиодные ДХО, они не обязательно должны быть отдельными фонарями. ДХО часто сочетаются с передними габаритными огнями в качестве габаритных огней. В этом случае ДХО погаснут при включении фар. Если ваши ДХО находятся очень близко к вашим сигнальным индикаторам, они выключатся, когда будет мигать соседний индикатор.Это облегчит другим автомобилям возможность увидеть ваш мигающий индикатор. Светодиодные ДХО потребляют гораздо меньше энергии и сокращают расход автомобильных аккумуляторов. ДХО улучшают вашу видимость на дороге. Они настолько мощные, что могут даже улучшить видимость для других водителей на дороге. Срок службы большинства ДХО составляет более 15 000 часов, что делает их очень рентабельными. Есть одна проблема с ДХО. Они достаточно яркие, чтобы их можно было хорошо увидеть при движении в дневное время. Однако они часто слишком яркие, чтобы ездить ночью.Если вы держите светодиоды DRL включенными в ночное время, они могут ослепить водителей, заходящих в ваш автомобиль спереди, и вызвать мгновенную слепоту.

Стоит ли покупать комплекты дооснащения ДХО для вашего автомобиля?

Ряд производителей начали установку комплектов для модернизации своих автомобилей. Если вы собираетесь купить новый автомобиль, есть вероятность, что он будет оснащен яркими светодиодными ДХО. Однако, если в вашем автомобиле нет светодиодных ДХО, вы можете приобрести пару на рынке. Типичный светодиодный ДХО стоит от 45 до 200 долларов в зависимости от его мощности и стиля.Вы можете установить их за считанные минуты с помощью квалифицированного электрика. Желательно подключить ДХО для выключения при включении основных фар. Если вы решили установить отдельный выключатель для ДХО, обязательно выключайте их на ночь. Хотя установка ДХО на ваш автомобиль не обязательна, это может помочь предотвратить аварию в дневное время. Они не только улучшают ваше зрение, но и делают вашу машину более заметной для других водителей на дороге.

Светодиодные ДХО

— лучшие.

ДХО обычно имеют красивый, самобытный дизайн, поскольку они сделаны из полос светодиодов вместо ламп накаливания.Светодиодные ДХО обладают тремя значительными преимуществами по сравнению с обычными лампами. 1. Во-первых, они заметно красивее. Вы можете настроить светодиодные ДХО различными способами, выбрав привлекательные цветовые комбинации. 2. Во-вторых, светодиоды намного ярче, чем галогенные и HID балласты. Благодаря этому светодиодные ДХО намного легче увидеть в течение дня. Вам будет сложно получить аналогичный эффект от других типов лампочек в ДХО. 3. В-третьих, светодиоды потребляют очень мало энергии. Они очень эффективны, долговечны и помогают значительно сократить расходы на топливо.Магазин Retrofit Source предлагает широкий выбор светодиодных ДХО и сигналов для различных моделей автомобилей. Не стесняйтесь просматривать наш выбор или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы узнать больше. Нужна рекомендация по запчастям для вашего проекта? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Светодиодные дневные ходовые огни: улучшите видимость вашего автомобиля

Earth City, MO — (29.12.14) Super Bright LEDs, мировой лидер в области светодиодных технологий, с гордостью представляет свою линейку светодиодных дневных ходовых огней ( ДХО).Эти фары DRL предназначены для увеличения видимости вашего автомобиля, обеспечивая при этом обновленный вид. В выборку серии входят:

ДХО-CW3-BM4

ДХО-CW6-BM2

ДХО-CW3-BM3

Люмен: 330 люмен на лампу

Диапазон напряжения: 12 ~ 24 В постоянного тока

Текущий розыгрыш:.27 ампер

Диаграмма направленности: 30 градусов

Люмен: 600 люмен на лампу

Диапазон напряжения: 12 ~ 24 В постоянного тока

Потребляемый ток: 0,45 А

Диаграмма направленности: 35 градусов

Люмен: 710 люмен на лампу

Диапазон напряжения: 9 ~ 32 В постоянного тока

Потребляемый ток: 0,27 А

Рисунок луча: Потоп

Все ДХО включают регулируемый монтажный кронштейн из нержавеющей стали, окрашенный алюминиевый корпус, встроенный радиатор и линзу из поликарбоната.ДХО имеют степень защиты IP67 от пыли и атмосферных воздействий, что делает их идеальными для использования на транспортных средствах в любом климате и в любых погодных условиях. ДХО могут использоваться для других приложений, таких как рабочее освещение оборудования, морское освещение, противотуманные фары, освещение сельскохозяйственной техники, освещение для горнодобывающей промышленности, светодиодные фонари для грузовиков, освещение внедорожного оборудования и погрузочно-разгрузочные работы.

Помимо ДХО, компания Super Bright LEDs также предлагает большой выбор сменных ламп ДХО, планок внедорожных фонарей, рабочих фонарей, мини-вспомогательных фонарей и осветительных аксессуаров.Super Bright LEDs стремится предоставлять клиентам превосходный сервис и качественную продукцию в области светодиодного освещения. Они работают над непрерывной разработкой новых продуктов и расширением существующих линий в соответствии с потребностями клиентов. Для получения дополнительной информации об их линейке светодиодных дневных ходовых огней или других светодиодных осветительных приборах посетите superbrightleds.com

Универсальные светодиодные дневные ходовые огни от Rostra

Будьте на виду! С совершенно новой мощной светодиодной системой дневных ходовых огней от Rostra для вторичного рынка, вы обязательно заметите! ДХО Rostra предлагаются как в универсальном, так и в индивидуальном исполнении.Каждый блок включает в себя набор светодиодных ламп подобранного цвета для обеспечения однородного цвета. Декоративные панели и кронштейны также включены, чтобы обеспечить надежную установку, представляющую OEM-отделку для вашего автомобиля. Каждый узел ДХО питается от водонепроницаемого балластного модуля, который обеспечивает чистое и стабильное напряжение на светодиодной лампе, позволяя каждому светодиоду достичь максимального срока службы.

Будьте осторожны! Преимущества безопасности автомобиля, оснащенного дневными ходовыми огнями, представлены в многочисленных исследованиях по всему миру [1] [2] [3] .Наибольшее повышение безопасности достигается за счет смещения лобовых ударов, которые обычно возникают, когда водитель поворачивает на переулок, пересекающий путь встречного транспортного средства. В некоторых странах и штатах законодательно требуются DRL, и исследования показали снижение на 38% смещенных лобовых ударов в результате того, что дневные ходовые огни становятся обязательными. Также могут действовать скидки на страховой полис вашего автомобиля!

Будьте удивлены! Дневные ходовые огни Rostra на голову выше остальных по нескольким причинам.В дневное время светодиоды мощностью 1 Вт горят на полную мощность, поэтому даже под прямыми солнечными лучами видимость автомобиля значительно улучшается. Когда фары включены, модуль балласта снижает мощность светодиодов, сводя к минимуму визуальный дискомфорт для других водителей *. При использовании указателя поворота светодиоды будут тускнеть для улучшения видимости.

* Функция автоматического затемнения недоступна для противотуманных фар 260-1018-TYC.

260-1000-UNI

(большие прямоугольные ДХО — прозрачные / хромированные)

  • Две прямоугольные лампы по 5 светодиодов
  • 211 мм x 33 мм
  • Внутренняя отделка хром
  • Максимальный срок службы светодиода

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш бесплатный шаблон для проверки выреза ДХО для системы 260-1000-UNI.

260-1004-UNI-M

(тонкие прямоугольные ДХО — прозрачные / хромированные)

  • Две прямоугольные лампы по 5 светодиодов
  • 200 мм x 20 мм
  • Внутренняя отделка хром
  • Максимальный срок службы светодиода

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш бесплатный шаблон для проверки выреза ДХО для системы 260-1004-UNI.

Как подключить светодиодную систему ДХО

Перестаньте тратить так много времени на приборную панель вашего клиента в поисках дополнительного источника питания.Получите SourcePWR PLUS и верните своих клиентов в путь! SourcePWR PLUS значительно сокращает время установки, предоставляя быстрый и экономичный способ подачи питания на установленные аксессуары при включенном зажигании автомобиля и отключения этих аксессуаров при выключенном зажигании. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о SourcePWR PLUS.

Загрузите копию регистрационной карты гарантии компании Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

1 Тессмер, Дж.М. 2004. Оценка эффективности снижения аварийности дневных ходовых огней (ДХО) легковых автомобилей. № отчета ТОЧКА HS-809-760. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения

2 Cantilli, E.J. 1970. Опыт ДТП с габаритными огнями в качестве ходовых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *