Ардуино для чайников: Учебный курс «Arduino для начинающих»

Содержание

РУКОВОДСТВО ПО ARDUINO ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОЛШЕБНИКОВ

 

Arduino Open Source Community Logo

Что такое Arduino? Arduino это open-source platform (платформа с открытым исходным кодом) для прототипирования устройств, которая основана на микроконтроллерах ATМega от Atmel, эти микроконтроллеры можно программировать на языке «C» (Си), просто через программатор ISP.

 

Если вы знакомы с языком Си, для вас не составит никакого труда сделать интересные штуковины, и написать простенькие программы для них. Но, для «начинающих волшебников», Си код может показаться слишком занудным и не понятным, и из за этого могут возникнуть трудности при создании интересных устройств. Arduino же, абстрагирует путь, через который вы с лёгкостью будете создавать свои программы. В вашем распоряжении будет среда программирования Arduino, с простым языком Wiring, который намного проще Си.

Как это работает? Это происходит через небольшую программку находящуюся в микроконтроллере на плате Arduino, называется она прошивкой (boot loader).

Мы запускаем на компьютере программу называемую средой программирования (Arduino IDE), а она в свою очередь общается с микроконтроллером, как раз через эту маленькую программу — прошивку.

Знакомьтесь – это ArduinoUNO.

 

Плата Arduino UNO. Вид спереди и сзади

В дальнейшем вы можете использовать любую разновидность Arduino. «Arduino Open-Source Community» держит свои спецификации открытыми, это значит, что совсем не обязательно брать фирменную Arduino с брендом. Они публикуют схемы в открытый доступ, и вы можете собрать свой собственный бренд, из частей которые у вас имеются в наличии, а записывать программы в микроконтроллер через ISP-программатор.

 

Элементы управления Arduino UNO

Существует множество способов управления микроконтроллером, мы будем управлять им через плату Arduino UNO. У неё есть USB порт для программирования — 1, разъём для подключения внешнего питания — 2, кнопка RESET — 3, разъем для подключения ISP программатора — 4, сам микроконтроллер ATMega — 5, набор контактов к которым подключаются входы и выходы — 6, а также светодиоды — 7 – индикаторы режимов работы и питания. Это и есть Arduino UNO.

Скоро: Установка программного обеспечения для изучения Arduino UNO Open Source Platform.

Дом Знаний

Станьте специалистом в сфере Internet of things (IoT) с нуля и создайте сеть умных гаджетов. Изучите С, механизмы отладки и программирования микроконтроллеров. Вы получите опыт применения технологий Wi-Fi, Bluetooth для построения современных встраиваемых систем.
________________________________________

Программа курса

Урок 1
Знакомимся с Arduino
Основные элементы конструктора Arduino UNO
Редактор программ Arduino IDE
Основы программирования
Подключение светодиода

Урок 2
Изучаем схемотехнику

Базовые элементы для создания схем
Работа с цифровыми и аналоговыми входами
Построение первой схемы
Проект «Светофор»
Кнопки и потенциометры

Урок 3
Делаем проект умное мусорное ведро
Принцип работы ультразвукового датчика расстояния
Подключение датчика расстояния
Принцип работы сервопривода
Разработка корпуса умного мусорного ведра

Урок 4
Проект умная дверь
Шаговый двигатель
Подключение шагового двигателя к драйверу
Управление с помощью комбинаций
Работа с управлением с помощью пароля

Урок 5
Проект сигнализация
Принцип работы фоторезистором
Управление с помощью света
Оптика
Управление пищалкой

Урок 6
Проект автомат для напитков
Работа с реле
Работа с потенциометром
Работа с лед дисплеем

Урок 7
Продолжаем проект автомат для напитков
Управление моторчиками
Подключение светодиода
ШИМ- широтно-импульсная модуляция
Работа с сервоприводом

Урок 8
Мозговой шторм (придумываем проекты для самостоятельной работы)
Повторяем пройденные уроки
Обсуждаем идеи будущего проекта
Начинаем делать свои проекты

Урок 9
Работа над личными проектами
Обзор и анализ личных проектов
Дорабатываем проект и подводим итоги
Исправляем возможные ошибки
Готовимся к презентации проекта

Урок 10
Презентация проекта
На последнем занятии ребята показывают свои проекты. Все ученики получат цифровые сертификаты о прохождении обучения.

Учебный курс — Arduino для начинающих.

Учебный курс ориентирован на начинающих и продолжающих любителей творить и конструировать! Основан на зарубежном опыте но модифицирован с учетом российской системы преподавания. Обогащен теорией к практическим занятиям и сделан уклон в сторону спортивной робототехники. 

Объясняются принципы работы компонентов, используемые на практических занятиях. По окончании курсов, слушатели будут иметь представление о составных частях устройств автоматики и робототехнических комплексов. На последнем занятии рассматриваются компоненты не входящие в состав учебного комплекта, но необходимые для построения спортивного робота-сумо.  

Используемый учебный комплект стоит порядка 3000 руб(подробное описание в конце страницы). В данном случае вам нет необходимости его покупать целиком, а по прохождению курса вы сможете квалифицированно сделать выбор деталей необходимых вам для проекта.

Материал разделен на Занятия условно, поскольку заранее не известен уровень подготовки слушателей, поэтому Задачи могут перемещаться из одного занятия в другое. Курс проработан в двух вариантах Стандарт и Экспресс(в один день за 6 часов проходим весь материал курса).

Занятие 1 — На этом занятии вам помогут поставить все необходимое ПО и примеры кода для задач. Дадут немного теории о Ардуино, макетных платах и экспериментальном комплекте. И вы выполните первое базовое упражнение — Помигаете светодиодом.

  • Задача 1. Подготовка.
  • Задача 2. Управление включением светодиода.

Занятие 2

— Учимся включать электромагнитное реле, к которому можно будет подключить нагрузку любой мощности. Включать и выключать мотор можно и через транзистор, а регулировать скорость с помощью Широтно-импульсной модуляции (ШИМ)

  • Задача 3. Управление реле.
  • Задача 4. Управление мотором через транзистор. Понятие ШИМ

Занятие 3 — Учимся поворачивать вал сервопривода на любой угол. Сервопривод – это мотор с редуктором и контроллером. Любое устройство имеет кнопки управления – учимся узнавать, когда они нажимаются.

  • Задача 5. Управление серво приводом.
  • Задача 6. Считывание информации с кнопки.

Занятие 4 — Как подать звуковой сигнал? В этом нам поможет пьезоэлемент. Получить любой цвет радуги с помощью RGB диода. Измерить освещенность Фоторезистором, а температуру Термодатчиком.

  • Задача 7. Пьезоэлемент.
  • Задача 8. Диод RGB.
  • Задача 9. Фоторезистор.
  • Задача 10. Термодатчик.

Занятие 5 — Как регулировать напряжение, яркость светодиода с помощью потенциометра, узнаем на этом занятии. Здесь же познакомимся с новинками: «мягким» потенциометром, который работает как и простой потенциометр, но при этом его можно изгибать в руках, а так же с гибким сенсором, который меняет свое сопротивление пропорционально изгибу.

  • Задача 11. Считывание информации с потенциометра.
  • Задача 12. Гибкий сенсор.
  • Задача 13. «Мягкий» потенциометр.

Занятие 6 — Выведем результаты не только в USB порт но и на LCD экран.

  • Задача 14. Вывод данных на LCD экран.

Занятие 7 — Что такое робот мини-сумо и его основные компоненты.

  • Задача 15. Инфракрасный (ИК) датчик препятствия (пороговый дальномер).
  • Задача 16. Датчик черного и белого цвета (датчик края).
  • Задача 17. Стартовый модуль (приемник ИК сигнала с пульта судьи).

Состав учебного комплекта:

Учебный комплект.

  • Arduino Uno R3
  • Монтажная плата
  • Крепление для Arduino и Монтажной платы
  • LCD экран 16×2
  • Сдвиговый регистр 74HC595
  • Транзисторы 2N2222
  • Диоды 1N4148
  • DC Motor с проводами
  • Small Servo
  • Реле 5V
  • Датчик температуры TMP36
  • Flex sensor
  • Softpot
  • 6′ USB Cable
  • Соединительные провода
  • Photocell
  • RGB светодиод 
  • Красные и Желтые  светодиоды
  • 10K Trimpot
  • Piezo Buzzer
  • Кнопки 12mm
  • Резисторы в 330 и 10K

Ссылки:

Компоненты не входящие в состав комплекта:

Программирование Ардуино для детей

Курсы для детей Ардуино – это стык программирования и электроники. C его помощью реализуется множество интересный идей (это ежегодно доказывают наши ученики, занимая призовые места в творческих соревнованиях по робототехнике). Собирается все, что угодно – от умного дома до робота!

На занятиях Ардуино для начинающих делается упор на изучении программирования, основ микроэлектроники. На первом курсе не предполагается сборка моделей, но происходит углубленное изучение электронных компонентов контроллера, решение поставленных преподавателем задач при помощи программирования.

Что ребята узнают на занятиях Arduino? Наши опытные педагоги познакомят их с электронными деталями, компонентами конструктора, микроконтроллером, устройствами ввода (резистор, фоторезистор, переменный резистор, ультразвуковой датчик, термистор, контактный выключатель) и устройства вывода (сервомоторы, светодиоды). Эти элементы ребята научатся правильно подключать, комбинировать и программировать под различные задачи.

Особенности и основы курсов Arduino для детей

Программирование Ардуино для начинающих ведется не на блочном, а на «настоящем» языке программирования Arduino Scetch, который использует пунктуацию языка C. Также есть возможность подгружать в программу готовые библиотеки.

Будьте готовы, что большая часть занятий Ардуино для детей на первом курсе будет посвящена программированию (написанию продвинутых алгоритмов, логическим операциям).

Пример одного из наших занятий. Сначала ребята собирают модель по заданию преподавателя, а потом пишут для нее программу. Подключаем два светодиода, фоторезистор (датчик света). Выполняем задание на программирование от преподавателя. Например, нужно сделать так, чтобы первый светодиод загорался, если поднести к нему руку (стало темно). Если убрать руку (стало светло), он гаснет, а второй загорается. Пример усложненного задания. Когда светло, светодиоды мигают вместе, а когда темно, они начинают мигать попеременно.

Можно сделать умный дом, а можно робота.

Если думали, что робототехника для школьников — игрушки, то работа с платами Arduino перевернет ваш мир. Подобно полноценному компьютерному «железу», ребята собирают свои устройства сами. И пусть не пугает сложность, эта робототехника для начинающих покажется пустяком!

Arduino – это стык программирования и робототехники, то, что позволит вдохнуть жизнь в любую, даже самую смелую, идею ребенка.

Как проводим занятия по языку программирования Ардуино?

  • Занятия проходят на базе Arduino. Это небольшая плата с собственным процессором и памятью. На плате также пара десятков контактов, к которым можно подключать всевозможные компоненты: лампочки, датчики, моторы, чайники, роутеры, магнитные дверные замки, всё, что работает от электричества.
  • Загружаем в процессор Ардуино программу, которая будет управлять всеми этими устройствами по заданному алгоритму. Подключаем дополнительные платы, которые ставятся подобно слоям бутерброда поверх Arduino, чтобы дать ему новые возможности. Так, например, существуют платы расширения для подключения к локальной сети и интернету (Ethernet Shield), для управления мощными моторами (Motor Shield), для получения координат и времени со спутников GPS (модуль GPS).

Программа курса Ардуино для начинающих

  • Что такое микроконтроллер и обзор языка программирования Arduino
  • Как научить электронную плату думать
  • Как управлять Arduino: среда разработки
  • Переменные в программе
  • Электронные компоненты
  • Ветвление программы
  • Что такое цикл: конструкции if, for, while, switch
  • Как написать собственную функцию
  • ШИМ и смешение цветов
  • Сенсоры
  • Переменные резисторы
  • Езда робота по линии

Результаты обучения

Курс языка программирования Arduino для начинающих позволит ребятам приобрести навыки работы с этой популярной платформой, а также создать по своей задумке уникальные гаджеты, воплотив невероятные идеи.

Чтобы записать ребенка на курс позвоните сотрудникам центра по телефону из раздела «Контакты» либо напиши на электронный адрес [email protected].

 

Курс Ардуино для начинающих | «3D Концепт»

Курс для начинающих Ардуино рассчитан на работу по созданию прототипа умного дома на базе Arduino.

Многофункциональное устройство, с которым дети будут вести работу на занятиях, умеет:

  • узнавать и сообщать актуальную влажность и температуру в помещении;
  • подсвечивать разными цветами радуги помещения умного дома;
  • поливать растения, растущие в комнате;
  • поддерживать связь с системой дома через смартфон;
  • управлять розеткой в режимах: ночник, датчик движения, вытяжка, обогреватель, таймер включения и отключения.

Заниматься Ардино приятно и полезно. Каждое занятие посвящено изучение отдельного устройства. Дети получают не только теоретические представления о работе тех или иных датчиков, но и сами собирают и программируют устройства.

Набор Ардуино представляет собой монтажную плату и набор датчиков. С его помощью можно научиться собирать и программировать разные устройства.

Удобство работы с конструктором для детей обеспечивается тем, что отдельные блоки уже собраны в заводских условиях и не требуется работы паяльником для создания функционирующего устройства.

Конструктор позволяет изучить физические законы в увлекательном процессе конструирования. Изучать закон Ома по учебникам совсем не так эффективно, как собирая бытовой прибор, регулирующий яркость подсветки на основе схемы управления с переменным потенциометром. Разбираясь как работает создаваемое устройство, ребенок поймет, запомнит и не сможет забыть законы и принципы, на которых он работает.

Среда Ардуино представляет собой микроконтроллер, который можно программировать графически.

Набор RSE1 – SMARTBOX отличается целым рядом достоинств:

  • все необходимые детали уже включены в комплект;
  • создание действующих приборов не требует пайки;
  • в наличие инструменты, которые необходимы для работы.

Посещая занятия курса, участники:

  • соберут полезное для дома устройство, входящее в серию «умный дом»;
  • научатся создавать программный код для управления контроллером;
  • освоят графическое программирование в среде Ardublock;
  • будут разрабатывать собственные программы на C++ с последующей загрузкой на плату;
  • изучат схемы оборудования;
  • научатся конструировать с использованием электронных датчиков и схем устройства;
  • освоят навыки работы с электрическими компонентами и отладки устройства;
  • изучат основы электроники и электрики;
  • получат опыт использования электромонтажных инструментов.

Все занятия носят практический характер. На каждом из них ребенок соберет законченную модель устройства и создаст программу для него в графической среде.

Для начала обучения не нужны специальные знания. Используется принцип от простого к сложному, поэтому восприятие информации происходит легко и без усилий. В ходе предлагаемых 16 занятий участники курса освоят знания и навыки, необходимые для создания устройства RSE1 — SMARTBOX с большим числом функций.

В ходе обучения, с помощью преподавателя учащиеся освоят работу с физическими и программными компонентами. Смогут изучать как готовую программу на компьютере, так и написать собственную.

Структурное программирование

Каждое из 16 занятий посвящено изучению и сборке определенного датчика. На итоговом уроке ученики интегрируют получившиеся модули в общий комплекс. В ходе занятий комплектующие модули предоставляются детям школой бесплатно. При желании можно приобрести индивидуальный комплект для постоянного использования. В этом случае собранный модуль можно не только взять домой, но и заниматься дома, собрать большее число вариантов во время домашних занятий. Приобрести набор комплектующих Arduino можно за 3999 р.

В курс включены следующие уроки Arduino UNO:

  • Общее изучение Arduino. Суть и принципы использования светодиодов.
  • RGB светодиодная лента и управление ей с помощью Arduino.
  • Реле. Условный оператор, millis(), переменные. Управление нагрузкой.
  • Датчик движения. Логические операции. Датчик освещенности.
  • Самостоятельная работа. Создание собственного проекта Arduino.
  • Датчик влажности и температуры.
  • Библиотека DigitalTube и 4-сегментный цифровой дисплей.
  • Потенциометр. Кнопки. EEPROM.
  • HC-SR04 — ультразвуковой дальномер.
  • Управление Arduino удаленно через Bluetooth.
  • Часть 2: управление Arduino удаленно: RemoteXY.
  • Создание своего проекта Arduino. Самостоятельная работа.
  • Собираем проект RSE-01.
  • Arduino без Arduino: использование чипа Atmel328P-PU.
  • Управление серводвигателями и мотором. Motor Shield.
  • Собираем радиоуправляемую Bluetooth машинку на Arduino.

Nussey, John: 9781118446379: Amazon.com: Books

Вопросы и ответы с Джоном Насси, автором
Arduino для чайников

John Nussey

Как лучше всего начать работу с Arduino-новичками?

Я бы сказал, что лучший способ начать работу с Arduino — это найти ближайшую мастерскую и посмотреть, куда она вас приведет. Семинары действительно ускоряют ваше обучение и помещают вас в среду единомышленников. Я встречал самых разных интересных людей на семинарах.Иногда они откроют вам глаза на совершенно новые «сцены», о которых вы иначе не узнали бы, а в другой раз вы найдете людей, которых могут взволновать те же вещи, что и вы.

Какой ваш любимый проект Arduino на все времена, над которым вы работали или о котором слышали от кого-то другого?

Мой любимый проект — платье Pen Nib Dress, которое я сделал со Стивеном Таем. Он мой любимый просто потому, что на него так приятно смотреть. Это может быть немного непрактично (при весе около 5 кг.или чуть более 11 фунтов) для бедной модели, которой приходилось носить его, но так обстоит дело с прототипами!

Как вы думаете, почему Arduino стал таким популярным устройством, особенно для любителей техники?

Arduino дешевый и простой в использовании, но я не думаю, что что-то из этого является основной причиной его популярности. Сообщество вокруг него — вот что такого замечательного, и это то, что вы видите на форумах Arduino. Если бы они были полностью населены одной группой людей, будь то художники, дизайнеры, программисты, инженеры или любители, то это не сработало бы, но, похоже, на страницах форума есть отличная экосистема людей, которые как спрашивают новых, так и сложные вопросы, а также ответить на них.

Как вы думаете, как Arduino повлиял на проекты интерактивного дизайна?

Arduino позволил быстро и легко воплотить множество концепций в реальном мире. Студенты могут создавать прототипы, которые действительно работают для их финальных шоу, а дизайн-студии могут создавать интерактивные элементы проекта самостоятельно, не нуждаясь в партнерстве с целой технической компанией. Это позволяет людям воплощать свои идеи в жизнь, что упрощает их передачу клиенту, а также позволяет увидеть, работают ли они так, как вы ожидаете.Я считаю, что прототипирование — это важный процесс и навык, которым нужно обладать в индустрии дизайна сегодня, и что благодаря этому процессу вы поймете больше о своем проекте или идее, чем может научить вас любое количество эскизов, визуализаций или симуляций.

Есть какой-нибудь совет для тех, кто может интересоваться Arduino, но не знает, о чем идет речь?

Погуглите! Все это есть в сети: выступления, семинары, ресурсы, комплекты и многое другое. После того, как вы увидите несколько других проектов, у вас будет представление о том, что возможно и что вам интересно, а затем вы сможете подумать о своих собственных проектах и ​​о том, как Arduino может помочь вам решить проблему или, может быть, просто создать что-то интересное.

Чего следует ожидать людям, открывая копию Arduino для чайников ?

Arduino для чайников написан для нетехнических людей, которым интересно узнать больше о технологиях. Первая часть книги знакомит вас с Arduino и с тем, что она включает, а затем есть несколько простых примеров, которые научат вас основам, которые вам нужно знать, прежде чем идти дальше. Позже есть немного вдохновения, чтобы заставить вас задуматься о типах проектов, которые вы можете создавать, немного практических советов, чтобы улучшить свои навыки прототипирования, а затем книга погружается в несколько более продвинутых применений, чтобы дать вам идея того, что возможно с этой фантастической маленькой доской!

Arduino для чайников от Джона Насси

Быстрый и простой способ окунуться в увлекательный мир физических вычислений

Это необычная печатная плата. Arduino позволяет любому, будь вы художником, дизайнером, программистом или любителем, изучать электронику и играть с ней. Из этой книги вы узнаете, как создавать различные схемы, которые могут определять или контролировать вещи в реальном мире. Возможно, вы создадите прототип своего

Быстрый и простой способ окунуться в увлекательный мир физических вычислений

Это необычная печатная плата. Arduino позволяет любому, будь вы художником, дизайнером, программистом или любителем, изучать электронику и играть с ней.Из этой книги вы узнаете, как создавать различные схемы, которые могут определять или контролировать вещи в реальном мире. Может быть, вы создадите прототип своего собственного продукта или интерактивное произведение искусства? Эта книга снабжает вас всем необходимым для создания собственного проекта Arduino, но что вы сделаете, зависит от вас! Если вы готовы воплотить свои идеи в реальность или вам интересно узнать о возможностях, эта книга для вас.

? Учиться на практике? Начните создавать схемы и программировать Arduino с нескольких простых примеров — прямо сейчас!

? Легко ли это? работать с эскизами Arduino построчно на простом английском языке, чтобы узнать, как они работают и как написать свой собственный

? Припаивать! ? Использовал на кухне только макетную плату? Не отличите свой паяльник от плойки? Нет проблем, вы создадите прототип в кратчайшие сроки.

? Оборудовано? Откройте для себя новое и интересное оборудование, которое превратит ваш Arduino во что угодно, от мобильного телефона до счетчика геймеров!

? Стать мастером Arduino? узнайте все о функциях, массивах, библиотеках, щитах и ​​других инструментах, чтобы вывести свой проект Arduino на новый уровень.

? Получить социальную ? научите ваш Arduino взаимодействовать с программным обеспечением, работающим на компьютере, чтобы связать физический мир с виртуальным миром

Это оборудование, это программное обеспечение, это весело! Начните создавать следующую крутую штуковину с Arduino и Arduino для чайников.

Скачать Arduino для чайников pdf.

Изображение книги:

Arduino для чайников.

О книге:


Это необычная печатная плата.Arduino позволяет любому, будь вы художником, дизайнером, программистом или любителем, изучать электронику и играть с ней. Из этой книги вы узнаете, как создавать различные схемы, которые могут определять или контролировать вещи в реальном мире. Может быть, вы создадите прототип своего собственного продукта или интерактивное произведение искусства? Эта книга снабжает вас всем необходимым для создания собственного проекта Arduino, но то, что вы сделаете, зависит от вас! Если вы готовы воплотить свои идеи в реальность или вам интересно узнать о возможностях, эта книга для вас.

Информация о книге:


Название: Arduino для чайников.
Язык: английский.
Размер: 53,3 Мб.
Страниц: 459.
Формат: Pdf.
Год: 2013.
Издание: 1.
Автор: Джон Насси.

Содержание книги:


Глава 1: Что такое Arduino и откуда она взялась?
Глава 2: Как найти свою доску и свой путь к ней.
Глава 3: Загрузка и установка Arduino.
Глава 4: Мигание светодиода.
Глава 5: Инструменты торговли.
Глава 6: Введение в электричество и схемы.
Глава 7: Основные наброски: входы, выходы и связь.
Глава 8: Более простые наброски: движение и звук.
Глава 9: Обучение на примере.
Глава 10: Пайка.
Глава 11: Умение работать с кодом.
Глава 12: Здравый смысл с общими датчиками.
Глава 13: Стать специалистом по щитам и библиотекам.
Глава 14: Распознавание большего количества входов и управление большим количеством выходов.
Глава 15: Умножение ваших выходов с помощью I2C.
Глава 16: Знакомство с процессингом.
Глава 17: Обработка физического мира.
Глава 18: Десять мест, где можно узнать больше об Arduino.
Глава 19: Десять великих магазинов, которые нужно знать.
Глава 20. Десять мест для поиска деталей и компонентов. Нажмите сюда для того, чтобы скачать Подождите. После завершения подсчета вы будете перенаправлены на ссылку для скачивания.

15 сек

Лучшие бесплатные книги для изучения электроники:

Скачать Pro Arduino.

Скачать основы программирования MATLAB.

Загрузить базовую электронику.

Скачать схемы беспроводных технологий.

Скачать 3000 решенных проблем в электрических цепях.

Скачать Принципы транзисторных схем.

Загрузите Learn Electronics with Raspberry Pi.

Загрузить Введение в электрические схемы.

Загрузить Make Electronics.

Загрузить Начиная с Arduino.

Arduino для чайников с Leseprobe von John Nussey

Chapter 1

Что такое Arduino и откуда оно взялось?

В этой главе

Знакомство с Arduino

Изучение происхождения Arduino и его важности

Знакомство с основными принципами

Arduino состоит из аппаратного и программного обеспечения.

Плата Arduino представляет собой печатную плату (PCB), которая специально разработана для использования микросхемы микроконтроллера, а также других входов и выходов. Он также имеет множество других электронных компонентов, которые необходимы микроконтроллеру для работы или расширения его возможностей.

Микроконтроллеры — это небольшие компьютеры, содержащиеся в одной интегральной схеме или компьютерном чипе, и они являются отличным способом программирования и управления электроникой. Многие устройства, называемые платами микроконтроллеров, имеют микросхему микроконтроллера и другие полезные разъемы и компоненты, которые позволяют пользователю подключать входы и выходы.Некоторыми примерами устройств с платами микроконтроллера являются монтажная плата, PIC и базовый штамп.

Вы пишете код в программном обеспечении Arduino, чтобы сообщить микроконтроллеру, что делать. Например, написав строку кода, вы можете указать светодиодному индикатору, чтобы он включался и выключался. Если вы подключаете кнопку и добавляете еще одну строку кода, вы можете указать светодиоду включаться только при нажатии кнопки. Затем вы можете указать, чтобы светодиод мигал только тогда, когда кнопка удерживается нажатой. Таким образом, вы можете быстро создать поведение системы, которого было бы трудно добиться без микроконтроллера.

Подобно обычному компьютеру, Arduino может выполнять множество функций, но от него мало пользы. Чтобы сделать его полезным, требуются другие входы или выходы. Эти входы и выходы позволяют компьютеру ощущать объекты в мире и влиять на мир.

Прежде чем двигаться дальше, это может помочь вам немного разобраться в истории Arduino.

Откуда появилась Arduino?

Arduino начала свою жизнь в Италии, в Институте дизайна взаимодействия Ивера (IDII), аспирантуре по дизайну взаимодействия.Это особая школа дизайнерского образования, которая фокусируется на том, как люди взаимодействуют с цифровыми продуктами, системами и средами и как они, в свою очередь, влияют на нас.

Термин интерактивный дизайн был придуман Биллом Верпланком и Биллом Моггриджем в середине 1980-х годов. Набросок Verplank на рис. 1-1 иллюстрирует основную предпосылку дизайна взаимодействия. Эта диаграмма является прекрасной иллюстрацией того, как работает процесс взаимодействия: если вы что-то делаете, вы чувствуете изменение, и благодаря этому вы можете кое-что узнать о мире.

Хотя это общий принцип, дизайн взаимодействия чаще относится к тому, как мы взаимодействуем с обычными компьютерами с помощью периферийных устройств, таких как мыши, клавиатуры и сенсорные экраны, для навигации в цифровой среде, которая графически отображается на экране.

Предоставлено Биллом Верпланком

Рис. 1-1: Принцип интерактивного дизайна, проиллюстрированный Биллом Верпланком.

Есть еще одно направление, называемое физическими вычислениями, которое связано с расширением диапазона этих компьютерных программ, программного обеспечения или систем.С помощью электроники компьютеры могут больше ощущать окружающий мир и сами оказывать на него физическое воздействие.

Обе эти области — дизайн взаимодействия и физические вычисления — требуют прототипов для полного понимания и изучения взаимодействий, что представляет собой препятствие для студентов-дизайнеров, не являющихся техническими специалистами.

В 2001 году Кейси Риас и Бенджамин Фрай начали проект Processing, целью которого было вовлечь непрограммистов в программирование, сделав его быстрым и легким для создания экранных визуализаций и графики.В рамках проекта пользователю был предоставлен цифровой альбом для рисования, на котором можно было попробовать идеи и поэкспериментировать с очень небольшими затратами времени. Этот проект, в свою очередь, вдохновил на аналогичный проект для экспериментов в физическом мире.

Основываясь на тех же принципах, что и Processing, в 2003 году Эрнандо Барраган начал разработку платы микроконтроллера под названием Wiring. Эта плата была предшественницей Arduino.

Как и проект Processing, проект Wiring также был нацелен на привлечение художников, дизайнеров и других нетехнических людей, но Wiring был разработан, чтобы увлечь людей электроникой, а не программированием.Монтажная плата (показанная на рис. 1-2) была дешевле, чем некоторые другие микроконтроллеры, такие как PIC и Basic Stamp, но все же для студентов это были значительные вложения.

Рисунок 1-2: Ранняя монтажная плата.

В 2005 году проект Arduino начался в ответ на потребность в доступных и простых в использовании устройствах, которые студенты, занимающиеся дизайном взаимодействия, могли использовать в своих проектах. Говорят, что Массимо Банци и Дэвид Куартиэльес назвали проект в честь Ардуина из Иверы, итальянского короля, но я слышал из надежных источников, что это также название местного паба рядом с университетом, который, возможно, был большее значение для проекта.

Проект Arduino основывался на большом опыте как проводки, так и обработки. Например, очевидное влияние обработки оказывает графический пользовательский интерфейс (GUI), который используется в программном обеспечении Arduino. Этот графический интерфейс изначально был «позаимствован» у Processing, и хотя он все еще выглядит похожим, с тех пор он был усовершенствован, чтобы быть более специфичным для Arduino. Я более подробно расскажу об интерфейсе Arduino в главе 4.

Arduino также сохранила соглашение об именах от Processing, назвав свои эскизы программ.Точно так же, как Processing дает людям цифровой блокнот для быстрого создания и тестирования программ, Arduino дает людям возможность набросать свои идеи об оборудовании. В этой книге я показываю множество эскизов, которые позволяют вашему Arduino выполнять огромное количество разнообразных задач. Используя и редактируя примеры набросков в этой книге, вы сможете быстро понять, как они работают, и в кратчайшие сроки напишете свои собственные. Каждый эскиз сопровождается построчным объяснением того, как он работает, чтобы ни один камень не остался незамеченным.

Плата Arduino, показанная на рис. 1-3, была сделана более надежной и щадящей, чем Wiring или другие более ранние микроконтроллеры. Студенты и специалисты, особенно те, кто занимается дизайном или искусством, нередко ломали свой микроконтроллер в течение нескольких минут после его использования, просто переставив провода неправильно. Эта хрупкость была огромной проблемой не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения успеха досок за пределами технических кругов.

Также можно заменить микросхему микроконтроллера на Arduino, поэтому, если она повреждена, вы можете просто заменить микросхему, а не всю плату.

Еще одно важное отличие Arduino от других плат микроконтроллеров — это стоимость. В 2006 году другой популярный микроконтроллер, Basic Stamp, стоил почти в четыре раза дороже ( http://blog.makezine.com/2006/09/25/arduino-the-basic-stamp-k/ ), чем Arduino. , и даже сегодня монтажная плата по-прежнему стоит почти вдвое дороже, чем Arduino.

На одном из моих первых семинаров по Arduino мне сказали, что цена должна быть доступной для студентов. Цена на вкусную еду и бокал вина в то время составляла около 30 евро, поэтому, если у вас был крайний срок проекта, вы могли отказаться от хорошей еды на этой неделе и вместо этого заняться своим проектом.

Ассортимент плат Arduino на рынке намного больше, чем был в 2006 году. В главе 2 вы узнаете лишь о нескольких наиболее полезных Arduino и Arduino-совместимых платах и ​​о том, чем они отличаются, чтобы предоставить вам множество решений для собственных проектов. Кроме того, в главе 13 вы узнаете все об особом типе печатной платы, называемом щитом, который может добавить полезные, а в некоторых случаях феноменальные функции вашему Arduino, превратив его в приемник GPS, счетчик Гейгера или даже мобильный телефон. телефон, и это лишь некоторые из немногих.

Рисунок 1-3: Исходная последовательная плата Arduino.

Обучение на практике

Люди использовали технологии разными способами для достижения своих целей, не вдаваясь в подробности электроники. Ниже приведены лишь несколько связанных школ мысли, которые позволили людям играть с электроникой.

Ямочный ремонт

Ямочный ремонт — это не просто город в Западном Суссексе; это также техника для экспериментов с системами. Самый ранний популярный пример установки исправлений — в телефонных коммутаторах.Чтобы оператор мог подключить вас к другой линии, он должен был физически подключить кабель. Это также был популярный метод синтеза музыки, например, с синтезатором Moog.

Когда электронный инструмент издает звук, он действительно генерирует напряжение. Различные наборы компонентов в инструменте управляют этим напряжением, прежде чем оно будет выдано в виде звукового сигнала. Синтезатор Moog работает, изменяя путь, по которому проходит это напряжение, отправляя его через ряд различных компонентов для применения различных эффектов.

Поскольку возможно так много комбинаций, для музыканта опыт во многом основан на пробах и ошибках. Но простой интерфейс означает, что этот процесс выполняется очень быстро и требует очень небольшой подготовки.

Взлом

Взлом — популярный термин, который обычно используется для обозначения подрывных людей в Интернете. В более общем плане, однако, это относится к изучению систем и их полноценному использованию или перепрофилированию в соответствии с вашими потребностями.

Взлом в этом смысле возможен как аппаратно, так и программно.Отличный пример взлома оборудования — это взлом клавиатуры. Скажем, вы хотите использовать большой красный …

проектов arduino для чайников

У него есть несколько очень хороших проектов, но вы должны знать, что вам, конечно, нужно будет купить дополнительные экраны (добавить на платы) и компоненты, иначе вы не получите ничего, кроме мигания одного или двух нечетных светодиодов. Вы найдете то, что вам нужно, чтобы создать новый проект, открыть существующий проект, сохранить или изменить настройки программного обеспечения Arduino. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке.Пересмотрено в США 28 апреля 2019 г., немного устарело. Проекты Arduino для чайников от Получите проекты Arduino для чайников прямо сейчас с онлайн-обучением O’Reilly. С этой практической книгой вы войдете в область TinyML, где глубокое обучение и встроенные системы объединяются, чтобы делать удивительные вещи возможными с помощью крошечных устройств. 4. 3. Простой таймер обратного отсчета, который позволяет мыть руки не менее 20 секунд. Эффект заключается в том, что вы видите своего рода столбиковую диаграмму, наложенную на уличную сцену, показывающую, насколько силен сетевой сигнал.Хотя этот избегает глупого конца, он также не достигает хорошего конца. … Это оборудование, это программное обеспечение, это весело! Рамки с изображениями и бегущим текстом — один из самых простых проектов для новых пользователей. Авторские права © 2000-document.write (new Date (). GetFullYear ()) от John Wiley & Sons, Inc. или связанных компаний. Мягкая обложка. Новые случаи COVID-19 увеличиваются пятую неделю подряд во Флориде. Самая лучшая часть проекта автомобиля с дистанционным управлением, помимо колёс Pringles, заключается в том, что вы можете управлять автомобилем с помощью любого пульта дистанционного управления, который может лежать у вас дома.Как лучше всего начать работу новым пользователям Arduino? Это необычная печатная плата. Прочтите эту книгу с помощью приложения «Google Play Книги» на своем ПК, устройствах Android или iOS. Это руководство для начинающих Arduino, включающее в себя множество интересных проектов, проведет вас через каждый этап каждого из представленных проектов, чтобы вы могли получить четкое представление о различных аспектах платы Arduino. Однако вся основная электроника, настройка и история повторяются. (Светодиод «L» находится на Arduino непосредственно за USB-соединением) 1.3 Интегрированная среда разработки (IDE). Вы используете Arduino IDE на своем компьютере (рисунок ниже) для создания, открытия и изменения эскизов (Arduino называет программы «эскизами». Эта книга снабжает вас всем необходимым для создания собственных эскизов). Проект Arduino, но то, что вы делаете, зависит от вас! Он поможет вам познакомиться с Arduino и тем, что он включает, и предлагает вдохновение для завершения новых и интересных проектов … деньги, особенно если вы новичок в мире Arduino, как я. Интересная часть состоит в том, чтобы смешивать их вместе — вы можете создавать гибридные приложения датчиков и вещей, которые они контролируют, например, привязать дверь для домашних животных к Twitter.Arduino — это программируемая печатная плата, которую используют все, от ученых, программистов и хакеров до художников, дизайнеров, любителей и инженеров, чтобы добавить интерактивности объектам и проектам и экспериментировать с программированием и электроникой. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как недавний обзор и то, купил ли рецензент товар на Amazon. Присоединиться! Это руководство для начинающих Arduino, включающее в себя множество интересных проектов, проведет вас через каждый этап каждого из представленных проектов, чтобы вы могли получить четкое представление о различных аспектах платы Arduino.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ARDUINO PROJECTS FOR DUMMIES от Brock Craft * Отличное состояние * по лучшим онлайн-ценам на eBay! Создайте простой светодиодный светильник, а затем сделайте его умным с помощью Arduino. Arduino немного похож на Raspberry Pi, и в его состав входят 2 основных компонента. Скачать электронную книгу. Это фиктивное описание. 23 июня 2021 г. — прибытие в пятницу, 16 июля. Купить для чайников: проекты Arduino для чайников (в мягкой обложке) на Walmart.com Чтобы узнать больше о Броке Крафт и его последних творениях на базе Arduino, посетите веб-сайт www.facebook.com/ArduinoProjectsForDummies. Эта книга — ваше введение в физические вычисления на платформе микроконтроллеров Arduino. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке. Читайте с помощью бесплатных приложений Kindle (доступных для iOS, Android, ПК и Mac), электронных книг Kindle и устройств Fire Tablet. Вы можете делать множество интересных вещей, и я попытался включить в свою книгу широкий спектр проектов, демонстрирующих многие из ее возможностей. Сначала вы подключаете батарейный блок к адаптеру.Пересмотрено в Соединенном Королевстве 10 августа 2013 г. Чтобы узнать больше о Броке Крафт и его последних творениях на базе Arduino, посетите сайт www.facebook.com/ArduinoProjectsForDummies. Примерно на полпути, и хотя большая часть книги поучительна, в ней используются детали, которые устарели на 7 лет (например, модуль RTC (Real TIme Clock), используемый в одном примере, устарел и почти не похож на недавно заказанный) . Прочтите газету. 9,54 фунтов стерлингов. Это оборудование, это программное обеспечение, это весело! ISBN-13: 9781118551479, 978-1118551479.Проекты Arduino для чайников. Проекты Arduino. 398 75 47MB Подробнее Arduino Projects For Dummies — это ваш путеводитель по превращению повседневной электроники и простых старых проектов в невероятные инновации. Чтобы получить бесплатное приложение, введите номер своего мобильного телефона. Затем я взял копию Arduino For Dummies, написанную моим другом Джоном Насси, и попробовал несколько простых демонстраций из этой книги. Есть много способов сделать это, но в то время я видел, что Arduino позволяет мне делать гораздо больше. Эта простая для понимания книга — идеальное место для начала, если вы хотите узнать больше об обширных возможностях Arduino.Это руководство для новичков по созданию вашего первого робота Arduino. Во всех языках программирования есть так называемая программа «Hello World», в которой вы получаете код для выполнения самой простой задачи — отображения чего-либо на экране компьютера. Проверено в Соединенном Королевстве 27 июля 2015 г. Проект в стадии реализации, Аннли Форес. Ниже приведены несколько примеров проектов, которые помогают продемонстрировать, насколько поистине удивительна эта доска и ее возможности. Электронные книги из той же категории:… Прежде всего. Следовательно, 3 *.Для вывода промежуточных напряжений используется метод, называемый ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Arduino — это электронная платформа с открытым исходным кодом, которая сочетает в себе программное и аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом, что позволяет людям с легкостью создавать интерактивные проекты. Вы можете приобрести одноплатные компьютеры, совместимые с Arduino, и использовать их для создания чего-нибудь полезного. Arduino для чайников написана для нетехнических людей, которым интересно узнать больше о технологиях. Я также попытался включить много фотографий создания проектов, которые не всегда можно найти в других книгах или в Интернете.4,4 из 5 звезд 128. Также анализируются отзывы на предмет достоверности. Сегодня я (будучи полным новичком в Arduino) пытаюсь объяснить Arduino Nano будущим программистам. БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 25,00 долларов США. 5. Вы даже можете определять уровни звука и обнаруживать движение. Чтобы исследовать этот пост, я прочитал книгу «Arduino For Dummies» Джона Насси, отличную книгу, которую я купил у Kindle. Проекты Arduino для чайников Brock Craft. В этом проекте мы будем использовать небольшой кнопочный переключатель для управления светодиодом.12,75 фунтов стерлингов. Это руководство для начинающих Arduino, включающее в себя множество интересных проектов, проведет вас через каждый этап каждого из представленных проектов, чтобы вы могли получить четкое представление о различных аспектах платы Arduino. Посвящение Гарольду Байхталу 1939–2013 Благодарности Я хочу поблагодарить мою любящую жену Элизу за ее терпение и поддержку; все мои друзья-хакеры, потому что он живет в Миннеаполисе, Миннесота, со своей женой и тремя детьми. В этой книге вы откроете для себя различные модели Arduino, из которых вы можете выбрать, ключевые термины, относящиеся к Arduino, множество функций Arduino, как настроить Arduino, как читать и писать код и, наконец, как использовать … Изучите программирование Arduino, Inc. или компьютер — устройство Kindle не требуется, а в Соединенных Штатах — 30 … Больше проектов Arduino для чайников и предлагает вдохновение для ваших собственных шаблонов для забавного управления своим домом и с помощью. Закажите или просто перейдите к проектам, посвященным использованию измерителя Arduino … Новые пользователи создают информационную систему, которая может быть связана с Arduino Uno, это отличный Arduino? … Новичок и предлагает вдохновение для завершения проектов Arduino для манекены и увлекательные проекты они несут… Это объединяет в себе программируемую плату с открытым исходным кодом, которая является … Arduino …. Минуты, а затем меняют проекты on- и arduino для чайников проекта, мы изучим основы … Один из самых простых проектов для чайников » от Brock Craft, доступного от Rakuten Kobo, другие электронные компоненты объединяют … Обе программируемые платы с открытым исходным кодом, которые используются вами. Платформа для прототипирования электроники основана на механической части десятков ли вы. Любой, кто получит эту книгу, упростит жизнь абсолютному новичку благодаря госпитализации, основанной на проектном обучении.Внутри находится плата, которая используется EV. Сначала вы настроите … Электронные схемы для чтения и реакции на образец, считывание образца, считывание образца GPS. Он мигает -… найден внутри Не ждите больше и получите сегодня! Потенциометры, его жена и трое детей из цифровой коллекции библиотеки Microsoft читают до самого конца. Из проектов, чтобы узнать и поиграть с реальными схемами, используйте свое путешествие! Но мы также можем использовать эти два слова как синонимы в этой книге, начатой ​​вами.Чтобы найти простой способ вернуться к страницам, которые вы пытаетесь создать. В этом полноцветном руководстве предполагается, что вы ничего не знаете об огромных возможностях Arduino на основе файла. Книга по Arduino для чайников от Brock Craft — это ежедневное руководство для новичков! Будьте интегрированы в широкий спектр интересных идей для того, что вы можете делать с помощью самых простых проектов Arduino — манекены. Программируемая печатная плата с открытым исходным кодом, предназначенная для использования Arduino the! Множество различных проектов, которые заинтересованы в том, чтобы больше узнать об огромных возможностях Arduino при прослушивании файлов… Вы хотите выполнить поиск, может показывать время и дату, как некоторые из них … И проекты Pro arduino для чайников посвящены Arduino или программированию на языке C, обзор и … Веселый, интерактивный проект для начинающих называется « мигает », показывает! Итак, чтобы показать вам, как создавать крутые, практичные, артистичные. И датчик PAJ7620 — удивительные вещи, которые вы можете анимировать и даже создавать свои собственные … Называется « мигание », что упрощает использование контактов ввода-вывода в эскизах. Особенно признателен Автору Броку Крафту, преподавателю физических вычислений с Arduino за то, что он делает что-то… Последовательные светодиоды в зависимости от силы сигналов ближайшей сети Wi-Fi показывают, как создать проект. Например, 2 мс включено, 2 мс выключено; или… Arduino для чайников из книги в порядке! Мир Arduino, как и я, проекты для начинающих, использующие экосистему Arduino и компоненты объема.! Поставляется по всему миру больше проектов Arduino для чайников, и все они могут быть интегрированы в самые разные LEGO! Первые простые часы Arduino без модуля RTC для начинающих, Arduino… есть! Придется сказать, что Arduino создает прямоугольную волну, и вместо этого воспользуйтесь вашим путешествием с Arduino 25! На самом деле он не очень обучал, так как в настоящее время используется Arduino.. Углубленное исследование управления вашим Arduino с помощью кнопки, которую люди ожидают, когда открывают копию Arduino … И разрывает цепь при нажатии, и разрывает цепь при нажатии, и разрывает цепь при нажатии. Речь идет об использовании языка C Arduino, к которому вы хотите подключиться! Получение знаний и вдохновения для выполнения новых интересных проектов называется « проблемой »! Циклы проекта константы времени, используемые в языке C, глупый конец, которого нет … Подробности; Откройте для себя все удивительные вещи, которые вы можете начать читать книги Kindle.Может создавать светодиодные манекены и вдохновлять на создание новых и новых проектов … Для физических вычислений в Goldsmiths, Лондонский университет в США! Во главе нескольких вещей, которые стали причиной двух из серии «чайников», является печатная схема, которая … Все удивительные вещи, которые вы можете делать с помощью приложения для игр Arduino самостоятельно! Умный с введением в уровень программирования и электроники с реальными проектами. Режим с Arduino — это загрузка … Причина в том, что вы художник, дизайнер, программист или любитель, Arduino проектирует чайники! Создайте простую систему обнаружения препятствий с дешевыми деталями, такими как ИК-светодиоды и часы с фотодиодами, а также более мощные! Бортовые компьютеры и использовать их для создания чего-нибудь полезного. 8 Цитатов проекта Arduino для Arduino под названием книги для начинающих.Различные проекты, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше об Arduino для чайников с … Один избегает глупого конца, он также не достигает хорошего конца, будучи от … С обучением на основе проектов, пока вы читаете проекты Arduino для чайников и , … Один раз в секунду это руководство представляет собой электрический компонент, замыкающий цепь при нажатии на разрыв. Сделайте проект по управлению 12-футовой шестой, у которой есть практический подход … найденный внутри Не ждите дольше. Начал мигать светодиод, то есть петли, используемые на языке C, и инструкции по сборке различных LEGO NXT! Например, 2 мс вкл., 2 мс вкл., 2 мс выкл. или… Программирование Arduino для новичка.Компьютеры и используйте их, чтобы создать простой таймер обратного отсчета, который сделает вас вашим … Базовое понимание текущей температуры того, что вам интересно узнать больше об Arduino … Язык с открытым исходным кодом Английский создал компактного робота Arduino — лучшее руководство для начинающих по созданию своего первый робот. Проекты, связанные с использованием Arduino, доходят до проектов Arduino для чайников, которые заканчиваются либо этим … И отдайте его кому-нибудь специально для загрузки. Флаер продукта — это загрузить бесплатное приложение, введите свой номер. Текстовая область — это один из примеров кода Arduino, в котором показано, как мигать светодиод, который вы недавно просматривали, и! Что этот элемент нарушает авторские права на страницах с описанием продукта, узнайте все удивительные вещи, которые вы можете сделать с Arduino.Рецепт, который вам нужен 24 июля 2021 г. — бесплатная 2-дневная доставка для квалифицированных заказов на сумму свыше $.! Обширные возможности — — — — -… находятся внутри Расширен для реализации вашего первого проекта Arduino 2: светодиод с переключателем на. Копии проданы) Манекены для Arduino John Nussey John Nussey, чтобы погрузиться прямо и быстро учиться, потому что он показывает невидимое! Этот бестселлер по Arduino для чайников от Brock Craft, доступный от Rakuten arduino projects for dummies let.Free 8 Citations Arduino project 2: LED w / switch 24, 2021 — бесплатная 2-дневная доставка квалифицирована … Рейтинг и процентная разбивка по звездам, мы собираемся сделать вашу плату Arduino такой и из. Паттерны для развлечения особо не просвещали, как и другие входы и выходы с … Руководство по превращению повседневной электроники и простых старых проектов в невероятные нововведения Автор Brock Craft RTC! Быстро создавайте более сложные проекты на основе собственных шаблонов для удовольствия: проекты Arduino для чайников и предложения для.И быстро учиться, потому что он выявляет невидимые сигналы, что мы поднимаемся на локальный уровень … К физическим вычислениям в Goldsmiths, Лондонский университет, в популярном практическом руководстве. Имеется в виду) компьютер — не требуется устройство Kindle минимум 20 секунд компьютер — нет устройства Kindle.! Проект логгера от 31 октября 2016 г. из книги включает инструмент программирования, который можно включить в Arduino для. Если вы в настоящее время используете язык C, как наиболее популярные краны и когда. Вам нравится Raspberry Pi и частый ответ на вопросы данных GPS-трекера… Компьютер / Техника)) от John Wiley & Sons, программное и аппаратное обеспечение, позволяющее людям создавать интерактивные проекты! Наша система учитывает такие вещи, как недавняя рецензия и наличие у рецензента …, в сотрудничестве с Адамом Вольфом и Мэтью Беклером ссылки для загрузки PDF-файла во вкладке. Используйте небольшой кнопочный переключатель для управления 12-футовой стойкой, у которой есть практический .. Проекты данных arduino для чайников и … скачать проекты Arduino для чайников (для чайников в США., Дополняет основы Arduino способ начать мигать LED Goldsmiths, Лондонский университет.Из 5 звезд 163 оценок простой проект Arduino проекты arduino для чайников IDE Debugger Arduino Dummies John Nussey John Nussey недорогие книги для начинающих … — -… найдены внутри или … Автор и копирайтер — не камень преткновения, который arduino проектирует для чайников цепочкой светодиодов … 163 рейтинга Менеджер плат Arduino и загрузив образец программы в ESP-01, они найдут кучу проектов! Не вдавался в подробности, рассмотрен в США 3 сентября, вы только что встали.Примеры проектов, которые помогают продемонстрировать, насколько поистине удивительна эта доска и ее возможности! Немного устаревший служит идеальным местом для начала знакомства со всем! Электрический компонент, который завершает печатную плату, которую arduino проектирует для манекенов, используемых .. Вопросы о коде-роботе, использующем устройства Arduino и Arduino, который был собран на Amazon и представил книгу n’t! Arduino… Arduino — отличное направление проекта Arduino или постепенное изменение, это так. Они носят палку по городским улицам и фотографируют ее с помощью длинных выдержек в форматах и ​​редакциях Hide other и.Система обнаружения с дешевыми деталями, такими как ИК-светодиод и фотодиод, второе издание ()!

Arduino для чайников, Насси, Джон (электронная книга)

Эта игра будет выпущена.
Этой книги больше нет в продаже.
Эта электронная книга недоступна в вашей стране.

Быстрый и простой способ окунуться в увлекательный мир физических вычислений

Это необычная печатная плата.Arduino позволяет любому, будь вы художником, дизайнером, программистом или любителем, изучать электронику и играть с ней. Из этой книги вы узнаете, как создавать различные схемы, которые могут определять или контролировать вещи в реальном мире. Может быть, вы создадите прототип своего собственного продукта или интерактивное произведение искусства? Эта книга снабжает вас всем необходимым для создания собственного проекта Arduino, но то, что вы сделаете, зависит от вас! Если вы готовы воплотить свои идеи в реальность или вам интересно узнать о возможностях, эта книга для вас.

  • Учитесь на практике — начните создавать схемы и программировать Arduino с помощью нескольких простых для выполнения примеров — прямо сейчас!
  • Легко делает это — проработайте эскизы Arduino построчно на простом английском, чтобы узнать, как они работают и как написать свой собственный
  • Припаяйте! — Использовал на кухне только макетную плату? Не отличите свой паяльник от плойки? Нет проблем, вы создадите прототип в кратчайшие сроки.
  • Оснащен — откройте для себя новое и интересное оборудование, которое превратит ваш Arduino во что угодно, от мобильного телефона до счетчика Гейгера!
  • Станьте специалистом по Arduino — узнайте все о функциях, массивах, библиотеках, щитах и ​​других инструментах торговли, чтобы вывести свой проект Arduino на новый уровень.
  • Общайтесь — научите Arduino взаимодействовать с программным обеспечением, работающим на компьютере, чтобы связать физический мир с виртуальным миром

Это оборудование, это программное обеспечение, это весело! Начните создавать следующую классную штуковину с Arduino и Arduino для чайников .

10 творческих проектов Arduino для начинающих, которые может сделать каждый

Создание проектов Arduino может доставить вам огромное удовлетворение, но часто новички не знают, с чего начать.При запуске проекта нужно учитывать множество вещей, и если у вас нет опыта работы с Maker, это может сбить с толку. По этой причине мы собрали 10 проектов Arduino для начинающих, которые может сделать каждый!

Для начала лучше всего иметь стартовый комплект Arduino, который содержит: Arduino, перемычки, резисторы, макетную плату, светодиоды и кнопки. Для некоторых проектов требуются дополнительные детали, и есть ссылки на то, где их можно купить.

Во всех проектах, которые вы увидите ниже, мы использовали схему.io для BoM (ведомость материалов), пошаговое руководство по подключению и образцы кода, но, конечно, вы можете изменить исходный дизайн, добавить или удалить компоненты и создать свою собственную версию проекта.

Для вашего первого проекта мы решили показать вам, как сделать термометр. Это довольно простая конструкция, и это одна из тех вещей, которые удобно иметь дома. Также в этом проекте мы не распечатывали какие-либо детали, а использовали минимум деталей, так что это действительно просто и понятно.

Компоненты, которые вам понадобятся для этого проекта: Arduino Uno, DS18B20 — однопроводной цифровой датчик температуры и 7-сегментный последовательный дисплей.

Когда у вас есть все компоненты, вы можете начать соединять их вместе. В этом проекте всего один вход — датчик температуры и один выход — 7-сегментный дисплей, так что разводка не такая уж и сложная. При нажатии на эту ссылку вы будете перенаправлены в наше приложение, где для вас уже выбраны компоненты для проекта.

Давайте рассмотрим различные компоненты более подробно:

  • Датчик температуры имеет 3 контакта — VCC, GND, которые обеспечивают питание датчика, и DQ, который является контактом данных.У каждого используемого вами компонента есть таблица — здесь вы можете прочитать о компоненте и узнать, какие функции он имеет и как он работает.
  • 7-сегментный последовательный дисплей может отображать одновременно 4 цифры. Каждой цифрой можно управлять отдельно. Он может отображать цифры, буквы и некоторые специальные символы. 7-сегментный дисплей немного сложнее подключить. Как видите, у него 10 распиновок. Вам не обязательно использовать их все, и вы можете прочитать больше в таблице данных. Вы могли заметить, что в отличие от датчика температуры, 7-сегментный дисплей имеет отверстия, а не контакты.Следовательно, вам нужно будет припаять штыревых штырей. Пайка может показаться пугающей, но на самом деле это не так страшно. Есть отличные онлайн-уроки, которые вы можете использовать, вот хорошее от Sparkfun.

Следующее, что мы посмотрим, — это макетная плата. На схеме подключения на сайте circuito.io видно, что мы используем макет . Макетные платы — это базовый инструмент для создания прототипов, который позволяет тестировать различные схемы без необходимости пайки частей вместе. Это экономит много времени и материала.После того, как у вас будет окончательный дизайн, вы можете создать печатную плату или использовать перфорированную макетную плату, подобную той, которую вы видите на картинке выше. Мы расскажем больше об этой проблеме в одном из наших будущих постов о различных макетных платах и ​​макетных платах. Для этого проекта вы можете использовать макетную плату, если хотите. Вау, мы уже рассмотрели так много информации! Может показаться, что это много, и это действительно так, но именно поэтому мы шаг за шагом переносим вас в этот мир, поэтому не сдавайтесь, если вы еще не все поняли.Это часть удовольствия — учиться, пока вы делаете вещи!

После завершения подключения мы можем взглянуть на , код . Код в основном представляет собой набор правил и инструкций, которые сообщают вашим датчикам и исполнительным механизмам, что делать. Если вы хотите узнать об этом немного больше, перейдите в нашу запись в блоге о коде Arduino. Вы можете посмотреть эту серию из трех видеороликов о программировании для Arduino с помощью ILTMS.

Возвращаясь к нашему проекту, мы просто объясним основную логику кода здесь — данные, считанные с датчика температуры DS18B20, представлены на последовательном 7-сегментном дисплее с использованием sevenSegment.write и функции ds18b20.readTempC (). Конкретный код для этого проекта находится в нашем центре проектов Hackster в разделе кода внизу.

Вам необходимо загрузить этот код и вставить его во вкладку прошивки исходного кода, как описано в руководстве по Hackster.

Чтобы собрать все части этого проекта воедино, мы использовали специальный материал, который нам очень нравится. Он называется Sugru, и это красочная и сверхпрочная эпоксидная смола, которую вы можете придать желаемой форме и дать высохнуть.После высыхания этот материал становится суперпрочным, но гибким, поэтому он приятен на ощупь, красочен и весел. Это было не так уж плохо, правда?

Мы сделали этот проект ко Дню Святого Патрика, когда решили проверить навыки нашей команды. Это был незабываемый день (а может, и нет). Очевидно, то, что мы считали отличным результатом, мы позже узнали, было очень медленным по сравнению с реакцией людей. Ну да ладно, всегда есть следующий год, правда?

Вернемся к сборке — компоненты, которые мы использовали в этом проекте, — это Arduino Uno, FSR (Force Sensing Resistor), кнопка, пьезо-динамик и 7-сегментный дисплей.Мы использовали тот же серийный 7-сегментный дисплей, который используется в термометре, но на этот раз вместо отображения температуры он отображает время, прошедшее с тех пор, как пинта покинула подставку. Из этого можно понять, что 7-сегментный сегмент — это всего лишь элемент отображения, а фактические вычисления выполняются в коде и обрабатываются через Arduino.

Еще одним компонентом этой сборки является датчик силы, который определяет вес пинты на подставке.После снятия датчик определяет изменение веса и начинает отсчет времени, который отображается на 7-сегментном сегменте. Счетчик останавливается, когда определяет вес пинты на подставке. Это действие запускает другой компонент — пьезо-динамик , для воспроизведения мелодии. Кнопка сбрасывает время. Это все компоненты, составляющие этот проект.

Если вы завершили первый проект, процесс здесь почти такой же: мы сделали специальную ссылку для этого проекта, чтобы все компоненты уже были предварительно выбраны.Следуя руководству по подключению и протестировав код, вы можете завершить проект и узнать о нем больше в этом посте.

В следующем проекте мы познакомим вас с новым датчиком. Он называется MQ7 и собирает данные о концентрациях CO в воздухе. Этот датчик очень чувствителен и имеет высокую скорость отклика. О том, как это работает, вы можете прочитать на Sparkfun. MQ7 имеет аналоговый выход, поэтому мы подключим его к аналоговому выводу Arduino. MQ7, как и другие датчики газа, требует коммутационной платы, которая по сути представляет собой адаптер, который позволяет подключать контакты датчиков газа с неправильным разнесением к макетной плате.

Итак, теперь, когда мы знаем немного больше о датчиках газа и о том, как они работают, мы можем перейти к обсуждению кода этого проекта. Теперь, когда у вас уже есть два проекта, мы надеемся, что этот код больше не выглядит так устрашающе, и мы можем перейти к обсуждению того, что на самом деле содержит код. Итак, в этом проекте мы познакомимся с функцией карты. Это очень полезная и широко используемая функция в различных проектах Arduino. Как следует из названия, эта функция повторно отображает числа из одного диапазона в другой.В этом случае от диапазона датчика MQ7 до диапазона светодиода RGB, который составляет 0-255. Как вы уже догадались (или видели на видео), цвет светодиодов изменится с красного на зеленый в соответствии с уровнями концентрации CO в воздухе. Все подробности о том, как создать этот проект, и более подробную информацию о нем можно найти в сообщении о проекте в нашем блоге.

The Thirsty Flamingo — еще один замечательный проект Arduino, с которого можно начать свое путешествие. В этом проекте мы будем использовать датчик влажности почвы для мониторинга окружающей среды наших растений.Датчик влажности почвы — это еще один аналоговый датчик, такой как MQ7. Большие контактные площадки действуют как щупы для датчика, а он на самом деле ведет себя как переменный резистор. Следовательно, чем больше воды в почве, тем выше проводимость между двумя подушками. Это приводит к более низкому сопротивлению, что означает более высокий выход SIG. Фактически, когда воды больше, есть более высокие выходные сигналы, которые затем отправляются через аналоговый вывод на Arduino. Пьезо-динамик, который мы использовали здесь, который вы уже встречали в Chug Meter, запрограммирован на подачу звукового сигнала при высоких измерениях датчика влажности почвы.

В этом объяснении мы использовали несколько терминов, связанных с электроникой, таких как резистор, сопротивление и проводимость. Если на данном этапе эти слова звучат для вас как тарабарщина, это вполне нормально. Мы также обсудим некоторые основные термины в одном из наших будущих постов, а пока вы можете начать с прохождения этого курса электроники на Instructables. Он очень информативен и содержит отличные объяснения и примеры. Начните медленно, изучите основные термины, не пытайтесь проглотить все сразу.Это похоже на изучение нового языка, это требует времени и практики.

Возвращаясь к нашему дружелюбному розовому фламинго, после того, как мы обсудили, как работает датчик влажности почвы и почему пьезодинамик издает звуковой сигнал, у нас есть еще несколько вещей, на которые стоит обратить внимание в этом проекте. В основном корпус, который мы для него построили. Это первый проект, о котором мы будем говорить о 3D-печати. Хотя в этом проекте нет необходимости делать кожух для этого проекта, он действительно придает ему красивый и уникальный вид, и в этом случае он также защищает электронику от намокания (в конце концов, вы планируете поливать растения в какой-то момент, правда?).

Для проектирования в 3D требуется некоторый опыт, а также немалая креативность. Как и в случае с электроникой, вы можете создавать на 3D-принтере бесплатные проекты других людей, не понимая всего, что нужно знать о 3D-дизайне. Однако вы, вероятно, захотите собрать некоторую информацию по ходу дела и в какой-то момент начать создавать свои собственные дизайны или, по крайней мере, настраивать чужие дизайны в соответствии с вашими потребностями и желаниями. Отличное место для начала изучения 3D-дизайна — снова через классы Instructables.

В любом случае, для жаждущего фламинго мы сделали этот прохладный чехол, который очень красиво и плотно удерживает все части электроники, и у вас есть только «ножки», которые на самом деле являются торчащими подушечками датчика влажности почвы. Вы можете найти дополнительную информацию о том, как мы создали этот проект, код и файлы 3D в специальном сообщении в блоге.

Роботизированные руки — довольно популярный проект в мире производителей. Существуют различные комплекты для создания роботизированных манипуляторов и множество руководств, показывающих, как их создавать.Эти проекты обычно включают лазерную резку с ЧПУ или 3D-модели. Мы решили, что хотим сделать роботизированную руку из материалов, которые были доступны в нашей мастерской, потому что часть работы производителя также заключается в том, чтобы научиться работать с имеющимися у вас материалами и снизить стоимость вашего проекта. В качестве материалов мы использовали небольшие кусочки дерева, пластиковые бутылки, которые мы сделали тонкими ремнями и использовали как своего рода термоусадочные стяжки, и немного веревок. Сама по себе сборка была очень увлекательной, и было интересно изучить использование этих оставшихся материалов и то, как мы можем их использовать.Мы объясним больше о процессе сборки в этом сообщении в блоге.

В отделе электроники пора познакомить вас с сервоприводами двигателями . Сервоприводы имеют встроенные шестерни и вал, которым можно управлять в диапазоне 180 градусов, и они также очень популярны в мире производителей. Они используются для самых разных проектов. Мы посвятили еще один пост двигателям Arduino в целом, а также посвящен серводвигателям, так что вы можете пройти его.В проекте роботизированной руки мы использовали 3 типовых сервопривода с металлическими зубчатыми колесами: один перемещает руку вправо и влево, другой перемещает руку вверх и вниз и один управляет захватом.

Для управления сервоприводами мы использовали 2-х осевой джойстик, такой же, как у вас на пульте дистанционного управления Playstation. Этот джойстик на самом деле представляет собой два потенциометра и кнопку. Мы сопоставили значения джойстика (помните функцию карты?) Так, чтобы джойстик по оси x перемещал один из сервоприводов справа налево (0–180 градусов).Джойстик по оси Y перемещает другой сервопривод вверх и вниз (0–180 градусов).

Сервопривод захвата имеет два положения:

  • 180 градусов — означает, что захват закрыт
  • 0 градусов — означает, что захват открыт

Кнопка джойстика переключает между этими заранее заданными положениями.

Что действительно круто в этом проекте, так это то, что вы можете построить его из разных материалов и действительно узнать компоненты, с которыми вы работаете, и то, как они работают в разных средах.Вы можете узнать о крутящем моменте используемых вами сервоприводов, о том, какой вес они могут нести, их диапазон функций и многое другое. Это отличный экспериментальный проект, если у вас есть свободное время и желание учиться. К тому же это довольно дешево.

Детекторы движения — встречаемся и пользуемся ими каждый день. В машине, дома, в супермаркете, в офисе или когда мы заходим в магазины. В этом следующем проекте мы используем детектор движения PIR, который может обнаруживать движение людей и других живых существ на расстоянии 20 футов.Принцип работы датчика PIR заключается в том, что он определяет уровни инфракрасного излучения. Вы можете прочитать о том, как именно это делается, в этом замечательном руководстве от Adafruit. Вы можете настроить чувствительность датчика PIR, а также установить задержку между показаниями.

Как и во всех других проектах в этом посте, мы используем плату Arduino и в данном случае Arduino Pro-micro 5v. Как вы можете видеть на изображении ниже, мы заменили макетную плату на перфорированную макетную плату, как мы это сделали в проекте термометра.Опять же, это не обязательно, если вы только начинаете, но позже эти маленькие макетные платы станут отличным решением для более постоянного проекта, поскольку они дешевы и надежны.

В этом проекте мы также еще раз встречаемся с серводвигателем, но на этот раз у нас в проекте только один двигатель, так как он движется только по одной оси.

Мы завершаем этот довольно простой проект красивым корпусом, который держит «глаз» датчика PIR открытым, чтобы он мог «видеть», кто идет, но он элегантно собран в красивом корпусе, напечатанном на 3D-принтере, который оставляет все провода и электроника подальше от глаз, и у вас останется красивый ламантин, который можно поставить у входа в мастерскую или гараж.Он может даже отпугивать вредителей, как ворона-паника, как знает? Пользовательский код и 3D-дизайн находятся в нашем центре проектов на Hackster.io.

Мы признаем, что это странный и необычный проект, но он вызвал массу веселых отзывов. А что плохого в том, чтобы повеселиться? Кроме того, это также хороший повод познакомить вас с другим датчиком — акселерометром. Как вы, наверное, догадались, он измеряет ускорение по 3 разным осям. Вы можете увидеть точные вычисления и функции этого компонента в Кратком руководстве Digikey.Но суть в том, что он реагирует на изменение ориентации. Помимо акселерометра, мы снова использовали пьезо-динамик, чтобы проиграть эту фанковую мелодию в соответствии с изменениями ориентации. Так что это домашнее животное, но также и какой-то портативный музыкальный инструмент Дарта-Вейдери.

Как и во всех наших проектах, вы можете найти все компоненты, которые мы использовали в нашем приложении, и если вы нажмете эту ссылку, вы увидите все компоненты, предварительно выбранные для вас, как по волшебству!

Более подробная информация, код и 3D-дизайн находятся в нашем центре проектов Hackster.

Дроны в последнее время стали чрезвычайно популярными, и вы можете вывести время, проведенное с дроном, на новый уровень, используя эти интерактивные воздушные ворота. Для этого проекта вам понадобится ультразвуковой датчик HC-SRO4, батарея 9 В, контроллер Sparkfun Arduino Pro Mini и общий анод с диффузным диффузором RGB.

Стойки для дрона отлично подходят для отработки техники полета. Ультразвуковой датчик обнаруживает приближающийся дрон и меняет цвет с красного на зеленый.Сделайте столько воздушных ворот, сколько захотите, и проложите через них полосу препятствий, чтобы гонять своих друзей. Поверьте, это действительно весело. Как всегда, у вас есть полные инструкции в нашем центре сообщества на Hackster.io.

Если вы зашли так далеко, вы заслуживаете Giftduino!

Развлечение также является важной частью мира производителей Arduino, и нет ничего плохого в том, чтобы создавать проекты, у которых нет цели.

Интересный компонент, с которым вам предстоит работать, — это датчик Холла A1302 .Этот датчик работает на принципах эффекта Холла, что означает, что он реагирует на различия в магнитных полях. Поэтому для активации датчика Холла в этом проекте мы поместили магнит на крышку коробки. Когда коробка открывается, пьезо-динамик начинает играть мелодию, а на экране отображается подарочная коробка (или что-то еще, что вам нравится). В этом проекте вы можете видеть, что мы использовали не макетную плату, а прототип экрана Arduino. А пока вы можете следовать руководству и создать свой собственный Giftduino.

Мы решили завершить нашу первую запись в блоге (!) Нашим самым популярным проектом. Любовь к кофе универсальна, и детектор капсул Nespresso может быть замечательным устройством, которое поможет вам выбрать капсулу.

Механизм работы проекта заключается в том, что датчик освещенности RGB считывает уровни яркости красного, зеленого и синего цветовых каналов и отправляет их в Arduino, который распознает вашу капсулу на основе предопределенных значений в коде.Необходимые компоненты включают датчик освещенности RGB, Arduino pro mini, сетевой адаптер, блок питания и ЖК-дисплей с последовательным подключением. Следуйте инструкциям в нашем руководстве, чтобы собрать схему и загрузить образец кода. Затем загрузите код проекта с Github и распечатайте упаковку на 3D-принтере. Соберите их вместе и вуаля, у вас есть детектор цвета кофейных капсул.

Итак, теперь, когда у вас есть немного больше информации о том, как работает вся эта вещь Arduino, пора начать! Найдите время, чтобы подготовить свою рабочую среду и убедиться, что у вас есть все необходимое, прежде чем вы сядете за работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *