Генераторы тесла: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Делаем простой тесла генератор , катушка Теслы своими руками

 Сегодня я собираюсь показать вам, как я построить простую катушку Тесла! Вы могли видеть такую катушку в каком то магическом шоу или телевизионном фильме . Если мы будем игнорировать мистическую составляющую  вокруг катушки Тесла, это просто высоковольтный резонансный трансформатор который работает без сердечника. Так, чтобы не заскучать от скачка теории давайте перейдем к практике.

Схема данного устройства очень простая — показана на рисунке .

Для создания нам нужны следующие компоненты :

— источник питания, 9-21V , это может быть любой блок питания 

— маленький радиатор

— транзистор 13009 или 13007, или почти любые транзисторы NPN с аналогичными параметрами

— переменный резистор 50kohm

— 180Ohm резистор

— катушка с проводом  0,1-0,3, я использовал 0.19mm,, около 200 метров.

Для намотки нужен  каркас , это может быть любой диэлектический материал —  цилиндр примерно 5 см и длиной 20 см.

В моем случае это часть 1-1 / 2 дюйма ПВХ трубы из строительного магазина .

Начнем с самой сложной части — вторичной обмотки. Он имеет 500-1500 мотков катушки , мой около 1000 оборотов. Закрепить начало провода с выводом и начать наматывать основной слой — для ускорения процесса можно это делать шуруповертом .Так же желательно вспрыснуть уже намотаную катушку лаком .

Первичная катушка намного проще, я положил бумажную ленту липкой стороной наружу, в случае, чтобы сохранить способность передвигать позицию  и намотайте ее на 10 витков провода.

Вся схема собрана на макетной плате. Будьте осторожны при пайке переменного резистора! 9/10 катушки не работает из-за неправильно припаянного резистора . Подключение первичных и вторичных обмоток тоже не легкий процесс ,  т.к изоляция последних имеет специальное покрытие , которое должно быть зачищено перед пайкой .

Таким образом, мы сделали катушку Теслы . Перед тем, как включить питание в первый раз, поместите переменный резистор в среднем положении и поставите лампочку вблизи катушки, и тогда вы сможете увидеть эффект беспроводной передачи энергии . Включите питание, и медленно поворачивайте переменный резистор. Это довольно слабая катушка, но каким-либо образом бытдьте осторожны и не размещайте  рядом  электронные устройства: такие как сотовые телефоны, компьютеры и т.д.  с рабочей зоной  катушки .

Спасибо за внимание 

Так же не забываем о экономии при покупке товаров на Алиєкспресс с помощью кэшбэка 

Для веб администраторов и владельцев пабликов  главная страница ePN

Для пользователей покупающих на Алиэкспресс с быстрым выводом % главная страница ePN Cashback

Удобный плагин кэшбеэка браузерный плагин ePN Cashback

Электрокар Tesla, подзаряженный от дизель-генератора, все равно загрязняет воздух меньше, чем дизельный автомобиль

Новости

28 февраля 2018, 18:34

Электрокар Tesla, подзаряженный от дизель-генератора, все равно загрязняет воздух меньше, чем дизельный автомобиль

Электромобиль Tesla Model S, заряженный от дизель-генератора, все равно загрязняет воздух меньше, чем традиционный дизельный седан Volvo.

Утверждение, что электрические автомобили загрязняют атмосферу так же, как и бензиновые, потому что электроэнергия, все равно генерируется из ископаемого топлива, в частности угля, давно преследуют электромобильную промышленность. Особенно если учесть, что добыча лития для создания батарей тоже не самая «дружественная» к окружающей среде процедура.

Но совсем недавно в Австралии провели эксперимент, который несколько укрепляет репутацию электрокаров, как экологически чистого транспорта.

Австралийская Ассоциация электрического транспорта и Клуб владельцев Tesla (Tesla Owners Club) зарядили батарею Tesla Model S P85D (не самую топовую, и как следствие не самую эффективную версию Model S) с помощью дизель-генератора.

После этого участники эксперимента отправили в путешествие на Tesla одновременно с Volvo V40 с дизельным мотором T5 2L. Таким образом решили сравнивать эффективность сжигания одного и того же топлива разными автомобилями.

В итоге Volvo, чтобы проехать 104,6 км израсходовала 4,8 литров дизельного топлива, тогда как Model S, проехавшая то же расстояние (на самом энергоемком режиме) использовала для этого 4,46 л.

Конечно это не большая разница, но никто же не заряжает свой электрокар от дизель-генератора на ежедневной основе (аренда генератора в Киеве обходится в 150 грн/день). Тем более в Австралии, где в большинстве случаев для этого используются солнечные панели (в стране на каждых 13 жителей приходится по бытовой солнечной станции).

Ниже видео эксперимента.

Такой эксперимент может являться только демонстрацией того, что Model S более эффективна чем Volvo V40, но и того, что дизель-генератор более эффективен чем дизельный автомобильный двигатель.

Эксперимент интересный и заставляет задуматься, но чтобы окончательно решить вопрос с загрязнением атмосферы электрокарами, необходимо изучать совокупный процесс – от генерации электроэнергии до передачи ее по сетями и самой зарядки.

Читайте самые интересные истории ЭлектроВестей в Telegram и Viber

Катушки Тесла

Высоковольтные испытательные стенды, называемые «Катушки Тесла», находятся на окраине города Истры. В советское время здесь зафиксировали искусственный разряд молнии длиной 150 метров. В наши дни этот полузаброшенный объект впечатляет лишь масштабом конструкций.

Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

История

Катушками, или Башнями Теслы в народе называют испытательные установки полигона ВНИЦ ВЭИ (Высоковольтного научно-исследовательского центра Всероссийского электротехнического института). Другое наименование объекта — генератор Аркадьева-Маркса. Комплекс построили в 1970-е годы для проведения испытаний прочности изоляции в электротехнике. Среди важных целей — защита самолетов от попадания молний и разработка сверхвысоковольтной импульсной техники.

В наши дни застать установки в работающем состоянии практически невозможно, исследования проходят крайне редко из-за их высокой стоимости. 

Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

Интересные факты

  • Катушка Тесла — устройство, которое изобрел физик Никола Тесла. Он запатентовал прибор в 1896 году как «Аппарат для производства электрических токов высокой частоты и потенциала».
  • Бытует мнение, что Советский Союз с помощью этих установок хотел получить сверхмощное оружие, которое бы изменило мир.
Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

Что посмотреть

  • На полигоне размещены три крупных установки.
  • Самая высокая башня — генератор импульсных напряжений, способный создавать электрические разряды длиной до 150 метров с напряжением в 9 миллионов вольт.
  • Второй объект — каскад трансформаторов, который создает напряжение в 3,6 миллиона вольт.
  • И последняя установка, напоминающая структуру кристаллической решетки, — это установка постоянного напряжения на 2,25 миллиона вольт.
Источник: РИАМО. Автор: Мария Шуревская

Как проехать

Варианта попасть на территорию два: с разрешения охраны или через бреши в заборах.

На электричке с Рижского вокзала до станции Новоиерусалимская, далее 1,5 км пешком.

На автомобиле по Волоколамскому шоссе до города Истра, далее по улице Панфилова на Почтовую улицу, далее прямо 1,5 км.

 

«Катушки Тесла» под Истрой | Путеводитель Подмосковья

«Катушки Тесла» под Истрой регулярно попадают в топы самых странных мест и объектов на территории Московской области. Сюда едут фанаты игры S.T.A.L.K.E.R., готы, безумные инженеры и рекламные фотографы. Что ж, место это действительно необычное и запоминающееся. Мы готовы рассказать всю правду об этих загадочных сооружениях.

Территория, на которой находятся объекты, хоть и полузаброшенная, но закрытая и охраняемая.

 

Как попасть внутрь, мы расскажем ниже. Пока лишь хотим предупредить, что всё в этой миссии делается на свой страх и риск.

Катушки Тесла или лучевые пушки?

Истринские «катушки Тесла» к знаменитому сербскому изобретателю и электротехнику никакого отношения не имеют. Официальное название комплекса – Испытательные стенды Высоковольтного научно-исследовательского центра Всероссийского электротехнического института. Полигон создавался в 1970-е годы для испытания воздействия сверхмощных электромагнитных импульсов – здесь, например, проверяли, что произойдет с самолетом, если в него попадет молния. Конспирологи утверждают, что военные на полигоне занимались разработкой сверхоружия – лучевой пушки, стреляющей сгустками плазмы, но оставим эту информацию на совести пишущих.

Крупных объектов здесь всего три, но каждый из них заслуживает отдельного описания. Основная, хоть и не самая живописная постройка – генератор Аркадьева-Маркса, или просто «башня Маркса» – зиккурат высотой с десятиэтажный дом.

Катушки Тесла
Башня генерирует разряды электричества в девять миллиардов вольт. Один разряд, произведенный генератором, сопоставим с секундной выработкой энергии всех электростанций в России.

Искусственная молния бьет в небольшой шарик, подвешенный над помостом. В ходе испытаний с помощью генератора был получен аномальный искровой разряд длиной 150 метров. Сейчас башня производит впечатление заброшенной, но это не совсем так – испытания тут крайне редко, но проходят, причем иногда разряды уходят в лес.

Мощный каскад трансформаторов

Второй феерический объект этих мест – каскад трансформаторов мощностью 3 МВ с коммутационной приставкой. Это, кстати, самый большой трансформатор в мире, он был изготовлен немецкой компанией TuR Dresden. Сооружение имеет футуристический вид, напоминая внутренности машины времени или стоянку для боевых единиц Космофлота. Место отлично подходит для необычных фотосессий. Будьте аккуратны – железный помост под трансформаторами проржавел, ходить по нему опасно.

Небольшой спойлер – если не удастся договориться со сторожем, территорию можно обойти справа, углубившись в лес – забор там выломан целыми секциями. Не следует забывать, что вы – отважные исследователи, а не вандалы: ничего не ломайте, не мусорите, будьте внимательными и позитивными.
Катушки Тесла

Гигантская молекула ДНК

Третий объект находится ближе всего к дороге и проходной. Это установка постоянного напряжения на 2,25 МВ. Внешне она напоминает увеличенную модель ДНК или гигантскую головоломку. К сожалению, конструкция пострадала от времени больше остальных – некоторые изоляторы повреждены, причудливые металлические кольца покрывает ржавчина. Что тут происходило во времена СССР и как она работала, можно только представить. Очевидцы пишут, что от увиденного у них в буквальном смысле вставали дыбом волосы – настолько было сильным поле статического электричества. Сейчас это просто неподвижная и странная вещь.

Чтобы попасть к генераторной площадке, можно вбить в навигатор координаты — 55°55’26″N 36°49’10″E. Или сесть на электричку и доехать до станции Новоиерусалимская (поезда отправляются с Рижского и Курского вокзалов, время в пути — около полутора часов, билет в одну сторону стоит 154 рубля).

Доехав, следует пересечь автомобильную трассу через подземный переход, и около километра двигаться по улице Почтовой. Справа будет пожарная часть, слева – два кладбища. За последним из них и начинается территория полигона.

Катушки Тесла

«Купол Ельцина»

В полукилометре южнее полигона находится еще один объект – руины Высоковольтного испытательного стенда предприятия Р-6511. «Купол Ельцина», как его называют в народе, строился по заказу Всесоюзного электротехнического института имени Ленина. Циклопическое сооружение (диаметр купола – 236,5 метра, высота – 118,4 метра) служило для испытания высоковольтного оборудования и исследования электромагнитных импульсов, возникающих при грозовых разрядах и атомных взрывах. Купол был построен в ноябре 1984 года, но уже в конце января 1985 года рухнул из-за ошибок в расчетах конструкции и скопившегося на крыше снега. Макет этой конструкции можно увидеть по дороге к испытательному стенду.

Его крыша заросла темно-зеленым мхом. Подойти к нему нельзя, так что остается только догадываться, что происходит внутри. В Истре, если вам не хватило приключений, тоже есть на что посмотреть. От полигона за полчаса можно пройти по паломнической тропе до Новоиерусалимского монастыря и музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим».

Если проголодались, в Истре можно отлично перекусить.

БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТЕСЛЫ

   Имя Николы Теслы стало известным только в последние времена. Сербского эмигранта считают гением всех времен и народов за величайшие изобретения, число которых превышает числа изобретений самого Да Винчи. Принято считать, что все, что было создано после Теслы — принадлежит ему. И в правду, Тесла создавал вещи, функциональность которых до сих пор понятны не полностью. Но сейчас мы не будем рассказывать про все изобретения Теслы, а поговорим про бестопливный генератор. Генератор работает простейшим образом, состоит из алюминиевой фольги и накопительного конденсатора.

   Один полюс конденсатора нужно заземлить, земля является огромным источником отрицательной энергии. Другой конец провода, прикреплен к фольге (фольгу заранее нужно закрепить на фанеру или картон). При наличии света, ток в конденсатор будет течь постоянно, желательно подобрать конденсаторы с большей емкостью (напряжение 160 — 400 вольт).

   Зарядка конденсатора в зависимости от емкости может длится некоторое время, ток конечно ничтожный, его величина зависит от площади фольги. Провод заземления можно присоединить к газовой или водопроводной трубе, желательно использовать медные провода. На конденсатор нужно припаять ограничительный резистор, поскольку его зарядка будет длится бесконечно, а напряжение при этом будет возрастать, что может привести к пробою диэлектрика. В будущем можно попробовать параллельное соединение нескольких таких генераторов, с целями повысить ток.

   На наш взгляд, такой способ получение энергии в будущем может стать незаменимым, поскольку в у данного устройства достаточно высокое кпд, и растраты на постройку ничтожны по сравнению с солнечными модулями. Трудно сказать, могут ли такие генераторы заменить традиционные способы добычи электрической энергии, но эта линия не достаточно изучена. В дальнейшем мы рассмотрим еще несколько видов подобных генераторов, которые позволят получить электрическую энергию за малые растраты, на сегодня все — АКА.

   Форум по устройствам Тесла

   Форум по обсуждению материала БЕСТОПЛИВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТЕСЛЫ



Powerwall | Tesla

Powerwall | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Учить больше

Резервная энергия
Накопитель

Резервная энергия
Накопитель

Отказ
Защита

Отказ
Защита

Энергия
Независимость

Энергия
Независимость

Следующий герой

Используйте накопленную энергию для питания
вашего дома во время отключения электроэнергии

Использование энергии
во время отключений

Заряжайте солнечной энергией
вы производите

Перезарядка
С
Solar

Обеспечение бесперебойной работы устройств

Поддержание устройств
Работает

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваше электричество остается включенным. Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваше электричество остается включенным. Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Накопитель солнечной энергии

Используйте накопленную энергию днем ​​или ночью

Или при отключении электроэнергии во время отключения электроэнергии

Подзарядка от солнца

Настройка параметров
для персональной экономии

Настроить
для экономии

Оставайтесь на связи благодаря мгновенным оповещениям
перед суровой погодой

Мгновенные
Оповещения

Управляйте своей энергией

Управляйте
своей энергией

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени. Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени. Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

Подходит для детей и домашних животных без
оголенных проводов или горячих вентиляционных отверстий

Дети и
Разрешены домашние животные

Объедините в стек до 10 Powerwall
, чтобы удовлетворить ваши потребности

Масштабируемый

Водонепроницаемость и прочность
для любых погодных условий

Водонепроницаемость
и прочность

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы. Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы. Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Powerwall Технические характеристики

Powerwall + Powerwall

  • Инвертор

    КПД 97. 5%
    Счетчики максимальной мощности: 4
    Солнечная батарея

  • Установка

    Интегрированный инвертор и системный контроллер
    –4 ° F до 122 ° F
    Защита от воды и пыли

  • Сертификаты

    Соответствует требованиям безопасности и безопасности в Северной Америке. Стандарты EMI

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Снизьте зависимость от электросети

Объяснение устройства свободной энергии

Прежде чем увидеть , как работает генератор Тесла , было бы полезно иметь представление о том, как любой электрический генератор, даже теоретически, может быть способен производить самоподдерживающийся ток.

Это было ясно объяснено Уолтером М. Эльзассером в статье Scientific American (май 1958 г.), озаглавленной «Земля как динамо».

Эльзассер смоделировал земное динамо, что удобно для этого объяснения, на основе генератора Фарадея металлического диска, вращающегося над стержневым магнитом, расположенным на краю диска. Он также отмечает, что стержневой магнит можно заменить электромагнитом, который мог бы получать энергию от вращающегося диска, прикрепив один конец провода электромагнита к внешней стороне диска, а другой конец провода — к металлическому стержню, движущемуся. через центр диска.

Эльзассер затем указывает, что обычный дисковый «генератор Тесла » не может поддерживать ток очень долго, потому что ток, индуцированный в диске, настолько слаб, что он вскоре будет рассеиваться сопротивлением проводника [диска ] ». Это обычное устройство не было бы ответом на вопрос, «как можно создавать и поддерживать токи для поддержания магнитного поля Земли».

Тем не менее, он предлагает три варианта модели динамо-машины, которые объяснили бы постоянный магнетизм Земли.
Если бы у нас был материал, который проводил электричество в тысячу раз лучше, чем медь, система действительно давала бы самоподдерживающийся ток.

Мы также могли бы заставить его работать, очень быстро раскрутив диск генератора Тесла … третий способ сделать такое динамо самоподдерживающимся … — это увеличить размер системы: теория гласит, что чем больше мы делаем такую динамо-машина, тем лучше она будет работать. Если бы мы могли построить такой аппарат из катушек и дисков размером во много миль, у нас не было бы никаких трудностей в том, чтобы сделать токи самоподдерживающимися.

У Николы Теслы не было материала, в тысячу раз более проводящего, чем медь, для использования в его генераторе, он не мог вращать диск со сверхвысокой скоростью, необходимой для создания такого тока, и не планировал использовать кусок вращающегося металла диаметром несколько миль. Генератор Тесла использует то, что обычно теряется в генераторе, и превращает его в источник энергии.

(Посещали 38550 раз, сегодня 7 посещений)

Tesla хочет превратить каждый дом в распределенную электростанцию ​​- TechCrunch

Генеральный директор Tesla

Илон Маск хочет превратить каждый дом в распределенную электростанцию, которая будет вырабатывать, хранить и даже доставлять энергию обратно в электросеть, используя продукты компании.

Хотя компания уже много лет продает солнечные батареи и аккумуляторы энергии, новая политика компании — продавать солнечную энергию только в сочетании с продуктами для хранения энергии, наряду с комментариями Маска в понедельник, раскрывает стратегию, направленную на масштабирование этого бизнеса за счет обращения к коммунальным предприятиям.

«Это процветающее будущее как для Tesla, так и для электроэнергетики», — сказал он. «Если этого не сделать, коммунальные предприятия не смогут обслуживать своих клиентов. Они не смогут этого сделать », — сказал Маск во время звонка инвестору, отметив постоянные отключения электроэнергии в Калифорнии прошлым летом и недавний отказ сети в Техасе как свидетельство того, что надежность сети стала более серьезной проблемой.

На прошлой неделе компания изменила свой веб-сайт, чтобы запретить покупателям покупать только солнечную батарею или ее накопитель энергии Powerwall, и вместо этого потребовала приобрести систему. Позже Маск объявил об этом шаге в своем твите, заявив, что «солнечная энергия будет подаваться исключительно на Powerwall» и что «Powerwall будет взаимодействовать только между счетчиком коммунальных услуг и главной панелью выключателя дома, что обеспечивает сверхпростую установку и беспрепятственное резервное копирование всего дома во время отключения электросети».

Маск заявляет, что энергосистеме потребуется больше линий электропередачи, больше электростанций и более крупные подстанции для полной декарбонизации с использованием возобновляемых источников энергии и хранилищ.По мнению Маска, распределенные жилые системы — разумеется, с использованием продуктов Tesla — будут лучшим вариантом. Его заявление было частично подтверждено недавними исследованиями Массачусетского технологического института, которые показали, что США могут выйти на сеть с нулевым выбросом углерода, более чем вдвое увеличив свою пропускную способность, а еще одно исследование Принстонского университета показало, что стране может потребоваться утроить свои системы передачи к 2050 году, чтобы достичь нулевых выбросов.

Маск представляет себе систему электросетей, радикально отличную от той, которая есть у нас сегодня, которая централизованно контролируется и управляется операторами сетей, независимыми организациями, такими как Независимый системный оператор Калифорнии или Совет по надежности электроснабжения Техаса.Это видение связано с бюрократическими и логистическими проблемами. Коммунальным предприятиям и регулирующей политике необходимо будет решить, как справиться с большим притоком так называемых «распределенных энергетических ресурсов», таких как солнечные батареи на крышах жилых домов, что может противоречить давно устоявшимся бизнес-моделям коммунальных предприятий.

Важно отметить, что вопрос о том, хватит ли одних только возобновляемых источников энергии с накоплением энергии для декарбонизации энергосистемы, является спорным. Многие эксперты полагают, что потребности в землепользовании, требования к хранению и проблемы с перебоями возобновляемых источников энергии могут превратить их роль в качестве основного производителя электроэнергии в страну несбыточной мечтой.Но Маск долгое время был оптимистом в отношении модели «возобновляемые источники энергии плюс накопители», написав в июле прошлого года в Твиттере, что «физика отдает предпочтение электротранспорту, батареям для стационарного хранения и солнечной / ветровой энергии для выработки энергии».

возможностей электростатических генераторов — открытое исследование Tesla

Николы Тесла

http://www.teslauniverse.com/nikola-tesla-article-possabilities-of-electro-static-generators#

Оригинальная статья в формате PDF

Scientific American

Март 1934 г.

Никола Тесла родился ровно в полночь 9-10 июля 1856 года в Смиляне, Югославия.Его отец был выдающимся священнослужителем, а мать, Джорджина Мандич, происходила из длинной семьи. изобретатели. Изобретательный гений доктора Теслы проявился с раннего возраста; его образование получал в различных европейских университетах, где он изучал естественные науки и приобрел знания десятка языков. В 1884 году он приехал в Соединенные Штаты и стал гражданином США в 1889 году. Он всегда и сейчас занимается независимыми экспериментальными исследованиями.

Изобретения и открытия др.Тесла было много и разнообразно. В хронологическом порядке перечислены некоторые из наиболее важных из них: асинхронный двигатель с вращающимся магнитным полем и система передачи энергии переменного тока, 1882–1888; Катушка Тесла и трансформатор колебаний, 1889-1892 гг .; электромеханические изохронные генераторы, 1890-1892 гг .; Беспроводная система Tesla, 1891–1893; электронные лампы, 1892–1893; теория радиоактивности, 1896-1898; вакуумные лампы с высоким потенциалом, 1896-1898 гг .; телавтоматика, 1897-1899; открытие земного резонанса и закона распространение токов проводимости по земному шару, 1899 г .; высокопотенциальный беспроводной передатчик, 1899 г .; искусство передачи энергии неподвижными земными волнами, 1906 г .; спидометры на новые принципы, средства молниезащиты, типы паровых и газовых турбин, напорные и вакуумные насосы и др. аппаратура 1916-1926 гг.

Доктор Тесла заявляет, что из-за неблагоприятных обстоятельств некоторые из его важных результатов еще не были объявлены, в том числе новый процесс рафинирования для производства стали, меди, алюминия и других материалов. другие металлы по невысокой цене.

Знания о статическом электричестве появились на заре цивилизации, но на протяжении веков они оставались просто интересным и загадочным явлением. Практически ничего не было сделано в отношении развитие и полезное применение принципа.Первый отчетливый стимул в этом направлении был дан открытиями Франклина и Лейдена во второй половине 18 века.

В 1777 году Кавалло изобрел цилиндрическую машину трения, и с того времени шла медленная, но неуклонная эволюция машин трения и влияния, пока не появились современные Вимшерст, Хольц, Топлер, и другие типы были произведены. Среди этих машин та, которую изобрел Воммельсдорф 30 лет назад, была, пожалуй, самой эффективной.Он давал ток в шесть десятых миллиампера, а в При нынешнем состоянии науки его можно успешно использовать для зарядки больших воздушных мощностей и повышения конечного напряжения с 150 000 до многих миллионов вольт.

Были предприняты многочисленные попытки генерировать статическое электричество за счет трения жидкостей и твердых частиц, но с самых ранних записей до наших дней ремень оказался самым простым и самое удобное средство для этой цели.Статическое электричество от этого источника приобрело все большее значение, когда накопились доказательства того, что он способен серьезно мешать работе и вызывать несчастные случаи на бумажных фабриках, мукомольных заводах и подобных предприятиях. В начале девяностых мои безэлектродные вакуумные лампы стали чрезвычайно популярными, и их часто зажигали от ремней и позже по такому же принципу работали рентгеновские трубки. Такой генератор довольно легко смастерить и получить интересные результаты при благоприятных атмосферных условиях.

Генератор Ван де Граафа, расположенный в авиационном ангаре, обсуждается доктором Теслой в сопроводительной статье.

Замечательное устройство такого типа, воплощающее в себе новые функции, было недавно разработано доктором Р. Дж. Ван де Граафф из Массачусетского технологического института и привлекает необычайных успехов. внимание. (См. Стр. 96, февраль 1934 г., Scientific American. — Ред.) Его провозглашают революционным изобретением, с помощью которого можно творить чудеса.В технических документах он упоминается как Колосс, Мастер-ключ, как ожидается, откроет тайны природы. Естественно, что писцы с богатым воображением построили на этом фундаменте испанские замки. Так получается, что даже такая искусно отредактированная газета, как The New York Times сообщает своим читателям о предполагаемом использовании этого генератора для передачи электроэнергии на большие расстояния. Согласно добросовестному сообщению в номере от 5 декабря 1933 г., « Возможности колоссального генератора теоретически отработаны, осталось применить его на практике.«Какой бы призрачной ни казалась эта схема, она не является абсолютно невозможной. А Мудрый македонский царь сказал: «Нет стены такой высокой, чтобы мул, нагруженный золотом, не смог бы перепрыгнуть через нее». С неограниченным капиталом и независимо от прибыли, это может быть осуществлено.

Принимая во внимание множество статей и редакционных статей, написанных в том же ключе, которые поразили обывателя и позабавили эксперта, возможно, будет неплохо изучить достоинства этого странного изобретения на практике. свет хорошо продемонстрированных научных фактов.

Но сначала я хочу указать на явное несоответствие в описательных отчетах и ​​фотографиях, показывающих устройство в действии, которое проиллюстрировано на прилагаемых фотографиях, и состоит из двух алюминиевых сфер диаметром 15 футов, опирающихся на изолирующие колонны диаметром шесть футов. Электроэнергия к сферам подводится бумажными лентами, заряжаемыми от «опрыскивателя». С участием клеммы таких размеров должны быть получены на гораздо более высокое напряжение.В большинстве трактатов предполагается, что поверхностная плотность, то есть количество электричества, хранящегося на квадрате сантиметр сферического проводника, не может превышать восьми электростатических единиц без разрушения окружающего воздуха. Фактически, плотность может быть увеличена до 20 единиц перед появляются энергоемкие стримеры.

В этом случае предельное напряжение сферы диаметром 15 футов должно составлять 16 964 700 и, следовательно, разность потенциалов между двумя такими противоположно заряженными сферами, очень далеко друг от друга, составляет 33 929 400 вольт.Однако может быть полезно заявить, что такие большие сферы, расположенные на расстоянии 55 футов между центрами, как предполагается, будут влиять друг на друга, чтобы в значительной степени, увеличивая их возможности. На этом расстоянии увеличение составит около 16 процентов, что следует учитывать при оценке заряда.

Желаемую разность потенциалов можно получить с помощью сфер гораздо меньшего размера, и было бы предпочтительнее использовать их, поскольку они будут давать искры в более быстрой последовательности.Несколько из фотографии под предельным давлением 7 000 000 вольт вызывают недоумение, потому что поверхностная плотность в этом случае составляла лишь немногим более 4 электростатических единиц. Кроме того, показано, что искры обильно пройти по изоляционным опорам. Это серьезная трудность, возникающая при работе с очень высоким натяжением, но при правильном формировании нижней стороны сферы и установке ее на поддерживая хорошо внутри, помимо обеспечения свободного бокового зазора, выбросы не могут следовать за колонной, и никаких дальнейших проблем не возникает даже при самом высоком потенциалы.Моя башня радиосвязи на Лонг-Айленде, построенная в 1902 году, несла сферу диаметром 67,5 футов и была установлена ​​таким образом. Он должен был быть заряжен до 30 000 000 вольт с помощью простое устройство для подачи статического электричества и мощности.

Большинство людей, а не некоторые электрики, подумают, что очень длинные и шумные искры указывают на большую энергию, что далеко не так. Впечатляющая экспозиция такого рода на несколько миллионов вольт, их можно легко получить с любым широким кожаным или тканевым ремнем в сухую погоду.Единственное требование — чтобы внешние поверхности сильно заряженных емкостных элементов были расположены вдоль идеальной границы всюду малой кривизны. Но электрическая энергия пустяковая, и это относится ко всем электростатическим генераторам, которые были предложены, независимо от размер.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что устройство такого типа — это не генератор электричества, как динамо-машина, а просто приемник или коллектор с усилительными качествами.Все его энергия получается из электричества, которое вырабатывается трением или подается опрыскивателем и перекачивается на клеммы ремнями. Если бы колонны были такими же высокими, как Эмпайр Стейт Строя и сферы диаметром 500 футов, эта чудовищная машина не могла иметь больше энергии, чем подводится к ней электрифицированными ремнями, и как бы сильно она ни была улучшена, этот тип фатально обречены на малую производительность и низкую эффективность из-за существующих ограничений и расточительности процесса транспортировки зарядов от их источников к терминалам.

Поскольку авторы статей о «Колосе» ограничиваются

контролируя его размер, напряжение и возможности, но давая мало подсказок относительно его режима работы и мощности, я постараюсь расширить необходимые знания. С этим объектом пусть предполагается, что сферы расположены на расстоянии 55 футов от центра до центра и что разность потенциалов между ними составляет 10 000 000 вольт.Обычно электрическая мощность такая сфера равна ее радиусу, а именно 225 сантиметрам, но, как объяснялось ранее, к этому следует добавить 16 процентов, что составляет 261 сантиметр, эквивалентный 0,00029 микрофарад. Как следствие, когда режим установлен, когда каждая сфера имеет потенциал 5 000 000 вольт, запас электричества на каждой из них будет составлять 0,00145 кулонов. Если бы это количество подавалось каждую секунду, ток будет 0,00145 ампер. Лампа накаливания мощностью 25 Вт требует тока в 150 раз более сильного.

При оценке количества электроэнергии, подаваемой на каждый терминал в секунду, необходимо учитывать только опрыскиватель, поскольку он подает гораздо больше, чем может быть произведено трением ремней. В Используемое устройство не было четко описано, но для целей данной диссертации достаточно знать, что оно работает при 20000 вольт и питает через ряды точек два ремня. которые, как говорят, имеют ширину четыре фута или 120 сантиметров. Если предположить, что они бегут со скоростью 100 футов или 3000 сантиметров в секунду, площадь, покрытая за этот временной интервал, будет равна 120 x 3000 = 360 000 квадратных сантиметров.Если бы можно было равномерно зарядить ремни до поверхностной плотности, подобной той, которая существует на наэлектризованной частице, выходная мощность машины была бы быть очень великим. Но это никогда не может быть реализовано. Следующая приблизительная оценка покажет, чего можно разумно ожидать.

Разряд электричества из точек был тщательно исследован, и на основании имеющихся данных и моих собственных наблюдений я обнаружил, что ток через каждую точку при 20 000 вольт будет равным. около 0.0001655 ампер. Очень близкое расположение точек не принесет никакой пользы из-за их взаимной реакции, но я сделаю поправку на такое большое количество, какое кажется. практически возможно, скажем, 200, и в этом случае интегральный ток будет 200 x 0,0001655 = 0,0331 ампера.

Теперь электричество передается от острия к поясу через мельчайшие телесные носители — молекулы воздуха. Когда такая наэлектризованная частица соприкасается с большим проводящим телом он отдает почти весь свой заряд тому же самому, но изолятору, как ремень, он может передать только очень небольшую часть из-за сильного отталкивания между нанесенным зарядом и этим изолятором. остающийся на частице.Из теоретических соображений кажется, что полезная часть, по всей вероятности, не будет превышать 1/150 всего заряда любой брошенной частицы. против пояса. Ток от опрыскивателя составляет 0,0331 ампера, то есть он передает общий заряд 0,0331 кулон в секунду, из которых ремень уносит только 0,00022 кулон. эквивалентно току 0,00022 ампер. Это означает, что 99,33 процента энергии, поставляемой опрыскивателем, теряется, и демонстрирует ужасающую неэффективность этого метода электрификация.

Как будет видно, устройство подает на каждую ленту энергию с незначительной мощностью 4,4 Вт и, следовательно, практически не влияет на выходную мощность машины, за исключением того, что оно требует предел тому же. Это важно помнить ввиду общего впечатления, созданного предыдущими отчетами о том, что вся энергия забирается из опрыскивателя. Поскольку количество электричества Сохранение на сферах остается постоянным, очевидно, что ток перетекания между ними при нормальных рабочих условиях должен быть равен 0.00022 ампер так, чтобы при разности потенциалов 10 000 000 вольт машина должна развивать 2200 ватт. Поскольку питание от возбудителя совершенно незначительно, возникнут вопросы: откуда берутся энергия и мощность? Как его производят? В ответ прост. Он происходит от ремней, которые выполняют работу по транспортировке передаваемых им зарядов против отталкивания, создаваемого сферами. Эта сила может быть приблизительно определенный. Постоянный заряд на сфере будет, как показано выше, 0.00145 кулонов или 4 350 000 электростатических единиц. Но 16 процентов этого количества «привязано», и их следует исключить из рассмотрение. С учетом отверстия на нижней стороне, свободная емкость каждого вывода может быть оценена в 222 сантиметра, так что при пяти миллионах вольт Q = 222 x 5 000 000/300 = 3 700 000 электростатических единиц. Движущийся заряд будет распределен по длине ленты, примерно равной высоте изолирующей колонны, и с некоторыми допусками его можно принять равным 24. ноги.Предполагая, что скорость ленты составляет 6000 футов в минуту, это расстояние будет преодолено за 0,24 секунды, и, следовательно, учитываемый заряд ленты составляет 0,24 от всего, переносимого за второй; то есть 0,0000528 кулонов или 158 400 электростатических единиц. Верхний конец заряженной области находится на расстоянии 7 ½ футов, а нижний — 31 ½ фута от центра сферы. Первое, таким образом, r = 225 см. а последняя d = 945 см. Заряженная площадь ленты составляет 120 x 720 = 86400 квадратных сантиметров, следовательно, плотность заряда составляет 158400/86400 = 1.8333 электростатических агрегата. Соответственно, если распределение заряда идеально равномерно, поперечная полоса ленты длиной в один сантиметр будет содержать величину q = 120 x 1,8333 = 220 э.с.у.

Другой вид на высоковольтный генератор. Предусмотрены гусеницы, чтобы оборудование можно было выкатить на открытое пространство.

Учитывая теперь элемент поверхности исчезающей длины dx, заряд на нем будет qdx = 220 dx e.s. единиц количества, а на сфере Q = 3,7000,000 э.с. единицы, отталкивающие сила, действующая на элемент поверхности на расстоянии x от центра сферы, будет Qq / x 2 dx. Интегрируя это выражение между пределами r и d, и подставив значения для Q и q, сила, отталкивающая заряженную сторону ремня, будет равна F = Qq (d-r) / rd = 2,756,420 дин или 2,81093 килограмма. На скорости 100 футов или 30 метров в секунду работа составляет 84,3279 килограмм-метров в секунду, что эквивалентно 0,82691 киловатт.Таким образом, оба ремня будут выполнять работу 1,65382 киловатт. Это на 33 процента меньше чем теоретическая электрическая активность машины, и поскольку мощность, развиваемая ремнями, должна быть, по крайней мере, равна электрической мощности, можно прийти к выводу, что всасывающий точки не поглощают весь заряд, как было молчаливо предполагалось, и ток, вместо 0,00022, будет пропорционально меньше, то есть 0,0001654 ампер. Но это мнение найдено неприемлемо, поскольку ограничение производительности налагается естественным законом, а не дефектами устройства, которое, кроме того, можно было бы легко улучшить.Несоответствие расчетной мощности ремни и электрическая активность машины были тем более загадочными, поскольку эти две величины не могли быть согласованы, воображая какие-либо теоретические условия работы. В конце концов, однако, я признал, что заряд не может быть равномерно распределен по ленте, но должен увеличиваться от нижней части к верхней. Действительно, такого эффекта можно было ожидать, хотя поверхностный заряд на изолирующем теле не очень подвижен.

Предположим, что на ремне находится масляная пленка, встречающаяся с нисходящим потоком воздуха. Очевидным результатом будет утолщение пленки к верху. Аналогично электрическая пленка на ремне «сгущается» из-за отталкивания терминала и сопутствующего накопления заряда, и только для того, чтобы обеспечить точный баланс между механической и электрической мощностью, при всех условиях устанавливается автоматически. (См. Пояснительную записку на странице 165.) Равенство этих двух величин является абсолютным и неизбежным следствием закона сохранения энергии, при этом замечательная особенность этого процесса динамо-электрического преобразования состоит в том, что он осуществляется с наивысшей эффективностью, по-видимому, без выделения тепла. Конечно есть большие потери в работе станка, но они не касаются самого процесса.

В приборе, предназначенном в первую очередь для научных исследований, эффективность имеет относительно небольшое значение, и я остановлюсь на нем с единственной целью показать, что в любом приложении как производитель энергии такой генератор был бы безнадежно затруднен.На воздушное трение ремней на скорости 30 метров в секунду потребуется около 3,73 киловатта. С работой отталкивания, нагрузка на них составит 5,93 киловатта. В указанных условиях работы ременной привод может иметь КПД 90 процентов, а двигатель — 85 процентов, так что энергия будет потребляться от электрическая сеть из расчета 7,75 киловатт. Чистая производительность опрыскивателя при 20000 вольт составит 1,324 киловатта, но с учетом эффективности всего устройства, по крайней мере 1.Следует принять 6 киловатт. Также присутствуют диэлектрические, магнитные и радиационные потери, поэтому общая потребляемая мощность составляет, возможно, 9,5 киловатт, а выходная мощность — всего 2,2 киловатта. Если это оценка является достаточно приблизительной, общий КПД в 23 процента — это примерно столько, сколько можно ожидать от любого электростатического генератора такого типа.

Было показано, что заряд на каждой сфере при 5 000 000 вольт составляет 0,00145 кулонов, но, поскольку за секунду можно получить только 0,00022 кулонов, это займет около 6.6 секунд, чтобы зарядить сферы до весь потенциал. Я предположил, что ток от распылителя является непрерывным, а не выпрямленным, и в этом случае эффективность будет заметно меньше. Растяжки из заостренных Электроды обычно рассматриваются как своего рода корона с незначительными потерями энергии, но это мнение ошибочно. Такой разряд очень концентрированный, приближающийся к дуге в Интенсивность настолько велика, что выделяющееся тепло иногда накладывает ограничения на использование очков.

В отсутствие подробного описания производительность этого сенсационного генератора не может быть точно определена, и фактические результаты могут отличаться от тех, которые я указал, но не очень сильно. Хотя подачу энергии можно увеличить, увеличив натяжение опрыскивателя и увеличив количество точек разгрузки и всасывания, в этом отношении существуют ограничения. и совершенно очевидно, что, каким бы большим оно ни было, такое изобретение является не более чем игрушкой по сравнению с коммерческими машинами, используемыми для преобразования и передачи электроэнергия.

Ввиду этого, а также низкой эффективности, его применение будет ограничено научными экспериментами, в которых полезные результаты могут быть достигнуты либо с помощью слабого рабочего тока под высоким напряжением. или последовательными взрывами. Последний метод кажется более перспективным, поскольку при определенных условиях можно разрядить сферы за время, несравнимо меньшее, чем израсходовано в заряжая их и таким образом чрезвычайно усиливая интенсивность действий.

Любое устройство, зависящее от статического электричества, переносимого ремнем, выйдет из строя в сырую погоду, и его придется эксплуатировать в замкнутом пространстве, в котором воздух должным образом кондиционирован. Также ремни склонны к быстрому разрушению под действием озона, азота и азотной кислоты, образующихся при точечном разряде.

Хотя в конструкции и работе этого генератора высокого напряжения нет ничего принципиально нового, он, тем не менее, является явным шагом вперед по сравнению со своими предшественниками и является результатом непростой работы. научные усилия по созданию инструмента, подходящего для научных исследований.Я думаю, однако, что все, что может быть достигнуто с его помощью в силу непрерывности действия, может быть даже лучше достигается использованием космических лучей. Кроме того, время, затрачиваемое на прохождение заряженной частицы от одного конца трубки к другому, настолько короткое, что практически не требует разница, является ли ток постоянным или переменным. Пользуясь последним, мы устраняем все ограничения по напряжению и силе тока и, следовательно, интенсивность эффектов, которые она является главной целью.

Еще в 1899 году я проводил эксперименты с 18 000 000 вольт, и в некоторых тестах мне удавалось пропускать по воздуху ток силой 1100 ампер. С моими трансформаторами разность потенциалов Можно было легко получить 30 000 000 вольт или более, и при нынешнем уровне техники можно было бы изготовить лампу или другое устройство, способное потреблять очень большую энергию. я не делаю сказать это в пренебрежении к электростатическим генераторам; Напротив, я верю, что когда новые типы будут разработаны и в достаточной мере улучшены, им будет обеспечено большое будущее.

На первый взгляд может показаться, что производительность такого генератора можно увеличить вдвое, если использовать свободную сторону ремня для отвода электричества противоположного знака. В этом случае отталкивание на одной стороне ленты уравновешивается притяжением на другой, так что теоретически сферы могут заряжаться без затрат энергии. Но это противоречит фундаментальные законы природы, и поэтому можно с уверенностью сделать вывод, что такой план не сработает.

Статическое электричество в конечном итоге может быть использовано для привода двигателей, и эта перспектива является привлекательной из-за огромной выходной мощности такой машины при очень высоких напряжениях. Эффективный их создание и контроль — главное препятствие в этом направлении. В качестве интересного эксперимента два описанных блока генератора можно было бы разделить, и, таким образом, электрический привод. импровизированный. Это было бы оперативно, но неэффективно.

Хотя совершенно очевидно, что в этом приборе будут реализованы исключительно благоприятные условия для точного наблюдения, весьма вероятно, что попытки разбить атомное ядро а преобразование элементов даст результаты сомнительной ценности.Несомненно, большая часть изобретательности и навыков, посвященных этим иллюзорным задачам, могла бы быть использована лучше. Ядро — это нейтральное тело, состоящее из плотно упакованных частиц одного вида, изначально положительных и отрицательных. Когда тело разбивается, частицы снова приобретают свои заряды без различение и мгновенно образуют нейтральные пары, так что нам не о чем беспокоиться. Глупо ожидать полезных результатов от трансмутации, вызванной такой бомбардировкой целей.Если в этом направлении когда-либо будет достигнуто что-либо существенное практическое значение, оно будет заключаться в использовании квазиинтеллектуального агента, вызывающего сортировку и систематизацию частиц и их упорядочение. расположение по мере необходимости при формировании новой структуры. Катализатор обладает такой силой, и в конечном итоге она будет успешно использоваться и контролироваться для самых разных целей.

Примечание автора: ссылка на страницу 134.

Требуемый прирост плотности можно определить простым расчетом.В точках распыления, из-за их постоянного действия, не может быть изменений в значении 1,8333, найденном ранее, но оттуда плотность увеличится и в самом верху заряженной области может составить 1,8333 + a. Поскольку закон изменения совершенно несущественен для этого аргумента, можно предположить, что приращение пропорционально расстоянию от точек распыления, тем более что это наиболее вероятно. В таких условиях поперечная полоса ремня длиной один сантиметр и на расстоянии X от центра сферы будет содержать заряд q = 120 (1.8333 + a (d — x) / (d — r)) e.s.u. Следовательно, отталкивающая сила, оказываемая зарядом Q на вывод, будет равна F = ∫ r d Q x 120 (1,8333 + a ((( d x ) / ( d r )) ( dx / x 2 ))). Этот интеграл легко решается разложением и дает значение F = 2756352 + 1088367a дин. Механическая работа при нормальной скорости ленты 3000 сантиметров в секунду, следовательно, будет эквивалентно W = 0.8269056 + 0,3265101а киловатт секунд и должен быть равен электрической работе автомата с током перелива 0,00022 ампер при напряжении 5 000 000 вольт; а именно 1,1 киловатт-секунды для каждого терминала, так что a = (1,1 — 0,8269056) / 0,3265101 = 0,8364 электростатических единиц.

При такой избыточной плотности и распределении заряда, как указано, полезная мощность обоих ремней, выраженная в электрических единицах, составит 2,2 киловатта, что в точности соответствует производительности ремня. генератор с током перелива 0.00022 ампер и конечное напряжение 10 000 000 вольт. Очевидно, что как вода находит свой уровень, так и этот баланс мгновенно устанавливается при всех условия работы и осуществляется за счет переменного скольжения заряда; иными словами, уменьшением или увеличением его поступательной скорости в соответствии с изменениями нагрузки.

Изображение газового генератора, заряжающего Tesla, не было снято в США

7 ноября 2021 года аккаунт Thinking Patriot в Твиттере опубликовал в Твиттере фотографию автомобиля Tesla, который, по всей видимости, заряжался от газогенератора.Он также появился в Facebook.

Это утверждение может напомнить читателям о предыдущей проверке фактов о фотографии, на которой якобы была изображена «станция зарядки дизельных автомобилей» для электромобилей.

Картинка

На рассматриваемой фотографии изображен Tesla, полностью электрический автомобиль и, вероятно, газовый генератор на обочине дороги, обсаженной деревьями:

Газогенератор, используемый для зарядки разряженной батареи в электромобиле

Что именно, по вашему мнению, должно было произойти

Добро пожаловать в 2021 # GreenNewDeal рис.twitter.com/PuIYX8VVdb

— Думающий патриот (@LWPhototherapy) 7 ноября 2021 г.

Пользователь, который утверждал, что базируется в Калифорнии, написал в Твиттере «добро пожаловать в 2021 год» и включил хэштег для Зеленого нового курса, предложенного плана, который в основном касается решения проблемы изменения климата.

Мы также нашли пользователя Reddit, который считал, что фотография была снята в «деревенском красном штате, который отказался от финансирования станций зарядки электромобилей».

Зеленый Новый курс

Рассматриваемый твит, возможно, был попыткой высмеять вполне реальный климатический кризис, который является неполитическим, научно обоснованным вопросом, который на протяжении десятилетий обсуждался противниками реальности, как если бы это был личный вопрос. мнение.

30 октября 2021 года агентство Associated Press (AP) сообщило о ужасном характере нынешней ситуации:

Бушевали пожары. Разливались реки. Лед растаял. Пекла засуха. Заварились бури. Температура взлетела. И люди погибли.

Изменение климата в 2021 году изменило жизнь на планете Земля благодаря экстремальным погодным условиям.

Мировые лидеры собираются в Шотландии, чтобы попытаться ускорить борьбу за сдерживание изменения климата. Пока что это не работает, поскольку в мире становится все жарче, а погода — все более экстремальной, говорят ученые и правительственные чиновники.Им не нужно указывать далеко назад или далеко для примеров.

Зеленый новый курс в основном поддерживается рядом политиков-демократов. Как сообщало AP в 2019 году, некоторые «законодатели Республиканской партии осудили этот план как радикальное предложение, которое может сбить экономику с обрыва и привести к огромному увеличению налогов».

Истоки фотографии

На самом деле фотография не была сделана в США. Мы нашли некоторых пользователей Imgur и Reddit, которые считали, что фильм был снят в Нигерии или Сирии.Номерной знак, похоже, соответствовал стилю, используемому в Объединенных Арабских Эмиратах, возможно, в Дубае, как отметили пользователи Reddit. В любом случае ясно, что снимок сделан не в Северной Америке.

Пользователь Reddit прокомментировал изображение, написав: «Иногда я использую ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ зарядное устройство для аккумулятора, чтобы завести свой грузовик. В чем твоя точка зрения? »

Другой человек ответил: «Я согласен с вами. Если аккумулятор в машине разряжен, и он на 100% электрический, вам нужно как-то зарядить аккумулятор.Это, наверное, единственный вариант. У людей заканчивается бензин во время вождения. Это ничем не отличается. Facepalm разряжается, и в нем не используется газогенератор для зарядки электромобиля [Tesla] ».

Тот же пользователь Twitter Thinking Patriot также разместил без подписи изображение на обложке единственной станции Tesla Supercharger, которая находилась под водой. Однако, согласно отчету, эта единственная станция находилась в Великобритании и, по всей видимости, была ошибкой при планировании, поскольку была построена в пойме реки. Кроме того, по всему миру доступно более 25 000 других станций Tesla Supercharger.

Второе изображение

Хотя эта фотография не была сделана в США, мы нашли похожую, которая была сделана. На нем также был изображен автомобиль Тесла и что-то похожее на газогенератор.

Просто использую канистру с горючим на обочине дороги. из Wellthatsucks

Согласно Google Maps, по состоянию на ноябрь 2021 года рядом с этим местом в Ванкувере, штат Вашингтон, есть станции Tesla Supercharger. Однако неясно, были ли эти станции там, когда был сделан снимок.

Мы не обнаружили, что вторая картинка использовалась ни в каких политических мемах.

Может ли газовый генератор заряжать Tesla?

Что касается отдельного вопроса о том, может ли газогенератор продлить срок службы батареи автомобилю Tesla, одна учетная запись YouTube проверила эту идею. Канал Fast Lane Car разместил видео, показывающее, что процесс может быть довольно сложным.


Согласно заключению эксперимента, человек смог прибавить около 12 миль езды к автомобилю, заливая один галлон газа в генератор.На это ушло около трех часов. Этих дополнительных миль может быть достаточно, чтобы добраться до ближайшей станции Tesla Supercharger для очень небольшого числа водителей, которые могут когда-либо оказаться в затруднительном положении с разряженной батареей.

В общем, фотография автомобиля Tesla, заряженного газовым генератором, была распространена так, как будто это имеет какое-то отношение к американской политике. Хотя мы нашли совершенно другую фотографию, сделанную в США, эта фотография даже не была сделана в Северной Америке. Кроме того, в общем смысле одна фотография одного примера чего-либо не отражает реальности всего объекта.

Источники

Акоба, Пауло. «Шокирующая фотография показывает подводные бухты Tesla Supercharger в Великобритании, построенные на пойме». Alt Car News , 12 февраля 2020 г., https://tiremeetsroad.com/2020/02/12/shocking-photo-shows-uk-tesla-supercharger-bays-underwater-built-on-flood-plain/.

«Анализ | В чем собственно «зеленый новый курс» от демократов? » Вашингтон Пост . www.washingtonpost.com , https: //www.washingtonpost.com / policy / 2019/02/11 / что-на самом деле-зеленый-новая-сделка-демократы /.

Можно ли зарядить Tesla портативным генератором? Мы даем это попробовать! | Adventure X Ep.6 . www.youtube.com , https://www.youtube.com/watch?v=5J5QA8C3S5k.

Клифт, Элеонора. «Эти республиканцы на цыпочках идут к новому зеленому курсу». The Daily Beast , 10 июля 2021 г. www.thedailybeast.com , https://www.thedailybeast.com/these-republicans-are-tiptoeing-toward-a-green-new-deal.

«Изменение климата изменило Землю благодаря экстремальной погоде в этом году». AP News , 30 октября 2021 г., https://apnews.com/article/climate-science-health-environment-and-nature-d1cd773bfb6000e0d77a58ea743c135f.

«Демократы ищут новый зеленый курс для решения проблемы изменения климата». AP News , 22 апреля 2021 г., https://apnews.com/article/north-america-donald-trump-ap-top-news-solar-power-climate-change-385ab89f01024aa99e64c5cdb97f0d16.

«Поддерживает ли Байден новый зеленый курс?» Сноупс.com , https://www.snopes.com/fact-check/does-biden-support-green-new-deal/.

Карты Google . http://maps.google.com.

Imgur. «Тесла заряжается от генератора в Нигерии. Факт: в Нигерии нет зарядных станций ». Imgur , https://imgur.com/rIWrHRB.

«Это« дизельная автомобильная зарядная станция »для электромобилей?» Snopes.com , https://www.snopes.com/fact-check/diesel-car-charging-station/.

«Нагнетатель». Tesla , https://www.tesla.com/supercharger.

«Зеленый новый курс». Официальный веб-сайт Берни Сандерса , https://berniesanders.com/issues/green-new-deal/.

Некоторые техасцы получают электроэнергию во время шторма с помощью своего пикапа Ford, Tesla

Зимний шторм, опустошивший большую часть Техаса на этой неделе, оставил миллионы жителей без воды и электричества, но некоторые люди смогли сохранить свет и обогреватели, благодаря к транспортным средствам, способным обеспечивать аварийное питание.

Ford даже обратился к дилерам в Техасе с просьбой предоставить ссуду на новый F-150 PowerBoost, гибридную версию его полноразмерного грузовика, который может обеспечивать мощность до 7,2 киловатт через встроенный генератор.

«Это была палочка-выручалочка, — сказал NBC News Джерри Холл, пенсионер из сельского Керрвилля, штат Техас. «Это дало нам все удобства. Мы не сидели в темноте изолированно ».

Шторм, обрушившийся на Техас в прошлые выходные, вывалил лед и снег над регионом, не привыкшим к суровым зимним штормам.Из-за сочетания факторов в энергосистеме штата произошло короткое замыкание, в результате чего миллионы жителей остались без электричества.

Когда в прошлое воскресенье у Холла отключили электричество, он подъехал на своем новом грузовике Ford к своему гаражу и начал раскатывать удлинители. Он купил гибридную версию F-150 специально, чтобы получить встроенный генератор, который он ожидал использовать для кемпинга или для удаленного управления электроинструментами.

«Я не знал, что мне это понадобится для чего-то вроде этого», — сказал он по телефону.

Дополнительный генератор, который Форд называет бортовой системой Pro Power, работал в течение трех дней, прежде чем снова включили его питание. Он давал достаточно энергии для работы с холодильником, морозильной камерой, светом, кабельным и интернет-боксом и телевизором.

В Холле был достаточно большой камин, чтобы в его маленьком доме было уютно. Но Рэнди Джонс из Кэти, штат Техас, сказал, что его квартира скоро замерзла бы без его собственного F-150 PowerBoost, который он использовал для питания обогревателей, а также освещения и бытовой техники.

«Это было благословением для меня и моих соседей», — сказал Джонс, добавив, что разрешил соседям подключать свои телефоны и другие устройства к установленному им удлинителю.

Ранее на этой неделе Ford обратился к своим дилерам в Техасе, чтобы узнать, могут ли они помочь местным жителям.

«Из-за срочной и беспрецедентной погодной ситуации в Техасе ряд наших местных дилеров используют совершенно новые Ford F-150, оснащенные бортовой системой Pro Power Onboard, чтобы помочь своим сообществам», — говорится в заявлении автопроизводителя.«Приблизительно 415 грузовиков входят в эту программу».

Новый F-150 Ford — не единственный грузовик, который может служить в качестве генератора, но мощность других дополнительных систем была ограничена мощностью около 2 киловатт, чего едва хватило для питания одного электрического обогревателя и пары светодиодных ламп.

Ford — не единственный автопроизводитель, получивший признание за помощь во время шторма. Пользователь Reddit, известный под псевдонимом Razzooz, опубликовал заметку, в которой говорилось, что «Моя Tesla не давала моей семье замерзнуть прошлой ночью». Семья, включая новорожденную дочь, могла спать в машине в гараже, чтобы согреться, не беспокоясь об отравлении угарным газом.«Если бы у меня не было этой машины, это была бы очень тяжелая ночь», — написал Redditor.

Другие техасцы в социальных сетях хвалят систему резервного питания Tesla Powerwall, которая поддерживает свет и обогрев.

Калифорнийский автопроизводитель сообщил о планах предложить систему двусторонней зарядки, которая могла бы получать доступ к энергии, хранящейся в автомобиле, подобно резервному генератору, если свет погаснет. И не только. Nissan и несколько других производителей электромобилей разрабатывают аналогичные системы, которые могут помочь обеспечить энергией как отдельные дома, так и всю электросеть во время отключений электроэнергии и отключения электроэнергии.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Tesla заменит резервные дизель-генераторы на 200 аккумуляторных систем на американском острове Нантакет

National Grid, сетевой оператор Нантакета, объявила об установке 200 уникальных аккумуляторных систем Tesla Powerpack на острове, чтобы уменьшить зависимость от резервных дизель-генераторов и увеличить мощность.

Нантакет, небольшой остров примерно в 30 милях от Массачусетса, связан с материковой сетью США двумя подводными кабелями, что часто создает опасность отключения электроэнергии.

В настоящее время резервные дизельные генераторы мощностью 6 МВт обеспечивают электроэнергией 10 000 постоянных жителей и растущее число посетителей.

National Grid объяснила, что из-за увеличения спроса на электроэнергию остров рассматривает возможность добавления третьего подводного кабеля, особенно в связи с тем, что дизельные генераторы подходят к концу срока вывода из эксплуатации.

Вместо этого компания National Grid решила установить аккумуляторную систему хранения энергии (BESS) мощностью 6 МВт, которая будет обеспечивать мощность 48 МВт · ч и только один новый дизельный генератор.

Новая аккумуляторная система не только снизит зависимость от дорогих резервных дизельных генераторов, но также поможет снизить пиковый спрос и стабилизировать сеть.

Руди Винтер, президент и главный операционный директор предприятий National Grid, регулируемых FERC, сказал: «Аккумуляторная система хранения энергии обеспечивает очень эффективное и действенное решение двух основных энергетических проблем, стоящих перед островом. Наши клиенты, сообщества и политики рассчитывают на то, что мы предоставим такие инновационные решения, которые помогут продвинуть вперед наше будущее чистой энергии ».

Лорен Синатра Координатор энергетики города Нантакет приветствовала инновационное решение по хранению энергии и сказала: «Мы уверены, что предлагаемый проект в сочетании с целевыми программами энергосбережения и другими запланированными модернизациями электроэнергетической инфраструктуры сыграет трансформационную роль в выполнении требований Нантакета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *