Расстояние между фонарями уличного освещения: Расстояние между фонарями в парке. Особенности дистанции между опорами. Монтаж опорных столбов

Содержание

На каком расстоянии от жилого многоквартирного дома можно устанавливать опоры уличного освещения? | ЭлектроАС

Дата: 9 июня, 2010 | Рубрика: Вопросы и Ответы, Художественное освещение, Электромонтаж
Метки: Наружное освещение, Уличное освещение, Электромонтаж, Электромонтаж освещения

Этот материал подготовлен специалистами компании «ЭлектроАС».
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

Роман
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком расстоянии от жилого многоквартирного дома можно устанавливать опоры уличного освещения? Дело в том, что у нас в новом районе опора уличного освещения установлена в трех метрах от балкона на уровне третьего этажа. И ночью свет падает в окно, мешает спать. Есть ли какие-либо нормы по этому вопросу? Заранее спасибо.

Ответ:
Место установки опор наружного освещения привязывается не к зданию или сооружению, а к бордюрному камню дорог.

Если у Вас под окном располагается пешеходный тротуар, то опора наружного освещения устанавливается на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры.

Если электроснабжение наружного освещения осуществлено воздушной линией электропередач, то расстояние до балконов, террас и окон должно быть не менее 1 м.

В вашем случае, электромонтаж опоры наружного освещения выполнен в соответствии с ПУЭ. Так же следует отметить, что для ограничения засветки окон требуется устанавливать светильники с ограниченными значениями силы света в направлении окон.

СП 52.13330.2011
7.82. Уровни суммарной вертикальной освещенности на окнах жилых зданий, создаваемые всеми видами установок наружного освещения, включая уличное, архитектурное, рекламное и витринное, не должны превышать значений, приведенных в таблице 27.

Таблица 27 Нормируемые значения вертикальной освещенности на окна жилых зданий


7.83. На пешеходных улицах вне общественного центра, на внутридворовых территориях, а также на любых улицах, прилегающих к спальным корпусам больниц и лечебно-курортных учреждений, вертикальная освещенность на окнах квартир жилых зданий и палат спальных корпусов не должна превышать 5 лк.

7.84. В целях ограничения засветки окон следует применять светильники с ограниченными значениями силы света в направлении окон или светильники с экранирующими решетками.

ПУЭ-7
2.4.57
Расстояние по горизонтали от СИП при наибольшем их отклонении до элементов зданий и сооружений должно быть не менее:
1,0 м — до балконов, террас и окон;
0,2 м — до глухих стен зданий, сооружений.
Допускается прохождение ВЛИ и ВЛ с изолированными проводами над крышами зданий и сооружениями (кроме оговоренных в гл. 7.3 и 7.4), при этом расстояние от них до проводов по вертикали должно быть не менее 2,5 м.

2.4.58
Расстояние по горизонтали от проводов ВЛ при наибольшем их отклонении до зданий и сооружений должно быть не менее:

1,5 м — до балконов, террас и окон;
1,0 м — до глухих стен.
Прохождение ВЛ с неизолированными проводами над зданиями и сооружениями не допускается.

2.4.60
При прокладке по стенам зданий и сооружениям минимальное расстояние от СИП должно быть:
при горизонтальной прокладке над окном, входной дверью — 0,3 м;
под балконом, окном, карнизом — 0,5 м;
до земли — 2,5 м;
при вертикальной прокладке до окна — 0,5 м;
до балкона, входной двери — 1,0 м.
Расстояние в свету между СИП и стеной здания или сооружением должно быть не менее 0,06 м.

2.4.62. При пересечении ВЛ с различными сооружениями, а также с улицами и площадями населенных пунктов угол пересечения не нормируется.

Прочая и полезная информация

Прочая и полезная информация

Освещение парков

Основное назначение наружного освещения в городских парках и садах заключается в обеспечении безопасности людей. Садово-парковые светильники, расположенные вдоль дорожек, подсказывают направление движения и подчеркивают препятствия и опасные места. Не менее важным аспектом безопасности является предотвращение преступлений. 

Наряду с практическими функциями, парковые светильники играют и декоративную роль

, в том числе в светлое время суток. Заливающее освещение прилегающих к дорожкам территорий носит исключительно эстетический характер, подчеркивая привлекательность природы. Уровень освещенности на дорожках зависит от освещения близлежащих зон. Средняя горизонтальная освещенность должна превышать 1 лк. В местах, где имеются неровности или ступеньки, минимальный уровень составляет 5 лк. Рекомендуется также избегать контрастных темных пятен, вызывающих переадаптацию зрения и затрудняющих ориентацию.

  

Простая закономерность размещения парковых светильников (садово-парковых фонарей) выглядит так: чем меньше высота опоры, тем чаще должны устанавливаться садово-парковые светильники (фонари). Кроме этого, расстояние между садово-парковыми фонарями зависит от формы дорожки и имеющихся препятствий для зрения. Освещение деревьев, клумб, фонтанов и прочих природных объектов не регулируется никакими нормами. При этом наличие неосвещенных зон является даже преимуществом, так как на их фоне лучше воспринимаются подчеркнутые светом объекты. Не следует также допускать ослепления прожекторами заливающего света прохожих либо светового загрязнения примыкающих к парку жилых районов.

Рекомендуемые уличные светодиодные светильники для парков, скверов, зон отдыха: L-Park, L-street 24 и SuperSTREET 75.

Ознакомьтесь с реализованными проектами или 
получите бесплатный светотехнический расчет 
по тел.: 8 (800) 100-30-30.

Делаем правильное и удобное освещение дачного участка

Загородный садовый участок – это райский уголок, где мы можем расслабиться, отдохнуть от шумного города, погрузиться в атмосферу безмятежности и умиротворения. Каждый стремится сделать свой участок максимально комфортным и безопасным, и одно из главных средств для этого – грамотное садовое освещение. Еще на этапе ландшафтного дизайна необходимо разделить территорию на зоны и продумать освещение каждой из них. Не секрет, что для разных функциональных зон требуются свои типы осветительных технологий и приборов. Давайте разбираться, как правильно создавать освещение садового участка.

Оформляем входную группу

Центральный вход должен быть приятным и гостеприимным, а в ночное время суток – уютным и безопасным. Добиться этого помогут уличные фонари рассеянного света, установленные на столбах. Мы рекомендуем выбирать для входной группы или высокие фонарные столбы (высотой 2 метра) — это оптимальная высота, при которой человеку комфортно, и видно все вокруг; или низкие фонари (высотой до 1 метра) – они подчеркивают все изгибы дорожек и создают уютную камерную атмосферу. Свет от фонарей средней высоты (1,5 метра) бьет в глаза, а чересчур высокие фонари (выше 2 метров) создают ощущение одиночества и потерянности.

Рекомендации по выбору светильников для входной группы

  • светильники для улицы лучше брать круглой формы, которая обеспечивает равномерный световой поток на большой территории;
  • для уличных фонарей подойдут газоразрядные, галогенные и люминесцентные лампы;
  • комфортное расстояние между фонарями составляет около 1 метра.

Оформляем садовые дорожки

Основные тропинки участка, по которым нужно ходить в темное время суток, обязательно должны быть подсвечены.
Для них достаточно приглушенного света от компактных светильников, главное – чтобы было видно направление дорожки. Размещать светильники лучше всего на расстоянии 30-50 см друг от друга, чтобы было комфортно и уютно.

Рекомендации по выбору освещения для садовых дорожек

  • точечные светодиодные светильники, вмонтированные в дорожку, подарят минималистический дизайн и создадут максимальный комфорт при перемещении по тропинкам;
  • для газонных дорожек лучше всего подойдет освещение галогенными лампами на небольших ножках, установленными вдоль дорожек;
  • если тропинка резко изгибается вправо или влево, на повороте обязательно должны стоять светодиодные светильники уличного освещения;
  • перепад высот (подъемы, спуски, лесенки) также должен обозначаться световыми приборами: например, горизонтальные светодиодными лентами;
  • при правильном освещении садовой дорожки в ее начальной точке должен просматриваться весь путь, со всеми его поворотами и изгибами.

Декоративное освещение садового участка

Создать уютную атмосферу и восполнить недостаток света в ночное время помогает декоративное освещение участка. К нему относится подсветка клумб, водоемов, садовых фигур, деревьев и кустарников и многое другое. Здесь лучшим помощником станет светодиодное освещение во всех его проявлениях. Компактные яркие светильники направленного света подчеркнут особенности каждого объекта и создадут таинственную и романтичную атмосферу. В некоторых случаях этого оказывается достаточно для полноценного освещения участка, и дополнительных фонарей уже не требуется.

Советы по декоративному уличному светодиодному освещению

  • предпочтение при этом виде освещения отдается небольшим светильникам любых форм и цветов – все зависит от особенностей участка и вкуса хозяев;
  • уличные светодиодные светильники лучше всех справляются с этой задачей: они яркие, экономичные и представлены в магазинах в широком ассортименте;
  • садовые фигуры с подсветкой – еще один оригинальный способ оформления участка;
  • светильники на солнечных батареях помогают неплохо экономить электричество.

О чем еще нужно знать при создании освещения на садовом участке

Как мы уже говорили в начале статьи, проектирование освещения должно происходить на первоначальном этапе. Во-первых, это помогает разграничить участок на функциональные зоны, а во-вторых, прокладка кабеля и монтаж сопутствующего оборудования лучше проводить до того, как участок будет полностью оформлен, чтобы не повредить зеленые насаждения и дорожки. В этом случае вы сможете сделать все удобно и красиво – так, как нужно вам!

Все для уличного светодиодного освещения в Челябинске
Интернет-магазин «Лампа» предлагает широкий выбор разнообразных уличных светильников и комплектующих для их установки. Покупать здесь выгодно и удобно – все необходимое вы найдете в одном месте и по доступным ценам. Подробнее – в каталогах интернет-магазина «Лампа» www.lampa174.ru.

Уличное освещение и безопасность в городе

Установлено, что общее количество ДТП может быть уменьшено на 30%, а число происшествий на дорогах государственного значения и в зонах особой опасности (например, на перекрестках) — на 45%. Такие результаты показывает другое исследование МКО, обобщающие выводы, полученные по всему миру в результате экспериментов по взаимосвязи наружного уличного освещения и аварийности на дорогах. Удвоение средней яркости дорожного покрытия значительно снижает число ДТП в темное время суток. Это отчетливо продемонстрировали эксперименты, проведенные по заказу министерства транспорта Германии на десяти участках дорог в шести крупных городах. Количество ДТП удалось снизить на 28%. Аварий с участием пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов стало меньше на 68%, а несчастных случаев — на 45%.

 Уличные светильники в борьбе с преступностью

Правильно спланированное, качественное уличное освещение также способствует предотвращению преступных действий. Практика показывает, что акты насилия и преступления против собственности в основном происходят в темных уединенных местах, где совершающие подобные деяния чувствуют себя наиболее комфортно, так как в подобных условиях их трудно разглядеть и запомнить, а потенциальные жертвы практически беспомощны.

Более высокий уровень горизонтальной освещенности, сопровождаемый также повышением вертикальной освещенности в зонах с присутствием пешеходов, способствует лучшему визуальному восприятию пространства. Подозрительные перемещения окружающих становятся заметны с дальнего расстояния, а приметы и намерения приближающихся людей различаются четче. Быстрое и ясное понимание ситуации дает нам больше времени на подготовку к опасности и адекватным ответным действиям. Многочисленные исследования показали, что улучшение уличного освещения приводит к резкому спаду ночной преступности. Они также подтверждают, что более высокий уровень уличного освещения придает жителям города большее ощущение безопасности, что косвенно способствует дружелюбной атмосфере в городе и повышает качество жизни в нем.

 

Экономика и псевдоэкономия при установке уличных фонарей

В силу ограниченного городского бюджета многие органы местной власти принимают решение об отключении части уличного освещения в ночное время. Жертвой подобной попытки сэкономить иногда становятся целые улицы, оказывающиеся в полной темноте в самые поздние часы. Даже не затрагивая пока вопросов безопасности на улицах, отметим, что данный подход неразумен.

Местные власти обычно не отдают себе отчета о том, насколько дешево в реальности обходится уличное освещение городу. К тому же очень часто решения об урезании ночного света приходится отменять в результате массовых протестов местных жителей против подобных «перебоев в энергоснабжении». Подробное изучение экономики уличного освещения показывает, что в целом оно обычно обходится городскому бюджету недорого, а затраты на его модернизацию быстро окупаются и позволяют добиться не меньшей экономии, чем при ночных отключениях старого оборудования. Итак, из чего же складывается стоимость уличного освещения? Общая сумма состоит из затрат на создание и эксплуатацию этой системы уличного освещения. Капитальные затраты включают в себя цену садово-парковых фонарей, элементов их крепления и опор, а также работ по монтажу. Эксплуатационные расходы состоят из стоимости электроэнергии, текущего ремонта и обслуживания уличных светильников, а также замены ламп. Доля капитальных затрат в общей ежегодной стоимости уличного освещения существенно ниже, чем расходов на эксплуатацию. Приведенная выше общая экономическая оценка не включает в себя стоимости ущерба, наносимого в результате аварий. Ее можно вычислить по статистике происшествий в ночное время. Решения о частичном отключении уличного освещения часто принимаются с целью снижения эксплуатационных расходов, под коими подразумевается в основном стоимость электроэнергии. Поэтому подобные меры часто оправдывают экологическими соображениями (так как выработка энергии негативно влияет на окружающую среду). На самом деле уличные светильники итак потребляют сравнительно небольшой объем электроэнергии, и их отключение не приносит желаемой заметной экономии. Например, в Германии мощность, потребляемая наружным освещением, составляет только 0,1% от общего потребления, а годовой расход электроэнергии на эти цели — 0,7% от общенационального. Установленная мощность уличного освещения в Германии в пересчете на одного жителя составляет 13 Вт, что эквивалентно 50 кВт • ч годового расхода энергии. В денежном выражении это выливается в сумму 3,5 евро на человека в год. Стоимость энергии для наружного освещения в среднем составляет 0,4% текущих расходов местных бюджетов. Остальные эксплуатационные затраты добавляют к указанным цифрам еще 8 евро в год на человека, таким образом, общая стоимость уличного освещения равна около 12 евро в год на жителя города.

 

Преимущества модернизации садово-парковых фонарей

В отдельных регионах затраты на электроэнергию оказываются довольно высокими. Практически всегда это объясняется наличием устаревших садово-парковых фонарей, которые работают в течение уже 20, 25, а то и 30 лет. Единственным выходом в данной ситуации является модернизация уличного освещения, выражающаяся в частичном или полном обновлении используемых садово-парковых светильников. Первый способ может подразумевать замену ламп на более новые модели с повышенной световой отдачей, установку «бюджетных» наружных светильников с оптимизированным светораспределением или переход к энергосберегающим системам и схемам включения. При втором способе модернизации повышенная световая отдача новых ламп и светильников позволяет уменьшить расстояние между опорами наружного освещения, а значит уменьшить число светильников.

Примечания по российским стандартам

В Российской Федерации уличное освещение регламентируется как федеральными, так и местными (региональными) строительными нормами и правилами, причем последние не могут быть снижены по сравнению с первыми. В настоящее время действует федеральный документ СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное уличное освещение», введенный в действие в 1996 году. В Москве руководящим документом для проектирования уличного освещения являются московские городские строительные нормы МГСН 2.06-99 «Естественное, искусственное и совмещенное освещение», разработанные на основе СНиП 23-05-95 и действующие с 1999 года. Так как российские нормы и стандарты DIN основываются на одних и тех же физиологических принципах восприятия света человеком, используются аналогичные подходы к выбору нормируемой величины и ее значения. Для уличного освещения и дорог с автомобильным движением нормируется яркость дорожного покрытия в направлении линии зрения водителей, а в остальных случаях — горизонтальная освещенность. Предусмотрены также требования к равномерности распределения нормируемых характеристик (в ряде случаев) к вертикальной и средней полуцилиндрической освещенности. Детально предписываются также характеристики освещения автомобильных тоннелей, в том числе допустимая скорость спада освещенности от портала к внутренней части. Московские нормы регламентируют также световое загрязнение жилых домов. Критерии экономичности наружного освещения представлены в отечественных нормах рекомендацией по использованию натриевых ламп высокого давления и люминесцентных ламп (в силу особенностей российского климата — только в закрытых пространствах).

Экономию электроэнергии в ночные часы допускается осуществлять как за счет снижения мощности всех ламп по аналогии с рекомендацией 01ГЧ, так и при полном отключении не более половины светильников (полное отключение двух расположенных подряд опор запрещается). При этом сохраняется прежний уровень освещенности. Экономия средств в данном случае происходит за счет снижения как капитальных, так и эксплуатационных затрат. Современные светотехнические технологии окупаются не только за счет уменьшения энергопотребления. Их использование позволяет минимизировать и остальные составляющие эксплуатационных расходов. Например, применение источников света с большим сроком службы сокращает ежемесячные затраты на приобретение новых ламп взамен перегоревших. Кроме этого, экономятся и средства на работы по замене ламп. Качественные светильники и крепежные элементы, сделанные из адекватных материалов, проще обслуживаются и требуют менее серьезного контроля в течение всего срока службы. За счет всех этих особенностей интервал между работами по массовому обслуживанию уличных светильников может быть увеличен вдвое и составит четыре года. Таким образом, по сравнению с обслуживанием устаревшего оборудования текущие затраты снижаются вдвое.

Уличное освещение и экология

При изучении рассматриваемой темы с экологической точки зрения наибольшее внимание принято уделять потребляемому объему электроэнергии. На практике оказывается, что он сравнительно невелик. Несмотря на это, уличное освещение становится все более энергоэффективным. В течение последних лет доля электроэнергии, идущая на уличное освещение (кроме освещения частных жилищ), снизилась на 1,5% до уровня 6,2% благодаря использованию энергоэкономичных ламп и более эффективным технологиям, внедряемым в новых и модернизированных осветительных установках. Снижение уровня энергии, потребляемого уличным освещением, невозможно без применения энергоэффективных уличных фонарей. Основу таких систем составляют лампы с большим сроком службы и высокой световой отдачей, представляющей собой отношение вырабатываемого светового потока в люменах к электрической мощности в ваттах. Чем выше такое соотношение, тем больше света создается лампой на единицу мощности и лучше энергетический баланс лампы. Другая важная составляющая эффективной системы — экономичный наружный светильник с минимальными внутренними потерями света. Уличный светильник должен оборудоваться оптической системой, направляющей свет строго на требуемую поверхность. А воспользоваться преимуществами экономичных ламп и наружных светильников в полной мере поможет электротехническая и пускорегулирующая аппаратура с малыми внутренними потерями. Другое сравнение, подчеркивающее весьма не значительную долю уличного освещения в общем энергопотреблении, было приведено Светотехническим обществом Германии (LiTG). Расчет полного энергетического баланса участка дороги, содержащего по 25 уличных светильников на километр и обладающего пропускной способностью 3000 автомобилей за 24 часа, показал, что стационарное уличное освещение расходует только 1,5% общего объема энергии, а остальные 98,5% приходятся на долю транспортных средств. Даже если бы расход топлива был снижен до 5 литров на 100 км пути (1 литр бен¬зина = 10 кВт*ч), энергопотребление уличного освещения не превысило бы 3% общего расходуемого на дороге объема. Второй объект пристального внимания экологов — утилизация отработанных ламп. Как известно, применяемые для уличных светильников лампы содержат некоторое количество ртути. Из-за этого, согласно немецкому законодательству о переработке промышленных и коммерческих отходов, большинство типов разрядных ламп подлежит специальной утилизации. Благодаря усилиям рабочей группы AGLV создана общенациональная сеть приема и утилизации ртутъ содержащих ламп, отвечающая самым строгим требованиям сертификатов. Таким образом гарантируется полное извлечение опасных веществ и возможность их повторного использования. В рабочую группу AGLV входят также участники Ассоциации производителей электрических ламп ZVEI, предоставляющие собственные зна ния и опыт в распоряжение специалистов по утилизации. Это позволяет выработать наиболее полные требования к последующей работе с материалами, содержащимися в новых лампах. В настоящее время основной задачей AGLV является повышение возвращаемости отработанных ламп. Еще один экологический аспект связан с проблемой светового загрязнения. В соответствии с действующим в Германии федеральным законодательством о загрязнении окружающей среды, жители домов, в чьи окна попадает свет от уличных светильников, имеют право подавать жалобы. Риск возникновения светового загрязнения, таким образом, должен быть устранен еще на стадии планирования осветительной установки. Хотя федеральные законы и практика их исполнения не содержат конкретных чисел, LiTG предложены методы мониторинга и оценки степени светового загрязнения, а также его максимально допустимые уровни. Эти данные были включены в официально публикуемое федеральное руководство, а также рекомендованы к применению организа циям по защите окружающей среды. Не совсем очевидная на первый взгляд взаимосвязь наружного освещения и экологии заключается в том, что искусственный свет привлекает много насекомых, а это в свою очередь влияет на жизнь ночных животных. С этой точки зрения действие желто-оранжевого спектра излучения слабее из-за того, что спектральная чувствительность глаз насекомых и человека не совпадают. Более сильное влияние имеет свет люминесцентных, ртутных и металлогалогенных ламп. Бледный лунный свет, в естественных условиях использующийся насекомыми для ориентации, воспринимается ими значительно ярче, чем человеком. Свет натриевой лампы высокого давления выглядит для них более темным, а красные и оранжевые области спектра вообще не вызывают никаких ощущений.

Видеть и быть увиденным

Существует простая формула предотвращения ДТП: для этого всего лишь необходимо видеть и быть увиденным. Однако зрительные процессы достаточно сложны, и это надо принимать во внимание при создании уличного освещения. В дневное время наружная освещенность меняется от 5 000 до 100 000 люкс, в то время как ночью 1 люкс составляет почти максимум возможностей лунного света. Наша способность видеть во всем этом широком диапазоне яркости объясняется умением глаз адаптироваться. Тем не менее при некоторых условиях адаптации зрительная восприимчивость снижается. Наилучшие условия для зрения создаются при дневном свете, когда в глазах активизируются так называемые колбочки — цветочувствительные рецепторы. В это время мы легко различаем цвета и объекты, можем четко разглядеть мелкие детали поля зрения. В темноте в действие вступают другие рецепторы — палочки, практически нечувствительные к цвету и высокочувствительные к яркости. В переходное время суток, в сумерках, активны оба вида рецепторов. Контрастами принято называть различия в цвете и яркости в пределах поля зрения. Для того чтобы восприниматься человеческим глазом, они должны быть достаточно выражены. Минимально различимый контраст зависит от окружающей яркости (яркости адаптации): чем выше яркость поля зрения, тем сильнее воспринимаются ее перепады. При более темном окружающем пространстве объекты должны иметь либо более сильное отличие от фона по яркости, либо больший размер для надежного различения. Способность воспринимать яркостные различия в поле зрения принято называть контрастной чувствительностью. Чем выше яркость адаптации, тем меньшие яркостные нюансы можно различить. Контрастная чувствительность снижается под воздействием слепящего света. Способность глаза выделять контуры и цвета окружающих предметов, например дорожных препятствий, характеризуется остротой различения. Этот фактор также улучшается по мере роста яркости адаптации. Зрительная работоспособность определяется контрастной чувствительностью и остротой различения. Этот параметр также определяется временем, за которое удается отследить различие в яркости, цвете и форме предметов (временем восприятия). Например, у водителя быстро едущего автомобиля времени для принятия решения о дорожной ситуации намного меньше, чем у пешехода. При резких изменениях яркости окружающего пространства глазу требуется время на адаптацию. Сам процесс переадаптации и занимаемое им время зависят от яркости до и после произошедшего изменения. Переадаптация от темноты к свету занимает считанные секунды, в то время как обратный процесс может занять несколько минут. Зрительная работоспособность в любой момент времени зависит от стадии адаптации. Чем больше света в окружаю¬щем пространстве, тем быстрее может быть достигнута полноценная производительность зрительного аппарата. Проблемы со зрением начи¬наются в те моменты, когда времени, отводимого на переадаптацию глаз, не хватает. Это обуславливает необходимость в специальных дорожных зонах для зрительной адаптации, например при въезде и выезде из туннелей, для безопасного перехода от одного уровня яркости к другому.

Нормы наружного освещения

Для обеспечения нормальных зрительных условий необходим достаточный уровень окружающей яркости (освещенности). В немецком стандарте DIN 5044 в качестве опорных величин используются средняя яркость или средняя освещенность. Освещенность представляет собой количество света, падающее на единицу площади поверхности дороги. Яркость (измеряемая в кд/м2) характеризует долю света, отражаемую от дороги вдоль линии зрения наблюдателя. Именно этот! параметр определяет возникающее у человека зрительное ощущение. Яркость нормируется практически для всех дорог с автомобильным движением. Этот параметр зависит от расположения наблюдателя, геометрии уличного фонаря, коэффициента отражения дорожного покрытия, светового потока ламп и светораспределения наружных светильников. Яркость рассчитывают для участков дороги со стандартизованными параметрами. Для улиц местного значения и проездов в жилых кварталах в качестве нормы применяется освещенность, так как в этом случае нельзя стандартизовать ни геометрию дороги, ни положение наблюдателя. Для оценки наружного освещения выбрана горизонтальная освещенность покрытия тротуаров и проезжей части. При наличии большого потока пешеходов дополнительно нормируются вертикальная и средняя полуцилиндрическая освещенность. Чтобы требуемые параметры уличного освещения сохранялись в течение длительного времени без специальных работ по обслуживанию уличных фонарей, стандарт DIN 5044 рекомендует закладывать в проекты коэффициент запаса, равный 1,25. В этом случае обслуживание уличных светильников производится при снижении яркости или освещенности до 70% от первоначального значения (наблюдающегося при новых лампах и светильниках). Самого по себе правильного уровня освещенности или яркости еще недостаточно для создания адекватного освещения. Для успешного выполнения зрительных задач должна также выдерживаться высокая равномерность распределения света. Темные пятна в поле зрения маскируют окружающие предметы, делая препятствия и опасные зоны на дороге трудноразличимыми или вовсе скрывая их из вида. Зоны маскирования могут возникать при недостаточном количестве установленных уличных светильников, при частичном отключении уличного фонаря или при выходе части наружных све¬тильников из строя. О равномерности распределения яркости говорят результаты расчета общей U0 и продольной U1 равномерности с учетом геометрии улицы и отражающих характеристик ее покрытия. Параметр U0 представляет собой отношение минимальной яркости дорожного покрытия к среднему значению по всей поверхности дороги. Параметр U1 равен отношению минимальной и максимальной яркоcти вдоль линии зрения наблюдателя (обычно направленной вдоль оси дороги). Равномерность освещенности оценивают параметром g1 равным отношению минимального и среднего значений. Появление в поле зрения слепящих источников света или других ярких пятен может ухудшить зрительное восприятие до такой степени, что надежное различение и опознание предметов станет вообще невозможным. Физиологически ослепленность представляет собой поддающееся измерению снижение зрительной способности, в частности остроты различения. Ослепленность вызывает дискомфорт наблюдателя и снижает концентрацию внимания, чем способствует возникновению аварий. Хотя данного явления на дорогах не удается избежать полностью, степень его проявления может быть значительно снижена. Для оценки возникающей на дороге ослепленности существуют предусмотренные в стандартах процедуры. Механизм ослепления начинает действовать при возникновении пятен с чрезвычайной яркостью либо резких яркостных перепадов в поле зрения. Это вызывает трудности с переадаптацией зрения. Свет слепящего источника рассеивается внутри глаза, создавая так называемую вуалирующую засветку на поверхности сетчатки. Из-за этого снижается контрастность проецируемого на нее изображения. Чем выше освещенность, создаваемая источником на поверхности глаза, и чем ближе источник к наблюдателю, тем выше значение вуалирующей яркости. При яркости адаптации L для надежного различения некоего объекта на фоне требуется минимальный яркостный контраст L0. При наличии ослепленности вуалирующая яркость приводит к адаптации глаза на более высокий уровень яркости L + Ls. Таким образом, объект с контрастом Lо становится неразличим. Чтобы его вновь можно было заметить на фоне, он должен обладать более высоким контрастом Lbl. Именно эта разница между L0 и Lbl, выраженная в процентах и называемая пороговым приращением контраста (Т1), используется для оценки степени ослепленности. В случае когда расчет яркости показывает высокие значения Т1, наблюдается сильная ослепленность. Уличные фонари , спроектированные с подавлением слепящего действия, обеспечивают значение Т1 от 7 до 10%. Для улиц с относительно слабым движением его допустимо принимать в пределах 15 — 20%. Прямо падающий свет создает зоны затенения, в пределах которых яркость распределена неравномерно. В качестве примера можно привести пространство между припаркованными автомобилями. В случае если глубоких теней невозможно избежать, необходимо использовать дополнительные световые точки. Помимо количества света и его распределения в пространстве, световое излучение обусловлено цветовыми свойствами. К ним относятся цветность свечения лампы и цветопередача, характеризующая восприятие цветных объектов в искусственном свете. Уличное освещение предъявляет сравнительно невысокие требования к этим двум характеристикам. Несмотря на это, рекомендуется все же использовать лампы с хорошими цветопередающими свойствами для подчеркивания цветовых контрастов и увеличения воспринимаемости информации. Лампы с неудовлетворительной цветопередачей (например, натриевые низкого давления) пригодны лишь для пешеходных переходов, территорий морских портов и охранного освещения.

Категории дорог и нормируемые параметры наружного освещения

Чем выше потенциальная аварийность на данном участке дороги в темное время суток, тем больше требуется искусственного наружного света. Риск возникновения ДТП высок на магистральных дорогах с интенсивным ночным движением, однако вероятность столкновений и наездов еще выше в тех случаях, когда участники движения перемещаются с разными скоростями, то есть представлены автомобилистами, мотоциклистами и пешеходами одновременно. Безопасность на улице непосредственно связана с этими факторами, так как она напрямую зависит от размеров, взаимного расположения и скоростей движущихся объектов. При определении уровня риска, которому соответствует участок дороги, стандарт DIN 5044 основывается на двух различных группах критериев — интенсивности и организации движения.

К первой группе относятся:

  • наличие или отсутствие встречного движения (а также центральной резервной полосы),
  • средняя интенсивность ночного движения,
  • периоды повышенной интенсивности движения, представленные количеством часов в год, в пределах которых превышается средняя транспортная нагрузка на дорогу.

Организация движения оценивается по следующим признакам:

  • планировка поперечного сечения дороги и вид управления уличным движением, взаимная изоляция различных видов участников движения,
  • расположение дороги в пределах застроенной зоны или вне ее,
  • наличие доступа извне к произвольным участкам дороги,
  • наличие или отсутствие неподвижных автомобилей по краям дороги или на обочине, установленных ограничений скорости.

Для скоростных шоссе, главных и городских дорог стандартом DIN 5044 нормируются значения яркости наружного освещения . Основной акцент делается на освещении проезжей части. На местных, вспомогательных дорогах и улицах жилых кварталов, согласно стандарту DIN 5044, должна обеспечиваться нормируемая освещенность. Также рекомендуется, чтобы фасады прилегающих к дороге зданий были освещены аналогично поверхности дороги. Помимо горизонтальной освещенности и равномерности ее распределения, в качестве меры вертикальной освещенности необходимо учитывать также среднюю полуцилиндрическую освещенность. Уровень освещенности пешеходных зон, городских площадей и парковых дорожек должен как минимум соответствовать норме для местных дорог. В случае если возможен интенсивный поток пешеходов, рекомендуется минимальная освещенность 10 лк. Основная цель стандарта DIN 5044 — улучшение зрительных условий для всех людей, пользующихся улицами и дорогами. Успешное выполнение его рекомендаций обеспечивает правильное восприятие поверхности доороги и ее границ, зон слияния и пересечения дорог, направления движения и возможных препятствий, расположения участников движения и их перемещений. Кроме выполнения своей основной функции светильники в зонах слабого транспортного движения являются элементом городской архитектуры. Они способствуют формированию «лица улицы» и вносят существенный вклад в улучшение городской обстановки. Даже излучаемый ими свет является эстетическим фактором: его теплая цветность создает уютную, домашнюю атмосферу. В данном случае критерием оценки освещения служат средняя горизонтальная освещенность (равная 3 лк для местных дорог со слабым движением, 7 лк для более нагруженных улиц, примыкающих к проспектам) и ее равномерность. Такой выбор сделан из-за того, что низкая интенсивность движения и большое разнообразие в оформлении поверхности этих улиц не позволяют пользоваться для них нормируемой яркостью. Контроль качества освещения дополнительно осуществляется при помощи средней полуцилиндрической освещенности, отражающей значения вертикальной освещенности на улице. При этом пешеходам легче разглядеть приближающихся людей, вовремя принять решение о надвигающейся угрозе и таким образом обезопасить себя от преступных посягательств. Освещение улиц рассматриваемой категории должно охватывать не только зону проезжей части. Оно призвано обеспечивать достаточным, равномерно распределенным светом также и прилегающие территории, такие как велосипедные и пешеходные дорожки, фасады рядом расположенных зданий. Одновременно важно не допускать возникновения светового загрязнения, а именно чрезмерной освещенности окон домов. Для избежания ослепленности яркость уличных светильников в определенном диапазоне углов от их оси должна быть конструктивно ограничена.

Велосипедные дорожки

В настоящее время в европейских городах наблюдается настоящий бум создания велосипедных дорожек. В уже сложившейся застройке их иногда выделяют в качестве части пешеходной зоны. Правильное освещение помогает лучше различать всех находящихся на дорожке, тем самым предотвращая возможные столкновения. Оно также выявляет потенциальные опасности на пути быстро едущих велосипедистов, обычно представленные водосточными решетками и ухабами. В зонах городской застройки задача освещения дорожек вдоль обочин дороги возлагается на установку уличного освещения. В обособленных от автомобильного движения местах, таких как сады, парки и пригороды, необходимо устройство специального освещения. Нормы предписывают горизонтальную освещенность от 1,5 до 3 лк вдоль оси дорожки. Как и в предыдущих случаях, должна выдерживаться высокая равномерность освещенности, так как островки темноты существенно снижают зрительную способность велосипедистов. Этому требованию максимально удовлетворяют уличные светильники с особенно широкими кривыми силы света. Они обеспечивают приемлемую равномерность освещения одновременно с достаточно большим расстоянием между опорами, что способствует экономичности системы в целом.

Уличное освещение пешеходных переходов

Даже маленькие дети знают, что самое безопасное место для пересечения улицы — пешеходный переход, оборудованный светофором. А для сохранения безопасности и ночью он должен быть оборудован специальным уличным освещением. Свет, отличающийся по цветности от общего уличного освещения, обладает дополнительным сигнальным действием. Водители наиболее эффективно различают пешеходов, когда те предстают в качестве светлых объектов на темном фоне (т.е. при положительном контрасте при наблюдении). Это достигается, если уличный светильник(уличный фонарь) расположен между водителем и пешеходом, причем его свет падает в направлении движения автомобиля. В зависимости от типа светильников их необходимо располагать на высоте от 50 до 100% стандартной опоры. Требования к дополнительному наружному освещению пешеходных переходов изложены в стандарте DIN 67523, часть 1. Средняя вертикальная освещенность, позволяющая добиться положительного контраста на фоне дороги, освещенной по DIN 5044, составляет 40 лк в направлении движения над осью перехода. Нижний предел — 5 лк во всех точках дополнительно освещаемой зоны. Точка максимума освещенности должна приходиться на пешехода, находящегося в середине перехода. Чтобы избежать ослепления водителей встречного направления, яркость светильников в их сторону необходимо строго ограничить. Таким образом, весь комплекс перечисленных требований выполним только при помощи специальных светильников, разработанных для освещения переходов.

Пешеходные зоны и городские площади и их наружное освещение

Помимо своего основного назначения, наружное освещение в этих местах выполняет еще и эстетическую функцию. Городские фонари, гармонирующие с окружающей архитектурой, создают особую городскую атмосферу. Несмотря на это обстоятельство, безопасность не стоит приносить в жертву эстетике. Свет должен также способствовать предотвращению преступности и помогать пешеходам. заблаговременно обнаруживать потенциальные опасности. Красиво освещенные пешеходные зоны города привлекают больше людей и тем самым способствуют коммерческому успеху местных магазинов и ресторанов. Данный эффект сохраняется и в светлое время суток при помощи декоративного оформления светильников и опор старого или современного дизайна, подходящих по стилю к архитектуре домов. Дополнительно может использоваться и заливающее освещение. Средняя горизонтальная освещенность в зонах перемещения пешеходов должна составлять 5 лк. Около крупных магазинов, привлекающих много людей, ее следует удвоить. В местах пересечения пешеходных зон и улиц с умеренным автомобильным движением требуется освещение, аналогичное пешеходным переходам (вертикальная освещенность 40 лк). Дополнительным преимуществом высокой вертикальной освещенности является ее вклад в предотвращение преступных действий на улице.

Городские парки. Садово-парковые светильники.

Основное назначение наружного освещения в городских парках и садах заключается в обеспечении безопасности людей. Садово-парковые светильники, расположенные вдоль дорожек, подсказывают направление движения и подчеркивают препятствия и опасные места. Не менее важным аспектом безопасности является предотвращение преступлений. Наряду с практическими функциями, парко¬вые светильники играют и декоративную роль, в том числе в светлое время суток. Заливающее освещение прилегающих к дорожкам территорий носит исключительно декоративный характер, подчеркивая привлекательность природы. Уровень освещенности на дорожках зависит от освещения близлежащих зон. Средняя горизонтальная освещенность должна превышать 1 лк. В местах, где имеются неровности или ступеньки, минимальный уровень составляет 5 лк. Рекомендуется также избегать контрастных темных пятен, вызывающих переадаптацию зрения и затрудняющих ориентацию. Вертикальная освещенность важна как антикриминальное средство, вдобавок за счет нее снижается чувство психологического дискомфорта людей в удаленных уголках парка. Простая закономерность размещения парковых светильников (садово-парковых фонарей) выглядит так: чем меньше высота опоры, тем чаще должны устанавливаться садово-парковые светильники(фонари). Кроме этого, расстояние между садово-парковыми фонарями зависит от формы дорожки и имеющихся препятствий для зрения. Освещение деревьев, клумб, фонтанов и прочих природных объектов не регулируется никакими нормами. При этом наличие неосвещенных зон является даже преимуществом, так как на их фоне лучше воспринимаются подчеркнутые светом объекты. Не следует также допускать ослепления прожекторами заливающего света прохожих либо светового загрязнения примыкающих к парку жилых районов. Исключить слепящее действие проще всего путем совмещения направления прожекторов и линии наблюдения. Установка прожекторов на правильном расстоянии позволяет избежать излишне глубоких теней на освещаемом объекте. Проблема нежелательной засветки окон жилых домов решается более тщательной проработкой проекта садово-паркового освещения. Требуемая освещенность зависит от желаемой яркости освещаемого объекта, то есть от его цвета и коэффициента отражения. Чем темнее объект и ярче фон, на котором он наблюдается, тем большую освещенность необходимо создать. Особенно выразительные ночные световые картины получаются за счет подбора цветности ламп в зависимости от ма¬териала объектов. Натриевые лампы высокого давления заливают светлый камень золотистым цветом и подчеркивают оттенки красноватых листьев. Металлогалогенные лампы особенно подходят для выявления блеска металлических и стеклянных конструкций, а также для подсветки желтой, желто-зеленой, сине-зеленой и темно-зеленой листвы.

Парки

Основное назначение наружного освещения в городских парках и садах заключается в обеспечении безопасности людей. Садово-парковые светильники, расположенные вдоль дорожек, подсказывают направление движения и подчеркивают препятствия и опасные места. Не менее важным аспектом безопасности является предотвращение преступлений. 

Наряду с практическими функциями, парковые светильники играют и декоративную роль, в том числе в светлое время суток. Заливающее освещение прилегающих к дорожкам территорий носит исключительно эстетический характер, подчеркивая привлекательность природы. Уровень освещенности на дорожках зависит от освещения близлежащих зон. Средняя горизонтальная освещенность должна превышать 1 лк. В местах, где имеются неровности или ступеньки, минимальный уровень составляет 5 лк. Рекомендуется также избегать контрастных темных пятен, вызывающих переадаптацию зрения и затрудняющих ориентацию.

Простая закономерность размещения парковых светильников (садово-парковых фонарей) выглядит так: чем меньше высота опоры, тем чаще должны устанавливаться садово-парковые светильники (фонари). Кроме этого, расстояние между садово-парковыми фонарями зависит от формы дорожки и имеющихся препятствий для зрения. Освещение деревьев, клумб, фонтанов и прочих природных объектов не регулируется никакими нормами. При этом наличие неосвещенных зон является даже преимуществом, так как на их фоне лучше воспринимаются подчеркнутые светом объекты. Не следует также допускать ослепления прожекторами заливающего света прохожих либо светового загрязнения примыкающих к парку жилых районов.

Рекомендуемые светодиодные светильники для парков, скверов, зон отдыха: L-Park, L-street 24 и SuperSTREET 75.

«Энергосберегающие технологии – Светодиодное освещение» — официальный дилер 
завода Ледел в Челябинске и Уральском федеральном округе. Для получения 
светотехнической консультации и заказа светильников звоните по тел.: +7 (351) 776-18-81.

Фонари Петербурга

О шедеврах петербургской архитектуры и исторических поворотах в судьбе Северной столице написаны тысяч книг. Но Петербург неисчерпаем для изучения, познания, близкого знакомства. Весьма занимательна и история петербургского быта. Мало  город основать, построить и заселить, нужно было его благоустроить.

Свою новую столицу царь Петр стремился сделать образцо­вым благоустроенным городом, с прямыми, как стрела, замощенными камнем улицами, с каналами, подъемными мостами, укрепленными берегами набережных,  бульварами, парками и фонтанами.

Среди основных мероприятий по благоустройству города на Неве было создание городского освещения. Петербург стал первым городом в России, где появилось регулярное уличное освещение.

История петербургских фонарей началась 4 декабря 1706 года, в день празднования одной из побед над шведами в Северной войне. По указанию Петра I на фасадах улиц, выходящих к Петропавловской крепости, были вывешены уличные фонари. Они были весьма примитивны и представляли собой глиняные плошки с горючей масляной смесью. Однако царю новшество понравилось, и фонари начали зажигать на все большие праздники,  тем самым было положено начало уличному освещению Петербурга.

Шли годы,  и в  1718 царь Петр I издал Указ об «освещении улиц города Санктпитербурха». Заметим, что указ об освещении Москвы был подписан только в царствование императрицы  Анны Иоанновны лишь в 1730 году.

Устройство постоянного уличного освещения в Петербурге царь пору¬чил генерал-полиц мейстеру Антону Дивиеру. Проект первого уличного масляного фонаря был разработан архитектором Жаном Батистом Леблоном. Первые 4 фонаря были изготовлены осенью 1720 года на стекольном заводе в Ямбурге (нынешнем Кингисеппе). Их установили на набережной Невы возле Петровского Зимнего дворца. Фонарь представлял собой полосатый деревянный столб, на котором крепились застекленные светильники. Горело в них конопляное масло.

Уже в 1723 году Петербург освещали 595 фонарей, установленных на самых именитых улицах города. Понадобилось команда из 64 фонарщиков, дабы обслуживать уличные фонари. Зажигали и тушили фонари не просто так, а ориентируясь на «таблицы о темных часах», которые составляли в Академии наук, поэтому фонари горели только с августа по апрель.

«Для сего имеется по улицам деревянные голубою и белою краской выкрашенные столбы, из коих каждый на железном пруте поддерживает шарообразный фонарь, спускаемый на блоке для чищения и наливания масла…» — это краткое описание фонарей уличного освещения от известного историка Петербурга И.Г.Георги.

Масляные фонари давали тусклый свет, и были не безобидны. Вспомним повесть Гоголя «Невский проспект», читаем:

«Далее, ради Бога, далее от фонаря! И скорее, сколько можно скорее проходите мимо. Это счастье ещё, если отделаетесь тем, что он зальет щегольский сюртук ваш вонючим маслом».

Но все таки использовались довольно долго.  Последние масляные фонари исчезли с окраин уже Ленинграда лишь в 1930-ых годах.

В 1770 создана первая фонарная команда из 100 человек. На долгие десятилетия фигурка фонарщика стала одной из примет городского быта. Не одно издание выдержал учебник по арифметике, где приводилась задача: «Фонарщик зажигает фонари на городской улице, перебегая от одной панели к другой. Длина улицы — верста триста сажен, ширина — двадцать сажень, Расстояние между соседними фонарями — сорок сажень, скорость фонарщика — двадцать сажень в минуту. Спрашивается, за сколько времени он выполнит свою работу?»

Этот памятник петербургскому фонарщику был установлен на Одесской улице недалеко от Смольного в 90-е годы. Место было для установки памятника выбрано не случайно, но об этом чуть позже. Бронзовый фонарщик по своему росту и размеру сопоставим с обычным совсем не бронзовым пешеходом, проходящим мимо. В связи с этим бытует забавная легенда о том, как мимо уютно примостившегося фонарщика проходил не совсем трезвый  гражданин. За несколько минут до этого другой горожанин привязал к лесенке фонарщика свою собачку и ненадолго отлучился. Пьяному гражданину фонарщик чем-то не понравился, и он вступил с ним в пререкания. Собачка, почуяв недоброе, залилась громким лаем. И тут обидчик, возмущенный лаем собаки и полным отсутствием реакции со стороны фонарщика, полез в драку с бронзовым памятником и в результате оказался в травмпункте.  

В 1819 году на Аптекарском острове Санкт-Петербурга зажглись первые газовые фонари. В 1835 учреждено «Общество освещения газом Санкт-Петербурга», имевшее монополию на промышленное производство и продажу газа. Постройка газового завода в районе Обводного канала позволила в 1839 осветить Дворцовую площадь, Невский проспект и ряд прилегавших к ним улиц с помощью газовых фонарей. Позднее был построен Главный газовый завод Общества столичного освещения, а на набережной Обводного канала появилось несколько необычных сооружений — круглые кирпичные здания,  газгольдеры — резервуары для хранения газа. Вот их и использовали в основном для того, чтобы питать фонари, а в XXI веке в них расположились концертная площадка, креативное пространство, и даже планетарий.

Однако одновременно с газовыми фонарями всё ещё применяли и масляные, и спирто-скипидарные и керосиновые фонари.

Но вот наступило лето 1873 года. В ряде столичных газет появилось сообщение о том, что «11 июля по Одесской улице, на Песках будут показаны публике опыты электрического освещения улицы». Дело в том, что здесь находилась мастерская известного русского электротехника и изобретателя Александра Николаевича Лодыгина. 

В память об этом событии в конце 1990-х годов на доме № 1 по Одесской улице была установлена мемориальная доска, посвященная опытам с первым электрическим фонарем.

 Там же появился своеобразный музей петербургских фонарей под открытым небом, наглядно показывающий этапы развития уличного освещения в Санкт-Петербурге.

На небольшом участке установлены шесть фонарей разных эпох – от масляного до электрического.

Со временем фонари в Петербурге стали не просто светильниками, освещающими городское пространство, но слились с архитектурным обликом города, стали его неотъемлемой частью, зачастую произведениями искусства, а иногда шедеврами архитектуры определенной эпохи.

              

 

    

 

 

Как спроектировать высоту и расстояние солнечных столбов уличного фонаря |

Если у вас есть один проект солнечного уличного освещения, поставщики солнечного уличного освещения обычно задают вам такие вопросы: Не могли бы вы сказать мне ширину дороги или высоту столба? Мы можем предоставить фотометрический 3D-симулятор Dialux согласно вашей информации.

Итак, как определить расстояние между уличными фонарями на солнечных батареях? Это можно рассматривать со следующих точек зрения:

солнечный уличный фонарь Метод освещения

Уличные фонари на солнечной энергии обычно имеют три метода освещения при установке: одностороннее освещение, поперечное освещение с обеих сторон и симметричное освещение с обеих сторон. Специальные дороги, такие как перекрестки, Т-образные перекрестки, освещение на середине двух дорог и повороты, могут освещаться в соответствии с реальной ситуацией. Обычно можно использовать проекты солнечного уличного освещения с использованием одностороннего или двустороннего двустороннего освещения.

Высота солнечного столба уличного фонаря

Высота солнечного уличного фонаря напрямую влияет на дальность освещения светодиодных ламп. Чем выше световой полюс, тем шире диапазон освещенности согласно теореме Пифагора.

Для нашего пальмового складного универсального солнечного уличного фонаря в качестве примера:

6-метровый столб, расстояние от полюса до полюса 22 м, с 64 Вт складной универсальный солнечный уличный фонарь
8-метровый столб, расстояние от полюса до полюса составляет 30 м, с 100 Вт складной уличный фонарь на солнечных батареях
Опора 9 м, расстояние от полюса до полюса 35 м, доступное 120 Вт универсальное уличное освещение на солнечной энергии

Живописные места и парки обычно подходят для установки уличных фонарей на солнечной энергии длиной около 7 метров. Ночью движение пешеходов и транспортных средств на сельских дорогах невелико, поэтому обычно устанавливается одностороннее интерактивное освещение, а расстояние установки составляет около 20-25 метров.Если оно меньше 20 метров, это повлияет на часть освещения. Кроме того, на углу стоит установить еще один уличный фонарь, чтобы не было слепых зон.

Установка уличных фонарей на солнечной энергии Фотометрический 3D-чертеж

Если вы хотите установить уличный фонарь на солнечной энергии с высотой опоры 8 метров, вы должны убедиться, что расстояние между уличными фонарями составляет 25-30 метров. Для установки с двух сторон следует использовать метод перекрестного освещения. Этот метод чаще всего используется для освещения дорог шириной 10-15 метров.

Для дорог с 12-метровыми фонарными столбами продольный интервал уличных фонарей, работающих на солнечной энергии, обычно рекомендуется составлять 30-50 метров. Следует использовать симметричное освещение с обеих сторон, а ширина дорожного освещения должна превышать 15 метров.

Мощность светодиодного источника света

Мощность светодиодного источника света также влияет на расстояние установки солнечных светодиодных уличных фонарей. Если это одна и та же высота, хотя диапазон излучения такой же, мощность разная, эффективность освещения сильно различается.Эффект низкой мощности не так хорош, как эффект высокой мощности. В настоящее время мы должны рассмотреть возможность сокращения расстояния установки уличных фонарей на солнечной энергии и сближения их друг с другом, что улучшит эффект освещения.

Установка в соответствии с вышеуказанными требованиями может в значительной степени обеспечить требования к дорожному освещению без потери ресурсов. когда у вас есть проект солнечного уличного освещения, вам нужно его спроектировать. Проконсультируйтесь с профессиональным производителем уличных фонарей на солнечной энергии, который сможет настроить их в соответствии с дорожными условиями клиента или условиями применения.

Белинда имеет 10-летний опыт продаж и маркетинга солнечного и светодиодного освещения, благодаря чему наш дизайн идеально адаптирован к потребностям рынка. Она увлечена солнечными уличными фонарями и любит делиться своими знаниями с миром.

Белинда имеет 10-летний опыт продаж и маркетинга солнечного и светодиодного освещения, благодаря чему наш дизайн идеально адаптирован к потребностям рынка. Она страстно любит солнечные уличные фонари и любит делиться своими знаниями с миром.

ESAVIOR 20 ~ 25 м Расстояние между полюсами Светодиодные уличные фонари на солнечной энергии 60 Вт, солнечный свет садовый светильник на солнечной энергии Светодиодный уличный фонарь

Номер модели ISSL-DO-60W-211011c
Фирменное наименование ESAVIOR / OEM
Происхождение Китай
Малые заказы принято

Основные характеристики / особенности:

Все в одном светодиодные солнечные уличные фонари 80 Вт с высокоэффективной моно солнечной панелью
* Тип: Солнечная
* Мощность: 80 Вт
* Источник света: 3030 (световой поток светодиода: 160 лм / Вт)
* Люмен: 7200 лм-8000 лм
* Солнечная панель: 36 В / 80 Вт (High Efficiency Mono PV)
* Емкость аккумуляторов: 12. 8V / 33AH Grade A LiFePO4
* Цветовая температура: 5000K (доступен полный диапазон цветовой температуры 2700 ~ 6500K)
* Материал корпуса: алюминиевый сплав

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 8000 лм максимальная яркость лампы

  1. 60,000+ часов длительный срок службы светодиодов с профессиональным дизайном отвода тепла
  2. 25 лет длительный срок службы продукта
  3. 3000+ циклов срок службы LiFePO4-батарей со встроенными технологиями Micro-BMS
  4. 99.9% MPPT эффективность солнечного заряда
  5. IP68 контроллер по сравнению с электрическим отсеком с классом IP66
  6. 5+ дней автономность в пасмурные / дождливые дни
  7. IES Тип 1 ~ 5 с профессиональными оптическими конструкциями, доступными для различных проектов требования
  8. Гибкие и настраиваемые рабочие режимы с таймером и датчиком движения путем программирования
  9. IoT Control и удаленный онлайн-мониторинг в качестве опции через ZigBee или LoRaWAN

ESAVIOR LED Solar Street Light — это интегрированная конструкция продукта с яркостью 160 лм Светодиодный источник света / Вт, литиевая батарея LiFePO4 большой емкости, высокоэффективный монокристаллический солнечный модуль и автоматический контроллер.

Это приподнятые светодиодные источники света, которые питаются от фотоэлектрических панелей.

Фотоэлектрические солнечные панели заряжают аккумуляторную батарею с помощью интеллектуального контроллера, который питает светодиодный источник света в ночное время.

Этот продукт широко используется в освещении шоссе, освещении скоростных автомагистралей, уличном освещении, освещении проезжей части, освещении общественных мест (площади, тематические парки, парковые участки и т. Д.).

Кроме того, универсальный солнечный уличный фонарь с микроволновым радаром Функция сенсора, когда кто-то пробивает, лампа становится ярче.

Профиль улицы (асфальт: R3, q0: 0,070)

Высота столба: 10 м; Полюсное расстояние: 35 м; Ширина дороги: 14 м; Дорожек: 4;

ПОЧЕМУ ESAVIOR?

1. 12-летний опыт работы в глобальном успешном проекте в области солнечного освещения.

2. 13 патентов основных технологий были присуждены нашей системе Solar Street Lights и онлайн-системе мониторинга IoT для Solar Street Light.

3. ISO 9001/14001, IEC 60598 / IES TM-21 / IES RP-27.3-0 TUV-SUD выдало 7 отчетов помимо наших существующих сертификатов CE / RoHS / IP66 .

4. Более чем клиентов из стран пользуются нашими солнечными уличными светодиодными фонарями, получившими высокую оценку ПРООН, УВКБ ООН, ЮНОПС, Красного Креста, Всемирного банка и правительства.

5. Обладает современной производственной базой, которая соответствует требованиям международного глобального центра исследований и инспекции солнечной энергии, имеет самое современное контрольно-измерительное оборудование и безупречную систему контроля качества.

СОЛНЕЧНЫЙ УЛИЧНЫЙ СВЕТ Часто задаваемые вопросы:

Q1: Лампа загорается автоматически?

A: Да, он загорается автоматически в темноте вне зависимости от режима, кроме «ВЫКЛ.».

Q2: Могу ли я заказать образцы уличных фонарей на солнечных батареях?

A: Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества. Допускаются смешанные образцы.

Q3: как насчет времени выполнения заказа?

A: 3 рабочих дня для образца, 7-15 рабочих дней для пакетного заказа (более 100 шт.).

Q4: Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?

A: Да, мы предлагаем 3-5 лет гарантии на нашу продукцию.

Q5: Можно ли использовать лампу при сильном ветре?

A: Конечно, да, поскольку мы берем держатель из алюминиевого сплава, прочный и прочный, оцинкованный, с защитой от коррозии.

Q6: В чем разница между датчиком движения и датчиком PIR?

A: Датчик движения, также называемый радарным датчиком, испускает высокочастотные электрические волны и обнаруживает движение людей.Датчик PIR работает, обнаруживая изменение температуры окружающей среды, которое обычно составляет 3-5 метров, но датчик движения может достигать расстояния 10 метров и быть более точным и чувствительным.

Q7: Что делать с неисправным?

A: Во-первых, наши продукты производятся в строгой системе контроля качества, и процент брака будет менее 0,5%. Во-вторых, в течение гарантийного периода мы отправим замену новым заказом в небольшом количестве.

Спасибо за внимание! Приглашаем вас отправить запрос в команду Esavior для получения дополнительной информации!

Сертификаты продукции

Стандарт сертификата CE
Изображение сертификата

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Номер сертификата SCS153890M5050030E
Дата выдачи 23.03.2015
Выдан Shenzhen SCS Technology Co., ООО
Срок годности 2025/03/22
Стандарт сертификата ROHS
Изображение сертификата

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Сертификат Номер SCS153890M5050030R
Дата выдачи 23. 03.2015
Выдан Shenzhen SCS Technology Co., LTD.
Дата истечения срока действия 2025.03.22
Стандарт сертификата
Изображение сертификата

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Номер сертификата SCS153890M5050030I
Дата выпуска 23.03.2015
Выпущено Shenzhen SCS Technology Co., LTD.
Дата истечения срока действия 2025/03/22

Примечание. Не все удостоверяющие агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов.если ты не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или поставщику для дальнейшей проверки.

Информация о доставке

Срок поставки 5–10 дней
Вес на единицу 13,0 килограммов
Размеры на единицу 135,5 x 34,5 x 6,0 сантиметра
US HTS Code 9405.40.90 00
единиц в экспортной коробке 2.0
Размеры экспортной коробки 137 x 41 x 17,5 см
Вес экспортной коробки 29 килограммов

Основные экспортные рынки

— Азия

— Австралия

— Центральная / Южная Америка

— Восточная Европа

— Средний Восток / Африка

— Северная Америка

— Западная Европа

— весь мир

Загрузить дополнительную информацию об этом продукте

Отправьте прямой запрос этому поставщику

Подходящее расстояние для установки уличного освещения на солнечной энергии

В последние годы очень активно идет строительство новых сельских территорий. Во многих сельских районах уличные фонари установлены на солнечных батареях. Фактически, уличные фонари на солнечной энергии — лучший выбор в сельской местности. Расстояние установки солнечных уличных фонарей определяется шириной дороги, высотой фонарного столба, мощностью источника света и способом освещения. В общем, где Используются уличные фонари на солнечной энергии, расстояние около 20 метров или 25 метров. Если расстояние больше, свет между двумя огнями не может быть хорошо соединен. Итак, как определить расстояние между уличными фонарями на солнечных батареях? Его можно рассматривать со следующих точек:

1.Метод освещения

Уличные фонари на солнечной энергии обычно используют следующие три метода освещения при установке: одностороннее освещение, поперечное освещение с обеих сторон и симметричное освещение с обеих сторон. Специальные дороги, такие как перекрестки, Т-образные перекрестки и повороты, могут быть освещены в соответствии с реальной ситуацией. Если освещение требуется как для моторизованных, так и для немоторизованных полос движения, можно использовать одностороннее или двустороннее двустороннее освещение.

2. Высота столба уличного фонаря солнечной энергии

Высота уличного освещения на солнечной энергии напрямую влияет на дальность освещения светодиодных ламп.Чем выше световой полюс, тем шире диапазон освещенности согласно теореме Пифагора. Живописные места и парки обычно подходят для установки уличных фонарей на солнечной энергии длиной около 7 метров, особенно для новых сельских строительных дорог шириной около 7 метров. Ночью движение пешеходов и транспортных средств на сельских дорогах невелико, поэтому обычно устанавливается одностороннее интерактивное освещение, а расстояние установки составляет около 20-25 метров. Если оно меньше 20 метров, это повлияет на часть освещения.Кроме того, на углу стоит установить еще один уличный фонарь, чтобы не было слепых зон.


Если вы хотите установить уличный фонарь на солнечной энергии с высотой опоры 8 метров, вы должны убедиться, что расстояние между уличными фонарями составляет 25-30 метров. Для установки с двух сторон следует использовать метод перекрестного освещения. Этот метод чаще всего используется для освещения дорог шириной 10-15 метров.

Для дорог с 12-метровыми фонарными столбами продольный интервал уличных фонарей, работающих на солнечной энергии, обычно рекомендуется составлять 30-50 метров.Следует использовать симметричное освещение с обеих сторон, а ширина дорожного освещения должна превышать 15 метров.

3. Источник света LED

Мощность светодиодного источника света также повлияет на расстояние установки уличных фонарей на солнечной энергии. Если это такая же высота, хотя диапазон излучения такой же, но мощность разная, эффективность освещения сильно различается. Эффект освещения при низкой мощности не так хорош, как при большой мощности. В настоящее время мы должны рассмотреть возможность сокращения расстояния установки уличных фонарей на солнечной энергии и сближения их друг с другом, что улучшит общий эффект освещения.


Установка в соответствии с вышеуказанными требованиями может значительно обеспечить требования к дорожному освещению без потери ресурсов. Если уличные фонари на солнечной энергии устанавливаются на близком расстоянии, это неразумно, что легко приводит к неэффективной трате ресурсов, а инвестиционные затраты относительно велики. Конечно, существует множество видов уличных фонарей на солнечной энергии, а также множество вариантов конфигурации. Мы не можем давать здесь предложения одно за другим.Если вы все еще не понимаете, вы также можете обратиться к профессиональный производитель уличных фонарей на солнечной энергии, который может настроить их в соответствии с ситуацией клиента.

Программа уличного освещения | Округ Джеймс-Сити, VA

Около

Департамент общего обслуживания обрабатывает запросы граждан, чтобы облегчить установку уличных фонарей. Предлагаемые установки уличных фонарей должны соответствовать спецификациям, изложенным в главе 19 Постановления о территориальном делении округа Джеймс-Сити.Стандарты уличного освещения Департамента транспорта штата Вирджиния (VDOT) требуют, чтобы размер света составлял 5000 люмен и расстояние между фонарями составляло 300-400 футов.

Ремонт или замена уличного фонаря
Уличное освещение обслуживается компанией Dominion Energy. Если индикатор не горит, позвоните по телефону 866-366-4357 для ремонта / замены. Для получения дополнительных сведений об информации, необходимой для сообщения об отключении уличного освещения, посетите веб-сайт Dominion Energy.

Жилые запросы

  • Шаг 1: Определите требуемые подписи на основе запрошенных источников света и типа зоны.Запросы на 3 или менее фонарей должны включать подпись владельца или жителя любого жилища, которое находится в пределах 150 футов от предполагаемого местоположения каждого уличного фонаря. Для запроса более 3-х огней требуются подписи владельцев или жителей, представляющих 60% квартала. Загрузите и распечатайте форму петиции на установку уличных фонарей (PDF) и загрузите заполненный документ с необходимыми подписями в приложение ниже.
  • Шаг 2: Заполните и отправьте заявку ниже.
  • Шаг 3: После получения петиции и заявления, General Services оценит потребности в уличном освещении в районе и разработает общий план уличного освещения совместно с Dominion Energy и Департаментом автомобильных дорог. План может потребовать от Dominion Energy получить сервитут и будет включать размер и расположение всех уличных фонарей, а также смету расходов на установку и ежегодную плату за обслуживание. Затем план и бюджет должны быть представлены Наблюдательному совету вместе с копиями петиции и оценкой общих служб потребностей в уличном освещении в этом районе.

Запросы для нежилых помещений

  • Шаг 1: Определите необходимые подписи в зависимости от требуемого освещения и типа территории. Требуется петиция или заявление как минимум от 60% жителей или владельцев собственности в обслуживаемом районе с просьбой или поддержкой дополнительного уличного освещения. Загрузите и распечатайте форму петиции на установку уличных фонарей (PDF) и загрузите заполненный документ с необходимыми подписями в приложение ниже.
  • Шаг 2: Заполните и отправьте заявку ниже.
  • Шаг 3: Служба общего обслуживания передаст жалобы в полицейское управление округа Джеймс-Сити. Департамент полиции проведет анализ проблем общественной безопасности в этом районе и выяснит, можно ли с полным основанием ожидать решения таких проблем за счет дополнительного уличного освещения. Анализ будет включать петицию или заявление не менее 60% жителей или владельцев недвижимости в обслуживаемой зоне. Затем Департамент полиции совместно с General Services и Dominion Energy Virginia разработает общий план дополнительного уличного освещения и определит стоимость установки и ежегодной платы за обслуживание.Они подготовят отчет и рекомендацию Наблюдательному совету для утверждения вместе с копиями петиции и соответствующими расходами.

Ходатайство об установке уличных фонарей Приложение

уличные фонари | Харфорд Каунти, Мэриленд

Общественное освещение


Уличное освещение на дорогах варьируется в зависимости от страны. Некоторые районы имеют слабое уличное освещение или совсем не освещены и создают атмосферу сельской местности, в то время как другие, более урбанизированные районы имеют перекрестки и длинные линии освещения.Общественное освещение не предусмотрено для решения проблем с охранным освещением частной собственности.

Разработки и подразделения


Новые разработки в пределах обозначенной области разработки необходимы для обеспечения особого освещения разработки.

Запросы на существующие застройки, отвечающие требованиям политики уличного освещения, могут быть приняты округом Харфорд. После финансирования и установки, округ будет нести ответственность за будущее обслуживание и расходы на электроэнергию. Требования к освещению частной территории для территорий за пределами полосы отвода дороги следует направлять в коммунальную компанию, которая обслуживает ваш район.

Освещение перекрестков


Обычно на четырехстороннем перекрестке есть четыре объекта недвижимости, на которые непосредственно влияет установка уличного фонаря; 75% владельцев недвижимости должны согласиться на установку и расположение светильника. Если проблемы безопасности движения могут быть задокументированы, свет может быть установлен без согласия 75%. Установка зависит от наличия финансирования. Освещение перекрестков дорог округа и штата контролируется Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд.Пожалуйста, свяжитесь с SHA, чтобы запросить свет на этих перекрестках. Освещение перекрестков уездных и частных дорог является обязанностью владельцев частной дороги.

Освещение протяженных линий


Это освещение обеспечивает освещение проезжей части между перекрестками в частных домах или урбанизированной зоне. В поселках таунхаусов будет только уличное освещение на перекрестках. Если расстояние между перекрестками составляет от 800 до 1000 футов, может потребоваться свет. Финансирование для освещения длинных линий обычно недоступно и потребует внешнего источника финансирования, такого как ассоциация домовладельцев или любое другое лицо или группа, запрашивающая установку уличного освещения.Этот тип установки может быть выполнен только в зоне, где имеется подземный электрический кабель. Свяжитесь с представителем уличного фонаря округа Харфорд, чтобы узнать о стоимости и выставлении счетов. Округ возьмет на себя расходы на техническое обслуживание и электроэнергию после установки уличного фонаря.

Девелоперское освещение


В новых застройках девелопер предусматривает уличное уличное освещение как необходимое условие процесса разработки. Уличные фонари устанавливаются на перекрестках дорог графства, в конце тупика длиной не менее 500 футов и между перекрестками на расстоянии от 400 до 500 футов.В застройках с участками размером два акра и более не требуется обеспечивать освещение между перекрестками, если нет проблем с безопасностью движения. Если уличное освещение вызывает беспокойство, попросите строителя или представителя уличного освещения округа Харфорд сообщить вам местоположение, тип и размер любого уличного освещения, предлагаемого рядом с вашим домом.

Охранное освещение


Ответственность за это освещение несет пострадавший владелец собственности. Предлагаемое освещение включает в себя освещение детектора движения, освещение от заката до рассвета и освещение частной зоны, предоставляемое коммунальной компанией, обслуживающей ваш район.Для получения дополнительной информации обратитесь в свою энергетическую компанию.

Конец проезжей части: если длина улицы до конца составляет 500 футов или больше и 75% владельцев прилегающей собственности согласны с установкой уличного освещения, то будет рассмотрен вопрос о наличии света в зависимости от наличия финансирования.

Освещение существующего тупика / конца проезжей части


Если длина тупика составляет не менее 500 футов и 75% владельцев собственности в этом тупике согласны с установкой уличного освещения, или если в пределах 500 футов от конца дороги отсутствуют уличные фонари, которые 1000 футов или больше, считается, что это свет.Финансирование для этого типа освещения обычно недоступно и потребует внешнего источника финансирования, такого как ассоциация домовладельцев или любое другое лицо или группа, запрашивающая установку уличного освещения.

Удаление уличных фонарей


Если свет не требуется для безопасности дорожного движения и с этим согласны 100% всех затронутых владельцев собственности, то они должны подать прошение об удалении. Стоимость удаления будет нести петиционеры.

Обратитесь к представителю уличного освещения округа Харфорд, чтобы запросить модификацию существующего объекта общественного освещения или новую установку освещения.

Примечание. Все запросы на уличное освещение зависят от наличия существующих источников питания.

Представитель уличного фонаря округа Харфорд


  • Дуг Кляйн
  • Телефон: 410-638-3509 Добавочный номер 1348
  • Электронная почта


Государственная администрация шоссейных дорог Представитель уличных фонарей
  • Майк Ветцель
  • Телефон: 410-229-2366
  • Электронная почта

Водитель, которому грозит штраф в размере 60 фунтов стерлингов…за неспособность измерить расстояние между фонарными столбами

Автомобилисту выписали штраф в размере 60 фунтов стерлингов за то, что он не смог определить расстояние между придорожными фонарными столбами.

Йен Томас, 44 года, был замечен камерой, движущейся со скоростью 40 миль в час в зоне 30 миль в час, но он говорит, что не было знака «30 миль в час».

Все предыдущие знаки, которые он видел, указали на ограничение в 40 миль в час.

Однако, в соответствии с малоизвестным разделом законов о дорожном движении, дорога классифицируется как имеющая ограничение в 30 миль в час, если нет других знаков скорости, а расстояние между уличными фонарями составляет не более 200 ярдов.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше …

Г-н Томас из Олдхэма подал апелляцию, и дело будет рассмотрено мировыми судьями.

Он сказал: «Это безумие. Как я могу судить о расстоянии между фонарными столбами и безопасно двигаться по дороге?

» Это полное заблуждение автомобилистов. Я не спорю, что ехал со скоростью 40 миль в час, это просто кажется совершенно несправедливым ».

Г-н Томас, занимающийся мытьем окон, водил свою жену Сьюзан, 37 лет, дочь Милли, 20 месяцев, и свою тещу. Он вернулся домой из поездки по магазинам на своем «Ягуаре», когда он упал на камеру контроля скорости на автостраде A629 с односторонним движением недалеко от центра города Ротерхэм.

Он сказал: «Я видел вспышку камеры, но в то время я не мог понять, почему, поскольку я ехал ровно на 40 миль в час, и увидел несколько знаков дальше по дороге, говорящих о том, что существует ограничение на 40 миль в час.

» Я не думал и больше, пока через несколько дней я не получил письмо из полиции Южного Йоркшира, в котором говорилось, что меня оштрафовали на 60 фунтов стерлингов.

«Я был в ярости. Что касается меня, я не сделал ничего плохого. Если бы были какие-то знаки 30 миль в час, я бы сбавил скорость».

Его единственный предыдущий случай превышения скорости был связан с поездкой на скорости 33 миль в час в зоне 30 миль в час в Северном Уэльсе в сентябре прошлого года.

Он сказал: «После этого я прошел курс обучения скорости, и меня учили держать глаза

на дороге.

« Это не включало подсчет расстояния между фонарными столбами.

«Что должны делать водители? Если они проверяют фонарные столбы, они не управляют автомобилем с должной осторожностью и вниманием.

« Сколько автомобилистов только что взяли это на себя и заплатили за срабатывание камеры на этой дороге?

«Я не могу позволить себе получить баллы по моей лицензии.

«Я управляю тремя транспортными средствами с этим бизнесом, и страховка будет зашкаливать.

» Это требует внимания общественности.

«Я сомневаюсь, что многие люди даже слышали об этом неясном постановлении».

Г-н Томас явился на этой неделе в магистратский суд Ротерхэма, но дело было отложено после того, как он отрицал превышение скорости на дороге с ограниченным доступом 4 ноября прошлого года.

Прокурор Роджер Триклебанк заявил, что судебное преследование за превышение скорости

было возбуждено «на основании системы уличных фонарей, расположенных на расстоянии не более 200 ярдов друг от друга».

Представитель Министерства транспорта подтвердил, что законодательство о фонарных столбах существует в разделе 82 Закона 1984 года о правилах дорожного движения.

Фактические слова означают «уличное освещение с помощью ламп, расположенных не более чем на 200 ярдов друг от друга».

Он сказал: «По сути, там, где вы проезжаете из зоны, где есть определенное ограничение скорости до 30 миль в час, в начале запретной зоны должен быть знак. автомобилист может определить, составляет ли он 30 миль в час или нет, посмотрев на расстояние между фонарными столбами.

«Это больше визуальная вещь, рожденная опытом вождения».

Хью Бладон из группы давления Ассоциации британских водителей сказал, что использование фонарных столбов

в качестве индикатора скорости несправедливо в сегодняшнюю эпоху широко распространенных камер контроля скорости.

«Это закон, и его незнание не освобождает суд», — сказал он.

«Но я считаю, что местные власти должны следить за тем, чтобы люди знали ограничение скорости.

» В наши дни ограничения так сильно меняются.

«Если вы повесите фотоаппарат, также должна быть табличка, сообщающая автомобилистам об ограничении скорости».

• Правила дорожного движения гласят, что «уличные фонари обычно означают ограничение скорости 30 миль в час, если нет знаков, указывающих другое ограничение».

Нет никакого упоминания о расстоянии в 200 ярдов между ними.

Сколько метров должно быть расстояния для установки солнечных уличных фонарей? — NOMO FACTORY — Новости

Сколько метров должно быть расстояния между солнечными уличными фонарями?

С быстрым развитием национальной экономики и повышением уровня жизни людей все больше и больше сельских дорог и городских общин устанавливают солнечные уличные фонари.Однако в некоторых местах у уличных фонарей на солнечных батареях есть очевидные проблемы. Например, некоторые солнечные уличные фонари особенно яркие, а некоторые становятся темными, или две области уличного освещения перекрываются. Это вызвано непрофессиональной установкой уличного освещения на солнечных батареях.

Следовательно, установка уличных фонарей на солнечных батареях также очень важна, и наиболее важным моментом при установке является расстояние установки уличных фонарей на солнечных батареях. На расстояние между установками влияет множество факторов.Параметры светодиодных уличных фонарей на солнечных батареях играют наиболее важную роль, и, во-вторых, на них также влияют другие факторы, такие как дорожные условия. В общем, расстояние установки солнечных уличных фонарей в основном зависит от следующих двух точек:

  1. Расположение солнечных уличных фонарей

Расположение солнечных уличных фонарей делится на: одинарный боковой свет, поперечный свет с обеих сторон, симметричный освещение с обеих сторон, а также специальные дороги, такие как перекрестки и повороты, которые могут быть освещены в зависимости от реальных условий.

  1. высота столба

A: Расстояние установки солнечного столба для 7-метрового уличного солнечного света

В живописных местах и ​​парках обычно предпочитают уличные фонари высотой около 7 метров, особенно дороги шириной около 7 метров. В темное время суток пешеходы и транспортный поток на сельских дорогах невелики, поэтому их обычно устанавливают с помощью одностороннего интерактивного освещения. Можно сделать так, чтобы расстояние между установками составляло около 20-25 метров, а если оно меньше 20 метров, это повлияет на часть освещения.Кроме того, на углу следует установить уличный фонарь, чтобы не было слепых пятен.

B: Шаг установки солнечного уличного фонаря 8 м для фонарного столба

Если вы хотите установить все в одном солнечном уличном фонаре с высотой столба 8 метров, вы должны убедиться, что расстояние между ними составляет 25-30 метров. уличные фонари. Их следует устанавливать, скрестив лампу с двух сторон. Этот метод в основном используется для дорожного освещения шириной от 10 до 15 метров.

C: столб представляет собой 12 метров шага установки солнечного уличного освещения

Для установки 12-метрового фонарного столба на дороге обычно рекомендуется вертикальный интервал солнечных уличных фонарей 30-50 метров.Следует использовать симметричное освещение с двух сторон. Ширина дорожного освещения должна превышать 15 метров. Некоторые, если требования в соответствии с требованиями к величине освещенности, нет жестких требований, солнечный уличный фонарь на 60 Вт сплит-типа является хорошим выбором, если вам нужно выбрать 30-ваттный встроенный солнечный уличный фонарь, расстояние может достичь 30 метров.


Установка в соответствии с вышеуказанными требованиями может в значительной степени обеспечить освещение дороги и не приведет к потере ресурсов.Если расстояние между установленными солнечными уличными фонарями относительно невелико, это неразумно и легко приводит к потере ресурсов. При этом стоимость вложений относительно велика. Конечно, существует множество видов уличных фонарей на солнечной энергии, и существует множество вариантов конфигурации. Здесь нельзя давать предложения. Тем не менее, солнечное уличное освещение Nomo используется в индустрии солнечного уличного освещения более десяти лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *