Дрл лампа: Лампы ДРЛ купить по низкой цене

Содержание

Принцип работы лампы ДРЛ

В ночное время в уличных светильниках широко используются дуговые ртутные люминофорные (ДРЛ) лампы высокого давления. Они применяются в производственных помещениях и на других объектах, не требующих качественной цветопередачи. Принцип работы ДРЛ лампы достаточно сложен, однако это позволяет придать осветительным приборам необходимые характеристики. Чтобы понять, как работает такая лампочка, нужно хорошо знать ее конструкцию.

Устройство лампы ДРЛ

Стандартная лампа ДРЛ состоит из стеклянной колбы, у которой снизу установлен цоколь с резьбой. Освещение происходит с помощью ртутно-кварцевой горелки, выполненной в виде трубки. Внутренняя часть трубки заполнена аргоном и небольшим количеством ртути.

У каждой лампы ДРЛ расшифровка аббревиатуры соответствует полному названию дуговых ртутных ламп. В более ранних конструкциях символ Д означал дроссель или лампу, где используется дроссель. В настоящее время используются бездроссельные лампы ДРЛ, доступные многим потребителям. Поэтому в связи с изменениями функциональности, в маркировке лампы ДРЛ расшифровка буквы Д была изменена.


Самые первые лампочки этого типа были оборудованы лишь двумя электродами. В связи с этим для их запуска требовалось дополнительное крупногабаритное устройство поджога, работающего за счет высоковольтного импульсного пробоя газового промежутка горелки. Эти лампочки были постепенно сняты с производства и заменены четырехэлектродными конструкциями, запускающимися только с помощью дросселя.

В четырехэлектродной лампочке имеются основные и дополнительные электроды. Соединение электродов с главными катодами осуществляется путем соединения противоположных полярностей добавочным угольным резистором. Применение дополнительных электродов позволяет стабилизировать работу лампы и значительно упростить ее зажигание.

Основная функция цоколя заключается в приеме электрической энергии из сети через точечный и резьбовой элемент от контактов патрона, установленного в светильнике.

Затем, происходит подача электроэнергии к электродам. В кварцевой колбе имеются ограничивающие сопротивления в количестве двух штук, находящиеся в одной цепи с дополнительными электродами. На внутреннюю поверхность колбы наносится люминофор.

Принцип работы лампы ДРЛ

Каждая горелка изготавливается из прозрачного тугоплавкого материала, устойчивого к химическим воздействиям. Для этого используются керамические материалы или кварцевое стекло. Инертный газ, закачиваемый внутрь, имеет точную дозировку. Окончательный дуговой электрический разряд создается путем добавления металлической ртути, обеспечивая нормальное свечение лампы.

Запуск выполняется с помощью зажигающих электродов. Когда к лампочке подается питающая электрическая энергия, происходит создание тлеющего разряда между зажигающим и основным электродом, которые расположены очень близко относительно друг друга. В результате, происходит накопление носителей зарядов, достаточных для появления пробоя на расстоянии между первым и вторым основным электродом.

Тлеющий разряд в самые короткие сроки принимает дуговую форму.

Устойчивый свет и работа лампы типа ДРЛ начинается примерно через 10-15 минут, после подачи электроэнергии. В течение этого времени ток, протекающий в лампочке, значительно выше номинального значения и ограничивается сопротивлением, находящимся в пускорегулирующей аппаратуре. Продолжительность пуска напрямую зависит от температуры наружной среды. При низких температурах пусковой режим становится более продолжительным.

В процессе горения, излучение электрического разряда становится голубым или фиолетовым, благодаря свечению люминофора. Происходит смешивание зеленовато-белого света горелки и красноватого люминофорного свечения. Получается яркий цвет, приближающийся к белому. Следует учитывать наличие колебаний напряжения электросети, оказывающих влияние на световой поток. При низком напряжении лампочка ДРЛ может попросту не запуститься, а та, которая горит – может погаснуть.

Рассматривая принцип работы ртутных газоразрядных ламп (ДРЛ), следует учитывать ее сильный нагрев во время работы. Поэтому конструкция приборов освещения с такими лампами предусматривает использование термостойких проводов и качественных контактов, устанавливаемых в патроне. В процессе нагревания происходит рост давления внутри горелки с одновременным ростом пробойного напряжения. Из-за этого нагретая лампа может не включиться. Прежде чем производить повторное включение, нужно дать ей остыть.

Лампы ДРВ и ДРЛ отличия

Оба типа светильников являются газоразрядными ртутными лампами, а точнее их разновидностями. Они широко используются во внешнем и внутреннем освещении. Нередко возникает вопрос, как отличить лампу ДРЛ от ДРВ, поскольку внешне они абсолютно одинаковы. Тем не менее, каждая из них обладает индивидуальными особенностями, собственными техническими характеристики и принципами работы.

В обеих лампах для горелок использовано кварцевое стекло или специальный керамический состав. В каждую горелку помещены точные дозы инертных газов с небольшим количеством ртути. Напряжение поступает к ртутным лампам в область пары электродов, расположенных по бокам горелки. За счет маленького расстояния газ между электродами быстро ионизируется, после чего в этом месте возникает тлеющий разряд. Он постепенно переходит в зону между основными электродами, мгновенно превращается в дуговой разряд, после чего светильники с лампами ДРЛ начинают гореть в штатном режиме.

Полностью нормативные световые качества набираются лампами примерно через 10 минут после включения. Для ограничения номинального тока в лампах ДРЛ используется пускорегулирующий прибор с установленным сопротивлением. После того как амплитуда переходит значение сетевого напряжения, вся энергия, накопленная индуктивностью, уходит в нагрузку. В кварцевой горелке происходит некоторая задержка напряжения.

В лампах типа ДРВ (дуговых ртутных вольфрамовых) такая подкачка энергии не требуется поскольку в них отсутствует индуктивный балласт. Функции ограничения тока выполняются самой вольфрамовой спиралью, с заранее установленным сопротивлением и мощностью, соответствующим пусковым режимам горелки.

Напряжение горелки будет нарастать по мере ее разогрева, и постепенно уменьшаться на спирали. В результате внутренняя колба ламп ДРВ будет светиться на 30% меньше, чем лампы уличного освещения ДРЛ.

Основным отличием этих двух ламп является невозможность использования ДРЛ без пускорегулирующего устройства, в качестве которого используется дроссель. Он служит ограничителем тока, питающего лампу и должен обязательно соответствовать ее мощности. Если включение производится без дросселя, такая лампочка моментально сгорит под действием высокого тока, проходящего через нее. Повторное включение лампы ДРЛ можно выполнять лишь после ее полного остывания.

Оба типа ламп обладают повышенной чувствительностью к перепадам температур. Поэтому вся конструкция защищена наружной колбой. Кроме того, ее внутренняя сторона покрыта люминофором, с помощью которого ультрафиолетовое свечение преобразуется в часть спектра красного цвета.

Срок службы лампы ДРЛ

Данные лампы получили широкое распространение для уличного и промышленного освещения. В случае необходимости они могут использоваться и для внутреннего освещения помещений. Такая популярность стала возможной, благодаря таким эргономическим показателям, как соответствие излучения солнечному свету, коэффициент пульсаций светового потока и другим. Немаловажное значение имеет и тот факт, что ламп ДРЛ варьируется в очень широком диапазоне, значительно расширяя сферу их использования.

Особое внимание следует обратить на сроки службы, заявленные производителями. Как показывает практика, ртутные лампы ДРЛ после 2-3 месяцев эксплуатации в зависимости от интенсивности использования, теряют значительную часть светового потока. Вместе с тем, расход электрической энергии остается на том же уровне. Кроме того, было достоверно установлено, что эти лампы обладают так называемым эффектом старения. То есть, через 400 часов работы их световой поток снизится примерно на 20%, а к концу срока эксплуатации данный показатель составит уже 50%.

Данные недостатки полностью перекрываются простотой и технологичностью, доступностью и низкой стоимостью ртутных газоразрядных лампочек. Их использование становится экономически выгодным при отсутствии жестких требований к освещению на конкретном объекте или участке.

Ртутные лампы дрл | Лампа дрл недорого от ООО Лисма

Тип лампы: Лампа ДРЛ 700 М

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 700

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 700

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 700

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 400 М

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 400

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 250 М

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 250

Тип цоколя: Е40

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 125 Е27

Напряжение, В:

Мощность, Вт: 125

Тип цоколя: Е27

Подробнее
Тип лампы: Лампа ДРЛ 1000

Напряжение, В:

Мощность, Вт:

1000

Тип цоколя: Е40

Подробнее

Лампа ДРЛ

Лампа ДРЛ — одно из самых эффективных и доступных осветительных решений для тех мест, где в первую очередь требуется высокая светоотдача. Под этой аббревиатурой скрываются луговые ртутные лампы, и данное сокращение напрямую описывает принцип их работы: в колбу, заполненную аргоном и парами ртути, подается электроразряд, который вспыхивает дугой между двумя электродами и начинает прогревать газ. Результатом становится яркое освещение, по своим цветовым параметрам максимально приближенное к белому.

Ртутные лампы ДРЛ от ООО «ССЗ «Лисма»

Качественные ртутные лампы ДРЛ — а некачественных в нашем каталоге просто нет — способны проработать в общей сложности до 12 тысяч часов. При этом они нормально функционируют в довольно широком диапазоне температур и не требуют какого-то особенного обслуживания. Лампы ДРЛ, произведенные на заводе «Лисма», позволят вам забыть о постоянных заменах перегоревших лампочек и сэкономить на этом немалую сумму.

OSRAM HQL 50W E27 ДРЛ

Лампа ртутная ДРЛ OSRAM HQL 50W E27

Основным отличием промышленного и уличного освещения является потребность в мощных неприхотливых источниках света. Их представителями являются разрядные лампы, заменившие лампы накаливания. Лампа дуговая ртутная люминофорная (ДРЛ) за время своего существования значительно изменилась. Кроме совершенствования самой конструкции она стала компактнее, мощнее и долговечнее. Ранее для её «розжига» применялся трансформатор (дроссель), современные модификации работают иначе. Их светоизлучающим элементом служит ртутно-кварцевая горелка (запаянная трубка с буферным газом и ртутью).

 

Конструктивно лампа ртутная ДРЛ 50 Вт представляет собой термостойкую стеклянную колбу, на внутренних стенках которой нанесен люминофор. За счет его применения генерируемый горелкой ультрафиолет преобразуется в видимое человеческим глазом свечение. В спектре преобладает сине-зеленая часть. Разность потенциалов зажигает дуговой электрический разряд, горящий в аргоновой среде с парами ртути. Он возникает при включении прибора между впаянными в трубку зажигающими электродами. Их противоположные концы выводятся на цоколь E27, соединенный с колбой лампы, необходимый для ее удобного подключения к токоподводящим элементам.

 

Модель OSRAM HQL 50W E27 имеет высокую светоотдачу и холодное резкое свечение. Излучатель мощностью 50 Вт образует световой поток из расчета 50-60 лм на 1 Вт излучаемого спектра. Лампы востребованы там, где нет высоких требований к качеству цветопередачи.

Ими освещают:

  • автомобильные дороги;
  • улицы и дворовые территории;
  • АЗС;
  • склады и автостоянки;
  • площади, скверы и т.д.

Ртутные лампы применяют в производственных цехах, хранилищах, подземных переходах и туннелях, на объектах технического назначения. В светильниках сгоревший прибор легко меняется на новый, так как при его эксплуатации не требуется установка дополнительных стёкол.

 

Достоинства OSRAM HQL 50W E27

Современные ртутные лампы могут напрямую включаться в сеть и служат заменой альтернативным приборам накаливания. Они не критичны к условиям окружающей среды, (исключение составляют лишь слишком низкие температуры) и срокам хранения. У них выделяют ряд преимуществ:

  • низкую стоимость;
  • компактные размеры;
  • экономичность и долгий срок службы;
  • большую мощность светового потока;
  • хорошую устойчивость к перепадам напряжения;
  • простоту установки и замены.

Лампа газоразрядная ртутная Лисма ДРЛ 125W E27, цена

Лампа газоразрядная ртутная Лисма ДРЛ 125W E27   Газоразрядная ртутная лампа Лисма ДРЛ — одно из самых эффективных и доступных осветительных решений для тех мест, где в первую очередь требуется высокая светоотдача. Под этой аббревиатурой скрываются луговые ртутные лампы, и данное сокращение напрямую описывает принцип их работы: в колбу, заполненную аргоном и парами ртути, подается электроразряд, который вспыхивает дугой между двумя электродами и начинает прогревать газ. Ре…

Читать далее
Диаметр ?

Диаметр — фактический диаметр изделия с учетом толщины стенки.

76 мм
Мощность лампы ?

Мощность, это то количество электроэнергии, которое преобразуется лампой в свет и тепло за 1 час.

125 Вт
Стекло ?

Стекло источника света может быть полностью прозрачным, матовым. В некоторых случаях цветным.

Матовое
Тип цоколя ?

Цоколь — это часть лампы освещения предназначенная для ее крепления в патроне и подведения к лампе электрического тока.

Различают:

  • резьбовой – Эдисона Е;
  • штырьковой G;
  • штифтовой B;
  • цоколь, контакты в котором утоплены – R;
  • фокусирующий – Р;
  • софитный аналог S;
  • кабельный вид К;
  • телефонный – Т;
  • бесцокольный – W
  • E27
    Форма ламп ?

    Форма определяет назначение лампы, возможность использования в тех или иных светильниках и т.д

    Самые распространенные:

  • грушевидная соответствует форме обычных ламп накаливания;
  • свеча — используются в более современных люстрах и светильниках, а также для декоративного освещения;
  • линейная — применяется преимущественно в потолочных и настенных светильниках, в административных, офисных и торговых помещениях;
  • Также есть декоративные варианты, например свеча на ветру.

    Эллипсоид

    Ртутные разрядные лампы высокого давления

        В ртутных разрядных лампах, в отличие от натриевых ламп, для генерации света используется разряд в парах ртути. Парциальное давление паров ртути в установившемся режиме превышает 100 кПа (750 мм рт.ст.).

        Ртуть представляет собой металл, имеющий температуры плавления 38,9 оС и кипения 357 оС. Столь низкие температуры плавления и кипения позволяют сравнительно легко переводить ртуть в парообразное состояние.

        Наибольшее распространение среди ртутных разрядных источников света высокого давления получили лампы ДРЛ (дуговая ртутная люминесцентная). Разряд в парах ртути генерирует излучение в области сине-фиолетового участка видимого спектра, и ультрафиолетовое излучение преимущественно на линии ртути 254 нм. Для преобразования ультрафиолетового излучения в излучение видимого спектра на внутреннюю поверхность колбы наносят люминофор. Внешний вид лампы ДРЛ показан на Рис. 1.

     Лампа ДРЛ

     

    Рис. 1 Лампа ДРЛ

        Для работы ДРЛ лампы необходимо использовать пускорегулирующий аппарат (ПРА). В качестве ПРА, как правило, используют дроссель, который ограничивает ток в лампе. Лампу подключают к электрической сети последовательно с дросселем. На Рис.2 схематически показано устройство лампы ДРЛ.

     

     

    Рисунок лампы ДРЛ

     

    Рис. 2 Устройство лампы ДРЛ

     

        Лампа представляет собой стеклянную колбу с цоколем, внутри которой размещена горелка. Из колбы откачивается воздух, после чего ее заполняют инертным газом. Горелки изготавливают из кварцевого стекла или светопрозрачной керамики. Современные лампы ДРЛ выпускают преимущественно с четырьмя электродами в горелке, из которых два являются рабочими, а два вспомогательными. Вспомогательные электроды располагают рядом с рабочими электродами и включают через токоограничивающий резистор. Горелку наполняют смесью инертных газов и добавляют в нее дозированное количество ртути.

        При включении лампы между рядом расположенными рабочими и вспомогательными электродами возникает тлеющий разряд. После достаточной ионизации инертного газа возникает разряд между рабочими электродами. По мере прогрева горелки ртуть переходит в парообразное состояние и в ней возникает дуговой разряд. Время установления номинального режима работы зависит от температуры окружающей среды лампы и может достигать 15 минут. Такая конструкция лампы позволяет обойтись без использования высоковольтных импульсных зажигающих устройств. После выключения лампы повторное ее включение возможно лишь после ее остывания, так как при большом давлении паров требуется более высокое напряжение зажигания.

        Световая отдача  (энергоэффективность) ламп ДРЛ существенно ниже, чем у натриевых ламп и составляет величину порядка 50 – 60 лм/Вт. Но индекс цветопередачи выше — порядка 40 – 45. Цветовая температура обычно находится в пределах 3800 – 4200 оК.

        Лампы ДРЛ используют для наружного и внутреннего освещения. Для наружного освещения используют лампы с красным отношением 6 – 10%. (в соответствие со СНиП 23-05-95: красное отношение — выраженное в процентах отношение красного светового потока (610нм – 700 нм) к общему световому потоку источника света (380нм – 700нм)). Лампы ДРЛ, имеющие красное отношение 12 – 15 % могут быть использованы для внутреннего освещения промышленных объектов. Средняя продолжительность работы ламп ДРЛ 12 – 20 тысяч часов. Их выпускают в диапазоне мощностей от 50 до 2000 Вт. Как и у всех разрядных ламп, коэффициент пульсаций у них высокий, что требует учитывать возможность возникновения стробоскопического эффекта.

        Среди ламп, использующих разряд в парах ртути, имеются лампы смешанного света, в которых свет частично генерируется вольфрамовой спиралью. В колбу такой лампы помещают вольфрамовую спираль, как у лампы накаливания, которая включается последовательно с электродами горелки. Такие лампы имеют название ДРВ (дуговая ртутная вольфрамовая) и позволяют обойтись без использования ПРА, так как рабочий ток лампы ограничивается сопротивлением спирали и их можно непосредственно подключать к электрической сети вместо ламп накаливания. Световая отдача ламп ДРВ существенно ниже, чем у ламп ДРЛ и составляет величину порядка 20 – 28 лм/Вт. Выглядят лампы ДРВ так же, как и обычные ДРЛ. Средняя продолжительность работы определяется вольфрамовой спиралью и не превышает 3 – 4 тысяч часов.

       

    22 июня 2013 г.

    К разделу  СВЕТИЛЬНИКИ 

    К ОГЛАВЛЕНИЮ (Все статьи сайта)

    Лампы ДРЛ — устройство, принцип работы и технические характеристики

    Вот что означает ДРЛ:

    • Д – дуговая;
    • Р – ртутная;
    • Л – люминесцентная (либо люминофорная).

    Конструкция ДРЛ

    Это одна из распространённых конструкций электрических ламп. Принцип её действия основан на явлении электрического разряда в газе, протекающем при большом давлении в колбе. Это позволяет получать источник излучения на подобии спирали в лампе накаливания. Но им является не раскалённая вольфрамовая спираль, а яркий шнур светящихся паров ртути, который словно натянут между двумя электродами.

    Такой источник света появляется только при достаточно большом давлении в колбе. Это самая настоящая вольтовая дуга, которая и определила первое слово названия лампы. Глядя на лампу видно цоколь с резьбой и эллиптическую совершенно непрозрачную белую внешнюю колбу, внутри которой находится устройство, выполняющее все главные функции и не видимое снаружи.

    Это ртутно-кварцевая горелка. Она определила второе слово из названия.

    Именно в ней появляется вольтова дуга. Электроды, между которыми она возникает, изготовлены из тугоплавкого сплава и расположены на концах трубки из кварца. Их качество и время жизни в основном и определяют ресурс лампы в целом. Горелки могут быть либо с двумя, либо с тремя — четырьмя электродами. Двухэлектродные горелки начинают свечение после подачи на электроды импульса напряжения способного пробить искровой промежуток между ними.

    Это упрощает конструкцию горелки, но усложняет схему балласта (изображение слева). Недостатком двухэлектродной схемы также является зависимость от влажности окружающего воздуха. В сырую погоду пробой может происходить в цоколе лампы, и она не сможет зажечься. Также и повторный запуск лампы с двухэлектродной горелкой наиболее затянут во времени.

    Переходные процессы

    Дело в том, что лампы ДРЛ не могут быстро достигать своего номинального режима излучения света. Причина этого явления кроется в процессах, которые происходят в горелке после пробоя искрового промежутка. Основой излучения горелки является ртуть. А этот металл при обычных условиях окружающей среды пребывает в жидком виде и концентрация его паров при первом включении горелки близка к вакууму. А если температура воздуха, ниже нуля глубина этого вакуума увеличивается ещё больше.

    Для поддержания пробиваемости искрового промежутка в широком диапазоне температур в горелку добавляется аргон. После пробоя промежутка между электродами в нем появляется свечение из-за электротока между электродами. Если течёт ток, значит, выделяется тепло. Горелка нагревается, а вместе с ней и ртуть осевшая на внутренней поверхности колбы горелки. Количество паров увеличивается, электроток, и яркость свечения тоже усиливаются.

    Этот процесс длится в зависимости от начальной температуры окружающей среды и может быть дольше 5-10 минут для ламп большой мощности. Ртуть поначалу полностью испаряется, а затем её пары нагреваются. Когда давление внутри колбы горелки достигает максимального значения, определяемого силой тока вольтовой дуги, яркость света горелки стабилизируется. Параметры стабильного свечения ДРЛ определяются и горелкой и балластом.

    Но если напряжение питания вдруг пропадёт на время большее, чем временные параметры ЭДС самоиндукции балласта, лампа погаснет. А поскольку давление в ней может быть около 100 килопаскаль, пробить такой искровой промежуток напряжением запуска лампы невозможно. Она должна остыть. Но перепад температуры внешней колбы происходит примерно от 400 градусов Цельсия до температуры окружающей среды. А горелка внутри неё находится в разрежённом азоте при почти идеальной термоизоляции.

    Горелка в номинальном режиме разогревается до 800 – 900 градусов Цельсия. Поэтому лампа остывает довольно долго примерно, столько же сколько и запускается. А пробой нагретых паров ртути между двумя электродами невозможен. Поэтому двухэлектродная горелка остывает дольше четырёх — электродной. Это ещё один её недостаток. В четырёх – электродной горелке около каждого из основных электродов расположен один дополнительный.

    Он через резистор соединён с шиной противоположного потенциала. Поэтому между основным и дополнительным электродом получается небольшой искровой промежуток, легко пробиваемый напряжением питания лампы. А схема включения четырёх – электродной лампы состоит из обычного дросселя и самой лампы:

    Цветопередача и разновидности конструкции

    Конденсатор, улучшающий запуск лампы, конструктивно объединяется с дросселем в одном корпусе. Схема б) применяется для местности с холодным климатом и сильными морозами в зимнее время. Однако, несмотря на яркость вольтовой дуги, она в парах ртути создаёт видимый свет неприемлемой цветопередачи с преобладанием синих оттенков.

    Поэтому ультрафиолетовое излучение горелки преобразуется в видимый свет люминофором. Он наносится на внутреннюю часть колбы лампы. Люминофор и его люминесценция определили третье слово в названии лампы. Но, несмотря на люминесценцию аналогичную трубчатым и цокольным «энергосберегающим» лампам с тлеющим разрядом в парах ртути в ДРЛ невозможно получить качественный свет. Горелка светит слишком ярко, и её спектр накладывается на спектр люминофора. Да и задержки с включением и остыванием лампы делают её неприемлемой для использования в быту — максимум в гараже для наружного освещения.

    Поэтому в составе аварийного освещения их использование также не приемлемо. ДРЛ лучше всего применять для освещения больших площадей особенно под открытым небом и при перепаде температур в диапазоне от – 40 до +40. Для качественной уличной подсветки применяются специализированные ДРЛ. В них балласт заменяет резистор, выполненный в виде вольфрамовой спирали. Он размещён внутри вакуумированной внешней колбы вместе с горелкой.

    Совместное излучение света вольфрамовой спиралью, люминофором и горелкой обладает хорошей цветопередачей. Но такая конструкция лампы получается менее надёжной и долговечной, поскольку срок службы лампы определяет вольфрамовая спираль. Основные характеристики ДРЛ приведены на изображении ниже:

    Лампы ДРЛ это недорогой и надёжный источник яркого белого света. Поэтому для них всегда найдётся место работы, где они окажутся наиболее эффективными.

    Дуговые ртутные лампы (ДРЛ). Преимущества и недостатки. | ENARGYS.RU

    Дуговые ртутные лампы высокого давления (ДРЛ) чаще всего применяются в освещении:

    • тротуаров,
    • парков,
    • лесов,
    • остановок общественного транспорта,
    • второстепенных и магистральных дорог,
    • улиц и промышленных объектов,
    • для дополнительного освещения растений в тепличном хозяйстве.

    Такие лампы относятся к классу энергосберегающих ламп. По уровню экономичности они в несколько раз выше чем лампы накаливания соответствующей мощности. Лампы такого типа не отличаются повышенной цветопередачей, но обладают хорошей светоотдачей и значительным сроком службы.

    ДРВ дуговые ртутно-вольфрамовые лампы высокого давления, имеющие в своем устройстве нить накала и горелку не требуют, применения пускорегулирующих аппаратов могут напрямую включаться в сеть и используются для прямой замены ламп накаливания.
    Лампа отличается высоким КПД и небольшой стоимостью.

    Корпус лампы наполняется инертным газом, они называются газонаполненными, лампы с выкаченным воздухом называются вакуумными.

    Принцип работы такой лампы основан на горении электрической дуги, между двумя электродами, при подаче на лампу напряжения, создается ультрафиолетовое излучение, провоцирующее свечение люминофора, которым покрыты стенки колбы.

    К конструктивной особенности некоторых типов ламп можно отнести зеркальную поверхность с внутренней стороны колбы благодаря этому создается рефлекторный эффект, концентрируемый в мощный направленный поток, мощность таких ламп 250 – 400 Вт

    ДРЛ лампа

    Для рассеянного освещения применяются светильники, снабженные прозрачным стеклом, который рассеивает, лучи на значительное расстояние, в таких светильника используются лампы 70 – 250Вт. Для большего эффекта рассеивания для плафонов цилиндрической формы применяются прозрачные кольца с рельефной формой, лампы, применяемые в таких фонарях 40 – 125 Вт

    Для запуска и работы лампы в сети 220В необходим дроссель (пускорегулирующий аппарат) он служит для согласования лампы с сетью, для ограничения протекающего тока после розжига лампы. Сердечник дросселя выполнен из электротехнической стали и имеет большую массу и габариты, напрямую зависящие от мощности лампы.

    Кроме, значительных габаритных размеров и веса к недостаткам можно причислить:

    • постоянный гул работающего дросселя,
    • невозможность зажигания горячей лампы,
    • высокую стоимость ПРА.

    Применение современных ПРА основано на выработке электронными компонентами высокочастотного напряжения, это убирает посторонний шум и мерцание, обеспечивает быстрый запуск даже разогретой лампы. Для управления ПРА требуется применение мощных транзисторов, это делает стоимость ПРА очень высокой.

    Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

    Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать кое-что.

    Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале в автомобилях должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей.Даже у тех автомобилей, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем. Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

    Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

    Изначально ДХО

    были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным.Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, и у них также нет задних габаритных фонарей. Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

    В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели.Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

    После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка.«Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, за исключением того, чтобы сделать автомобиль отличительным.

    ДХО

    довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент в том, что они не «эффективны».Или не «необходимо». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО приносит какой-то вред, то трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года все новые автомобили должны быть оснащены ДХО, а водителям, не использующим их, налагаются штрафы.

    В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка.Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя. Они могут быть просто выключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

    Дневные ходовые огни (ДХО) | LED, Custom, Replacement — CARiD.com

    Многие исследования пришли к выводу, что автомобиль с включенными фарами в светлое время суток более заметен, что снижает вероятность столкновения и повышает безопасность.Вот почему многие автомобили поставляются с завода с фарами, которые включаются всякий раз, когда автомобиль движется вперед, на полной или пониженной мощности, или со специальными дневными ходовыми огнями (ДХО). Эти огни требуются по закону во многих населенных пунктах, но если не считать правил, здравый смысл заключается в том, что чем более заметным вы сделаете свою машину, тем меньше вероятность аварии. Но если в вашем автомобиле не было ДХО или вы хотите обновить свою систему, читайте дальше.

    Подобно световозвращающему оборудованию и одежде, ДХО были созданы, чтобы привлекать человеческий глаз, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии.Видимые автомобили, как правило, не участвуют в столкновении — обычно попадает в машину, которую другой водитель «не видел». Но хотя по определению ДХО предназначены для увеличения видимости в светлое время суток, сегодня они являются неотъемлемой частью современного стиля транспортных средств, поскольку они обеспечивают освещение, и автопроизводители приняли ДХО, чтобы делать заявления о стиле как ночью, так и в ночное время. в светлое время суток.

    На большинстве новых автомобилей ДХО построены со светодиодами, а на некоторых автомобилях рисунок, который они отображают, настолько характерен, что марку и модель можно различить даже в кромешной тьме.Но вам не нужно покупать новый автомобиль или грузовик, чтобы получить безопасность и стиль ДХО. Независимо от того, на чем вы водите, вы можете улучшить освещение вашего автомобиля и обновить его внешний вид, выбрав из широкого спектра пользовательских комплектов DRL, представленных на этой странице. У нас есть как специальные фонари, так и универсальные фонари, которые можно легко установить на любой автомобиль, грузовик или внедорожник. Наряду с нашими настраиваемыми ДХО, мы также предлагаем заменяемые светодиодные и галогенные ДХО для непосредственной установки, если вам необходимо отремонтировать ваш заводской автомобиль, оборудованный ДХО.

    Наши индивидуальные ДХО поставляются со светодиодами, заключенными в привлекательные модули различных форм и размеров, с прозрачными, дымчатыми или желтыми линзами, а также со световыми полосами, которые легко прикрепляются с помощью клея 3M. Некоторые модули достаточно малы, чтобы легко поместиться в ниши бампера или решетки радиатора, но при этом обеспечивают мощное освещение. Световые полосы бывают разных размеров, чтобы соответствовать конкретным моделям, а также универсальные полосы, которые можно разрезать по размеру, чтобы вы могли проявить творческий подход к установке. Всепогодная конструкция означает, что вы можете установить гибкие полосы ДХО внутри или снаружи корпуса фары.У вас также есть выбор светодиодного дисплея, поскольку мы предлагаем светильники с отдельными светодиодами, светодиоды SMD (поверхностного монтажа), которые придают сегментированный вид, а также плазменные или канальные светильники с непрерывным световым дисплеем.

    Хотя точные возможности будут варьироваться в зависимости от марки и области применения, ДХО могут быть настроены на активацию в соответствии с положением ключа, а также на затемнение или выключение при включении фар. Как и во многих оригинальных системах, у нас есть ДХО, которые переключаются на желтый и мигают при включении указателей поворота.Мы также предлагаем комплекты со световыми дисплеями, отличными от белого, включая красный и синий. А для некоторых заводских приложений DRL мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета DRL. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы являются прямой заменой при установке на болтах. В дополнение к вышесказанному, кольца Halo можно использовать в качестве ДХО, и мы предлагаем Комплекты колец Halo, фары и противотуманные фары с предустановленными кольцами Halo.

    Зачем нужны дневные ходовые огни (ДХО) в автомобиле?

    Дневные ходовые огни / огни, также известные как ДХО, можно охарактеризовать как относительно новую функцию транспортных средств. ДХО устанавливаются попарно на переднюю часть автомобиля и излучают желтый, желтый или белый свет. Он используется как устройство безопасности автомобиля при движении в дневное время. В каждой машине ночью используются фары. Нужны ли автомобили фары днем? Когда он был впервые представлен, это вызывало серьезную озабоченность у многих людей.Основная цель ДХО — улучшить видимость вашего автомобиля в светлое время суток, и различные исследования показали, что эти типы ламп сыграли важную роль в сокращении аварий на дороге.

    Меньше потребление энергии и улучшенная видимость

    Вообще говоря, ДХО автоматически включаются при запуске двигателя. Если сравнить дневные ходовые огни с другими вариантами освещения, такими как фары ближнего света, они потребляют меньше энергии. Что наиболее важно, они увеличивают видимость всех движущихся транспортных средств для других участников дорожного движения.Хотя на ранних этапах были некоторые серьезные опасения, большинство стран начали выступать за использование ДХО в качестве критически важной функции безопасности в автомобиле.

    Другие заметные преимущества дневных ходовых огней

    Эта концепция была впервые представлена ​​в 1970-х годах, и в течение 10–12 лет популярность ДХО значительно возросла. Сегодня они широко используются в качестве важного средства обеспечения безопасности во всем мире. Самым заметным преимуществом использования ДХО является улучшенная видимость в дневное время, а также улучшенная видимость вашего автомобиля, что снижает вероятность аварий.Как упоминалось выше, эти фонари отличаются низким энергопотреблением, а время реакции увеличивается, поскольку другие участники дорожного движения могут легко обнаруживать автомобили. Они более безопасны, чем ближний свет, и все усовершенствованные ДХО имеют увеличенный срок службы до 15000 часов и более.

    Повысьте эстетическую привлекательность и стиль вашего автомобиля

    Функциональные преимущества светодиодов сегодня доказанный факт, и большинство владельцев транспортных средств единодушно согласны с этим фактом, основываясь на собственном опыте. Если вы можете повысить свою безопасность на дороге, почему бы вам не использовать эти огни? Вы также можете добавить стильности своему автомобилю с помощью этих фонарей.Сегодня вы можете найти широкий спектр вариантов ДХО на выбор, а расширенные версии, такие как светодиодные ДХО, могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Если вы установите эти типы фар, вы легко сможете придать автомобилю изящный вид. Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации не установлены дневные ходовые огни, вы можете установить их с помощью комплекта ДХО.

    Узнайте о расширенных установках ДХО.

    Когда вы используете дневные ходовые огни в ночное время, они могут легко вызвать ослепление из-за своей дополнительной яркости.ДХО должны автоматически отключаться при включении фар. Чтобы не было отдельного света для ДХО, некоторые производители автомобилей смешивают их с габаритными огнями или передними габаритными огнями, а дневные ходовые огни переходят в режим затемнения при включении фар. Если ваши ДХО установлены очень близко к световым индикаторам, они автоматически отключаются, пока индикатор используется, чтобы избежать маскировки его сигнала.

    Как установить ДХО?

    Не следует воспринимать установку ДХО как должное, потому что это немного сложнее, чем установка лампы накаливания.Совершенно нецелесообразно полагаться на методы своими руками, и вам придется обратиться за помощью к опытному автомеханику или электрику для установки ДХО на свой автомобиль.

    Не беспокойтесь о расходе топлива

    Это факт, что расход топлива становится немного выше при использовании ДХО. Если вы используете светодиодные ДХО, они сохраняют потребление энергии на минимальном уровне. Эти типы ламп потребляют лишь небольшую часть электроэнергии, используемой стандартными фарами. По этой причине светодиодные ДХО являются наиболее популярным выбором среди служб проката автомобилей и других групп людей по всему миру.

    Заключительные слова

    Если вы используете специальные дневные ходовые огни без использования фар или габаритных огней в дневное время, вы можете значительно сэкономить на расходе топлива. Хотя двигатель автомобиля приводит в движение генератор и все время крутится; он не потребляет столько же мощности от двигателя. При использовании налобных фонарей потребляется около 110 Вт мощности, а современные светодиодные ДХО потребляют всего около 10 Вт. Суть в том, что высококачественные ДХО обеспечивают повышенную безопасность, сниженное энергопотребление и улучшенный внешний вид вашего автомобиля.

     Эта статья написана Алисой Метью. Она писатель на amexuae.com, любит стремиться к совершенству с помощью писательского мастерства и страстно увлекается разными сайтами. Ее работы были опубликованы на различных сайтах, посвященных путешествиям, технологиям, бизнесу, менеджменту и многим другим! 

    Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно подбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте.Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

    Светодиодные фары дальнего света / ДХО — Стр. 1

    Магазин RECON Универсальные запчасти для самого лучшего выбора светодиодных фар дальнего света, подходящих для широкого спектра грузовиков и внедорожников MAKE и MODEL. Наши комплекты дальнего света для грузовиков являются лучшими в линейке, предлагая превосходные функции и характеристики, непревзойденный стиль и простоту установки. Дорожные фары RECON для грузовиков и внедорожников придадут вашей поездке дополнительный элемент безопасности на дороге, а также помогут вам выделиться и ПОЛУЧИТЬ Зажигание.

    Светодиодные фары дальнего света: ИЗГОТОВЛЕНИЯ и МОДЕЛИ

    Наши комплекты дальнего света для внедорожников и грузовиков подходят для многих различных марок автомобилей и МОДЕЛЕЙ разных лет производства. Это означает, что независимо от того, является ли ваш грузовик или внедорожник совершенно новым, свежим из партии или многолетним и любимым, у нас есть универсальные детали, которые сделают вашу поездку еще более приятной.

    В RECON вы найдете фары дальнего света для грузовиков и внедорожников следующих брендов:

    • FORD
    • TOYOTA
    • GMC
    • JEEP
    • CHEVY
    • DODGE
    • HUMMER
    • И многое другое

    С нашей Светодиодные фары дальнего света являются частью нашей универсальной коллекции запчастей, вы обязательно найдете набор, соответствующий потребностям вашего автомобиля.

    Преимущества светодиодных фар дальнего света

    Установка светодиодных фар на ваш грузовик или внедорожник дает множество преимуществ, а стиль и функциональность — это только отправная точка. Многие водители находят практическое применение комплектам фар для внедорожников и грузовиков, и эти огни могут помочь улучшить вашу повседневную деятельность. Мы в RECON знаем, что вы зависите от своего грузовика. Скорее всего, он вам понадобится для работы, и определенно понадобится для всех ваших приключений на выходных. Но выдержат ли текущие характеристики и возможности освещения вашего внедорожника или грузовика все ваши требования к автомобилю? Комплекты дальнего света для внедорожников и грузовиков могут помочь вам получить от поездки максимум удовольствия.

    Комплекты дальнего света для грузовиков и внедорожников необходимы в следующих условиях:

    • Вы часто водите свой автомобиль в условиях низкой освещенности без встречного движения. Может быть, вы поедете на своем грузовике или внедорожнике в любимое место рыбалки или в пустыню, чтобы совершить круиз по дюнам. В таких условиях, где нечасто светят уличные фонари, может быть сложно увидеть. Светодиодные фары дальнего света могут помочь.
    • Вам нужен лучший дальний обзор ночью или в условиях плохой видимости, когда поблизости не так много других транспортных средств.В вашем районе часты дождь или снег, а может быть, много тумана? Часто ли вы едете по дорогам со слабым движением или по пустым дорогам в предрассветные часы утром или в сумерках и обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь увидеть линии дороги? Комплекты дальнего света для грузовиков и внедорожников могут помочь вам улучшить поле зрения.
    • Вы едете по местности с множеством дорожных опасностей и препятствий, таких как дикие животные, которые могут переходить дорогу, упавшие ветки деревьев и многое другое.
    • Вы часто едете по автомагистралям в условиях низкой освещенности, где важно дальнее видение и нет значительного встречного движения.

    Светодиодные фары дальнего света обладают широким и мощным световым лучом, который значительно рассеивает свет вдаль. По этой причине они, как правило, предназначены для использования в отсутствие других транспортных средств, поскольку могут вызвать нарушение зрения у других водителей, как встречных, так и тех, кто идет впереди вас на дороге. Тем не менее, их интенсивный и яркий свет идеально подходит для многих поездок по бездорожью, а также в условиях, когда нет других транспортных средств.

    Преимущества светодиодных ламп

    В компании RECON все универсальные комплекты дальнего света для внедорожников и грузовиков подходят для использования со светодиодными лампами.Светодиодные лампы обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными галогенными лампами, которые использовались в установках прошлых лет.

    Светодиодные фары дальнего света для грузовиков имеют следующие преимущества:

    • Они, как правило, более устойчивы к ударам по сравнению с традиционными лампами. Это делает их идеальными для многих внедорожных применений для наших комплектов дальнего света для грузовиков. Вы проезжаете через обломки или царапаете ветки деревьев? Не беспокойтесь, ваши светодиодные лампы дальнего света обязательно выдержат износ.
    • У них более длительный срок службы. Это означает, что вам не придется беспокоиться о неудобных поездках в автомобильный магазин за новой лампочкой или о частых вознях с установкой, чтобы заменить перегоревшую лампочку. Фактически, многие водители видят годы жизни своих светодиодных ламп.
    • Они потребляют меньше энергии от аккумулятора грузовика. Это означает, что ваша батарея может работать дольше, что сэкономит вам еще больше денег.
    • Они ярче и излучают более белый и четкий свет по сравнению с традиционными лампами.Прошли времена туманного желтого света, который рассеивался и не мог должным образом осветить ваше окружение. Получите наилучшее освещение и обзор со светодиодными фарами дальнего света.

    Магазин «РЕКОН сегодня»

    Готовы ли вы ЗАЖИГАТЬ? Приобретите RECON сегодня, чтобы найти широкий выбор комплектов дальнего света для грузовиков, которые подходят для использования со светодиодными лампами. Покупайте товары разных размеров, форм, а также прозрачные или дымчатые линзы и приобретайте светодиодные фары дальнего света для грузовиков, которые соответствуют вашей поездке и вашему стилю. Чтобы получить самое лучшее освещение для грузовых автомобилей на вторичном рынке, покупайте RECON.

    Пользовательские светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) от Rostra

    Будьте на виду! С совершенно новой мощной светодиодной системой дневных ходовых огней от Rostra для вторичного рынка, вы обязательно заметите! ДХО Rostra предлагаются как в универсальном, так и в индивидуальном исполнении. Каждый блок включает в себя набор светодиодных ламп подобранного цвета для обеспечения однородного цвета. Декоративные панели и кронштейны также включены, чтобы обеспечить надежную установку, представляющую OEM-отделку для вашего автомобиля. Каждый блок ДХО питается от водонепроницаемого балластного модуля, который обеспечивает чистое и стабильное напряжение на светодиодной лампе, позволяя каждому светодиоду достичь максимального срока службы.

    Будьте осторожны! Преимущества безопасности автомобиля, оснащенного дневными ходовыми огнями, представлены в многочисленных исследованиях по всему миру [1] [2] [3] . Наибольшее повышение безопасности достигается за счет смещения лобовых ударов, которые обычно возникают, когда водитель поворачивает на переулок, пересекающий путь встречного транспортного средства. В некоторых странах и штатах законодательно требуются DRL, и исследования показали, что фронтальные удары со смещением снижаются на 38% в результате того, что дневные ходовые огни становятся обязательными.Также могут действовать скидки на страховой полис вашего автомобиля!

    Будьте удивлены! Дневные ходовые огни Rostra на голову выше остальных по нескольким причинам. В дневное время светодиоды мощностью 1 Вт горят на полную мощность, поэтому даже под прямыми солнечными лучами видимость автомобиля значительно улучшается. Когда фары включены, модуль балласта снижает мощность светодиодов, сводя к минимуму визуальный дискомфорт для других водителей. При использовании указателя поворота светодиоды будут тускнеть для улучшения видимости.

    2014-2018 Toyota Tundra (SR, SR5, TRD Pro, 1794, платина)

    260-1030-TUNB Черный оникс / Код краски 202

    Характеристики

    • Лицевые панели, окрашенные по индивидуальному заказу (Toyota 202)
    • Безель вмещает 3-ваттный светодиодный ДРЛ
    • Выключатель приборной панели в стиле Тойота
    • Пользовательские интерфейсные жгуты
    • Разъемы Plug-n-play
    • ШИМ-модуль для стабильного питания

    260-1030-TUNG Серый магнитный металлик / краска, код 1G3

    Характеристики

    • Лицевые панели, окрашенные по индивидуальному заказу (Toyota 1G3)
    • Безель вмещает 3-ваттный светодиодный ДРЛ
    • Выключатель приборной панели в стиле Тойота
    • Пользовательские интерфейсные жгуты
    • Разъемы Plug-n-play
    • ШИМ-модуль для стабильного питания

    260-1030-TUNS Silver Sky Metallic / Код краски 1D6

    Характеристики

    • Лицевые панели, окрашенные по индивидуальному заказу (Toyota 1D6)
    • Безель вмещает 3-ваттный светодиодный ДРЛ
    • Выключатель приборной панели в стиле Тойота
    • Пользовательские интерфейсные жгуты
    • Разъемы Plug-n-play
    • ШИМ-модуль для стабильного питания

    260-1030-TUNW Super White / Код краски 040

    Характеристики

    • Лицевые панели, окрашенные по индивидуальному заказу (Toyota 040)
    • Безель вмещает 3-ваттный светодиодный ДРЛ
    • Выключатель приборной панели в стиле Тойота
    • Пользовательские интерфейсные жгуты
    • Разъемы Plug-n-play
    • ШИМ-модуль для стабильного питания

    2007-2013 Toyota Tundra (SR, SR5, TRD Pro, 1794, платина)

    260-1004-TUNS Silver Sky Metallic / Код краски 1D6

    Характеристики

    • Лицевые панели, окрашенные по индивидуальному заказу (Toyota 1D6)
    • На лицевой панели размещены 5 светодиодных ДХО мощностью 1 Вт
    • Автоматическое включение с зажиганием
    • Пользовательские интерфейсные жгуты
    • Разъемы Plug-n-play
    • ШИМ-модуль для стабильного питания

    260-1004-TUNG Серый магнитный металлик / краска Код 1G3

    Характеристики

    • Лицевые панели, окрашенные по индивидуальному заказу (Toyota 1G3)
    • На лицевой панели размещены 5 светодиодных ДХО мощностью 1 Вт
    • Автоматическое включение с зажиганием
    • Пользовательские интерфейсные жгуты
    • Разъемы Plug-n-play
    • ШИМ-модуль для стабильного питания

    260-1024-JEEP-2007-2018 Jeep Wrangler JK / JKU

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации…

    Загрузите копию регистрационной карты гарантии компании Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

    1 ​​ Тессмер, Дж. М. 2004. Оценка эффективности дневных ходовых огней (ДХО) легковых автомобилей по снижению аварийности. № отчета ТОЧКА HS-809-760. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения

    2 Cantilli, E.J. 1970. Опыт ДТП с габаритными огнями в качестве ходовых. Запись исследования шоссе 332: 1-13.Вашингтон, округ Колумбия: Транспортный исследовательский совет.

    3 Фермер, C.M. и Уильямс, А.Ф. 2002. Влияние дневных ходовых огней на ДТП с участием нескольких транспортных средств в Соединенных Штатах. Анализ и предотвращение несчастных случаев 34: 197-203.

    Headlight Revolution | Добавьте безопасности и стиля с модернизированными светодиодными боковыми маркерами

    ДХО в сборе

    ДХО или дневные ходовые огни — относительно новая функция транспортных средств. Эти огни расположены в передней части автомобиля и остаются включенными при работающем двигателе.Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами и не освещают дорогу впереди. Дневные ходовые огни довольно тусклые по сравнению с фарами. Хотя они могут освещать пространство прямо перед вашими транспортными средствами, они не освещают дорогу впереди. Основное предназначение дневных ходовых огней — улучшить видимость вашего автомобиля для других водителей в течение дня. Когда вы едете ночью, ваши фары и задние фонари также включаются, что позволяет другим водителям легче вас видеть.Но днем ​​не гасите фары. Другим может быть непросто быстро обнаружить ваш автомобиль, особенно в пасмурную погоду или в тумане.

    История ДХО

    ДХО существуют уже давно. Первоначально они были введены в 1970-х годах в качестве меры безопасности. В последние годы их популярность и полезность действительно завоевали популярность, поскольку все больше и больше водителей выбирают ДХО для езды по городу и бездорожью. ДХО стали довольно распространенными в странах, расположенных в северном полушарии, где дни короткие, а свет в течение дня ограничен.Водителям требовалась лучшая видимость без необходимости включать фары на длительное время. Именно здесь ДХО нашли наибольшее применение. Такие страны, как Норвегия, Швеция, Исландия, Дания и Канада, были первыми, где ДХО стали обязательными для всех транспортных средств. Многочисленные исследования, проведенные в этих странах на протяжении десятилетий, показали, что добавление дневных ходовых огней значительно снижает количество аварий. ДХО не пользовались большой популярностью в странах экватора. Несколько штатов США полностью запретили использование ДХО, потому что они вызывают блики, которые причиняют больше вреда, чем пользы другим водителям.В 1990-х годах General Motors настаивала на включении ДХО во все автомобили в США из-за их полезности. Сначала это встретило сопротивление, но в конце концов правительство штата разрешило автомобили с ДХО, и они были особенно предпочтительны для езды по шоссе.

    Преимущества ДХО

    Краткое изложение преимуществ: Лучшая видимость и восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения. Дает другим водителям больше времени на реакцию. ДХО потребляют меньше энергии, чем фары, поэтому их можно держать включенными дольше.ДХО можно запрограммировать на автоматическое включение при запуске двигателя без необходимости их включения. Светодиодные ДХО могут служить годами без необходимости замены.

    DRL Проблемы безопасности

    DRL довольно просты для понимания. Они достаточно мощные, чтобы загораться днем. Трудно возразить против их использования в транспортных средствах, но некоторые возражают. Существуют группы противников DRL, которые лоббируют их использование, поэтому они были запрещены в нескольких штатах на долгие годы.Главный аргумент в том, что они неэффективны или не нужны. Другой аргумент заключается в том, что они снижают безопасность и вызывают блики в ночное время. Очень яркие огни DRL потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически ДХО должны быть более тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Другая проблема заключается в том, что ДХО на более крупных транспортных средствах, вероятно, будут размещены выше. Это может привести к тому, что они будут светить прямо в глаза другим водителям и на мгновение ослепить их. Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу.Возможно, что ДХО не очень эффективны в местах, где днем ​​много яркого солнечного света. Однако существует мало доказательств того, что они действительно вредны. С 1989 года в Канаде на всех новых транспортных средствах были установлены ДХО, и водители, не использующие их, наказываются.

    Лучшие ДХО от Headlights Revolution

    Мы в Headlights Revolution предлагаем широкий выбор ДХО для различных автомобилей. Наши лучшие продукты DRL поставляются компанией JW Speaker со светодиодными лампами DRL модели 791.Мы также предлагаем системы ДХО премиум-класса с серебристыми или неокрашенными лицевыми панелями от Rostra. В магазине также есть и поставляются фары ДХО для конкретных автомобилей от Morimoto, Diode Dynamics и GTR Lighting. Вся наша продукция DRL соответствует нормативным требованиям и полностью протестирована на качество. Пожалуйста, просмотрите наш список или свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы найти конкретные продукты, которые вам нужны. Нужна рекомендация по покупке лучших дневных ходовых огней? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

    Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств No.108; Лампа, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование

    Начать преамбулу

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), DOT.

    Отклонение ходатайства о нормотворчестве.

    Этот документ отклоняет петицию о нормотворчестве, поданную General Motors 20 декабря 2001 г. Заявитель просил агентство внести поправки в Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) на фонари, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование, чтобы требовать установки дневной ходовой части. лампы на легковых автомобилях, многоцелевых легковых автомобилях, грузовиках и автобусах с полной массой менее 4 536 кг (10 000 фунтов).НАБДД рассмотрело петицию и провело обширный анализ реальных данных о ДТП. Основываясь на результатах нашего исследования, мы не смогли найти убедительных доказательств общего преимущества безопасности, связанного с дневными ходовыми огнями, и поэтому отклоняем петицию о нормотворчестве. Агентство сохраняет нейтральную позицию в отношении преимуществ безопасности от использования дневных ходовых огней.

    Начать дополнительную информацию

    По неюридическим вопросам вы можете позвонить г-нуМаркус Прайс, Управление стандартов предотвращения аварий (телефон: 202-366-0098; факс: 202-366-7002).

    По юридическим вопросам вы можете позвонить г-ну Ари Скотту, офис главного юрисконсульта (телефон: 202-366-2992; факс: 202-366-3820).

    Вы можете отправить письмо этим должностным лицам по адресу: Национальная администрация безопасности дорожного движения, 1200 New Jersey Avenue, SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.

    Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

    Содержание

    И.Резюме

    II. Справочная информация

    III. Петиция

    IV. Агентский анализ и решение

    а. Исследования и сравнение NHTSA

    г. Различия в статистической методологии

    V. Заключение

    I. Резюме

    Этот документ отклоняет петицию 2001 года от General Motors (GM) с требованием, чтобы Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обязало установить дневные ходовые огни (DRL) на всех транспортных средствах с полной массой (GVWR) менее 4536 кг ( 10000 фунтов).Основанием для отклонения петиции является то, что в целом исследования эффективности DRL не показали, что они являются эффективным средством предотвращения аварий. В то время как GM представила исследования, которые, по-видимому, указывают на степень эффективности, собственные исследования NHTSA противоречат этому выводу. Кроме того, по причинам, подробно описанным ниже, тщательный анализ различных исследований эффективности DRL указывает на недостатки в исследованиях, на которые ссылается GM, и на то, что NHTSA следует уделять больше внимания своим собственным исследованиям.Учитывая имеющуюся в настоящее время информацию, агентство не смогло определить, есть ли какие-либо очевидные преимущества безопасности, связанные с обязательными DRL, и поэтому решило, что оставить их в качестве варианта производителя — лучший курс действий.

    II. Фон

    Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 108; Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование устанавливает требования к освещению автомобилей. Дневные ходовые огни (ДХО) — это постоянно горящие лампы, которые загораются, когда обычные фары не требуются для вождения.Хотя FMVSS № 108 не требует наличия ДХО, он определяет требования, которым они должны соответствовать, если производитель транспортных средств добровольно решит их установить. []

    Требования к ДХО были впервые установлены 11 января 1993 г. в ответе на ходатайство General Motors (GM), которое просило агентство облегчить внедрение ДХО на автотранспортных средствах. В то время GM считала, что поправка «позволит производителям устанавливать DRL на новые автомобили без нарушения множества государственных законов», что в то время имело «непреднамеренный эффект, запрещающий их.Кроме того, GM не считала, что есть основания для обязательного использования DRL в качестве стандартного оборудования, потому что еще не было доказательств «потребности в национальной безопасности» в Соединенных Штатах. В результате петиции GM, FMVSS № 108 был изменен, чтобы разрешить, но не требовать, DRL, которые соответствуют различным требованиям к маркировке и характеристикам. []

    III. Петиция

    20 декабря 2001 г. GM обратилась в агентство с ходатайством об установке DRL для необходимого оборудования на легковых автомобилях, грузовиках и автобусах с полной массой транспортного средства менее 4 536 кг (10 000 фунтов).В поддержку своей петиции GM предоставила информацию из исследования, в котором сообщается о 5-процентном сокращении количества ДТП в дневное время и 9-процентном сокращении ДТП с участием пешеходов. [] GM утверждает, что этот отчет «демонстрирует, что ДХО предотвращают аварии и травмы, а также спасают жизни». Данные, подтверждающие это исследование, были собраны в 12 штатах с 1994 по 1997 год с использованием регистрации транспортных средств в качестве меры воздействия и коэффициента аварийности, оцененного с помощью статистического метода регрессии Пуассона (подробно описанного ниже).

    В качестве дополнения к исследованию 2000 года GM недавно спонсировала исследование, написанное Стеффи, Лау и Рэем из Exponent, Inc. в 2008 году. [] В этом исследовании изучались автомобили производства GM, Saab, Toyota, Subaru, Volkswagen и Volvo. Данные об авариях были проанализированы по 18 штатам в период с 1996 по 2005 годы. В этом исследовании использовались два математических метода для определения наличия связи между DRL и частотой аварий, метод отношения шансов и соотношение показателей аварийности.В этом исследовании сообщалось о влиянии ДХО на различные типы дорожно-транспортных происшествий, включая лобовое столкновение, сельскую местность, шоссе, дождь / туман, угол, городскую местность, боковое скольжение, пешеходов и мотоциклов.

    Steffey et al. Исследование (2008) сообщило о статистически значимом сокращении аварий, связанных с ДХО. Что касается легковых автомобилей, он сообщил о сокращении дневных лобовых столкновений с участием нескольких транспортных средств на 12,35 процента с использованием метода коэффициента аварийности. В этом исследовании также сообщается о значительном сокращении дневных ДТП в сельской местности — 9.1 процент для легковых автомобилей, использующих этот метод. [] Аналогичные результаты были получены для легких грузовиков. Подобно исследованию GM 2001 года, это исследование сообщило о 5-процентном снижении количества ДТП в дневное время, но, в отличие от исследования 2001 года, наблюдалось незначительное увеличение количества ДТП между транспортными средствами и пешеходами в 2,5 раза. Статистически значимых результатов по авариям со смертельным исходом не обнаружено.

    Это исследование также проанализировало данные с использованием метода отношения шансов.GM заявила, что эта методология позволила получить результаты, которые коррелируют DRL с уменьшением количества ДТП определенных типов. Однако анализ NHTSA показал, что в отношении общего количества ДТП транспортных средств, оснащенных ДХО, Steffey et al. Анализ исследования с использованием метода отношения шансов не привел к статистически значимому снижению аварийности этих транспортных средств. []

    IV. Обсуждение и анализ

    После тщательного изучения данных в петиции GM, NHTSA пришло к выводу, что доказательства, связывающие DRL с меньшим количеством аварий, неубедительны.Начнем с того, что НАБДД считает, что один из статистических методов, использованных в двух исследованиях GM, метод отношения аварийности, в данном случае менее эффективен, чем метод отношения шансов, использованный в трех исследованиях NHTSA (честно говоря, это Методология также использовалась в исследовании Steffey и др. ). Кроме того, определенные корреляции в исследовании GM вызывают вопросы относительно достоверности его результатов. В отличие от этого, исследования NHTSA не показывают, что ДХО являются эффективным средством предотвращения столкновений.Учитывая эти проблемы, НАБДД не считает, что было сделано изменение, требующее DRL.

    A. Исследования и сравнение NHTSA

    В 2000 году НАБДД опубликовало исследование, в котором изучалась эффективность ДХО, установленных на легковых автомобилях, произведенных в 1990-х годах. [] В этом исследовании не было обнаружено никаких статистически значимых результатов с использованием метода отношения шансов. В 2004 году НАБДД снова сообщило об эффективности ДХО при авариях в США.С. [] Опять же, используя более широкий набор данных и другую контрольную группу, никакие результаты с использованием метода отношения шансов не дали статистической значимости.

    В 2008 году НАБДД завершило новое исследование эффективности ДХО. [] Источником данных является FARS (2000-2005 гг.) И данные по 9 штатам (2000-2005 гг.). Результаты этого исследования NHTSA (2008 г.) неубедительны в отношении общей эффективности DRL. Когда и легковые грузовики, и легковые автомобили оцениваются вместе, результатом установки DRL является статистически недостоверное уменьшение для двух транспортных средств, все аварии по степени серьезности равны 0.3 процента (−2,5–3,1, достоверность 0,95). Статистически значимое снижение на 5,7 процента (0,7–10,7, достоверность 0,95) двух типов ДТП для легких грузовиков несколько компенсируется незначительным увеличением на 2 процента (–5,4–1,4, достоверность 0,95) количества ДТП легковых автомобилей того же типа. тип и серьезность. Дальнейшее усложнение попыток найти точную картину воздействия ДХО на безопасность, это исследование обнаруживает незначительное увеличение на 12,2% (-50,1-25,7, достоверность 0,95) аварий легких грузовиков и мотоциклов.Напротив, он также сообщает, что для легковых автомобилей с таким же типом ДТП наблюдается незначительное снижение на 1,2 процента (−18,5-20,9, достоверность 0,95). Продолжая, это исследование также не смогло выявить четкую закономерность эффективности между государствами. Обзор результатов позволяет найти как положительные, так и отрицательные результаты в зависимости от типа и серьезности сбоя. Когда рассматриваются все аварии, наблюдается незначительное снижение на 0,1 процента, что свидетельствует о неубедительности общих преимуществ DRL с точки зрения безопасности в этом исследовании.

    Агентству известно об опасениях некоторых групп по поводу того, что ДХО могут пагубно повлиять на безопасность мотоциклов. Проблема заключается в том, что, поскольку мотоциклы исторически были единственным классом транспортных средств, использующих DRL, по мере того, как другие классы транспортных средств начинают использовать DRL, уникальная заметность, обеспечиваемая мотоциклами с помощью DRL, будет уменьшаться. Ни GM, ни исследования агентства не могут предоставить новых доказательств в отношении этой проблемы. Таким образом, потенциальный «маскирующий эффект» до сих пор неизвестен и не учитывался в данном анализе уведомления об отказе.

    Агентство считает, что результаты, полученные на основе отношения шансов, более правдоподобны и оправданы, чем результаты, основанные на показателях аварийности, использованные в исследовании GM. Steffey и др. Исследование показало, что количество ночных многосторонних автокатастроф снизилось на 28% в результате установки DRL. Также было обнаружено снижение на 3,67% количества аварий, связанных с легковыми грузовиками. Кроме того, в отчете было обнаружено, что использование DRL снизит количество аварий со смертельным исходом в ночное время на 11.4 процента для легковых автомобилей и дневных аварий одиночных транспортных средств на 9,4 процента для легких грузовиков. [] Эти результаты ставят под сомнение достоверность исследования GM, поскольку мы не считаем, что установка DRL правдоподобно влияет на эти типы аварий. Авторы заявляют, что эти числа «служат полезными контрольными группами и ориентирами для сравнения». [] Агентство со всем уважением не соглашается и считает, что это может продемонстрировать отсутствие контроля над изменениями, которые могли произойти в течение периода исследования.Еще одним ограничением, касающимся этого исследования GM, является различный период времени, в течение которого регистрировался автомобиль, по сравнению со временем, когда происходили аварии. Регистрационные номера были записаны в виде моментального снимка первого июля, но сбои происходили в течение всего года. Эта разница во времени может привести к неточности в количестве автомобилей в группе воздействия.

    B. Различия в статистической методологии

    Как обсуждалось выше, существуют многочисленные исследования, которые пытаются количественно оценить риск аварии относительно установки DRL.Среди этих исследований для определения эффективности аварий в реальном мире использовались различные статистические методы, в том числе метод отношения шансов (используемый в исследованиях NHTSA) и метод отношения аварийности (используемый в исследованиях GM). НАБДД считает, что соотношение отношений шансов является наиболее эффективным средством анализа в этих исследованиях.

    Основным статистическим методом, использованным в исследованиях, представленных GM в поддержку своей петиции, является метод коэффициента аварийности.Это использовалось в исследовании GM 2001 года, а также в некоторых частях исследования Steffey et al. этюд. Этот метод сравнивает соотношение аварий с количеством зарегистрированных транспортных средств этого типа. Эта частота столкновений рассчитывается и сравнивается как для автомобилей с ДХО, так и для автомобилей без ДХО. Сообщается, что это сравнение показывает эффективность ДХО. Математически это представлено следующим образом:

    Далее, это выражение моделируется с использованием модели регрессии Пуассона для оценки общего эффекта DRL по всем парам моделей.Поскольку в этом методе в качестве меры воздействия используется регистрация транспортного средства, он может не отражать фактическое воздействие на дорогу используемых транспортных средств, которые на самом деле могут попасть в аварию. Например, эта методология присвоила бы транспортному средству, проезжающему пять миль в день, равный вес, как и транспортному средству, проезжающему 25 миль в день, несмотря на тот факт, что последнее транспортное средство гораздо более подвержено риску аварии.

    Метод отношения шансов, который использовался в исследованиях NHTSA и в некоторых частях Steffey et al.исследования, избегает использования регистрации транспортного средства как метода воздействия. Этот метод сравнивает соотношение целевых сбоев в дневное время и управляющих аварий в дневное время. Далее он рассчитывает соотношение целевых сбоев ночью по сравнению с контрольными сбоями ночью. Соотношение этих соотношений затем рассматривается как вероятность того, что транспортное средство попадет в аварию, связанную с DRL. Это соотношение рассчитывается как для группы автомобилей с ДХО, так и для группы автомобилей, на которых ДХО не установлены.Затем сравнение шансов двух групп определяет эффективность DRL. Этот метод демонстрируется следующим образом:

    Транспортные средства с ДХО

    Легкое состояние Целевые аварии Управляющие аварии
    Дневное время N 1 N9 2 2 2 2
    Ночное время N 3 N 4 .

    Транспортные средства без ДХО

    Легкое состояние Целевые аварии Управляющие аварии
    Дневное время N 5 N 6 6 6 6 6
    Ночное время N 7 N 8 .

    Начать печатную страницу 30996

    Значение R представляет относительные шансы попадания в дневные целевые аварии между автомобилями, оснащенными DRL, и автомобилями без DRL. Агентство считает, что соотношение отношения шансов является оптимальным методом, поскольку оно обладает сильной способностью контролировать вмешивающийся фактор. Что касается предыдущего примера, отношение шансов будет учитывать более высокую ожидаемую частоту ДТП для транспортного средства, проезжающего 25 миль в день, чем для транспортного средства, проезжающего пятью.

    Отношение отношений шансов позволяет избежать использования показателей аварийности, поскольку истинные данные о воздействии, как правило, отсутствуют. В случае GM, что касается части исследования, в которой использовался метод коэффициента аварийности, регистрации транспортных средств использовались в качестве данных воздействия. Однако регистрационные данные не различают вождение автомобилей с ДХО и без ДХО. Они не разделяют дневное и ночное вождение. Следовательно, регистрация транспортных средств не считается подходящей мерой воздействия для исследования DRL.Противоречивые результаты исследования GM демонстрируют это. Напротив, метод отношения шансов сравнивает отношение целевых аварий (связанных с DRL) к контрольным сбоям (не относящихся к DRL) в дневное время.

    Steffey et al. Исследование использовало обе методологии для вывода своих выводов. Используя метод коэффициента аварийности, исследование показало, что общее снижение аварийности составило 4,61 процента, что было отмечено как статистически значимое. [] Однако, используя метод отношения шансов, в том же отчете было обнаружено незначительное снижение количества аварий на 1.36 процентов. [] Учитывая значительное расхождение в результатах, полученных при использовании различных методологий, мы считаем, что результатам, полученным на основе методологии соотношения показателей аварийности, следует придавать меньший вес в анализе NHTSA воздействия DRL на безопасность.

    V. Заключение

    Исследование DRL 2008 года, проведенное агентством, является более надежным исследованием, чем предыдущие попытки агентства количественно оценить эффективность DRL. Это новейшее исследование не смогло найти убедительных доказательств общих преимуществ безопасности, связанных с ДХО, установленными на легковых автомобилях, с использованием статистического метода отношения шансов.Хотя DRL могут быть полезны для определенных сценариев, агентство не смогло задокументировать общие преимущества безопасности из-за установки DRL, которая могла бы служить основанием для их применения. Поэтому NHTSA отклоняет это ходатайство GM. Однако агентство готово повторно изучить проблему DRL, если будут представлены дополнительные данные, демонстрирующие общие преимущества безопасности. В любом таком исследовании следует рассмотреть возможность использования метода отношения шансов, который использовался в последнем исследовании NHTSA, или предоставить убедительные доказательства того, что альтернативный метод лучше предсказывает эффективность DRL.Между тем, агентство сохраняет нейтралитет в отношении политики установки ДХО в автомобили. Хотя мы не находим данных, которые дают однозначное преимущество безопасности, оправдывающее федеральное регулирование, мы не даем рекомендаций производителям автомобилей изменить свою политику в отношении DRL. Производители должны продолжать принимать индивидуальные решения относительно ДХО в своих автомобилях.

    Авторитет запуска

    49 U.S.C. 322, 30111, 30115, 30117 и 30166; делегирование полномочий в соответствии с 49 CFR 1.50.

    Конечная власть Начать подпись

    Выдано: 23 июня 2009 г.

    Натаниэль Бёз,

    Директор Управления стандартов предотвращения аварий.

    Конец подписи Конец дополнительной информации

    [FR Док. E9-15314 Дата подачи 6-26-09; 8:45]

    КОД СЧЕТА 4910-59-П

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *