БилдоМан » Строительство » Дом для автомобиля

 
 
 

Строительство -> Дом для автомобиля

0

«Найти иголку в стоге сена» в наше время гораздо проще, чем отыскать свободное место для парковки автомобиля. И решение этой проблемы, по мнению различных специалистов, следует искать в вертикальной плоскости, строя многоярусные паркинги под землей или над ней.


Автомобильная механика


При строительстве подземной стоянки любой девелопер должен быть готов к проведению трудоемких работ по устройству свайного поля, гидроизоляции и т.д., а также к огромному количеству незапланированных расходов. Также немало времени придется потратить на проведение различных проектных работ. «Иногда, прежде чем приступить к реализации проекта подземного сооружения, заказчик тратит несколько лет только на инженерные изыскания», – отмечает заведующий кафедрой оснований и фундаментов Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения профессор Владимир Улицкий1. Как иногда шутят строители, стоимость возведения таких сооружений определяется количеством пачек денег, уложенных по желаемой глубине автостоянки.

Впрочем, сегодня есть возможность немного сэкономить: благодаря научным изысканиям появились новые эффективные и сравнительно недорогие методы возведения подземных сооружений. Например, уже несколько лет популярна технология Jet Grouting. Ее сущность заключается в использовании энергии высоконапорной струи цементного раствора для разрушения и одновременного перемешивания с ним грунта.

Такой способ позволяет избежать ударных нагрузок и снизить их негативное воздействие на фундаменты близко расположенных зданий и сооружений. Это дает возможность применять данный метод в исторических центрах различных городов (есть опыт подобного строительства и в российском Петербурге), не опасаясь за судьбу зданий.

Гораздо меньшие сроки и деньги понадобятся для многоярусного «надземного» паркинга. «Например, паркинг из легких металлических конструкций изготавливается меньше чем за три месяца, с учетом проектирования и производства составляющих элементов, – говорит Сергей Чернышев, генеральный директор российского подразделения компании Ruukki, европейского поставщика комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. – При этом заказчику предлагаются как варианты эконом-класса, так и утепленные паркинги, в том числе с автоматической системой парковки автомобилей».

Механизированные парковки, несмотря на свою первоначально более высокую стоимость, являются, тем не менее, выгодным решением. Традиционно значительную часть паркинга «съедают» подъездные пути и зоны маневрирования. Автоматизированный паркинг переносит автомобиль на необходимую высоту с помощью систем лифтовых платформ: тем самым, за счет упрощенной системы размещения машин, экономится огромное пространство.

Один из первых автоматизированных паркингов в России был возведен весной этого года на территории телецентра «Останкино». Внешне он выглядит как 9-этажная стеклянная башня: автомобиль заезжает на первый этаж, и в дело вступают четыре скрытых в конструкции электродвигателя, которые поднимают платформу с машиной, как на карусели, наверх. Для поднятия на последний этаж требуется всего 50 секунд.

Подобный принцип может использоваться и в подземных паркингах, однако внедрение такого решения обойдется дороже, чем «на земле».

Страница 1 из 3 | Следующая страница
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.