Электросхемы: Электросхемы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Электросхемы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Работа всех отдельных блоков общей электросхемы согласуется с помощью блока коммутации и управления.  [c.159]

На захватном устройстве установлен привод с разъемом для соединения с электросхемой манипулятора через колодку, установленную на головке. К контактам этого же разъема присоединяется датчик определения положения детали, который крепится к боковому платику корпуса схвата. Для соединения выходов датчика с электросхемой в корпусе захвата предусмотрена колодка разъема.  [c.273]

Рис. 17.7. 2-й пример минимизации функциональной электросхемы  [c.498]


Таким образом, в результате количественного фрактографического анализа кинетики усталостных трещин в гидроцилиндрах ГЦ-20Н и оценки уровня эквивалентного напряжения по единой кинетической кривой показано следующее.
Причина ранних разрушений агрегатов заключалась в их повышенной частоте нафужения в полете при расчетном уровне нагружения рабочим внутренним давлением. Это, в свою очередь, позволило выявить причину неудовлетворительной работы системы управления тормозными щитками, что выразилось в автоколебательном режиме нагружения агрегата в полете. Были намечены соответствующие мероприятия (решение № 861.00090.166.6) по доработке электросхемы управления тормозными щитками самолета Ил-86. Их проведение позволило реализовать прогнозируемый ресурс гидроцилиндров и обеспечить расчетный период безопасной эксплуатации в пределах существующего ресурса.  
[c.761]

Электросхемы и токоведущие части в аппаратах ограждаются корпусами, которые в процессе работы могут оказаться под напряжением из-за нарушения изоляции или снижения ее сопротивления от сырости.  [c.141]

Фиг. 221. Электросхема подключения толкателя к датчику частоты.
При электрогидравлическом управлении тормозом регулирование скорости осуществляется на первых ступенях контроллера. На последующих ступенях тормоз полностью разомкнут. Электросхема подключения двигателя толкателя к датчику частоты приведена на фиг, 221. Эта схема позволяет при работе с легкими 338  
[c.338]

При спуске тяжелых грузов главный двигатель может быть выключен, а толкатель подсоединен к датчику частоты, что обеспечивает плавное притормаживание шкива и обеспечивает нормальную скорость. По этой электросхеме можно комбинировать торможение противотоком с механическим торможением, что несколько разгружает тормоз и увеличивает диапазон регулирования скорости на ступенях ниже асинхронной скорости.  [c.339]


Для повышения точности остановки кабины лифта электросхема управления лифтом должна предусматривать возможность получения уменьшенной скорости перед торможением, что достигается системой электрического или механического регулирования скорости. В случае электрического регулирования скорости применяют 1) привод, работающий на постоянном токе по системе генератор — двигатель с реостатным управлением 2) привод  
[c. 364]

В электросхемах различных мащин может быть предусмотрено комбинирование электрического торможения с механическим подтормаживанием тормозом, оборудованным толкателем. Это несколько облегчает работу тормоза, увеличивает диапазон регу-456  

[c.456]

Повторное нажатие кнопки 6 выключает электросхему приспособления. Затем деталь выводится из зоны измерения и снимается с центров. Включение электросхемы лишь при наличии детали на позиции измерения исключает утомляющее мигание лампочек и снижает подгорание контактов датчиков, ибо ток подается лишь тогда, когда контакты уже разомкнуты или замкнуты.  [c.159]

Проверяемая штанга укладывается на базовые опоры и поворотом ручки прижимается к ним. Одновременно включается электросхема измерения. Приспособление оснащено семью электроконтактными датчиками. Три датчика (на фото видны сзади) проверяют прямолинейность штанги. Два датчика (на фото находятся спереди) проверяют ширину штанги, один из левых датчиков проверяет отклонение от перпендикулярности длинной губки и последний левый датчик проверяет наличие припуска под шлифование и доводку губок.

[c.177]

В блоке смонтирована электросхема.  [c.19]

Индикатор прибора состоит из следующих основных элементов (фиг. 112 и 113) миллиамперметра /, потенциометра 2, реле переключателя 3, сигнальной лампы 4, неоновой лампы 5 с трансформатором 6. На электросхеме штриховыми линиями обведены элементы датчика.  [c.223]

Окончательная регулировка электропривода выполняется во взаимодействии с арматурой в реальных условиях эксплуатации, позволяющих создать в арматуре рабочее гидравлическое давление среды. Регулировка производится после предварительной регулировки коробки путевых выключателей и муфты крутящего момента и после монтажа и проверки электросхемы. Окончательная регулировка коробки путевых выключателей выполняется следующим образом.  

[c.231]

Проектирование электрооборудования систем АЛ. Пакет прикладных программ позволяет по алгебраической записи принципиальной электросхемы, составленной конструктором на входном языке подсистемы, проводить проверку работоспособности схем управления и возможности реализации схемы управления на базе существующих электроаппаратов (проверку количества задействованных контактов и др.

) вычерчивать на графопостроителях принципиальную схему управления с указанием всех необходимых индексов, номеров, надписей и др. осуществлять выбор электрических аппаратов и проводов составлять перечень аппаратов для чертежа принципиальной схемы, монтажные таблицы присоединения проводов и все виды спецификаций.  [c.112]

Поэтому там, где это можно, для упрощения расчета сложных систем отдельные элементы их упрощают, считая их дискретными , наделяя их только одним из отмеченных свойств. Крупные, массивные детали наделяются только инерционными свойствами, т. е. считаются твердыми телами, обладающими только массой и моментом инерции (в электросхемах — индуктивностью). Легко деформируемым деталям с небольшой массой приписывают только упругие свойства (соответственно емкостные). Считают, что абстрагированные линейные силы трения (внешнего или внутреннего в материале) могут возникать между плоскостями без массы и упругости, имеющими лишь относительную скорость перемещения.

Дискретные системы имеют конечное число степеней свободы, ограниченный спектр собственных частот и описываются обыкновенными дифференциальными уравнениями.  [c.22]

В начале обработки шток скобы и связанный с ним якорь 3 находятся в крайнем верхнем положении. По окончании черновой обработки якорь датчика занимает такое положение, что индуктивность катушек приобретает определенное значение, которое фиксируется электросхемой датчика, и подача станка переключается с черновой на чистовую. В момент достижения заданного размера измерительный мост уравновешивается, загорается сигнальная лампочка и подается команда на остановку станка.  [c.104]


Питание командной цепи и цепи сигнализации (5—6) осуществляется через выпрямитель Д. В электросхеме прибора имеются два реле IP и 2Р, управляемые контактами 6—11 и 6—9 (см. рис. 24).  
[c.165]

При неполадках в системе арретирования стрелка пневматического прибора по окончании цикла обработки не возвращается в исходное положение. Возможными причинами неисправности являются выход из строя электромагнитов арретирования 7 ц 31 или обрыв цепи питания электромагнита 34, включаемого в конце цикла элементами станочной электросхемы.  [c.216]

Эксперименты по изучению трения и заедания проводились на роликовой машине, изготовленной в МВТУ им. Н. Э. Баумана. Конструкция и электросхема установки позволяли бесступенчато и автономно изменять скорости скольжения и качения образцов [1].  

[c.204]

Виды и причины отказов электросистем. Методы повышения безотказности и долговечности четырех групп элементов электросистемы командных аппаратов, аппаратов преобразования и коммутации, исполнительных машин и аппаратов. Методы улучшения ремонтопригодности электросистем применение устройств, сигнализирующих об отказах в электросхеме составление и применение функциональных циклограмм и др.  [c.300]

Электростатические приборы 1 (1-я)—524 Электросхемы подъёмно-транспортных машин  [c. 360]

Фиг. 95. Электросхема аппарата для атомно-водородной сварки типа ГЭ-1-2 Д— дрос сель Я —контактор ЯЛ—кла пан автоматический (газовый).
При вращении ротора под влиянием его неуравновешенности ось 2 и плита 2 совершают пространственное движение, которое воспринимается датчиками 4 м 5. Датчики преобразуют вынужденные механические колебания плиты в ЭДС, направляемые в электронное счетно-решающее устройство (на рис. 6.17 не показано), которое является составной частью балансировочного станка. Электросхема этого устройства смонтирована таким образом, что измеритель дисбаланса Di настр аивается на исключение в своих показаниях влияния дисбаланса >2 и дает, таким образом, сведения только о дисбалансе ) . Точно так же благодаря специальной настройке измеритель дисбаланса Dq дает сведения только об этом дисбалансе. Следовательно, оба искомых дисбаланса одновременно определяются электронным устройством, чем обеспечивается высокая производительность станка. После определения D и Da оператор балансирует ротор в плоскостях коррекции, обычно способом удаления материала (см. 6.4).  [c.222]
Рис. 16.16. Электросхема системы управления с четырьмя рядами двухпозициоиных переключателей (фрагмент)
Рис. 16.17. Электросхема системы управления на 10 а. ресов с обслуживанием каждого двумя контактами
Торможение механизмов с электрическим приводом обычно осуществляется как электрическим, так и механическим путем. Электросхемы некоторых современных машин допускают возможность значительного уменьшения скорости механизма к моменту замыкания тормоза. Однако и в этом случае механический тормоз остается единственным средством остановки механизма при прекращении подачи электроэнергии. Поэтому расчет тормоза таких механизмов нужно вести по полной величине тормозного момента, без учета возможности уменьшения его путем использования электроторможения.[c.348]

В отличие от электрогидравлических толкателей с центробежным насосом обратное движение штока толкателя Гидромакс происходит только при переключении электросхемы включения магнитов толкателя. При выключении тока поршень 2 остается в неподвижном состоянии и не может сам под действием внешней нагрузки возвратиться в крайнее нижнее положение. Следовательно, этот толкатель не может обеспечить автоматического замыкания тормозного устройства при выключении тока. На это обстоятельство должно быть обращено особое внимание при выборе типа привода.  [c.485]


Система » Контур 5П-69 [применена, например, на вертикаль-но-фоезерном консольном станке с револьверной головкой мод. 6Р13РФЗ и токарном центровом полуавтомате 1713ФЗ. Состоит из агрегатов Ввод и Интерполятор . Электросхемы построены по модульному принципу с использованием в качестве элементной базы логических блоков АСВТ. На панели имеется индикация номеров кадров программы, инструмента, скорости шпинделя и вспомогательных команд. Интерполятор в системе линейно-круговой с управлением работой станка по двум или трем координатам. Программа  [c.213]

При вводе детали в контакт с измерительными наконечниками скоб и рычагов последние арретируются с помощью рукоятки (см. фиг. 160, слева), этой же рукояткой включается и выключается электросхема приспособления.  [c.160]

В пневмооборудование входят блок фильтров и стабилизаторов БВ-Н501, пневмораспределители БВ-Н747 и трубопроводы, концы которых замаркированы для присоединения соответствующих сопел измерительных станций. Датчики размещены на столе прибора, а пневмо- и электрооборудование размещено внутри стола. Электросхема обеспечивает зажигание ламп только тех сигналов, которые возникают при замыкании контактов шестиконтактных датчиков, соответствующих наибольшим величинам диаметров при вращении проверяемого валика на 180°.[c.260]

До монтажа электросхемы выполняется предварительная регулировка J путевых выключателей, которая состоит в следующем. Рукоятка ручной блокировки устанавливается в положение ручного управления. Вращая маховик против часовой стрелки, полностью открывают проход арматуры, затем поворачивают маховик в обратную сторону на 15—20 оборотов. Открыв крышку коробки выключателей, иодводят рабочий кулачок открытия к пружине и нажимают на нее до момента срабатывания контактов выключателя, что сопровождается слышимым легким щелчком. В таком положении кулачок должен быть надежно закреплен винтом (рис. 4.14). Таким же образом закрепляется кулачок, действующий на сигнальный выключатель открытия.  [c.230]

Современные шлифовальные станки-автоматы, как правило, снабжены информационно-диагностическим световым табло, по которому оператор может определить конечный выключатель, явившийся причиной отказа работы. Не менее важно использовать информации о длительности этапов цикла чернового, чистового, выхаживания. Для этого используются контакты электросхемы управления стапком или команды устройств активного контроля.  [c.118]

Во время подготовки прибора к работе необходимо проверить правильность установки переключателя питающего напряжения (127 или 220 в), подсоединить прибор к электросхеме станка и только после двухминутного прогрева приступить к проверке прибора.  [c.151]

В электросхеме подиаладчика предусмотрены блокировки на случай отсутствия воздуха в пневмосети и длительной перегрузки электродвигателей. В случае длительного отсутствия воздуха предусмотрена возможность использования подиаладчика как транспортирующего устройства без функции измерения.  [c.247]

Кронштейн 1 измерительной головки прибора (рис. 21) установлен на верхней плоскости бабки ведущего круга станка так, что сама измерительная головка, подвешенная к нему на оси 2, располагается в вырезе ведущего круга. После начала цикла обработки детали через 15— 20 сек от электросхемы станка поступает команда и в левую полость гидроцилиндра 11 механизма подвода измерР1тельпой головки подается масло. Шток 10 перемещается вперед и через закрепленный на корпусе измерительной головки палец 9 подает ее на деталь до упора 3. При этом цилиндрические твердосплавные наконечники 7 (иногда применяют ножевидные алмазные наконечники) устанавливаются в диаметральной плоскости контролируемой детали так, что их точки касания находятся примерно по середине длины наконечника. Задержка ввода скобы предохраняет твердосплавные наконечники от интенсивного износа, а алмазные наконечники от выкрашивания, возможного при соприкосновении с грубой поверхностью детали. Арретирование наконечников производится самой контролируемой деталью при входе скобы на деталь.  [c.269]

В электросхеме стенда имеются электромагнитные счетчики, фикси- рующие количество срабатываний (команд) прибора. С помощью шаговых реле осуш,ествляется прекраш,ение счета после установленного числа арретирований стержня датчика. При определении смещения настройки работает только один счетчик, который фиксирует общее число срабаты-  [c.337]


Электросхемы Грузовики — Самые полные схемы электрооборудования по грузовым автомобилям

Схемы электрооборудования

Электросхемы — один из информационных модулей системы CarsData HaynesPro, включает электрические схемы для систем ABS, EBS, двигателя, систем управления и многим другим системам.

Все схемы стандартизованы на основе единых символов, полноцветные, с возможностью печати на принтере. Комплект схем для грузовиков наиболее полный из предлагаемых на рынке, что оценили многие наши пользователи используя их как неотъемлемую часть в своем наборе профессионального инструмента при ремонте грузовиков.

Включены основные европейские марки: DAF, Iveco, Isuzu, MAN, Mercedes Benz, Nissan, Mitsubishi, Renault, Scania, Volvo

Во всех типах подписки CarsData HaynesPro кроме Электросхем доступны следующие информационные модули:


Техническое обслуживание Графики технического обслуживания | Печать бланков ТО | Указание необходимых з/ч | Быстрые ссылки на регулировочные данные Регулировочные данные Данные выбросов CO/CH | Данные установки колес (углы установки колес) | Моменты затяжек | Пределы износа Смазочные материалы и жидкости Объемы и тип | Аналоги Руководства по ремонту Сцепление (сн. /уст.) | Двигатель (сн./уст.) | МКПП/АКПП (сн./уст.) Предохранители и реле Расположение предохранителей и реле | Обзор предохранителей и реле Чертежи и схемы Включая моменты затяжки Нормы времени Нормы времени от производителей | Необходимые запчасти Электросхемы ABS/EBS | Систем управления двигатлем | Трассировка проводов Легкие коммерческие автомобили Автомобили массой до 3,5 тонн База компонентов Регулировочные данные для компонента | Двигатель, КПП/АКПП, Тормозная система Отзывные кампании производителей Данные по отзывным кампаниям автопроизводителей (включая диапазон VIN номеров автомобилей, к которым они относятся)

Цены на подписку CarsData HaynesPro Грузовики

Скачать прайс-лист в pdf:
Цены по грузовикам

Электросхемы Honda CR-V-2

Общие электросхемы CR-V 02-04 г.в. для рынка Европы. На русском языке. Большинство схем применимы и к «американкам» и к «рестайлинговым» CR-V  05-06 годов выпуска.

Применимость схем указана по каждой части. Ниже выложу недостающие схемы для «рестайлинга» и «американок». Тема будет пополняться!

Часть 1. Стартер, генератор, замок зажигания, катушки зажигания.  
 

Часть 2. Приборная панель (только 02-04 г.в.):  стрелочные приборы, индикаторы, управление яркостью подсветки.

 
 

Часть 3. Приборная панель (только 02-04 г.в.):  индикаторы (в т.ч. ABS, SRS). На а/м для американского рынка присутствует индикатор круиз-контроля, на а/м для Европы вместо него индикатор передних ПТФ. На данной схеме изображены оба. 

 
 

Часть 4. Приборная панель (только 02-04 г.в.):  индикаторы режима АКПП;  датчик положения селектора АКПП, круиз-контроль.

 

Часть 5. Головной свет  (только 02-04 г.в.),  габаритные огни (с оранжевыми «габаритами» для Америки),  передние ПТФ (только для Европы),  подсветка «бардачка».

Часть 6. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

Часть 7. Головной свет (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), передние  ПТФ и задний ПТФ (только для Европы), подсветка «бардачка».

 

Часть 8. Головной свет с автоматическим включением ближнего света (только 02-04 г.в.), габаритные огни (для Европы), управление задним ПТФ (только для Европы).

Часть 9. Фонари заднего хода, «стоп-сигналы», указатели поворота и аварийная сигнализация.

 

Часть 10. Корректор фар (только для Европы),  освещение салона, звуковые сигналы.

 

Часть 11. Зеркала заднего вида: вариант с подогревом и вариант с приводом складывания. 

 

Часть 12. Привод люка, стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTO вверх и вниз).

 

Часть 13. Стеклоподъёмники (водительский с режимом AUTOтолько вниз), прикуриватель (для «американцев» 05-06 г.в. схема отличается) , розетка багажника, подсветка пепельницы.

Часть 14. Аудиосистема:  варианты с навигацией и без навигации.
 

Часть 15. Подогрев сидений, омыватель фар.

 

Часть 16. Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель /омыватель заднего стекла.

 

Часть 17. Мультиплексорная система (MCU): датчики  уровня тормозной жидкости, стояночного тормоза, замка ремня безопасности водителя (только для Европы), датчики дверей, стекла багажника,  блокировка ручки селектора АКПП, блокировка ключа зажигания, подсветка замка зажигания, управление прерывистым режимом переднего стеклоочистителя.

 Часть 18. Центральный замок с дистанционным управлением с системой «суперблокировки» (интегрирован в MCU

По моим сведениям в Европе таких комплектаций не было.

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобимлайзера. 

 

Часть 19. Центральный замок  без  «суперблокировки» (интегрирован в MCU).

С 2005 года приёмник ДУ из отдельного блока переместился в блок иммобилайзера.

 

Часть 20. Сигнализация с центральным замком с системой «суперблокировки» (только 02-04 г. в.). На английском языке!

 

Часть 21. Сигнализация без «суперблокировки» (только 02-04 г.в.).

 

Часть 22. Блокировка ручки селектора АКПП и замка зажигания выполненная не в блоке MCU (для некоторых комплектаций), ABS(только 02-04 г.в.).

 

Часть 23. SRS(только для Европы, только 02-04 г.в.).

 

Часть 24. Климат-контроль (для Европы и Канады), обогрев заднего стекла.

 

Часть 25. Блок управления двигателем  (только для Европы 02-04 г.в.):  бензонасос, форсунки, датчики и клапаны двигателя, управление катушками зажигания, диагностический разъём, иммобилайзер.

 

Часть 26.   Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение: датчики и клапаны двигателя.

 

Часть 27. Блок управления двигателем (только для Европы 02-04 г.в.), продолжение:  секция управления АКПП.

Электросхемы

Электросхемы

Схема 1. Стеклоочистители: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

Схема 6. Стартер: 1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

Схема 8. Топливный насос: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Volkswagen Transporter | Электросхемы | Фольксваген Транспортёр

10.20.1 Электросхемы

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов. При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет. Нед…

10.20.3 Комплект предохранителей

Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Нумерация предохранителей осуществляется слева направо. № Сила тока, А Потребитель …

10.20.4 Идентификация электросхем

Вследствие большого объема нельзя уследить за всеми электросхемами каждого года выпуска моделей. Однако можно соориентироваться и на настоящей электросхеме, даже если машина относится к другому году выпуска, так как изменения затрагивают только, как правило, отдельные части. Обозначение электросхем двигателей Двигатель Буквенно…

10.20.5 Инструкция по использованию электросхемы

Предупреждение Все выключатели и контакты находятся в механически нерабочем положении. 1. Обозначение клеммы, 15: при включенном зажигании приложено напряжение аккумуляторной батареи 2. Внутренне соединения (тонкие штрихи). Эти соединения проводниками не являются. И все же они пров…

10.20.8 Система зажигания, блок управления системой впрыска Digifant

F60. Микропереключатель нейтрального положения коробки передач G40. Датчик Холла 042. Датчик температуры входящего воздуха G62. Датчик температуры охлаждающей жидкости J169. Управляющее устройство системы Digifant около аккумулятора N152. Катушка зажигания N157. Выходной каскад …

10.20.9 Блок управления впрыском топлива Digifant, блок самодиагностики

G69. Электромагнитное реле с потенциометром (00518-2212) J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant J176. Электронный распределитель системы Digifant R. Радиоприемник Т2а. 2-контактное штекерное соединение, сзади слева за панелью приборов* Т2b. 2-контактное штекерное соеди…

10.20.10 Блок управления системы впрыска топлива Digifant

F88. Выключатель усилителя рулевого механизма G. Датчик запаса топлива G23. Топливный насос с датчиком подачи топлива G39. Лямбда-зонд (00525-2342) J17. Реле топливного насоса J169. Блок управления системы впрыска топлива Digifant N17. Клапан холодного старта N30. Клапан форсунки 1 …

10.20.11 Щиток приборов: контрольные приборы

F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жид…

10.20.12 Щиток приборов: спидометр, лампы указателей поворотов и тормозов

Е2. Переключатель указателей поворотов Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей G54. Спидометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К65. К…

10.20.13 Щиток приборов: тахометр, датчик тормозной системы

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала G5. Тахометр J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнит…

10.20.14 Вентилятор (150W, 250W) и дополнительный насос системы охлаждения

F9. Выключатель контрольной лампы ручного тормоза F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости V7. Вентилятор системы охлаждения V51. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. Лампа и выключатель освещения …

10.20.15 Подключение радиоприемника, прикуривателя и подкапотной лампы

F9. Выключатель ручного тормоза F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L28. Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Восьмиконтактный разъем…

10.20.16 Освещение салона

F2. Концевой выключатель левой двери F3. Концевой выключатель правой двери F7. Концевой выключатель сдвижной двери F160. Концевой выключатель задней двери Т1е. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h. Одноконтактный р…

10.20.17 Фары

L1. Двухнитевая лампа левой фары L2. Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая 119. Точка присоединения к массе -1- в жгуте задней фары 120. Точка присоединения к массе -2- в жгуте задней фары …

10.20.18 Система регулировки фар

Е4. Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е102. Сопротивление настройки фар L54. Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V48…

10.20.20 Указатели поворота, задние фары

F. Переключатель стоп-сигналов М2. Лампа левого габаритного огня М4. Лампа правого габаритного огня М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая М…

10.20.21 Выключатель освещения, подсветка номерного знака

Е1. Выключатель освещения Е20. Регулировка подсветки приборного табло и переключателей К4. Контрольная лампа стояночных огней L9. Лампа подсветки переключателей освещения T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер(не употребляется с противоту…

10.20.22 Противотуманные фары, огни заднего хода

Е23. Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода J5. Реле противотуманных фар К13. Контрольная лампа противотуманных огней L20. Лампа противотуманной фары L22. Лампа левой противотуманной фары L23. Лампа правой противотуманной фары L40. Лампа подсветки выклю…

10.20.23 Вентиляторы систем охлаждения (150, 250W), обогрева и вентиляции

Е9. Выключатель вентилятора F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения L16. Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N23. Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S24. Предохранитель вентилятора Т2. Двухконтактный разъем выключателя вентилят…

10.20.24 Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал

Е15. Выключатель обогрева заднего стекла Н1. Звуковой сигнал J4. Реле звукового сигнала К10. Контрольная лампа обогрева заднего стекла L39. Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h. Двухконтактный разъем в моторном…

10.20.25 Стеклоочиститель и стеклоомыватель лобового стекла

Е22. Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя Н. Выключатель звукового сигнала J31. Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т7а. Семиконтак…

10.20.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла

J30. Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла Т2k. Двухконтактный разъем правой задней фары T2I. Двухконтактный разъем за стенкой моторного отсека, справа V12. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла V59. Электродвигатель насоса стеклоомывателей   Z20. Нагреват…

10.20.28 Дизель: щиток приборов, контрольные лампы

F1. Датчик давления масла F22. Датчик давления масла (0,3 бара) F95. Термовыключатель системы охлаждения G1. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. Указатель температуры охлаждающей жидкости G32. Датчик указателя недостаточного уровня охлаждающей жид…

10.20.29 Дизель: щиток приборов, тахометр, контрольные лампы

G5. Тахометр J6. Стабилизатор напряжения J285. Блок управления контрольными лампами К1. Контрольная лампа включения фар К2. Контрольная лампа генератора К7. Контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза К29. Контрольная лампа предпускового подогрева К65. Контрольная лампа л…

10.20.30 Дизель: радиоприемник, прикуриватель и подкапотная лампа

F9. Выключатель ручного тормоза F34. Контактный датчик аварийного падения тормозной жидкости L28. Лампа подсветки прикуривателя R. Разъем для радиоприемника Т1g. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы Т2о. Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Восьмиконтактный р…

10.20.31 Дизель: противотуманные фары, огни заднего хода

КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ Е23. Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода К13. Контрольная лампа противотуманных огней L20. Лампа противотуманной фары L40. Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней М16. Лампа левого стоп…

10.20.32 Дизель: вентилятор обогрева, дополнительный насос охлаждения

Е9. Выключатель вентилятора L16. Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N23. Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S24. Предохранитель вентилятора Т4. Четырехконтактный разъем выключателя вентилятора Т4а. Четырехконтактный разъем блока добавочных сопроти…

10.20.33 Дизель: вентиляторы системы охлаждения (2 х 350W)

F18. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения J286. Реле последовательного и одновременного включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения S42. Предохранители двигателей вентиляторов   Т2r. Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди T…

10.20.34 Дизель (ABL): система нейтрализации отработанных газов

F2. Концевой выключатель спереди слева F166. Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F188. Выключатель клапана системы нейтрализации отработанных газов G27. Датчик температуры двигателя J52. Реле свечей накаливания J315. Блок управления системы предварительного накала и нейтрализации…

10.20.35 Дизель (ABL): свечи накаливания, дополнительный насос охлаждения

F95. Термовыключатель системы охлаждения G. Указатель уровня топлива G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости Q6. Свечи накаливания S39. Предохранитель свечей накаливания Т1с. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы V51. Электродвигатель дополнительного насос…

10.20.37 Дизель (АВВ): дополнительный насос системы охлаждения

F95. Термовыключатель системы охлаждения G2. Датчик указателя температуры системы охлаждения G3. Указатель температуры системы охлаждения J235. Реле дополнительного насоса системы охлаждения J285. Блок управления контрольными приборами на приборном щитке S78. Предохранитель дополн…

10.20.38 Система центральной блокировки дверей

F7. Концевой выключатель сзади справа (сдвижной двери) F59. Выключатель системы центральной блокировки дверей (на водительском месте) F114. Выключатель системы центральной блокировки дверей (на пассажирском месте) S52. Предохранитель системы центральной блокировки дверей ТЗb. …

10.20.39 Двигатели замков задних дверей

Т2а. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху Т2b. Двухконтактный разъем на задней стойке справа сверху ТЗе. Трехконтактный разъем в задней двери T3f.Трехконтактный разъем на задней боковой двери V53. Электродвигатель замка задней двери V96. Электродвигатель замка 6…

10.20.40 Подключение дополнительного аккумулятора с ноября 1990 г.

А. Аккумулятор А1. Дополнительный аккумулятор под сидением водителя J7. Реле подключения дополнительного аккумулятора – – – Электрические соединения при отсутствии дополнительного аккумулятора — — — Электрические соединения при подключении дополнительного аккумулятора … Схема подключения басового звукоснимателя и предусилителя

Схема подключения — это визуальное представление электрической цепи или системы. На этой странице можно скачать схемы для множества различных звукоснимателей и предусилителей. Выберите производителя, диаграммы которого вы хотите просмотреть, или просто прокрутите вниз.

Если вы хотите предоставить электрическую схему для современных или старинных установок , мы будем более чем счастливы принять ее, поскольку она принесет большую пользу многим разработчикам басов. Отправьте диаграмму в редактор @ bestbassgear.com со строкой темы Схема подключения . Ваши изображения могут быть настоящими фотографиями или иллюстрациями или и тем, и другим. Принятие взносов будет дано надлежащим образом.

Вы только что создали бас и хотели бы, чтобы его заметили? Мы можем вам помочь. Отправьте свой законченный бас с помощью нашей простой формы заявки «Бас недели» и представьте свою работу многим тысячам зрителей!

Выберите производителя, диаграммы для , доступные для загрузки, или просто прокрутите вниз.

ACG

Смотрите последние новости от ACG прямо здесь

Aguilar

Не забудьте также ознакомиться с последними предложениями звукоснимателей Aguilar и новейшими предусилителями Aguilar.

  • Aguilar Устранение общих неисправностей и поддержка
  • Громкость Active / Passive P / P на любом предусилителе Aguilar
  • Предусилитель OBP-1
  • Предусилитель OBP-2
    • Общая схема подключения
      • 1-звукосниматель 2 ручки
      • 1 звукосниматель 3 ручки
      • 1 звукосниматель 3 ручки 1 переключатель
      • 2 звукоснимателя 2 ручки
      • 2 звукоснимателя 3 ручки
      • 2 звукоснимателя 3 ручки 1 переключатель
      • 2- Звукосниматель 4 ручки
      • 2 звукоснимателя 4 ручки 1 переключатель
  • Предусилитель OBP-3
    • Общая схема подключения
      • 1 звукосниматель 3 ручки
      • 1 звукосниматель 3 ручки 1- Переключатель
      • 1 звукосниматель 3 ручки 2 переключателя
      • 1 звукосниматель 4 ручки
      • 1 звукосниматель 4 ручки 1 переключатель
      • 1 звукосниматель 4 ручки 2 переключателя
      • 2 датчика 3 ручки
      • 2 звукоснимателя 3 ручки 1 переключатель
      • 2 датчика 3 ручки 2 переключателя
      • 2 датчика 4 ручки
      • 2 датчика 4 ручки 1 переключатель
      • 2 ручки звукосниматель 4 ручки с двумя переключателями
      • 2 звукоснимателя с 5 ручками
      • 2 звукоснимателя с 5 ручками и одним переключателем
      • 2 звукоснимателя с 5 ручками и двумя переключателями
      • 2 звукоснимателя с 6 ручками и двумя переключателями
      • Активный / пассивный переключатель для предусилителей Aguilar OBP-2 и OBP-3

Bartolini

Не забудьте проверить новейшие звукосниматели Bartolini и предусилители Bartolini

Delano

Посмотрите последние новости от Delano здесь

DiMarzio

DiMarzio — один из самых уважаемых производителей звукоснимателей в отрасли. Ознакомьтесь с последними предложениями DiMarzio прямо здесь.

  • 1 Humbucker, 1 Volume, 1 Tone
  • 1 Humbucker, 1 Volume, 1 Tone, 1 DPDT (Dual Sound)
  • 2 Humbucker Bass Set (параллельный), 2 Volume, 1 Tone
  • 2 Humbucker Bass Set ( Звукосниматели, подключенные параллельно), 2 тома, основной тон
  • 2 набора басов хамбакера, 1 громкость грифа Push-Pull (шейка Dual Sound), 1 громкость бриджа, основной тон, 1 DPDT (шейка переключателя фаз)
  • 2 набора басов хамбакера , 1 громкость грифа Push-Pull (гриф и мост в серии), 1 громкость бриджа, основной тон
  • 2 набора басов хамбакера, 1 громкость Push-Pull (двойной звук грифа), громкость Pan Pot, 1 тон Push-Pull (двойной Sound Bridge)
  • 2 набора басов хамбакера, 1 громкость, громкость Pan Pot, 2 тона Push-Pull (двойной звук)
  • 2 набора Humbucker Bass, 2 громкости Push-Pull (двойной звук), 1 тона Push-Pull (гриф И бридж в серии)
  • 2 набора басов хамбакера, 2 уровня громкости Push-Pull (двойной звук), 1 тембр Push-Pull (мост с фазовым сдвигом)
  • 2 набора Humbucker Bass, 2 набора Push-Pull Vo lumes (Dual Sound), Master Tone
  • 2 Humbucker Bass Set, 2 Push-Pull Volume (Dual Sound), Master Tone, 1 DPDT (Phase Shift Neck)
  • 2 Humbucker Bass Set, 2 Volume, 1 Push-Pull тон (Бридж и гриф в серии)
  • 2 Набор баса хамбакера, 2 тома, 1 тона Push-Pull (Dual Sound Bridge)
  • 2 Набор баса хамбакера, 2 тома, 1 тон
  • 2 Набор баса хамбакера, 2 тома, 1 Тон, 1 DPDT (мостик и шейка в серии, мостик с обходом громкости)
  • 2 бас-набора хамбакера, 2 тома, 1 тон, 1 DPDT (мостик и шейка в серии, громкость шеи отключена)
  • 2 набора хамбакеров, 2 тома , 1 тон, 1 DPDT (Dual Sound Neck), 1 DPDT (Phase Switch)
  • 2 Humbucker Bass Set, 2 Volume, Master Tone
  • 2 Humbucker Bass Set, 2 Volume, Master Tone, 1 DPDT (Phase Switch Neck).
  • 2 набора басов хамбакера, 2 объема, мастер-тон, 2 DPDT (двойной звук)
  • 2 набора басов хамбакера, 2 объема, мастер-тон, 5-полосный EP1112; Серия грифа, параллель грифа, гриф и мост, гриф и мост в фазе, серия Bridge
  • 2 бас-набора хамбакера, 2 тома, громкость Pan Pot, 2 тона
  • 2 набора басов хамбакера, общий объем, громкость Pan Pot, 1 Тон
  • 2 набора басов хамбакера, Master Volume, громкость Pan Pot, 2 тона
  • 2 набора Humbucker Bass, Master Volume, Pan Pot Volume, без тона
  • 2 набора Humbucker Bass, громкость шеи, громкость моста
  • 2 Humbucker Bass Набор, громкость грифа, громкость бриджа, мастер-громкость
  • 2 набора басов хамбакера, громкость панорамирования, мастер-громкость, мастер-тон, 2 DPDT (двойной звук)
  • 2 набора басов хамбакера, громкость панорамирования, мастер-громкость, без тона, 2 DPDT (двойной звук)
  • 2 басовых набора хамбакеров, громкость грифа Push-Pull (шейка и мост в серии), громкость бриджа, 1 тембр Push-Pull (мост переключения фаз)
  • Ultra Jazz Bass Set, 2 тома, 2 Тоны
  • Will Power Neck & Middle, 2 тома, мастер-тон
  • 2 сингла, объем грифа, B Громкость гребня, составной тон, 2 выходных разъема, 1 DPDT (стерео / моно)
  • 3 набора басов хамбакера, 1 громкость, 1 тон, трехпозиционное переключение (гриф и бридж), 1 DPDT вкл. / вкл. / вкл. (+ средний )
  • 3 Humbucker Bass Set, Громкость грифа, Средняя Громкость, Громкость моста, Мастер тон

EMG

При покупке EMG в Best Bass Gear вы получаете обслуживание до и после продажи.Если вам нужна помощь в понимании этой документации после покупки, свяжитесь с нами.

Glockenklang

Посмотрите последние предложения от Glockenklang прямо здесь

  • 3-полосные предусилители
    • 2 звукоснимателя с 5 ручками
    • 2 звукоснимателя с 4 ручками
    • 1 звукоснимателем с 4 ручками
    • 2

John East

Смотрите последние предложения от John East прямо здесь.

Michael Pope

Noll

Смотрите последние предложения от Noll прямо здесь

Nordstrand

Смотрите последние предложения от Nordstrand прямо здесь

  • Пикапы
  • Preamps 2-полосный
    • 2B-3a 1 звукосниматель, 3 ручки (Pull-Passive Vol, Treb и Bass)
    • 2B-3b 2 звукоснимателя, 3 ручки (Pull-Passive Vol, Blend, Treb / ​​Bass Stack)
    • 2B-4b 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Pull-Passive Vol, Blend, Treb, Bass)
    • 2B-4a 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Pull-Passive Vol, Vol, Treb, Bass)
    • 2B- 4c 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Pull-Passive Vol, Blend, Passive Tone, Treb / ​​Bass Stack)
    • 2B-MM MusicMan
  • 3-полосный
    • 3B-3 1 звукосниматель, 3 регулятора (Pull- Пассивный объем, частота вытягивания. Sel. Mid, Treb / ​​Bass Stack)
    • 3B-4a 2 звукоснимателя, 4 регулятора (Vol / Vol Stack, Pull-Passive / Passive Tone, Pull Freq. Sel.Mid, Treb / ​​Bass Stack)
    • 3B-4b 2- Звукосниматели, 4 регулятора (Vol / Passive Tone Stack, Blend, Pull Freq. Sel. Mid, Treb / ​​Bass Stack)
    • 3B-5a 2 звукоснимателя, 5 регуляторов (Pull-Passive Vol., Blend, Treb., Pull Freq. . Sel. Mid, Bass)
    • 3B-5b 2 звукоснимателя, 5 регуляторов (Pull-Passive Vol., Blend, Passive Tone, Pull Freq. Sel. Mid, Treb / ​​Bass Stack)

Seymour Дункан

Смотрите последние и лучшие работы Сеймура Дункана прямо здесь

  • 1 пассивный режим Music Man, 1 объем, 1 тон
  • 1 пассивный модуль Music Man, 2 уровня громкости, 1 тон
  • 1 Music Man, 1 P-Bass с STC -3P
  • 1 Music Man, 1 P-Bass, 2 Volume, 1 Tone
  • 2 Активные Soapbar с STC-3A
  • Подключение 2-полосных тоновых цепей
  • 2 Пассивные Soapbar с STC-3P
  • 2 Пассивные Soapbar , 2 тома, 1 тон
  • 2 пассивное мыло баров, 2 уровня, предусилитель STC-BO
  • Трехполосная схема тонов с 2 уровнями
  • Активный джазовый бас
  • Активный джазовый бас с предусилителем STC-2A
  • Активный P-Bass
  • Активный бас PJ
  • Активные мыльные панели, 2 Громкости, 1 тон
  • Затемнение для баса, 2 уровня громкости и предусилитель STC-BO
  • Затемнение для баса, 2 объема, 1 тон
  • Джазовый бас 2 стека, 2 громкости, 1 тон
  • Джазовый бас с STC-2P или STC -3P
  • Jazz Bass со схемой тонов STC-BO
  • Jazz Bass, 1 Volume, 1 Blend, 1 Tone
  • Jazz Bass, 2 параллельных серии push / pull, 1 тон
  • P-Bass Single Coil, 1 Volume , 1 тон
  • P-Bass, 1 контур громкости и STC-BO
  • P-Bass, 1 последовательный / параллельный объем, 1 тон
  • P-Bass, 1 громкость, 1 тон, 2-полосный мини- переключить последовательно / параллельно
  • PJ Bass со стеком Jazz Bass
  • PJ Bass со схемой тона STC-BO
  • PJ Bass, 1 Volume, 1 B lend, 1 Tone
  • Standard Jazz Bass
  • Standard Music Man
  • Standard P-Bass
  • Standard PJ Bass
  • Standard Rickenbacker
  • Tone Circuit Basic Wiring

Stellartone

Смотрите последние предложения Stellartone справа здесь

Справочная документация по лучшему бас-гитаре

Дополнительную документацию см. также в блоге eBass

Вам нужно поговорить с кем-нибудь для получения дополнительной помощи с ремонтом басов, модификациями или обновлениями? Свяжитесь с нами напрямую.

Схемы подключения бас-гитар старых версий

Схемы подключения тележки для гольфа | Cartaholics Golf Cart Forum


Электрические схемы гольф-каров EZGO, Club Car, Yamaha и всех других марок гольф-каров

Электрические схемы гольф-каров для Club Car, E-Z-GO, Yamaha, Par Car, Hyundai, Harley Davidson, Fairplay, Star Car, Melex и всех других производителей газовых и электрических гольф-карт. Если вы ищете электрическую схему EZGO для гольф-кары, электрическую схему для гольф-клуба клубного автомобиля, электрическую схему для гольф-кар Yamaha, электрическую схему для гольф-кары Harly Davidson или любую другую электрическую схему для гольф-кара, вы попали в нужное место .У Cartaholics есть электрические схемы всех газовых гольф-каров и электрические электрические гольф-кары в разделе ресурсов форума. У Cartaholics также есть электрическая схема зарядного устройства для гольф-каров для всех моделей зарядных устройств для гольф-каров. Вы можете найти всю необходимую информацию на сайте Cartaholics.com для ремонта гольф-каров, устранения неполадок гольф-каров, электрических схем гольф-каров, руководств для гольф-тележек, аккумуляторов для гольф-каров, Cartaholics — это ваш источник номер 1 для гольф-каров. и поиск неисправностей тележки для гольфа.Если вам нужна электрическая схема тележки для гольфа, у Cartaholics есть ресурсы для тележки для гольфа. У Cartaholics есть электрические схемы гольф-каров для гольф-каров всех марок и моделей. Если вы не видите электрическую схему или информацию об устранении неполадок гольф-кары, которую вы ищете, спросите нас, и мы предоставим вам необходимую электрическую схему или информацию о ремонте гольф-кары. Cartaholics — это самый продолжительный форум по гольф-картам, и мы стремимся помочь с ремонтом вашей гольф-карты, поиском неисправностей в гольф-картах, вопросами по гольф-картам, поиском лучших предложений по качественным деталям для гольф-каров и аксессуарам для гольф-карт.

Cartaholics Golf Cart Forum — Электрические схемы Golf Cart

Электрические электрические гольф-кары Club Car | Электрические схемы газовой тележки для гольфа Club Car


Схема электрических соединений газовой тележки для гольфа Club Car

Схема электрических соединений электрической тележки для гольфа Club Car

Схемы электрических соединений электрической тележки для гольфа E-Z-GO | Электрические схемы газовой тележки E-Z-GO


Схема электрических соединений газовой тележки EZGO

Электрическая схема электрической тележки гольф-тележки EZGO

Ремонт электрической тележки гольфа Yamaha | Ремонт газовой гольф-тележки Yamaha


Схема электрических соединений газовой гольф-тележки Yamaha

Схема подключения электрической гольф-тележки Yamaha

Ремонт электрических гольф-каров других производителей | Ремонт газовой тележки для гольфа других производителей


Схема подключения газовой тележки для гольфа других производителей

Схема подключения электрической тележки для гольфа других производителей



Cartaholics ™ © 2000-2021 Все права защищены Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена без разрешения Cartaholics LLC®

Электрические схемы

Домашний кинотеатр со встроенным ресивером

EN

Модуль согласования систем с одним источником

EN

Приложение к каталогу с инструкциями и стандартами

EN

Распределенное аудио для всего дома

EN

Патч-панель RJ21X с 25-парным цветовым кодированием

EN

Домашний кинотеатр с Apple TV

EN

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *