Светодиодные лампы в поворотники с обманкой – KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › Обманка для поворотников при использовании светодиодов

Резисторы-обманки в светодиодных лампах, плюсы и минусы — DRIVE2

Всем привет!

Это вторая часть, посвященная доработке автомобильных светодиодных ламп.

Часть 1. Как продлить ресурс автомобильных светодиодных ламп без применения стабилизаторов

В данной записи поговорим о так называемых резисторах-обманках.

Ряд автомобилей оборудован системой контроля исправности ламп, которая сигнализирует в случае перегорания штатных ламп накаливания, например, ламп стоп-сигналов, габаритов и т.д. В этом случае, на щитке приборов загорается соответствующий индикатор (фото 1):

1. Индикатор системы контроля исправности ламп (фото из сети, для иллюстрации)

Система контроля ламп ориентируется на ток, проходящий через лампу. Если нет тока через лампу, значит, она перегорела. Как известно, светодиоды потребляют намного меньший ток, чем лампы накаливания. Поэтому, при замене штатных ламп накаливания на светодиодные, система контроля может не увидеть светодиодную лампу и включит индикатор неисправности.

Чтобы обмануть систему контроля, производители светодиодных ламп устанавливают в свои изделия нагрузочные (балластные) резисторы-обманки, чтобы искусственно увеличить ток, потребляемый лампой. На рис. 2 показана схема простой светодиодной лампы без стабилизатора тока (драйвера), где R1-R3 — токоограничивающие резисторы в цепи питания светодиодов, а R0 — нагрузочный резистор-обманка. Нагрузочный резистор подключается параллельно контактам питания лампы и создает дополнительную нагрузку, обманывая систему контроля ламп.

Полный размер

2. Типовая схема светодиодной лампы без стабилизатора тока (драйвера)

Наличие резистора-обманки можно определить по надписи CANBUS на корпусе светодиодной лампы (фото 3). Однако, не все производители ламп наносят подобную маркировку, поэтому окончательный вывод о наличии обманки позволит сделать только изучение внутренностей лампы.

www.drive2.ru

Cветодиодные лампы в поворотники (часть 1) — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В первой части будем менять лампы в задних фонарях.
Были заказаны и получены вот такие лампы (на фары и фонари по паре)

На фокусе цоколь на поворотники BAU15S, но выбора с таким цоколем почти нет, поэтому заказал с цоколем BA15S и немного подпилил патрон

Я думаю многие знают, что при замене обычных ламп на светодиодные лампы поворота начинают быстро моргать, т.к. реле или компьютер «думает» что перегорела одна из ламп. На фокусе реле поворотов нет, поэтому его не доработать под светодиоды. Следующий способ восстановить равновесие это повесить параллельно новой лампе дополнительное сопротивление. Сначала опытные товарищи подсказали что нужно сопротивление 15 ватт 15 Ом. Но ничего подобного я не нашел. Решил сделать из того, что есть в наличии. Купил много резисторов 2 Ватта 100 Ом

И сначала решил соединить 8 штук параллельно, чтобы на выходе получилось 16 ватт 12 Ом. Но наткнулся тут на драйве на формулу и пересчитал нужное сопротивление 9,6 Ом. Соединил параллельно 10 резисторов по 100 Ом. На выходе получилось 20 ватт 10 Ом
На фото только 8 штук, я делал из 10

Подключаем все это паралельно замененной лампочки. Я воткнул в колодку проводов, а сам резистор приклеил к металлу кузова.

Предупреждая вопросы о нагреве, то при проверке после 5 минут включенной аварийки, а также интенсивной езды с поворотниками резистор был теплый на ощуп, где то градусов 50 не более.

Ниже полученный результат.
Слева обычная лампа, справа — светодиодная.

Слева и справа светодиодные лампы.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Изменения проводились и проверялись на: Гранте Норма Лифтбек с АМТ

НО Они годятся, почти для всех ВАЗов (и некоторых авто ГАЗ), даже на тех где не трёх контактная релюшка, схема внутри может оказаться точно такой же.

Контроль ламп, который присутствует в любом реле поворотников, реагирует на диоды, как на сгоревшую лампочку, увеличением частоты мигания, наверное все видели как сгоревшая лампа заставляет бешено мигать остальные, а диоды практически не имеют сопротивления и релюшка думает что лампочка сгорела и начинает бешено сигнализировать об этом увеличением частоты мигания.

Поставленые диоды в поворотники соответственно дали удвоеную частоту мигания, может кому то нравиться но ИМХО, выглядит колхозно
Целый день я потратил уговаривая электриков и электронщиков в автосервисах чтобы они изменили стандартную релюху, отключив контроль ламп в ней, ответы были от иди в лес )) до умных советов поставить сопротивления как делают все и не мудрить . Нафига тогда ставить диоды чтобы грузить сопротивлением проводку и генератор, ладно в стопы без сопротивлений не обойтись (как оказалось еще и без диодов, но это совсем другая история)
Но я ж упрямый, с помощь доктора гугла нашёл способ как всё сделать, тоже мне знатоки эти электрики, интернет рулит )))

Оказывается надо купить релюшку с индексом 495-3747 (потом я обнаружил что это наша стандартная релюшка) Но доктор гугл сказал что она от Волги 3102 и в принципе и от туда тоже.

Оказывается не всё так просто в разных релюшках с одним индексом разная начинка, и первая попытка не удалась 200р «деньги на ветер» )) Вторая попытка увенчалась успехом

НАДО ИСКАТЬ РЕЛЮХУ С ПРОЦЕССОРОМ ВНУТРИ

Снизу правильная релюшка с процессором Сверху с термореле переделывать её муторное занятие с подбором кондёров

Снизу правильная релюшка с процессором

А теперь всё просто, отрезаем дорожку от седьмой лапки, и этим действием отключаем контроль ламп (можно просто откусить саму лапку)

Схема1

Схема 2

И вуаля получаем Релюшку (БЕЗ КОНТРОЛЯ ЛАМП) теперь с частотой мигания всё в порядке ))
Пойдя по моим стопам, вы потратите гораздо меньше чем я, так что пользуйтесь ))

Прежде чем бежать покупать новую релюшку посмотрите на свою стандартную, возможно у вас именно та модификация что нужна для переделки!

www.drive2.com

Обманки для светодиодных автомобильных ламп.

При замене штатной лампы накаливания на светодиодную автомобильную лампу Вы столкнулись с проблемой бортового компьютера? Он начал выдавать ошибку, «неисправность лампы»? Т.е. срабатывает система определения неисправностей. Она находится во многих современных автомобилях и сигнализирует о том, что какая-либо лампа вышла из строя. Происходит это по тому, что светодиодные лампы потребляют намного меньше энергии, чем галогеновые, на которые данная система и рассчитана.

Чтобы решить эту проблему надо установить специальный нагрузочный резистор. В народе его попросту называют «обманкой». Он создает нужную нагрузку в сети для исчезновения ошибки о замене ламп. Его мощность, в сумме с мощностью светодиодной лампы дает такое количество ватт, которое не выходит за рамки погрешностей систем контроля.

Вы установили светодиодные лампы в поворотники и при этом реле поворотов срабатывают чаще, как бывает при перегорании лампы. Происходит это из-за того, что реле поворотов рассчитаны на стандартные галогеновые лампы, которые потребляют гораздо больше мощности, чем светодиоды. Для того чтобы избавиться от нежелательного эффекта увеличения частоты мигания поворотов так же требуется установить резистор «обманку»

Установка довольно проста. Дополнительное оборудование не требуется. Благодаря этому монтаж можно произвести самостоятельно. В комплекте поставки имеются специальные коннекторы, с помощью которых и осуществляется подсоединение обманки к цепи лампы.


Нагрузочный резистор подойдёт к любой марке автомобиля!


Но стоит обратить внимание на то, что при работе резистор выделяет большое количество тепла. Поэтому рекомендуется устанавливать его к металлической поверхности на некотором расстоянии от легко плавящихся элементов.


У нас в наличии находятся два вида обманок. Первый вид является уже готовым к установке решением. Эти резисторы могут выполнять свои функции в поворотных огнях и стоп-сигналах.

Со вторым видом дела обстоят немного сложнее. Такие резисторы можно обозначить — «для профессионалов». Их монтаж необходимо проводить самостоятельно. Для этого в составе комплекта имеются специальные клеммы. Такие обманки применяют в противотуманных фарах и фарах ближнего или дальнего света.

Каталог обманок для светодиодных автомобильных ламп.

www.dled.ru

Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп

Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп
При установке светодиодных ламп в автомобиль кое-какие обладатели сталкиваются с проблемами.
Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как словно бы
перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на
стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W.
Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.
Выходом из данной ситуации есть установка дополнительных резисторов (обманок) либо особых
реле поворотов, рассчитанных на применение светодиодных ламп.
Потому, что особые реле достаточно дороги и их возможно применять лишь со светодиодными
лампами (к примеру, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), то разглядим вариант
подключения резисторов (обманок).
Для примера расчёта заберём обычный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников
в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях.
Потом нам нужно выяснить тип лампы: в большинстве случаев в фонарях и фарах употребляются лампы
мощностью 21W, а в повторителях на крыльях либо зеркалах — мощностью 5W.
И без того, у нас 4*21W+2*5W. Расчётная мощность реле 94W. При таковой мощности реле включает
поворотники 1 раз каждые 0.5 секунды. При замене лишь ламп и передних ламп в повторителях на
светодиодные, суммарная мощность ламп равна 2*3W+2*1W+2*21W = 50W . При таковой мощности реле
будет срабатывать каждые 0.27 секунды, либо, практически в 2 раза чаще. На этот момент существуют
резисторы мощностью 25аккумуляторная и 50W. Нужно дополнить цепь примерно до 94W. Наряду с этим не
стоит забывать, что резисторы нужно устанавливать как на левую, так и на правую стороны.
Выбраны резисторы по 25W 2штуки. По окончании включения резисторов в цепь, вычисляем суммарную
мощность: 4*3W+2*1W+2*21W +2*25W = 100W. При таковой мощности реле будет срабатывать 1 раз в
0.52 секунды, что фактически сходится с начальным временем. На глаз выяснить отличие
весьма сложно.
Вторая неприятность — это неприятность с бортовым компьютером. Во многих современных машинах стоит
совокупность определения неисправности ламп, которая сигнализирует о том, что какая-либо лампа вышла из
строя. В других, более продвинутых совокупностях, происходит отключение электропитания поврежденной
сети и (либо) переключение её функциональности на други лампы (к примеру, перегоревшие стоп-сигналы
будут зажигаться в лампах противотуманных фар заднего фонаря).
При замене ламп на светодиодные, эти совокупности сигнализируют о том, что лампа перегорела.
Происхдит это по тому, что светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии чем галогеновые
(на каковые эта совокупность и расчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары всего 7.5W.
Выходом из обстановки являются всё те же резисторы (обманки). Установка резистора, мощностью 55W, к
имеющимся в светодиодной лампе 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за рамки погрешностей
таких совокупностей контроля (их погрешность ~20-30% от номинала).
Установка резисторов (обманок) в цепь осуществляется посредством коннекторов, каковые входят в

набор поставки. Они не повреждают провода (при установке происходит неболшой разрез изоляции
провода, что снабжает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их
установки.
Принципиальная схема установки Резисторов обманок:
От источника питания через выключатель (либо реле), по средством 2х проводов «+» и «–» к лампе
подаётся ток. Подключение резистора в цепь производится параллельно. Другими словами, один из проводов
резистора, по средствам коннектора, присоеденяется к плюсовому проводу, второй провод резистора
присоединяется к минусовому. Благодаря чего получается стабильная совокупность, отвечающая
заводским чертям

Потом детально разглядим резистор, его подключение и крепление. На следующем рисунке
изображены 2 резистора мощностью 25 и 50 ватт. Габаритные размеры резисторов обманок 30*27*15мм
и 30*50*15мм соответственно…

[/center]

В набор включен резистор, 2 гайки и 2 винта для крепления к корпусу автомобиля, конечно 2 зажим-
коннектора для проводов:

Подключение резистора выполняется следующим образом: в коннектор вставляется провод от лампы
поворотника и один из проводов от резистора. По окончании чего, защелкивается фиксатор. Так же зажимается
второй провод от поворотника со вторым проводом резистора. Наряду с этим железный коннектор
замыкает провода. По окончании закрытия фиксатора, железный коннектор делается скрыт, а корпус
«захлопнут» тем же фиксатором:

В обязательном порядке к прочтению:

Что делать, в случае если бортовой компьютер при установке диодов выдает «неточность»?

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

iru-cis.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Изменения проводились и проверялись на: Гранте Норма Лифтбек с АМТ

НО Они годятся, почти для всех ВАЗов (и некоторых авто ГАЗ), даже на тех где не трёх контактная релюшка, схема внутри может оказаться точно такой же.

Контроль ламп, который присутствует в любом реле поворотников, реагирует на диоды, как на сгоревшую лампочку, увеличением частоты мигания, наверное все видели как сгоревшая лампа заставляет бешено мигать остальные, а диоды практически не имеют сопротивления и релюшка думает что лампочка сгорела и начинает бешено сигнализировать об этом увеличением частоты мигания.

Поставленые диоды в поворотники соответственно дали удвоеную частоту мигания, может кому то нравиться но ИМХО, выглядит колхозно
Целый день я потратил уговаривая электриков и электронщиков в автосервисах чтобы они изменили стандартную релюху, отключив контроль ламп в ней, ответы были от иди в лес )) до умных советов поставить сопротивления как делают все и не мудрить . Нафига тогда ставить диоды чтобы грузить сопротивлением проводку и генератор, ладно в стопы без сопротивлений не обойтись (как оказалось еще и без диодов, но это совсем другая история)
Но я ж упрямый, с помощь доктора гугла нашёл способ как всё сделать, тоже мне знатоки эти электрики, интернет рулит )))

Оказывается надо купить релюшку с индексом 495-3747 (потом я обнаружил что это наша стандартная релюшка) Но доктор гугл сказал что она от Волги 3102 и в принципе и от туда тоже.

Оказывается не всё так просто в разных релюшках с одним индексом разная начинка, и первая попытка не удалась 200р «деньги на ветер» )) Вторая попытка увенчалась успехом

НАДО ИСКАТЬ РЕЛЮХУ С ПРОЦЕССОРОМ ВНУТРИ

Снизу правильная релюшка с процессором Сверху с термореле переделывать её муторное занятие с подбором кондёров

Снизу правильная релюшка с процессором

А теперь всё просто, отрезаем дорожку от седьмой лапки, и этим действием отключаем контроль ламп (можно просто откусить саму лапку)

Схема1

Схема 2

И вуаля получаем Релюшку (БЕЗ КОНТРОЛЯ ЛАМП) теперь с частотой мигания всё в порядке ))
Пойдя по моим стопам, вы потратите гораздо меньше чем я, так что пользуйтесь ))

Прежде чем бежать покупать новую релюшку посмотрите на свою стандартную, возможно у вас именно та модификация что нужна для переделки!

www.drive2.ru

светодиодные лампы в поворотники — Philips LED + CEAY21W 12V — logbook Ford Fusion 2008 on DRIVE2

Светодиодные мигалки

Уже вставил светодиодные лампы вместо ПТФ (противо-туманки) и превосходно служат как ДХО (дневные ходовые огни) уже 2 года. Использовал корейские лампы h21 без переделок, потом запихал в передние габариты Osram — качественные пальчиковые, потом в повторители поставил тот же Osram, но желтые.

И теперь — удалось сделать нормальные передние и задние «мигалки». Правда далось нелегко:
1. на передних фонарях нужно менять плюс с минусом
2. на передних фонарях патроны под белые лампы и направляющие по-другому
3. без «обманок» — поворотники мигают слишком часто, хорошо, что обманки в комплекте

Если нужно — могу прикрепить фотки и разъяснение как выкручивался, хотя в ролике вроде всё понятно

так выглядит комплект

так выглядит лампа

что в коробке

скрещивание плюса и минуса на переднюю мигалку

крепления

ну и на закуску — такие же стопы и задние габаритки (к сожалению, даже не смотря на то, что они в комплекте «голые» (без обманок, крепежа, фольги) — нашел самые дешёвые только по 1600 за пару, наверное из-за курса Евро(( Но всё равно реально светящих не хуже обычных ламп других фирм пока не видал, обычно фуфло какое-то


Price tag: 3 000 ₽
Mileage: 62000 km

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о