Ардуино леонардо проекты: Все Arduino-проекты и программы в одном месте

Содержание

Проекты «Амперки» / Подборки железа / Амперка

Проекты «Амперки» / Подборки железа / Амперка

26–29 октября магазин в Москве работает с 11:00 до 20:00.

Iskra Neo

Российская плата на ATmega32U4, эквивалентная итальянской Arduino Leonardo

1 060 ₽

Slot Box (#Структор)

Корпус из ПВХ для быстрой сборки устройств на базе Slot Shield

440 ₽

Troyka Slot Shield v2

Плата для удобного и компактного подключения Troyka-модулей без проводов

580 ₽

Чиндогу на Aruino Leonardo (ATmega32U4) или зачем просто когда можно сложно!

РадиоКот >Схемы >Цифровые устройства >Защита и контроль >

Чиндогу на Aruino Leonardo (ATmega32U4) или зачем просто когда можно сложно!

Как известно, основная проблема с микроконтроллерами у энтузиастов — это придумать, для чего их применить 🙂

Данную статью я хочу посвятить конструкции на модуле Aruino Leonard (ATmega32U4).

Я давно хотел собрать что-нибудь относительно полезное в хозяйстве. А тут коллега по работе подкинул интересную идею — ему лень было каждый день вводить пароль для входа в свой компьютер и он собрал на миллимикробной плате DigiSpark (ATTiny85) приспособу, которая отправляет имя и пароль в комп при нажатии на кнопку.

Получилось у него вот что:

Отличная идея — подумал я. Почему бы ее не позаимствовать и творчески переработать.
Пересобирать и перезагружать проект Arduino каждый раз при смене пароля — это неспортивно.

Ведь можно сделать все гораздо сложнее и запутаннее!
Игрушка должна показывать, как она работает. Но трех штатных светодиодов для этого явно мало, пусть их будет 4099!
Так в проект добавился маленький дисплейчик OLED 128X32. Я все никак не мог придумать, куда его можно приспособить. А тут он идеально подошел по размеру и назначению. Еще потребуется пара кнопок — для управления.
Ресурсов ATTiny85 явно не хватало для проекта — добавление дисплея потянуло за собой графическую библиотеку+фонты и все это в DigiSpark не влезало. Но поиск обнаружил подходящую платформу: Arduino Leonardo.

Смысл проекта в том, что Aruino Leonardo по умолчанию прикидывается USB клавиатурой и USB COM портом.

Драйверы для этих устройств уже присутствуют в операционной системе — и ничего дополнительно
устанавливать не надо. Конечно существуют всякие программы, которые где-то хранят в себе пароли, но они не могут их передать на экран логина тк пользователь еще не вошел в систему. Предлагаемое вашему вниманию чиндогу PasswordKeeper имитирует нажатия кнопок клавиатуры и может передать логин и пароль в любом режиме компа. Даже Ctrl-Alt-Del послать может нажатием 1 кнопки вместо 3!

Формфактор выбранных модулей оказался очень удобным и компактным.
Можно с минимальными усилиями собрать маленькое и относительно полезное устройство.
Схема получается — проще некуда.

Быстро рукожопим макет и отлаживаем на нем скетч.

Но в таком виде пользоваться им неудобно, поэтому в Sketchup проектируем маленький корпус.

И печатаем его на 3D принтере

Как водится, поспешность нужна при ловле блох. В первый вариант корпуса плата не лезет!
Промахнулся с размерами и выбрал слишком маленькие зазоры. Исправляем чертеж, перепечатываем и получаем второй вариант. Уже лучше — плата входит тик-в-тик.

Нажимаем на контроллер и с характерным хрустом он встает на место.
Примеряем кнопочки — входят без проблемм.

Далее вставляем толкатели, припаиваем кнопочки и дисплей.

Кстати, я долго искал удобный монтажный провод для макетирования. Наш МГТФ конечно хорош, но не всегда удобен.В результате сейчас я пользуюсь присутствующем на предыдуших фото проводом 30AWG от все тех же китайцев. Цветными проводами удобно выделять цепи по смыслу. Провод тонкий, изоляция хорошо держит температуру паяльника. Не так как МГТФ конечно, но вполне прилично. Обычная ПВХ изоляция расползается при пайке сразу, а эта размягчается, но держит форму и выдерживает случайные прикосновения паяльником без проплавления до жилы. Единственный недостаток — на многоцветную катушку продавец злостно недомотал провода. Одноцветная катушка весит ~170 грамм а на многоцветную намотали всего 109 грамм при бОльшей цене.

Собираем все вместе и получаем маленький токен, который подключается к компу и позволяет управлять и пользоваться
достаточно большим количеством логинов и паролей.

Число логинов ограничено размером памяти EEPROM (1024 байта) и длиной паролей.
Дисплей позволяет выбирать по комментарию нужную пару логин/пароль, а так же редактировать данные в токене.
Редактировать пароли можно двумя кнопками. Редактор я к токену прикрутил, но пользоваться им — сущий мазохизм.
Поэтому для редактирования данных пришлось написать программу для PC.

Тк в плате у нас хранятся пароли надо хоть чуть-чуть позаботится о их безопасности. Забота о безопасности поможет усложнить проект и придаст ему серъезности. Для этого был добавлен пароль на разблокировку токена. Он представляет собой задаваемую пользователем последовательность одиночных и двойных нажатий на кнопки.

 

Теоретически, можно еще зашифровать данные в EEPROM с помощью какого-либо криптоалгоритма — место под код еще есть.
Но снаружи эти потуги незаметны и поэтому с криптографией я заморачиваться не стал.

Токен в обычном состоянии недоступен с компьютера. Для перевода его в режим редактирования необходимо физически выбрать соответствующий пункт в меню кнопками. Точно так же для отправки пароля требуется физически нажать кнопку. Так что злой хакер до ваших паролей в _токене_ не доберется!

Он перехватит их c USB порта, когда вы будете их посылать как с USB клавиатуры 😉

В результате получилась штуковина, в которой я храню пароли для входа на сайты банков и форумы.

Специально для коллеги все оставшиеся выводы платы запрограммировал для подключения кнопок быстрого доступа.
При нажатии на такую кнопку происходит переход к логину с соответствующим номером (если он есть). И для отправки его на комп остается только нажать кнопку подтверждения. Или подержать кнопку быстрого доступа подольше.

Завершив этот проект я предлагаю всем желающим повторить это замечательное устройство, которое позволит вам потерять все ваши пароли совершенно новым способом! Потерять бумажку может каждый, а сделать для этого специальное устройство и потерять его или пароль к нему — это внушает уважение!

Перед выходом на публику PwKeeper прошел тщательный выходной контроль:

Главинспектор был только что разбужен, но он все равно недоумавает — почему аудитории предлагается явно недоделанное устройство. Мои слова о том, что надо проверить правильность и качество монтажа (а при закрытой крышке это затруднительно) его не убедили.

 

Тем не менее (после шантажа сосиской) он выдал мне сертификат соответствия:

Исполняемые и загрузочные файлы выложил сюда:


Все вопросы в Форум.


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?


Эти статьи вам тоже могут пригодиться:

Проекты с использованием контроллера Arduino. 2-е изд.

Описание

Платформа Arduino совершила маленькую “революцию” в деле демократизации процесса разработки микроэлектронных устройств. “Пятьдесят лет назад для разработки программного обеспечения вам требовалась команда людей в белых халатах, которые знали все об электронных лампах. Но теперь даже моя мама может программировать. Мы позволили множеству людей создавать электронные устройства самостоятельно ,” – утверждает Массимо Банци, один из создателей платы Arduino. Легкость программирования, доступная новичкам, большое количество плат расширения, программных наработок в виде библиотек позволяют разработчику сосредоточиться не на написании громоздкого кода, а на творчестве и фантазии. Данная книга – подтверждение этого утверждения. Вы увидите, как достаточно просто на Arduino создаются достаточно сложные проекты в различных областях. Робототехника, домашние погодные станции, системы “умного дома”, вендинговые системы, радиоуправление, телевидение, Интернет – вот неполный перечень рассмотренных в книге проектов. Вы поймете, что в ваших силах создать подобное и еще больше… В книге рассмотрены основные платы Arduino и платы расширения (шилды), добавляющие функциональность основной плате. Подробно описан язык и среда программирования Arduino IDE. Тщательно разобраны проекты с использованием контроллеров семейства Arduino. Это проекты в области робототехники, создания погодных метеостанций, “умного дома”, вендинга, телевидения, Интернета, беспроводной связи (bluetooth, радиоуправление). Для всех проектов представлены схемы и исходный код. Также представлен исходный код для устройств Android, используемых в проектах для связи с контроллерами Arduino. На сайте издательства размещен архив с исходными кодами программ и библиотек, описаниями и спецификациями электронных компонентов и др. Во втором издании добавлены проекты голосового управления с помощью Arduino, работа с адресуемыми RGB-лентами, управление iRobot Create на Arduino. Рассмотрены проекты с использованием платы Arduino Leonardo. Приведены пошаговые уроки для начинающих разработчиков. = Arduino и роботы = Arduino и радиоуправление = Arduino и метеостанции = Arduino и вендинг = Arduino и телевизоры = Голосовое управление умным домом = Управление iRobot Create на Arduino. = Arduino Leonardo…  

ARDUINO LEONARDO R3

Модуль LEONARDO R3

  • Микроконтроллер ATmega32U4
  • Тактовая частота — 16 МГц
  • Рабочее питание — 5 В
  • Входное напряжение (рекомендуемое): 7-12 В
  • Входное напряжение (предельное): 6-20 В
  • Флеш-память — 32 Кб, из них 4 Кб отведены для загрузчика
  • ОЗУ-память — 2,5 Кб
  • EEPROM-память — 1 Кб
  • Цифровые выходы — 22
  • Аналоговые входы — 12, 10-бит
  • Шим выводы — 7
  • Максимальный постоянный ток через вход/выход: 40 мА, рекомендуемый: 20мА
  • Максимальный постоянный ток для вывода 3.3 В: 50 мА
  • Кнопка сброса «Reset»
  • USB-разъем: microUSB
  • Светодиодная индикация: питание, передача данных по USB и статус пользовательского вывода D13
  • Размеры — 68.6*53.4 мм
  • Вес — 25г

При ознакомлении с LEONARDO можно подумать, что вы держите в руках немного видоизменённую UNO. Да, плата визуально очень похожа и имеет такое же расположение контактов ввода/вывода. Только вот различает их целый ряд технических изменений. Что из себя представляет UNO, вы можете ознакомиться по этой ссылке. На этой странице мы подробно рассмотрим плату LEONARDO.

LEONARDO относится к старшим моделям семейства плат ARDUINO и представляет из себя платформу разработки с открытым исходным кодом. Микроконтроллерная плата ввода-вывода в сочетании с бесплатно распространяемой средой программирования — это и есть ARDUINO, лёгкое в понимании, простое и практичное в применении.

Особенности LEONARDO

Самым главным изменением в данной модели стало использование микроконтроллера ATmega32U4, во внутренней схеме которого реализованы аппаратные средства для связи по USB. Благодаря такой архитектуре микросхемы, при подключении к компьютеру ARDUINO LEONARDO определяется как HID-устройство. Это значит, что вы можете использовать плату в создании таких проектов, как мышь или клавиатура.

Заметим также, что контроллер ATmega32U4 выполнен в корпусе QFP44 и припаян к плате. В случае его порчи или выхода из строя вам потребуются знания и опыт по замене SMD-микросхем.

В новом варианте LEONARDO Rev3 рядом с контактом AREF появились выводы SDA и SCL интерфейса IIC/I2C. Добавлен контакт IOREF и еще один рядом с ним, пока никак не реализованный.

В отличии от UNO-подобных плат, в области цифровых выводов у LEONARDO отсутствует интерфейс SPI. Если у вас имеются расширения, использующие SPI контакты на боковой стороне платы, и на них нет специального ответного 6-пинового разъема ICSP, как на LEONARDO, то такие модули расширения просто не будут работать.

Увеличено общее количество аналоговых входов до 12.

Расположение элементов на плате ARDUINO LEONARDO

Интерфейсы передачи данных

• UART (асинхронный последовательный интерфейс): расположен в линейке выводов «цифровые», использует две линии обмена данными и имеет обозначение RX0<-(вывод 0), TX0->(вывод 1). RX (receive) осуществляет прием входящей информации, TX (transfer) организует передачу исходящих данных. Сопряжение с другим устройством осуществляется по схеме RX->TX, TX->RX. Обратите внимание, что в LEONARDO основной класс Serial задействован для HID-устройств. Поэтому, при обращении к данному интерфейсу, используйте класс Serial1.

• IIC/I2C (двунаправленный последовательный интерфейс): расположен в противоположных частях платы. Всего их два, и каждый из них тоже задействует по две линии: последовательные данных — SDA (Serial Data) и шина тактирования SCL (Serial Clock). Выводы первого SDA (2) и SCL (3) располагаются в области «цифровые».
Контакты второго — два крайних пина рядом с выводом AREF. Выводы SDA, равно как и выводы SCL, совмещены друг с другом и используют одинаковые контакты микроконтроллера.

• SPI (последовательный периферийный интерфейс): размещен в разъёме ICSP. При обмене данными между двумя устройствами главный из них управляем процессом. По линии SS (вывод 8 микроконтроллера) определяется начало и конец сеанса передачи данных. MOSI (вывод 10 микроконтроллера) — выход главного, MISO (вывод 11 микроконтроллера) — вход главного. Обе линии подключаются ко второму устройству по схеме MOSI->MISO и MISO->MOSI. SCK (SCLK, вывод 9 микроконтроллера) задействован генерацией главным устройством импульсов синхронизации и называется шиной тактирования. Пожалуйста, не путайте выводы микроконтроллера с номерами пользовательских цифровых выводов.

Обозначение и расположение выводов на LEONARDO

 

• Аналоговые входы A0-A5 в размещены отдельно в области «аналоговые». Входы A6-A11 совмещены с цифровыми и пронумерованы с обратной стороны платы. Все 12 контактов могут быть использованы как цифровые. Каждый из них имеет разрешение 10-бит и измеряется значениями от «нуля» до 5 В (1024 различных значений).

• ШИМ — выводы широтно-импульсной модуляции вы найдёте в линейке цифровых. Они отмечены знаком тильда «~». Вывод 3 продублирован на новом контакте SCL. Разрядность: 8-бит (пины 3, 11, SCL), 10-бит (пин 13), 16-бит (пины 9, 10, 11) и высокоскоростные (пины 5, 67).

• Внешние прерывания: контакты 3 (прерывание 0), 2 (прерывание 1), 0 (прерывание 2), 1 (прерывание 3) и 7 (прерывание 4). Используются с функцией attachInterrupt().

• AREF — устанавливает опорное (эталонное) напряжение для аналоговых входов. Контакт используется вместе с функцией analogReference(), которая выполняет пропорциональное сравнение напряжений на выводе AREF с аналоговым входом с генерацией значений 0..1023. Например, опорное напряжение устанавливается 5 В, а на входе аналогового контакта подается 2,5 В. Результатом выполнения сравнения станет полученное значение 512.

• IOREF соединён напрямую с выходом напряжения 5 В. Контакт был реализован с целью передачи информации об используемом системой напряжении дополнительным модулям или расширениям, имеющих аналогичный ответный вход, для их автоматической подстройки под общее рабочее напряжение.

• Вывод «Reset» служит для управляемого аппаратного сброса микроконтроллера. Физическая кнопка «Reset» позволяет выполнить сброс вручную.

• Разъем ICSP создан для внутрисистемного последовательного программирования и предоставляет непосредственный доступ к программированию центрального микроконтроллера ATmega32U4 с применением внешних программаторов.

4 светодиода извещают вас о происходящем событии. Распаяны они с одного края платы и имеют обозначения «ON», «L», «TX», «RX». Первый сообщает о поступающем питании на плату, второй доступен по цифровому выводу 13 и может быть запрограммирован пользователем, третий и четвертый отображают процесс обмена информацией при загрузке программ по USB-соединению.

Принципиальная схема

Питание LEONARDO

Подключение питающего напряжения реализованы несколькими способами. Какой бы вариант вы не использовали, плата самостоятельно определит источник и автоматически на него переключится.

• USB. Максимально удобен для проектов, находящихся в стадии разработки или тестировании. Если же вы готовите переносное или подвижное устройство, то такой вариант вряд ли подойдёт. Помните, что свободного разъёма USB от источника питания может запросто не оказаться рядом.

• Внешний источник питания. Подключается к круглому разъему. Вариантов может быть много — это блоки питания от 220 В, аккумуляторы или батареи. При подборе источника используйте штекер с диаметрами: центральный «плюсовой» контакт — 2,1мм и «минусовой» контакт — 5,5мм. Подаваемое через разъём напряжение не должно быть ниже 7 В или выше 12 В. В целом, такой способ удобен в неподвижных устройствах с проводным питанием.

• Сочетание контактов Vin + GND. Внешний источник питания с напряжением 7-12 В соединяется проводами с выводами Vin (положительный) и GND (отрицательный). Пожалуй, самый удобный вариант для мобильных устройств, в которых роль источника выполняют компактные литий-полимерные аккумуляторы или широко распространённые батарейки.

Выводы 3.3В и 5В обеспечивают стабилизированное напряжение и могут используются в качестве источника питания подключаемый дополнительных расширений.

Не запускайте ваш проект (Arduino) при недостаточном питании. Существует вероятность самостоятельного перезапуска LEONARDO, если в проекте планируется использовать модули с высоким энергопотреблением: серво, моторы, большие экранные модули. Лучшим решением стане подключение таких модулей к внешним источникам напряжения. Простого USB-питания может оказаться не достаточно, особенно, когда сервопривод работает с нагрузкой.

Защита USB-порта

Энергосхема LEONARDO обеспечивает дополнительный уровень защиты от перегрузок и спроектирована таким образом, чтобы обезопасить USB-порт от сверхтоков. Помогает ей в этом самовосстанавливающийся предохранитель. В случае, когда плата потребляет ток более 500 мА, предохранитель разрывает цепь основного питания, обесточивая все компоненты платы и снова возвращает питающее напряжение, когда ток будет снижен до допустимого порогового значения или устранено короткое замыкание.

С чего начать

С первого включения! Ваше устройство работает «из-коробки» — просто соедините кабелем USB вашу ARDUINO LEONARDO с компьютером. По загоревшемуся светодиоду «ON» станет ясно, что плата получает питание. Загорится и, спустя доли секунды,  переключиться в режим мигания жёлтый светодиод «L».

Подсказка начинающим: при отсутствии в памяти микроконтроллера ATmega32U4 какой-либо программы, или уже загруженная программа не связана с цифровым выводом D13, светодиод «L» находится в выключенном состоянии. Просто производитель платы, дабы проверить её работоспособность, записал в память микросхемы тестовую программу.

Далее произойдёт автоматическая установка USB-совместимого программного обеспечения и компьютер создаст виртуальный COM-порт.

В операционных системах MAC или Linux плата LEONARDO определяется автоматически, для ОС Windows требуется специальный INF-файл, который уже присутствует в ARDUINO IDE. На ОС MAC наименование порта может выглядеть как /dev/tty.usbserial-A6006hSc.

Возможно, вы ранее никогда не пользовались ARDUINO. Если это так, то для начала потребуется загрузить и установить на ваш компьютер бесплатный редактор ARDUINO IDE. Затем произвести несложные настройки, которые помогут понять редактору, какую плату вы будете программировать.

В меню редактора Инструменты (Tools)/Плата (Boards) выберите из раскрывающегося перечня ваш микроконтроллер ARDUINO LEONARDO. Следующим шагом в меню Инструменты (Tools)/Порт (Port) укажите созданный ранее виртуальный COM-порт. Нумерация портов может быть абсолютно разной на каждом компьютере (COM2, COM3 и так далее). Как это выглядит на пример на ОС Windows:

Более ничего настраивать не нужно. Можно смело начинать программировать!

Программирование

Любая программа, будь она большая или маленькая, в среде ARDUINO называется «скетч». Попробуйте загрузить в микроконтроллер «пустой» скетч, который автоматически генерируется при каждом открытии редактора. Теперь нажмите кнопку «Загрузить» на панели редактора. После расчёта и компиляция кода вы заметите, что на LEONARDO замигают светодиоды RX и TX, после чего светодиод «L» перестанет включаться и выключаться. Попробуйте воспользоваться предоставленной оболочкой программирования простым примером, которые расположены в разделе Файл/Примеры/Основные(Basics). Пусть это будет «Blink» — маленький скетч, устанавливающий светодиод «L» в режим мигания. После его загрузки в микроконтроллер, LEONARDO вернётся к тому виду, к которому вы её приобрели.

Микроконтроллер ATmega32U4 позволяет вам загружать любые скетчи двумя вариантами:

• USB-подключение в паре с редактором ARDUINO IDE. Первоначально, в микроконтроллер уже записана специальная микропрограмма, называющаяся «загрузчик», самостоятельно размещающая код основной программы в постоянной памяти ATmega32U4.
• ICSP-подключение для внешних программаторов. К совместимым программаторам относятся USB ASP, AVRISP STK500 или другие, поддерживающие интерфейс SPI. Обмен информацией происходит по протоколу AVR109. Такой метод позволит не использовать загрузчик и освободить полный объём доступной постоянной памяти.

Создавайте и удивляйте!

Arduino Leonardo ATmega32U4 «Arduino Pro Micro»

Данный кратенький обзор будет интересен тем, кто знаком с Ардуиной, остальным для сведения или могут спокойно закрыть эту страницу и дальше не читать.

Итак. это «обычная» ардуино совместимая плата если можно так сказать, но с дополнительной «плюшкой», а именно данная плата при подключении к компьютеру определяется как USB клавиатура/мышь, т.е. можно запрограммировать такие действия как нажатие определенной кнопки клавиатуры, сдвинуть курсор мыши, нажать кнопку мыши. Расскажу на примере.

Создание компьютера который управляется с телевизионного инфракрасного пульта

Плата подключается по USB к компьютеру, на нее вешается ик-приемник, оптронами подключается на reser и power. И дальше программируете реагирование на нажатие кнопок пульта: вкл\выкл компьютера физически, ресет, прибавить громкость и так далее.

Сразу опишу проблему — не смог передать коды мультимедийных кнопок (прибавить громкость, убавить, стоп, пауза) т.е. нужно будет придумывать костыль. Должно быть питание на USB на выключенном питании иначе плата выключиться с выключением компьютера.

Еще один проект.

Вкорячиваете данное устройстсво прямо в USB мышь, но придется придумать решение чтобы и мышь и устройство были в связке (например паять туда же USB-HUB).

Подключаем устройство к кнопкам мыши в «параллель», чтобы не мешали работе. и программируем на следующее действие например, быстрое нажание левой и правой кнопки в определенной последовательности будет выдавать в компьютер пароль, другая комбинация, другой пароль и так далее. Получается мышь — хранитель паролей.

Идею не реализовал не хватило знаний. Кому интересно обращайтесь расскажу подробней.

Вариант 3

Подключаете к леонардо считыватель проксими карт (или как он там называется) и если подносите свою карточку, то плата выдает в компьютер правильный пароль (или юзер {tab} пароль).

Единственный минус — это ножки в комплекте, не мог я их никак припаять по-человечески, металл, из которых он состоит абсолютно не лудится.

P.S. фоток не делал, т.к. смысла не вижу. Продавца не рекламирую, покупайте в любом месте, я у него покупал т.к. был большой заказ и я брал все в одном месте, чтобы не было много мелких посылок.

Проекты Arduino для всех

Проекты Arduino для всех

Все об ардуино и электронике ! 

Arduino — торговая марка аппаратно-программных средств для построения простых систем автоматики и робототехники, ориентированная на непрофессиональных пользователей. Программная часть состоит из бесплатной программной оболочки (IDE) для написания программ, их компиляции и программирования аппаратуры. Аппаратная часть представляет собой набор смонтированных печатных плат, продающихся как официальным производителем, так и сторонними производителями. Полностью открытая архитектура системы позволяет свободно копировать или дополнять линейку продукции Arduino.

Название платформы происходит от названия одноимённой рюмочной в Иврее, часто посещавшейся учредителями проекта, а название это в свою очередь было дано в честь короля Италии Ардуина Иврейского[2].

Arduino может использоваться как для создания автономных объектов автоматики, так и подключаться к программному обеспечению на компьютере через стандартные проводные и беспроводные интерфейсы


Как прошить ардуино плату другой ардуиной Arduino ISP
Что такое ISP?
ISP (In-System Programming) расшифровывается как внутрисхемное программирование. Это технология, которая позволяет программировать микроконтроллер, установленный в устройство. До появления этой технологии микроконтроллеры программировались перед установкой в устройство, а для их перепрограммирования требовалось их извлечение из устройства.
Существует 2 основных подхода внутрисхемного программирования:
Выставка электроники Hong Kong Electronics Fair 2019 которую стоит посетить

Почему стоит посещать выставки? На хорошей Экспо всегда можно увидеть, что нас ждёт в ближайшее время, какие веяния и тенденции будут актуальными в ближайшие полгода. Hong Kong Electronics Fair – как раз одна из таких выставок, где экспоненты демонстрируют на что они способны, а мы – гости мероприятия знакомимся и активно тестируем продукты, оцениваем их и решаем, что станет хитом, что просто заслуживает интереса, а что обречено лежать без внимания на стенде. Напомним, что все это проводится под крышей красивейшего выставочного центра Гонконга – Hong Kong Convention & Exhibition Centre.

Подключение датчика сердечного ритма AD8232 , кардиограмма на Arduino ЭКГ

AD8232   — это мелкая плата с чипом , используемый для измерения импульсов электрической активности сердца. Эту электрическую активность можно обозначить как ЭКГ или электрокардиограмма. Электрокардиография используется для диагностики различных заболеваний сердца. 


Электрическая система сердца управляет генерацией и распространением электрических сигналов по сердечной мышце, в результате чего сердце периодически сокращается и расслабляется, перекачивая кровь. В процессе цикла работы сердца происходит упорядоченный процесс деполяризации. Деполяризация – это резкое изменение электрического состояния клетки, когда отрицательный внутренний заряд клетки становится на короткое время положительным. В сердце деполяризация начинается в специализированных клетках водителя сердечного ритма в синусно-предсердном узле. Далее волна возбуждения распространяется через атриовентикулярный (предсердно-желудочковый) узел вниз к пучку Гиса, переходя в волокна Пуркинье и далее приводит к сокращению желудочков. В отличие от других нервных клеток, которые неспособны генерировать электрический сигнал в автоколебательном режиме, клетки синусно-предсердного узла способны создавать ритмичный электрический сигнал без внешнего воздействия. Точнее, внешние воздействия (например, физическая нагрузка) влияют только на частоту колебаний, но не нужны для запуска этого «генератора». При этом происходит периодическая деполяризация и реполяризация клеток водителя ритма. В электрокардиостимуляторе также имеется генератор стабильной частоты, выполняющий роль синусно-предсердного узла. Мембраны живых клеток действуют как конденсаторы. Из-за того, что процессы в клетках электрохимические, а не электрические, деполяризация и реполяризация в них происходят намного медленнее, чем в конденсаторе той же емкости.

ESP8266 Wi-Fi термометр на 2 датчика 18b20 через blynk
В данном материале будет предоставлен пример как использовать несколько датчиков температуры 18b20 + добавлять нужное количество и производить удаленный мониторинг по средствам платы esp8266 nodemcu и приложения blynk. Данный материал будет полезен если нужно снимать удаленно несколько показаний температуры для мониторинга. 
Установка и настройка RetroPie на Orange pi \ Raspberry Pi

Хотите поиграть в видеоигры из детства? Танчики, Контра, Чип и Дэйл, Черепашки Ниндзя… Все эти игры ждут вас! Из данного руководства вы узнаете как просто и быстро собрать и настроить ретро-консоль на базе микрокомпьютера Raspberry Pi и сборки эмуляторов RetroPie.

Снежинка Ардуинщика на ардуино NANO с эффектами (проект к Новому Году )
Интерактивная снежинка соответствующей формы, созданная Ардуино Нано. Используя 17 независимых каналов PWM и сенсорный датчик для включения  и эффектов.
Снежинка состоит из 30 светодиодов, сгруппированных в 17 независимых сегментов, которые могут управляться отдельно микроконтроллером Arduino Nano. Каждый блок управляется отдельным пином PWM, и регулирует яркость каждого блока светодиодов и эффекты отдельно.
Пайка для начинающих от выбора паяльника до практики
Вначале статьи будет изложена теория, ближе к ее середине будет рассмотрена практика, максимально кратко так же расскажем об инструменте, о химии, которая необходима в пайке, о дополнительных инструментах. Для того, чтобы получить действительно качественную пайку, Вам все эти вопросы следует хорошо изучить, где-то узнавать подробности, но мы постараемся объяснить все максимально доступно «на пальцах», так что после прочтения вы гарантированно сможете выполнить поставленные задачи.

Показано с 1 по 16 из 98 (всего 7 страниц)

Сравнение плат Arduino [База знаний]

Сравнение плат Arduino. Какую выбрать?

Теория

КОМПОНЕНТЫ
ARDUINO
RASPBERRY
ИНТЕРФЕЙСЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Итак, у вас есть замысел проекта, но вы сомневаетесь, какую плату выбрать в качестве мозга устройства? Попробуем помочь определиться.

Если вы просто хотите освоить элементы робототехники и конкретной цели кроме обучения пока нет, возможно лучшим выбором станет один из готовых обучающих наборов.

Но если вы уже освоились, и желаете разобраться, в чем различия каждой из плат, то начнем!


Таблица сравнения

 


1. Arduino Uno

Arduino Uno является стандартной платой Arduino и возможно наиболее распространенной. Она основана на чипе ATmega328, имеющем на борту 32 КБ флэш-памяти, 2 Кб SRAM и 1 Кбайт EEPROM памяти. На периферие имеет 14 дискретных (цифровых) каналов ввода / вывода и 6 аналоговых каналов ввода / вывода, это очень разносторонне-полезные девайсы, позволяющие перекрывать большинство любительских задач в области микроконтроллерной техники. Данная плата контроллера является одной из самых дешевых и наиболее часто используемых. При планировании нового проекта, если вы незнакомы, с платформой Arduino, советуем начать с Uno.

 


2. Arduino Leonardo

Та же Arduino Uno, но с другим микроконтроллером, который находится в том же классе, но имеет некоторые отличия положительного характера. Большее количество аналоговых входов (12 против 6) для сенсоров, больше каналов ШИМ (7 против 6), больше пинов с аппаратным прерыванием (5 против 2), раздельные независимые serial-интерфейсы для USB и UART. Arduino Leonardo может притворяться клавиатурой или мышью (HID-устройством) для компьютера. Это позволяет легко сделать своё собственное устройство ввода. Из-за распиновки чуть отличной от Arduino Uno возможна несовместимость с некоторыми платами расширения.

 


3. Arduino Nano

Arduino Nano — это функциональный аналог Arduino Uno, но размещённый на миниатюрной плате. Отличие заключается в отсутствии собственного гнезда для внешнего питания, использованием чипа FTDI FT232RL для USB-Serial преобразования (либо Ch440G, требуется установить соответствующие драйвера) и применением mini-USB кабеля для взаимодействия вместо стандартного. В остальном, начинка и способы взаимодействия совпадают с базовой моделью. Платформа имеет штырьковые контакты, что позволяет легко устанавливать её на макетную плату. Используйте Arduino Nano там, где важна компактность, а возможностей Arduino Mini либо не достаточно, либо не хочется заниматься пайкой.

 


4. Arduino Mega

Как Arduino Uno, но на базе более мощного микроконтроллера той же архитектуры. Отличный выбор «на вырост» или если Arduino Uno перестала справляться. В разы больше памяти: 256 КБ против 32 КБ постоянной и 8 КБ против 2 КБ оперативной. В разы больше портов: 60 из них 16 аналоговых и 15 с ШИМ. Немного длиннее базовой Arduino Uno: 101×53 мм против 69×53 мм.

 


5. Arduino Due

Одна из самых производительных плат от Arduino на микроконтроллере Cortex-M3 по форм-фактору аналогичная Arduino Mega. Процессор на 84 МГц и 512 КБ памяти. 66 пинов ввода-вывода, из которых 12 могут быть аналоговыми входами, 12 поддерживают ШИМ и все 66 могут быть настроены, как аппаратные прерывания. Встроенный контроллер шины CAN позволяет создавать сеть из Due или взаимодействовать с автомобильной электроникой. Два канала ЦАП позволяют синтезировать стереозвук с разрешением в 4,88 Гц. Родным напряжением для платы является 3.3 В, а не традиционные 5 В. Необходимо следить, чтобы выбираемая периферия поддерживала работу с этим уровнем или ставить преобразователи уровней напряжения.

 


6. Arduino Mini

Та же Arduino Uno, но в другом форм-факторе. Компактная: всего 30×18 мм. Из-за форм-фактора нельзя без ухищрений устанавливать платы расширения Arduino. Предполагается соединение с дополнительными модулями проводами и/или через макетную плату. На плате нет USB-порта, поэтому прошивать нужно через отдельный USB-Serial адаптер.

 


7. Arduino Micro

Arduino Micro — это Arduino Leonardo, исполненный на компактной плате. Отличие заключается в отсутствии собственного гнезда для внешнего питания, но оно может быть подведено непосредственно к контакту Vi. В остальном, начинка и способы взаимодействия совпадают с Arduino Leonardo. Он также имеет один микроконтроллер ATmega32u4 и для прошивки через USB, и для исполнения программ; также может выступать в роли клавиатуры или мыши; предоставляет то же количество памяти, цифровых, аналоговых и ШИМ-портов.

 


8. Arduino M0

Забудьте про экономию памяти программ и ресурсов на Arduino Uno. С платой Arduino M0 выполнять сложные математические расчёты, получать более точные аналоговые значения и при этом слушать музыку напрямую с микроконтроллера. Arduino M0 основана на 32-битном ARM-процессоре ATSAMD21G18 от Atmel с вычислительном ядром Cortex® M0. Микроконтроллер работает на частоте 48 МГц. А благодаря своей 32-битной архитектуре он выполняет большинство операций над целыми числами всего за один такт. В отличии от большинства плат Arduino, родным напряжением Arduino M0 Pro является 3.3 В, а не 5 В. Соответственно, выходы для логической единицы выдают 3.3 В, а в режиме входа ожидают принимать не более 3.3 В. Arduino M0 смотрит в сторону USB через виртуальный serial-порт, не через аппаратный. Это означает, что 0-й и 1-й контакты аппаратного порта остаются свободными и вы можете использовать их одновременно с коммуникацией с компьютером. Виртуальный serial-порт доступен через объект SerialUSB, а аппаратный — через объект Serial1.

 


9. Arduino LilyPad

Arduino LilyPad — довольно интересное устройство. Оно выпадает из привычных стереотипов об обычном Arduino, потому что имеет не прямоугольную, а круглую форму. Во-вторых, оно не поддерживает механические соединения с шилдами. Оно предназначено для, небольших автономных устройств. Круглая форма продиктовала то, что разъемы равномерно распределены по окружности, и его небольшой размер (2 дюйма в диаметре) делает его идеальным для переносных устройств. Это устройство легко спрятать, и несколько производителей разработали устройства, специально для LilyPad: экраны, датчики света, даже коробки для батарей питания, которые могут быть зашиты в ткань. Для того, чтобы сделать LilyPad как можно меньше и как можно легче, на сколько возможно, были принесены некоторые жертвы. У LilyPad нет регулятора напряжения на борту, так что ему для питания будет необходимо обеспечить по крайней мере 2.7 вольт, и не более 5.5 вольт.

 


A000057: Arduino: Arduino Leonardo (с заголовками): электронные наборы и проекты

К началу

Обзор

Получите идеальную плату для начала работы с электроникой из ассортимента продукции и аксессуаров для Arduino Uno от Jameco. Благодаря забавным и увлекательным практическим проектам эти платы станут вашим входом в уникальный мир Arduino. Выбирайте из множества опций, таких как Arduino Uno SMD, Arduino Uno Surface Mount, Arduino Uno Proto Shield, ARLCD Arduino Uno + Touchscreen, Arduino Uno R3 DIP и многое другое.Эти платы микроконтроллера будут поставляться каждый раз.
Arduino Leonardo (с заголовками)
Arduino Leonardo — это плата микроконтроллера на базе ATmega32u4 (таблица данных). Он имеет 20 цифровых входов / выходов (из которых 7 могут использоваться как выходы ШИМ, а 12 — как аналоговые входы), кварцевый генератор 16 МГц, разъем micro USB, разъем питания, заголовок ICSP и кнопку сброса. Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера; просто подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля или включите адаптер переменного тока в постоянный или аккумулятор, чтобы начать работу.

Leonardo отличается от всех предыдущих плат тем, что ATmega32u4 имеет встроенный интерфейс USB, что устраняет необходимость во вспомогательном процессоре. Это позволяет Leonardo отображаться на подключенном компьютере как мышь и клавиатура в дополнение к виртуальному (CDC) последовательному / COM-порту. Это также имеет другие последствия для поведения доски; они подробно описаны на начальной странице. Мы больше не несем Леонардо без заголовков.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам понадобится программное обеспечение Arduino v1.0.2 или новее, чтобы запрограммировать Леонардо.

Технические характеристики

  • Микроконтроллер: ATmega32u4
  • Рабочее напряжение: 5 В
  • Входное напряжение (рекомендуемое): 7–12 В
  • Входное напряжение (пределы): 6–20 В
  • Выводы цифрового ввода / вывода: 20
  • Каналы ШИМ : 7
  • Каналы аналогового ввода: 12
  • Постоянный ток на каждый вывод ввода / вывода: 40 мА
  • Постоянный ток для вывода 3.3 В: 50 мА
  • Флэш-память: 32 КБ (ATmega32u4), из которых 4 КБ используется загрузчиком
  • SRAM: 2.5 КБ (ATmega32u4)
  • EEPROM: 1 КБ (ATmega32u4)
  • Тактовая частота: 16 МГц

Схема и эталонный дизайн

Сообщить о проблеме
Предложить товар

(PDF) Представление Arduino Leonardo на базе ATmega32U4

— это два контакта заземления на плате. AREF — это аналоговое опорное напряжение, в основном используемое для аналоговых выводов

.

IOREF полезен для обеспечения совместимости этой платы и Arduino

Shields.Поскольку экран подключен к этому выводу, на него (экран) подается напряжение ввода-вывода, обеспечиваемое платой

. Щиток, использующий вывод IOREF, будет совместим как с 3V3, так и с 5V.

Источник питания показан на рисунке ниже.

Программирование

Леонардо можно программировать с помощью программного обеспечения Arduino (загрузить). Выберите «Arduino Leonardo

» из меню «Инструменты»> «Плата» (в соответствии с микроконтроллером на плате). Для получения дополнительных сведений см. Справочные материалы и руководства по

.ATmega32U4 на Arduino Leonardo поставляется с предварительно записанным загрузчиком

, который позволяет нам загружать в него новый код без использования внешнего программатора

. Обменивается данными по протоколу AVR109. Мы также можем обойти загрузчик и запрограммировать микроконтроллер

через заголовок ICSP (внутрисхемное последовательное программирование), используя Arduino

ISP или аналогичный; подробности см. в этих инструкциях.

Программирование ICSP

ICPS означает внутрисхемное последовательное программирование — функция, используемая для программирования Arduino с

другой Arduino.Добавлен заголовок ICSP, который помогает соединить плату с компьютером для

загрузки скетча в случае, если порт USB недоступен.

 Arduino.cc представил собственное официальное программное обеспечение под названием Arduino IDE для программирования модуля

Arduino. Это программное обеспечение поддерживает распространенные операционные системы, такие как Windows, Linux или MAC.

Перед загрузкой этого программного обеспечения мы убеждаемся, что требуемая версия программного обеспечения

совместима с системой, т.е. если мы хотим загрузить версию приложения, у нас должна быть установлена ​​Windows 10 в

нашей системе, поскольку версия приложения несовместима с Windows 7 или 8.1.

Мы готовы использовать программное обеспечение по мере его установки. Некоторые простые светодиодные программы уже доступны

в программном обеспечении, что дает нам возможность начать работу с платой.

Ардуино Леонардо

Arduino Uno — отличное место для начала в мире Arduino, но иногда вам нужно несколько дополнительных функций, чтобы запустить ваш проект. Arduino Leonardo , вариант Uno, — это именно та плата, которая вам нужна!

Так что же такого особенного в Леонардо? Leonardo может легко выступать в роли USB HID (Human Interface Device), например, клавиатуры или мыши, открывая вам целый класс проектов для изучения с помощью Arduino.Это достигается за счет использования микроконтроллера ATmega32u4, который действует как Atmega328 и Atemga16U2 от Uno вместе взятые!

Этот контроллер также позволяет вам использовать 5 контактов, обычно зарезервированных для цифрового ввода / вывода, в качестве аналогового входа, что дает вам в общей сложности 12 контактов аналогового входа. Эта плата Arduino использует кабель USB Micro .

Рабочий микроконтроллер ATmega32u4
Разъем USB USB Micro
Рабочее напряжение
Входное напряжение (рекомендуемое) 7-12В
Входное напряжение (пределы) 6-20В
Цифровые контакты ввода / вывода 20
Каналы ШИМ 7
Каналы аналогового ввода 12
Постоянный ток на контакт ввода / вывода 40 мА
Постоянный ток 3.3В 50 мА
Флэш-память 32 КБ (4 КБ используется загрузчиком)
SRAM 2,5 КБ
EEPROM 1 КБ
Тактовая частота 16 МГц

Ресурсы

Мощность

Arduino Leonardo может получать питание через разъем micro USB или от внешнего источника питания.Источник питания выбирается автоматически.

Внешнее (не USB) питание может поступать либо от адаптера переменного тока в постоянный (бородавка), либо от батареи. Адаптер можно подключить, вставив центрально-положительный штекер 2,1 мм в разъем питания на плате. Выводы от аккумулятора можно вставить в контактные разъемы Gnd и Vin разъема POWER.

Плата может работать от внешнего источника питания от 6 до 20 вольт. Однако при питании менее 7 В на вывод 5 В может подаваться менее пяти вольт, и плата может работать нестабильно.При использовании более 12 В регулятор напряжения может перегреться и повредить плату. Рекомендуемый диапазон от 7 до 12 вольт.

Выводы питания следующие:

  • VIN. Входное напряжение для платы Arduino, когда она использует внешний источник питания (в отличие от 5 вольт от USB-соединения или другого регулируемого источника питания). Вы можете подавать напряжение через этот контакт или, если напряжение подается через разъем питания, получить доступ к нему через этот контакт.
  • 5В. Регулируемый источник питания, используемый для питания микроконтроллера и других компонентов на плате. Он может поступать либо от VIN через встроенный регулятор, либо от USB или другого регулируемого источника питания 5 В.
  • 3В3. Питание 3,3 В, генерируемое бортовым регулятором. Максимальный потребляемый ток составляет 50 мА.
  • ЗЕМЛЯ. Штыри заземления.
  • IOREF. Напряжение, при котором работают контакты ввода / вывода платы (т. Е.VCC для платы). Это 5V на Леонардо.

Память

ATmega32u4 имеет 32 КБ (из которых 4 КБ используются для загрузчика). Он также имеет 2,5 КБ SRAM и 1 КБ EEPROM (которые можно читать и записывать с помощью библиотеки EEPROM).

Вход и выход

Каждый из 20 цифровых контактов ввода / вывода на Uno может использоваться как вход или выход с помощью функций pinMode (), digitalWrite () и digitalRead (). Они работают на 5 вольт. Каждый вывод может обеспечивать или принимать максимум 40 мА и имеет внутренний подтягивающий резистор (по умолчанию отключен) на 20-50 кОм.Кроме того, некоторые пины имеют специализированные функции:

  • Последовательный: 0 (RX) и 1 (TX). Используется для приема (RX) и передачи (TX) последовательных данных TTL с использованием последовательных аппаратных возможностей ATmega32U4. Обратите внимание, что на Leonardo класс Serial относится к связи через USB (CDC); для последовательного TTL на контактах 0 и 1 используйте класс Serial1 .
  • TWI: 2 (SDA) и 3 (SCL). Поддерживает связь TWI с использованием библиотеки Wire.
  • Внешние прерывания: 2 и 3. Эти выводы могут быть настроены на запуск прерывания при низком значении, нарастающем или спадающем фронте или изменении значения. Подробнее см. Функцию attachInterrupt ().
  • ШИМ: 3, 5, 6, 9, 10, 11 и 13. Обеспечивает 8-битный вывод ШИМ с помощью функции analogWrite ().
  • SPI: в заголовке ICSP. Эти контакты поддерживают связь SPI с использованием библиотеки SPI. Обратите внимание, что контакты SPI не подключены ни к одному из цифровых входов / выходов, как на Uno. Они доступны только на разъеме ICSP.Это означает, что если у вас есть экран, который использует SPI, но НЕ имеет 6-контактного разъема ICSP, который подключается к 6-контактному разъему ICSP Леонардо, экран не будет работать.
  • Светодиод: 13. Имеется встроенный светодиод, подключенный к цифровому контакту 13. Когда на контакте установлено ВЫСОКОЕ значение, светодиод горит, когда на контакте низкий уровень, он выключен.
  • Аналоговые входы: A0-A5, A6 — A11 (на цифровых выводах 4, 6, 8, 9, 10 и 12). Leonardo имеет 12 аналоговых входов, маркированных от A0 до A11, все из которых также могут использоваться как цифровые входы / выходы.Контакты A0-A5 появляются в тех же местах, что и на Uno; входы A6-A11 находятся на цифровых контактах ввода-вывода 4, 6, 8, 9, 10 и 12 соответственно. Каждый аналоговый вход обеспечивает разрешение 10 бит (т.е. 1024 различных значения). По умолчанию аналоговые входы измеряют напряжение от земли до 5 вольт, хотя можно изменить верхний предел их диапазона с помощью вывода AREF и функции analogReference ().

На плате есть еще пара контактов:

  • ОБЛАСТЬ. Опорное напряжение для аналоговых входов. Используется с analogReference ().
  • Сброс. Установите в этой строке НИЗКИЙ уровень для сброса микроконтроллера. Обычно используется для добавления кнопки сброса к щитам, которые блокируют кнопку на плате.

См. Также отображение между выводами Arduino и портами ATmega32u4.

Связь

Leonardo имеет ряд средств для связи с компьютером, другим Arduino или другими микроконтроллерами.ATmega32U4 обеспечивает последовательную связь UART TTL (5 В), которая доступна на цифровых выводах 0 (RX) и 1 (TX). 32U4 также поддерживает последовательную (CDC) связь через USB и отображается как виртуальный COM-порт для программного обеспечения на компьютере. Чип также действует как полноскоростное устройство USB 2.0, использующее стандартные драйверы USB COM. В Windows требуется файл .inf. Программное обеспечение Arduino включает в себя последовательный монитор, который позволяет отправлять простые текстовые данные на плату Arduino и с нее. Светодиоды RX и TX на плате будут мигать, когда данные передаются через USB-соединение с компьютером (но не для последовательной связи на контактах 0 и 1).

Библиотека SoftwareSerial обеспечивает последовательную связь на любом из цифровых выводов Леонардо.

ATmega32U4 также поддерживает связь I2C (TWI) и SPI. Программное обеспечение Arduino включает библиотеку Wire для упрощения использования шины I2C; подробности см. в документации. Для связи по SPI используйте библиотеку SPI.

Leonardo выглядит как обычная клавиатура и мышь, и его можно запрограммировать для управления этими устройствами ввода с помощью классов Keyboard и Mouse.

Программирование

Леонардо можно программировать с помощью программного обеспечения Arduino (скачать). Выберите «Arduino Leonardo» в меню «Инструменты »> «Плата » (в соответствии с микроконтроллером на вашей плате). Подробнее см. В справочнике и руководствах.

ATmega32U4 на Arduino Leonardo поставляется с предварительно записанным загрузчиком, который позволяет загружать в него новый код без использования внешнего аппаратного программатора. Обменивается данными по протоколу AVR109.

Вы также можете обойти загрузчик и запрограммировать микроконтроллер через заголовок ICSP (внутрисхемное последовательное программирование); подробности см. в этих инструкциях.

Автоматический (программный) сброс и запуск загрузчика

Вместо того, чтобы требовать физического нажатия кнопки сброса перед загрузкой, Leonardo спроектирован таким образом, чтобы его можно было сбросить с помощью программного обеспечения, запущенного на подключенном компьютере. Сброс запускается, когда виртуальный (CDC) последовательный / COM-порт Леонардо открывается на скорости 1200 бод, а затем закрывается.Когда это произойдет, процессор перезагрузится, разорвав USB-соединение с компьютером (это означает, что виртуальный последовательный / COM-порт исчезнет). После перезагрузки процессора запускается загрузчик, оставаясь активным около 8 секунд. Загрузчик также можно запустить, нажав кнопку сброса на Леонардо. Обратите внимание, что при первом включении платы она переходит прямо к пользовательскому эскизу, если он присутствует, а не запускает загрузчик.

Из-за того, как Леонардо обрабатывает сброс, лучше позволить программному обеспечению Arduino попытаться инициировать сброс перед загрузкой, особенно если у вас есть привычка нажимать кнопку сброса перед загрузкой на другие платы.Если программное обеспечение не может выполнить сброс платы, вы всегда можете запустить загрузчик, нажав кнопку сброса на плате.

Защита от перегрузки по току USB

Leonardo оснащен самовосстанавливающимся предохранителем, который защищает USB-порты вашего компьютера от короткого замыкания и перегрузки по току. Хотя большинство компьютеров имеют собственную внутреннюю защиту, предохранитель обеспечивает дополнительный уровень защиты. Если на порт USB подается ток более 500 мА, предохранитель автоматически разрывает соединение, пока не будет устранено короткое замыкание или перегрузка.

Физические характеристики

Максимальная длина и ширина печатной платы Leonardo составляют 2,7 и 2,1 дюйма соответственно, при этом разъем USB и разъем питания выходят за пределы прежнего размера. Четыре отверстия под винты позволяют прикрепить плату к поверхности или корпусу. Обратите внимание, что расстояние между цифровыми контактами 7 и 8 составляет 160 мил (0,16 дюйма), что не является даже кратным расстоянию между другими контактами в 100 мил.

20 проектов Arduino 2013 г.

Мир полон невероятных производителей, которые каждый день создают новые удивительные вещи с Arduino, и я думаю, что сбор и демонстрация самых интересных может быть действительно вдохновляющим, особенно для людей, которые только начали с Arduino или планируют начать в ближайшее время.

В этом посте, который следует за очень популярным изданием 2012 года, я собрал 20 проектов Arduino 2013 года, тщательно отобранных после нескольких дней копания в сети. Все проекты в этом списке соответствуют двум простым критериям:

  1. Они были опубликованы / выпущены в период с января по июнь 2013 года.
  2. Они предоставляют довольно подробную информацию и инструкции (чем больше, тем лучше).

Как вы, возможно, догадались, читая первые критерии, это только первый список года, второй будет выпущен в январе 2014 года и будет включать еще 20 проектов Arduino, созданных во второй половине года.

Как и в предыдущем выпуске, второй критерий заставил меня отказаться от некоторых очень крутых проектов, но, опять же, я не хотел, чтобы эти сообщения были простой демонстрацией крутых проектов Arduino, я хотел, чтобы они были полезным справочником по Arduino. пользователей. Сказал, давай начнем!

20. 1983 МЫШЬ MICROSOFT «GREEN-EYED»

Коллекционер старинных компьютеров решил возродить довольно редкую мышь Microsoft 1983 года, известную как «Зеленоглазая», с помощью Arduino Leonardo. У этого проекта нет надлежащего веб-сайта, но автор поделился множеством изображений и исходным кодом.

19. ARDUINO UNO УПРАВЛЕНИЕ ПРИНТЕРОМ EPSON M-190

Управление механизмом ударно-матричного принтера Epson M-190 с помощью Arduino Uno теперь возможно благодаря Стивену Пирсону, который написал для него драйвер. Страница проекта.

18. ПОГОДНАЯ СТАНЦИЯ ARDUINO

Устали от постоянно неточных прогнозов погоды? Вам нужно круглосуточно следить за погодой в конкретном месте? Тогда вам нужна дешевая метеостанция, подключенная к Интернету с помощью Arduino Mega, нескольких датчиков и некоторых других компонентов.Страница проекта.

17. ОКНО ДЛЯ ВАННОЙ ARDUINO

Когда вы живете в месте, где в ванной нет окна, лучшее, что вы можете сделать, это построить его самостоятельно, к сожалению, «настоящее» окно не так-то просто построить, поэтому хороший компромисс — сделать поддельное окно, которое имитирует дневной свет. используя Arduino Uno, 16 светодиодов и несколько других компонентов. Страница проекта.

16. THEREMAX

«Теремин» — довольно оригинальный электронный музыкальный инструмент, управляемый без физического контакта с плеером, который вместо этого может управлять им с помощью двух металлических антенн.«Theremax» — похожий на теремин инструмент, основанный на ультразвуковом дальномере и Arduino Uno. Страница проекта.

15. ЛЕСТНИЦЫ

Проект, в котором используется Arduino Uno для считывания двух ИК-приемников обрывов луча наверху и внизу некоторых лестниц и отображается светодиодный узор, когда человек идет вверх или вниз по лестнице. Страница проекта.

14. 1937 РАДИО ВЗЛОМАНА В ДОКУ ДЛЯ IPHONE

Радиоприемник Philips 1937 года превратился в док-станцию ​​для iPhone Apple, управляемую Arduino Uno.Страница проекта.

13. НАКЛОНЕНИЕ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВКИ

Трехосный модуль акселерометра и Arduino Uno могут превратить обычную коробку в специальную, для разблокировки которой требуется наклонить ее по заданному шаблону. Страница проекта.

12. HUD ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Heads-Up Display (HUD) встроен в некоторые современные роскошные автомобили, но если вам не повезло, что он у вас есть, вы все равно можете сделать свой собственный, в стиле DIY, используя Arduino Uno и несколько других компонентов. Страница проекта.

11. МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА

Music Party — это устройство, которое пассивно передает вашу любимую музыку одним касанием устройства с поддержкой RFID. Он связывает уникальный идентификатор вашего RFID-устройства с идентификатором пользователя в Facebook, что дает ему возможность находить любимых исполнителей пользователя из Facebook и транслировать их через Tomahawk. Страница проекта.

10. ФУТБОЛКА LED MATRIX

Футболка со встроенным дисплеем из светодиодов 8 × 6 может пригодиться, так почему бы не использовать для ее изготовления Arduino Lilypad 328? Еще лучше, если вы можете использовать джойстик и играть на нем в понг! Страница проекта.

9. BOMBATUINO

Проект, который разрабатывался несколько месяцев и закончился работающим DJ MIDI-контроллером с Arduino Uno в качестве своего сердца. Сайт проекта.

8. ИНСТАГРАММА ВДОХНОВИЛА ФОТОСТЕНД DIY

Смешайте Arduino Due с Nikon D3200, большую красную кнопку и очень большую деревянную коробку, и вы получите уникальную фотобудку, напоминающую логотип Instagram. Страница проекта.

7. БУКСИРНЫЙ ТРАНСПОРТ

Даже если он сильно устарел, Arduino Duemilanove позволил отцу создать для своих детей картинг / буксирный автомобиль с батарейным питанием.Страницы проекта нет, но автор опубликовал фотогалерею и код скетча.

6. ИНТЕРФЕЙС ПАРАМЕТРОВ / АРДУИНО

Если вы думаете, что контроль над разумом — это технология будущего, вы ошибаетесь! Плата Arduino и игрушечный сенсор мозга могут позволить вам сделать что-то невероятное, например, управлять микроорганизмами (парамециями) прямо сейчас, не тратя целое состояние. Страница проекта.

5. Сделай сам $ 200 РОБОТИЧЕСКАЯ РУКА

Создание роботизированной руки, которая позволяет вам обращаться с мобильным телефоном или собирать крошечный болт, довольно удивительно, но все становится еще интереснее, если вы можете достичь этого, потратив менее 200 долларов, используя Arduino Uno для управления им.Страница проекта.

4. ИГРА СВЕТА

Плата Arduino, управляющая большим экраном из 8190 светодиодов и 4 джойстиков, которые порадуют любого ретро-геймера. К сожалению, у этого проекта нет надлежащего веб-сайта, но его можно увидеть в действии в очень крутом видео (с пояснениями на норвежском языке, но в какой-то момент должны появиться английские субтитры) и получить исходный код.

3. ЖИДКИЙ СПАСАТЕЛЬ

Многие видеоигры используют разные полосы в своем HUD: полосы жизни, полосы энергии, полосы маны и т. Д. Один амбициозный производитель решил вывести это на новый уровень и создал настоящую полосу, управляемую с помощью Arduino Uno и сделанную из воды, окрашенной с помощью RGB. Светодиоды, которые позволяют визуализировать различные статусы игры, в которую вы играете.Страница проекта.

2. МАРС РОВЕР

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Действующая копия марсохода NASA с питанием от Arduino Mega, установленная в Зале науки Нью-Йорка, где посетители могут управлять им удаленно. Сайт проекта.

1. МАГНИТНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ

Этот отмеченный наградами прототип транспортного средства с магнитной левитацией (маглев) — самая удивительная вещь, сделанная с использованием Arduino, которую я когда-либо видел! Он использует 2 Arduino Uno и 2 Arduino Wireless Proto Shield, чтобы воссоздать очень современную технологию доступным способом.Страница проекта полна подробностей, видео и инструкций, так что вам обязательно стоит заглянуть в нее.

БОНУСНЫЙ ПРОЕКТ

Как уже было с постом 2012 года, еще один торт Arduino! Этот был сделан девушкой производителя и был размещен на Reddit несколько недель назад.

Какой ваш любимый проект в этом списке? Можете ли вы предложить какой-нибудь другой потрясающий проект? Просто оставьте комментарий ниже.

30 проектов Arduino для злого гения, второе издание книги Саймона Монка

Описание

Примечание издателя. Для продуктов, приобретенных у сторонних продавцов, издатель не гарантирует качество, подлинность или доступ к каким-либо онлайн-правам, включенным в продукт.
Так много дьявольски забавных способов использовать новейшие платы Arduino!

Полностью обновленное, это руководство для самостоятельной работы покажет вам, как программировать и создавать увлекательные проекты с помощью плат Arduino Uno и Leonardo, а также среды разработки Arduino 1.0. 30 проектов Arduino для Evil Genius , второе издание, сразу же знакомит вас с упрощенным программированием на C, которое вам необходимо знать, и демонстрирует, как воспользоваться преимуществами последних возможностей Arduino.

Вы узнаете, как прикрепить плату Arduino к компьютеру, запрограммировать ее и подключить к ней электронику, чтобы создавать свои собственные хитрые устройства.В бонусной главе используется специальная функция имитации USB-клавиатуры / мыши, эксклюзивная для Arduino Leonardo.

30 проектов Arduino для Evil Genius , второе издание:

  • Содержит пошаговые инструкции и полезные иллюстрации
  • Предоставляет полную схему и подробную информацию о конструкции для каждого проекта.
  • Содержит научные принципы, лежащие в основе проектов
  • Устраняет фактор разочарования — все необходимые детали перечислены вместе с исходными кодами

Создайте эти и другие умные творения:

  • Переводчик азбуки Морзе с высокой яркостью
  • Легкое сезонное аффективное расстройство
  • Код безопасности клавиатуры
  • Монитор частоты пульса
  • Семисегментный светодиодный двойной кубик
  • Доска сообщений USB
  • Осциллограф
  • Настроить плеер
  • VU-метр
  • ЖК-термостат
  • Вентилятор с компьютерным управлением
  • Гипнотизер
  • Сервоуправляемый лазер
  • Детектор лжи
  • Магнитный дверной замок
  • Инфракрасный пульт
  • Часы Lilypad
  • Таймер обратного отсчета Evil Genius
  • Клавиатура розыгрыша
  • Автоматический наборщик паролей
  • Мышь-акселерометр

30 проектов Arduino для злого гения, 2-е издание Бестселлер…

30 Arduino Проекты для зла < strong> Genius , 2-е издание Автор: Саймон Монк ISBN-13: 9780071817721Дата публикации: ИЮНЬ 2013 г. Цена: 28,95 австралийских долларов 39,00 новозеландских долларов Издание : 2Предыдущее значение ISBN: 97800717413 < strong> для Arduino — обновлено для Arduino Uno и Leonardo • Охватывает Arduino 1.0, которая включает новые функции, новое расширение, значки на панели инструментов и модификации для языка программирования . • Включает последнюю версию для на < strong> платы Arduino Uno и Arduino Leonardo • Содержит новый программный код, упрощенные и улучшенные инструкции по проекту и более четкие макетные схемы • Расширенные и обновленные списки кодов деталей включают Mouser, Digikey и Newark ОПИСАНИЕ бестселлера , основанного на проекте для Arduino , теперь охватывает Arduino Unoand Leonardo! Долгожданное обновление для революционных 30 Arduino проектов для злого гения , сейчас

30 проектов Arduino для злого гения

Нажмите, чтобы познакомиться с

Об этой книге Отзывы клиентов биография Связанные заголовки

Об этой книге

Бестселлер по проекту Arduino теперь охватывает Arduino Uno и Leonardo! Долгожданное обновление новаторских проектов 30 Arduino для Evil Genius , теперь во втором издании, охватывает последние достижения в популярной платформе прототипирования электроники с открытым исходным кодом, включая Arduino 1.0 среда разработки.

В дополнение к Arduino Uno, к семейству добавлена ​​новая плата — Arduino Leonardo — которая имеет встроенные функции USB HID (Human Interface Device), позволяющие, среди прочего, имитировать клавиатуру. В этом новом выпуске, охватывающем последние обновления Arduino, представлены улучшенные макетные схемы, новые фотографии и обновленный список доступных запчастей в США. В книге основное внимание уделяется Arduino Uno — базовой плате Arduino — с улучшениями и упрощениями по сравнению с 30 исходными проектами.

30 проектов Arduino для Evil Genius , второе издание также включает бонусные проекты специально для Arduino Leonardo. Обновлено, чтобы охватить среду программирования Arduino 1.0, плату Arduino Uno и плату Arduino Leonardo.

Отзывы клиентов

Биография

Доктор. Саймон Монк имеет ученую степень в области кибернетики и информатики и докторскую степень в области разработки программного обеспечения. Он проработал несколько лет в качестве академика, прежде чем вернулся в промышленность, соучредив компанию по разработке программного обеспечения для мобильных устройств Momote Ltd. Саймон является автором бестселлеров Programming Arduino , а также 15 Dangerously Mad Projects for the Evil Genius и Проекты Arduino + Android для злого гения .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.