Расстояние между столбами освещения в городе: Как определяется расстояние между столбами освещения на трассе и в городе | КСО-1

Содержание

Выбираем металлические опоры освещения и производим их монтаж

Металлические опоры освещения отличаются рядом преимуществ: прочностью, длительным сроком службы, относительно небольшим весом, в особенности, если сравнивать с ЖБИ. Кроме того, этот вид опорных конструкций наружного расположения отличается повышенной высокой степенью устойчивости к влиянию негативных внешних факторов, например, сильным порывам ветра.

Подробнее о металлических видах

Основное назначение таких конструкций – крепление уличных осветительных приборов. Соответственно, опоры предназначены для наружного монтажа. Один из критериев их выбора – способность выдерживать оказываемую осветительными приборами нагрузку. А, кроме того, важно, чтобы опорные конструкции наружного расположения могли противостоять негативному воздействию внешних факторов (неблагоприятные погодные условия).

Чтобы продлить срок службы металлических опор, необходимо снизить риск образования коррозии, для чего их покрывают краской или выполняется оцинковка изделий.

В этом, пожалуй, заключается основной недостаток подобных конструкций, так как металл без дополнительной обработки не прослужит долго. А вот железобетонные опоры освещения не требуют особого покрытия.

К преимуществам столбов из металла для наружного расположения можно отнести сравнительно небольшой вес, в результате их проще перевозить и устанавливать. А это позволяет снизить расходы на транспортировку и монтаж. В зависимости от исполнения установка данного вида опорных конструкций может быть выполнена прямо в грунт или на фундамент с фланцем.

Еще одно существенное преимущество металлических столбов заключается в том, что при столкновении автомобиль будет деформирован в гораздо меньшей степени, чем при ударе о ЖБИ.

Разновидности опор

Светильники наружного применения могут устанавливаться на металлические столбы разных видов:

  • силовые;
  • несиловые.

В первом случае предполагается подведение силового кабеля непосредственно к опорной конструкции. Это целесообразно делать в ситуации, когда по определенным причинам нет возможности произвести монтаж под землей.

К силовым опорам относятся такие исполнения: СП, СФ, СПГ, СФГ. Монтаж источников света выполняется посредством кронштейнов. Несиловые опорные конструкции (НФК, МК, КК, ОТ, ОНО) не предназначены для высоковольтных линий.

По целевому назначению различают:

  • магистральные столбы;
  • декоративные опоры.

Все виды металлических опорных конструкций имеют свои ограничения по высоте. Значение данного параметра для несиловых исполнений составляет 12 м. Средняя высота декоративных опор: 3-6 м. Однако в городе возможна установка изделий до 12 м в непосредственной близости к многоэтажным зданиям культурного назначения. Такой вид столбов, как правило, предназначен для установки нескольких светильников.

Монтаж опорных конструкций при организации осветительной системы стадионов, аэропортов и прочих крупных объектов предполагает использование опор мачтового типа.

В верхней части располагается так называемая корона, состоящая из определенного количества секций для подключения прожекторов. «Корона» встречается в двух исполнениях: мобильного и стационарного типов. Первый из названных вариантов предполагает возможность движения оголовка мачты, что значительно упрощает монтаж.

Нормы и требования к размещению

Когда решается вопрос, какое должно быть расстояние между столбами, нужно руководствоваться нормативными документами: СНиП II-23-81 «стальные конструкции», СНиП 2.01.07-85 «нагрузки и воздействия». По этим же санитарным нормам и правилам выполняется оценка уровня допустимой нагрузки. Ветровое давление может варьироваться в зависимости местности.

Расстояние между уличными столбами разнится, на что влияет мощность осветительных приборов, их количество, а также эффективность освещенности. Чтобы узнать, каким должно быть значение этого параметра, можно привести пример: установка опорных конструкций вдоль дорог производится на удалении 35 м. Расстояние между уличными столбами варьируется еще и в зависимости от высоты конструкции. Соответственно, чем выше опоры, тем больше будет расстояние между ними.

Монтажные работы

Технология установки опорных конструкций выбирается, исходя из типа столба. Монтаж предваряется подготовительными работами: составляется проект, размечется территория. Причем в самом проекте должно быть указано количество опор, мощность светильников, расстояние между уличными столбами и другая необходимая информация.

Первым делом подготавливается траншея, глубина которой определяется типом используемого кабеля: для бронированного варианта следует копать яму не менее 800 мм от поверхности почвы, для силового кабеля – 1 250 мм.

На дне ямы обязательно должна быть расположена песчаная подушка толщиной 150 мм. После заливки водой этот слой утрамбовывается до уровня 100 мм.

Для установки опор подготавливается яма размерами 1 000х1 000 мм. Ее глубина составляет 1 200 мм. Определив расстояние между уличными столбами посредством нормативной документации, можно получить общее количество опор. В центре готовой ямы бурится отверстие диаметром также 100 мм и глубиной 1 000 мм. Причем для беспроблемного монтажа готовое отверстие должно превосходить по размеру диаметр столба.

Металлические опорные конструкции есть возможность дополнительно укрепить, для чего армировочные прутья, предварительно вбитые в стенки ямы, привариваются к опоре. Это важно, так как вся конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать большую нагрузку при сильных порывах ветра. Далее, монтаж предполагает подготовку фундамента. С этой целью в яму заливается бетонная смесь, но не полностью. Готовая плита не должна превосходить по толщине значение 200 мм. Остальное пространство засыпается грунтом.

Таким образом, чтобы в результате получить эффективную систему освещения, необходимо правильно определить расстояние между опорными конструкциями. Делается это на основании мощности осветительных приборов, их количества, а также высоты столбов. Между столбом и бордюром также должно соблюдаться определенное расстояние, что определяется типом объекта, где планируется установка опорных конструкций.

освещение пешеходной зоны :: Городской дизайн :: Статьи

Для освещения пешеходных зон и создания комфортной городской среды, согласно Альбому типовых решений благоустройства «вылетных» магистралей, используются два вида освещения – функциональное (утилитарное) и архитектурно-художественное.

В рамках проведения работ по комплексному благоустройству территории «вылетных» магистралей прокладка подземных коммуникаций и монтаж осветительных конструкций и оборудования в пешеходной зоне осуществляются до начала работ по озеленению территории и устройству покрытий.

Очень важно, чтобы размещение опор освещения не создавало помех для перемещения пешеходов, в том числе маломобильных групп населения. При этом выбор внешнего вида фонарей должен определяться, во-первых, в зависимости от архитектурно-художественного облика окружающей застройки, во-вторых, с учетом распределения светового потока по пешеходному тротуару.

Функциональное (утилитарное) освещение

Выбор опор для организации функционального (утилитарного освещения и их местоположение зависят от ширины пешеходного тротуара, а также
 от общей конструкции поперечного профиля зоны функционального обслуживания. Расстояние между опорами освещения и способы защиты опор от наезда должны приниматься согласно требованиям строительных норм и правил. 


Осветительного оборудование должно обеспечивать одновременное освещение проезжей части и пешеходной зоны. Размещаться оно может как на опорах средней высоты (архитектурные фонари), так и на опорах контактной сети.

Устройство освещения вне пешеходной зоны без дополнительного оборудования 

Устройство освещения вне пешеходной зоны с оборудованием на опорах контактной сети 

Конечно, размещение опор освещения в границах пешеходной зоны возможно при условии обеспечения минимальной ширины пешеходного тротуара. Их рекомендуется ставить по односторонней, либо осевой схеме при ширине пешеходного тротуара до 10,0 м, а при боль-шей ширине — по двухрядной прямоугольной или шахматной схемам.

Опоры освещения, размещаемые вне пешеходного тротуара, должны располагаться на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры. 

Принципиальные схемы организации утилитарного освещения в границах пешеходной зоны

Односторонняя схема расположения опор освещения 

Осевая схема расположения опор освещения 

Шахматное расположение опор освещения 

Двухрядная прямоугольная схема расположения опор освещения 

Обычно в городе используются торшерные и подвесными светильники с натриевыми и металлогалогенными источниками света, а также светодиодными модулями.

Также допускается включение таких объектов городского декора, как часы, флагштоки, информационные и рекламные конструкции и иные декоративно- функциональные элементы.

Допускается неравномерное размещение опор, а также изменение высоты крепления светильников на опорах в зависимости от принятого архитектурного решения, если обеспечивается нормируемый уровень освещенности.

Архитектурно-художественное освещение

Для организации архитектурно-художественного освещения пешеходной зоны могут использоваться следующие виды оборудования:

— грунтовые светильники, встроенные в пешеходный тротуар;

— осветительное оборудование, встроенное в дорожное ограждение;

— оборудование для освещения навигационных элементов и рекламы;

— оборудование для освещения велосипедных дорожек;

— оборудование для освещения подпорных стенок и лестниц;

— оборудование для освещения зеленых насаждений, ландшафтных композиций и технических сооружений;

— оборудование для освещения некапитальных объектов;

— оборудование для освещения скульптурных композиций.  

три века света на московских улицах / Новости города / Сайт Москвы

Появлению фонарей в Москве горожане должны были быть благодарны Анне Иоанновне. Как сообщает Иван Забелин, известный специалист по московской истории, именно по случаю присутствия императорского двора в городе осенью 1730 года были зажжены первые фонари. И уже 27 ноября (по старому стилю) Сенат приказал: «В Москве в Кремле, в Китае, в Белом и в Земляном городах и в Немецкой слободе по большим улицам… поставить на столбах фонари стеклянные» [1].

Расстояние между фонарями должно было быть по 10 сажен (21 метр), а завершить работы по установке предполагалось до 25 декабря. Пока же этого не произошло, владельцы домов на этих улицах должны были либо жечь свечи (не меньше двух на окно), либо самим выставить на столбах слюдяные или стеклянные фонари. Освещение происходило лишь по приказу Двора Её Императорского Величества. И то лишь до полуночи. Следить за фонарями и чинить их также предстояло горожанам.

По словам Ивана Забелина, настоятельной потребности в освещении у москвичей не было. Что до, что после ноябрьского указа жители продолжали ходить по улицам со своими собственными фонарями. Более того, выйти без фонаря за пределы улицы было невозможно — пропускать через уличные рогатки таких странников было запрещено. Прежде всего в целях безопасности. С мая по август, правда, хождение с фонарями было запрещено из-за возможного возникновения пожаров.

В 1766 году по всей Москве было установлено 600 фонарей. В 1782 году их стало около 3500, в 1800-м — 6559. При этом, согласно разработанному и периодически изменяющемуся осветительному календарю, горели они не больше 18 дней в месяц с августа по май.

 

Газовое освещение

Важной вехой в истории освещения московских улиц стал 1865 год. Городское общественное управление решилось на первую реформу в этом вопросе, тем более что срок действовавшего к этому моменту контракта по освещению некоторых улиц минеральным маслом подошёл к концу.

Первые проекты улучшения освещения в Москве, в том числе с использованием газа, начали поступать в Московскую городскую Думу ещё в 1849 году. Но либо предложения эти были невыгодны городу, либо сами предприятия к моменту принятия решения распадались.

Дальше всего город продвинулся в вопросе заключения контракта с купцом из Майнца Дитерихом и санкт-петербургскими купцами Сименсом и Гальске. Их проектом 1861 года заинтересовался генерал-губернатор Москвы. Согласно составленному ими контракту, они получали исключительное право на освещение центральных частей Москвы текучим газом в течение 60 лет. Кроме этого, компания была обязана построить за городом газовый завод, проложить подземные трубы и установить 2000 фонарей, за которыми должна была сама и следить. В течение 10 лет газовое освещение должно было появиться в Городской, Тверской, Мясницкой, Пречистенской, Арбатской, Сретенской и Яузской частях Москвы, в пределах нынешнего Садового кольца (за исключением Замоскворечья). Светить фонари должны были не меньше 2000 часов в год.

Итогом рассмотрения этого проекта стало определение Московской городской общей Думы опубликовать в разных иностранных и российских журналах приглашение к участию в своеобразном конкурсе на газовое освещение Москвы.

«Вследствие этой публикации в комиссию поступило 10 предложений, а именно: из Франкфурта-на-Майне — от г. Эрлангера и Ко; из Аугсбурга — от г. Ридингера; из Англии одно предложение — от Вакстафа и Бауера, другое — от г . Робертса и Ко и третье — от г. Никольсона, Бовиля, Дурасова, Сароченкова и Ко; из Голландии — от г. Ван дер Мале и Ко; из Бельгии — от г. Букье; от проживающих в Москве одно предложение — от г. Шиловского; другое — от г. Трулье и третье — от московского купца Я.Е. Егорова» [2].

В итоге 29 января 1865 года контракт на распространение газового освещения в Москве был подписан с голландским подданным Арманом Букье и великобританским подданным Невилем Гольдсмидтом на тех же, по сути, условиях, что предлагались купцам Дитериху, Сименсу и Гальске. Был лишь сокращён срок контракта — 30 вместо 60 лет. Согласно осветительному календарю, гореть они должны были уже 24 дня в месяц с августа по май.

Уже полтора года спустя появились варианты с расширением географии распространения газового освещения — в Рогожскую, Лефортовскую и Басманную части. Однако предложение Московского товарищества сжатого переносного газа было отклонено, Букье же с Гольдсмидтом через своих контрагентов Лесли и Шиловского сообщали о своём намерении проложить газовые трубы за пределы намеченной первоначально территории.

В 1867 году улицы Москвы освещали 3083 газовых фонаря, а общее число светильников было доведено до 9213. «Причём все конопляно-масляные фонари уничтожены и заменены минерально-масляными (то есть керосиновыми)» [3]. Причиной перехода на керосин стало понимание, что предыдущий способ был не «освещение, а лишь бесплодное уничтожение довольно ценного материала» [4].

Другими предложенными вариантами были американское минеральное масло и спирто-скипидарная жидкость (купцов Зотовых), а также фотоген (купца Розена и Московского товарищества сжатого переносного газа).

 

Электрическое освещение

Прорывной технологией газовые фонари оставались недолго. В марте 1880 года городская управа рассматривала возможность освещения электричеством площади на набережной у храма Христа Спасителя, а уже в апреле она получила предложение поставить в Москве свечи Яблочкова. Инженер и изобретатель Павел Яблочков, ставший к тому моменту практически легендой на Западе, попросил участок земли между Китайгородской стеной и Челышевскими банями, стоявшими на месте нынешней гостиницы «Метрополь». Там он предполагал построить здание и установить машины для выработки электроэнергии. Срок аренды он ограничил 12 годами, а взамен обязался освещать Театральную площадь (шесть электрических фонарей взамен 28 газовых рожков) и часть Воскресенской площади (четыре электрических фонаря вместо 30 газовых). Согласие управы было получено.

В 1883 году вся мощь электрического освещения была продемонстрирована во время празднования коронации императора Александра III. Тут уже командовал парадом флотский электрик Евгений Тверитинов. Под его руководством матросы и юнкера построили на Софийской набережной временную электростанцию, протянули через Москву-реку телефонные провода, по которым потом и пустили ток, а также установили на колокольне Ивана Великого 3500 электрических лампочек Эдисона и 18 больших и малых солнц на башнях Кремля.

В рамках празднования коронации императора был освящён храм Христа Спасителя. «Местность около храма Спасителя освещается 32 лампами, но ввиду удешевления освещения принято за правило, чтобы после 12 часов ночи освещать эту местность только 16 лампами. В светлые же лунные ночи освещение или совсем не производится, или производится частью, по мере надобности» [5]. Три года спустя в Москву была поставлена первая динамо-машина Шуккерта, что позволило увеличить число фонарей у храма Христа Спасителя и поставить фонари на Большом Каменному мосту, а также освещать Сокольничий круг во время вечерних летних концертов.

В Московскую городскую Думу тем временем продолжали поступать предложения по электрическому освещению улиц от частных лиц и компаний. В 1886 году Комиссия по разработке вопроса об освещении города Москвы состояла в длительной переписке с целым рядом электротехнических фирм: Е.Р. Филипп, Дж. Смит и Ко в Москве, со знакомыми уже купцами Сименсом и Гальске в Санкт-Петербурге, а также с торговым домом «Ганц и Ко» в Будапеште. Именно венгерское предложение показалось комиссии наиболее интересным, однако по независящим от обеих сторон обстоятельствам контракт так и не был подписан.

В 1887 году Комиссия по надзору за освещением Москвы получила два судьбоносных обращения. Первое — от Первой русской фабрики электрических машин, в котором рассказывается о преимуществах использования силы воды и о достоинствах ламп накаливания. Второе — от Общества электрического освещения 1886 года, с которым в итоге и будет подписан контракт. По планам 1887 года в первую очередь в Москве должны быть освещены «площади: Тверская, у Триумфальных ворот и дома генерал-губернатора, Трубная, Лубянская, Театральная, Иверская, Охотного ряда и Пушкинская; бульвары: Тверской, Страстной, Петровский, Рождественский и Сретенский; улицы: Большая Никитская, Тверская от Триумфальных ворот до Иверской часовни, Большая Дмитровка, Петровка, Неглинный проезд, Большая Лубянка и Мясницкая; переулки: Козьма-Демьяновский, Столешников, Камергерский и Кузнецкий мост» [6].

В 1895 году договор с Обществом электрического освещения 1886 года был подписан. Рассчитан он был до 23 сентября 1945 года. Кроме общего договора, был заключён и частный на семь лет на освещение Тверской улицы. Общество электрического освещения 1886 года сразу же приступило к прокладке проводов и установке фонарных столбов, и 1 мая 1896 года началось освещение Тверской 99 электрическими фонарями.

На конец 1910 года на нескольких главных улицах и площадях было установлено 448 электрических ламп разных систем и различной мощности.

Согласно отчёту, подготовленному Московской городской управой в 1911 году, для освещения Москвы в то время использовались керосин, газ и электричество. Всё, что было за Садовым кольцом, большинство проездов Замоскворечья, а также все бульвары, парки и скверы освещались простыми керосиновыми лампами (всего 13 444 штуки). Вдоль трамвайных путей с 1908 года стали устанавливаться керосинокалильные фонари (532 штуки). Практически весь центр Москвы освещался газовыми фонарями (8501 штука).

 

Электрификация всей страны

С началом Первой мировой войны, после которой последовала революционная пора, к вопросу об улучшении освещения Москвы почти не возвращались — времена и заботы были другими. В феврале 1917-го московский градоначальник Вадим Шебеко даже обратился к московскому городскому голове Михаилу Челнокову с просьбой если уж не восстановить полностью газовое освещение города, то хотя бы давать газ до часа ночи, а вдоль трамвайных путей установить электрические лампочки. Но удовлетворить просьбу не было никакой возможности.

Лишь к январю 1919 года освещение в городе начало налаживаться, и на улицах Москвы горело более 7600 газовых и электрических ламп. А тут и подписание распоряжения о создании Государственной комиссии электрификации России (ГОЭЛРО) подоспело. К концу 1924 года число светильников выросло до 8779, причём половина из них уже был электрической. Последний керосиновый фонарь в Москве погас только в 1926-м, а газовый — в 1932-м. Все они уступили место электрическому освещению.

С тех пор лишь менялись типы ламп: от ламп накаливания к светодиодным, и росло их количество. Если в 1944 году Москву освещали чуть менее 40 тысяч светильников, то к концу 2015-го их стало около 540 тысяч.

Архивные документы представлены Главным архивным управлением города Москвы.

  1. Полное собрание законов Российской империи с 1649 года. Т. VIII. СПб, 1830. С. 344.
  2. ЦГА Москвы. Ф. 179. Оп. 21. Д. 3. Л. 107
  3. Сборник очерков по городу Москве. М., 1897. С. 165.
  4. ЦГА Москвы. Ф. 179. Оп. 21. Д. 3. Л. 17 об.
  5. Известия Московской городской Думы. Сентябрь. М., 1909. С. 21.
  6. ЦГА Москвы. Ф. 179. Оп. 21. Д. 860. Л. 94–94 об.

Независимая лаборатория измерила уровень нового освещения на улицах Орла

В Орле независимая лаборатория ООО «Региональный экспертный центр» (г. Волгоград) проводит обследование новых светодиодных светильников на улицах областного центра. Журналистов орловских СМИ пригласили в пресс-тур, чтобы на месте рассказать и показать, с какими проблемами столкнулась реализация энергосервисного контракта с «Ростелекомом» в нашем городе.

Напомним, всего в Орле планировалось заменить более 11 000 уличных светильников и модернизировать систему управления освещением. Важная деталь — затраты на приобретение новых энергосберегающих светильников, их монтаж, а также демонтаж старых и сопутствующие виды работ несёт инвестор. Бюджетные средства не задействованы. Предполагалось, что возврат инвестиций пойдет за счет фактически достигнутой экономии по оплате энергоресурсов.

Однако, когда уже была установлена значительная часть светильников, всплыл ряд проблем. По словам аудитора Александра Маслова, раньше улицы Орла были «переосвещены» и теперь показатели приводят в соответствии с нормами.

— Улицу Колхозную выбрали как образцовую. На ней присутствует линия наружного освещения. А если взять  центр города, ту Октябрьскую, Горького, 60-лет Октября, — там идет подвес совместный. То есть идет линия по столбам для обеспечения  троллейбусов и на нее подвешены светильники. Там нарушены все  правила по обеспечению улиц освещением. А мы сейчас стоим на Колхозной, которая похожа на большинство улиц города. Здесь всё соответствует нормам – и ширина улицы, и расстояние между опорами освещения. Мы начинаем с нее, чтобы показать, как должно быть и что по приборам всё в норме. Здесь же пешеходный переход. Мы пригласили вас, чтобы вы проследили за измерениями, так как многие жалуются, что пешеходные переходы плохо освещены, — рассказал Александр Маслов.

Он пояснил, что одной заменой светильников весь клубок накопившихся проблем не решить. Например, бросается в глаза плохая обрезка деревьев вдоль дорог. Ветви заслоняют фонари, из-за чего некоторые участки оказываются освещены хуже нормативного. Поэтому властями необходимо следить и за своевременным кронированием деревьев вдоль трасс. Но самая большая проблема – низкие световые опоры и слишком большое расстояние между ними. Самое основное условие контракта, подрядчик вешает светильники на уже существующие столбы. Новые ставить не будут. Из-за этого на дорогах образуется так называемая «зебра», когда светлые участки перемежаются темными пятнами. И от езды по таким улицам очень быстро устают глаза – поделились своей бедой коллеги-журналисты, у кого есть водительские права. В качестве примера журналистам показали улицу Горького, где расстояние между световыми опорами достигает 100 метров. По регламенту, высота опоры должна быть как 1/5 расстояния между столбами. То есть на Горького нужны 20-метровые столбы. А по факту стоят 9-метровые.

В качестве решения городские власти договорились с «Ростелекомом» об увеличении мощности светильников, но все равно покрыть такое расстояние без увеличения высоты опоры нереально. Честно признался начальник городского управления коммунального хозяйства Сергей Мерзликин.

—  Есть хорошо освещенные участки, есть широкие улицы, где еще далеко до требований ГОСТа. Мы договорились с подрядчиками в рамках контракта пересмотреть технические возможности и увеличить уровень освещенности (плюсом до 5 люксов и довести их до 20) на центральных улицах, на пешеходных переходах возле учебных заведений. В частности, предлагаем увеличить освещенность на Московском и Наугорском шоссе, Октябрьской и Комсомольской, Васильевской улицах. Приемка работ будет вестись каскадами. Сейчас ,прежде чем переходить к следующему каскаду – мы зажигаем фонари и смотрим по предыдущему – все ли горят. Была часть бракованных светильников. Есть договоренность, что производитель их заберет и заменит, — рассказал  Сергей Мерзликин.

Поставщик светильников готов исправить недостатки и заменить брак за свой счет, но при этом часть светильников не горит из-за ошибок монтажа. Кстати, часть светильников будет заменена на более яркие и у предприятия есть запас производственных мощностей, чтобы в короткие сроки произвести недостающие фонари, — рассказал гендиректор АО «Пумос» Евгений Путилин.

— Светильники, которые висят в городе, могут выходить из строя всего по двум причинам. Это проблемы с герметизацией, то есть дождь прошел и светильник протек. И вторая причина – это блок питания, драйвер, который стоит внутри и питает светодиоды. Драйверы в наших светильниках производств питерской компании, которая является одной из ведущих в производстве данной продукции. По герметизации  — это вопрос  к нам, но каждый светильник, который уходит в город на монтаж, он проходит испытание на влагостойкость. То есть его погружают  в воду на 5 минут. Потом достают, проверяют на протечки и лишь потом отправляют на прогон и дальше на установку в городе. Электрическая составляющая тоже проходит многоуровневый контроль в жестких условиях. У нас есть в городе часть светильников, которые не горят, но это могут быть  элементарно проблемы с монтажом и подключением. Система достаточно старая и требуется проверка таких вещей. Часть светильников, которые не горят из-за брака – это лежит на нас и мы полностью их заменим за свой счет, — заверил Евгений Путилин.

И последний, но, пожалуй, самый болезненный штрих. Городские власти признали, что из-за проблем с расстоянием между столбами, а также из-за нехватки световых опор в самых «медвежьих» углах города, где стояли очень мощные лампы, после замены их на светодиодные светильники принять выполненные работы не получится – уровень освещенности не будет дотягивать до норматива, рассказал главный специалист УКХ Василий Сидоров.

— Есть ряд объектов, где есть проблемы из-за расстояния между опорами. Там будем увеличивать мощность светильников, может быть поменяем угол наклона светильника, но дополнительные столбы мы ставить не можем. К тому же нас сроки энергосервисного контракта поджимают, — напомнил Василий Сидоров.

Будет ли это допсоглашение или придется искать иное решение – пока не известно. Но проблема соответствия ГОСТам проявилась и хорошо бы, чтобы такие «подводные камни» учли при составлении аналогичных программ в других городах и районах Орловской области, где замена светильников на энергосберегающие еще только предстоит.

Опоры освещения

Освещение аэропортов и аэродромов

Освещение аэропортов и аэродромов подчиняется жёстким международным и национальным авиационным правилам. Осветительная система этих сложных объектов включает не только утилитарное и специальное техническое, но и художественно-архитектурное освещение.

Читать далее »

Складывающиеся мачты и опоры освещения

Осветительные конструкции складного типа ‐ лучший вариант, если подъезд техники для их обслуживания затруднён. В отличие от мачт с мобильной рамой они конструктивно проще, удобнее в эксплуатации, при этом отличаются высокой устойчивостью и надёжностью.

Читать далее »

Освещение нефтеперерабатывающих заводов

Из‐за высокой пожароопасности на нефтегазовых и химических предприятиях к световому оборудованию предъявляются особые требования. Например, герметичные светильники из антикоррозийных сплавов и полимеров должны быть защищены от любых внешних воздействий.

Читать далее »

Мачты освещения МГФ

Благодаря форме гранёного конуса даже 50‐метровые мачты выдерживают немалую ветровую нагрузку и тяжесть короны с прожекторами. На стационарной раме можно разместить до 60 светильников, зато мобильная позволяет обслуживать оборудование на уровне земли.

Читать далее »

Силовые граненые опоры

Силовые граненые опоры ‐ особо прочные и мощные конструкции, способные выдержать нагрузку от 0,3 до трёх тонн. На опорах размещают не только сами осветительные приборы и воздушные кабели СИП, но и контактные сети электротранспорта и рекламную информацию.

Читать далее »

Декоративные опоры освещения

Декоративные опоры ‐ не только подставка для уличных фонарей. В сочетании с затейливыми кронштейнами, подвесными или торшерными светильниками разнообразных стилей, массивным чугунным цоколем опоры являются важным элементом украшения городской среды.

Читать далее »

Мачты и прожекторы для освещения спортивных объектов

От характера спортивного объекта зависит и специфика системы освещения. Но для любого сооружения требуется оборудование, которое излучает мощный световой поток, но при этом не искажает цветопередачу предметов и не ослепляет спортсменов и зрителей.

Читать далее »

Освещение площадей перед торговыми центрами

Освещение торгового центра имеет утилитарную и рекламную задачи. Яркая, оригинальная подсветка привлекает потенциальных покупателей. Функциональное освещение обеспечивает безопасность посетителей, а рекламно‐декоративное способствует росту продаж.

Читать далее »

Осветительные мачты

Осветительные мачты позволяют поднять светильники на высоту до 40 и более метров. Мачты собирают на месте монтажа из отдельных модулей. Установка этих грандиозных сооружений требует предельной аккуратности, чтобы избежать их обрушения при эксплуатации.

Читать далее »

Освещение АЗС

АЗС ‐ своего рода «лицо» топливной компании. Рекламное освещение акцентирует внимание на преимуществах бренда, на информации о ценах и акциях. Но главная задача заливающего и зонального освещения на АЗС ‐ гарантировать безопасность клиентов и персонала.

Читать далее »

Молниеотводы

Молниеотвод ‐ это конструкция с металлическим 1,5‐метровым стержнем, который передаёт напряжение от удара молнии в заземляющий контур. Часто молниеприемники устанавливают на обычные опоры, чтобы защитить от повреждения электрические сети и оборудование.

Читать далее »

Освещение больших открытых территорий

Оптимальный вариант для заливающего освещения больших территорий ‐ мощные прожекторы на высоких стальных конструкциях. Мачты круглого или гранёного сечения прочны, устойчивы к большим нагрузкам, при этом визуально легки и не загромождают пространство.

Читать далее »

Граненые и круглоконические опоры освещения

Стальные опоры круглого или гранёного сечения пользуются особым спросом при организации уличного освещения. Причина ‐ в их конкурентных преимуществах, высоких технико‐ эксплуатационных качествах, широких возможностях для решения любых проектных задач.

Читать далее »

Мачты с мобильной рамой

Спускаемая до уровня земли корона делает обслуживание осветительных приборов более удобным и безопасным. Такая конструкция незаменима там, где невозможно использовать автовышки и подъёмники. Мобильная рама выдерживает нагрузку от 12 до 16 прожекторов.

Читать далее »

Освещение открытых складов и промышленных объектов

Промышленное освещение создаёт условия для безопасной работы персонала. Охранное освещение предупреждает случаи криминала. Прожекторы на высоких мачтах обычно размещают по периметру; регулируемые кронштейны позволяют точно направить световой поток.

Читать далее »

Мачты со стационарной рамой

На мачтах с неподвижной короной размещают до 60 прожекторов, способных залить светом огромные территории. К надёжно закреплённой наверху раме электрик поднимается по лестнице со страховкой, а при отсутствии лестниц используют автоподъёмные механизмы.

Читать далее »

Расчет ветровой нагрузки на осветительную конструкцию

Читать далее »

Специфика наружного освещения остановок общественного транспорта

Остановки общественного транспорта у автомобильных дорог освещаются с учетом отраслевого стандарта для этих объектов и общего свода правил для автомобильных дорог.

Читать далее »

Что такое светофорные стойки, их виды и способы использования

Стойка для светофора представляет собой особую инженерную конструкцию, которая используется для установки светосигнального оборудования, дорожных знаков и указателей.

Читать далее »

Технология демонтажа осветительной опоры

Демонтаж осветительной опоры с фундамента производится по особой технологии, порядок выполнения работ согласовывается с местными органами власти, а сама процедура выполняется специализированной компанией.

Читать далее »

Нацеливание прожекторов на мачтах освещения для освещения открытых объектов

Для равномерного освещения больших площадок прожекторы на мачтах нацеливаются индивидуально в нужные точки территории с помощью лазерных систем позиционирования

Читать далее »

Освещение спортивных площадок, где проводятся тренировочные игры

Для освещения небольших спортивных площадок для тренировок спортсменов можно использовать трубчатые опоры и невысокие мачты. Это сокращает затраты на строительство.

Читать далее »

Освещение остановок общественного транспорта, удаленных от общих осветительных сетей

Удаленные остановки освещаются с помощью автономных осветительных комплексов со светодиодными светильниками, аккумуляторами, солнечными панелями и ветровыми генераторами.

Читать далее »

Порядок установки светофорных стоек на объекте

Благодаря конструктивным особенностям светофорную стойку легко собрать на месте и установить на закладной элемент фундамента с помощью болтов и гаек.

Читать далее »

Проектирование систем освещения открытых игровых спортивных площадок

Проектированием освещения спортивных площадок занимаются опытные инженеры-светотехники, которые учитывают требования СанПиН и специальных спортивных норм освещенности.

Читать далее »

Заземление систем наружного освещения

Система заземления необходима для опор освещения во избежание поломки оборудования в случае возникновения короткого замыкания, а также для защиты людей от поражения электрическим током.

Читать далее »

Освещение территорий детских образовательных учреждений с помощью опор или мачт наружного освещения

Для обеспечения безопасности детей и персонала территории детских образовательных учреждений освещаются отдельными опорами и мачтами с яркими световыми приборами

Читать далее »

Строительство фундамента для мачт освещения

Для установки мачты наружного освещения необходимо построить железобетонный фундамент, который будет прочно удерживать наземную часть конструкции независимо от оказываемых нагрузок.

Читать далее »

Требования к высоте размещения светильников на стальных осветительных опорах

Высота размещения светильников на опорах регламентируется сводом правил и государственными стандартами, разработанными для дорожной инфраструктуры.

Читать далее »

Монтаж наземной части мачты наружного освещения

Монтаж наземной части мачты производится на предварительно построенный фундамент по утвержденной технологии, которая обеспечивает безопасность для окружающих.

Читать далее »

Как выбрать опору освещения в парк

Парковые опоры выполняют двойную задачу: освещение территории в темное время суток и украшение днем. Поэтому важно правильно выбрать эти конструкции с учетом требований ПУЭ, СП и СНиП.

Читать далее »

Использование опор наружного освещения в сейсмически активных районах

При проектировании систем освещения для сейсмически активных районов необходимо учитывать вибрационные нагрузки, которые испытывает опора в процессе эксплуатации.

Читать далее »

Выбор опоры наружного освещения в зависимости от места установки

При выборе опоры наружного освещения необходимо учитывать характеристики площадки, на которой устанавливаются опоры, конфигурацию рельефа, тип покрытия и застройки.

Читать далее »

Цинкование опор для защиты корпуса от негативного воздействия природных факторов

Цинкование является обязательным этапом изготовления опор и используется для создания защитного слоя, который предотвращает коррозию конструкции во время эксплуатации.

Читать далее »

Строительство систем охраны периметра на базе опор наружного освещения

Силовые опоры наружного освещения можно использовать для строительства систем охраны периметра. На них устанавливаются световые приборы, камеры наблюдения, сенсоры движения

Читать далее »

Чем силовые опоры наружного освещения отличаются от несиловых?

Силовые опоры освещения имеют высокую прочность, несущую способность. На них можно устанавливать не только осветительные устройства, но и дополнительное оборудование.

Читать далее »

Как упростить обслуживание осветительного оборудования на опорах наружного освещения?

Сократить финансовые затраты и трудоемкость обслуживания световых приборов на большой высоте можно с помощью мачт с мобильной короной. Она может опускаться до земли на встроенной лебедке

Читать далее »

Выбор опор наружного освещения в зависимости от материала изготовления

Производители осветительных опор изготавливают опоры из дерева, железобетона и стали. Задача покупателя — выбрать нужную конструкцию в зависимости от текущих потребностей.

Читать далее »

Особенности установки мачт наружного освещения

Монтаж высокомачтовых опор ввиду опасности этого вида работ производится только специализированными компаниями после предварительного согласования документов с контролирующими органами.

Читать далее »

Строительство системы молниезащиты на базе опор освещения

Система молниезащиты на базе несиловых граненых опор позволяет защитить промышленный объект от попадания молнии и избежать дополнительных затрат на покупку молниеотводов

Читать далее »

Технология монтажа высоких мачт освещения на нефтедобывающих комплексах

Мачты наружного освещения на нефтедобывающих комплексах устанавливаются по заранее составленным и согласованным технологическим картам, чтобы гарантировать безопасность работ

Читать далее »

Какие приборы освещения устанавливаются на мачтах и опорах для освещения нефтедобывающих комплексов

При выборе осветительных приборов для освещения нефтедобывающих комплексов нужно учитывать их защищенность от внешних воздействий и противопожарную безопасность

Читать далее »

Освещение территории, прилегающей к футбольным стадионам, с помощью мачт с мобильной короной

Мачты часто применяются в спортивном освещении. С их помощью можно освещать не только площадку для соревнований и тренировок, но и прилегающие к стадионам территории.

Читать далее »

Недорогое и качественное освещение для футбольных полей ДЮСШ

При проектировании осветительных сетей ДЮШС стоит задача минимизации затрат на строительство и эксплуатацию. Поэтому инженеры часто прибегают к использованию стальных опор

Читать далее »

Как подобрать опоры освещения для городских улиц и придомовых территорий

Инженеры-светотехники подбирают осветительные опоры для строительства наружных сетей освещения в зависимости от характеристик территории, на которой они будут установлены.

Читать далее »

Какие виды опор используются для строительства систем наружного освещения

На рынке осветительных систем представлены опоры, сделанные из древесины, железобетона, листового проката. Последний вариант наиболее высокие эксплуатационные характеристики.

Читать далее »

Использование мачт с мобильно-стационарной короной для освещения нефтедобывающих и перерабатывающих предприятий

Установка мачт с мобильно-стационарной короной на нефтедобывающих объектах позволяет организовать общее освещение с помощью спускаемой рамы и локальную подсветку на технической площадке

Читать далее »

Важность горизонтальной и вертикальной освещенности при организации освещения поля с помощью мачт и опор

При проектировании систем освещения футбольных полей и других спортивных объектов учитывается горизонтальная и вертикальная освещенность, чтобы обеспечить безопасную игру

Читать далее »

Управление инфраструктурой наружного освещения на базе мачт и опор освещения на объектах с взрывоопасной средой

На нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих заводах система наружного освещения управляется централизованно для обеспечения непрерывной, экономичной и безопасной эксплуатации

Читать далее »

Освещение площадок для игры в ручной мяч с помощью опор наружного освещения

Площадки для игры в мяч и стадионы для регби могут освещаться с помощью мачт со стационарными коронами и опор, расположенных по углам и длинным сторонам поля.

Читать далее »

Проектирование и строительство систем освещения для стадионов смешанного типа

При строительстве систем освещения на стадионах для разных видов спорта учитываются требования отраслевых стандартов для каждого из них

Читать далее »

Какие мачты можно использовать для освещения нефтедобывающих комплексов с помощью прожекторов направленного света

Прожекторы для освещения нефтедобывающих комплексов могут устанавливаться на мачтах с мобильными и стационарными коронами в зависимости от решаемых инженерных задач

Читать далее »

Наружное освещение зон стадионов, не предназначенных для проведения соревнования

Для вспомогательных зон спортивных объектов применяются общие СП в сфере наружного освещения. Световые приборы устанавливаются на невысоких мачтах и опорах из стального листа.

Читать далее »

Типы объектов, которые могут освещаться с помощью мачт наружного освещения

Мачты наружного освещения — универсальные инженерные конструкции, с помощью которых модно освещать большие открытые площадки любого назначения и в любых климатических условиях

Читать далее »

Использование мачт с со светодиодными прожекторами с системами нацеливания для освещения футбольных стадионов

С помощью светодиодных прожекторов можно равномерно осветить футбольное поле. Точность позиционирования лучей на поверхности обеспечивается лазерными системами наведения

Читать далее »

Как правильно подобрать высоту опоры для освещения автомобильных дорог

От высоты размещения световых приборов на опорах относительно земли зависит яркость света, площадь распространения световых лучей по прилегающей территории.

Читать далее »

Кастомизированные осветительные сети для освещения спортивных объектов с большим количеством людей

Для крупных спортивных объектов системы освещения разрабатываются индивидуально с учетом назначения и размеров площадки, климатических условий, видов спорта и других параметров.

Читать далее »

Преимущества мачт со стационарной короной перед мачтами со спускаемой рамой для освещения нефтяных комплексов

Мачты со стационарными коронами имеют высокую прочность и выдерживают вес тяжелых светильников, поэтому часто применяются для освещения территорий заводов и фабрик

Читать далее »

Мачты наружного освещения с мобильной короной и светильники для освещения нефтедобывающих объектов

Использование мачт с мобильными коронами на нефтедобывающих и перерабатывающих объектах позволяет сократить затраты на их обслуживание и увеличить рентабельность работы компании

Читать далее »

Защита от агрессивной среды углеродистой стали корпусов опор и мачт освещения

Для эксплуатации на территории промышленных объектов используются оцинкованные стальные опоры и мачты, так как они лучше всех защищены от негативного воздействия агрессивных веществ

Читать далее »

Проектирование и строительство систем освещения для стадионов, с которых ведется телетрансляция в онлайн-режиме

Система освещения больших стадионов должна соответствовать требованиям международных спортивных организаций и создавать комфортные условия для ведения онлайн-трансляций по ТВ.

Читать далее »

Освещение автомобильных дорог на территории нефтедобывающего или нефтеперерабатывающего комплекса

Для локального освещения дорог на территории нефтедобывающих предприятий используются невысокие стальные опоры. С их помощью можно организовать безопасное движение транспорта

Читать далее »

Индивидуальное проектирование мачт, опор и закладных элементов для установки на нефтедобывающих объектах

Ввиду сложности конструкции мачт и потенциальной опасности для окружающих они проектируются только под индивидуальные требования конкретного заказчика.

Читать далее »

Основные принципы зонирования при проектировании систем наружного освещения стадионов

В проекте осветительной сети спортивного стадиона инженерная сеть разделяется на отдельные зоны для удобного управления и контроля работоспособности.

Читать далее »

Использование мобильных осветительных установок для освещения мест добычи полезных ископаемых

Для временного освещения карьеров и других мест добычи полезных ископаемых используются мобильные осветительные установки с генераторами для автономной эксплуатации

Читать далее »

Устройство систем защиты от молнии нефтедобывающих предприятий на базе мачт наружного освещения

Для защиты высоких инженерных конструкций на нефтеперерабатывающих заводах используются системы молниезащиты на базе мачт высотой до 50 метров, чтобы избежать повреждения прилегающих объектов.

Читать далее »

Освещение грунтовых футбольных полей с помощью мачт и опор освещения

Небольшие грунтовые футбольные поля можно освещать не только мачтами, но и опорами освещения. Они стоят дешевле, но обеспечивают освещенность в соответствии с действующими стандартами.

Читать далее »

Количественные и качественные параметры систем освещения футбольных стадионов

Яркость освещения, равномерность, коэффициент пульсации, индекс цветопередачи и другие технические параметры строго регламентируются при строительстве осветительных систем стадионов

Читать далее »

Прокладка электрических кабелей между опорами и мачтами наружного освещения на объектах с взрывоопасной средой

На объектах с высокой опасностью возгорания или взрыва силовые кабели между опорами и мачтами наружного освещения прокладываются во взрывозащищенных каналах и коробках.

Читать далее »

Использование угловых мачт и прожекторов направленного света для освещения тренировочных футбольных полей

Футбольные поля и другие подобные спортивные объекты освещаются направленными лучами света с прожекторов на мачтах, которые обычно располагаются по углам поля.

Читать далее »

Комфортное и безопасное освещение открытых спортивных объектов в учебных заведениях

Стадионы и игровые площадки в учебных заведениях освещаются с помощью невысоких мачт и опор. Они позволяют равномерно осветить территорию без крупных затрат на строительство.

Читать далее »

Модернизация существующих систем освещения стадионов на базе высокомачтовых или классических опор

Для замены устаревших и износившихся железобетонных опор для освещения спортивных объектов лучше всего использовать мачты и опоры из листовой стали с граненым коническим стволом.

Читать далее »

Организация вспомогательного освещения футбольных стадионов

Помимо освещения игрового поля, на стадионах и других спортивных объектах строятся вспомогательные осветительные сети. Для них используют невысокие и недорогие опоры.

Читать далее »

Освещение ледовых площадок опорами наружного освещения

При разработке систем освещения открытых катков и ледовых стадионов необходимо учитывать яркость световых приборов и отражающую способность поверхности спортивной площадки.

Читать далее »

Освещение спортивных стадионов, на которых проводятся международные соревнования

При строительстве систем освещения для стадионов, где проводятся соревнования, инженеры-светотехники руководствуются требованиями международных спортивных организаций.

Читать далее »

Использование опор и мачт освещения для нефтедобывающих комплексов при сверхнизкой температуре воздуха

Для строительства наружной системы освещения в северных районах России применяются адаптированные стальные мачты, которые сохраняют прочность при отрицательных температурах

Читать далее »

Строительство централизованных систем аварийного наружного освещения на нефтеперерабатывающих объектах на базе стальных опор

Для безопасной эксплуатации нефтеперерабатывающих объектов общая система наружного освещения дополняется аварийными светильниками, которые запитываются от автономного источника.

Читать далее »

Строительство комбинированных систем освещения на базе стальных мачт и опор

Для равномерного освещения большого открытого объекта светильники на мачтах должны дополняться световыми приборами, размещенными на невысоких стальных опорах.

Читать далее »

Как рассчитать нагрузку на опору наружного освещения из листовой стали?

Перед заказом осветительных опор у производителя инженеры-светотехники должны рассчитать предельную нагрузку, которую будет испытывать верхняя часть после установки светильников или прожекторов.

Читать далее »

Как выбрать мачты и прожекторы для спортивного освещения?

Спортивные объекты освещаются прожекторами на мачтах, что позволяет равномерно распределить световые потоки по игровой площадке и добиться нужного уровня освещенности согласно СП.

Читать далее »

Как рассчитать расстояние между опорами освещения?

Расстояние между опорами подбирается на основании сложных инженерных расчетов, в которых учитывается равномерность и яркость освещения территории, высота размещения светильников и силовых кабелей.

Читать далее »

Технические особенности опор с граненым и круглым поперечным сечением корпуса

Граненые и круглоконические опоры делаются из листовой стали. Благодаря применению тонкого проката они имеют небольшой вес, но выдерживают нагрузку от тяжелых световых приборов.

Читать далее »

Чем отличаются светофорные стойки от опор наружного освещения

Светофорные стойки представляют собой особые инженерные конструкции, предназначенные для размещения на обочинах дорог и перекрестках светосигнального оборудования.

Читать далее »

Освещение инфраструктурных объектов пассажирского аэропорта

Строительство систем освещения аэродромов и аэропортов производится с помощью комплекса мачт и опор из листовой стали. Они имеют большую высоту и прочность, освещают большую по площади территорию.

Читать далее »

Парково-декоративные осветительные опоры и их отличия от стандартных

Декоративные опоры, в отличие от утилитарных, имеют красивый внешний вид. Они используются для освещения парков и скверов в темное время суток и украшения их днем.

Читать далее »

Какие технические особенности имеют складные опоры освещения?

Складывающиеся опоры и мачты позволяют проводить обслуживание светильников с земли. Для этого верхний сегмент конструкции наклоняется с помощью центрального шарнира.

Читать далее »

Особенности установки мачт наружного освещения. Часть 2

Фундамент мачты освещения должен надежно удерживать высокую и тяжелую инженерную конструкцию, поэтому проектируется и строится в строгом соответствии с действующими СП и ГОСТ.

Читать далее »

Какие виды мачт используются для строительства осветительных сетей?

Мачты освещения — это инженерные конструкции высотой до 50 метров с высокой несущей способностью и дополнительными приспособлениями для удобного обслуживания оборудования.

Читать далее »

Как правильно организовать освещение автозаправочной станции?

Система освещения АЗС должна обеспечивать безопасную заправку транспорта в ночное время, привлекать клиентов к коммерческому объекту и соответствовать противопожарным требованиям.

Читать далее »

Чем отличается молниеотвод от обычной опоры и где он используется?

Молниеотводы используются для защиты открытых производственных, коммерческих и культурных объектов от попадания молнии во время грозы.

Читать далее »

Какие технические особенности имеет опора ОГК?

Опоры ОГК имеют корпус в виде конуса с многогранным поперечным сечением. Благодаря этому они сохраняют стабильность во время сильного ветра и выдерживают вес тяжелых световых приборов.

Читать далее »

Как наносится цинковый защитный слой на опору наружного освещения

Цинкование поверхностей опор наружного освещения позволяет предотвратить коррозию углеродистой стали и увеличить срок службы конструкций до 25 лет без потери начальных свойств.

Читать далее »

Какие инженерные конструкции нужны для строительства системы молниезащиты

Молниеотводы необходимы для строительства систем защиты объектов от попадания молний. Они изготавливаются на базе классических стальных мачт и опор в зависимости от требуемой высоты.

Читать далее »

Как установить светофорную стойку на обочине дороги или у перекрестка?

Светофорные стойки устанавливаются на фланец и закладной элемент фундамента, чтобы их можно было демонтировать и заменить на новые при повреждении или износе.

Читать далее »

Чем отличаются мачты с мобильной короной от других высоких инженерных конструкций?

Мачты с мобильной рамой максимально просты и дешевы в обслуживании. Все работы со светильниками производится с земли после спуска короны на встроенной лебедке.

Читать далее »

Чем отличаются мачты со стационарной рамой от других инженерных конструкций?

Читать далее »

Как проектируется и строится наружная осветительная сеть аэропорта?

Освещение аэродромов имеет свою специфику, связанную с большой площадью освещаемого пространства, а также требованиями международных правил организации воздушного движения.

Читать далее »

Складные опоры для строительства осветительных сетей в труднодоступных местах

Складывающиеся мачты имеют ствол из двух сегментов, соединенных друг с другом с помощью шарнира. Благодаря ему электрик может наклонить световые приборы до уровня земли и обслуживать их без гидроподъемника.

Читать далее »

Как рассчитать прочность опоры в зависимости от силы ветра?

При выборе опор по прочности нужно учитывать вес светового оборудования и проводов, а также способность выдерживать сильную ветровую нагрузку в районах эксплуатации.

Читать далее »

Как заземляются опоры наружного освещения во избежание поражения электрическим током?

Для обеспечения безопасной эксплуатации наружных осветительных сетей все оборудование заземляется с помощью отдельных проводов и заземляющих контуров в грунте.

Читать далее »

Какие технические особенности имеет фонарный столб для светильников наружного освещения?

Фонарный столб представляет собой осветительную конструкцию, состоящую из стального корпуса, на верхушку которого устанавливается кронштейн под нужное количество светильников.

Читать далее »

Выбор опор для освещения парков и скверов в населенных пунктах

При выборе парково-декоративной опоры нужно учитывать ее внешний вид, количество световых приборов, габариты, цвет, способ установки и защищенность от вандальных действий.

Читать далее »

Осветительные мачты высотой до 50 м с граненым корпусом

Мачты из серии МГФ сделаны из листовой стали, имеют граненый ствол в виде конуса высотой до 50 метров. Благодаря механизму спуска короны и лестницам обслуживать светильники можно без гидравлических вышек.

Читать далее »

Как спроектировать и построить осветительную сеть для НПЗ?

При проектировании и строительстве нефтеперерабатывающих заводов учитываются санитарные норм к яркости подсветки, а также требования противопожарной безопасности производственных объектов.

Читать далее »

Как проектируются и устанавливаются опоры при угрозах землетрясений

При размещении мачт и опор в местности с частными землетрясениями предусматриваются дополнительные элементы конструкции, которые компенсируют колебания земли.

Читать далее »

Как демонтировать опору и в каких случаях это нужно делать?

Демонтаж опоры освещения после окончания срока использования или из-за повреждения производится квалифицированными строителями, чтобы избежать обрушения на прилегающие объекты.

Читать далее »

Декоративные опоры для установки торшерных светильников

Парково-декоративные опоры — торшеры предназначены для установки световых приборов венчающего типа. Они имеют красивый внешний вид и украшают территорию освещаемого объекта.

Читать далее »

Программа уличного освещения | Raleighnc.gov

Город Роли несет ответственность за установку всех уличных фонарей в районах, находящихся в пределах нашего города, на общественных улицах. Запросы на новые установки исходят от разработчиков, полевых наблюдений, аннексий и граждан. Городские власти работают с тремя нашими поставщиками энергии, Duke Energy Progress, Duke Energy Carolinas и Wake Electric Membership Corporation, для предоставления услуг по установке уличного освещения.

Персонал

отдела транспортных операций координирует планирование и установку всех новых уличных фонарей с каждым поставщиком энергии.Мы не устанавливаем освещение на частных автостоянках или в частной собственности. Каждая энергетическая компания несет ответственность за проектирование систем уличного освещения для всех общественных улиц в черте города, как в жилых, так и в коммерческих районах. Все наши конструкции уличных фонарей соответствуют Стандартам освещения проезжей части, установленным Обществом инженеров освещения Северной Америки.

Стандартные уличные фонари города состоят из деревянных столбов со светодиодной подсветкой проезжей части. Эти светильники соответствуют целям инициативы Dark Skies Initiative, направленной на снижение светового загрязнения.Мы также работаем с новыми разработками, которые хотят модернизировать свое освещение с помощью опор из стекловолокна или декоративных светильников.

Сообщение об отключении уличного освещения

Большинство уличных фонарей в пределах полосы отвода обслуживается местными энергокомпаниями. Городские власти очень благодарны за вашу помощь в поиске неисправных или нуждающихся в ремонте фонарей, поскольку у вас есть тысячи уличных фонарей.
Чтобы сообщить о неисправном уличном фонаре, достаточно нескольких простых шагов:

  1. Определите его
    Сообщите ближайший почтовый адрес и / или идентификационный номер поляка.Идентификационный номер обычно находится на передней части столба (лицом к проезжей части) и обычно представляет собой желтую металлическую полосу с идентификационным номером черного цвета.
  2. Опишите проблему
    Суть проблемы может заключаться в том, что уличный фонарь выключен; уличные фонари то включаются, то выключаются; днем горит уличный фонарь; столб или фонарь физически повреждены.
  3. Позвоните нам по телефону 919-996-4045
    Запросы на ремонт будут направлены в местное энергоснабжение в течение 24 часов после получения вашего звонка (с понедельника по пятницу).Простой ремонт освещения обычно выполняется в течение 3-5 рабочих дней. Ремонт освещения, связанный с проблемами подземной проводки или заменой поврежденного оборудования, может занять больше времени.

Вместо того, чтобы связываться с администрацией города Роли, вы можете сообщать о перебоях в уличном освещении непосредственно в коммунальное предприятие, обслуживающее ваш район:

    Исследование практики и затрат на наружное освещение


    ОБЩИЕ ЦИФРЫ

    Для всех приспособлений в таблице выше итоги следующие:
    — Количество светильников: 255 633
    — Общая потребляемая мощность в киловаттах: 73710 4
    — Общее количество киловатт-часов электроэнергии, потребляемой в год: 312 088 955
    что представляет собой 267,086 тонн C0 2 производства электроэнергии 5
    — Общий световой поток: 6 425 089 500 люмен 6 (да, это почти 6.5 млрд люмен)
    — Годовая стоимость электроэнергии для города: $ 18 007 535 7

    ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ НА 30%, это означает отходы:

    93 626 699 киловатт-часов в год , или 80 126 тонн излишков C0 2 производство
    1 927 526 850 люменов света, идущего туда, где он не нужен, каждую минуту каждой ночи в году
    $ 5,402,261 денег налогоплательщиков будет потрачено на потраченную впустую электроэнергию в этом году

    И, как вы можете видеть из иллюстраций в верхней части этой страницы, 30% -ная неэффективность, вероятно, сильно занижена!

    4 Общая потребляемая мощность, потребляемая электроэнергия, светоотдача и затраты рассчитываются исходя из предположения, что все приборы находятся в рабочем состоянии, функционируют в соответствии с нормальными техническими характеристиками и работают только в ночное время. поколения, согласно The U.S. EPA 6 Для сравнения: мягкая белая лампа накаливания мощностью 100 Вт излучает около 1690 люменов 7 Рассчитано из стоимости 0,0577 доллара за киловатт-час, средней ставки, которую городские власти выплачивали Содружеству Эдисон за электричество в течение первых трех лет. месяцев 2008 г., по данным Департамента улиц и санитарии, май 2008 г.


    Чикаголенд из космоса, днем.


    Чикаголенд из космоса ночью.

    На фотографии справа с Международной космической станции (около 2003 г.) показаны не только некоторые из миллиардов бесполезных и потерянных люменов световой энергии, задокументированные выше, но и еще миллиарды других безответственных источников наружного освещения в районе Чикаго. Эта приливная волна потерь энергии продолжается час за часом, ночь за ночью, год за годом, и будет только усиливаться, пока разумные методы освещения не станут нормой.

    План уличного освещения | City of Bellevue

    Вы несете ответственность за проверку и точное отображение всех местоположений и размеров границ владений; дистанции отступления; а также расположение и ширина улиц, полосы отвода и сервитуты.

    Предварительный план уличного освещения

    Предварительный план уличного освещения может потребоваться по усмотрению Департамента транспорта для любого проекта с выходом на улицу общего пользования. Если требуется, план обычно составляется на ранних этапах анализа проекта или в процессе предварительной / короткой схемы. Цель этого предварительного плана — определить, требуются ли модификации системы уличного освещения для соответствия городским стандартам проектирования. См. Руководство по проектированию транспортных средств и Руководство по проектированию уличного освещения (Приложение A).

    1. Проведите анализ уровня уличного освещения с помощью программного обеспечения AGi32, чтобы определить оптимальные места для уличного освещения, соответствующие городским стандартам. Отправьте на рассмотрение цифровой файл AGi32.
    2. Предоставьте план с указанием расположения и типа опоры и приспособления для всех огней, включенных в анализ. Также включите в этот план все соответствующие элементы, включая, помимо прочего, наземные и подземные коммуникации, навесы / навесы зданий, уличные деревья, пешеходные переходы, проезды и т. Д.

    Если город владеет или будет владеть системой уличного освещения (как правило, на главных улицах или в центре города), Предварительный план уличного освещения должен быть представлен зарегистрированным в штате Вашингтон инженером-строителем или инженером-электриком, имеющим опыт проектирования уличного освещения, по запросу разработчика. и расход.

    Если компания Puget Sound Energy (PSE) владеет или будет владеть системой уличного освещения (обычно на местных улицах), предварительный план уличного освещения должен быть представлен городу PSE по запросу и за счет застройщика.

    План уличного освещения

    Полный план уличного освещения может потребоваться для всех проектов с уличным фасадом, требующим установки нового уличного освещения, или по усмотрению Департамента транспорта. План уличного освещения будет содержать необходимые детали для строительства системы уличного освещения и будет частью утвержденного инженерного плана. См. Руководство по проектированию транспортных средств и Руководство по проектированию уличного освещения (Приложение A).

    1. Покажите новые и существующие светильники, их станции, детали установки, шкаф контактора или соединения с существующим шкафом контактора, кабелепровод, провод и любые смежные существующие светильники, необходимые для завершения электрической системы.Покажите в полутонах все соответствующие предлагаемые и существующие элементы, включая, помимо прочего, наземные и подземные коммуникации, навесы / навесы зданий, уличные деревья, пешеходные переходы и проезды.
    2. Включите подробные расчеты падения напряжения, а также расчеты освещенности и фотометрию освещения. При расчетах падения напряжения должны учитываться все индикаторы затронутых цепей.
    3. Все работы должны соответствовать стандартным планам и спецификациям города Белвью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *