Схема подключения авто реле 12в: Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

Содержание

Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки. Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно — читайте в материале нашей статьи.

Общие положения и распространенные случаи применения реле

Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион». Все это — высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.

Во-первых, понадобится высокоамперное устройство включения. Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. Во-вторых, если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети — это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.

как подключить автомобильные реле

Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:

  1. Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам колодку, выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
  2. Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
  3. В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
  4. Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.

Как подключить четырехконтактное автомобильное реле

Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов. Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.

Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой — через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.

Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.

Перед тем как подключить автомобильное

четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.

Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем каталоге.

Добавляем блок реле в автомобиль: ДХО, регистратор, пневмосигнал

Современные автомобили оснащены различными электронными приспособлениями уже в базовой комплектации. А как быть, если ваша машина выпущена давно, когда о многих аксессуарах еще не знали? Доработать электрическую схему можно своими руками, главное – соблюдать меры электробезопасности.
Примечание: Наш материал относится к сугубо технической тематике. Вопросы законности внесения изменений в конструкцию – тема другой статьи.
Итак, рассмотрим типичный набор электронных дополнений с элементами тюнинга:
  • автоматические дневные ходовые огни;
  • видео регистратор, который включается вместе с двигателем;
  • пневматический сигнал, работающий от электрического компрессора.

Если вы знакомы с электрической частью автомобиля, наверняка знаете, что любой потребитель (фары, стартер, вентиляторы, стеклоподъемники) включается с помощью реле. Это удобно с точки зрения управления, и позволяет разделить тонкие сигнальные провода от толстых питающих кабелей. Для подключения вновь установленных устройств собираем новый блок реле.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал

Для начала разберем схему


Алгоритм работы следующий: при запуске двигателя, должны загореться дневные ходовые огни, и включиться регистратор. После глушения мотора, эти устройства выключаются. Кроме того, ДХО должны погаснуть при включении габаритов или головного света: так требует технический регламент.
Для реализации потребуется три стандартных автомобильных реле на 5 контактов (продаются в автомагазине). На схеме обозначены цифрами 1, 2 и 3.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
1. Зеленый провод – питающий. 12 вольт через предохранитель постоянно подается на контакты № 87 (нормально разомкнутые) реле 1 и 3. Выходные контакты № 30 соединяются с плюсовыми входами регистратора и модуля ходовых огней. Минусовой провод (масса) можно подключить на корпус автомобиля в месте монтажа устройств.
2. Красный провод на схеме подводит управляющее напряжение 12 вольт, которое появляется после старта двигателя (или поворота ключа зажигания). В автомобильных схемах обозначается как «HOT RUN». Точек подключения достаточно много: от магнитолы до питания бензонасоса. Сигнал несложно найти в описании вашего авто.
3. При появлении 12 вольт на красном проводе (контакт № 85), срабатывают катушки реле 1 и 3, питающее напряжение по зеленому проводу включают регистратор и ДХО (замыкаются контакты № 87 и № 30).
4. На реле 3, управляющее напряжение подводится через нормально замкнутые контакты № 87а и № 30 реле 2. При подаче напряжения на контакт № 85 реле 2, срабатывает катушка и прекращает подачу управляющего напряжения на реле 3. Управляющий сигнал поступает от включенных габаритных огней: ДХО гаснет, а регистратор (через реле 1) продолжает работать.
Схему можно модернизировать, добавив ручное управление. Для этого потребуются трехпозиционные переключатели с тремя парами контактов.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
При таком способе подключения, вы можете управлять блоком реле вручную. В режиме «OFF» (среднее положение переключателя) схема отключена. Режим «AVTO» запускает регистратор и ДХО при старте мотора. В положении «ON» вы можете включить оборудование при заглушенном моторе:
  • например, регистратор для контроля за автомобилем на парковке у супермаркета;
  • или подсветить ворота гаража ходовыми огнями, не включая головной свет.

Инструменты и материалы


1. Для реализации проекта, на aliexpress был приобретен бокс на 6 реле и 6 предохранителей, в комплекте с контактными группами.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
2. Переключатели, кнопка для пневматического сигнала, обжимные контакты, автомобильные реле.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
3. Провода, кембрики, автомобильная гофра.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
4. Бокорезы, пассатижи, комплект снятия изоляции (КСИ), паяльник, изолента, термообжимной кембрик.

Пошаговый процесс монтажа


Перед началом работ желательно распечатать подробную монтажную схему с привязкой к вашему авто: с цветовой маркировкой проводов, точками подключения к питанию. Необходимо промаркировать контакты, иначе возможны ошибки при сборке. На схеме добавлено реле № 4 с кнопкой включения пневмосигнала и выключатель переднего парктроника.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Важно! Внешнее подключение может отличаться в зависимости от марки автомобиля.
1. Выполняем разводку проводов и разъемов для реле согласно схеме.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
2. Провода неизбежно будут пересекаться, при хорошей изоляции это не является проблемой.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
3. Обжим контактов производится механическим путем, паяльник не используется.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
4. После подключения всех проводов, формируем жгуты и укладываем их в гофру.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
5. Для подключения управляющих и питающих проводов удобно использовать готовый разъем: в данном случае от подрулевого переключателя классики ВАЗ.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
6. Если блок реле устанавливается под капот, его необходимо закрыть штатной крышкой. При салонном монтаже это не обязательно.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
7. Подсоединяем переключатели с помощью обжимных разъемов.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
8. Собираем тестовую схему для проверки правильности монтажа (разумеется, за пределами автомобиля и с входным предохранителем). Моделируем все режимы.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал

Монтаж проводов внутри автомобиля


Питание можно взять непосредственно от клеммы аккумулятора, через предохранитель. Или найти в штатном блоке предохранителей точку включения (необходима схема вашего автомобиля).
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Важно! В данном боксе с aliexpress есть входные предохранители для каждой линии.
Вся дополнительная проводка выполняется в гофре, крепится на кузов стяжками.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Через штатные отверстия в моторном щите жгут заводится в салон.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Внутри салона кабель также укладывается в гофру, и крепится к элементам конструкции.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Все соединения производятся с помощью пайки, изолируются термокебриком и снова в гофру.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Для оперативного соединения можно использовать быстросъемные разъемы (с того же aliexpress).
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Сигнал от габаритов не обязательно брать возле фар. Достаточно сделать отвод (с помощью пайки) от разъема блока управления светом.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Устанавливаем переключатели (кнопки) в салоне. Выбираем элементы панелей, без нарушения дизайна.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Переключатели должны быть доступны и малозаметны: например, в нишах для мелочевки.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Все провода подключаются с помощью съемных контактов: для удобства демонтажа при разборке салона.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
В итоге управляющие и питающие провода с контактными разъемами сосредотачиваются в месте установки блока реле.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Выполняем пробное включение по схеме, проверяем работоспособность.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
В данном случае, блок реле установлен в напольную консоль между водителем и пассажиром. Место монтажа индивидуально для разных автомобилей. Для фиксации можно изготовить кронштейны.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Проверяем предохранители в блоке.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Окончательно закрепляем модуль в консоли.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Длинные провода от переключателей отсоединяем, устанавливаем переключатели в нишу, собираем обратно.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал

Подключение пневматического сигнала


Включается отдельно от штатного клаксона, кнопкой на панели управления. Для запуска мощного компрессора установлено реле (на схеме: № 4). Сам сигнал крепится на элемент рамы или защиту днища.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал

Проводка аккуратно укладывается в подкапотном пространстве.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Гофра опускается к месту монтажа, питающий провод соединяется с компрессором пневмосигнала.
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал
Добавляем блок реле в автомобиль ДХО регистратор пневмосигнал

Почему через реле? Прямое подключение расплавит кнопку сигнала после 10 нажатий: ток пневмокопрессора порядка 15 ампер.
Важно: Прямое подключение питания (используя штатные предохранители автомобиля) нежелательно. В случае короткого замыкания вы можете обесточить важные узлы электросхемы.
Любое дополнительное устройство подключается через свой предохранитель.

Автомобильное реле со встроенным предохранителем / Своими руками / iXBT Live

Простая автомобильная четырехконтактная релюшка.  Но фишка в том, что прямо в корпус реле устанавливается предохранитель. Тоже стандартный автомобильный. Идеальна для установки доп. систем в автомобиль.

Я однажды пережил пожар проводки в машине. Теперь принципиально не допускаю цепей без предохранителя.  Но вешать предохранитель на провод — лишние «сопли». Запитываться от другой цепи с предохранителем — не всегда удобно. 

А эта идея мне сразу понравилась и я купил несколько реле. Одно уже поставил, другие — на будущие переделки..

Рассмотрим реле поближе.

Сопротивление обмотки — 92 Ома. Таким образом, ток по обмотке порядка 150 мА.

Падение напряжения на контактах — 165 мВ при токе в 4А.  Получается 0,04 Ома. Это уже включая предохранитель.

Контакты замыкаются при 7 вольтах.

Размыкаются — при 2,2В.

Поставил. Работает.

Контакты реле рассчитаны на 30 Ампер. Как и предохранитель.  Кроме того, в комплекте есть съемное ушко для крепления на шпильку.
Рейтинг и продавца и товара 5 звезд.
К покупке рекомендую.

Ссылка реле на Алиэкспресс, цена 94 рубля, доставка бесплатная. Дешевле не нашел.

5 Контактное Реле Схема Подключения

Реле щелкнуло, тестер запищал — все в порядке, реле работает. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым.



Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть. Открытие багажника с брелока сигнализации Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации.

Неплохо, когда силовые выводы — медные, а выводы обмотки — никелированные стальные. Примеры использования реле для коммутации различных устройств приведены в конце статьи.
Как подключит реле

Примеры применения реле: Блокировка двигателя. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а.

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт блок питания или два провода от аккумулятора и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления. Плохой контакт выделяет на себе тепло.

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе активаторах к сигнализациям, не имеющим встроенных реле интерфейса центрального замка. Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.

Включение через габариты или ближний свет Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Разрезаем этот провод.

Схема включения электро вентилятора охлаждения радиатора автомобиля

Нюансы включения ходовых огней

А чем больше деталей — тем меньше надежность. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.


Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Собственно, запас по току никогда не мешает — но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Аналогично и 14,,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Полярность его — безразлична для реле.

В таком виде схема имеет существенный недостаток. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе — замыкающими, размыкающими, переключающими.

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой. Подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации.

Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Отзывы о магазине

Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. IMG: ссылка И так.


Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО.

При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим. Отсюда вытекает следующее правило — для управления реле аналоговый сигнал должен подаваться через пороговые устройства, типа триггера Шмидта, компаратора, микроконтроллера и т.

В остальном схемотехника дублируется. Контакты реле Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным.

На нем на крышке есть схема ножек Контакты 85 и 86 — это катушка. Электронное реле, или как его еще называют твердотельное реле , лишено этого недостатка, но оно выделяет тепло, так как в качестве ключа используется транзистор для реле постоянного тока или симистор для реле переменного тока. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

Автомобильные реле: устройство, выбор и проверка


На 85 — массу На 86 — плюс от гудка, который выходит на штатный гудок. Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше.

Примеры применения реле: В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т. Вот так все просто. У изображённого на первом фото четырёхконтактного реле А используют реле, когда исполнительное устройство стартер, генератор, вентилятор, обогрев зеркал, клаксон и т.

Именно через эти ноги должен проходить управляющий ток: приходить на одну и стекать на массу с другой полярность не важна. Однако мало ли какие задачи могут возникнуть, к примеру, при установке дополнительного оборудования. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.
Как работает и устроено 4 — х контактное реле. Как подключить дополнительную помпу

Пятиконтактное реле

Выход с сигнализации подцепляем к контакту

Как наиболее надежные и доступные в продаже, себя зарекомендовали импортные реле под маркой Saturn и San Hold, применяются так же реле других производителей. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Контакты 30 и 86 поменяны местами.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Напряжение срабатывания: не менее 8,0В. Варианты схемных решений подключения реле.

В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку. А итак что происходит. Величина управляющего и коммутируемого через контакты напряжения может быть разная и не зависит друг от друга. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом.

Читайте дополнительно: Для ремонта обрыва провода электроприбора необходимы

Простейшая схема

Важно отметить, если реле долго эксплуатировалось при коммутации силовых цепей в предельных режимах, то искра проскакивающая при замыкании или размыкании контактов создает нагар между контактами и из-за этого возможно исполнительное устройство не будет работать или будет работать не корректно. Температура корпуса Обмотка реле потребляет мощность около ,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться — это не криминально. Все что не запрещено — разрешено.

Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой. Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление — это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. И так когда в покое — схема разорвана — то есть на плюс туманки не чего не приходит, как только включается зажигание, врубается плюс с аккумулятора.

Простые самоделки для автомобиля, советы автолюбителю и схемы сделанные своими руками

IMG: ссылка И так. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое.

Способ монтажа — клеммные колодки, вывод для клемм, пайка в плату или установка на DIN-рейку. На рисунке: Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами.
Как правильно подключить ДХО(дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Что такое реле, и как оно работает

Как сделать из «минуса» «плюс» и наоборот? Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? На все эти вопросы есть  ответ: с помощью реле.

Что такое реле, и как оно работает? Реле и колодка

Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Что такое реле, и как оно работает? 5-тиконтактное реле

Обычно реле имеет 5 контактов (бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.д.). Если Вы посмотрите на реле внимательно, то увидите, что все контакты подписаны. Каждый контакт имеет своё обозначение. 30, 85, 86, 87 и 87А. На рисунке видно где, какой контакт.

Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт, контакт 87А — нормально-замкнутый контакт, контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт.

Что такое реле, и как оно работает? 5-тиконтактное реле

В состоянии покоя, т.е., когда на катушке нет питания, контакт 30 замкнут с контактом 87А. При одновременной подаче питания на контакты 85 и 86 (на один контакт «плюс» на другой — «минус», без разницы куда что) катушка «возбуждается», то есть срабатывает. Тогда контакт 30 отмыкается от контакта 87А и соединяется с контактом 87. Вот и весь принцип действия. Вроде бы ничего сложного.

Реле часто приходит на выручку во время установки дополнительного оборудования. Давайте рассмотрим простейшие примеры применения реле.

Блокировка двигателя

Что такое реле, и как оно работает? Реле блокировки двигателя

В качестве блокируемой цепи может быть что угодно, лишь бы машина не заводилась при разорванной цепи (стартер, зажигание, бензонасос, питание форсунок и т.д.).

Один контакт питания катушки (пусть 85) соединяем с проводом сигнализации, на котором появляется «минус» при постановке в охрану. На другой контакт катушки (пусть 86) подаём +12 Вольт при включении зажигания. Контакты 30 и 87А подцепляем в разрыв блокируемой цепи. Теперь, если попытаться завести автомобиль при включенной охране, контакт 30 разомкнётся с контактом 87А и не даст завести двигатель.

Эта схема используется, если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при постановке в охрану. Если у вас «минус» с сигнализации на блокировку выходит при снятии с охраны, тогда вместо контакта 87А используем контакт 87, т.е. разрыв цепи теперь будет на контактах 87 и 30. При таком подключении реле будет всегда в рабочем состоянии (разомкнутом) при работающем двигателе.

Инвертируем полярность сигнала (с «минуса» делаем «плюс» и наоборот) и подключаемся к слаботочным транзисторным выходам сигнализации

Что такое реле, и как оно работает? Инвертируем сигнал с помощью реле

Допустим, нам надо получить «минус», но у нас есть только «плюсовой» сигнал (например, у автомобиля положительные концевики, а у сигнализации нет входа положительных концевиков, а есть только вход отрицательных). На помощь опять приходит реле.

Подаём на один из контактов катушки (86) наш «плюс» (с концевиков автомобиля). На другой контакт катушки (85) и на контакт 87 подаём «минус». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «минус».

Если нам надо, наоборот, из «минуса» получить «плюс», то маленько меняем подключение. На контакт 86 подаём исходный «минус», а на контакты 85 и 87 подаём «плюс». В итоге на выходе (контакт 30) получаем нужный нам «плюс».

Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации (в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.д.) сделать хороший мощный «минус» или «плюс», то тоже используем эту схему.

На контакт 85 подаём выход с сигнализации. На контакт 86 подаём «плюс». На контакт 87 подаём сигнал той полярности, который нам надо получить на выходе. В итоге на контакте 30 мы имеем ту полярность, которая на контакте 87.

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Что такое реле, и как оно работает? Открытие багажника с брелока сигнализации

Если в автомобиле стоит электрический привод багажника, то можно подключиться к нему автосигнализацией для открытия его с брелока сигнализации. Если с сигнализации выходит слаботочный сигнал на открытие багажника (а чаще всего так и есть), то используем эту схему.

Прежде всего, находим провод на привод багажник, где появляется +12 Вольт при открытии багажника. Разрезаем этот провод. Тот конец разрезанного провода, который идёт к приводу, подцепляем к контакту 30. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А. Выход с сигнализации подцепляем к контакту 86. Контакты 87 и 85 подцепляем на +12 Вольт.

Теперь, при подаче сигнала с сигнализации на открытие багажника, реле сработает и на провод электропривода багажника пойдёт «плюс». Привод сработает, и багажник откроется.

Это лишь немногие схемы подключения с использованием реле. Ещё немного схем с использованием реле можете найти на сайте в категории схемы хитрушек и в разделе схемы подключения к центральному замку.

5 Клеммы Автоматическое реле 12 В 40A Схема подключения

Описание продукта

Характеристики реле:

  • Возможность переключения 40A

  • 1 форма A, I форма B, 1 форма C,

    1 форма U, 2 форма A контактная форма

  • Доступны различные варианты монтажа

  • Доступны герметичные IP67 и пылезащитные крышки

  • Габаритные размеры: 28,0 X28.0X25.0

Спецификация реле:

, Рабочий ток

Контактная форма

1A, 1B, 1C, 1U, 2A
Материал контактов

AgSno2

40A

Макс. Рабочее напряжение

27 В постоянного тока

Сопротивление изоляции

100 МОм

Номинальная нагрузка (резистивная нагрузка)

1 А: 40 А 13.5VDC 20A 27VDC 1C: NO / NC 40A / 30A 13,5VDC 20A / 15A 27VDC

Диэлектрическая прочность (катушка и контакт) 500VAC
Температура окружающей среды

-40 ° C ~ + 85 ° C

Время срабатывания / отпускания 10 мс / 10 мс
Механический срок службы

1 X10 6

Электрический срок службы (мин)

1 X10 5

Тип клеммы Клемма

C Масло Номинальные характеристики:

Нормальное напряжение (В постоянного тока) Пусковое напряжение (В постоянного тока) Отпускаемое напряжение (В постоянного тока) Сопротивление катушки (Q ± 10%) Параллельное сопротивление (Q ± 5%) Эквивалентное сопротивление (Q ± 10%) Потребляемая мощность (Вт) Макс.допустимое напряжение перегрузки (В постоянного тока)
20 ℃ 85 ℃
12 8,4 1,2 90 1,6 20,2 15,7
12 8,4 1,2 80 680 79,5 1,8 20,2 15,7
24 16,8 2,4 360 1.6 40,5 31,5
24 16,8 2,4 320 2700 317,6 1,8 40,5 31,5

Примечание: (1) В случае отсутствия допуска, указанного в габаритных размерах: габаритные размеры ≤1 мм, допуск должен составлять ± 0,2 мм;

Габаритные размеры> 1 мм и ≤5 мм, допуск должен быть ± 0.3 мм; Габаритный размер> 5 мм, допуск

должен составлять ± 0,4 мм.

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но покупатели должны оплатить стоимость образца, а
— стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Auto Relay 12v 24v 200a Red Copper Plug Car

Описание продукта

Характеристики:

  • Миниатюра;

  • Контактная нагрузка до 100А;
  • Подходит для автомобилей;
  • Быстрое соединение для змеевика;
  • Клемма с болтовым креплением для контактной нагрузки.

Контактные данные:

Контактная форма

1A (SPSTNO)
Материал контакта

Ag Alloy

Макс.Рабочий ток

100A / 14VDC, 120A / 14VDC, 200A / 14VDC

Макс. Рабочее напряжение

40 В пост.

Механический срок службы

1 X10 6

Электрический срок службы (мин)

1 X10 5

C Параметры масла

Напряжение катушки (В постоянного тока) Сопротивление катушки Ом ± 10% Напряжение срабатывания (В постоянного тока) Напряжение отпускания В постоянного тока (макс.) Мощность катушки Время срабатывания
Номинальное значение Макс.
6 7,8 7,5 3,9 0,6 4,8 Вт ≤10 мс
6 7,8 15 3,9 0,6 2,4 Вт
12 15,6 30 7,8 1,2 4,8 Вт
12 15.6 60 7,8 1,2 2,4 Вт
24 31,2 120 15,6 2,4 4,8 Вт
24 31,2 240 15,6 2,4 2,4 Вт

Условия эксплуатации:

Сопротивление изоляции 100 МОм Мин. (При 500 В постоянного тока)
Диэлектрическая прочность Между контактами 1 50 Гц 500 В минут
Между катушкой и контактами 50 Гц 750 В переменного тока
Ударопрочность 147 м / с² 11 мс
Устойчивость к вибрации 10-40 Гц с двойной амплитудой 1.5 мм
Прочность выводов 100N
Паяемость 235 ℃ ± 2 ℃ 3 ± 0,5 с
Температура окружающей среды -40 ℃ ~ + 85 ℃
Относительная влажность 85 % (при 40 ℃)
Вес (прибл.) 90 г

Размеры / Схема подключения:

.

Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Мы покажем вам фотографии товаров и пакетов
перед оплатой остатка.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
— стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
независимо от того, откуда они.

.Заводские поставки

Tuv & rohs твердотельное реле Pcb 12v автомобильное реле

TUV & RoHS твердотельное реле PCB 12v автомобильное реле:

Номер модели: XSSR-DA, серия

Напряжение нагрузки может составлять 24-240 В переменного тока, 75-480 В переменного тока

Однофазное реле, ток может составлять от 5 до 600 А.

Сертификат: TUV CCC CE RoHS

Мы производитель;

Реле (реле состояния, SSR)

 1) Малый объем и габариты 
 2) Универсальный 
 3) Защитная крышка EGIS 
 4) Отключение нулевого тока 
 5) Входной контур и выходной контур изолированы. 
 6) Светодиодный индикатор (функция и сигнализация) 

Модель XSSR-DA3805P3:

Фотография продукта и размер:

Параметры:

Модель XSSR-DA3801P4:

Фотография продукта и размеры:

Параметры:


Автомобильное реле 12 В, принципиальная схема салона и проверка основных свойств:

Схема подключения автомобильного реле 12В:

Детали:

Гальваническая развязка входа и выхода или изоляция трансформатора;

Входной контроль постоянного тока и светодиодный дисплей, управляющий сигнал и логика TTL и CMOS совместимы;

Двунаправленный управляемый миллиард или однонаправленный управляемый встречно-параллельный выход, отключение при нулевом электрическом токе отключение при нулевом электрическом токе;

Power твердотельный использует встречно-параллельный выход SCR чипа и работает стабильно;

Встроенная цепь поглощения сопротивления и емкости, напряжение мертвой зоны и небольшие гармонические помехи;

Выше 2.Безопасное напряжение изоляции 5 кОм между входом и выходом и стенками гроссбуха.

Малый объем, малая потребляемая мощность, бесконтактный, искробезопасный, бесшумный, не связанный с оборудованием, антивибрация и долгий срок службы.

,

12V 100A 5Pin SPDT Водонепроницаемое автомобильное реле Устройство управления автомобилем Автоматические реле 12V 100A реле | |

12В 100А 5-контактные Сильноточные сварные соединения для надежности
Standard — мировой производитель оригинальных продуктов розжига; полный контроль качества поддерживается на протяжении всего производственного процесса от компонентов до готовой продукции
Корпуса из высококачественных композитных материалов защищают от резких температур и суровых условий под вытяжкой
С контактами из латуни или меди, если это указано для длительного износа
Все детали производятся в соответствии со строгими требованиями к качеству.Реле играют большую роль в постоянно увеличивающемся количестве электроники в автомобилях.
Спецификация продукта:
Продукт: реле 12В 100А
Характеристика: высокая емкость, возможность переключения 100 А,
1 форма A.1 форма B .1 форма C.2 форма A контактное устройство
Применение: Устройство автоматического управления
Температура окружающей среды: -40 ° C ~ + 125 ° C
Температура окружающей среды: -40 ° C ~ + 125 ° C
Напряжение катушки: 24 В постоянного тока / 48 В постоянного тока
Форма установки: соединение Tri-Clamp, монтаж в розетку
Размер: 2,8 * 2.8 * 2,5 см / 1,10 дюйма * 1,10 дюйма * 0,98 дюйма (Д * Ш * В)
Нет розничной упаковки
Количество: 1шт
Примечание: из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо!!

100% новый и высококачественный
Материал: электрические компоненты
Цвет: см. Изображения

1x / 5x водонепроницаемое автомобильное реле 12В 100А 5-контактное SPDT управление автомобилем
1. из-за ручного измерения и различных методов измерения фактический размер может быть немного отличается.
2. Напоминаем, что из-за световых эффектов и настроек яркости / контрастности монитора и т. Д. Цветовой тон фотографии на веб-сайте и фактического товара может немного отличаться. 900 22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *