Схема нагрузочной вилки: Нагрузочная вилка для аккумулятора — Интернет-журнал «Электрон» Выпуск №4

Содержание

Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками

Диагностика состояния главного источника питания в автомобиле может проводиться разными способами. В ход идут как приобретенные заранее в автомагазинах приспособления, так и приборы, изготовленные собственноручно. Одним из таких аппаратов является нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками собранная из подручных материалов.

В процессе сборки потребуются определенные навыки работы с электроприборами, а также небольшие, хотя бы школьные знания электротехники. Необходим будет набор инструментов и комплектующих. Полезное изобретение прослужит достаточно долго при правильном обращении и уходе.

Правильное применение оборудования

Перед тем как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора своими руками, необходимо знать, что данным аппаратом автомобилисты пользуются для контроля двенадцативольтных АКБ. При правильной компоновке удастся также тестировать батареи иного, более высокого вольтажа. Однако для такого случая придется воспользоваться дополнительной нагрузочной пружиной.

В процессе применения рекомендуется придерживаться эксплуатационных правил:

  • Замеры в первую очередь проводят без накидывания нагрузочного сопротивления. Операция начинается спустя около 5–7 часов после полной остановки двигателя.
  • Захват прибора, которому соответствует «плюс», подключается к положительной клемме аккумулятора. Пружина в такой ситуации не используется.
  • Захватом с «минусом» на приборе касаемся отрицательной клеммы и следим одновременно за показаниями вольтметра. Таким образом ведется мониторинг разъединенной аккумуляторной цепи.
  • Замеры записываем и проводим сравнение с параметрами, указанными в инструкции к аккумулятору. На основании сходства либо различия делаем выводы о текущем состоянии батареи.
  • Для замеров под нагрузкой необходим полностью заряженный автономный источник электроэнергии, поэтому на некоторое время придется подключить АКБ к зарядному устройству.
  • После выключения зарядного аппарата проводим все те же мероприятия с вилкой, что осуществлялись на батарее без дополнительной нагрузки.

Важно знать, что с измерительного прибора показания необходимо снимать примерно после пятисекундного удержания.

Автомобилисты должны приготовиться, что во время соединения отрицательных контактов между собой от АКБ и вилки появляются искры. Также необходимо для обслуживаемых батарей держать пробки завинченными.

Брать голыми руками контакты после замеров сразу не рекомендуется, так как во время замеров они существенно нагреваются. Желательно подождать немного, чтобы они остыли.

Поэтапное самостоятельное проектирование

Перед началом работ опытные мастера замеряют напряжение в одной заряженной до отказа банке. При этом потребуется проконтролировать доступ к каждой из банок. В результате замеров формируется шкала, которая при последующих замерах станет демонстрировать значения для изготавливаемого прибора.

Простая самодельная нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов нуждается в таких комплектующих:

  • Металлическая спираль. В качестве примера используется нихромовая спираль от старой электроплитки. Сворачиваем ее в несколько жил таким образом, чтобы в результате на концах изделие обеспечивало сопротивление из интервала 0,1-0,15 Ом.
  • Воспользуемся лампой с мощностью около 20 Вт, например, такая стоит в поворотниках. К ней необходимо будет сопротивление (резистор).
  • Понадобится амперметр, способный замерять до 10 А.

Цепь собирается последовательно, включая измеритель силы тока. На клеммы аккумуляторной батареи подсоединяются зажимы. На табло измерителя тока должно быть значение, близкое к 1,78 А.

Выводим мультиметр из цепи, а ее подключаем снова к АКБ. С помощью амперметра замеряем напряжение на спирали, сложенной из нескольких слоев.

Важно проводить замеры вольтажа мультиметром, переключенным в режим милливольт.

Показания должны быть на уровне 197 мВ. Исходя из расчетов, связывающих напряжение, сопротивление и силу тока, определяем номинал резистора: 0,197:1,78=0,11 Ом.

Соединяем прибор с батареей на 5–10 секунд, включав мультиметр в замеры. Прибор должен работать в режиме вольтметра до 20 В. Схема нагрузочной вилки для проверки аккумулятора своими руками в таком случае даст верные показания.

Альтернативный вариант компоновки

Разработка потребует некоторых деталей от старых автомобилей. Составные элементы можно поискать в собственном гараже или на авторазборках.

Для работы подойдут такие части:

  • размыкатель массы, который можно изъять из старой «ГАЗели»;
  • необходима будут пара резисторов для вентилятора;
  • потребуются также зажимы и соединительные одножильные кабели.

Важно, чтобы технические характеристики резисторов суммарно были близки к значению. 0,23 Ом. Так как предполагается охлаждение вентилятором, то необходимо рассчитывать на ток силой 15 А. Напряжение будет постоянным и составлять 12 В.

Преимуществом применения подобных резисторов является наличие встроенных предохранителей, которые защитят в случае проблем электроцепь. Стоит учитывать, что при использовании одного резистора, значение нагрузки станет доходить до 50 А. Запараллеленная пара даст 100 А.

Важно при любой компоновке иметь прочно спаянные контакты. Таким образом они сумеют выдержать высокие значения. Каркас желательно делать металлическим, чтобы он был защищен от возможного возгорания.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой

Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой  [c. 356]
Фиг. 224, Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.

При проверке степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочную вилку необходимо держать за рукоятку и ни в коем случае не прикасаться к сопротивлению, так как оно значительно нагревается.  [c.376]

Техническое обслуживание. Работы по техническому обслуживанию включают проверку уровня электролита и измерение его плотности, определение напряжения аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.  [c.44]

Рис. 3.2. Проверка состояния аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой
Рис. 8. Проверка степени заряженности аккумуляторных батарей нагрузочной вилкой
При проверке степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочную вилку держат за рукоятку ни в коем случае нельзя прикасаться к сопротивлению, так как оно может быть раскалено. Транспортируют аккумуляторные батареи при помощи тележек.  [c.292]

Во время проверки напряжения аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой пробки аккумуляторов должны быть плотно завернуты для предупреждения взрыва гремучей смеси.  

[c.431]

Проверка состояния аккумуляторной батареи включает проверку уровня и измерение плотности электролита и определение напряжения аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.  [c.27]

Прн проверке степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочную вилку держат за рукоятку ни в коем случае нельзя прикасаться к сопротивлению, так как оно может быть раскалено.  [c.315]

Нагрузочная вилка состоит из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке типа НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления, одно из них включают при проверке аккумуляторных батарей с малой емкостью (44—65 а-ч), а дру-  

[c.133]

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей  [c. 158]

Проверку аккумуляторных батарей производят с помощью нагрузочной вилки ЛЭ-2 (рис. 258), прибора ЛЭ-3 (рис. 259) или вольтамперметра ЛЭ-1 (рис. 260).  [c.417]


Рис. 258. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 для проверки аккумуляторных батарей а — общий вид б — электрическая схема 1 — ручка 2 и 5 — клеммы 3 — вольтметр 4 — контактные ножки 5 — корпус 7 ц 8 — сопротивления.
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей Комплекты ЛЭ-2 1 1  [c.24]

Проверку аккумуляторных батарей производят нагрузочной вилкой ЛЭ-2 (рис. 224), прибором ЛЭ-3 (рис. 225) или вольтамперметром ЛЭ-1 (рис. 226).  [c.355]

Напряжение аккумуляторной батареи проверяют вольтметром илн нагрузочной вилкой. Проверка аккумуляторной батареи коротким замыканием запрещается.  [c.168]

Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и 0,01—0,012 Ом. Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А-ч, второй — 70—100 А-ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А-ч.  [c.118]

Проверка технического состояния. Техническое состояние аккумуляторных батарей оценивают с помощью нагрузочной вилки ЛЭ-2 или аккумуляторного пробника Э-107. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 (рис. 38, а) позволяет определять напряжение каждого аккумулятора под нагрузкой. Нагрузочные резисторы 5 и 6 установлены между контактными ножками 4. Резистор сопротивлением 0.01—0,012 Ом включают при проверке батарей емкостью 75—105 А-ч силой тока до 160 А. Резистор сопротивлением 0,018—0,02 Ом работает при контроле состояния батарей емкостью 45—60 А-ч, пропуская ток силой до 100 А. При одновременном подключении резисторов гайками 3 может быть обеспечена сила тока до 260 А для аккумуляторных батарей емкостью 105— 132 А-ч.  [c.73]

Рис. 120. Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки
Проверка нагрузочной вилкой позволяет определить состояние аккумуляторной батареи в режиме ее разряда, соответствующего пуску горячего двигателя.  [c.46]

Нагрузочная вилка (рис. 66) предназначена для проверки исправности и степени заряда стартерных аккумуляторных батарей емкостью от 40 до 135 а-ч. Проверку осуществляют измерением напряжения каждого элемента батареи под нагрузкой, пропорциональной емкости аккумуляторной батареи.  [c.164]

Для искусственного создания нагрузки, приблизительно соответствующей нагрузке при включении стартера применяют нагрузочные вилки (фиг. 14), состоящие из сопротивления, смонтированного между штырями, и вольтметра. При проверке батареи острия вилки прижимают к полюсам одного из элементов батареи, вследствие чего он разряжается через нагрузочное со противление. Величина сопротивления подобрана таким образом, чтобы разрядный ток составлял ОКОЛО 100 а. Напряжение, развиваемое аккумуляторной батареей при этой нагрузке, должно находиться в пределах 1,7— 1,5 в и быть устойчивым в течение е менее 5 сек. Каждый элемент батареи испытывается отдельно.  [c.35]

Напряжение каждого аккумулятора под нагрузкой проверяют нагрузочной вилкой или на стенде для проверки состояния аккумуляторных батарей с включенным нагрузочным сопротивлением.  [c.25]

Для проверки и технического обслуживания аккумуляторных батарей применяют приборы и приспособления, входящие в комплект модели Э-401 ремень для извлечения батарей из гнезда и их переноски съемник наконечников проводов батареи с выводных штырей ерш для очистки наконечников проводов батареи круглую щетку для очистки выводных штырей батареи уровне.мерную трубку ключ для вывертывания пробок резиновую грушу для отсоса электролита бак для дистиллированной воды нагрузочную вилку для определения степени заряда денсиметр с пипеткой для измерения плотности электролита термометры гаечные ключи для отвертывания гайки стяжного болта наконечника резиновые перчатки. Приборы и приспособления комплекта укладывают и закрепляют в специальных гнездах металлического ящика.  [c.116]


Нагрузочная вилка предназначена для проверки работоспособности батарей емкостью от 40 до 135 А Ч, а пробник Э 108 —от 45 до 190 А ч. Пробник Э 107 предназначен для проверки работоспособности аккумуляторных батареи емкостью от 55 до 190 А -ч со скрытыми межэлементными соединениями. Им можно измерять напряжение и ЭДС аккумуляторных батарей, а также напряжение генераторов.  [c.180]

Аккумуляторные батареи. Состояние аккумуляторных батарей определяется показанием вольтметра пульта управления. Кислотная батарея должна давать напряжение 64—65 в, щелочная — 57—58 в. Следует помнить, что нормальное напряжение не свидетельствует о достаточной емкости батареи. Проверку на емкость делают с помощью нагрузочной вилки. Если ее нет, то включают какую-то нагрузку (прожектор или топливоподкачивающий насос) и сравнивают показание вольтметра до и после включения нагрузки. Уменьшение напрялпадение напряжения свидетельствует о неисправности аккумуляторной батареи.  [c.197]

Проверка вилкой дает возможность определить состояние аккумуляторной батареи в режиме ее разряда, соответствующего пуску горячего двигателя. Для этого нагрузочная вилка (рис. 23, а, б,) снабжена набором резисторов и вольтметром. В зависимости от емкости батареи включается необходимая величина нагрузочного резистора гайками 4 и 8.  [c.28]

На рпс. 76 показано, как производится замер плотности электролита сифонным ареометром, а на рис. 77 — проверка уровня электролита с помощью стеклянной трубки. На рис, 78 показаны правила пользования нагрузочной вилкой для измерения напряжения элементов аккумуляторной батареи, а на рис. 79 — схема нагрузочной вилки. На рис. 80 приведен прибор для проверки работоспособности клапанных пробок аккумуляторных батарей 12-САМ-28 и батарей серии А.  [c.133]

При описании нагрузочной вилки были приведены показания ее при проверке аккумуляторов с различным состоянием заряда. При проверке аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой испытание каннагрузкой проводится в течение 5 секунд. Если напряжение одного из аккумуляторов батареи отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 в или в течение 5 секунд напряжение падает, то батарея нуждается в зарядке или ремонте. Замер можно производить только при закрытых пробках аккумуляторов и не сразу после зарядки. Показания вольтметра нагрузочной вилки зависят не адлько от состояния заряда, но и от номинальной емкости акку-  [c.162]

Напряжение аккумуляторной батареи, имеющей внешние межэлемент-ные соединения, можно определить нагрузочной вилкой ЛЭ-2 или пробником Э-108 (рис. 75), принцип действия которых одинаков, с различием пределов величин и измерений. Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и О 01—0,012 Ом, Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А ч, а второй — 70—100 А ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А ч. Включение резисторов осуществляется завинчиванием до упора гайки. Проверку  [c.159]

Наиболее простая проверка аккумуляторной батареи и контакта на ее выводах заключается во включении звукового сигнала. В указанных случаях звуковой сигнал имеет хриплое звучание. Использование нагрузочной вилки Э107 позволяет быстрее осуществить проверку. Сначала проверяют аккумуляторную батарею под нагрузкой. Затем для проверки состояния переходных сопротивлений между выводами батареи и наконечниками присоединенных к ней проводов нагрузочной вилкой измеряют напряжение между наконечниками проводов. Если имеет место нарушение контактов, нагрузочная вилка покажет значительное понижение напряжения по сравнению с показаниями при проверке аккумуляторной батареи. Для уточнения, какой из контактов нарушен, вилку присоединяют между одним из выводов батареи и наконечником провода, присоединенным к другому выводу.  [c. 174]

Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством йапряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется,, так как неисправность, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [c.213]

Нагрузочная вилка наиболее точно позволяет оценить техническое состояние аккумуляторной батареи после ее зарядки если показания вольтметра в течение всего испытания будут устойчивыми, а напряжение 1,8—1,5 в, то аккумулятор исправен и заряжен. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции, прилагаемой к каждому типу вилки. Неустойчивое положение стрелки вольтметра свидетельствует о неисправности аккумулятора. Если при проверке аккумулятора, бывшего в эксплуатации, на пряжение падает ниже 1,5 в и нёустойчиво или разность между показаниями вольтметра на разных аккумуляторах батареи превышает 0,1 в, то батарею нужно снять и отправить на зарядную станцию.  [c.214]

Проверка исправности аккумуляторов батареи. Это делают с помощью нагрузочной вилки, для чего острия ее ножек плотно прижимают к выводам каждого аккумулятора на 5—6 с, В полностью заряженном и исправном аккумуляторе в течение этого времени напряжение под нагрузкой не должно уменьшиться ниже 1,7 В, в исправном, но разрялаккумуляторе напряжение быстро падает ниже 1,4 В, Неисправную или разряженную более чем на 50% летом и более чем на 25% зимой батарею снимают с автомобиля и направляют в аккумуляторный цех для заряда или ремонта. Это же делают, если напряжение отдельных аккумуляторов при проверке нагрузочной вилкой различается более чем на 0,1 В или если разница в замеренной плотности электролита превышает 0,01 г/см .[c.98]


Электротехническое й контрольно-регулировочное оборудование включает универсальный контрольно-испытательный стенд, переносный прибор для проверки системы зажигания, переносный вольтамперметр, настольный прибор для очистки и проверки свечей, настольный прибор для проверки якорей, неоновую лампу для установки зажигания, настольный прибор для проверки конденсаторов и катушек зажигания, динамометр для проверки упругости пружины рычажка прерывателя и щеткодержателей, станок для проточки коллекторов и фрезеровки ламелей, клещи для зачистки наконечников проводов и штырей аккумуляторной батареи, кислотомер (ареометр) для замера плотности электролита, нагрузочную вилку (до 150а, 3-0-3 в), резиновую грушу для электролита с.эбонитовым наконечником, приспособление из кислотостойкого материала для переноски аккумуляторных батарей.  [c.247]

Для проверки плотности электролита кислотомером опускают его наконечник 1 (рис. 168) в аккумулятор и грушей 4 засасывают в трубку 2 электролит так, чтобы ареометр 3 всплыл, после чего по делению его шкалы, располагающемуся на уровне электролита, определяют плотность последнего. После этого замеряют нагрузочной вилкой напряжение каледого аккумулятора батареи. Устанавливают аккумуляторную батарею на автомобиль, если проверка показала пригодность ее к дальнейшей эксплуатации.  [c.224]

Напряясение аккумуляторной батареи можно определять нагрузочной вилкой НИИАТ ЛЭ-2 (рис. 26,6), которая предназначена для проверки исправности и степени заряженности стартерных аккумуляторных батарей емкостью от 42 до 135 А-ч. Нагрузочной вилкой можно проверять батареи непосредственно на  [c.117]

Уход за аккумуляторной батареей. Для поддержания батарей в работоспособном состоянии не следует в эксплуатации допускать глубоких разрядов. Особенно плохо переносят глубокие разряды кислотные батареи при больших разрядных токах у них возможно коробле-> ие пластин и выпадание активной массы, при длительных разрядах малыми токами происходит сульфатация, т. е. образование трудно-разлагаемых коркообразных сернистых соединений свинца. В обоих случаях емкость батарей снижается. Напряжение элементов контролируют нагрузочной вилкой (рис. 57) этим избегают ошибки в проверке состояния батареи, поскольку элементы ее, даже потерявшие емкость в результате длительной эксплуатации, после заряда при измерении вольтметром могут кратковременно иметь при отсутствии нагрузки нормальное напряжение. После установки щупов вилки на выводные зажимы элементов батареи нажимают кнопку выключателя и по истечении 5 с фиксируют напряжение наименьшее допустимое напряжение на один элемент принято 1 В для щелочной батареи.  [c.93]

Поддерживать батарею в достаточно заряженном состоянии. Допускается степень разряда батареи летом не брлее 50%, зимой — не более 25%. Проверка степени разряда в свинцово-кислотных аккумуляторах производится по плотности электролита (денсиметром) и по напряжению при определенном токе разряда (нагрузочной вилкой). Эти проверки проводят летом один раз в три месяца, зимой — один раз в месяц. Величины, определяющие ту или иную степень разряда батареи, приведены в табл. 5. Аккумуляторные батареи, разряженные сверх допустимых величин, подлежат заряду от зарядного агрегата. Как видно из табл.. 5, электролит полностью заряженной батареи замерзнуть практически не может. Однако при переходе на осенне-зимнюю экс-  [c.39]


Проверка аккумуляторной батареи — Энциклопедия по машиностроению XXL

Нагрузочная вилка состоит из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке типа НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления, одно из них включают при проверке аккумуляторных батарей с малой емкостью (44—65 а-ч), а дру-  [c.133]
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей  [c.158]

Проверку аккумуляторных батарей производят с помощью нагрузочной вилки ЛЭ-2 (рис. 258), прибора ЛЭ-3 (рис. 259) или вольтамперметра ЛЭ-1 (рис. 260).  [c.417]

Рис. 258. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 для проверки аккумуляторных батарей а — общий вид б — электрическая схема 1 — ручка 2 и 5 — клеммы 3 — вольтметр 4 — контактные ножки 5 — корпус 7 ц 8 — сопротивления.
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей Комплекты ЛЭ-2 1 1  [c.24]

Проверка аккумуляторных батарей. При эксплуатации в аккумуляторных батареях проверяют уровень и плотность электролита, напряжение аккумуляторов батареи.  [c.58]

Проверку аккумуляторной батареи необходимо производить при закрытых пробках аккумуляторов. Для проверки под нагрузкой необходимо завернуть до упора контактную гайку 6. Затем острый конец контактной ножки 5 плотно прижимают к положительному выводу батареи, а штырь щупа — к отрицательному. Иногда для обеспечения надежного контакта необходимо сделать контактами ножки и щупа царапины на поверхности выводов батареи, чтобы разрушить пленку окиси. Время выдержки батареи под нагрузкой должно быть не более 5 с. Если напряжение батареи под нагрузкой более 8,9 В, она исправна. Если напряжение упадет ниже 8,9 В, батарея неисправна или сильно разряжена. Уточнение производится измерением плотности электролита или проведением контрольного разряда.  [c.60]

Проверка аккумуляторной батареи и силовой цепи уже рассмотрена. Дополнительно в этом случае необходимо проверить надежность соединения вывода + стартера с наконечником присоединенного к нему провода.  [c.175]

Для заряда аккумуляторных батарей должно быть отведено отдельное помещение с приточно-вытяжной вентиляцией. Пол и стены помещения должны иметь кислотоупорное покрытие. Проверку аккумуляторных батарей нужно производить только приборами. В помещении, где производится заряд аккумуляторных батарей, категорически запрещается курить, зажигать спички и работать с открытым огнем. Приготовляя электролит, необходимо строго соблюдать правила безопасности при обращении с серной кислотой.[c.311]
Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой  [c.356]
Фиг. 224, Проверка аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой.
Проверку аккумуляторных батарей производят нагрузочной вилкой ЛЭ-2 (рис. 224), прибором ЛЭ-3 (рис. 225) или вольтамперметром ЛЭ-1 (рис. 226).  [c.355]
Рис. 226. Вольтамперметр ЛЭ-1 для проверки аккумуляторных батарей, генераторов, реле-регуляторов стартеров и цепей низкого напряжения.
Прибор модели Э-214, Предназначен для проверки аккумуляторных батарей, стартеров мощностью до 1,5 кВт, генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, реле-регуляторов, прерывателей-распределителей, катушек зажигания и изоляции цепей высокого напряжения непосредственно на автомобиле.[c.212]

Напряжение аккумуляторной батареи проверяют вольтметром илн нагрузочной вилкой. Проверка аккумуляторной батареи коротким замыканием запрещается.  [c.168]

Прибор для проверки аккумуляторных батарей Прибор для проверки установки фар. . . .  [c.142]

Рис. 195, Проверка аккумуляторной батареи
Проверка аккумуляторной батареи 314 Продолжительность работы автомобиля на линии 267 Производственный травматизм 287 Промывка системы охлаждения 45 Пуск холодного двигателя 63, 78 Пусковое устройство карбюратора 71 Пусковой подогреватель 46 Путевой лист 263—266  [c.343]

Предварительная проверка аккумуляторных батарей имеет целью установить наличие тех или иных неисправностей батареи, и производится как наружным осмотром, так и при помощи приборов. Наружным осмотром батареи проверяется состояние сосудов и крышек с целью обнаружения возможных трещин и окис-ленности контактов.  [c.263]

Обслуживание аккумуляторной батареи. Чтобы облегчить доступ к аккумуляторной батарее, у автомобиля ЗИЛ-130 в брызговике левой подножки кабины предусмотрен специальный люк, закрываемый крышкой. Для проверки аккумуляторную батарею через этот люк выдвигают на подножку.  [c.104]

Проверку аккумуляторных батарей, снятых с автомобиля, удобнее выполнять не  [c.165]

Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и 0,01—0,012 Ом. Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А-ч, второй — 70—100 А-ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А-ч.  [c.118]

Осмотр и проверка аккумуляторных батарей.  [c.10]

Проверка аккумуляторных батарей показан передвижной разрядный стенд  [c.302]

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ  [c.170]

Рис 8 Порядок проверки аккумуляторной батареи  [c.17]


Подача напряжения для опробования смонтированного оборудования осуществляется по указанию производителя работ при условии полного окончания монтажных работ и проверки правильности их выполнения. До начала монтажа аккумуляторных батарей должна быть выполнена и опробована приточно-вытяжная вентиляция, а также закончен монтаж отопления и освещения здания.  [c.220]

Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать только для кратковременной проверки маломощных потребителей, создающих нагрузку, не превышающую ток 5-часового разрядного режима, а также для запуска авиадвигателей согласно инструкции по эксплуатации самолета.  [c.231]

Напряжение аккумуляторной батареи, имеющей внешние межэлемент-ные соединения, можно определить нагрузочной вилкой ЛЭ-2 или пробником Э-108 (рис. 75), принцип действия которых одинаков, с различием пределов величин и измерений. Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и О 01—0,012 Ом, Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А ч, а второй — 70—100 А ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А ч. Включение резисторов осуществляется завинчиванием до упора гайки. Проверку  [c.159]

При описании нагрузочной вилки были приведены показания ее при проверке аккумуляторов с различным состоянием заряда. При проверке аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой испытание каннагрузкой проводится в течение 5 секунд. Если напряжение одного из аккумуляторов батареи отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 в или в течение 5 секунд напряжение падает, то батарея нуждается в зарядке или ремонте. Замер можно производить только при закрытых пробках аккумуляторов и не сразу после зарядки. Показания вольтметра нагрузочной вилки зависят не адлько от состояния заряда, но и от номинальной емкости акку-  [c.162]

При проверке аккумуляторных батарей номинальной емкостью до 65 а. ч. следует до отказа завернуть гайку 2 и отпустить гайку 6. В этом случае к ножкам будет присоединено большое сопротивление 3 (0,019 ом, ток 100 а). При проверке батарей емкостью от 70 до 100 а. ч. нужно отвернуть гайку 2 и затянуть гайку 6, тогда будет включено малое сопротивление 1 (0,011 ом, ток 150 а). Батареи емкостью более 100 а. ч. проверяют, присоединив к ножкам вилки оба сопротивления (ток 250 а), для чего необ.чодимо завернуть до отказа обе гайки.  [c.146]

Наиболее простая проверка аккумуляторной батареи и контакта на ее выводах заключается во включении звукового сигнала. В указанных случаях звуковой сигнал имеет хриплое звучание. Использование нагрузочной вилки Э107 позволяет быстрее осуществить проверку. Сначала проверяют аккумуляторную батарею под нагрузкой. Затем для проверки состояния переходных сопротивлений между выводами батареи и наконечниками присоединенных к ней проводов нагрузочной вилкой измеряют напряжение между наконечниками проводов. Если имеет место нарушение контактов, нагрузочная вилка покажет значительное понижение напряжения по сравнению с показаниями при проверке аккумуляторной батареи. Для уточнения, какой из контактов нарушен, вилку присоединяют между одним из выводов батареи и наконечником провода, присоединенным к другому выводу.  [c.174]


как проверить аккумулятор автомобиля при покупке и сколько он должен показывать? Схема проверки своими руками

Нагрузочная вилка – проверочный инструмент, создающий нагрузку, которая имитирует нагрузочный ток (мощность), потребляемый стартером в моменты запуска двигателя автомобиля.

Подготовка

Отключите АКБ от бортовой сети вашей легковой машины. Снимать батарею полностью с её посадочного места в автомобиле незачем: на качество проверки это не влияет. Дайте АКБ постоять без нагрузки при нормальных условиях (комнатная температура). Если батарея – кислотная, негерметичная, то переместите её, например, в помещение кладовой или прихожую квартиры. Интервал выдержки аккумулятора – не менее 7 ч. Идеальный вариант в летнее время – провести утреннее испытание, после вчерашней поездки должно пройти не менее нескольких часов. Зимой, когда температура низкая, не следует проводить испытания на улице или в неотапливаемом гараже. Перед проведением проверки отвинтите пробки аккумулятора, если его конструкция предполагает их наличие.

Убедитесь, что уровень электролита приемлемый. При понижении уровня, когда часть воды разложилась на водород и кислород, которые затем улетучились сквозь микрощели между крышками или специальные спускные клапаны, долейте дистиллированной воды. Отчистите клеммы КБ от грязи и слоя подкисленного металла.

Для исключения потерь на дополнительное сопротивление, которое создают грязевая и окисная плёнки, следует зачистить и клеммы, и выводы АКБ.

Если вы не хотите купить промышленную вилку для проверки нагрузочных показателей аккумулятора, опасаясь низкого качества производителя, то сделать подобное устройство можно и самостоятельно. Например, таким устройством может быть самодельный прожектор на основе сверхмощных и суперъярких светодиодов, изготовленный в виде квадратной матрицы (такие часто устанавливают, например, на футбольных стадионах), подключённый к такому же по мощности источнику бесперебойного питания, преобразующему 12 В постоянного тока в 220 В переменного.

Новички часто используют в качестве эквивалентного резистора кусок толстой нихромовой спирали сечением не менее 1 мм2, помещённую в кварцевую трубку из-под электрического обогревателя, отработавшего свой срок. Сечение проводов при этом должно быть не менее 20 мм2 – примерно как кабель сварочного инвертора или подстанции. Если под рукой не оказалось спирали, то такую скрутку можно изготовить из проводов, взятых из старой электротехники, к примеру, от вышедшего из строя источника бесперебойного питания, настольного ПК и так далее.

При покупке вилки проверьте её соответствие заявленным параметрам. Попросите продавца проверить её на тестовом (не новом) аккумуляторе, который может быть, к примеру, принесён из сервисного центра. Промышленные нагрузочные устройства, не изготовленные домашним мастером своими руками, обладают корпусом и внешним исполнением, отдалённо напоминающим сварочный инвертор.

Наиболее дорогие вилки оснащаются амперметром на сотни ампер или даже на один килоампер, сопротивление прибора настолько мало (благодаря сверхмощному щупу сопротивлением в единицы миллиом), что обмотка амперметра практически не пострадает: более 99,99% тока, протекающего через вилку, проходит как раз через него.

При изготовлении амперметра, рассчитанного на ток в сотни ампер, и испытательных вилок мастера руководствуются законом Ома для участка электрической цепи.

Проверка без нагрузки

Выполнив подготовку по предыдущей инструкции, подключите нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Нагрузка должна быть на устройстве (вилке) обесточена. Красный провод (или оранжевый) подсоединяют на «плюс», синий (фиолетовый, чёрный) на «минус». Нагрузочная вилка – портативное приспособление, снимать АКБ с машины не следует, когда на улице достаточно тепло (не менее +20).

Завинтите пробки, если они есть на АКБ. Удостоверьтесь, что вольтметр показывает допустимое напряжение (порядка 12,6 вольт). Показания до 12,9 вольт демонстрируют полный заряд, 12,3… 12,6 – три четверти заряда, 12,1… 12,3 – половина, 11,8… 12,1 – четверть, 11,5… 11,8 – АКБ полностью разряжена. Случай, при котором напряжение стремится к 13 вольтам, идеален для проведения нагрузочного испытания.

Как проверить под нагрузкой?

Нельзя включать переключатель нагрузки в положение «1», когда вилка ещё не подключена: провода могут оплавиться, а клеммы – отгореть. К «минусовому» выводу АКБ подключается «крокодил», к «плюсовому» – штырьковый вывод, причём он не накидывается на «плюс», как «минусовая» клемма, а лишь касается его. Это делается для того, чтобы было легко разорвать цепь через 5 секунд. Включив выключатель нагрузки, вы столкнётесь с искрением, связанным с прохождением околопредельных токов через эквивалентное сопротивление, в роли которого выступает низкоомный шунт.

Измерения снимаются на 5-й секунде проверки, затем вилка отключается – во избежание порчи АКБ. Дело в том, что ток в 150… 400 А такой же, как и у стартера в процессе тех первых секунд, за которые двигатель должен завестись. Если превысить этот интервал, то провода и эквивалентный резистор вилки может накалиться и стать причиной ожога человека, проводящего испытания. В большинстве случаев напряжение, не опустившееся при проведении испытаний ниже 9 вольт, сообщает о пригодности АКБ для дальнейшего использования. Иначе – аккумулятор негоден для запуска двигателя, его стоит отправить в утиль либо использовать для питания гораздо более маломощных приборов и устройств, например, аварийного освещения в гараже или дома.

Проверка уровня заряда по падению напряжения производится по следующей схеме: при 9,6 В она составляла три четверти (до включения нагрузочной вилки), при 9 – половину от штатного номинала, при 8,4 – четверть. Однако четверть заряда может быть расценена как остаточная ёмкость в четверть номинала при значительном износе, половина заряда – соответственно, как половина ёмкости (износ АКБ заметно меньше). При резком падении напряжения до 7,8 В аккумулятор полностью разряжен.

Если в ближайшее время напряжение не вернётся на уровень хотя бы 12,6 В, то аккумулятор считается неисправным (например, разложилась одна «банка» из шести имеющихся). Разрушенная «банка» выступает как добавочный резистор – эквивалентное сопротивление, из-за которого получить штатное напряжение невозможно. Мастера, выяснив, какая банка разрушилась, вскрывают промежуточные выводы – и закорачивают её. Получившийся доработанный аккумулятор, сохранивший 5 из 6 емкостей, работающих в штатном режиме, не может исправно завести авто. Однако использовать АКБ, фактически лишённую одной «банки», как аккумулятор для фонаря-прожектора, можно.

Пластины, не полностью превращённые в сульфат свинца, не осыпавшиеся до конца, но деформировавшиеся и закоротившиеся, создают внутреннее замыкание, из-за которого порченная ёмкость не может на своих выводах выдать напряжение порядка 2… 2,1 В.

Прибор для проверки аккумуляторов

Простой высокоточный стрелочный прибор для проверки автомобильных аккумуляторов на два диапазона. Нагрузочная вилка своими руками.

 

Песня В.С. Высоцкого — Бег иноходца 2,5 Мб

Простой высокоточный стрелочный прибор для проверки автомобильных аккумуляторов на два диапазона.

Предлагаемый прибор для проверки автомобильных аккумуляторов и имеет повышенную точность за счёт применения расширенной шкалы. Встроенное нагрузочное сопротивление позволяет проверять напряжение и под нагрузкой в режиме нагрузочной вилки. При использовании деталей данного типа и номинала прибор будет иметь суженный диапазон от 0 В до 10 В примерно на четверть шкалы, а остальную часть шкалы будет занимать диапазон от 10 В до 15 В, что значительно повышает точность измерений. Автомобильный аккумулятор считается полностью заряженным при напряжении 14 В и полностью разряженным при напряжении 11 В, но при низких температурах ёмкость автомобильного аккумулятора несколько уменьшается, а напряжение полного заряда будет больше. Для проверки отдельных банок аккумулятора предусмотрена шкала на 3 В и другой вывод прибора.
Расширенная шкала на 15В получается благодаря падению напряжения на стабилитроне VD1 и диоде VD2. При напряжении больше, чем напряжение открывания стабилитрона прямое падение напряжения на диоде, ток через прибор увеличится. Диод VD2 также защищает прибор от перегрузки при подаче напряжения неправильной полярности.
От номинала резистора R4 зависит ширина узкого диапазона шкалы прибора. Через него небольшой ток будет проходить и при запертом стабилитроне.
Резистор R1 позволяет подавать на стабилитрон VD1 небольшой необходимый ток стабилизации. Сопротивления резисторов R2 и R3 подобраны для микроамперметра М4256 с током полного отклонения 50 мкА. От номинала резистора R4 зависит ширина суженного диапазона.
Резистор R5 нагрузочное сопротивление большой мощности для проверки аккумулятора под нагрузкой включается кнопкой SB1 или переключателем на соответствующий ток, а о подключении нагрузки сигнализирует лампа NL2. Ток нагрузки зависит от величины нагрузочного сопротивления и расчитывается по закону Ома:

I = U/R;  R = U/I.

Обязательно рассчитываем мощность, которую определяем по формуле:

P = UI

Поскольку стрелочный индикатор не реагирует на подключение неправильной полярностью из-за диода VD2, об этом будет сигнализировать лампа NL2. Все лампы типа МН13,5-0,16, но можно использовать и на меньшее напряжение с дополнительным резистором или светодиоды с последовательно подключенным резистором номиналом 1 — 2 кОм.
При замене стабилитрона VD1 на стабилитрон с другим напряжением, а также изменении номиналов некоторых резисторов можно использовать прибор для проверки аккумуляторов другого напряжения как без нагрузки, так и под нагрузкой.

Фактически получается схема нагрузочной вилки, которую можно иготовить своими руками. Ёмкость аккумулятора зависит от напряжения заряда. Высокая точность измерения при расширенной шкале позволяет достаточно точно определить степень заряда, а значит и ёмкость проверяемого аккумулятора.

Дополнительно: Просой прибор для проверкр аккумуляторов и батареек

Что такое вилочный погрузчик? Рабочий механизм и где он используется?

Вилочный погрузчик

— это небольшое промышленное транспортное средство, имеющее вилочную платформу с механическим приводом, прикрепленную спереди, которую можно поднимать и опускать для вставки под груз для его подъема или перемещения. Вилочные погрузчики обслуживают потребности различных отраслей промышленности, включая склады и другие крупные складские помещения.

Вилочные погрузчики работают от электрических батарей или двигателей внутреннего сгорания. Некоторые вилочные погрузчики позволяют операторам сидеть во время вождения и управления машиной, в то время как другие требуют, чтобы оператор стоял.Он широко используется в промышленности для транспортировки материалов и товаров.

Давайте подробно обсудим ключевые компоненты вилочного погрузчика, механизма вилочного погрузчика и его применения.

Основные компоненты вилочного погрузчика, о которых необходимо знать

Вилочный погрузчик

состоит из множества компонентов, необходимых для эффективного выполнения задачи. От рамы грузовика до противовеса важны источники энергии для эффективной работы погрузчика.

  1. Рама тележки

Рама грузовика — самый важный компонент, составляющий основу машины.Все ключевые компоненты вилочного погрузчика, включая колеса, противовес и мачту, прикреплены к раме грузовика.

  1. Противовес

Противовес — это чугунный груз, прикрепленный к задней части погрузчика. Противовес предназначен для уравновешивания поднимаемого груза. На вилочном электрическом погрузчике противовес прикреплен к свинцово-кислотной батарее.

  1. Источник питания

Источником энергии погрузчика является двигатель внутреннего сгорания.Двигатель может работать на СУГ, КПГ, дизельном и природном газе. Электрические вилочные погрузчики получают энергию от топливных элементов или свинцово-кислотных аккумуляторов.

  1. Каретка

Каретка служит основанием для вилочного погрузчика. Каретка закреплена на рельсах мачты, поэтому ее можно легко перемещать вверх и вниз.

  1. Мачта

Мачта — это вертикальная часть, которая поднимает и толкает грузы.Компонент мачты состоит из Interlocking Rails , обеспечивающих горизонтальное управление. Как и каретка, мачта может быть оборудована роликами.

Вилочные погрузчики получают свою мощность от двух сцепляющихся механизмов:
  • Пара гидроцилиндров
  • Пара шкивов роликовой цепи
  • Органы управления

Для получения более подробной информации щелкните ссылку ниже:
ССЫЛКА: https://torcanlift.com/forklift-training-complete-handbook/

Ручка подъема прикреплена к электрическому воздушному насосу в основании погрузчика.При нажатии на ручку запускается воздушный насос, который всасывает наружный воздух через фильтр и направляет его в трубу, доходящую до гидроцилиндров.

Гидравлический цилиндр состоит из полой трубы, закрытой с одного конца, с гибким смазываемым поршнем, входящим в другой. Воздух задерживается через основание баллона, что позволяет газам проникать, не выходя наружу.

Объем газа в баллоне повышает давление внутри него. Давление, приложенное к области головки поршня, создает направленную вверх силу.Эта сила заставляет поршень двигаться вверх, увеличивая объем газа и сводя к минимуму давление. Он создает физическое равновесие на высоте погрузчика и эквивалентную силу от газа и груза вилочного погрузчика.

Оператор толкает ручку в прямом направлении, давая сигнал погрузчику нагнетать избыточный воздух в цилиндры.

Оператор тянет ручку в обратном направлении, что сигнализирует специальному клапану о выпуске газа из баллонов.

Облегчите процесс подъема с помощью вилочного погрузчика…

Гидравлические поршни прикреплены к двум основным вертикальным конструкциям, известным как «мачты».Вилы, предназначенные для перевозки груза, прикреплены к основному корпусу погрузчика с помощью пары шкивов роликовой цепи, точка опоры которых образует шестерню в верхней части мачты.

Следовательно, когда гидравлические поршни толкают мачты вверх, шестерни на мачтах прижимаются к роликовым цепям. Это происходит потому, что одна сторона цепи прикреплена к неподвижной раме вилочного погрузчика, и единственный способ, которым мачты могут двигаться вверх, — это когда шестерни вращаются по часовой стрелке и тянут вилы над головой.

Значение этого механизма в том, что он позволяет вилкам уходить далеко от досягаемости цилиндров. Если он не предназначен для шкивов роликовых цепей, то вилочным погрузчикам потребуются цилиндры гораздо большей высоты для подъема груза на эквивалентную высоту.

Вилочные погрузчики имеют два набора органов управления: один для рулевого управления, а другой для подъема.

Рулевое управление

Рулевое управление работает так же, как в гольф-каре, с педалью ускорения, рулевым колесом, тормозом, задним ходом и передним ходом.Вилочные погрузчики используют управление задними колесами. Когда вы включаете руль, колесо на задней оси начинает вращаться вперед-назад. Это сделано специально для того, чтобы оператор мог больше поворачиваться и точнее обрабатывать груз.

Управление подъемом

Управление подъемом состоит из двух рычагов: один для подъема и опускания вил, а другой — для наклона груза назад и вперед.

Управление подъемом работает так же, как подъемный механизм, описанный выше.Механизм наклона несколько иной. К основанию мачт прикреплены две пары дополнительных гидроцилиндров.

  • Когда ручка наклона перемещается вперед, воздух автоматически заполняет камеру. Повышения давления достаточно, чтобы толкнуть головку поршня и позволить мачтам оторваться от кузова автомобиля.
  • Когда ручка наклона перемещается назад, воздух мягко выходит из цилиндра и перекачивается в другую часть цилиндров, прикрепленных к мачте.Когда поршни выдвигаются вперед, мачты возвращаются к транспортному средству.

Вилочные погрузчики полностью изменили отрасли хранения и транспортировки. Вилочные погрузчики были изобретены в начале 90–140-х годов века и теперь стали важной частью современного индустриального мира. Вилочные погрузчики названы в честь их вилочных зубцов, которые поднимают груз.

Вилочные погрузчики в основном используются по адресу:

№1. Строительные площадки

Промышленные вилочные погрузчики

служат очень полезным оборудованием на строительных площадках, поскольку их можно использовать для перевозки тяжелых строительных материалов на большие расстояния по пересеченной местности.Он объединяет и уравновешивает функции подъемного инструмента и транспортного средства. Вилочные погрузчики могут выгружать поддоны с кирпичами, строительными материалами и стальными балками из грузовика и транспортировать их на строительную площадку. Большинство судоходных компаний в настоящее время берут с собой вилочные погрузчики на грузовиках, чтобы легко разгрузить строительную продукцию.

№2. Склады

Вилочные погрузчики чаще всего используются на складах. Вилочные погрузчики в основном используются для погрузки и разгрузки грузовиков, а также для перевозки грузов.Доступен широкий ассортимент вилочных погрузчиков, от машин, управляемых пешеходами, до тяжелых грузовиков, управляемых водителем.

Вилочные погрузчики

различаются по размеру: от грузоподъемности одной тонны для обычных складских работ до 50-тонной грузоподъемности при транспортировке контейнеров. Пластина на погрузчике определяет максимальный вес, который он может поднять. Операторы вилочных погрузчиков могут поднимать и опускать вилы, использовать боковые переключатели для перемещения грузов и наклонять мачту, чтобы груз не соскользнул с вил.

Тележки для поддонов используются для разгрузки и загрузки товаров, которые доставляются на поддоне, таких как картонные коробки и консервы.

# 3. Операции по переработке

Вилочные погрузчики

также используются в операциях по переработке для разгрузки мусоровозов или контейнеров и транспортировки их содержимого на сортировочные площадки. Вилочные погрузчики могут эффективно загружать и разгружать прямые грузовики, тракторные прицепы, лифты и железнодорожные вагоны. Клетки могут использоваться для транспортировки таких материалов, как шины, которые могут соскользнуть с вил.

Перед началом погрузочно-разгрузочных операций рабочая зона должна быть хорошо подготовлена.Тормоз транспортного средства должен быть включен. Стационарные домкраты, поддерживающие полуприцеп, не сцепленный с трактором, должны быть установлены во избежание опрокидывания погрузчика. Убедитесь, что высота входной двери транспортного средства превышает высоту погрузчика как минимум на 5 см. Кроме того, убедитесь, что док-станции и стыковочные плиты не заблокированы и полностью высохли. Вилы следует держать направленными вниз при движении без груза и вверх при движении с грузом.

№ 4.Верфи

Вилочные погрузчики

использовались для штабелирования и разгрузки кораблей и барж во время мировых войн, когда возникала потребность в быстром и эффективном способе загрузки оружия и материалов.

В настоящее время большегрузные вилочные погрузчики используются для перевозки крупногабаритных контейнеров с грузовиков для доставки в районы складирования в доках, а затем на корабли. Он используется для перевозки грузов древесины и стали после их разгрузки.

# 5. Снегоочистители

Вилочный погрузчик

может также обслуживать снегоочистители.Предприниматели могут купить или взять напрокат навесное оборудование для промышленного погрузчика, которое поможет убирать снег. Это гораздо более разумный вариант, чем аренда снегоочистителя. Легко расчищает заснеженный путь на стоянках и пешеходных дорожках.

Torcan Lift Equipment предлагает быстрые, качественные и последовательные услуги по обучению и аренде вилочных погрузчиков в GTA и за ее пределами с 1999 года. Torcan предлагает своим клиентам квалифицированный персонал и исключительные услуги в области погрузочно-разгрузочного оборудования.Мы также предлагаем нашим клиентам несколько вариантов продажи и аренды лифтового оборудования.

Мы удовлетворяем ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах, включая вилочные погрузчики для пересеченной местности, аккумуляторные / электрические, маломачтовые, газовые / бензиновые / дизельные погрузчики и телескопические вилочные погрузчики от 1,5 до 16 тонн. Наш вилочный погрузчик покрывает высоту от 79 дюймов до 258 дюймов.

Мы предлагаем подходящие подъемные решения для вашего бизнеса…

ПРОСТО ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

Анатомия вилочного погрузчика — особенности и схема вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики имеют множество движущихся частей и деталей, которые обеспечивают правильную работу вилочного погрузчика.Понимание терминологии деталей и анатомии вилочного погрузчика важно для эффективного общения с другими людьми во время работы. Вот некоторые из основных характеристик, составляющих анатомию вилочного погрузчика.

МАЧТА

Мачта вилочного погрузчика представляет собой приподнятую вертикальную опору, которая позволяет поднимать и опускать грузы. У большинства вилочных погрузчиков мачта направлена ​​к передней части погрузчика и находится непосредственно в поле зрения оператора погрузчика.

Мачты вилочного погрузчика

поставляются с различными секциями, которые поднимают или опускают каретку вилочного погрузчика вместе с вилами. Это включает:

  • Дуплекс : две ступени мачты
  • Triplex : Три ступени мачты
  • Quad : четыре секции мачты

При выборе вилочного погрузчика важно ознакомиться с различными характеристиками и терминологией мачты вилочного погрузчика: высотой подъема мачты, высотой свободного подъема, увеличенной и опущенной высотой.Это позволит вам выбрать вилочный погрузчик, который разработан для удовлетворения конкретных потребностей ваших приложений.

Для получения дополнительной информации о мачтах для вилочных погрузчиков прочтите нашу статью Типы мачт для вилочных погрузчиков .

ПОДЪЕМНЫЙ ЦИЛИНДР

Цилиндр подъемника вилочного погрузчика обеспечивает вертикальное движение мачты или подъем или опускание каретки вилочного погрузчика и вил. Подъемный цилиндр обычно имеет гидравлический привод и представляет собой гидроцилиндр одностороннего действия, что означает, что он толкает в одном направлении.

НАКЛОННЫЙ ЦИЛИНДР

Подобно подъемному цилиндру, цилиндр наклона управляет движением в рабочих целях. Ключевое отличие состоит в том, что цилиндр наклона управляет наклоном каретки и углом вил по отношению к земле.

ТЯГА ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА

Каретка представляет собой платформу, расположенную перед мачтой вилочного погрузчика, которая используется для установки объектов, управляемых мачтой. Сюда входят вилы вилочного погрузчика, спинка для груза и другие элементы вилочного погрузчика, которые находятся в непосредственном контакте с грузами.

ВИЛКА

Вилочные захваты вилочного погрузчика, также известные как тайны, используются для прямого контакта с грузом при транспортировке. Они прикреплены к каретке погрузчика и предназначены для перевозки груза снизу. Вилочные погрузчики бывают всех форм и размеров. Для различных применений доступно большое количество типов вилок. Стандартные вилы ITA являются наиболее распространенным типом вилочных погрузчиков, но они также бывают разной ширины, длины и формы.

НАГРУЗКА СПИНКИ

Спинка вилочного погрузчика обеспечивает оператору еще одну поверхность, на которую может опираться груз, и крепится к каретке.Это помогает предотвратить соскальзывание груза назад к оператору вилочного погрузчика во время подъема и движения. Спинка вилочного погрузчика также помогает защитить мачту и компоненты мачты вилочного погрузчика от повреждения грузом.

Важно использовать спинку для груза, предназначенную для вилочного погрузчика. Также важно никогда не снимать спинку сиденья перед работой с погрузчиком в целях вашей собственной безопасности, а также благополучия погрузчика.

ПРОТИВОВЕС

Противовес — это груз, установленный на погрузчик, чтобы помочь компенсировать вес, поднимаемый погрузчиком.Это помогает сохранить устойчивость погрузчика во время подъемных и транспортных операций. Вилочные погрузчики рассчитаны на максимальную грузоподъемность с использованием противовеса для балансировки, поэтому важно знать грузоподъемность, предназначенную для вилочного погрузчика. Для получения этой информации сверьтесь с паспортной табличкой погрузчика.

Противовесы вилочного погрузчика с внутренним сгоранием расположены ближе к задней части погрузчика или на противоположной стороне вил. В электропогрузчиках аккумулятор действует как противовес.

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Источник питания относится к источнику питания вилочного погрузчика, который может включать в себя двигатель или аккумуляторы в зависимости от типа погрузчика. Вилочные погрузчики могут быть электрическими (с батарейным питанием), дизельными, газовыми или пропановыми. Для вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания двигатель обычно расположен ближе к задней части погрузчика, под сиденьем. На вилочных погрузчиках, работающих на пропане, резервуар часто устанавливается снаружи для облегчения доступа.

ШИНЫ

Для работы всех вилочных погрузчиков требуются шины, но типы шин и их расположение на погрузчике могут значительно различаться.Вилочные погрузчики с четырьмя шинами способны поднимать тяжелые грузы и универсальны для многих областей применения. Трехколесные вилочные погрузчики идеально подходят для работы в помещениях с ограниченным пространством, где важна способность эффективно поворачиваться и маневрировать.

Существует два основных типа шин для вилочных погрузчиков:

Амортизирующие шины — Обычно используются для вилочных погрузчиков, работающих внутри помещений, где поверхность плоская, гладкая и однородная. Шины с подушками, как правило, дешевле и проще в обслуживании, но им не хватает тяговых пневматических шин. Погрузчики с амортизирующими шинами идеально подходят для складских помещений и других помещений, где необходимы небольшие радиусы поворота.

Пневматические шины Вилочные погрузчики с пневматическими шинами обычно используются для работы на открытом воздухе, где поверхность может быть неровной, шероховатой или изменчивой. Пневматические шины больше похожи на шины вашего автомобиля, что позволяет им лучше справляться с грунтовыми и пересеченными поверхностями. Пневматические шины могут быть пневматическими шинами, то есть они наполнены воздухом, или сплошными пневматическими шинами, что означает, что они полностью сделаны из твердой резины.

КОЛЕСА

Ведущие колеса

Ведущие колеса обеспечивают необходимую мощность для движения погрузчика и часто больше, чем рулевые колеса, поскольку они несут большую массу во время работы.

Колеса рулевые

Рулевые колеса обычно расположены в задней части погрузчика и облегчают управление погрузчиком. Управлять перемещением погрузчика легче с помощью заднего колеса или колес.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Кабина погрузчика может быть открытой или закрытой в зависимости от выбранных опций. Это пространство вилочного погрузчика, в котором оператор погрузчика управляет и управляет погрузчиком. В кабине находятся различные органы управления вилочным погрузчиком, а также рабочие компоненты и функции, используемые для маневрирования и манипулирования вилочным погрузчиком. К ним относятся, помимо прочего: педали тормоза, рулевое колесо, органы управления мачтой, педали ускорения, педаль толчкового режима, стояночный тормоз, рычаги и датчики.

СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА

При работе с сидячим вилочным погрузчиком сиденье будет расположено в кабине оператора. Некоторые вилочные погрузчики имеют стойку оператора. Независимо от того, используете ли вы сидячий или стоячий вилочный погрузчик, важно, чтобы оператор вилочного погрузчика сидел или стоял в том месте, которое считается подходящим в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого конкретного вилочного погрузчика.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОПЕРАТОРА

Рулевое колесо оператора управляет движением задних или управляемых колес вилочного погрузчика.У некоторых рулевых колес есть ручка, прикрепленная к колесу, чтобы обеспечить более быстрый поворот.

РЫЧАГИ

Перед сиденьем расположены различные рычаги, управляющие движением мачты и вил. Сюда могут входить:

  • Рычаг наклона — регулирует угол наклона вил относительно земли.
  • Рычаг подъема — регулирует высоту вил.
  • Рычаг бокового смещения — контролирует горизонтальное перемещение каретки.
ТАБЛИЧКА ИЛИ ТАБЛИЦА ОБЪЕМОВ

Табличка грузоподъемности расположена на передней части вилочного погрузчика и сообщает операторам подробную информацию о погрузчике. Это будет включать грузоподъемность модели, высоту подъема, степень наклона вперед и назад, ширину протектора, информацию о шинах и другую информацию по безопасности. Для всех операторов вилочных погрузчиков важно прочитать и понять информацию на паспортной табличке или табличке грузоподъемности перед тем, как приступить к работе с вилочным погрузчиком.

КРЫШКА

Защитная крыша над головой — важнейший элемент безопасности погрузчика.Защитный кожух предназначен для защиты оператора, если что-то упадет на кабину погрузчика.

Вилочные погрузчики

спроектированы таким образом, чтобы минимизировать вероятность падения предметов под грузом на верхнюю часть защитного ограждения. Однако такие факторы, как случайные удары или смещенный груз, могут привести к падению предмета на кабину погрузчика. Всегда надежно закрепляйте грузы и следуйте инструкциям оператора перед подъемом любого груза.

В целом вилочные погрузчики РАЗНЫЕ

Как упоминалось ранее, модели вилочных погрузчиков спроектированы по-разному, и не все анатомии вилочных погрузчиков будут содержать все различные особенности вилочного погрузчика, упомянутые выше.

За дополнительной информацией обращайтесь к дилеру вилочных погрузчиков в вашем регионе. Они находятся поблизости, и они могут помочь вам найти вилочный погрузчик с необходимыми функциями и компонентами, необходимыми вашему бизнесу для выполнения работы.


Дополнительные ресурсы


Как работает вилочный погрузчик? [Анимированный гид]

В вилочных погрузчиках

используется комбинация гидравлики, шкивов и прочего для подъема тяжелых материалов на разные расстояния.Они обычно используются на складах, строительных площадках и в других местах, где необходимо перевозить много тяжелых материалов. Мы знаем, где он используется, но как работает вилочный погрузчик? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили это руководство, в котором подробно описывается, для чего используется вилочный погрузчик, его различные части и принципы работы.

Для чего нужен вилочный погрузчик?

Вилочный погрузчик в основном используется для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и по пересеченной местности. Это полезно для проектов, требующих большого количества материалов в разных местах, и сокращает время и усилия, необходимые для подъема, переноски и транспортировки.

Какие основные части вилочного погрузчика?

Благодаря своей конструкции вилочный погрузчик может поднимать большой вес без опрокидывания. Каждая часть имеет решающее значение для обеспечения функционирования и безопасности операторов при работе с вилочным погрузчиком. Эти детали различаются в зависимости от модели. Например, одни погрузчики больше подходят для пересеченной местности, а другие нет. Это основные части большинства вилочных погрузчиков:

  • Спинка груза: Эта деталь предотвращает смещение груза назад.
  • Защитная крыша над головой: Эта секция вилочного погрузчика защищает операторов от груза в случае его падения.
  • Каретка: Каретка является основой вилочного погрузчика и закреплена на рельсах мачты для легкого перемещения вверх и вниз.
  • Вилы: Это зубцы, несущие нагрузки.
  • Мачта: Мачта поднимает и опускает груз. Он также имеет фиксирующие направляющие, обеспечивающие горизонтальное управление.
  • Противовес: Этот груз используется для стабилизации погрузчика и предотвращения его опрокидывания.
  • Источник питания: Вилочные погрузчики могут работать от топливных элементов, пропана, бензина, дизельного двигателя или аккумуляторов.
  • Рама грузовика: Рама является основой машины, и к ней прикреплены все детали.
  • Шины: Вилочные погрузчики могут использовать пневматические шины (обычно используемые на открытом воздухе) или сплошные шины (иногда называемые амортизирующими шинами), которые используются как в помещении, так и на твердых плоских поверхностях.

Самыми важными частями вилочного погрузчика являются гидравлическая система, система цепных шкивов и органы управления вилочного погрузчика.Обе системы и органы управления жизненно важны для обеспечения мощности и грузоподъемности погрузчика. Мы подробно рассмотрим каждую часть ниже.

Как работает гидравлическая система вилочного погрузчика?

В гидравлической системе используется ряд цилиндров, поршней и жидкостей для эффективного подъема и опускания грузов вилочного погрузчика. Гидравлические поршни прикреплены к мачтам погрузчика.

Детали гидравлической системы

Вот несколько частей гидравлической системы погрузчика, с которыми следует ознакомиться, прежде чем понимать, как она работает:

  • Ручка подъемника: Оператор нажимает на нее, чтобы поднять или опустить груз вилочного погрузчика.Эта ручка соединена с насосом в основании машины.
  • Насос: При активации он проталкивает жидкость по трубке, ведущей к обоим гидроцилиндрам.
  • Гидравлические цилиндры: Они состоят из полой трубы, закрытой с одного конца для улавливания жидкостей. На другом конце установлен подвижный смазанный поршень.

Вот как работает гидравлическая система:

1. Жидкость поступает в гидроцилиндр через специальный клапан, который позволяет ей поступать без выхода.Давление увеличивается по мере увеличения количества жидкости в цилиндре.

2. Восходящая сила создается , когда давление прикладывается к области головки поршня.

3. Поршень перемещается вверх на под действием силы, действующей под ним. Это увеличивает жидкость и снижает давление.

4. Физическое равновесие достигается в этот момент, когда при заданной высоте подъема сила жидкости равна опускающей силе груза вилочного погрузчика.

Как работает система шкива роликовой цепи вилочного погрузчика?

Вилы машины, несущие нагрузку, прикреплены к раме с помощью пары шкивов роликовой цепи.Точка опоры шкива — это шестерня, расположенная в верхней части мачты.

Вот как работает система шкивов роликовой цепи:

1. Гидравлические поршни поднимают мачты.

2. Шестерни, расположенные на мачте, прижимаются к роликовым цепям.

3. Мачта поднимается и тянет вилку вверх.

Мачты могут двигаться вверх только в том случае, если шестерня вращается по часовой стрелке и поднимает вилы. Это связано с тем, что одна сторона цепи прикреплена к раме погрузчика

.

Эта система позволяет вилочному погрузчику подниматься выше, чем если бы вилочный погрузчик полагался исключительно на гидравлическую систему.Если бы он использовал только гидравлику, вилочному погрузчику потребовались бы более высокие цилиндры, чтобы достичь такой же высоты. Для более высоких цилиндров требуется больше материалов, более мощные насосы и более высокие пределы давления, которые могут сместить центр тяжести погрузчика, увеличить риск опрокидывания и в целом повысить уровень опасности при использовании вилочного погрузчика.

Управление вилочным погрузчиком

Основные органы управления вилочного погрузчика предназначены для рулевого управления и подъема. Хотя это звучит просто, понимание того, как обе эти функции работают, помогает оператору безопасно и эффективно выполнять свою работу.

Органы рулевого управления

Рулевое управление похоже на то, что вы найдете в гольф-каре или обычном автомобиле. Вилочный погрузчик имеет педаль ускорения, тормоз, рулевое колесо, переднюю и заднюю передачи. Однако в вилочных погрузчиках используется рулевое управление задними колесами, что означает, что рулевое колесо управляет задними колесами. Это лучше подходит для вилочных погрузчиков, поскольку операторы имеют большую точность и контроль вращения при переноске груза.

Органы управления подъемом

Органы управления подъемом используют один рычаг для перемещения груза вверх и вниз, а другой — для наклона груза назад и вперед.При нажатии подъемного рычага вперед груз перемещается вверх, а при перемещении назад — вниз. Однако с наклоном немного сложнее.

Функция наклона включает еще два гидроцилиндра, расположенных в основании мачт. Вот что происходит, когда рычаг наклона перемещается в обоих направлениях:

  • Вперед: Воздух закачивается в камеру. Повышение уровня давления толкает головку поршня, в результате чего мачта отклоняется от рамы.
  • Задняя часть: Воздух мягко выпускается из камеры, а воздух перекачивается в другую пару цилиндров, о которой мы упоминали ранее, из гидравлической системы.Мачты наклоняются к автомобилю, когда эти поршни толкают вперед эту пару цилиндров.

Типы вилочных погрузчиков и их применение

Есть много различных типов вилочных погрузчиков на выбор для вашего проекта. Различные типы используемой мощности, рельеф местности, грузоподъемность и многие другие характеристики способствуют универсальности этого оборудования. Помимо складов и строительных площадок, где вы обычно видите вилочные погрузчики, вы также можете найти их на верфях и на предприятиях по переработке.

Вот несколько распространенных способов использования вилочных погрузчиков:

  • Строительные площадки: Перевозка стройматериалов на большие расстояния и по пересеченной местности
  • Склады: Разгрузка и погрузка автомобилей для хранения товаров на складе
  • Операции по переработке: Выгрузка вторсырья и транспортировка в соответствующие зоны сортировки
  • Верфи: Загружайте материалы для перил на судах и баржах и с них, особенно когда требуется быстрая погрузка
  • Снегоочистители: Расчищайте снег с помощью специального приспособления

Вилочные погрузчики — это отличное тяжелое оборудование для переноски и транспортировки материалов по рабочей площадке с минимальными усилиями или без них.Ознакомьтесь с нашим широким выбором, чтобы узнать, какая машина лучше всего подходит для вашего проекта.

Похожие сообщения











% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 419 0 R / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 419 0 объект > поток uuid: a14ece2c-b891-014d-9e19-c4bfedf13245adobe: docid: indd: 4f31d7d0-c7d6-11df-9f40-c652d3f3d6e2proof: cdf4f31d7cf-c7d6-11df-9d3dbdf3-cd6-11df2-9d3ddf2-cd3d3d2d3d3d3d3d6d2d6d2d3d3d3d3d3d3d3d3 СсылкаStream72.0072.00Inchesuuid: b7ef7834-8e33-5d4b-b0b8-16b213f594bbuuid: F9F5461CD4B1DF118879CA1E0CBF84B2

  • Ссылочный поток72.0072.00Inchesuuid: b7ef7834-8e33-5d4b-b0b8-16b213f594bbuuid: F9F5461CD4B1DF118879CA1E0CBF84B2
  • Артикул: Stream300.00300.00 Inchesuuid: 5DDF5912EEB8DF11A082B4C2ABF6B2EFuuid: 0E2ABCA174B7DF119499D61D116C3479
  • 2010-09-22T12: 34: 41 + 02: 002010-09-22T12: 34: 43 + 02: 002010-09-22T12: 34: 43 + 02: 00 Приложение Adobe InDesign CS3 (5.0) / pdf
  • вместе концепция werbeagentur GmbH , Schinkelstra fl e 30-32, 45138 Essen
  • вместе концепция werbeagentur gmbh
  • www.Together-concept.deAdobe PDF Library 8.0 Ложь конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 7 0 объект > / Shading> / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 95 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 196 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 283 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 340 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 384 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 397 0 объект > поток HWn } ﯨ G) ~ # 8 @! Xr $ 0`ͩ & Y, Ų0] zcϷSs) ޸ Vg ۚ q5q).¹, 44`! Dŭrnq9` > wyn1cGg_f2

    Файл не найден | KOBOLD США

    О КОМПАНИИ KOBOLD USA

    На протяжении десятилетий KOBOLD является мировым лидером в области решений для измерения и управления технологическими процессами. Мы предлагаем одну из самых широких в отрасли линейок датчиков, переключателей и преобразователей для измерения и контроля расхода, давления, уровня и температуры. Датчики и элементы управления KOBOLD включают:

    • Расходомеры, реле расхода и преобразователи расхода
    • Манометры, преобразователи давления и реле давления
    • Уровнемеры, поплавковые выключатели, уровнемеры, датчики уровня, указатели уровня и датчики уровня
    • Реле температуры, датчики температуры и преобразователи температуры
    • Принадлежности, включая магнитные фильтры, игольчатые клапаны, регулирующие клапаны, устройства управления и реле

    ПРОМЫШЛЕННОЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ И КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    KOBOLD и ее дочерние компании были и продолжают оставаться лидерами в области промышленного контрольно-измерительного оборудования.Некоторые из наших продуктов установили планку в отрасли, помогая придать отрасли промышленного приборостроения то, чем она является сегодня. Всегда на переднем крае, мы предлагаем обширный портфель надежных приборов, которые можно найти во множестве приложений по всему миру. Наши технологии предлагают ориентированный на решение способ управления самыми разнообразными переменными.

    НАШИ КЛИЕНТЫ — НАШ ПРИОРИТЕТ

    Благодаря нашему многолетнему опыту и превосходному качеству обслуживания клиентов и технической поддержки наша отраслевая репутация является предпочтительным партнером.Мы верим в обслуживание и поддержку наших клиентов и наших продуктов и сделали обслуживание клиентов своим приоритетом. Наши опытные инженеры всегда доступны в рабочее время, чтобы помочь вам выбрать решение KOBOLD, а их многолетний опыт является активом, которым мы гордимся. Мы здесь, чтобы помочь вам разработать и выбрать лучшее решение для вашей системы и устранить проблемы, которые могут возникнуть при выборе наиболее оптимального и экономичного оборудования для вашего приложения.

    ИЗМЕРЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ С KOBOLD

    Наши технические решения могут быть легко интегрированы в самые разные системы во многих отраслях промышленности.Благодаря признанным во всем мире интерфейсам BUS, большинство наших моделей можно легко адаптировать к уже установленным автоматизированным процессам. Наши инновационные приборы обеспечивают высочайшие стандарты обслуживания и могут обрабатывать сложные автоматизированные процессы. Поскольку наши модели сложны и просты в использовании, они очень популярны среди конечных пользователей.

    ПРИБОРЫ ВЫШЕ И ВЫШЕ СТАНДАРТА

    Несмотря на то, что KOBOLD предлагает широкий спектр измерительных приборов, отвечающих большинству стандартных приложений, мы также можем удовлетворить особые потребности приложений, для которых может быть трудно найти решения.Мы также предлагаем другие приборы, которые могут работать с чрезмерным потоком, давлением и температурой. Наше знакомство с экзотическими материалами позволяет нам предлагать решения для переменных, которые часто трудно учесть. Поскольку мы являемся производителем, у нас также есть возможность предоставить индивидуальные решения в определенных обстоятельствах, основанные на точных потребностях приложения.

    Другие члены группы KOBOLD

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

    Pro Circuit Новый продукт — Racer X

    Pro Circuit Новый продукт: Quick Adjust Cap вилки и Rapid Adjust Pre-Load Tool


    Понимая необходимость более простого решения для регулировки предварительного натяга вил, инженеры Pro Circuit разработали колпачок для быстрой регулировки вилки. Колпачок, один из новейших продуктов Pro Circuit, позволяет пользователям регулировать предварительную нагрузку вилки намного проще, чем обычная установка на складе.
    На протяжении всей истории Pro Circuit было замечено дублирование обычных регулировок предварительной нагрузки, как правило, в 2.С шагом 5 мм. Другими словами, для того, чтобы гонщики могли отрегулировать предварительную нагрузку на 2,5 мм на заводской установке, им пришлось бы повернуть регулятор на 15 щелчков. Крышка вилки быстрой регулировки Pro Circuit позволит потребителям выполнить ту же регулировку всего за два щелчка или за один полный оборот. Это практически исключает возможность сбиться со счета и делает каждую корректировку эффективной.

    Pro Circuit устанавливает колпачок вилки Quick Adjust при каждом повторном клапане и настройке, выполняемой на KX250F 2011-2012 гг., Поэтому, если гонщикам потребуется внести корректировки в более позднее время, они могут приобрести инструмент предварительной нагрузки Pro Circuit Rapid Adjust Pre-Load Tool отдельно.Пытаясь максимально упростить задачу для потребителя, инструмент Rapid Adjust Pre-Load Tool от Pro Circuit позволяет пользователям регулировать предварительную нагрузку без необходимости перемещать крепления штанги или номерной знак. Кроме того, его также можно использовать со стандартной вилкой.


    Дополнительные технические характеристики продукта приведены ниже. Абсолютно новые вилки Pro Circuit Quick Adjust Cap и Pro Circuit Rapid Adjust Pre-Load Tool доступны у местных дилеров, а также в интернет-магазине Pro Circuit. Для получения дополнительной информации об этих и других продуктах Pro Circuit посетите сайт www.ProCircuit.com.

    Pro Circuit Quick Adjust Колпачок вилки

    • Возможность приобретения колпачка вилки отдельно
    • Поставляется с инструментом быстрой регулировки предварительной нагрузки
    • Розничная цена: $ 119.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *