Схема включения двигателя: Схема пуска асинхронного двигателя | Заметки электрика

Содержание

Схема включения двигателя постоянного тока в сеть 110 и 220вольт

Часто в условиях домашней мастерской, оснащенной различным оборудованием и механизмами, возникает необходимость подключения к сети двигателя постоянного тока.

Самой востребованной и популярной выступает схема с использованием пускового реостата. Этот элемент отвечает за понижение показателей пускового тока, возникающего при включении двигателя. Пусковой ток нуждается в корректировке, так как превышает номинальный показатель в 10-20р. Двигатель постоянного тока, а точнее обмотка может не справиться с такой нагрузкой.

На схеме ниже представлено подключение пускового реостата по последовательной схеме с цепью якоря.

Расшифровка обозначений:

  • Л – соединенный с сетью зажим;
  • М – соединенный с цепью возбуждения зажим-фиксатор;
  • Я – соединенный с якорем зажим;
  • 1 – дуга, 2 – рычаг, 3 – контакт рабочий.

Включение и управление двигателем постоянного тока важно выполнять, принимая во внимание информацию, приведенную на самом агрегате или в инструкции (если таковая еще сохранилась). 

Представленная схема двигателя постоянного тока оптимальна для агрегатов, мощность которых превышает 0,5кВт. Чтобы рассчитать пусковое сопротивление реостата, воспользуйтесь формулой:

Расшифровка обозначений: Rn – пусковое сопротивление реостата, U – напряжение сети (100 или 220), Iном – номинальное значение тока электрического двигателя, Rя – показатели сопротивления обмотки якоря.  

Порядок и схема включения двигателя постоянного тока

  • Установите рычаг на реостате в положение «0» — холостой контакт;
  • После включения сетевого рубильника необходимо перевести этот рычаг в положение первого промежуточного контакта. Подключаемый двигатель постоянного тока перейдет в стадию возбуждения. По якорной цепи потечет ток, показатель которого зависит от величины сопротивления, включающего все 4 секции пускового реостата;
  • Посредством увеличения частоты вращения якоря пусковой ток снижается. В результате уменьшается и сопротивление, возникшее при пуске. Для выполнения задачи рычаг реостата постепенно проводят по контактам до тех пор, пока он не займет рабочего контакта. НЕ задерживайтесь на промежуточных контактах, на такие нагрузки пусковые реостаты не рассчитаны.

Схема двигателя постоянного тока предполагает и определенную последовательность действий для его отключения.

Двигатель постоянного тока отключается не сразу. После перевода рукояти реостата в крайнее левое положение агрегат отключится, но обмотка останется замкнутой. Только после этого питание двигателя можно выключать.

Если игнорировать приведенный выше порядок действий, при размыкании цепи велик риск возникновения напряжения такой силы, которая выведет электрический двигатель из строя.

Включение двигателя постоянного тока для промышленных применений может отличаться.

Схемы включения двигателей постоянного тока

Фиг. 1. Схема включения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения.

Рис. 66. Схема включения двигателя постоянного тока с независимым возбуждением
СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА  [c.177]
Рис. 2.2.7. Схемы включения двигателей постоянного тока а — независимого возбуждения б — последовательного возбуждения в — смешанного возбуждения
Рис, 71. Типовая схема включения двигателя постоянного тока.  [c.136] Рассмотрим схему управления двигателем постоянного тока с контроллером КП-2026, приведенную на рис. 6.18. Контроллер имеет дугогасящую катушку МЗ. При установке барабана контроллера в первое рабочее положение включается контактор и отключается после перевода барабана в нулевое положение. Контактор отключается также при размыкании одного из конечных выключателей Ql и Q2. Проследим цепь питания катушки контактора один конец ее включен в главную цепь (+Л1), а второй конец присоединен к пальцу 4 контроллера и через сегменты контроллера 3 или 4 (в зависимости от направления) и один из конечных выключателей соединен со вторым проводом главной цепи (—Л2).  
[c.276]

Одновременно с включением электродвигателя включается и параллельный тормозной электромагнит У В. Схема управления двигателями постоянного тока с электрическим торможением рассмотрена ниже.  [c.277]


Измерительным прибором служит мост типа ЭТП-209 со сдвоенным реохордом для включения в систему слежения обратной связи. Реохорд задачи программы прибора РУ-5-01 и реохорд обратной связи измерительного прибора ЭТП-209 образуют мостовую схему. При наличии разбаланса в мостовой схеме сигнал поступает в усилительную аппаратуру и на исполнительные органы до устранения в системе разбаланса.
Усилительной частью схемы служат ламповый и электромашинный усилитель типа ЭМУ-12А. Электромашин-ный усилитель работает в паре с двигателем постоянного тока серии П-12, нагружающим образец через соответствующую систему механического редуцирования.  [c.64]

С высоким пусковым моментом, большим числом включении в час и регулированием скорости Двигатели постоянного тока последовательного или смешанного возбуждения, иногда с искусственными схемами соединения обмоток Механизмы подъема и передвижения кранов большой производительности и точности, вспомогательные металлургические механизмы, электрическая тяга  

[c.239]

Двигатели постоянного тока параллельного возбуждения 501, 513 — Пусковая диаграмма 503 — Схема включения 501 — Торможение — Схема 502 —Характеристики 502, 503, 504, 505, 513  [c.708]

Схема электропривода напорного механизма. Этот механизм приводится в действие двигателем постоянного тока ДН, включенным последовательно в цепь якоря генератора напора ГН.

Электриче-  [c.272]

Схема электропривода поворотного механизма. Для приведения в действие механизма поворота на экскаваторе ЭКГ-4,6 применяются два двигателя постоянного тока 1ДВ и 2ДВ, которые получают питание от генератора поворота ГВ. Электрическая схема управления этим приводом также не отличается от рассмотренной выше схемы привода подъема, за исключением того, что здесь отсутствует узел ослабления поля двигателя. Кроме того, в рассматриваемой схеме предусматривается реле контроля напряжения РП, включенное на падение напряжения в главной цепи (точки 210—240). Это реле включает узел гашения ноля генератора (н. о. контакты 252).  

[c.273]

Схема электропривода механизма подъема ковша. Подъемная лебедка приводится в действие двигателем постоянного тока ДП (см. рис. 177), включенным последовательно в цепь трехобмоточного генератора подъема ГП.  [c.279]

В электроприводе лифтов наиболее часто используют схему включения двигателя с независимым возбуждением (рис. 66). Напряжение и с от источника постоянного тока подводится к зажимам якорной обмотки и Я2, а напряжение и в — к шунтовой обмотке возбуждения двигателя ОВд на зажимы Ш1 и Ш2.  [c.106]

В электрических приводах для бесступенчатого изменения скорости вращения шпинделя используется свойство двигателей постоянного тока плавно изменять число оборотов ротора при определенной схеме включения. Однако отсутствие в цехе источников постоянного тока весьма затрудняет использование этого метода на практике. Такая схема регулирования не получила заметного применения и встречается лишь в нескольких моделях токарных автоматов и редко в других моделях станков.  [c.24]

Основными обмотками статора двигателя постоянного тока являются шунтовая и сериесная обмотки возбуждения, использующиеся для создания различных схем включения двигателей.  [c.125]

Математические модели генераторов и двигателей постоянного тока общеизвестны. Наличие нелинейной характеристики намагничивания и обмотки самовозбуждения генератора усложняет обычную структуру модели генератора.

Математическая модель рассматриваемого генератора получается на основе электромагнитных контуров схемы включения.  [c.412]

Общий метод расчета механической характеристики двигателей постоянного тока в рассматриваемой схеме (рис. 7-1) включения заключается в нахождении за-, висимостей / =/ (/,1.) и /ц, =/(/я ) и последующем переходе к зависимости n, = f(M,).  [c.137]


Тяговые двигатели электровозов переменного тока, которые часто называют двигателями пульсирующего тока, по своей конструкции и схеме включения несколько отличны от обычных двигателей постоянного тока. Для снижения пульсационных потерь в магнитной системе машины обмотки возбуждения постоянно шунтированы активным сопротивлением как показано на рис. 39 и 41.  
[c.48]

Для управления двигателями постоянного тока, так же как и переменного, можно применять магнитные контроллеры. Схема управления с магнитным контроллером типа П, изображенная на рис. 6.23, предназначена для механизмов передвижения. Этот контроллер имеет симметричную схему включения, в которой предусмотрены торможение противовключением и регулирование частоты вращения пусковыми резисторами.  [c.280]

В приведенной на рис. 103, б схеме регулятора органом сравнения служит механический дифференциал Д. Сравнение выходного сигнала с МЭП и заданного осуществляется следующим образом. Угловая частота выходного вала 1 дифференциала Др, вращательное движение которого преобразуется винтовой парой 2 в поступательное перемещение ЭИ, зависит от разности угловых частот вращения входных валов дифференциала. Один из этих валов вращается асинхронным двигателем Д с неизменной угловой частотой Шз, а другой (4) — с частотой С04 двигателем постоянного тока, якорь Я которого включен на балластный резистор Я в цепи ГИ— МЭП. Угловая частота выходного вала 1 дифференциала Др  [c.178]

Обычно для изменения скорости растяжения образца применяются схемы регулирования числа оборотов электродвигателя постоянного тока с помощью включения в обмотку якоря или обмотку возбуждения управляющего реостата. Включение реостата требует значительного дополнительного расхода электроэнергии в цепи управления. Кроме того, сопротивление реостата ограничивает пределы изменения частоты вращения электродвигателя в области низких значений скорости растяжения, поэтому при такой схеме регулирования приходится использовать электродвигатель с заведомо увеличенной в несколько раз мощностью с тем, чтобы при минимальной частоте вращения получить требуемое значение крутящего момента на валу двигателя и, таким образом, усилие растяжения образца.  [c.84]

Выбрав тип и габарит двигателя, намечают по каталогу его механические характеристики— пусковые, тормозные, регулировочные, рабочие, соответственно фиксируя число ступеней пуска, торможения, регулирования скорости. Попутно решают вопрос о роде управления, которое может быть автоматическим, полуавтоматическим, ручным. Последнее в современной практике по условиям производительности, качества продукции, надёжности, расхода энергии и т. п. почти не применяется. Выбирая характеристики двигателя, тем самым намечают схему включения главных цепей двигателя якоря и обмотки возбуждения в машинах постоянного тока, статора и ротора — в асинхронных машинах.  [c.3]

Барабанные контроллеры типа КПС и кулачковые контроллеры типа ПКС постоянного тока, предназначающиеся исключительно для управления сериесными электродвигателями механизмов подъёма—спуска, позволяют включать двигатели на положе-. ниях подъёма по нормальной схеме реостатного пуска, а на положениях спуска — по шунтовой схеме, осуществляя тормозной или силовой моменты в зависимости от величины спускаемого груза. В них предусматривается конечное включение вспомогательного тока и допускается присоединение шунтового или сериесного тормозного магнита.  [c.851]

Для. быстрой остановки привода может применяться электрическое торможение динамическое или противовключением. На фиг. 3 изображена схема динамического торможения короткозамкнутого двигателя. Пуск двигателя производится обычно кнопкой. При нажатии кнопки Стоп , которая имеет два контакта, двигатель отключается от сети линейным контактором Л, после чего включается тормозной контактор Т. Статор подключается к постоянному току от выпрямителя ТВ. Торможение длится в течение выдержки времени реле, пристроенного к контактору. Контакторы Л ж Т сблокированы НЗ блокконтактами. Одновременное включение обоих контакторов могло бы привести к выходу из строя выпрямителя.  [c.543]

Вращение от электродвигателя постоянного тока 12 через клиноременную передачу передается гидронасосу 11. Скорость перемещения датчика регулируется изменением подачи масла в гидросистему через число оборотов электродвигателя и эксцентриситет гидронасоса. Гидронасос имеет реверс, что позволяет менять направление перемещения. Масляная магистраль от насоса через кран переключения рода работы 13 подводится к золотнику управления двигателями 8. Золотник перемещается электромагнитами 1 я 2, снабженными микровыключателями 9. Пуск двигателя (схема пуска на рисунке не показана) сблокирован с включением электромагнита 1. При этом золотник 8 перемещается в верхнее положение.  [c.244]

С высоким пусковым моментом, большим числом включений в час и регулироианием сио- рости Двигатели постоянного тока последовЭ тельного или смешан кого возбуждения, иногда с искусственными схемами соединения обмоток, а также системы с регулируемым напряжением 1ЮСтоя иного тока Механизмы подъема и передвижения кранов S большой производитель- ности и точности, вело- 1 могательные металлур- i гические механизмы, 1 электрическая тяга  [c.126]

Сравнение видов электрического торможения. Рекуперативное торможение можно применять в шунтовых двигателях постоянного тока с регулированием скорости током возбуждения и в короткозамкнутых асинхронных Двигателях с переключением полюсов. Выбор между противовключеняем и динамическим торможением зависит от требуемой быстроты торможения и точности остановки при одинаковых исходных токах в якоре торможение противовключением более эффективно, так как тормозной момент при противо-включении меняется мало, а при динамическом торможении спадает до нуля. Динамическое торможение практически считается наиболее точным. Для реверсивных приводов чаще применяют противовключение, для нереверсивных— динамическое, так как схема последнего проще.  [c.8]


Контроллерные диаграммы. Каждая автоматическая схема имеет несколько характерных положений замыкания её элементов. Возьмём для примера нереверсивный сериес-ный двигатель постоянного тока, предназначенный для пуска в одну сторону по трём механическим характеристикам. Схема будет иметь четыре характерных положения включения её автоматических аппаратов а) покой б, в, г) работа на первой, второй и третьей характеристиках. Для уяснения основных условий работы схемы автоматизированного электропривода служит контроллерная диаграмма, Она показывает число типичных положений схемы, число включённых в неё главных аппаратов и какие аппараты включены при каждом положении. Для иллюстрации на фиг. 86 показана схема главной цепи реверсивного сериесного двигателя с двумя парами реверсирующих контакторов, из ко-  [c.62]
Рис. 14.129. Схема автоматического регулирования скорости вращения барабана многоиратного волочилвнопо стана с приводом от двигателей постоянного тока. Двигатели 9 (рис. а) вращают барабаны 4. Проволока 1, огибая барабан, направляется вокруг натяжного ролика 7, затем вокруг холостого ролика 8 и далее через фильер 3 к следующему барабану. Чтобы исключить образование петель и проскальзывание проволоки, натяжной ролик 7 (рис. б), посаженный на ось рычага 15, связанного с зубчатым сектором 12, при повороте смещает ползунок реостата 5, включенного в цепь обмотки возбуждения предшествующего двигателя. Величина натяжения проволоки механически регулируется связанной с роликом 7 пружиной 14. Рычаги 15 и 13 должны располагаться так, чтобы противонатяжение составляло 10—30% от усилия волочения с отклонением не более 10% от принятой величины.
При пормалыюй работе привод по схеме IV приводится в действие двигателем постоянного тока, который питается от агрегата Г—Д при этом муфта, расположенная между редуктором и асинхронным двигателем, выключена. В случае повреждения приводного электродвигателя постоянного тока или агрегата Г—Д, привод может работать от асинхронного двигателя, питающегося непосредственно от сети. Муфта, соединяющая асинхронный двигатель, включена. При отсутствии электроэнергии во внешней сети из-за ее повреждения генератор постоянного тока агрегата Г—Д может работать от дизеля, посредством включения фрикционной муфты, соединяющей дизель с генератором асинхронный двигатель при этом отключается. И, наконец, если вследствие неисправности электромашин или повреждения в цепи управления, ни один из перечисленных способов не может быть осуществлен, привод может быть приведен в действие непосредственно от дизеля.  [c.566]

Рнс. 16. Прннципиаль пая схема включения выпрямителя в цепь тягового двигателя постоянного тока  [c.16]

На рис. 14, б представлена схема ПМУ мощностью до 0,5 кет. Схема состоит из питающего однофазного трансформатора Тр с двумя вторичными обмотками 2иЗ, двигателя постоянного тока Д и магнитного усилителя. В магнитный усилитель входят две обмотки управления ОУ и ОУа и две рабочие обмотки ОР и ОР , включенные в плечи выпрямительного моста. Обмотка трансформатора 2 питает цепь якоря двигателя Д, а обмотка 3 питает обмотку возбуждения ОВД двигателя. Выпрямление тока в каждой цепи осуществляется дву хполу пер йодным выпрямителем В1— В4 — в цепи якоря и 1В—4В — в цепи возбуждения.  [c.41]

На фиг. 496 показана одна из схем включения двух вентилей, через которые от трансформатора однофазного тока производится питание электроэнергией двигателя постоянного тока. В моменты, когда на вторичной обмотке трансформатора возникает напряжение, которое может вызвать ток от точки а к точке х, фактически ток возникает только в цепи полуобмотка трансформатора о—х,  [c.404]

Для автоматического пуска асинхронных двигателей с фазовым ротором или двигателей постоянного тока применяются магнитные контроллеры (контакторные панели), представляющие собой комплект контакторов и реле, соединеннных по определенной схеме. Все сказанное о магнитном пускателе полностью осуществихмо в случае управления электродвигателями с помощью магнитных контроллеров. При напряженном режиме работы, характеризующемся большим числом включений в час, и при значительной мощности двигателя, когда управление с помощью обычного (ручного) контроллера становится затруднительным, применяют магнитные контроллеры. При весьма тяжелых режимах работы кранов, при питании кранов переменным током применя-  [c.94]

Электроконтактные регуляторы применяются в двигателях малой мощности. На рис. 31.13 показан электроконтактный регулятор вибрационного действия. В момент включения двигателя ток проходит через замкнутые контакты 3 регу-лятора и подается в цепь питания двигателя. При увеличении частоты вращения сила инерции груза 2 преодолевает силы сопротивления пружин / и 4, отклоняет груз 2 и размыкает контакты 3. Частота вращения якоря уменьшается, вследствие чего контакты вновь замыкаются, и процесс повторяется. Непрерывное замыкание и размыкание контактов дают возможность авто.матически поддерживать угловую скорость Ыср, близкую к постоянной. Изменение задаваемой угловой скорости в этих регуляторах осуществляется подбором элементов электрической схемы.  [c.400]

Барабанные контроллеры типа КП и кулачковые контроллеры типа ПК для постоянного тока имеют симметричную схему включения, допускающую присоединение шунто-вого или сериесного тормозного электромагнита, и снабжены дополнительными пальцами для максимально-нулевой и конечной защиты вспомогательного тока. Применяемые преимущественно для управления сериесными двигателями в механизмах передвижения и поворота (вращения поворотной части грузоподъёмных машин), они используются также для управления шунтовыми и компаундными двигателями для механизмов подъёма груза они применяться не могут, за исключением случаев привода механизмов шунтовыми электродвигателями.  [c.851]

На автомобилях с генераторами постоянного тока присоединение на массу обмотки дополнительного реле осуществляется через обмотку якоря генератора, что обеспечивает электрическую блокировку стартера, предупреждая ошибочное включение последнего на работающий двигатель (во время работы двигателя оба конца обмотки дополнительного реле находятся под одним и тем же напряжением). При этой схеме отказ в работе дополнительногог реле может быть вызван нарушением контакта в цепи якоря генератора, например вследствие заедания щетки в щеткодержателе. Проверка осуществляется непосредственным соединением вывода обмотки дополнительного реле с массой, минуя генератор.  [c.46]


Электрические схемы управления двигателем при помощи электромагнитных пускателей

Нереверсивный пуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Схема приведена на рисунке 1. Для работы сети необходимо включить рубильник (Q). При нажатии кнопки «пуск» (SB1) катушка контактора (KM) получает питание и замыкает главные контакты в силовой цепи, тем самым происходит подключение двигателя к сети. Одновременно замыкается блок-контакт (KM) цепи управления, которые шунтирует кнопку пуск (SB1).

Для защиты двигателя от перегрузок и от потери фазы применяют тепловые реле (KK1, KK2), которые включаются непосредственно в силовую цепь двигателя.

Если температура обмотки двигателя превысит допустимые значения, то сработает тепловое реле и разомкнет свои контакты в цепи управления (KK1, KK2), тем самым обесточит катушку контактора (KM) и двигатель остановиться.

Для отключения необходимо нажать кнопку «стоп» (SB2).

Для защиты двигателя от токов короткого замыкания служат плавкие предохранители (FU).

Реверсивный пуск асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Такая схема запуска приведена на рис. 2.

Пуск двигателя начинается с включения рубильника (Q). При нажатии кнопки «вперед» (SB1) образуется цепь тока, катушки контактора (KM1). Замыкаются силовые контакты (KM) и шунтирующий блок-контакт, а контакт (KM1) в цепи контактора (KM2) размыкается.

При нажатии кнопки «назад» (SB3) контактор (KM1) разомкнется и двигатель остановится. Контакт (KM1) в цепи катушки (KM2) замыкается, следовательно, образуется цепь включения контактора (KM2), который замыкает свои силовые контакты. Двигатель резко тормозит и по достижении скольжения равного единице (S=1) останавливается и ротор начинает вращаться в обратную сторону, то есть происходит реверс двигателя. Размыкающие контакты (KM1, KM2), которые введены в цепь разноименных катушек контакторов, выполняют защиту от одновременного включения обоих контакторов, то есть осуществляют блокировку.

Для зажиты двигателя от токов короткого замыкания установлены плавкие предохранители (FU), для защиты от перегрузок – тепловое реле (KK1, KK2).

Если статья хоть немного помогла, поставьте, пожалуйста, лайк:

…или подпишитесь на новости:

Схема включения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с нереверсивным включением

1. Министерство образования и науки Республики Казахстан КГУ «Глубоковский технический колледж» УО ВКО       Тема экзаменационной работы: «

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время перед электромонтерами стоят трудные и
интересные проблемы, которые требуют глубокого знания
теории, проектирования и технологии и электрических
двигателей и аппаратов.
Целью письменной экзаменационной работы является сборка
схемы включения асинхронного двигателя с
короткозамкнутым ротором с нереверсивным включением.

3. Схема включения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с нереверсивным включением на 380 В

Схема подключения магнитного пускателя ПМА
Основные характеристики асинхронного
двигателя АИР 80 В4
Рном, кВт
— 1,5
cos φ
— 0,83
Sном, %
-7
Мп /Мном
— 2,2
Мmax/Мном — 2,2
Iп/Iном
— 5,5
Масса, кг
— 12,1

6. Устройство асинхронного двигателя

7. Основные неисправности и способы их устранения

Техника безопасности при обслуживании и ремонте
асинхронного электродвигателя
При проведении планово-предупредительных работ, технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов
электрических машин специалисту необходимо соблюдать технику безопасности при эксплуатации.
И в свою очередь должен знать следующее:
1. Выводы обмоток и кабельные воронки у электродвигателей должны быть закрыты ограждениями, снятие
которых требует отвёртывания гаек или вывинчивания винтов. Снимать эти ограждения во время работы
электродвигателя запрещается. Вращающиеся части электродвигателей: контактные кольца, шкивы, муфты,
вентиляторы — должны быть ограждены.
2. Открывать ящики пусковых устройств электродвигателей, установленных в цехе, когда устройство находится
под напряжением, разрешается для наружного осмотра лицам, имеющим квалификационную группу не ниже 4-ой.
3. Операции по включению и выключению электродвигателей пусковой аппаратурой с приводами ручного
управления должны производиться с применением диэлектрических перчаток или изолирующего основания
(подставки).
4. Включение и отключение выключателей электродвигателей производится дежурным у агрегатов единолично.
5. У работающего синхронного электродвигателя неиспользуемая обмотка и питающий его кабель должны
рассматриваться как находящиеся под напряжением.
6. Работа в цепи пускового реостата работающего электродвигателя допускается лишь при поднятых щетках и
замкнутом накоротко роторе.
Работа в цепях регулировочного реостата работающего электродвигателя должна рассматриваться как работа под
напряжением в цепях до 1000В и производиться с соблюдением мер предосторожности.
Шлифование колец ротора допускается проводить на вращающемся электродвигателе лишь при помощи колодок из
изоляционного материала.
7. Перед началом работы на электродвигателях, приводящих в движение насосы или тягодутьевые механизмы,
должны быть приняты меры, препятствующие вращению электродвигателя со стороны механизма (насос может
работать как турбина, дымосос может начать вращаться в обратную сторону за счёт засоса холодного воздуха через
трубу и т. д.). Такими мерами являются закрытие соответствующих вентилей или шиберов, их заклинивание или
перевязка цепью с запиранием на замок (или снятием штурвала) и вывешиванием плакатов «Не открывать работают люди» или расцеплением муфт.
8. При отсоединении от синхронного электродвигателя питающего кабеля концы всех трёх фаз кабеля должны
быть замкнуты на коротко и заземлены.
Заземление концов кабеля должно производиться посредством специально приспособленного для этой цели
переносного заземления, выполненного в соответствии с общими требованиями.

9. Организационно-экономическая часть. Рабочим местом называется определенный участок производственной площади цеха, мастерской, закреплен

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Рабочим местом называется определенный участок производственной площади цеха,
мастерской, закрепленный за данным рабочим, предназначенный для выполнения
определенной работы и оснащенный в соответствии с характером этой работы
оборудованием, приспособлениями, инструментами и материалами.
Рабочее место дежурного электромонтера: 1 — передвижной стол; 2—
верстак; 3 — шкаф-стеллаж; 4— стол-табуретка
Электробезопасностью в соответствии с
ГОСТ 12.1.009 называется система
организационных и технических
мероприятий и средств, обеспечивающих
защиту людей от опасного и вредного
воздействия на человека электрического
тока, электрической дуги,
электромагнитного поля и статического
электричества

11. Технические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность персонала

Организационные
мероприятия:
— оформление работ нарядом или распоряжением, перечнем работ
выполняемых в порядке текущей эксплуатации;
— допуск к работе;
— надзор во время работы;
— оформление перерыва в работе, перевода на другое место, окончания
работы.
Технические мероприятия:
— производство необходимых отключений коммутационных аппаратов и
принятие мер, препятствующих подаче напряжения на место работы
вследствие самопроизвольного их включения;
-вывешивание запрещающих плакатов;
-проверка отсутствия напряжения на токоведущих частях;
-наложение заземлений;
-вывешивание указательных плакатов.

12. Средства защиты

Служат для защиты людей от поражения электрическим током, от
воздействия электрической дуги и электромагнитного поля. Средства
защиты подразделяются на основные и дополнительные.
Основными называют такие защитные средства, изоляция которых
надежно выдерживает рабочее напряжения установки.
Дополнительные защитные средства усиливают действие основного
защитного средства
Защитные средства, применяемые при обслуживании
электроустановок

14. Инструменты

ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Основные причины возникновения пожаров в электроустановках
* короткие замыкания в электропроводках и электрическом оборудовании;
* воспламенение горючих материалов, находящихся в непосредственной
близости от электроприемников, включенных на продолжительное время
и оставленных без присмотра;
* токовые перегрузки электропроводок и электрооборудования;
* большие переходные сопротивления в местах контактных соединений;
* появление напряжения на строительных конструкциях и
технологическом оборудовании;
* разрыв колб электроламп и попадание раскаленных частиц нити
накаливания на легкогорючие материалы и др.

16. Работая с электрическим током сопровождается большой опасностью для жизни и здоровья человека, поэтому всегда важно помнить о пожаробезо

!
*
Углекислотный
огнетушитель
Кварцевый песок

Двигатель постоянного тока: схемы включения

Электродвигатели, работающие на постоянном токе, используются не так часто, как двигатели переменного тока. Ниже приведем их достоинства и недостатки.

ДостоинстваНедостатки
частота вращения легко регулируетсявысокая стоимость
мягкий пуск и плавный разгонсложность конструкции
получение частоты вращения выше 3000 об/минсложность в эксплуатации

В быту двигатели постоянного тока нашли применение в детских игрушках, так как источниками для их питания служат батарейки. Используются они на транспорте: в метрополитене, трамваях и троллейбусах, автомобилях. На промышленных предприятиях электродвигатели постоянного тока применяются в приводах агрегатов, для бесперебойного электроснабжения которых используются аккумуляторные батареи.

Конструкция и обслуживание двигателя постоянного тока

Основной обмоткой двигателя постоянного тока является якорь, подключающийся к источнику питания через щеточный аппарат. Якорь вращается в магнитном поле, создаваемом полюсами статора (обмотками возбуждения). Торцевые части статора закрыты щитами с подшипниками, в которых вращается вал якоря двигателя. С одной стороны на этом же валу установлен вентилятор охлаждения, прогоняющий поток воздуха через внутренние полости двигателя при его работе.

Схема двигателя постоянного тока

Щеточный аппарат – уязвимый элемент в конструкции двигателя. Щетки притираются к коллектору, чтобы как можно точнее повторять его форму, прижимаются к нему с постоянным усилием. В процессе работы щетки истираются, токопроводящая пыль от них оседает на неподвижных частях, ее периодически нужно удалять. Сами щетки нужно иногда перемещать в пазах, иначе они застревают в них под действием той же пыли и «зависают» над коллектором. Характеристики двигателя зависит еще и от положения щеток в пространстве в плоскости вращения якоря.

Со временем щетки изнашиваются и заменяются. Коллектор в местах контакта со щетками тоже истирается. Периодически якорь демонтируют и протачивают коллектор на токарном станке. После протачивания изоляция между ламелями коллектора срезается на некоторую глубину, так как она прочнее материала коллектора и при дальнейшей выработке будет разрушать щетки.

Схемы включения двигателя постоянного тока

Наличие обмоток возбуждения – отличительная особенность машин постоянного тока. От способов их подключения к сети зависят электрические и механические свойства электродвигателя.

Независимое возбуждение

Обмотка возбуждения подключается к независимому источнику. Характеристики двигателя получаются такие же, как у двигателя с постоянными магнитами. Скорость вращения регулируется сопротивлением в цепи якоря. Регулируют ее и реостатом (регулировочным сопротивлением) в цепи обмотки возбуждения, но при чрезмерном уменьшении его величины или при обрыве ток якоря возрастает до опасных значений. Двигатели с независимым возбуждением нельзя запускать на холостом ходу или с малой нагрузкой на валу. Скорость вращения резко увеличится, и двигатель будет поврежден.

Схема независимого возбуждения

Остальные схемы называют схемами с самовозбуждением.

Параллельное возбуждение

Обмотки ротора и возбуждения подключаются параллельно к одному источнику питания. При таком включении ток через обмотку возбуждения в несколько раз меньше, чем через ротор. Характеристики электродвигателей получаются жесткими, позволяющие использовать их для привода станков, вентиляторов.

Регулировка скорости вращения обеспечивается включением реостатов в цепь ротора или последовательно с обмоткой возбуждения.

Схема параллельного возбуждения

Последовательное возбуждение

Обмотка возбуждения включается последовательно с якорной, по ним течет один и тот же ток. Скорость такого двигателя зависит от его нагрузки, его нельзя включать на холостом ходу. Но он обладает хорошими пусковыми характеристиками, поэтому схема с последовательным возбуждением применяется на электрифицированном транспорте.

Схема последовательного возбуждения

Смешанное возбуждение

При этой схеме используются две обмотки возбуждения, расположенные попарно на каждом из полюсов электродвигателя. Их можно подключить так, чтобы потоки их либо складывались, либо вычитались. В результате двигатель может иметь характеристики как у схемы последовательного или параллельного возбуждения.

Схема смешанного возбуждения

Для изменения направления вращения изменяют полярность одной из обмоток возбуждения. Для управления пуском электродвигателя и скоростью его вращения применяют ступенчатое переключение сопротивлений.

Оцените качество статьи:

Коммутационные схемы — обзор

11.1 Голосовые услуги на основе технологии коммутации каналов

Коммутация каналов — это традиционная технология, используемая в телефонной сети, где между двумя конечными пользователями во время телефонного разговора устанавливается постоянная связь. Одно из видений EPS заключается в том, что IP-технология будет использоваться для всех услуг, включая голосовые, и эффективно заменить услуги с коммутацией каналов. Чтобы понять, как голосовые услуги будут предоставляться с использованием IP-технологии, необходимо иметь базовое представление о технологии, которую она должна заменить.Поэтому в этом разделе кратко описывается технология с коммутацией каналов, а в последующих разделах рассматривается реализация голоса в мобильных сетях с использованием IP-технологии. В EPC мультимедийные услуги операторского уровня предоставляются с помощью технологии IMS, которая рассматривается в следующем разделе.

Центральной частью архитектуры сети с коммутацией каналов является Центр коммутации мобильных услуг (MSC). Это основная сетевая функция, поддерживающая голосовые вызовы, обрабатывая как сигнализацию, относящуюся к вызовам, так и коммутируя фактические голосовые вызовы.Современные развертывания базовых сетей с коммутацией каналов обычно проектируются с разделением функций сигнализации (обрабатываемых сервером MSC) от функций, управляющих медиаплоскостью (обрабатываемых медиашлюзом). На рисунке 11.1 показана упрощенная архитектура.

Рисунок 11.1. Упрощенная архитектура для CS Voice.

Здесь MSC-сервер включает в себя функции управления вызовами и управления мобильностью, в то время как мультимедиа, то есть фактические кадры данных, составляющие голосовые вызовы, проходят через медиашлюз, который может преобразовывать между различными мультимедийными и транспортными форматами, а также вызывать определенные функции в голосовые вызовы, такие как функции эхоподавления или конференц-связи.Сервер MSC управляет действиями, предпринимаемыми медиа-шлюзом при конкретном вызове, и взаимодействует с домашним регистром местоположения / домашним сервером подписчика (HLR), который обрабатывает данные подписки для пользователей услуг с коммутацией каналов.

Хотя голосовые вызовы в мобильных сетях преобразовывались в потоки цифровых данных с начала 1990-х годов, сами кадры данных не пересылаются между мобильными устройствами и сетями с использованием общих каналов или IP-технологии.

Это означает, что уникальные ресурсы в сети должны быть выделены для каждого голосового вызова на протяжении всего разговора.Соединение устанавливается при установке вызова и поддерживается до завершения вызова, когда ресурсы сети высвобождаются. Таким образом, соединения с коммутацией каналов потребляют сетевые ресурсы с фиксированной полосой пропускания и фиксированной задержкой на время вызова. Это также верно, если фактическое общение не происходит, то есть если ни одна из сторон не имеет, что сказать. Пока вызов продолжается, выделенные сетевые ресурсы недоступны для других пользователей. Нет очевидного способа оптимизировать эти ресурсы для нескольких пользователей.

Однако следует отметить, что это в некоторой степени упрощение. Чтобы улучшить использование ресурсов для услуг с коммутацией каналов, были разработаны некоторые механизмы, позволяющие несколько более эффективно использовать доступную полосу пропускания, например, за счет использования периодов молчания в голосовых вызовах и включения мультиплексирования нескольких пользователей в общий канал. Кроме того, в беспроводной системе доступная полоса пропускания в некоторой степени изменяется из-за характеристик радиоканала, изменяющихся во время вызова.Это может привести к изменениям качества голоса, поскольку кодер голоса адаптируется к изменяющейся среде радиосвязи.

Поскольку голосовые данные для сервисов с коммутацией каналов не передаются с использованием IP-пакетов между устройствами и сетью, также нет способа мультиплексировать несколько сервисов в один и тот же сервисный поток или предоставить стандартный интерфейс прикладного программирования (API). к другим службам или приложениям на устройстве.

Однако услуги пакетной передачи данных в GSM, WCDMA и LTE предлагают IP-соединение между мобильным устройством и узлом шлюза.Это IP-соединение может использоваться для любого IP-приложения и может использоваться несколькими приложениями одновременно. Одно из таких приложений — это, естественно, голос. Более того, вызов как таковой может быть чем-то большим, чем голосовой вызов, и состоять из нескольких мультимедийных компонентов в дополнение к самой голосовой среде.

Теперь перейдем к реализации голоса с использованием IP-технологии, которая в EPS с использованием спецификаций 3GPP достигается с помощью мультимедийной IP-подсистемы — IMS.

Гайки и болты: Реле vs.Переключатели

Я не понимаю, когда использовать реле вместо простого переключателя при подключении электрических аксессуаров. Разве реле и переключатель не одно и то же? Кажется, что реле просто добавляет дополнительный уровень ненужного усложнения проводке. Почему автомобильные компании используют и то, и другое, а иногда предохранители, а иногда автоматические выключатели?
Брайан Ф.
Via [email protected]

Вы правы, что реле — это в основном просто переключатель, но это переключатель, управляемый с пульта дистанционного управления, так сказать.Обычный переключатель управляет электрическим током, подключая или прерывая путь либо положительной стороны цепи (наиболее распространенной), либо отрицательной стороны цепи. Реле делает то же самое, но вместо физического переключателя или рычага контакты, которые подключают или разрывают цепь, управляются небольшой катушкой внутри реле, которая активируется или отключается от переключателя, который может быть установлен в другом месте (следовательно, термин «дистанционное управление»). Хотя реле действительно добавляет дополнительный шаг к процессу переключения, главное преимущество состоит в том, что вы можете оставить фактическое переключение мощных цепей для таких вещей, как внедорожные фонари или воздушные компрессоры в моторном отсеке, и управлять этим переключением с помощью Цепь гораздо меньшей силы тока, которая питает катушку реле через выключатель, установленный внутри салона.Всегда хорошо иметь силовые цепи, отделенные от салона брандмауэром; если что-то пойдет не так с цепью, между пассажирами автомобиля и потенциальным возгоранием будет физический барьер. Цепи меньшей силы тока также позволяют использовать переключатели физически меньшего размера, что упрощает сборку. Вы часто будете видеть цепи с током менее 20 ампер, переключаемые напрямую, в то время как цепи на 30-40 ампер иногда можно переключать напрямую, но часто они управляются с помощью реле.Все, что выше 40 ампер, почти всегда находится на реле.

Как и переключатели и реле, предохранители и автоматические выключатели делают то же самое, но по-разному. Предохранитель содержит внутри термочувствительную нить, которая нагревается и плавится, если ток в цепи превышает номинал предохранителя. Это прерывает путь электричества до того, как произойдет повреждение проводов или других компонентов цепи. Предохранитель используется одноразово и подлежит замене. В автоматическом выключателе также используется термочувствительный элемент, но вместо того, чтобы сгорать, он приводит в действие подпружиненный механизм, прерывающий путь электричества.Некоторые выключатели необходимо сбросить физически (так же, как выключатели в вашем доме), но выключатели, наиболее часто используемые в транспортных средствах, автоматически сбрасываются через определенное время. Если текущая неисправность все еще присутствует, она снова отключится вскоре после повторного включения токовой цепи. Вы часто будете видеть автоматические выключатели, используемые в важных цепях, таких как фары и двигатели стеклоочистителей, но мы также видели, что они используются для управления сервоприводами ABS, стеклоподъемниками и цепями дверных замков. В руководстве по эксплуатации автомобиля обычно указывается, какие цепи находятся на предохранителе, а какие — на выключателе.Предохранители дешевле подключать и использовать, но прерыватель иногда предпочтительнее для проблемной цепи или чего-то, что периодически намокает, когда этого не должно быть, и закорачивает.

P2771 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень цепи переключателя 4WD

P2771 определение кода

Отображается только на полноприводных или полноприводных автомобилях, код неисправности P2771 означает неисправность в цепи переключателя низкого уровня полного привода. Впоследствии модуль управления трансмиссией (PCM) сохраняет код неисправности и включает индикатор Check Engine.Связанные коды включают P2772, P2773 и P2774.

Что означает код P2771

Переключатель полного привода приводит в действие переключение передаточных чисел в системе полного привода. Когда PCM обнаруживает ненормальное чтение в системе управления раздаточной коробкой, которая содержит цепь переключателя низкого уровня полного привода, на PCM отправляется код неисправности P2771 и загорается индикатор Check Engine.

Что вызывает код P2771?

Причины кода неисправности P2771 варьируются от неисправных соленоидов, датчиков и переключателей до неисправной проводки и разъемов.Неисправный переключатель или привод полного привода также может вызвать сохранение этого кода.

Каковы симптомы кода P2771?

Хотя сохранение кода неисправности P2771 может не вызвать никаких внешних симптомов, оно также может привести к полному отказу раздаточной коробки. В дополнение к включению индикатора Check Engine, этот код может проявляться через такие общие симптомы, как отказ от переключения с двухколесного привода на полный привод, остановка двигателя при остановке и трудности с переключением передач.

Как механик диагностирует ошибку P2771?

Чтобы правильно диагностировать код неисправности P2771, механик должен иметь расширенный сканер и цифровой вольт / омметр. Механик также должен выполнить следующие действия:

  • Начните с проверки всей проводки, разъемов и компонентов.

  • Загрузите все сохраненные коды и данные стоп-кадра для дальнейшего использования при необходимости. Механик может сделать это, подключив считыватель кода к диагностическому разъему.

  • Если после сброса кода он немедленно возвращается, проверьте напряжение батареи на входной стороне переключателя, чтобы узнать значение напряжения. Используйте электрическую схему производителя, чтобы найти переключатель полного привода.

  • В случае отсутствия напряжения обязательно отключите все связанные модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем и входной цепью на датчике положения сцепления с помощью цифрового вольт / омметра.

  • Если вы обнаружите напряжение, используйте сканер, чтобы включить систему полного привода, проверив напряжение на выходе переключателя.Если на выходной стороне переключателя нет напряжения, то, скорее всего, неисправен переключатель полного привода.

  • При необходимости проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем и PCM. Механик должен убедиться, что отключил все связанные модули управления, чтобы предотвратить потерю памяти.

  • Очистите код и протестируйте систему, чтобы убедиться в успешности выполнения и убедиться, что код возвращается.

Общие ошибки P2771 при диагностике кода

Механики

заменяют или восстанавливают раздаточные коробки, когда они не нужны, когда код неисправности P2771 сохраняется в ошибочном предположении, это может решить проблему и очистить код.Это исправление кода ошибки P2771 является посторонним и дорогостоящим для владельцев транспортных средств.

Насколько серьезен код P2771?

При возникновении кода неисправности P2771 раздаточная коробка транспортного средства может полностью выйти из строя. У транспортного средства также могут быть другие проблемы, включая переключение с двухколесного привода на четырехколесный и остановку двигателя при остановленном автомобиле.

Какой ремонт может исправить ошибку P2771?

После проверки и диагностики кода неисправности P2771 механики должны при необходимости произвести следующий ремонт:

  • Замените поврежденную проводку, разъемы или другие компоненты.

  • Заменить переключатель полного привода, если при проверке с помощью цифрового вольт / омметра выясняется, что он неисправен.

  • Замените все дополнительные разомкнутые или закороченные цепи и разъемы после дополнительных испытаний.

  • Замените и перепрограммируйте PCM, если обнаружена неисправность.

Если код неисправности P2771 сохраняется в полноприводном автомобиле, механик должен проверить PCM, поскольку проблема, скорее всего, заключается в нем.В таком случае неисправен сам PCM или имеет ошибку программирования.

Нужна помощь с кодом P2771?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P2771

P0839 Высокий показатель цепи переключателя привода четырехколесного привода (4WD)

P0839 определение кода

Код P0839 относится исключительно к полноприводным и полноприводным автомобилям.Это указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему в цепи переключателя полного привода.

Что означает код P0839

Общий код OBD-II, P0839, записывается, когда система управления раздаточной коробкой считывает ненормальный сигнал из цепи переключателя привода полного привода. Он отвечает за включение или переключение передаточных чисел раздаточной коробки в настройках высокого уровня для двух колес, настройке низкого положения для двух колес, нейтральной настройке, настройке четырех колес в высоту или четырех колес в нижнем положении.

Что вызывает код P0839?

Код P0839 может быть связан с:

  • Отказ переключателя полного привода
  • Неисправность привода полного привода
  • Неисправный датчик
  • Неисправные разъемы
  • Неисправен соленоид
  • Неисправные переключатели
  • Неисправные жгуты проводов

Каковы симптомы кода P0839?

Код P0839 может вызвать ряд симптомов, которые не включают никаких симптомов, за исключением индикатора проверки двигателя, полного отказа раздаточной коробки, что означает, что автомобиль неработоспособен.Другие симптомы могут включать трудности с переключением передач, отказ от переключения на пониженную или повышенную передачу и остановку двигателя при остановке автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0839?

Код P0839 диагностируется сканером OBD-II и визуальным осмотром. Механик сначала оценивает данные стоп-кадра, чтобы увидеть, когда появился код, сбрасывает коды неисправностей и отправляет автомобиль на дорожное испытание. Цель состоит в том, чтобы определить, появляется ли код снова, и если да, то перейти к визуальному осмотру.

Эта проверка позволит выявить любые проблемы с разъемами или проводами, а также будет включать ремонт и замену всего, что повреждено, закорочено, корродировано или отсоединено. Затем автомобиль снова диагностируется, и, если код появляется снова, ремонт завершен.

Типичные ошибки при диагностировании кода P0839

Поскольку код P0839 связан с раздаточной коробкой, одна из основных ошибок, допущенных во время диагностики, заключается в том, что проблема заключается в раздаточной коробке, и ее необходимо восстановить.Это очень дорогостоящая ошибка, даже если она ограничивается заменой компонентов, а не полной перестройкой.

Насколько серьезен код P0839?

Код P0839 очень серьезен, потому что он означает, что транспортное средство может внезапно выйти из строя или стать невероятно сложным и небезопасным для управления.

Какой ремонт может исправить ошибку P0839?

Ремонт, необходимый для устранения кода P0839, будет включать:

  • Выполнение начальной диагностики с помощью сканера, сброс кодов неисправностей и проверка, появляется ли код снова после дорожного испытания.Если это так, техник проводит визуальный осмотр электрических систем, ремонтирует и заменяет все, что необходимо, и повторно проверяет.
  • Если код появится снова, важно найти электрическую схему производителя транспортного средства (с видами разъемов). Сначала вы проверите напряжение аккумуляторной батареи на входе переключателя полного привода. Если напряжение отсутствует, отсоедините все модули управления и поищите возможность соединения между предохранителем и входной цепью на датчике.Возможно, вам потребуется устранить короткое замыкание.
  • Если есть напряжение, проверьте выходную сторону (полный привод должен быть включен). Если напряжение отсутствует, возможно, потребуется заменить переключатель полного привода. Заменить и повторно протестировать.
  • Если есть напряжение на входе и выходе, проверить напряжение привода полного привода. Если у вас нет напряжения, необходимо проверить целостность цепи и измерить сопротивление между PCM и переключателем. Может быть, проблема в PCM.

Выход из строя PCM случается редко, но возможен. Если это проблема, вам придется отключить все модули, использовать правильную схему подключения и заменить все необходимые цепи. Вы также должны помнить, что замена PCM означает перепрограммирование его в соответствии со спецификациями вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом P0839?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P0839

Описание вариантов выключателей-разъединителей двигателя — ЧАСТЬ II

Общие сведения о вариантах выключателей двигателя — ЧАСТЬ II

Откройте любой каталог выключателей-разъединителей двигателей, и вы можете быть поражены всеми вариантами дизайна.Ваш разъединитель должен быть плавким? Какой тип корпуса лучше всего подходит для вашего приложения? Требуется переключатель на 1 или 3? Какой нужен HP? Вам нужно установленное пилотное устройство?

Список можно продолжать и продолжать, и в настоящее время не зря. Отключения двигателя — это не просто устройства включения-выключения, отвечающие требованиям LO / TO, они все чаще должны соответствовать сложным требованиям к электричеству или установке, и во многих случаях вам может потребоваться специальный переключатель для удовлетворения этих требований.

В этом сегменте нашей серии об отключении двигателя мы рассмотрим некоторые ключевые параметры и настройки, которые могут потребоваться при указании отключения двигателя.

Электрические опции При настройке разъединителя важно помнить о следующих электрических опциях:

  • Плавкий или негорючий. Ваше приложение, скорее всего, определит, должен ли переключатель быть плавким или неплавким. В выключателях с плавкими предохранителями в блоке выключателя и корпуса предусмотрен предохранитель, позволяющий размыкать и замыкать цепь, обеспечивая при этом защиту от перегрузки по току.Выключатели с неплавкими предохранителями не имеют встроенного предохранителя и не обеспечивают защиты цепи. Проще говоря, требуется ли вам защита плавким предохранителем на коммутаторе, или есть дополнительная защита для устранения этой необходимости на коммутаторе? MENNEKES предлагает как неплавкие разъединители UL508, так и плавкие разъединители UL98.
  • Варианты шеста и броска. Требуемое напряжение 1 или 3? Это определит количество полюсов в соответствии с конфигурацией напряжения и соответствующим номиналом HP. В большинстве промышленных предприятий используются 3-полюсные выключатели, но MENNEKES также предлагает 6-полюсные разъединители как в неметаллических, так и в нержавеющих корпусах.Это идеальное средство отключения двухскоростных или реверсивных двигателей. Доступность в готовом виде и компактный размер делают их особенно полезными для приложений управления двигателями. В качестве дополнительной опции мы предлагаем 6-полюсные двухпозиционные разъединители с центральным положением ВЫКЛ для переключения нагрузки с одного источника питания на другой.
  • Пилотное устройство. Вам нужно пилотное устройство и разъединитель в одном корпусе? Обычно для установки этих устройств требуется отдельный корпус.С разъединителями MENNEKES вы можете настроить свой разъединитель и добавить кнопку, селекторный переключатель или сигнальную лампу в тот же корпус. У нас есть много пилотных устройств диаметром 22,5 и 30 мм, или мы можем собрать их в соответствии с вашими требованиями.

Варианты корпусов Когда дело доходит до размещения ваших электрических устройств, чем больше вариантов установки и дизайна у вас есть, тем лучше. Некоторые из основных вариантов корпуса включают:

  • Дополнительное место. Немного дополнительного места в коробке может ускорить и упростить установку.MENNEKES предлагает множество разъединителей в очень большом корпусе. Это также позволяет производить настройку на заводе или на месте.
  • Варианты материалов. Корпуса с разъединителями бывают как в металлическом, так и в неметаллическом исполнении. У обоих есть свои преимущества. Металлические коробки обеспечивают максимальную ударопрочность для приложений с интенсивным движением и в конце производственной линии на упаковочных, производственных и фармацевтических предприятиях, в то время как неметаллические корпуса, как правило, имеют более низкую стоимость установки и расширяют возможности настройки.Наши неметаллические продукты AMAXX, например, позволяют вам свободно комбинировать несколько разъединителей и связанных устройств в одном корпусе, экономя время, стоимость установки и пространство.
  • Устойчивость к воздействию окружающей среды. Тип корпуса также определяет, в каких условиях эксплуатации может работать разъединитель. Для большинства применений в пищевой промышленности или для мытья посуды требуются водонепроницаемые корпуса типа 4X, которые выдерживают воздействие чистящих средств. Наши корпуса из нержавеющей стали с наклонным верхом обеспечивают такую ​​защиту и отводят жидкости и загрязнения.

Чтобы узнать больше, обратитесь к статье 430 Национального электротехнического кодекса за дополнительной информацией о том, как правильно выбрать выключатель для работы с одним двигателем и комбинированной нагрузкой. Для получения дополнительной информации о вариантах отключения двигателя MENNEKES загрузите наш каталог продукции.

Загрузить брошюру

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя

Что происходит, когда вы устанавливаете более мощный двигатель на другое шасси или автомобили меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы становитесь Франкенштейном на своем пути к настоящему мускулу или суперкару.Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и его замены другим. Обычно это делается либо из-за неисправности, либо из-за установки другого двигателя, обычно большего размера и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и / или экономичным. Иногда более старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, поэтому современную замену легче и дешевле обслуживать.

Замена дизельного двигателя на дизельный двигатель для повышения топливной экономичности — давняя практика. Для современных дизельных двигателей с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей.В частности, для внедорожных транспортных средств высокий крутящий момент турбодизелей на низкой скорости в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными. Мы не будем продвигать замену вашего движка здесь на shoptalk, поскольку это простой способ аннулировать вашу страховку. Тем не менее, если вы любитель и продлеваете срок службы своего автомобиля более чем на 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 основных вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при замене двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электропроводка

Электропроводка всегда является постоянной проблемой для людей, независимо от того, за какой масштабный проект они берутся, особенно при замене современных двигателей.Электромонтаж может быть очень сложным и требует глубокого понимания силы тока, калибра проводов, реле и схем в целом. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди проводят два провода (питание и заземление), но цепь должна быть подключена к системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, а системе требуется одно или два реле.

Системы охлаждения Системы охлаждения

— это несложно, но многие люди просто недооценивают объем работы, которая в них затрачивается.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются сильнее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретных функциях современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Однако только когда двигатель будет установлен в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро попасть в нее через голову.Рулевое управление, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как нужно размещать заголовки, они понимают, что трубка может удариться о раму или корпус, и им придется начинать все с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой. К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно создавать кастомные поддоны и приемные трубки.Чтобы найти то, что вам нужно, потребуется немного больше усилий.

Рулевое управление

Управляющая тяга может стать сложной, когда нужно понять, как перемещаться между заголовками и всем вокруг. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и рулевое управление одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

Кондиционер

Двигатели поздних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционирования воздуха.Хотя это может сделать его удобным, компрессоры обычно устанавливаются в нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке поместить двигатель между рельсами рамы. Поэтому часто требуется установка компрессора в другом месте. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с размещением системы и выяснением того, где находятся аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Резервуары для жидкости

Одна из модификаций, о которой часто забывают, — это необходимость замены всех резервуаров.Система охлаждения не представляет большого труда, но бачок гидроусилителя руля может оказаться сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.

Приводной вал

В то время как карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы либо с его измерением, либо с выбором правильной вилки или фланца. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не сообщают продавцу карданных валов, что они установили на автомобиль вентилятор, а он имеет мощность 800 л.с.Таким образом, они будут гнуть карданный вал или выбивать его из машины, когда они забивают его молотком.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и лучшая фильтрация. Проблемы возникают при выборе правильного топливного насоса. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для повседневной езды », — говорит Мейерс. «Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают в горячем состоянии и обычно не рассчитаны на продолжительные циклы движения.Так что поломка и шум в салоне могут стать проблемой.

Гидротрансформаторы

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (разработанной для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильным расположением маховика и количеством шлицев трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи на вторичном рынке.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заранее с помощью обширных исследований и продуманной компоновки системы.Инженерное образование не является обязательным, но практика помогает добиться совершенства, а также может помочь обратиться за помощью к опытным профессионалам. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. В конечном итоге это сэкономит вам много времени, денег и головной боли.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

Special Issue SPICE 16 — Low Processing Fee Journal в EEE / ECE / E & I / ECE / ETE

Организовано

Отдел.ЕЭК, Технологический и научный институт Мар Базелиос (MBITS),


Неллиматтом, Керала-686693, Индия

Дата: 21 st и 22 nd март 2016

Классификация текстур с использованием scLBP и kd-tree

Мину Титу

PG Студент [CSE], факультет ECE, Инженерный колледж Махараджи Притхви, Авинаши, Тамилнад, Индия

Аннотация PDF


Изображение удаления дымки по локальным экстремумам

Руксана.И. Миран

PG Студент [Коммуникационные системы], Отдел ECE, Инженерный колледж Махараджи Притхви, Авинаши, Тамилнад, Индия

Аннотация PDF


Конструкция щелевой прямоугольной микрополосковой патч-антенны, работающей в диапазоне ISM с использованием подложки RT-Duroid

Мербин Джон, Манодж Б., Джагадиш Чандран G

PG Студент [VLSI], факультет ECE, Инженерный колледж Муннар, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, Инженерный колледж Муннар, Керала, Индия

Доцент кафедрыECE, Инженерный колледж Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Разработка логической схемы с использованием метода выравнивания обратной связи

Атлин Элизабет Варгезе, Бобби Томас Абрахам

PG Стипендиат (СБИС и встроенные системы), Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, CISAT, Керала, Индия

Аннотация PDF


Новый подход к исправлению циклической проверки избыточности с использованием кода гибридной матрицы

Нипа П. Мэтью, Анит Мохан

PG Scholar [VLSI], Dept.ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Ассистент-профессор кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Высокоскоростной множитель Уоллеса в кабине с использованием конвейерной технологии

Джуни Мэри Хосе, Рин Пол

PG Студент [VLSI], факультет дошкольного образования, инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Ассистент-профессор кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Конструкция и анализ круглой микрополосковой антенны на 5.8 ГГц с подложкой Fr-4

Ayyappan, Manoj.B, Jagadish Chandran

PG Стипендиат [СБИС и встраиваемые системы], Отдел ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Ассистент-профессор кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Ассистент-профессор кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Обзор сегментации сосудов сетчатки с использованием контролируемых классификаторов

Mini.Ви, Джинто Чако

PG Студент [прикладная электроника], кафедра ECE, Инженерный колледж Неру, Пампади, Керала, Индия

Асс. Профессор, кафедра ECE, Инженерный колледж Неру, Пампади, Триссур, Керала, Индия

Аннотация PDF


Эффективный метод защиты кэш-памяти от ошибок с помощью схожести битов тега

Мэри Фрэнси Джозеф, Анит Мохан

PG Студент [СБИС и встраиваемые системы], кафедра.ECE, Колледж инженерного колледжа, Муннар, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Объем расчета доверия при выборе одного и нескольких реле для надежных когнитивных радиосетей

Хима Анна Томас, Саджан Ксавьер

PG Студент [AECS], Департамент ECE, NCERC, Тирувилвамала, Триссур, Индия

Доцент кафедрыЕЭК, NCERC, Тирувилвамала, Триссур, Индия

Аннотация PDF


О конструкции 4-битного сумматора BCD

Рин Пол, Шиби.B

Доцент кафедры ECE, Инженерный колледж Муннар, Керала, Индия

PG Студент [СБИС и встроенные системы], кафедра ECE, Инженерный колледж Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


AES — для нынешней эпохи, тогда как SIMON может быть для будущего

Нитья Р., Дипа С.Кумар

PG Стипендиат [СБИС и встроенные системы], Отдел ECE, Инженерный колледж Муннар, Муннар, Керала, Индия

HOD, Департамент CSE, Инженерный колледж Муннар, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Матричные коды для обнаружения и исправления множественных ошибок ячеек в ячейках SRAM с использованием различных сумматоров

Снеха Элизабет Томас, Мину Элизабат Хосе

PG Студент [VLSI], Департамент ECE, Инженерный колледж Муннар, Муннар, Керала, Индия

Доцент кафедрыECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Реализация умножителя LUT на основе APC-OMS для приложений DSP

Лия Пол, Рин Пол

PG Стипендиат, Департамент ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Ассистент-профессор кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Алгоритм Монтгомери для модульного умножения в криптосистемах

Nitha Thampi, Meenu Elizabath Jose

PG Scholar, Dept.ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Ассистент-профессор кафедры ECE, Инженерный колледж, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


Обзор проблем безопасности в кластерной сети VANET с системой оповещения

Ranjini.B, Naslin Sithara.N

Магистр технических наук [AECS], Департамент ECE, NCERC, Памбади, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, NCERC, Памбади, Керала, Индия

Аннотация PDF


Обнаружение сигнала малой мощности при наличии сигнала помех

Abhijath B, Adithyan K S, Akhil P Sanu, Anju Pradeep

Б.Студент технического факультета, Школа инженерии, CUSAT, Кочи, Керала, Индия

Доцент, Школа инженерии, CUSAT, Кочи, Керала, Индия

Аннотация PDF


Кодирование канала стирания для будущих космических миссий

Джива Варгезе, Мерси Джордж

PG Студент [ACISI], Департамент ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


Исследование и анализ умножителей для маломощных устройств MAC

Athulya T K, Aathira Mohandas, Abhaya Baby, Alina M T, Prajeesh P A

УГ Студент, кафедраECE, ASIET, Kalady, Ernakulam, Kerala, India

Доцент кафедры ECE, ASIET, Калади, Эрнакулам, Керала, Индия

Аннотация PDF


Система распознавания жестов на основе акселерометра

Нимия Маджид, Джинто Мэтью, Шилпа Пол, Кришнаприя К. К., Бими Варгезе

Доцент кафедры ECE, Колледж MBITS, Котамангалам, Керала, Индия

UG Студент, кафедра ECE, MBITS College, Котамангалам, Керала, Индия

Аннотация PDF


Обнаружение дублирования области изображения

Анджана К. Саджу, Мерси Джордж

PG Студент [Advanced Communication & Information Systems], Dept.ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, Колледж MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


Реконструкция затемненного изображения тумана локальными экстремумами

Бибила Бэби, Джинто Мэтью

PG Студент [Продвинутые коммуникационные и информационные системы], Департамент ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


Видимая мозаика для безопасной передачи изображений

Навина М. Джой, Робин Джордж

PG Студент [Продвинутые коммуникационные и информационные системы], кафедра.ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


Компьютерная автоматизированная система для эффективной классификации узелков в легких по изображению компьютерной томографии с использованием методов обработки изображений

Анхель Варгезе, Прина К.П.

PG Студент [ИП], кафедра CSE, Колледж модельной инженерии, Эрнакулум, Керала, Индия

Доцент кафедры CSE, Колледж модельной инженерии, Эрнакулум, Керала, Индия

Аннотация PDF


Обратимое скрытие данных изображения на основе повышения контрастности

Ренджи Эльза Джейкоб, проф.Анита Пурушотам

PG Студент [SP], факультет дошкольного образования, колледж Шри Веллаппалли Натесан, Мавеликара, Индия

Ассистент профессора кафедры дошкольного образования, колледж Шри Веллаппалли Натесан, Мавеликара, Индия

Аннотация PDF


Протокол QoS и защищенной динамической многопутевой маршрутизации

Джина Джейкоб, Диллмол Славачан

Доцент кафедры ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

PG Студент, кафедра ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


L-P2DSA Использование направления

Ану Хосе, Рия Бэби, Анита Джордж

Доцент кафедрыECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

PG Студент, факультет ECE, Технологический институт Мар Базелиос, Керала, Индия

Аннотация PDF


Озеленение радиоволн с помощью сотрудничающих операторов мобильной сети

Сумайя Башир

PG Студент (CE), факультет ECE, Королевский колледж инженерии и технологий Триссур, Индия

Аннотация PDF


Обнаружение и удаление шума соли и перца в изображениях и видео

Дипти Судхакаран, проф.Анита Пурушотам

PG Студент [обработка сигналов], факультет дошкольного образования, колледж Шри Веллаппалли Натесан, Мавеликара, Индия

Ассистент профессора кафедры дошкольного образования, колледж Шри Веллаппалли Натесан, Мавеликара, Индия

Аннотация PDF


Мозговой компьютерный интерфейс для управления умным домом

Shiyas PB, Shaiju TS, Tony Paul, Eldho P John, Shainy Peter

UG Студент, кафедра ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Доцент кафедрыECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


Робот для рисования контуров с функцией распознавания кромок

Анжу Варгезе, Асвин П. Чако, Джотилакшми К. Унникришнан, Лакшми Харидас, Шерин Томас

UG Студент, кафедра ECE, Технологический и научный институт Мар Базелиос, Котамангалам, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, MBITS, Неллиматтом, Керала, Индия

Аннотация PDF


AES-GCM с высокой пропускной способностью и низким энергопотреблением для ПЛИС

Альберт Хосе

Асс.Профессор инженерного колледжа, Муннар, Керала, Индия

Аннотация PDF


База данных Ассистируемая система парковки автомобилей

Алекс Т. Элиас, Робин Джордж, Аштами Биной, Кришнамол К. П., Эльза Мэтью

Доцент кафедры ECE, Колледж MBITS, Котамангалам, Керала, Индия

UG Студент, кафедра ECE, MBITS College, Котамангалам, Керала, Индия

Аннотация PDF


Роспись стен с роботом для лазания по стене

Бэзил Мэтью Т., Джинто Мэтью, Абин Т. Иссак, Делвин Доминик, Мобин П. Абрахам, Сачин К. С.

Доцент, Департамент ECE, MBITS, Неллиматтом, Эрнакулам, Керала, Индия

Студенты UG, Департамент дошкольного образования, MBITS, Неллиматтом, Эрнакулам, Керала, Индия

Аннотация PDF


Зона полного охвата с улучшенным захватом изображения с использованием разумного MCEC для медицинских исследований

Арати Нарендранатан

PG Студент (CE), кафедраECE, Королевский инженерный и технологический колледж Триссур, Индия

Аннотация PDF


Обнаружение меланомы радужки с помощью обработки изображений

Ману Элизабат Радж

PG Студент (CE), факультет ECE, Королевский колледж, Акикаву, Триссур, Индия

Аннотация PDF


Автомобиль для измерения параметров окружающей среды и потокового видео

Амаль Садж, Ану Хосе, Сону Саджу, Срая Джаян, Вишак Дж. Наир

УГ Студент, кафедраECE, MBITS, Котамангалам, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, MBITS, Котамангалам, Керала, Индия

Аннотация PDF


Оптимизация производительности для сбора мобильных данных на основе привязки в WSN

Шанима Ц В

PG Студент [коммуникационная инженерия], кафедра ECE, Королевский инженерный колледж, Аккикаву, Керала, Индия

Аннотация PDF


Проектирование многочастотной антенны с использованием методов улучшения развязки

Робин Джордж

Департамент электроники и связи, MBITS, Котамангалам, Керала, Индия

Аннотация PDF


Эффективная биометрическая система безопасности через беспроводную связь

Шерин Томас, Элдхос П Сим

Доцент кафедрыЕЭК, Институт технологии и науки Мар Базелиос, Неллиматтом, Котамангалам, Керала, Индия

Доцент кафедры ECE, Кочинский институт науки и технологий, Неллиматтом, Котамангалам, Керала, Индия

Аннотация PDF


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *