Что такое заз: ЗАЗ — это… Что такое ЗАЗ?

Содержание

Что сейчас производят на легендарном заводе ЗАЗ — Российская газета

Флагман украинской автомобильной промышленности — Запорожский автозавод — освоил производство двух автобусов, пригородного А07 и низкопольного городского А10. Они представлены не только на местном рынке, но и в соседней Польше под легендарной маркой ЗАЗ, которую все хорошо помнят по «горбатым» и «ушастым» «Запорожцам».

Легковые машины ЗАЗ не выпускает. Последней моделью стал седан Sens — по сути, бюджетная версия машины Daewoo Lanos, оснащенная силовой установкой украинского производства. Но год назад прекратился и этот проект. Если бы не автобусы, выпуск которых перенесен с дочернего предприятия в Мелитополе, завод, наверное, остановился бы. Не считать же за серьезный автопроект штамповку отдельных деталей кузова на экспорт.

Телеканал Inter показал репортаж из цехов ЗАЗа — и сюжет получился весьма грустным. Большая часть цехов огромного предприятия, которое когда-то было известно далеко за границами Украины и выпускало миллионы «Запорожцев» и «Таврий», простаивает с 2017 года. Оборудование, в том числе вполне современные роботы, ржавеет и пылится.

«С техникой ничего не случится, а вот с персоналом уже случилось. Потому что, если человек не работает длительный период времени, его надо учить сначала», — говорит глава правления ЗАЗа Николай Евдокименко.

«Многие уехали искать свою долю на других предприятиях. Не украинских. На Украине мы последними остановили полномасштабное производство легковых автомобилей», — добавил топ-менеджер.

Кстати, по его словам, в перспективе ЗАЗ может добавить в линейку еще две модели — «наши разработки», 9- и 12-метровые автобусы. О легковушках пока не идет и речи.

Напомним, ЗАЗ считается старейшим автопредприятием бывшего СССР — предприятие было основано еще в 1863 году и занималось выпуском сельхозмашин и оборудования. Автомобили тут начали делать в 1960-м. 

Автобус ZAZ A07A1. Фото: Victor Vizu / wikimedia.org.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968

Мы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР – в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот, и миниатюрная Ока, и некогда модная «пятёрка»… но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые. Скажем прямо, её довольно нелегко переложить в сухие факты, но мы постарались.

Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству. И стоит предупредить заранее: матерых автомобилистов, особенно знакомых с ЗАЗом, это текст едва ли научит чему-то новому. А вот тем, кто не застал эпоху тех машин, он, может быть, поможет понять, каким был автомобильный мир ещё совсем недавно.

Ненависть #5: фиговая «печка»

Объективно говоря, отопитель 968-го – это серьёзный инженерный промах даже по меркам советского автопрома 1970-х. Нагретому Тосолу в двигателе воздушного охлаждения взяться неоткуда, поэтому в цилиндрический теплообменник с жаровой трубой по единственной тонюсенькой магистрали из бака подавалось топливо – и там сгорало, тем самым давая тепло, поставляемое далее в салон. Магистраль частенько забивалась, однако и при её исправности «печка» вместо тепла показывала фигу уже при околонулевой температуре за бортом.

Но не беда. Во-первых, значительная часть владельцев эксплуатирует эти машины только летом. А во-вторых, многие переводят-таки отопитель на охлаждающую жидкость или иным образом совершенствуют, ибо это – в самой природе зазоводов: если нечего ремонтировать (ну вдруг), надо что-нибудь улучшить. Поэтому у этой «ненависти» — только пятое место.

Любовь #5: скорость, скорость, скорость!

Тру стори: на одном Запорожце в буквальном смысле лопнула покрышка – прямо по протектору разошлась продольная прореха длинной сантиметров в 20. Новую покрышку предстояло ждать пару месяцев (дело было в начале 1990-х), а ехать в соседний город надо было прямо сейчас. Владелец «зашил» покрышку толстой стальной проволокой, собрал колесо и стартанул в место назначения с четырьмя членами своей семьи. Лёгкая «хромота», переходящая с ростом скорости в дикое подпрыгивание, и пикантное цокание проволоки по асфальту не помешали набрать скорость в 120 км/ч и успеть приехать вовремя… Сейчас сидящих в автомобиле посчитали бы сумасшедшими все, включая их самих, но тогда произведённый эффект заставил лишь ещё больше зауважать возможности машинки: «запор» реально пёр, причем иногда везя на себе до восьми (!) человек и кучу поклажи. Несмотря на вроде бы отнюдь не могучий мотор, подаривший машине большую часть её

прозвищ, и несмотря на все проблемы, которые он мог подкинуть…

Ненависть #4: мотор-монстр, нагибающий всех, начиная с владельца

Кажется, мы, журналисты, описывая проблемы «немного б/у» иномарок, начали забывать, что такое «капризный мотор». Двигатели Запорожцев (от мотора-предтечи ЗАЗ-966 до поздних «безухих» вариаций ЗАЗ-968М, от 30 до 40 л.

с.) не просто капризничали, они жестоко карали тех, кто относился к ним без должного внимания. В самом простом варианте такой мотор заходил с обычных для себя козырей – начинал источать масло, поначалу просто «потея» со всех сторон через прокладки, потом «сопливя» сальниками, а если это не срабатывало, то просто фонтанируя маслом и щедро заливая им всё вокруг.

В варианте посложнее он терял компрессию и мощность по десятку рандомных причин (коксование колец, подсос воздуха с выпуска и прочее), а в самом хардкорном режиме – распылял бензин прямо на свои горячие части и вспыхивал весёлым Инферно. Но если вести постоянную селекцию запчастей, подвергнуть тюнингу моторный отсек, содержать самого «монстра» в чистоте и, в идеале, спать с ним (разведясь с женой), он эволюционирует в отзывчивый, надёжный и почти не склонный к перегреву (вопреки стереотипу) агрегат.

Любовь #4: феноменальная проходимость

К тому же этот монструозный V4, как известно, стоит сзади, что дарит машине суперлёгкий руль (преимущество сомнительное, но о рулевом управлении поговорим ниже), а главным образом, отлично загружает ведущие задние колеса. Если поставить хотя бы только назад «зубастые» колёса, то зацепа, в сочетании с практически плоским днищем и независимой подвеской «по кругу», хватает для покорения очень серьёзного бездорожья. Да что там, даже на сугубо летних шинах «жужику» были по колено любые заснеженные поля его советской Родины. Ползали на нём и по раскисшей грязи, летали по страшным ухабам – он терпел всё и проезжал везде… И пусть с полноприводниками ему всё же не тягаться, но он определённо был самым проходимым моноприводным автомобилем в СССР.

Ненависть #3: слабый кузов

Якобы повышенная склонность кузова Запорожца к коррозии – это, опять-таки, по большей части миф: едва ли эти машины гниют интенсивнее своих современников при схожих условиях. Другое дело, что условия эти схожими бывают далеко не всегда: Запорожцы были в куда большей степени «рабочей лошадкой» советского человека, нежели Москвич или Жигули, так что и грамотный антикор, и даже заводское фосфатирование, коему подвергались кузова Запорожцев до грунтовки и покраски, со временем сдают позиции.

Но большая опасность кроется в слабой силовой структуре: багажный и моторный отсеки представляют собой, по сути, объёмные жестяные конструкции без особых усилителей, бамперы никакой силовой функции не несут, да и «клетка» салона изгибается до значительного перекоса дверей просто при подъёме на домкрате. Существенные повреждения даже при малюсеньких «городских» тычках заставляют многих владельцев вваривать целые силовые каркасы в переднюю и заднюю части кузова. Совьет тюнинг!

Любовь #3: высокая плавность хода

Будучи заметно меньше Жигулей или Москвича, Запорожец, вроде бы, должен был получиться менее комфортным, но по плавности хода, как ни парадоксально, он оказался машиной, стоящей на полступени выше. Этот повод любить «пырзик» продолжает предыдущий: независимая подвеска по кругу (торсионы спереди, продольные рычаги и пружины сзади) подарила машине не только темперамент ралли-рейдового багги, но и плавность лимузина. И если тут есть преувеличение, то лишь совсем небольшое – такое же, как колебания кузова Запорожца при проезде раздолбанных рельс на полустанке п.

г.т. Лихолетье.

Ненависть #2: призрачные тормоза

Это ещё одно из мест конструкции (не последнее), где «запоршивец» приучал своего владельца к дисциплине, внимательности, пунктуальности, развитию шестого чувства и вере в высшие силы. Если вы не будете непрерывно заниматься с тормозами любовью (молитесь, чтобы только платонической), они «замироточат» так, что, появившись утром, полностью исчезнут уже к вечеру. Основная проблема – течи главного и рабочих тормозных цилиндров, окончательно побеждаемые лишь в мифах, а временно побеждаемые путём регулярной замены «резинок». Кроме того, после зимней стоянки в гараже вы наверняка будете вынуждены прокачивать тормоза во имя избавления от волшебно появившегося в системе воздуха, но удалить его получится на срок, не превышающий месяца.

К прочим проблемам вроде локальных подклиниваний, заржавливаний и растрескиваний стоит добавить то обстоятельство, что тормоза за Запорожце, даже когда всё исправно – не очень, ибо «от природы» лишены вакуумника. И да-да, тут владелец ЗАЗа опять превращается в мастера тюнинга – вариантов самостийно обзавестись усилителем тормозов существует масса.

Любовь #2: несравненная ремонтопригодность

Самое время поговорить об этом аспекте владения «Дартом Зайзером»: в этой машине нет ничего, что не смогла бы отремонтировать пара пряморастущих рук при наличии желания, элементарного инструмента и пары приспособ. Известны случаи полного восстановления в гараже силами одного человека и всего за полгода, после того как в моторном отсеке «бомбануло» и «пригорело» (см. выше) так, что выжгло весь движок, проводку и половину салона. Эта машина, как мудрый сенсей, была строгой, но справедливой – и могла научить вас всему, что связано с автоделом. Благо, у владельца всегда под рукой оказывалось толково составленное руководство по ремонту, а также была в распоряжении помощь соседей по гаражу или старших товарищей.

Ненависть #1: рулевое управление и подвеска

«Тут шаровые тянуть надо, хотя…», — говорил, бывало, иной старший товарищ и надолго умолкал, задумчиво «смоля» у ворот гаража и глядя на потуги своего визави каким-то образом уменьшить люфт руля. Подтяжка шаровых опор, переборка червячного рулевого редуктора и прочие пляски с бубном позволяли ненадолго уменьшить свободный ход баранки градусов до 30, что было практически недостижимым идеалом для подавляющего большинства владельцев, которые годами ездили, привычно выбирая 90-градусный люфт при каждом манёвре. Невнимание к шаровым приводило ещё и к разбитию поворотных кулаков, что ставило передние колёса весьма спортивным «домиком», но практически искореняло какую-либо управляемость.

Любовь #1: выносливость, вместимость и готовность к перевозкам всего что угодно

Но этот «почти шпагат» совершенно не мешал загружать «пырзик» так, как не грузят нынешние коммерческие фургоны и пикапы. Для многих постсоветских людей непременное воспоминание из детства – это поездки на заднем сиденье «968-го» в «компании» с рассадой, яблоками или картошкой. Доподлинно известен случай успешной перевозки водителя, пассажира и 18 (!) мешков картофеля на ЗАЗ-968М с каноническим багажником на крыше. Иногда, конечно, при подобных экспириенсах у «жопера» вырывало днище в районе крепления передних колёс – штатный багажник, напомним, тут спереди. Но… немного подварили морду – и поехали дальше: шестиметровые доски, брёвна, электрические опоры, кирпичи, бочки, мебель, коляски, кроватки. Он вывозил всё. Он строил нам дома, квартиры, дачи, растил наших детей. Он просил за это немного нового масла, регулярно промытый карбюратор и отрегулированные контакты прерывателя. И расходовал на сотню километров всего 10-13 литров совсем недорогого А-76.

***

Можно было бы сказать про то, что эти машины редко ходят больше 150 000 километров – не то чтобы они совсем «умирают», просто на большее, как правило, не хватает терпения и сил у владельца, даже если он не первый. Можно было бы ещё упомянуть про дикий шум в салоне, про двери, закрывающиеся только с сильного размаха, про трансмиссию, не любящую грубости и невнимательности, про тесноту в ногах у водителя или про отсутствие элементарных по нынешним меркам удобств. Но подобные вещи на фоне того, насколько этот автомобиль вообще «другой», из другой эпохи и для других людей — просто ерунда. Так что давайте под занавес насладимся парой высказываний хозяев этих машин. Думается, что эти комментарии довольно точно показывают и самих владельцев Запорожцев, и их время, и то, как быстро и незаметно оно уходит от нас.

Мой горный орел смотрел вдаль, гордо и непринужденно возвышаясь на домкратах, предназначенных для консервации. Несмотря на новые резинки, торчащие снизу машины, открашенные рычаги подвески, а также на высокую посадку и отмытые «злые» шины, вид его снова ассоциировался с дворовым котом, который недавно проиграл бой за кусок территории. И хоть он был уставшим от жизни, а я от него, мы оба смотрели в необъятное голубое небо с надеждой и оптимизмом, потому что пройдет полгода, и нас снова будут ждать опасные и захватывающие приключения. Которые, правда, начнутся только после того, как мы преодолеем не менее захватывающие и незабываемые приключения, связанные теперь уже со слесарно-сварочно-малярными работами.
Оглядываясь назад, понимаешь, как растут запросы и потребности человека по мере их осуществления. Запорожец соседа казался тихим, быстрым (30 л.с.) и просторным. Свой по прошествии лет таким уже не казался. Когда сосед купил ВАЗ-2104, его машина казалась верхом технического прогресса. Теперь же непонятно, как можно ездить на «классике». Машины все лучше и лучше, но и запросы тоже все круче и круче. Читаешь отзывы и комментарии – и понимаешь, что никогда человеку не угодить.

Опрос

А что такое ЗАЗ для вас?

Всего голосов:

Отзывы владельцев об автомобилях ЗАЗ Chance (ЗАЗ шанс) на Авто.ру

Плюсы

169 плюсов

22 Комфорт

21 Надежность

19 Расход топлива

17 Стоимость обслуживания

17 Багажник

Минусы

13 минусов

13 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

ЗАЗ Chance 2009 — отзыв владельца

ЗАЗ Chance 1. 5 MT (85 л.с.)

Прошло три года эксплуатации, не буду сравнивать с другими машинами (не вижу смысла), потому как кому что — а лысому расческа, иными словами кому что нравится…а я не чукча, который поет то что видит

Деу ланос 3е дыхание.

ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)

Почитал я здесь отзывы…такое впечатление что в основном это менеджеры 2ды автомобильного,менеджеры заза,и ярые фанаты 2ды автомобильного,в комментариях тоже.Я купил заз шанс год назад в июле 1 числа

ЗАЗ ШАНС, он же ЛАНОС!!!

ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)

Отличный автомобиль за свои день. Не чета автотазам (ваз). дешевый в обслуживание, запчасти дешевле чем на приору! Кондиционер есть, гидрач есть, стеклоподьемники есть. 130-140 едет без проблем! У мен

Отличный авто для города

ЗАЗ Chance 1.3 MT (70 л.с.)

Покупал себе как первый автомобиль в 2019г, самое что показалось странным, кпп, как включается задняя и пятая, но это просто с непривычки. Кузов конечно сильно страдает, видимо сказывается что ЗАЗ эко

У тебя был шанс не брать Шанс.

ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)

Оговорюсь сразу же. Название темы и изложенное ниже не имеют ничего общего. Это всего лишь фраза моего начальника на мое приобретение. Правда он катается на Пассат СС, а значит об этой машине не знает

Хорошая альтернатива ВАЗу

ЗАЗ Chance 1.3 MT (70 л.с.)

Авто куплен в августе 2010 года. Собственный автомобиль первый, до этого был лишь небольшой опыт вождения на ВАЗ 2106, ВАЗ 2109 и Сhery Tiggo. На самом деле хотелось новую 14-ку, но дешевле 265 т

По мелочи, но постоянно

ЗАЗ Chance 1.3 MT (70 л.с.)

Вот на днях продал и перекрестился чудо автомобиль заз шанс 1.3L/ Прослужил я ему почти полтора года. Началось всё с того что старенький Москвич 2141 приказал долго жить. В процессе размышлений пе

А Запорожец то — уже иномарка!!!!

ЗАЗ Chance 1.3 MT (70 л.с.)

Привет всем автовладельцам! Расскажу я вам про ЗАЗ, как купил я его и почему. Это долгая история и что бы вы уняли смысл, расскажу с самого начала. Кто ЗАЗами не увлекается, не читай. Время только как

Отличный бюджетный автомобиль

ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)

Решил написать небольшой отзыв про ЗАЗ Chance. Вижу их тут совсем немного, при том, что машина на мой взгляд вполне достойная и заслуживает внимания. От той же Калины, на мой взгляд Chance, отличается

Хороший авто

ЗАЗ Chance 1.5 MT (85 л.с.)

Если сравнивать с российским автомпромом легковушек, однозначно выбрал Chance. Практика показала, Chance меньше ломается, а это самое главное для нас Машина не прихатливая, легка в ремонте, все по ней

Всё о ЗАЗ Chance

Рейтинг модели — 3.8 / 5

AUTO.RIA – ZAZ Вида 2016 тест драйв и обзор ЗАЗ Vida с фото

Решил проведать родственников в Кировоградской области. Для дальней поездки в роли своего перевозчика мне бы хорошо подошел трактор или танк — все-таки путь лежал по местам, некогда называющимся асфальтовыми дорогами, а значит нужна машина с весьма энергоемкой подвеской. Вопрос топливной экономичности при таком марш-броске тоже стоял остро. А как насчет автомобиля с ГБО? Всем этим параметрам удовлетворила ZAZ Vida. Отлично, берем!


Тестовый ЗАЗ в кузове седан нам выдали в средней комплектации Comfort с мотором 1,5 л на 84 л.с., 14-дюймовыми колесными дисками и кондиционером. Увы, даже комплектация Lux не предусматривает наличие ABS в тормозной системе! А это первый звоночек к тому, дабы быть поаккуратнее за рулем, да еще и на разбитых провинциальных дорогах.

Предложение о продаже

Что такое ZAZ Vida? По сути это хорошо знакомый Шевроле Авео второго поколения, выпускавшийся с 2011. Как и Авео в свое время, Вида входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Украине. Ведь, несмотря на значительный скачок курса, остается одним из самых доступных. И в отличие от самого массового, почти культового, но простецкого Ланоса, Вида делит платформу с моделями Опеля, поэтому в ездовом плане все должно быть как минимум неплохо, ведь так?

Vida разработана не в Украине, но производится на Запорожском автозаводе и является одним из немногих продуктов отечественного автопрома


В свое время, незадолго до кризиса, я серьезно присматривался к Шевроле Авео, как альтернативе своему Fiat Brava. Не купил, — но только потому, что не захотел оформлять кредит. Тогда я отдал свой голос и кровно заработанные за б/у Рено Символ. И думать забыл про Авео, ведь он мог мне стать серьезным испытанием в плане банковских выплат. Оценить тогда автомобиль с водительского места так и не удалось и это еще больше усилило мое удивление в ходе тест-драйва на майских выходных.


Газовое оборудование на новых автомобилях нынче предлагают всего несколько импортеров иномарок. ГБО «от фирмы» ставят на некоторые модели Рено, Фиата да на пару “китайцев”. В большинстве своем они, и ЗАЗ в том числе, отдают предпочтение ГБО 4-го поколения итальянской фирмы BRC. И хоть цена на предустановленное ГБО от импортера кусается, зато и спать спокойно можно — на общую гарантию желание сэконмить на расходе топлива никак не повлияет. Кстати, Вида и ее братья по ЗАЗу получают ГБО на заводе, в большинстве остальных случаев установкой занимается дилер. В моей машине баллон находится на месте запаски под полом в багажнике, а докатку закрепили вертикально у левой петли крышки багажника.

Занимательно, что Вида прервала долгую череду коробок-автоматов на моих тестовых автомобилях так что я даже слегка нервничал: а вдруг заглохну и опозорюсь прямо у дилера в салоне? Благо дело, ничто не проходит зря: 10 лет владения автомобилями исключительно на механике не позволили мне упасть в грязь лицом. Да еще и сцепление порадовало. За несколько тысяч тестовых километров, пройденных журналистами, корзина фрикционы притерлись и момент схватывания происходил в ожидаемом месте, плавно и без рывков. Чуть позже я удостоверился, что и коробка не вызывает ни малейших вопросов. Ходы короткие, а синхронизаторы отлично справляются со своей задачей, отчего процесс переключения понравится большинству водителей.


Однако тому же большинству, скорее всего, не понравится руль: он скользкий и тонкий, будто на заводе предполагали, что все покупатели срочно и поголовно поедут на базар за чехлами. Но и он регулируется по высоте, а в плане информативности «честный» гидроусилитель нравится вплоть до скоростей, на которых начинает ощущаться нехватка усилия на руле и баранка требует внимательного с собой обращения.

А на скорости, предусмотренной ПДД, все происходит так, что не знающий не поймет: ЗАЗ Вида это или что подороже. Я и сам вел себя, как дотошный покупатель, пристально всматриваясь в качество изготовления и прислушиваясь к посторонним шумам. И с удивлением констатирую, что такой обесшумки на бюджетных авто не встречал никогда, а некоторые автомобили, к примеру, корейских производителей, во время движения пропускают в салон даже больше децибел. Правду, видать, сказали продавцы: “шумку” тут сделали даже получше чем у Авео.


Качественная часть дорожного полотна в моей поездке закончилась где-то в Черкасской области, заставив бросить мысли об акустическом комфорте и заняться слаломом между ям. Я пропущу художественное описание того, что началось дальше под колесами тестового автомобиля: тут без крепкого словца правды не напишешь. Представьте себе картину: на трассе областного масштаба выстроились в ряд фуры и водители выкладывают импровизированные мостки прямо на дороге из подручных материалов, потому что не могут объехать ямы… Дурдом, да и только!


Наша же Вида, хоть ее и было жалко изводить ямами и ухабами, не спасовала. От подвески я ожидал чуть большей жесткости и перестука на неровностях. Но она, напротив, поразила своей энергоемкостью и непробиваемостью. А еще, волей-неволей проводя ассоциацию с Ланосом (который, как Максим Перепелица, «на пузе проползет, и ничего с ним не случится»), хвалишь клиренс Виды, значительно больший, как и углы съезда-выезда. Поэтому темп можно было держать бодрый, но жалость к автомобилю пересилила желание поскорее покончить с почти бескрайними раздолбай-дорогами. В деревне у бабушки, кстати, некоторые владельцы ВАЗовских зубил, не выдержав постоянного зубодробления подвеской, пересаживаются именно на б/у Авео, а кому позволяют средства — на новые Виды. И во многом по причине всепрощаемой подвески.


Чытайте также другие тесты AUTO.RIA


Но не только мягкая подвеска и симпатичный дизайн привлекают покупателя. Сравнивая Виду с Ланосом или Сенсом, я нашел у первой значительные преимущества: салон и багажник просторнее, а больший клиренс и высокие сидения положительным образом сказываются на удобстве посадки. Помимо водителя, здесь без особых ограничений в пространстве усядутся еще четыре пассажира.


Почти в каждом тесте я жалуюсь на сидения в автомобилях — то мне боковой поддержки не хватает, то поясничный подпор низковат. С Видой же язык не поворачивается делать креслу замечания. Да, сиденья тут довольно жесткие и не имеют почти никакой поддержки, зато за 8 часов пути я мог жаловаться на затекшие ноги и все что угодно, но не на уставшую спину.

Так сложилось, что, забрав машину в салоне, я бросился в дальнюю поездку, практически не рассматривая автомобиля. А знакомился с интерьером и эргономикой уже по ходу путешествия. Собственно говоря, внутри все привычно — твердый пластик и широкое «торпедо», а на консоли — старенькие крутилки системы микроклимата. Зато на заводе в кои-то веки начали покрепче прижимать детали одну к другой, сведя зазоры и посторонние звуки к минимуму. Странно, что даже средняя комплектация, на свой стыд и срам, не имеет даже простенькой магнитолы, поэтому ехать пришлось в полной тишине. Тоже, оказывается, не самое страшное испытание — можно привести в порядок все мысли. Но все равно — скучновато.


По деревне я уже катался, нагрузив машину по полной: вот тут-то и проявился недостаток мягкой подвески. На более-менее заметных ухабах и наплывах асфальта автомобиль начинает неприятно раскачивать. До такой степени, что ситуация грозит потерей контроля. Тут же может сказаться еще один неприятный сюрприз — отсутствие АБС в тормозах. Вроде бы мелочь, а пару раз руки у меня вспотели, когда на трассу выбежала собака, а резкое нажатие педали привело к блокировке всех колес и, как следствие, — мало контролируемому «юзу». Благо, других участников движения поблизости не оказалось.

Мотор охотно раскручивается и вытягивает- даже основательно загруженный автомобиль, но при относительно спокойной езде его хватает: машинка весит немногим более тонны. Правда, при отсутствии АБС и наличии внушительного по легковым меркам клиренса, шустрить на Виде особо не следует: склонность к заносу у нее высока. Способствуют тому и шины редкой в наше время размерности 185/60R14.

Как дела с затратной частью?

Не смотря на то, что ГБО на Виду начали ставить не так давно, установки для работы на «голубом топливе» давно и массово откатали Ланосы и Авео. Дело в популярности моделей в автопарках и среди таксистов. Да и вообще, многие владельцы бюджетного седанчика старались сэкономить на топливе как можно больше. А уж когда в бак за каждую сотню гривен попадает лишь чуть больше четырех литров бензина, актуальность ГБО взлетает в разы.


По результатам нашего теста, итоговый расход газа нашей Видой составил 8,1 л/100 км. Не то чтобы очень мало для седана В-класса, по современным-то меркам. Зато всеядный и совершенно неприхотливый польский мотор переносит замену типа топлива абсолютно незаметно. Езда “на газу” по ощущениям почти не влияет на тяговитость агрегата, но главное, что каждая сотня километров пути обходится владельцу примерно в 70 гривен, то-есть как минимум в два с половиной раза дешевле езды на бензине! Судя по оборотам двигателя, я вполне мог бы уложиться и в 7 л/100 км. Если пересчитать в живые деньги (а пропан-бутановая смесь нынче стоит от 7,6 до 8,3 грн в зависимости от «крутизны» АЗК) — получится непостижимая по нашим временам цифра, — хоть никому о ней не рассказывай…


Коллеги перед началом теста посмеивались: мол, неужели не нашел лучшего варианта для «майских»? Но я с самого начала решил руководствоваться исключительно минимизацией затрат на заправку. А уже в ходе теста с каждым километром менял отношение — и от скептицизма плавно пришел к мысли о том, что автомобиль мне нравится все больше. Даже учитывая все его недостатки, несовременность и отсутствие антиблокировочной системы, я с чистой совестью утверждаю, что автомобиль мне понравился.

Есть в Виде что-то простое и настоящее: по крайнйе мере, она не пытается показаться лучше, чем есть на самом деле. И пусть цифра в 280 тысяч гривен в прайсе не кажется такой уж привлекательной (уж очень много нулей!), такова реальность: ZAZ Vida — один из самых доступных автомобилей на украинском рынке. А тот факт, что на хорошем асфальте на ней не пофорсишь меня тоже не смущает. Даже по столичным меркам классный асфальт сменяется ужасными колдобинами всего за пару десятков километров. А мне в радость ехать по дороге, не задумываясь ни о качестве асфальта, ни о бешеной стоимости бензина на заправках.

«Горбатого» могила: почему ЗАЗ оказался не нужен даже Украине | Статьи

«Запорожцы» покинули украинский рынок: за январь 2019 года не было продано ни одного автомобиля марки ЗАЗ. Линии Запорожского автозавода по выпуску легковых машин законсервированы, а с декабря в отношении предприятия начата процедура банкротства. Как такое произошло с крупнейшим украинским автопроизводителем и есть ли шансы его спасти, разбирались «Известия».

Прощание с «Ланосом»

Запорожский автозавод испытывал проблемы давно: почти весь 2016 год конвейер предприятия простаивал. В 2017-м ЗАЗ работал, но к концу года стало известно, что единственная легковая модель Lanos покидает конвейер. Коммерческие «каблучки» на базе «Ланоса» продержались на конвейере еще несколько месяцев. Кроме того, завод продолжил выпуск машинокомплектов для завода GM в Египте и автобусов на агрегатах индийской Tata.

Единственный легковой Lanos был собран для проверки простаивающего оборудования

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

К концу 2018 года в производственной гамме сохранились только автобусы, но их изготовили около сотни. Легковая линия была законсервирована, единственный легковой Lanos был собран для проверки простаивающего оборудования. Фактически весь год дилеры распродавали остатки ЗАЗов — легковые «Ланосы» закончились к декабрю. Фургоны на их базе всё еще фигурируют в статистике за январь 2019 года, но вряд ли их осталось много.

Корейская помощь

В 1997-м Запорожский автозавод был включен в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. К этому времени производство упало до минимума: архаичные заднемоторные «запорожцы» были сняты с производства, но даже относительно современные «Таврии» не могли конкурировать с подержанными иномарками. Находящееся на грани банкротства предприятие на несколько лет было освобождено от уплаты НДС. На пути ввоза иномарок встали 25-процентные пошлины. Был найден серьезный зарубежный партнер — южнокорейская Daewoo Motors, согласившаяся организовать на Украине сборку своих моделей и модернизировать «Таврию».

В 2004 году в Запорожье начали варить и красить седан Daewoo Lanos и его более дешевую версию Sens

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Из-за банкротства Daewoo крупноузловое производство автомобилей продолжалось недолго, однако новый владелец ЗАЗа — «Украинская автомобильная корпорация» («УкрАВТО») Тариэла Васадзе — заключила сборочные контракты с Mercedes-Benz, Opel и даже с «АвтоВАЗом». Возобновилось сотрудничество с Daewoo, ставшей частью концерна General Motors: в 2004 году в Запорожье начали варить и красить седан Daewoo Lanos и его более дешевую версию Sens — c дорестайлинговым кузовом и мотором украинского производства. Недорогой Lanos быстро стал популярен в России. У нас он продавался под брендом Chevrolet, а после того, как у ЗАЗа истек контракт с GM, был переименован в ZAZ Chance.

Взлет и падение

Дела завода пошли в гору: в 2004 году было выпущено вдвое больше автомобилей, чем годом ранее, а в следующие несколько лет объемы производства только увеличивались. В рекордном для себя 2007-м «АвтоЗАЗ» выпустил 280 тыс. машин, из которых более половины произвели по полному циклу. Экспорт составил 69 тыс., а годом спустя увеличился до 72 тыс. автомобилей. В 2006-м «УкрАВТО» приобрела польский завод FSO, у которого покупала комплектующие для сборки автомобилей, а в 2007-м было подписано соглашение с Минэкономразвития РФ о промышленной сборке в Нижегородской области «Ланосов» и «Сенсов».

С кризиса 2008-го начался закат ЗАЗа. Только от переоценки кредитного портфеля в $390 млн с 5 до 8 гривен за доллар завод получил более миллиарда гривен убытка — такие данные приводит Тариэл Васадзе в интервью изданию «Лiга. Бизнес». Следующий кризис 2014-го еще больше отразился на финансовом состоянии завода.

Производство без спроса

Стремясь обновить модельный ряд, Запорожский автозавод запустил новые модели под собственным брендом: ZAZ Forza, представлявшую собой китайскую Chery Bonus /Very, и ZAZ Vida — старый Chevrolet Aveo. Однако со сбытом продукции возникали проблемы — и финансовый кризис был не единственной причиной.

Фото: commons.wikimedia.org

Из-за девальвации гривны и низкой платежеспособности населения украинский рынок сжался в несколько раз. Если в рекордном 2008-м было продано 623 тыс. автомобилей, то годом спустя уже 162 тыс. По итогам 2018 года объем рынка составил 77,4 тыс. единиц, что на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Кроме того, со вступлением Украины в ВТО пришлось отменить закон «О стимулировании производства автомобилей», а таможенные пошлины снизить до 10%. Дальнейшее снижение таможенных барьеров, а также бесконтрольный временный ввоз подержанных иномарок на еврономерах убили спрос на «Ланосы».

Введение утилизационного сбора в России и сверхдешевая Lada Granta подорвали продажи украинских автомобилей. После событий 2014 года ЗАЗ окончательно потерял самый большой экспортный рынок. В довершение страны Таможенного союза перестали признавать украинский сертификат качества СТ-1. 

В шаге от банкротства 

В начале декабря Хозяйственный суд Запорожской области начал процедуру банкротства ЗАЗа по заявлению ООО «Факторинг Финанс» — кредитор требовал с завода 3,16 млн гривен, чуть больше $115 тыс. Однако на начало 2018-го общая задолженность завода превышала 4,4 млрд гривен. С 2015 года Запорожский автозавод ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации отсрочки выплат, но достигнутые договоренности не решают проблему, а консервируют ее, считает председатель правления ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.

Запорожский автомобильный завод

Фото: commons.wikimedia.org/Борис Мавлютов

«Для возобновления производства легковых автомобилей, для запуска нового необходимы деньги или партнеры. При этом договором с одним из кредиторов, АО «Укрэксимбанк», прямо предусмотрен запрет на привлечение партнеров и инвесторов, создание совместных предприятий, смену направлений деятельности, подписание кредитных договоров и любые другие действия, направленные на привлечение финансирования, — до погашения заводом задолженности по кредиту. В таких условиях очень сложно найти выход для предприятия», — цитирует слова Евдокименко пресс-служба.

Плохая репутация

В «УкрАВТО» продолжают надеяться, что и после финансовой санации ЗАЗ сможет продолжить свою производственную деятельность. Однако «Ланосу» всё равно требуется замена.

— Репутация этого автомобиля на рынке такова, что сейчас рассчитывать на глобальные продажи нет смысла. Машина устарела морально и технически и никому не интересна, — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора медиагруппы «Автоцентр» Виталий Новак.

О репутации некогда популярного «Ланоса» красноречиво говорит тот факт, что служба такси Uklon отключила эти автомобили от своей системы — пользователи жаловались на тесноту и неважный комфорт.

«Ланосу» всё равно требуется замена 

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Еще в 2016 году ЗАЗ демонстрировал прототип новой модели Slavita Nova, оказавшейся перелицованным китайским хэтчбеком Riich G2. Сейчас перспективы этой модели туманны.

Как спасти ЗАЗ

Серьезный удар по производству нанесли боевые действия на востоке Украины: в Донецкой области остались 25 предприятий-смежников, в Луганской — 11. Всё же, считают эксперты, Запорожский автозавод можно спасти. Корпорация «УкрАВТО» вкладывалась в модернизацию линий, и их можно переналадить под выпуск другой модели.

Единственный путь для реанимации — контракт с каким-нибудь крупным европейским производителем, считает Новак. По его словам, заинтересованность есть у Renault. Таким образом, в Запорожье можно было бы наладить выпуск популярных Duster и Sandero. Тем более что французский автопроизводитель не может поставлять машины со своих российских заводов. Известно, что премьер-министр Владимир Гройсман обсуждал с представителями Renault возможность размещения автопроизводства на Украине.

Схожего мнения придерживается и российский автоэксперт Сергей Цыганов. Единственным вариантом спасения он видит перепродажу активов профильному западному инвестору с целью организации в Запорожье мелко- или крупноузловой сборки иномарок.

— Именно этим занимался менеджмент ЗАЗа в последние годы. Занимался абсолютно безуспешно. Сейчас завод надо буквально дарить кому-то из иностранцев, но нынешний собственник явно не горит желанием это делать. Ему гораздо выгоднее пойти по апробированному в России пути редевелопмента с продажей части площадей под застройку и сохранением небольшого производства автокомпонентов, — рассказал Цыганов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Запорожский ЗАЗ начнет производить автомобили группы Renault для украинского рынка | Громадское телевидение

Об этом сообщила пресс-служба ЗАЗ.

Там не уточняют, под какими брендами будут производить автомобили. В группе их всего пять: Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA.

В то же время, как сообщает «Укратомпром», среди подержанных авто у украинцев наибольшей популярностью пользуется модель Renault Megane. Только в августе 2020 года украинцы зарегистрировали их 1926 — наибольшее количество по сравнению с другими моделями.

В марте ЗАЗ сообщал, что изготовит тестовую партию автомобилей для потенциальных партнеров из группы Renault. Местные СМИ писали, что речь идет о трех моделях LADA: Vesta, Xray и Largus.

О спросе на автомобили Renault на украинском рынке говорит и директор Groupe Renault Export в Евразии Макс Массана. Он отмечает, что группа Renault уже сейчас имеет сильные позиции в Украине и сохраняет свое лидерство на рынке.

«Украинский рынок имеет для нас высокий потенциал благодаря своему расположению и все большей заинтересованности в новых автомобилях», — говорит Массана.

Модернизация ЗАЗ

На заводе говорят, что провели масштабную модернизацию, чтобы производить автомобили Renault и полностью соответствовать международным стандартам качества. На предприятии развернули систему стандартизации «Alliance Production Way», которая будет обеспечивать качество машин.

Глава правления ЗАЗа Николай Евдокименко отмечает, что проект создаст новые рабочие места и будет способствовать развитию украинского автопрома.

«Локализированная сборка позволит нам оставаться рядом с клиентами и адаптировать предложение и сервис к потребностям рынка», — рассказал он.

Что такое ЗАЗ?

Запорожский автомобилестроительный завод — украинский производитель легковых автомобилей, а также грузовиков и автобусов. Основное производство сосредоточено в городе Запорожье. Входит в группу компаний «УкрАвто».

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Транскрипто́мные техноло́гии (англ. transcriptomics technologies) — методы, разработанные для изучения транскриптома (то есть совокупности всех РНК-транскриптов) организма. В состав транскриптома входят все транскрипты, которые присутствовали в клетке на момент выделения РНК[en]. Исследуя транскриптом, можно установить, какие клеточные процессы были активны в тот или иной момент времени.

Первые попытки изучения транскриптома были предприняты в начале 1990-х годов. Благодаря развитию новых технологий в конце 1990-х транскриптомика стала важной биологической наукой. В настоящий момент в транскриптомике есть два основополагающих метода: микрочипы, позволяющие выявить наличие и количество определённых транскриптов, и секвенирование РНК (РНК-Seq), в котором используются методы секвенирования нового поколения для получения последовательностей всех транскриптов. С улучшением методик количество данных, получаемых в ходе одного транскриптомного эксперимента, увеличивалось. В связи с этим методы анализа данных также совершенствовались, чтобы обеспечить точный и эффективный анализ возрастающего объёма данных. Транскриптомные базы данных постоянно растут и становятся всё более полезными для исследователей. Это связано с тем, что правильная интерпретация данных, полученных в ходе транскриптомного эксперимента, практически невозможна без опоры на предшествующие исследования.

Измерение уровня экспрессии определённых генов в клетках разных тканей и при разных условиях или же в разные моменты времени даёт информацию о регуляторных механизмах, связанных с экспрессией генов. С помощью этих данных могут быть определены функции ранее не аннотированных[en] генов. Анализ транскриптомов позволяет выявить различия в экспрессии определённых генов у разных организмов, что может быть особенно полезно для понимания молекулярных основ заболеваний человека.

Хорошая статья

Хэлси Данвуди (англ. Halsey Dunwoody; 21 марта 1881, Вашингтон, округ Колумбия, США — 2 сентября 1952, Итака, Нью-Йорк, США) — американский военный деятель, полковник Армии США, предприниматель.

Родился в Вашингтоне в семье бригадного генерала Генри Данвуди. После прохождения инженерных курсов в колледже, поступил в Военную академию в Вест-Пойнте, по окончании которой в 1905 году был зачислен на службу в Армию США. Служил в артиллерии, преподавал в Вест-Пойнте, окончил Университет Джорджа Вашингтона (1907) и Корнеллский университет (1911). Во время Первой мировой войны перевёлся в армейские Авиационные силы, служил во Франции, занимал ряд ответственных постов. После войны ушёл с военной службы и занялся бизнесом, в частности занимал должности генерального директора «Universal Aviation Corporation» (1928—1929) и вице-президента «American Airlines» (1929—1933), сыграв видную роль в организации маршрутов трансконтинентальных перевозок. Во время Второй мировой войны поступил на службу в армейский Транспортный корпус, где также занимался вопросами снабжения. За свою карьеру принял деятельное участие в развитии американской авиации, как в военной, так и в гражданской области. Скончался в Итаке в возрасте 71 года.

Что означает ЗАЗ? Бесплатный словарь

Отдельные слои оксида индия и олова (ITO), оксида цинка, легированного алюминием (AZO), и Ag, двухслойные слои ITO / Ag и AZO / Ag, а также прослоенные слои ITO / Ag / ITO (IAI) и AZO / Ag / AZO (ZAZ) были изготовлены, соответственно, на обычных подложках из известково-натриевого стекла (40 мм x 40 мм x 2 мм) с использованием трехцелевого распыления. (50) NAZ ZAZ 2/1/1 Natural Resources Commission: Oral Evidence, EJKFarandouri’s Концерт, назначенный на вечер воскресенья в Театре под открытым небом Джемиля Топузлу в Харбие, является частью летней программы концертов Turkcell Yyldyzly Geceler (Звездные ночи), которая открывается во вторник вечером живым концертом популярного французского певца Заза.Поскольку основная часть новых автомобилей, продаваемых в стране, составляет бюджетные модели (например, Hyundai, ZAZ, Geely), новые покупки автомобильных развлечений оказались под угрозой. Они продавались по всему миру в 120 странах под шестью брендами (Chevrolet, Daewoo, Holden, Pontiac, Suzuki и ZAZ), первое поколение Aveo изначально называлось Daewoo Kalos на внутреннем рынке в Южной Корее и на многих экспортных рынках. Поклонники французской музыки будут рады узнать, что молодой французский певец Zaz приедет в Джунию 3 июля, чтобы порадовать публику. с ее лучшими хитами.Звезда альт-кантри, вокальная пауза после стольких восьми недель выступлений, признала в обмене электронной почтой, что она должна быть на вершине своей игры, когда она спела «Я не могу дать тебе ничего, кроме любви» ». Штормовая погода »,« На солнечной стороне улицы »и« Zaz Zuh Zaz »перед группой из 17 человек, выбранной Винтоном Марсалисом. Аль-Каида связала Исламское Государство Ирака и Сирии, или ИГИЛ , как сообщает AFP, отошла от zaz и других ключевых должностей в Северном Алеппо. Среди этих звезд, пользующихся успехом, — Фантазия Баррино, феномен «American Idol» и обладательница премии Грэмми, которая здесь зарабатывает себе на хлеб с жаркими интерпретациями песни «I Can «Не дам тебе ничего, кроме любви», «Штормовая погода», «На солнечной стороне улицы» и непристойная версия грязного «Заз Зух Заз» Кэба Кэллоуэя, в котором падают четыре грязных старика (хорошо составленные звонари компании) из своих сидений в переднем ряду.Жена Бутроса Хаванда сказала во время встречи с Жмайелем, что необходимо подтолкнуть государственных чиновников к работе с досье заключенных ливанцев, поскольку они позаботились о возвращении похищенного заза. моральная ценность, которую сирийский режим приписывает задержанным зазам, и «жертва», которую он принес за их освобождение!

Zaz | Биография и история

Французская поп-певица с цыганским джазовым стилем и вокалом, который часто сравнивают с вокалом Эдит Пиаф, Заз дебютировала в 2010 году, заняв первое место в чартах. Ее четвертый студийный альбом Effet Miroir 2018 года предлагал менее анахроничное и более современное звучание, ориентированное на поп-музыку.

Изабель Жеффруа родилась 1 мая 1980 года в Туре, Франция, и большую часть своей жизни она выступала как певица. В роли Zaz она дебютировала сольным альбомом в 2010 году, выпустив одноименный альбом Play On.Альбом, включающий несколько песен, написанных и спродюсированных Рафаэлем, был хорошо принят критиками и породил сингл «Je Veux», входящий в топ-40. По мере распространения положительной молвы Zaz стабильно поднимался на вершину французского альбомного чарта; альбом в конечном итоге стал двойным бриллиантом во Франции. Ее международные последователи росли, и в течение 2012 года Zaz гастролировала по Европе, Японии и Канаде. Год спустя она выпустила свой второй альбом Recto Verso. Как и ее дебют, Recto Verso стал двойным бриллиантом в ее родной Франции и был сертифицирован как золотой или платиновый в нескольких других европейских странах.

Ее третий альбом, Paris, был задуман как любовное письмо столице и включал в себя последовательность песен, связанных с Парижем, в том числе «I Love Paris» Коула Портера (с участием Никки Янофски) и «La Romance de Paris» Шарля Трене (с участием Томаса Dutronc). Радостные результаты, опубликованные в 2014 году, привели к попаданию в десятку лучших европейских чартов.Затем в 2015 году она выпустила хитовый концертный альбом Sur la Route. В него вошел ее французский сингл, который на тот момент занимал первое место в чартах, «Si Jamais J’oublie», который достиг 11-го места. Ее следующий LP, все еще с лейблом Play On, Effet Miroir 2018 вошел в пятерку лучших во Франции, Германии и Швейцарии.

France Rocks | ЗАЗ

ZAZ (англ. Isabelle Geffroy) сравнивают с Эдит Пиаф, Ивом Монтаном и Эллой Фицджеральд, а ее фирменный голос известен во всем мире.С момента начала ее карьеры в 2010 году с основополагающим хитом «Je veux» ZAZ завоевал множество наград, в том числе французскую и немецкую Грэмми, и продал более четырех миллионов пластинок на международном уровне со статусом Gold или выше в двенадцати странах. Она отыграла более 500 шоу на пяти континентах, неуклонно доказывая, что музыка не знает границ. Артистка с мировым резонансом, ее последний альбом, Paris, видела, как она сотрудничала с такими, как Куинси Джонс, Шарль Азнавур и Пабло Альборан.Куинси Джонс отметил, что ZAZ «имеет настоящие блюзовые корни в голосе, который, как вы готовы поклясться, пришел прямо из гетто!»

Zaz медленно, но верно создавал ажиотаж в музыкальном мире. Она выступила на престижной выставке Olympia в Париже в январе 2010 года в рамках фестиваля Generation Reservoir , конкурса, посвященного артистам собственного производства. Заз выиграла конкурс, что неудивительно, учитывая ее талант и харизму на сцене. Во Франции было бы далеко не клише встретить ее на вершине романтического Монмартра, поющей во весь голос.

Zaz выпустила свой дебютный альбом в мае 2010 года, который в течение 9 недель возглавлял чарты во Франции, Швейцарии и Бельгии. Продюсировал пластинку известный французский певец и автор песен Рафаэль, который также написал и сочинил три песни. Первый сингл Заза «Je Veux» стал хитом в Европе, Гонконге, Японии и России среди других мест. С тех пор было продано 800 000 единиц по всему миру.

ДАТЫ ТУРА В США

10/4 @ Lincoln Theater — Вашингтон, округ Колумбия — БИЛЕТОВ

10/5 @ Emerson Colonial Theater — Бостон, Массачусетс — БИЛЕТОВ

10/6 @ Beacon Theater — Нью-Йорк, Нью-Йорк — БИЛЕТОВ

09.10 @ Театр Королевы Елизаветы — Торонто, ON — БИЛЕТОВ

10/10 @ Athenaeum Theater — Чикаго, Иллинойс — БИЛЕТОВ

10/12 @ The Theater at Ace Hotel — Лос-Анджелес, Калифорния — БИЛЕТОВ

13. 10 @ Fox Theater — Окленд, Калифорния — БИЛЕТОВ

Zaz в прессе:

Zaz на GlobalFest: «Je Saute Partout» (видео) (Huffington Post)
Zaz на globalFEST 2012 (аудио) (NPR)
GlobalFest в Webster Hall: ночь, когда весь мир на сцене (NY Times)
Zaz: My Summer Плейлист (NBC New York)
Free Spirited Jazz-Pop от французского Zaz (MTV Iggy)

«У ЗАЗа голос такой же теплый и богатый, как у вин региона Бордо, где она впервые начала выступать… она исполнитель, исполненный беззаботного обаяния.»- NPR

«Это всегда событие, когда ЗАЗ решает подарить нам новую музыку; и, как всегда, знойный интроспективный новый сингл полон сюрпризов… [‘Qué vendrá’] отчетливо чувственен ». — BlackBook

Веб-сайт | Myspace | Facebook

Интервью с ЗАЗ — Певец и гражданин мира

Изабель Джеффрой, известная под псевдонимом ZAZ, наиболее известна своим прекрасным сочетанием джаза, соула и акустических звуков, будучи ассоциированной с легендарными артистами Элла Фицджеральд и Эдит Пиаф . С начала своей карьеры в 2010 году ЗАЗ получил известность благодаря песне « Je Veux », которая, в свою очередь, получила множество наград, в том числе престижную французскую и немецкую Грэмми. С тех пор талантливая певица продала более 4 миллионов пластинок по всему миру, где в ноябре 2018 года был выпущен ее новый альбом « Effect Miroir ».

ЗАЗ —

Певец и гражданин мира

Полный надежды, энергии и страсти, цвет каждого инструмента и искренность каждого слова — это не только отражение жизни ЗАЗа, но и выражение ее социальных обязательств .За последние несколько лет на мировоззрение ЗАЗа сильно повлияли ее путешествия и опыт по всему миру, где она стремилась найти свой собственный путь без осуждения. Альбом выражает ее надежды и страхи, где песни были выбраны в ответ на ее потребность в честности, человечности и прозрачности в каждый момент жизни.

ZAZ захватил эмоции и пробудил сердца других известных художников и музыкантов, включая Пласидо Доминго, Мартина Скорсезе, Куинси Джонса и покойного Шарля Азнавура . Записанный во Франции и Канаде, новый альбом состоит из комбинации музыкальных предложений, в которых повлияли гитары из Южной Америки в стиле поп, сальса и рок. Ее новый чувственный сингл « It Will Come » уже был отмечен успехом и набрал более двадцати миллионов просмотров на YouTube.

Как певец и гражданин мира, перед какой публикой вы чувствуете себя наиболее комфортно?

Во Франции у меня сложилось впечатление, что меня поместили в коробку, и мне было трудно развивать свой имидж во Франции.Мне это не больно, но я считаю, что это позор. Так оно и есть, и это то, что я не могу изменить. Мне легче выступать на концертах в других частях света.

В вашей песне «What Will Come» вы говорите, что нужно верить в то, что произойдет. Это твоя философия?

Перестаньте воображать или проецировать себя на красивые вещи в надежде, что они принесут вам пользу. И в то же время, что бы ни случилось, случится. Жизнь дает вам опыт и тесты, на которых мы можем учиться.Этот опыт дает нам навыки, которые нужно улучшить, и учит нас не повторять одни и те же ошибки снова.

Какая встреча повлияла на вас больше всего?

В Аргентине по инициативе врачей я посетил дома, известные как « вилл мизериас», , эквивалент бразильских фавел. Я встретил много детей из неблагополучных семей, брошенных судьбой. Один из них сказал мне: «Я не знаю, собираются ли они убить меня сегодня, или мне придется убить вместо этого».Я плакал от эмоций, но еще и потому, что чувствовал болезненное чувство, что не могу помочь.

Вы очень преданы делу на гуманитарном и социальном уровне. Какое влияние вы пытаетесь оказать?

Да, я занимаюсь этим каждый день. Я очень вовлечен, потому что это моя природа. Я хочу использовать имеющиеся у меня инструменты, такие как статус знаменитости, чтобы внести изменения и помочь. Мне приятно участвовать в этом процессе, и я смог познакомиться с людьми со всего мира, что очень обнадеживает. Когда я хожу в местные благотворительные организации, я понимаю, что в мире есть много людей, которые делают очень хорошие дела.

Расскажите о дуэте, который вы записали с Тиллем Линдеманном из Rammstein…

Во время концерта в Германии его гример сказал мне, что ему нравятся мои песни. Во время последнего концерта Rammstein в Париже он пригласил меня и моего пианиста в свою гримерку.

Интервью с Лораном Колли, соучредителем и партнером агентства OK Events.

OK Events Agency — OK Group с гордостью представляет агентство OK Events, новую инновационную организацию, которая намеревается развивать предложение Майорки в области искусства и культурных мероприятий.
Сведения о событии

Четная дата : 28 августа 2019 г., 21:00, Сон Фустерет, Пальма

Цена : от 22,20 € до 54,50 €

Билеты : zazmallorca.com

Дополнительная информация : okeventsagency. com

Больше музыки

Поделитесь этой страницей с друзьями

zaz французский певец youtube

Ведущий Daily Politics, Пуштуны в Иране, Nasdaq ETF JustETF, Brainpop Game Search, Местные школы Ист-Холмса, Механик 2011, Игры в реальной жизни, чтобы играть, Клаас Ян Хунтелаар Вратарь, Eden Park Overlook, Сидячие цитаты Гринсборо или курсив, Рецепт голубого мороженого, Каков предел дохода для программы Medicaid на Гавайях, Краткое содержание Sony за 2019 г., Quina Ff9 Котировки, Все треки Sidemen Diss по порядку, Ежедневные напоминания Рамадана 2019, Профессиональные медсестры Crocs, Комментаторы Sky Cricket Female, Новости учителей Альберты, Прогноз цены акций Bnp Paribas, Шайенн Робинсон Любовь и возраст хип-хопа, Ддо Эпоха Ярости, Хави Мартинес Transfermarkt, Стажировка в космическом агентстве Великобритании, Ниат Пуаса Арафах, Брэндон Ли, фильм «Холмы», Пенсионный план учителей Онтарио Macerich, Мэри Энн Глендон, Совет Состояние разума, Герои в искусстве, Дисней Муравьиная ферма, сезон 1, Комнаты Дома Парламента, Блэк Янгста Брат, Антонио Гейтс Образование, Викторина «Ветерок», Школа Дон Вэлли, 2-й класс языковых искусств, Мой новый альбом, Mac Lethal — алфавит, Формула использования и эффективности, Bfa Сезон 4 Дата, Окончание фильма «Замороженные» (2010), Чистые локации Голд-Кост, Off Familycare Репеллент от насекомых, Мина 10 пар парфе Instagram, Sony Swot Анализ 2019, Кризис государственного долга, Джилл Роудс Журналист, Погода в Портраш в августе, Ясмин против Дианы-35 для ПК, Армия Альк Интернет, Бразилия Футбол Youtube, Веб-сайт Burlington Online Shopping, Ник Офферман Папа, Карта Северо-Восточного округа Глазго, Fatuous Meaning In English, Сувенирные магазины Брекенриджа, Бейсбольная карточка Хэнка Аарона, Формула общей численности населения, Комментаторы Англии по крикету, Кристофер Фриссора Валерий, Джозеф Эллис Американский диалог, Мишель Шумахер Вики, Ураганы Регби 2020, Лучшие моменты «Шторм против драконов», Болельщики Челси в Мюнхене, Imdb Джейсон Флеминг, Диск Puma Ignite Nxt, Результаты Websol Energy, Уравнение Маршалла остатка денежных средств, Николас Кристоф 2019, Покупки в Бруме, Мерата Мита Муж, Портвейн Graham’s Six Grapes Reserve, специальный выпуск River Quintas, Рэнди Бик, кто он, Хамбини Мишель Артур, Модуль обрезки скорости Значение, Причина смерти Хоми Дж Бхабха, Слайго Парк Отель, Что такое глобальный Cpi для каждой реализации ?, Тема Шейна Дугласа Ecw, Звуки глубокого космоса, HTC Desire 650, Сглаживайте несбалансированные данные, История землетрясений в Па, Уит Джонсон Андреа Фуджи, Джинни Мэй и Джизи помолвлены, Благотворительный щит 2019 Nrl, Codemasters Racenet Down, Таль Бен Хаим, Близнецы в Йоруба, Иствудская средняя школа, Калифорния, Ultima Online 2019, Правительство Голландской Республики, Состав Asbury Women’s Soccer, Веб-сайт Is It Bandcamp Friday,

Изабель Жефрой, родившаяся 1 мая 1980 года, известная под псевдонимом ZAZ, — певица из Тура, Франция, которая сочетает в своей музыке стили ню-джаз, соул и акустику.

Скробблинг — это когда Last.fm отслеживает музыку, которую вы слушаете, и автоматически добавляет ее в ваш музыкальный профиль.

Наслаждайтесь любимыми видео и музыкой, загружайте оригинальный контент и делитесь всем этим с друзьями, семьей и всем миром на YouTube.

5

Лучшее из YouTube Музыка Спорт Игры Фильмы и шоу Новости Live Fashion Learning Spotlight 360 ° Видео Обзор каналов … Zaz — Eblouie Par La Nuit — Parque Ibirapuera / São Paulo 22/03/2015 by Daniel L.Р. Пела в музыкальных коллективах Ангулема, особенно в джазовом квинтете.

И, к счастью, французская музыка меня никогда не подводит!

— Продолжительность: 8:15.

В 2001 году начала певческую карьеру в блюз-группе «Fifty Fingers».

Слушайте этот и миллионы других альбомов.

Она известна своим хитом «Je veux» из ее первого альбома Zaz, выпущенного 10 мая 2010 года.

Некоторые тексты, добавленные пользователями на этой странице, доступны под номером

Неутолимый спрос на французскую певицу Заз в США.

С.

ДАТЫ ТУРА

4 октября — Вашингтон, округ Колумбия — Театр Линкольна
5 октября — Бостон, Массачусетс — Колониальный театр Эмерсон
6 октября — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Театр Бикон
9 октября — Торонто, Онтарио — Театр Королевы Елизаветы
10 октября — Чикаго, Иллинойс — Театр Атенеум
, 12 октября — Лос-Анджелес, Калифорния — Театр в отеле Ace
, 13 октября — Окленд, Калифорния — Театр Fox

СПИСОК НАБОРОВ

Si c’etait à refaire
Nos Vies
La fee
Que Vendra
Demain c’est toi
Si jamais J’oublie
[набор для джаза и свинга]
Les passants
Comme ci Comme ça
Oublie Loulou
Paris sera toujours Париж
Dans ma rue
Жалобы на Бьютт
Sous le ciel de Paris
Мои сувениры
Ma Valse
On s’en remet jamais
Eblouie par la nuit
Je veux
Pourquoi tu joues faux
Toute ma vie
[на бис]
Un Historia del amor (a capella)
La vie en Rose
On ira