Двигатели своими руками: Простой электродвигатель своими руками из подручных средств

Содержание

Простой электродвигатель своими руками из подручных средств

Многие радиолюбители всегда не прочь смастерить какой-нибудь декоративный прибор исключительно в демонстративных целях. Для этого используются простейшие схемы и подручные средства, особенно большим спросом пользуются подвижные механизмы, способные наглядно показать воздействие электрического тока. В качестве примера мы рассмотрим, как сделать простой электродвигатель в домашних условиях.

Что понадобится для простейшего электродвигателя?

Учтите, что изготовить рабочую электрическую машину, предназначенную для совершения какой либо полезной работы от вращения вала в домашних условиях довольно сложно. Поэтому мы рассмотрим простую модель, демонстрирующую принцип работы электрического двигателя. С его помощью вы можете продемонстрировать взаимодействие магнитных полей в обмотке якоря и статоре. Такая модель будет полезной в качестве наглядного пособия для школы или приятного  и познавательного времяпрепровождения с детьми.

Для изготовления простейшего самодельного электродвигателя вам понадобится обычная пальчиковая батарейка, кусочек медной проволоки с лаковой изоляцией, кусочек постоянного магнита, по размерам не больше батарейки, пара скрепок. Из инструмента хватит кусачек или пассатижей, кусочка наждачной бумаги или другой абразивный инструмент, скотч.

Процесс изготовления электродвигателя состоит из таких этапов:

  • Намотайте на пальчиковую батарейку от 10 до 15 витков медной проволоки – это и будет ротор мотора. Можно использовать не только батарейку, но и любое круглое основание.
  • Снимите намотку с батарейки, постарайтесь не сильно нарушать диаметр витков. Зафиксируйте всю катушку двумя диаметрально противоположными витками, как показано на рисунке ниже. Рис. 1: зафиксируйте обмотку витками
  • При помощи мелкого наждака зачистите концы якоря электродвигателя. Ваша задача – удалить слой изоляции, так как через эти концы будет осуществляться токосъем.
  • При помощи пассатижей согните две скрепки таким образом, чтобы получились круглые петли посредине скрепки. В качестве основания для перегиба петли можно использовать любой твердый предмет, к примеру, спичку. Рис. 2: согните скрепку
  • Зафиксируйте скотчем обе скрепки на выводах пальчиковой батарейки, важно добиться плотного прилегания. Если нужно, намотайте несколько слоев скотча.
  • Поместите в петли концы ротора, он же будет выступать и валом электродвигателя. Зачищенные концы провода должны располагаться на скрепках. Рис. 3: поместите ротор в петли
  • Зафиксируйте под катушкой на поверхности пальчиковой батарейки постоянный магнит.

Простой электродвигатель готов – достаточно толкнуть пальцем катушку и она начнет вращательное движение, которое будет продолжаться до тех пор, пока вы не остановите   вал мотора или не сядет батарейка.

Рис. 4: запустите катушку

Если вращение не происходит, проверьте качество токосъема и состояние контактов, насколько свободно ходит вал в направляющих и расстояние от катушки до магнита. Чем меньше расстояние от магнита до катушки, тем лучше магнитное взаимодействие, поэтому улучшить работу электродвигателя можно за счет уменьшения длины стоек.

Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм),  постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

  • При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
  • Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора. Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
  • С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
  • Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже. Рис. 6: согните коленвал и шатун
  • Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо. Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
  • Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
  • Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
  • Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки. Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
  • Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
  • Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал. Рис. 9: приклейте стойки и статор
  • При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой. Рис. 10: точки касания вала
  • Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
  • Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу. Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
  • Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится  в том положении, с которого сам стартовать не может.

Рис. 12: подключите питание

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Электродвигатель из пробки и спицы

Также представляет собой относительно простой вариант самоделки, для его изготовления вам понадобится пробка от шампанского, медная проволока в изоляции для намотки якоря, вязальная спица, медная проволока для изготовления контактов, изолента, деревянные заготовки, магниты, источник питания. Из инструментов вам пригодятся пассатижи, клеевой пистолет, мелкий натфиль, дрель, канцелярский нож.

Процесс изготовления электродвигателя будет состоять из таких этапов:

  • Обрежьте края пробки, чтобы получить две плоских поверхности, на которых будет располагаться провод.
  • Просверлите сквозное отверстие в пробке и проденьте в него спицу. С одной стороны намотайте изоленту. Рис. 13: вставьте спицу и намотайте изоленту
  • В торце пробки вставьте два отрезка проволоки и приклейте их.
  • Намотайте обмотку ротора из тонкой проволоки в одном направлении. Сделайте перемотку якоря изолентой, чтобы витки в электродвигателе не распустились во время работы.
  • Зачистите надфилем концы обмотки электродвигателя и выводы на пробке и соедините их.
Рис. 14: соедините концы обмотки и выводы

Для лучшего контакта можно припаять. Выводы следует согнуть так, чтобы они буквально лежали на спице.

Рис. 15: согните выводы
  • Сделайте деревянное основание, две опоры для вала и две стойки для магнитов. Высверлите в опорах отверстия под спицу.
  • Приклейте опоры на основание и вставьте в них ротор электродвигателя. Зафиксируйте подвижный элемент ограничителями, наиболее просто сделать их из изоленты. Рис. 16: установите вал на стойки
  • Из двух концов проволоки изготовьте щетки для электродвигателя и зафиксируйте их саморезами на основании. Рис. 17: щетки для электродвигателя
  • На стойки приклейте два магнита и разместите их с двух сторон от ротора с минимальным зазором.
Рис. 18: установите магниты

Наденьте крыльчатку вентилятора на вал и подключите к источнику питания – при протекании электрического тока по катушке произойдет магнитное взаимодействие с полем постоянных магнитов, благодаря чему и возникнет вращательное движение. Простейший электродвигатель готов, запитать его можно и от переменного тока в сети, но вместо батарейки вам придется использовать блок питания.

Видео инструкции в помощь

Вечный двигатель своими руками

Вечный двигатель — воображаемое неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии (вечный двигатель первого рода) или позволяющее получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу (вечный двигатель второго рода).

Вечный двигатель все-таки существует?

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

Схема «вечного двигателя»

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Ранее ЭлектроВести писали, что бельгийская компания CMB официально объявила о начале тестового производства водородных двигателей мощностью 1 МВт. Новая система была разработана в рамках проекта BeHydro совместно с крупнейшим производителем двигателей ABC Engines. Новый двигатель будет применяться в первую очередь в судоходстве, но технология может быть легко адаптирована и масштабирована под самых разных потребителей, включая больницы, железные дороги и центры обработки данных. Максимальная мощность одного агрегата может достигать 10 МВт.

По материалам: electrik.info.

Рабочая модель самодельного реактивного двигателя своими руками

Я собираю модель, имитирующую настоящий реактивный мини двигатель, даже если мой вариант электрический. На самом деле всё просто и каждый может построить реактивный двигатель своими руками в домашних условиях.

То, как я спроектировал и построил самодельный реактивный двигатель — не лучший способ сделать это. Я могу представить миллион способов и схем, как создать лучшую модель, более реалистичную, более надежную и более простую в изготовлении. Но сейчас я собрал такую.

Основные части реактивного модельного двигателя:

  • Двигатель постоянного тока достаточно сильный и минимум на 12 вольт
  • Источник постоянного тока не менее 12 вольт (в зависимости от того, какой у вас двигатель постоянного тока).
  • Реостат, такой же какой продаётся для настройки яркости лампочек.
  • Коробка передач с маховиком, встречается во многих автомобильных игрушках. Лучше всего, если корпус редуктора сделан из металла, потому что пластик может плавиться на таких высоких скоростях.
  • Металлический лист, который можно разрезать, чтобы сделать лопасти вентилятора.
  • Амперметр или вольтметр.
  • Потенциометр примерно на 50К.
  • Катушка электромагнита из соленоида или любого другого источника.
  • 4 диода.
  • 2 или 4 постоянных магнита.
  • Картон, чтобы собрать корпус, похожий на корпус реактивного двигателя.
  • Наполнитель кузовов для авто, для создания экстерьера.
  • Жесткий провод, чтобы поддерживать все. Обычно я использую провода из дешевых вешалок. Они достаточно сильны и достаточно гибки, чтобы придать им нужную форму.
  • Клей. Для большинства деталей я предпочитаю горячий клей, но сейчас подойдёт практически любой клей.
  • Белая, серебряная и черная краска.

Шаг 1: Присоедините двигатель постоянного тока к маховику коробки передач

Основа модели моего реактивного двигателя очень проста. Присоедините двигатель постоянного тока к коробке передач. Идея заключается в том, что мотор приводит в движение ту часть коробки передач, которая была прикреплена к колесам игрушечной машинки. Поместите пластиковый рычаг, чтобы он ударялся о маленькую шестерню маховика, и она издавала шум. Некоторые коробки передач уже оснащены этим устройством, а некоторые нет.

Шаг 2: Соедините магниты и катушку для датчика

Поместите 2 или 4 постоянных магнита на главный вал таким образом, чтобы катушка могла находиться рядом с ними, когда они вращаются. Поместите их так, чтобы шаблон полярности был — + — +. Идея состоит в том, что магниты будут проходить близко к катушке и генерировать небольшое количество тока, которое мы будем использовать для перемещения датчика. Но чтобы это сработало, вам нужно поместить 4 диода в мостовую конфигурацию, чтобы преобразовать переменный ток, который мы генерируем, в постоянный.

Загуглите «диодный мост», чтобы найти об этом больше информации. Также для калибровки датчика до нужной чувствительности, вам необходимо поместить потенциометр между катушкой и датчиком.

Шаг 3: Реостат для управления скоростью

Нам нужно контролировать скорость двигателя. Для этого поместите реостат между розеткой и источником питания. Если вы не знаете, как это сделать, загуглите, как подключить реостат к лампочкам. Но вместо лампочки мы поставим блок питания.

Не пытайтесь сделать это, если вы не уверены на 100%. Мы имеем дело с большим током и использование неподходящего источника питания может вывести его и строя. Чем проще блок питания, тем лучше. Альтернатива — найти реостат постоянного тока, чтобы мы могли контролировать напряжение после подачи питания. Я не смог найти такой ни в одном магазине, поэтому использую реостат для лампочек. Но если вы сможете найти такой, который будет работать с двигателем постоянного тока, то возьмите его. Идея состоит в том, чтобы просто контролировать, какой ток поступает на двигатель, так что это будет нашим дросселем.

Шаг 4: Вентилятор

Вентилятор вы можете сделать так, как захотите. Я вырезал каждое лезвие из тонкого металлического листа и склеил их. Вы можете сделать их из картона и затем покрасить. Или, если у вас есть доступ к 3D принтеру, вы можете напечатать 3d-вентилятор. На www.thingiverse.com есть отличные трёхмерные модели вентиляторов.

Шаг 5: Корпус

Вы можете сделать корпус из картона, а затем, чтобы придать форму, добавить внешний заполнитель. Вам придется много шлифовать, так что это тяжелая и грязная работа. Когда вы всё сгладите, закрасьте корпус глянцевой белой краской.

Внутренняя часть двигателя должна быть окрашена в черный цвет. Передняя часть двигателя обычно имеет серебристый край, который вы, по желанию, можете нарисовать.

Шаг 6: Механизм стартера

Стартер и ручки подачи топлива связаны механически. Стартер имеет выключатель, который подключает двигатель к источнику питания. Этот переключатель также может быть активирован рычагом управления подачей топлива, когда он находится в рабочем положении.

Пружина стартера должна быть нагружена таким образом, чтобы она хотела вернуться в нормальное положение, и блокировала стартовое положение только в том случае, если рычаг управления подачей топлива находится в отключенном положении.

Идея состоит в том, чтобы стартер оставался в исходном положении, пока вы не переместите рычаг подачи топлива в рабочее положение, и теперь рычаг управления подачей топлива будет держать переключатель включенным. Также топливный рычаг является частью основания реостата. Реостат должен быть установлен таким образом, чтобы можно было вращать не только часть ручки, которая должна вращаться, но и всю основу реостата. Эта база — то, что контроль топлива двигает для увеличения скорости, когда он находится в рабочем положении. Это сложно объяснить и поэтому, чтобы лучше понять концепцию, вы должны посмотреть третью часть видео.

Как сделать паровой двигатель своими руками

Мастер сделал сам паровой двигатель

Вы видели когда-нибудь, как работает паровой двигатель не на видео? В наше время найти такую функционирующую модель не просто. Нефть и газ давно вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Однако, ремесло это не утрачено, можно найти образцы успешно работающих двигателей, установленных умельцами на автомобилях и мотоциклах. Самодельные образцы чаще напоминают музейные экспонаты, чем изящные лаконичные аппараты, пригодные для эксплуатации, но они работают! И люди успешно ездят на паровых авто и приводят в движение разные агрегаты.

В этом выпуске канала “Techno Rebel” вы увидите паровую двухцилиндровую машину. Всё началось с двух поршней и такого же количества цилиндров.
Убрав все лишнее, мастер увеличил ход поршня и рабочий объем. Что привело к увеличению крутящего момента. Самой сложной деталью проекта является коленвал. Состоит из трубы, которую расточили под 3 подшипника. 15 и 25 трубы. Труба спилена после сварки. Подготовил трубу под поршень. После обработки он станет цилиндром или золотником.

От кромки оставляется на трубе 1 сантиметр, чтобы, когда будет варится крышка, металл может повезти в сторону. Поршень может застрять. На видео показана доработка распределительного цилиндров. Одно из отверстий заглушена, сужено до трубки двадцатки. Здесь будет поступать пар. Отверстие для выхода пара.

Как работает аппарат. В отверстий подается пар. Он распределяется по трубе, попадает в 2 цилиндра. Когда поршень опускается вниз, пар проходит и под давлением опускается. Поршень поднимается. Перекрывает проход. Пар стравливается через отверстия.
Далее с 5 минуты

Как создать свой собственный паровой двигатель?

Это звучит удивительно, но на самом деле вы можете создать модельный паровой двигатель с нуля. Вы можете начать с создания очень простого трактора, тянущего двигатель. Он может легко перевозить взрослого человека, и вам понадобится около ста часов, чтобы закончить строительство. Самое замечательное в том, что это не так дорого, и процесс его создания очень прост, и все, что вам нужно сделать, это сверлить и работать на токарно-фрезерном станки весь день. Вы всегда можете проверить свои возможности на сайте WoodiesTrainShop.com, на котором найдете более подробную информацию о том, как вы можете начать делать свою собственную модель парового двигателя.

Обода задних колес самодельные, модель парового двигателя сделана из газовых баллонов, и вы можете купить готовые передачи, а также приводные цепи на рынке. Простота модели «сделай сам» с паровым двигателем – это то, что делает его привлекательным для всех, поскольку он предлагает вам очень простые инструкции и быструю сборку. Вам даже не нужно изучать что-либо техническое, чтобы иметь возможность делать все самостоятельно. Простых рисунков и рисунков достаточно, чтобы помочь вам с рабочей нагрузкой от начала до конца.

Паровой двигатель начал свою экспансию еще в начале 19-го века. И уже в то время строились не только большие агрегаты для промышленных целей, но также и декоративные. В большинстве своем их покупателями были богатые вельможи, которые хотели позабавить себя и своих детишек. После того как паровые агрегаты плотно вошли в жизнь социума, декоративные двигатели начали применяться в университетах и школах в качестве образовательных образцов.

Паровые двигатели современности

В начале 20-го века актуальность паровых машин начала падать. Одной из немногих компаний, которые продолжили выпуск декоративных мини-двигателей, стала британская фирма Mamod, которая позволяет приобрести образец подобной техники даже сегодня. Но стоимость таких паровых двигателей легко переваливает за две сотни фунтов стерлингов, что не так и мало для безделушки на пару вечеров. Тем более для тех, кто любит собирать всяческие механизмы самостоятельно, гораздо интереснее создать простой паровой двигатель своими руками.

Устройство двигателя очень простое. Огонь нагревает котел с водой. Под действием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в емкости есть вода, соединенный с поршнем маховик будет вращаться. Это стандартная схема строения парового двигателя. Но можно собрать модель и совершенно другой комплектации.

Что же, перейдем от теоретической части к более увлекательным вещам. Если вам интересно делать что-то своими руками, и вас удивляют столь экзотичные машины, то эта статья именно для вас, в ней мы с радостью расскажем о различных способах того, как собрать двигатель своими руками паровой. При этом сам процесс создания механизма дарит радость не меньшую, чем его запуск.

Метод 1: мини-паровой двигатель своими руками

Итак, начнем. Соберем самый простой паровой двигатель своими руками. Чертежи, сложные инструменты и особые знания при этом не нужны.

Для начала берем алюминиевую банку из-под любого напитка. Отрезаем от нее нижнюю треть. Так как в результате получим острые края, то их необходимо загнуть внутрь плоскогубцами. Делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Так как большинство алюминиевых банок имеют вогнутое дно, то необходимо его выровнять. Достаточно плотно прижать его пальцем к какой-нибудь твердой поверхности.

На расстоянии 1,5 см от верхнего края полученного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг напротив друга. Желательно для этого использовать дырокол, так как необходимо, чтобы они получились в диаметре не менее 3 мм. На дно банки кладем декоративную свечку. Теперь берем обычную столовую фольгу, мнем ее, после чего оборачиваем со всех сторон нашу мини-горелку.

Мини-сопла

Далее нужно взять кусок медной трубки длиной 15-20 см. Важно, чтобы внутри она была полой, так как это будет наш главный механизм приведения конструкции в движение. Центральную часть трубки оборачивают вокруг карандаша 2 или 3 раза, так, чтобы получилась небольшая спираль.

Теперь необходимо разместить этот элемент так, чтобы изогнутое место размещалось непосредственно над фитилем свечки. Для этого придаем трубке формы буквы «М». При этом выводим участки, которые опускаются вниз, через проделанные отверстия в банке. Таким образом, медная трубка жестко фиксируется над фитилем, а ее края являются своеобразными соплами. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо отогнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны. Конструкция парового двигателя готова.

Запуск двигателя

Банку размещают в емкости с водой. При этом необходимо, чтобы края трубки находились под ее поверхностью. Если сопла недостаточно длинные, то можно добавить на дно банки небольшой грузик. Но будьте осторожны — не потопите весь двигатель.

Теперь необходимо заполнить трубку водой. Для этого можно опустить один край в воду, а вторым втягивать воздух как через трубочку. Опускаем банку на воду. Поджигаем фитиль свечки. Через некоторое время вода в спирали превратится в пар, который под давлением будет вылетать из противоположных концов сопел. Банка начнет вращаться в емкости достаточно быстро. Вот такой у нас получился двигатель своими руками паровой. Как видите, все просто.

Модель парового двигателя для взрослых

Теперь усложним задачу. Соберем более серьезный двигатель своими руками паровой. Для начала необходимо взять банку из-под краски. При этом следует убедиться, что она абсолютно чистая. На стенке на 2-3 см от дна вырезаем прямоугольник с размерами 15 х 5 см. Длинная сторона размещается параллельно дну банки. Из металлической сетки вырезаем кусок площадью 12 х 24 см. С обоих концов длинной стороны отмеряем 6 см. Отгибаем эти участки под углом 90 градусов. У нас получается маленький «столик-платформа» площадью 12 х 12 см с ногами по 6 см. Устанавливаем полученную конструкцию на дно банки.

По периметру крышки необходимо сделать несколько отверстий и разместить их в форме полукруга вдоль одной половины крышки. Желательно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию внутреннего пространства. Паровой двигатель не сможет хорошо работать, если к источнику огня не будет попадать достаточное количество воздуха.

Основной элемент

Из медной трубки делаем спираль. Необходимо взять около 6 метров мягкой медной трубки диаметром 1/4-дюйма (0,64 см). От одного конца отмеряем 30 см. Начиная с этой точки, необходимо сделать пять витков спирали диаметром 12 см каждая. Остальную часть трубы изгибают в 15 колец диаметром по 8 см. Таким образом, на другом конце должно остаться 20 см свободной трубки.

Оба вывода пропускают через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если окажется, что длины прямого участка недостаточно для этого, то можно разогнуть один виток спирали. На установленную заранее платформу кладут уголь. При этом спираль должна размещаться как раз над этой площадкой. Уголь аккуратно раскладывают между ее витками. Теперь банку можно закрыть. В итоге мы получили топку, которая приведет в действие двигатель. Своими руками паровой двигатель почти сделан. Осталось немного.

Емкость для воды

Теперь необходимо взять еще одну банку из-под краски, но уже меньшего размера. В центре ее крышки сверлят отверстие диаметром в 1 см. Сбоку банки проделывают еще два отверстия — одно почти у дна, второе — выше, у самой крышки.

Берут два корка, в центре которых проделывают отверстие с диаметров медной трубки. В один корок вставляют 25 см пластиковой трубы, в другой — 10 см, так, чтобы их край едва выглядывал из пробок. В нижнее отверстие малой банки вставляют корок с длинной трубкой, в верхнее — более короткую трубку. Меньшую банку размещаем на большой банке краски так, чтобы отверстие на дне было на противоположной стороне от вентиляционных проходов большой банки.

Результат

В итоге должна получиться следующая конструкция. В малую банку заливается вода, которая через отверстие в дне вытекает в медную трубку. Под спиралью разжигается огонь, который нагревает медную емкость. Горячий пар поднимается по трубке вверх.

Для того чтобы механизм получился завершенным, необходимо присоединить к верхнему концу медной трубки поршень и маховик. В итоге тепловая энергия горения будет преобразовываться в механические силы вращения колеса. Существует огромное количество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, но во всех них всегда задействованы два элемента — огонь и вода.

Кроме такой конструкции, можно собрать паровой двигатель Стирлинга своими руками, но это материал для совершенно отдельной статьи.

Из инструментов будут необходимы: ножовка, наждак, паяльник, эпоксидная смола, холодная сварка, суперклей, дрель.

Процесс изготовления парового генератора:

Шаг первый. Принципиальная схема генератора
На схеме можно увидеть, как работает механизм. То есть это кривошип, который через шатун соединен с поршнем. Также в системе предусмотрен клапан (золотник), который открывает и закрывает один из двух каналов. Когда поршень находится в нижней мертвой точке, золотник открывает канал и в цилиндр поступает пар под давлением. Достигая верхней мертвой точки, золотник перекрывает подачу пара, и открывает цилиндр для выпуска пара наружу, поршень затем опускается. Возвратно-поступательные движения по классике преобразуются кривошипом во вращение вала генератора.

Во второй трубке нужно сделать отверстие диаметром 4 мм, оно должно находиться по центру. Третью трубку нужно перпендикулярно приклеить ко второй, для этого используется суперклей. Когда клей высохнет, сверху все замазывается холодной сваркой.

К третьему куску нужно прикрепить металлическую шайбу, после высыхания нужно также все зафиксировать холодной сваркой. Когда сварка высохнет, сверху швы нужно обработать эпоксидной смолой для максимальной прочности и герметичности.

Шаг третий. Изготовления поршня и шатуна
Поршень изготавливается из болта диаметром 7 мм. Для этого его нужно закрепить в тисках и намотать сверху медную проволоку, всего понадобится сделать порядка 6-ти витков, в зависимости от диаметра проволоки. Затем проволока пропитывается эпоксидной смолой. Лишний край болта можно отрезать. Далее, когда смола высохнет, понадобится поработать наждачной бумагой, чтобы подогнать поршень под диаметр цилиндра. В итоге поршень должен двигаться легко, но при этом не должен пропускать воздух.

Для крепления шатуна на поршне нужно сделать специальный кронштейн, он делается из листового алюминия. Ее нужно выгнуть в виде буквы «П», на краях сверлятся отверстия, диаметр отверстия должен быть таким, чтобы в него можно было выставить велосипедную спицу. Кронштейн приклеивается к поршню.

Шатун треугольника изготавливается подобным образом, но здесь с одной стороны будет кусок спицы, а с другой трубка. Длина такого шатуна составляет 75 мм.

Шаг четвертый. Золотник и треугольник
Треугольник нужно вырезать из листа металла, в нем сверлится три отверстия. Что касается поршня золотника, то его длина составляет 3.5 мм, нужно добиться его свободного перемещения в трубке золотника. Длина штока может быть разной, здесь все зависит от маховика.

Подпорки лучше всего делать из брусков, они подбираются индивидуально. Что касается кривошипа поршневой тяги, то он должен быть 8 мм, а кривошип золотника составляет 4 мм.



Ниже можно увидеть, как будет выглядеть двигатель, если его немного доработать. Бачок теперь имеет индивидуальную площадку, а также блюдечко, на которое кладется сухое горючее. Авто рекомендует в качестве источника тепла применять примус или спиртовую горелку, которую можно сделать своими руками. Все элементы можно покрасить на свой вкус.


Безопасная мойка двигателя автомобиля своими руками – Блог – Империя Автостекла

Вопреки расхожему мнению, периодическая мойка автомобильного двигателя очень важна. Она необходима с точки зрения безопасности и поддержания двигателя в рабочем состоянии. Чистота двигателя особенно важна в летнее время года, так как плотный слой грязи на двигателе препятствует теплообмену, что ведет к увеличению температуры его греющихся частей. Кроме того, возрастает риск возгорания, так как под капотом скапливаются излишки масла.

Почему рекомендуется мыть самостоятельно?

Безопаснее и всего будет помыть двигатель самостоятельно, так как на многих мойках двигатели моют под высоким напором, используют грубые очистительные жидкости с высоким содержанием щелочей, производят неправильную сушку. В результате под сильным напором сбивается верхняя грязь, но могут пострадать пластиковые и резиновые элементы, проводка, шланги. Очистительный раствор также способствует окислению деталей двигателя, поэтому большинство автомоек предупреждают о рисках поломки двигателя перед мытьем и снимают с себя ответственность.

Задача самостоятельной мойки состоит в минимизации механического влияния на двигатель с целью сохранить целостность деталей и плотность крепежей. При самостоятельной мойке двигателя в домашних условиях первым делом необходимо изолировать от воды некоторые области. В качестве защиты от воды стоит использовать целлофановые, но лучше полиэтиленовые пакеты. Ими стоит обернуть аккумуляторные клеммы, генератор, свечи зажигания, проводку. Далее, на электрические элементы (провода, контакты, модули) следует нанести аэрозольную силиконовую смазку, которая обладает водоотталкивающими свойствами. Для мойки двигателя стоит приобрести специальную жидкость, которая продается в любом автомагазине. Следует покупать раствор, не содержащий щелочей, дабы избежать окисления и разрушения мягких деталей. При приобретении средства, не стоит путать жидкость для мытья двигателя с жидкостью для мытья кузова.

Основные правила мойки и сушки

Химический очистительный состав следует наносить с помощью пульверизатора. Не стоит использовать слишком много, но необходимо проследить чтобы все загрязненные поверхности были обработаны. При смывании раствора с двигателя не стоит прибегать к использованию автомобильных мини-моек, безопаснее будет промыть двигатель умеренным напором воды из-под шланга. Некоторые водители прибегают к хитрости. В емкость для воды стеклоочистителя заливают бельевой кондиционер, который отталкивает влагу от лобового стекла при дожде.

Процессу высушивания двигателя следует уделить особое внимание. Можно использовать промышленный фен при его наличии. Использовать его стоит на умеренной мощности. После сушки феном необходимо оставить двигатель сушиться на 7-9 часов, после чего можно заводить его без опасений.

Читайте также другие статьи в нашем блоге.

простой двигатель своими руками

Электромотор за 5 минут

Для элементарного электромагнитного мотора нужны батарейка АА, две канцелярские скрепки, эмалированный провод диаметром 0,5 мм, клей или скотч, пластилин для крепления конструкции к столу, небольшой магнит, который должен быть не слишком большим и не слишком маленьким. Размер магнита должен быть примерно с диаметр катушки. Приобретают их в этом магазине.

Как сделать простой мотор.

Согните скрепки. Сделайте элементарную катушку в 6-7 витков из изолированного эмалью провода. Концы проволоки зафиксируйте на катушке узелком и зачистите один конец от изоляции на всю его длину, а второй также по всей длине но только с одной стороны.
Укрепите скрепки на батарейке клеем или другим материалом. Положите сверху батарейки магнит. Установите всю сборку на столе и закрепите. Установите катушку так, чтобы концы ее касались скрепки зачищенными сторонами. Когда по проводу побежит ток, возникает электромагнитное поле и катушка станет электромагнитом. Магнит следует положить так, чтобы полюса магнита и катушки были одинаковыми, тогда постоянный магнит и катушка-электромагнит будут отталкиваться друг от друга. Эта сила поворачивает катушку в самом начале поворота из-за того, что один конец зачищен по длине только с одного бока, он на мгновение теряется контакт и магнитное поле исчезает. По инерции катушка поворачивается, вновь восстанавливается контакт и цикл разворачивается снова. Как видите, сделать простейший моторчик своими руками совсем просто! Здесь более подробно описано, как сделать простой мотор, о котором шла речь выше.

Вся сборка магнитного двигателя на видео

Мы также можем сделать более прочную версию этой физической игрушки. Я использовал большой магнит из старого динамика, который я прикреплял к универсальной печатной плате с фрагментами проводов. Также к нему припаяны более жесткие кронштейны. Плоская батарея 4,5 В находится под пластиной, а также под ней находятся кабели, которые обеспечивают напряжение на кронштейнах. Видимый с правой стороны перемычки функционирует как переключатель. Дизайн выглядит следующим образом:

Работа этой модели также изображается на видео.

Как и почему это работает?

Вся шутка основана на использовании электродинамической силы. Эта сила действует на каждый проводник, через который течет электрический ток, помещенный в магнитное поле. Его действие описано в правиле левой руки.

Когда ток проходит через катушку, электродинамическая сила действует на нее, потому что она находится в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом. Эта сила заставляет катушку вращаться до тех пор, пока ток не будет прерван. Это связано с тем, что одна из осей, через которые подается ток, изолирована только на половине периметра. Хотя сила больше не работает, катушка выполняет вторую половину вращения из-за своей инерции. Это продолжается до тех пор, пока ось не превратится в свою изолированную сторону. Схема будет закрыта, и цикл повторится.

Представленный электродвигатель – простая, но эффективная физическая игрушка. Отсутствие каких-либо разумных практических приложений делает игру очень приятной.

Получайте удовольствие и информативное развлечение!

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Наверное, каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда на морозе не так-то просто запустить двигатель. Для такой ситуации придумано довольно много способов решения проблемы, и один из них – предпусковой подогреватель двигателя. Такое устройство способно подогреть двигатель до температуры, которой достаточно для запуска и нормальной его работы.

Существует два вида предпусковых подогревателей. Их существенное отличие лишь в одном: первый вид может работать автономно, а второй требует подключения к стационарной электросети 220В. Каждый из них можно приобрести в нашем магазине, однако, если вы хотите сэкономить, то можно сделать такое устройство своими руками.

Что нужно знать в первую очередь?

Конечно же, технику безопасности. Не забывайте, что вы работаете с электричеством, что само по себе является довольно опасным занятием. Помните о том, что необходимо работать только с обесточенным прибором при изготовлении, а так же продумать защиту, которая не позволит допустить удар током. Еще один фактор, который следует учесть – высокая температура работы самого прибора. Соблюдайте меры предосторожности, что бы не получить ожог.

Если вы хотите сделать прибор, который будет работать от сети 220В, то вам необходимо знать немного о специфике работы подогревателя такого типа. Подогрев двигателя в таком случае достигается при помощи подогрева жидкости, которая находится в двигателе. Если у вас есть доступ к стационарной электросети, то это лучший вариант для вас. Изготовление такого прибора и будет рассмотрено далее.

Составляющие механизма:

  • Подогревающий ТЭН. Лучше всего использовать тэн, который предназначен для нагрева проточной жидкости. Он будет врезан в малый круг системы охлаждения.
  • Насос, который будет прогонять нагретую жидкость по всему двигателю без его работы.
  • Медный провод достаточной длины.
  • Некоторые другие детали (трубки, фитинги, арматура и проч.)

Практически все детали можно приобрести в сантехническом магазине. Теперь рассмотрим в деталях сборку прибора.

Пошаговая инструкция

Первым делом вам нужен тройник стандартных параметров для дюймовой трубы. Приобрести его можно в магазине сантехники. В один из концов тройника необходимо завернуть подходящий ТЭН. Если вы затруднитесь с выбором нужного ТЭНа, то просто подойдите к продавцу-консультанту и скажите, что вам нужен ТЭН для нагрева проточной воды мощностью 1,5 кВт. Лучшим вариантом станет ТЭН с термостатом.

В противоположный конец тройника необходимо ввернуть трубу того же диаметра длиной до 15 см. Эта труба создает камеру, в которой будет нагреваться жидкость.

Теперь вы наблюдаете один свободный конец тройника и трубу со свободными концами. В этих местах необходимо установить переходники на гибкие шланги. Следите за тем, чтобы каждое соединение было герметичным.

Теперь узел нагрева полностью готов. Необходимо подключить его к системе охлаждения двигателя. Лучше всего использовать для этой цели место разрыва нижнего шланга, который подает нагретую автомобилем жидкость в салон.

Подключите провод сечения, которое выдержит мощность работы ТЭНа к контактам нагревателя. Он должен иметь длину, достаточную для подключения к ближайшей точке доступа к стационарной сети. На этот провод будет подаваться напряжение, необходимое для работы. Помните о том, что оголенный провод не должен касаться тех частей автомобиля, которые проводят ток.

После изготовления узла нагрева нужно продумать варианты установки насоса, который будет прогонять по двигателю автомобиля нагретую жидкость. Возможен вариант, когда в вашем автомобиле такой насос уже предусмотрен. В таком случае можно воспользоваться им в целях нагрева двигателя.

Если в вашем автомобиле есть такой насос, то просто подключите его при помощи разомкнутого реле к бортовой сети. Можно также воспользоваться сетью 220 В посредством выпрямителя и понижающего трансформатора.

Если в автомобиле нет такого насоса, следует приобрести его и установить в систему охлаждения по инструкции, которая будет к нему приложена. Теперь подогреватель двигателя готов.

Правила эксплуатации

Здесь все предельно просто. За полчаса перед поездкой включите в сеть систему подогревания. За это время двигатель нагреется до около нулевых температур, что существенно облегчит старт.

Можно продумать дополнительные системы, которые облегчат работу и укоротят прогрев. Использование переноски, выключателей и прочее, но этот вопрос остается уже на ваше усмотрение. Удачи на дорогах!

Комплект и детали для электрического скейтборда DIY

Нужна помощь в создании электрического скейтборда? Наши комплекты для электрического скейтборда помогут упростить этот процесс. По телефону отправьте нам электронное письмо , и мы будем более чем рады помочь вам построить электрический скейтборд или электрический лонгборд от начала до конца.

Мы предлагаем болтовые крепления двигателя для сборки высокоэффективного электрического лонгборда, который можно установить на любую палубу лонгборда или скейтборда. Наши крепления для двигателей позволяют установить обычный двигатель с дистанционным управлением (RC) на грузовики для скейтбордов / лонгбордов, которые будут приводиться в движение ремнем от вала двигателя к ведущему колесу.

Это самая сложная часть сборки электрического скейтборда. Мы боролись и извлекли уроки из всех своих ошибок, которые делают нас квалифицированными, чтобы помочь новичкам построить свой собственный электрический скейтборд .

Если вы опытный строитель, вы можете просто использовать наши части для электрического скейтборда и настроить свою сборку с вашим воображением. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить обучающие видео по электрическому скейтборду, электрические схемы электрического скейтборда и фотографии других сборок, которые вдохновят вас на создание собственных индивидуальных электрических лонгбордов.Наши прочные и надежные комплекты электрических скейтбордов позволяют с легкостью настроить и построить свой собственный электрический лонгборд.

Легкая и простая установка. Прикрутите болтами свои грузовики с длинным бортом, а также крепления для двигателей с одним или двумя двигателями, и готово!

Самый прочный и надежный болт для крепления двигателя на рынке! Мы используем авиационный алюминий 7075 Mil Spec, поэтому наши крепления для двигателей являются самыми прочными и прочными из возможных.

Выберите одинарный или двойной механический комплект. Одиночные двигатели могут достигать скорости 24+ миль в час, а установки с двумя двигателями высокого напряжения могут достигать скорости 35+ миль в час.

Круиз и наслаждайтесь катанием на электрическом скейтборде, сделанном своими руками. С запасом хода от 6 до 20 миль на одной зарядке (в зависимости от настроек аккумулятора).

Полный электрический скейтборд способен развивать скорость от 20 миль в час до 35+ миль в час, диапазон от 6 до 20+ миль на одной зарядке с возможностью подниматься по склонам холма 20-30% (в зависимости от настроек сборки). Лучше всего то, что эти электрические лонгборды обладают тормозными способностями с помощью беспроводного ручного пульта дистанционного управления, что является одним из самых удивительных аспектов наличия электрического скейтборда.

Стадия IV D.I.Y. Двигатели / шестерни

Этот комплект будет работать с любым корпусом коробки передач Power Wheels 7R, изначально предназначенным для двигателей с 15-17 зубьями. Сюда входят: Arctic Cat, Dune Racer, Dune Racer Extreme, Baja Extreme, Baja Trailster, 2-местный F150, Jeep Hurricane и Cadillac Escalade. Комплект Stage IV специально разработан для автомобилей, работающих от 18 или 24 вольт.Моторы Massive 775 обеспечивают безумный крутящий момент для бездорожья и беззаботно справляются с нагрузкой 24 В. Самое слабое звено в коробке передач, первая передача, было заменено первой передачей из закаленной стали, которая также имеет 2 шарикоподшипника для максимальной эффективности. Более густая, чем у мелассы, стандартная смазка заменяется нашей смазкой Silicon Race Grease, предназначенной для покрытия шестерен и валов, чтобы сделать их более скользкими и снизить нагрев. В комплект входят:

— 2 массивных модифицированных двигателя типоразмера 775 с внутренними охлаждающими вентиляторами.
— Крутящие втулки на обоих двигателях.
— Лопаточные соединители для легкой установки проводов.
— 2 шестерни из закаленной стали с пожизненной гарантией *.
— 2 первые шестерни из закаленной стали с пожизненной гарантией *.
— 4 стальных шарикоподшипника.
— Смазка MLToys Teflon Race Grease для еще большей скорости, долговечности двигателя и увеличения времени работы.
— Редукторы и нейлоновые шестерни представляют собой новейшую высокопрочную конструкцию 7R *.
— Одна накидная гайка для повторной сборки (если требуется на вашей модели автомобиля).

Двигатели безопасны для батарей SLA напряжением до 24 В.Не для использования с литиевыми батареями.

Так же, как и при модификации настоящего автомобиля, при модификации Power Wheels аннулируются все гарантии. Если вы внесли в свой автомобиль какие-либо модификации, отличные от MLToys, вам следует сначала обратиться в нашу службу технической поддержки, чтобы проверить совместимость. MLToys не несет ответственности за ущерб, нанесенный транспортному средству, людям или имуществу, в результате модификации транспортного средства. Будьте умны, будьте в безопасности и получайте удовольствие!

IV этап 24 вольта

Как установить первую шестерню из закаленной стали

Детали для электрического скейтборда DIY, VESC, Motor Online

Введение в продукт

В настоящее время литиевые батареи широко используются в электронных продуктах, аккумуляторных батареях, электромобилях, балансирах, моделях самолетов, моделях кораблей, электронных инструментах и ​​т. Д.Традиционному сварочному аппарату не хватает гибкости из-за разнообразия формы и объема батарей, а также ограничения режима питания. FS-SW1 питается от батареи, OLED-дисплей может отображать предупреждение о высоком и низком напряжении. Использование новой технологии точечной сварки и интеллектуальное переключение автоматического или ручного режима работы в соответствии с различными потребностями. Это гибкий и эффективный сварочный инструмент.

Технические параметры

1. Входное напряжение: 10-14 В
2. Толщина сварки: 0.1-0,3 мм
3. Задержка срабатывания: 0,5-3 с
4. Переворот экрана: 180 °
5. Время импульса: 1-100 мс (по умолчанию), 1-500 мс (настройка)
6. Короткий импульс: 0-100%
7. Рабочая модель: автоматический / ручной
8. Предупреждение о напряжении: низкое / высокое напряжение
9. Интерфейс источника питания: XT90
10. Рекомендуемый аккумулятор: литиевая батарея (3S 5000 мАч минимум 60 ° C) Автомобильный аккумулятор (12 В 400-800CCA)

Советы по безопасности

1. Во избежание короткого замыкания нельзя касаться двух электродов и паяных штифтов.
2. Обратите внимание на правильность подключения. Обратитесь к руководству по конкретному способу подключения.
3. При первом использовании установите длительность сварочного импульса на 2 мс и проверьте результат сварки. В соответствии с реальной сварочной ситуацией шаг за шагом установите соответствующую длительность сварочного импульса, чтобы добиться хорошего качества сварки.
4. Если вы используете более мощные или не заводские детали, вы должны рискнуть сами.

Описание продукта:

Сварщик Точечной сварки В пакет включено:

1 × Хост
1 × Сварочная ручка
1 × Цельная паяльная ручка
1 × Никелевый ремень
1 × ножная педаль
2 × Паяльная шпилька
2 × Держатель батареи

Комплект для подключения аккумулятора для точечной сварки В пакет включено:

1 удлинительный кабель XT90 (длина 190 мм)
1 предохранитель
2 клеммы аккумулятора
2 винта

Справочное видео:

10 простых и креативных проектов своими руками с использованием электродвигателя

Хотите ли вы использовать этот мотор, который есть в вашем гараже, или помогаете своему ребенку в его научном проекте, вот десять творческих и недорогих DIY-проектов, которые вы можете сделать с помощью мотора.

1. Автоматическая кормушка для кошек

Устали от кошки, которая в неурочные часы причитает вам еду? Эта автоматическая кормушка, сделанная своими руками, изменит правила игры. Он раздает корм вовремя и в нужных количествах, поэтому ваша кошка получает здоровое питание независимо от того, находитесь вы рядом или нет. Сделать это на удивление легко и доступно.

Он использует Arduino в качестве мозга, контейнер в качестве держателя еды и серводвигатель, который вращается, чтобы управлять открыванием и закрыванием крышки контейнера, так что пища высвобождается.Чтобы настроить его, запрограммируйте Arduino на выдачу еды в желаемое время и в определенное количество, а затем спроектируйте кормушку. Вы можете спроектировать его так, как хотите, при условии, что серводвигатель будет располагаться под углом поворота.

Связанный: Великие проекты Arduino для начинающих

2. Auto Tinder

В этом самодельном проекте с использованием мотора вся тяжелая работа заключается в том, чтобы назначить свидание на Tinder, проведя пальцем по экрану для вас. Распечатайте автоматический трутовик (любой дизайн, который вы сочтете подходящим), соедините детали вместе, протестируйте и соберите все это.

Вам понадобится Arduino (UNO), шаговый двигатель, стилус для сенсорного экрана и палец для 3D-печати. Если у вас нет доступа к машине для 3D-печати, привейте силиконовый палец и вместо этого прикрепите его к двигателю.

3. Машинка на радиоуправлении с Arduino

Машиной с радиоуправлением еще веселее владеть, когда ее сделали вы. Сначала вам нужно будет разобрать настоящий радиоуправляемый автомобиль с аккумулятором, чтобы понять, как все работает и куда идет.

Как только вы это поймете, переходите к следующему шагу и снимите все детали, оставив нетронутыми только аккумулятор и двигатель. Аккумулятор остается целым, чтобы питать оригинальный двигатель постоянного тока и облегчить вашу работу.

Замените оригинальный электрический модуль автомобиля на Arduino Uno, а приемник — на модуль HC-06 для лучшего дистанционного управления. Наконец, подключите батарею 9 В к устройству через VIN для питания Arduino.

Связанный: Что вам нужно для создания собственного автономного робота

4.Робот следящего за линией

Для этого творческого проекта вам понадобится шасси с двигателем и колесами для корпуса, Arduino Uno для управления работой робота, переключатель, датчики приближения, щит двигателя L293D, перемычки и держатель батареи.

Присоедините моторный щит L293D к Arduino и подключите его к шасси. Сделайте то же самое для других частей, запустите код Arduino, и ваш робот-последователь линии точно обнаружит и будет следовать заранее заданным линиям.

5. Самостоятельная игра Melodica

Эта самовоспроизводящаяся мелодия слушает загруженные фрагменты мелодии и пытается воспроизвести звук в реальном времени. Как и в большинстве творческих проектов DIY с использованием двигателя, Arduino — это мозг проекта. Он управляет двигателем постоянного тока, электроклапаном и позволяет воспроизводящейся мелодии получать и обрабатывать контрольные значения.

Для этого вам понадобится Arduino Nano R3, резистор 1 кОм, драйверы двух двигателей (L928), кнопочный переключатель, источник питания 12 В 5 А, регулятор напряжения, соленоид и двигатель постоянного тока 12 В с энкодером.

6. Мини-робот-пожарный

Мини-робот-пожарный не просто найдет применение вашим старым двигателям; он также способен обнаруживать, приближаться и даже тушить пожар. Он работает на Arduino, но обнаруживает возгорание через модуль датчика для обнаружения возгорания.

После обнаружения двигатели движутся к огню через модуль L293D, и робот тушит его, распыляя воду из небольшого контейнера с насосом.Прямо под контейнером находится серводвигатель для управления разбрызгиванием воды.

Вам понадобится Arduino Uno, три пожарных датчика, серводвигатель SG90, модуль привода двигателя L293D, погружной насос на 5 В, крошечный макет, шасси двухмоторного робота с двумя колесами, небольшая банка и соединительные провода. Это вещи, которые легко найти, и они столь же доступны по цене.

7. Разыграли! Коробка для движущихся тканей

Если вы хотите отомстить кому-то, кто вас разыграл, или хотите напугать друга, эта движущаяся коробка для салфеток обязательно их доставит.Все, что вам нужно, это радиоуправляемая машина (вы можете сделать свою, как описано ранее), коробка из папиросной бумаги стандартного размера и ножницы. Подготовьте коробку, вынув все ткани и разрезав ее дно.

Поместите автомобиль с дистанционным управлением в коробку и, если возможно, закрепите его липкой лентой для устойчивости. Добавьте около трети ранее удаленных салфеток, положите их на стол и перемещайте коробку всякий раз, когда кто-нибудь прикасается к ней, чтобы напугать их.

8. Часы от первого лица

Замените свои старые настенные часы на мотор, чтобы сделать крутые часы POV для вашего дома.Он показывает время на постоянно обновляемом движущемся дисплее. Как и в большинстве творческих проектов DIY с использованием двигателя из нашего списка, его легко сделать, и вам также понадобится Arduino (Nano R3).

Другие компоненты, которые вам понадобятся, включают печатную плату, стандартные светодиоды, резисторы 220 Ом, аккумулятор 9 В, двигатель постоянного тока и импульсный стабилизатор. Чтобы сделать это, сначала соберите светодиоды на печатной плате (вы можете использовать светодиоды разных цветов для лучшего эффекта), а затем припаивайте резисторы.

Резистор помогает защитить светодиоды от высокого напряжения.Затем подключите импульсный стабилизатор для преобразования тока и подключите батарею 9 В, чтобы завершить настройку. Наконец, подключите Arduino к компьютеру и запустите код, чтобы часы заработали.

9. Открывалка для секретной двери

Если вы постоянно теряете ключи, этот секретный открыватель дверей — идеальный способ найти хорошее применение вашему старому мотору и полностью избавиться от ключей. Вам понадобится Arduino UNO, шаговый двигатель и драйвер шагового двигателя, зуммер, емкостной датчик, адаптер 12 В, перемычки и монтажная лента.

Когда все готово, используйте мультиметр, чтобы найти проводящую поверхность для системы. Хорошие места для проверки включают дверную ручку, замочную скважину и глазок. Соедините все части вместе с помощью перемычек.

Найдите место рядом с электрической розеткой для адаптера 12 В, смонтируйте систему, подключите ее и вуаля! Устройство для открывания секретной двери будет готово.

Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством по завершению этого проекта.

10. Колесо обозрения

с распознаванием лиц

Этот проект требует смазки локтей, но результат стоит каждой потраченной вами секунды. Как следует из названия, это колесо обозрения с функцией распознавания лиц. Так что вам понадобится; Комплект колеса обозрения Lego, Arduino, модуль драйвера L293D, двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом, макет, Raspberry Pi Zero и модуль камеры Raspberry Pi.

Сначала установите код, чтобы двигатель вращался, и соберите L293D, чтобы управлять им.Затем подключите мотор к колесу обозрения, чтобы оно вращалось.

Этот последний шаг носит немного технический характер, и вам придется демонтировать нижнюю часть колеса, чтобы освободить место для некоторых компонентов. По завершении колесо обозрения распознавания лиц поворачивается, когда вы улыбаетесь, и останавливается, когда вы не улыбаетесь.

Вот пошаговое руководство по завершению этого проекта.

Используйте старые двигатели по назначению

Десять творческих проектов DIY с использованием мотора, описанных выше, просты, недороги и увлекательны.Найдите хорошее применение своим старым двигателям сегодня, испробовав проекты, указанные выше.

7 проектов своими руками, которые облегчают обучение

Электроника «сделай сам» не должна быть простой.Эти проектные идеи просты и достижимы для всех уровней.

Читать далее

Об авторе Алан Блейк (Опубликовано 10 статей)

Алан Блейк — страстный и опытный писатель, который любит исследовать, учиться и делиться своими открытиями, используя увлекательный подход.Ему нравится не только идти в ногу с тенденциями SEO, но и следить за развитием технологий. В настоящее время он работает писателем в MakeUseOf, где среди прочих ниш освещает технические DIY.

Более От Алана Блейка
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Полное руководство DIY Motors для Хэллоуина

Вы когда-нибудь хотели сделать моторизованный реквизит для Хэллоуина своими руками?

У меня тоже есть.

Это потрясающе, если вы только начинаете, потому что вам кажется, что вам нужно быть инженером, программистом или иметь некоторые глубокие знания робототехники, чтобы создать свою собственную аниматронику.

Самое прекрасное, что вам не нужно быть экспертом, чтобы создавать крутые анимированные декорации.

В этом простом руководстве я покажу вам все, что вам нужно, чтобы начать работу с собственными моторизованными опорами.

Типы двигателей

Винтовые двигатели

Animatronic в основном делятся на две основные категории — электрические и пневматические (сжатый воздух.)

Электродвигатели

предлагают самый низкий барьер для входа и относительно легко интегрируются в ваш собственный реквизит.

Для более сложных анимированных движений вам необходимо соединить моторизованный винт с контроллером для программирования движений. Звучит устрашающе, но не волнуйтесь. Сегодня вы можете купить контроллеры, которые делают это намного проще, чем это было 5 или даже 10 лет назад.

И, что самое главное, вам не нужно быть компьютерным мастером, чтобы понять это.

Давайте начнем с обзора различных типов двигателей, которые вы можете использовать.

Электродвигатели

Электродвигатели обычно бывают с фиксированной скоростью, многоскоростными и вибрационными.

Двигатель с фиксированной скоростью (он же Deer)

Самый простой и легкий двигатель-аниматроник, который вы можете купить (или установить), — это двигатель с фиксированной скоростью.

Некоторые называют это мотором оленя.

Это те же самые моторы, которые вы видели внутри уличных рождественских украшений для лужаек из проволоки с оленями, которые были у всех в конце 90-х и начале 2000-х годов.

Эти двигатели работают на одной скорости и имеют встроенный источник питания, поэтому все, что вам нужно сделать, это подключить их.

Вы можете добавить свои собственные детали и шестерни к этим двигателям, чтобы создавать больше, чем просто движения вперед и назад.

У меня есть несколько примеров ниже, чтобы показать вам, что я имею в виду.

Что необходимо для работы:

  • Deer Motor, со встроенным блоком питания

Варианты использования :

  • Основные движения
  • Подъем, поворот, вверх и вниз

Примеры стоек двигателя с фиксированной скоростью:

  • Надгробная плита двигателя оленя

Источник YouTube
  • Плавающая свеча двигателя оленя

Источник Youtube

Где купить двигатели с фиксированной скоростью:

Вы можете выполнить поиск в Справочнике поставщиков HallowLane для получения полного списка поставщиков, предлагающих электродвигатели с фиксированной скоростью.

Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть…

Источник Youtube
Многоскоростные электродвигатели

Эти двигатели могут работать на высоких и низких скоростях или в диапазоне скоростей.

Это дает вам большую гибкость и контроль над движениями вашего винта.

Для работы этих двигателей потребуется отдельный внешний источник питания и контроллер.

Источники питания и контроллеры можно приобрести отдельно или в составе комплекта у нескольких различных поставщиков, упомянутых ниже.

Что необходимо для работы:

  • Электродвигатель
  • Контроллер
  • Электропитание

Варианты использования:

  • Сложные движения
  • Можно комбинировать с датчиками движения, ступеньками, датчиками луча или ручными триггерами

Примеры стоек многоскоростного двигателя:

  • Зомби с движениями влево и вправо

Источник Youtube

Где купить многоскоростные двигатели:

В Справочнике поставщиков HallowLane можно найти многоскоростные электродвигатели.

Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть…

Электродвигатели вибрационные

Этот двигатель очень прост в установке. Просто пристегните его к любой статической опоре и получите серьезно мешающий эффект встряхивания.

Встроенный источник питания упрощает установку.

А если в ваших реквизитах есть латексные или силиконовые элементы, это придаст вашей дрожи реалистичный эффект, от которого у кого-то по коже ползут мурашки.

Посмотрите на этот потрясающий эффект…

Source Fright Props / YouTube

Что необходимо для работы:

  • Электродвигатель (обычно со встроенным блоком питания)
  • Блок питания (при необходимости)

Варианты использования:

  • Дрожание и тряска

Где купить вибромоторы:

В Справочнике поставщиков HallowLane можно найти вибрационные электродвигатели.

Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть…

Электрические серводвигатели

Вы, наверное, знаете о сервоприводах, потому что они приводят в действие ваши любимые радиоуправляемые автомобили, самолеты и лодки.

Что замечательно в сервоприводах, так это то, что вы можете получить их с разными крутящими моментами, скоростями и размерами.

Plus, тонны деталей и аксессуаров на рынке робототехники уже предназначены для аналогичных приложений. Так что в Интернете тоже есть много поддержки.

Что необходимо для работы:

  • Серводвигатель
  • Контроллер
  • Источник питания

Сценарии использования:

  • Сложные программируемые движения

Примеры серводвигателей:

  • Опора серводвигателя с 3-осевой подвижной головкой черепа

Источник Youtube

Где купить серводвигатели:

В Справочнике поставщиков HallowLane можно найти вибрационные электродвигатели.

Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть…

Пневматические стойки

Все и раньше были ошеломлены пневматической опорой.

Эти типы опор используют большой заряд воздуха, сопровождаемый шипением и хлопком, от которых ваше сердце бьется сильнее.

Пневматические анимированные опоры приводятся в действие сочетанием давления воздуха и гидроцилиндров, что создает поразительные эффекты.

Для правильной работы этих механизмов требуется немного больше опыта.Особенно по сравнению с электродвигателями и деталями. Здесь вы имеете дело со сжатым воздухом, которому необходимо поддерживать определенное давление в линиях, питающих ваши приводы (движущиеся части).

Я привел несколько ссылок ниже на несколько отличных руководств, которые помогут вам начать работу.

Что необходимо для работы:

  • Воздушный компрессор
  • Воздушный шланг и фитинги
  • Пневматические приводы (движущиеся механизмы)

Примеры использования:

  • Прыжки, выпады и толчки
  • Вверх и вниз, подъем
  • Сложные движения

Примеры пневматических опор:

  • Пневматическая стойка оборотень в натуральную величину

Источник Youtube
  • Съеден заживо стол зомби пневматическая опора

Источник Youtube

Где купить пневматические части аниматроника:

В Справочнике поставщиков HallowLane можно найти вибрационные электродвигатели.

Вот несколько вариантов, которые стоит рассмотреть…

Контроллеры двигателей

Для большинства наборов анимированных опор вам потребуются контроллеры и блоки питания, чтобы двигатели вращались, регулировали скорость или контролировали давление воздуха внутри вашей установки.

Вот несколько различных типов компонентов, о которых вам необходимо знать…

Простые контроллеры и триггеры

Это простые контроллеры включения / выключения, которые запускаются лучами, датчиками движения, ступеньками, ручными ручными триггерами.

Программируемые контроллеры

Создавайте шаблоны движения, которые также могут включать световые и звуковые эффекты.

Вы можете запрограммировать их все на одном контроллере или сделать его простым и сосредоточиться только на движениях.

То, что это «программируемый», не означает, что вам нужно быть программистом, чтобы его использовать.

Некоторые контроллеры позволяют легко программировать одним нажатием кнопки. Вы можете нажать кнопку записи, заставить двигатель двигаться желаемыми движениями, а затем сохранить его в петле или триггере.

Источники питания

Для работы ваших контроллеров и двигателей потребуется питание. Поскольку только более простые двигатели стеклоочистителей и оленей имеют встроенные блоки питания, вам необходимо выбрать подходящий блок питания на 12 В или 100 В.

Наборы для сборки

Вы можете найти комплекты для самостоятельного изготовления двигателей, в которых есть все необходимое для начала работы.

Некоторые комплекты доступны для очень специфических целей, например, эти…

Наборы для сборки электрических

Набор для сборки сервоприводов

Пневматические комплекты для сборки

Учебники

Есть несколько отличных мест, где можно найти помощь в создании собственных аниматроников.

Вот несколько отличных видео, книг и форумов, которые помогут вам начать работу…

Видео

Книги

Бесплатные загружаемые планы

Форумы

  • На интерактивном учебном форуме RobotShop есть доступные для поиска обсуждения, связанные со всеми аспектами аниматроники и робототехники.
  • На форуме поддержки EFX-TEK вы можете получить помощь в программировании контроллеров Prop 1 и Prop 2 с помощью EFX-TEK.
  • Monster Guts имеет небольшой форум с несколькими избранными ветками руководств, обновления которых вы можете проверить.
  • HalloweenForum.com имеет постоянно растущую базу данных учебных пособий всех видов, в которую добавлены аниматроники. Недавно форум был куплен сторонней компанией, и многие ссылки не работают. Но все же стоит поискать новые руководства по мере их добавления

Заключение

Может быть, вы давно хотели создать свой собственный анимированный реквизит для Хэллоуина, но не знали, с чего начать. Или вы думали, что это может быть слишком сложно.

Думаю, тебе стоит попробовать.

С помощью этого руководства и списка ресурсов вы можете сразу же начать экспериментировать со своими собственными проектами.

И я думаю, что лучший способ научиться — это на самом деле делать .

Если вы застряли и вам нужно больше указаний, оставьте комментарий ниже или в группе на Хеллоуинском форуме в Facebook, где я помогу вам получить бесплатную помощь с любым хеллоуинским проектом, над которым вы работаете.

Вы имеете в виду аниматронный проект? Вы уже начали его строить?

* Обложка с помощью Cereal Killer

Выбор двигателя для проектов DIY

Советы, инструменты и сказки Гарета — Выпуск № 67

Выбор двигателя для проектов DIY

Запустите двигатель.

В этом видео Джереми Филдинга он смотрит на двигатели и на то, что нужно учитывать при выборе двигателя для различных типов проектов DIY. Джереми изучает физику движений, которые вступают в игру (скорость, крутящий момент и т. Д.), Как определить рабочие потребности вашего двигателя, как читать маркировку двигателя и многое другое. Мне нравится, как он использовал своих детей на качелях, чтобы наглядно продемонстрировать физику двигателей. [Обновление через Maker]

Советы по измерению, маркировке и математике

Идеальный круг.

У Лауры Кампф есть отличное видео об измерениях, маркировке и математических упрощениях в мастерской. Я нашел здесь несколько уловок, о которых не знал. Я уже знал об использовании ленты для создания шаблона круга. Но чего я никогда не делал, так это зачищал лишнюю ленту по краю. В результате получается идеальная копия оригинала или проема. Она также показывает, как можно легко разделить цилиндр, скажем, на 5 частей, обернув ленту по окружности ложа, сняв ленту, разметив вдоль нее пять равных промежутков, повторно применив ленту, а затем перенеся отметки.

Пять легких штук.

Узлы, которые нужно знать

Голова жаворонка 4 x 4 фута, готовая безопасно подняться на крышу.

Это видео Essential Craftsman получило много критики за то, что не показало должным образом, как связать 5 узлов, которые Скотт считает необходимыми. Дело принято. Но это по-прежнему отличное видео, чтобы понять, почему и когда использовать боулин, голову жаворонка, овчину, водяной узел или узел на веревочной веревке. Мне также нравится, как Скотт использует так много технических терминов, связывающих узлы.Посмотрите видео, а затем посмотрите обучающие видео о том, как завязать каждый из обсуждаемых узлов.

Светящаяся краска Europium

Светящаяся краска, чтобы зажечь свет в ночи.

Мой приятель Джейсон Бейблер прислал мне ссылку на эту ветку Reddit о светящейся в темноте краске на европейской основе. Предполагается, что этот материал будет светиться всю ночь после нескольких секунд воздействия света. Говорит Redditor:

Заказываю краску на Unitednuclear.com. Я оставил банку на пару дней, пока светящиеся частицы не осядут на дно.Затем я сливаю большую часть жидкости-носителя и сначала наношу на объект пару слоев белого лака для ногтей. Затем пара слоев светящихся частиц, затем пара слоев прозрачного лака. Работает отлично.

Это мой налобный фонарь на фото.

Amazon несет светящиеся в темноте краски, которые также утверждают, что светятся всю ночь после нескольких секунд зарядки. Они основаны на стронция, а не на Европе. Не знаю, работают ли они тоже.

Супер 77

Super 77 — это супер!

Загляните во многие мастерские мастеров, любителей и производителей, и вы наверняка заметите банку 3M Super 77.Я никогда не хожу без банки рядом с собой. Этот аэрозольный клей промышленного класса обладает сверхагрессивной липкостью, быстро склеивается и обеспечивает прочную фиксацию на легких материалах (бумаге и картоне, ткани, изоляционных материалах, пластике, металле, дереве, войлоке, стекловолокне, поролоне, коже и т. Д.). . Обратной стороной является то, что он очень вонючий и прилипает к всему , поэтому надевайте перчатки и в идеале распыляйте на улице или в отличной вентиляции.

Создатели Muse

«Взгляните на эти руки.”

Бретт из Skull & Spade опубликовал это изображение и подумал в своем аккаунте Instagram : «Кто-нибудь еще смотрит на свои руки после рабочего дня и говорит:« Доказательство того, что сегодня был хороший день. Прогресс был достигнут «. Теперь все болит … Мне нужен душ».
Когда я работал офсетным принтером, я особенно гордился тем, что у меня часто были руки в чернильных пятнах. В грязных на работе руках есть своего рода честность, сила и красота.

Горящий лоток для конфет

КОНФЕТЫ В ДЫРЕ!

В этом году одни районы раздают конфеты, другие — нет.Если у вас есть небольшая трубка из ПВХ и забавное украшение, и вы получите веселый и безопасный способ раздачи конфет. Core77 содержит сводку изображений лотков для конфет.

Были сделаны ошибки
Ряд читателей не согласились с тем, что я использовал термин воронение как синоним синей жидкости для макетирования машиниста. Я всегда использовал этот термин и никогда не исправлялся, поэтому в моем мире это называлось воронением (и я, вероятно, продолжу его использовать). Это раскрывает интересный аспект того, как жаргон и сленг мигрируют, используются не по назначению и становятся разговорным языком.Это называется лексическим (или семантическим) дрейфом.

Я познакомился с неправильным использованием слова «воронение» одним парнем, который научил меня основам механического цеха, когда мне было чуть больше 20 лет. Он называл это воронением (и «маркировкой синего»), и с тех пор я им пользуюсь.

Интересно, какие еще термины мы с вами используем, которые не получили широкого признания и являются результатом заимствования в просторечии или лексического дрейфа?

05.11.20

General Motors потратила почти 1 миллиард долларов на отзыв электромобиля Bolt

General Motors сократила свою чистую прибыль почти на 1 миллиард долларов во втором квартале 2021 года из-за ремонта неисправных аккумуляторных элементов в Chevrolet Bolt EV.

В своем обзоре результатов за второй квартал 2021 года, опубликованном 4 августа, GM сообщила о выручке в 34,2 миллиарда долларов и чистой прибыли в 2,8 миллиарда долларов. 1,3 миллиарда долларов было потрачено на отзыв продукции GM во втором квартале, 800 миллионов долларов было потрачено на устранение недавних неисправностей батареи в Bolt.

Недавно компания Teslarati сообщила об отзыве электромобилей Chevy Bolt с 2017 по 2019 год. Отзыв был передан GM Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), указавшим, что имели место непредсказуемые пожары, которые могли быть вызваны неисправными аккумуляторными элементами, содержащими производственные дефекты.GM и LG Energy Solutions, поставляющие аккумуляторы для Bolt EV, заявили, что «одновременное присутствие двух редких производственных дефектов в одном и том же аккумуляторном элементе» может вызвать пожар, если аккумуляторный блок полностью заряжен.

Chevrolet заявила, что проблема будет решена путем удаления и замены дефектных аккумуляторных модулей в группе отзыва. Замена будет доступна в ближайшее время, и Chevy свяжется с владельцами, когда ремонт будет завершен. Кроме того, Chevy требовалось установить расширенное диагностическое программное обеспечение в любом из его представительств.Компания также посоветовала владельцам не заряжать свои автомобили выше 90%.

Это второй отзыв такого характера для Bolt за последний год. В ноябре 2020 года GM выпустила аналогичный отзыв. Болты 2017-2018 были предметом внимания в то время, в ассортимент были включены некоторые модели 2019 года, но затронуто только ограниченное количество единиц.

GM ставит перед собой цель стать полностью электрической к 2035 году. Ранее сегодня руководители компании вместе с руководителями Ford и Stellantis в Белом доме приняли участие в мероприятии, посвященном электромобилям, и пообещали, что к 2030 году 50% поставок автомобилей будут производиться на электричестве.

Bolt был недавно признан третьим по популярности электромобилем в США в 2021 году после Tesla Model Y и Tesla Model 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *