Си для ардуино: Программируем Arduino на чистом Си / Хабр

Содержание

Arduino и совместимые языки программирования | GeekBrains

Для тех, кто не разделяет железо и код.

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/1017/og_cover_image/d546216a36e4dcd612076245e1060f61

Начать свой путь в IT бывает очень сложно хотя бы просто потому, что глядя на окружающие технологии невозможно отделить «железный» интерес от программного. С одной стороны — желание создать устройство с безупречным внешним видом, множеством датчиков и безграничными возможностями, с другой — таинство обработки данных, стремление максимально увеличить быстродействие, не пренебрегая функциональностью. Arduino — первый шаг к большим изобретениям, не требующий ни глубоких знаний схемотехники, ни опыта в программировании.

Что такое Arduino

Если называть вещи своими именами, то Arduino — это конструктор для тех, кому надоело созидать бесполезные образы и захотелось хоть немного наделить их жизнью. В самом простейшем случае Arduino — печатная плата, на которой расположен контроллер, кварцевый генератор, АЦП/ЦАП, несколько разъёмов, диодов и кнопок.

Остальное — дело рук хозяина: хотите — создавайте робота, хотите — программно-аппаратную платформу для «умного» дома, ну или забудьте про практическую пользу и развлекайтесь.

Конечно, в зависимости от того. насколько далеко вы хотите зайти в своих экспериментах, хотите ли вы получать фильтрованное удовольствие или сделать из Arduino платформу для собственного заработка, вам придётся совершенствоваться и в проектировании железа, и в изучении языков программирования. О последнем сегодня чуть подробнее.

Arduino достаточно ограниченная платформа в плане возможностей программирования, особенно в сравнении с Raspberry Pi. В силу того, что порог входа неприлично низкий (базовый Tutorial занимает 3 листа формата A4), то рассчитывать на изобилие языков без подключения дополнительных модулей не приходится. За основу здесь принят C/C++, но с использованием различных IDE и библиотек вы получите доступ к оперированию Python, C#, Go, а также таким детским развлечениям, как Snap! и ArduBlock.

О том как, когда и кому их использовать, поговорим далее.

C/C++

Базовый язык платформы Arduino, который с некоторыми доработками и упрощениями используется в стандартной программной оболочке. Найти все доступные команды «для новичка» можно здесь, но никто не мешает вам воспользоваться исходными возможностями языка C++, никаких надстроек не потребуетс. Если же есть желание поиграть с «чистым» C, то к вашим услугам программа WinAVR, предназначенная, как следует из названия, для взаимодействия ОС Windows и МК серии AVR, которые и используются на Arduino. Более подробное руководство можете прочитать вот здесь.

Использование C/C++ рекомендуется тем, кто уже имеет представление о программировании, выучил в школе пару языков и хочет создать на Arduino что-то большее, чем светодиодную «мигалку» или простую машинку.

Ardublock

Временно отойдем от языков взрослых к любимому ребятней языку Scratch, а вернее к его адаптации — Ardublock. Здесь всё тоже самое, но с адаптацией к вашей платформе: цветные блоки, конструктор, русские названия, простейшая логика. Такой вариант здорово подойдет даже тем, кто с программированием не знаком вовсе. Подобно тому, как в языке Logo вы можете перемещать виртуальную черепашку по виртуальной плоскости, здесь с помощью нехитрых операций вы можете заинтересовать ребенка реальной интерпретацией его программных действий.

Да, кстати, для использования необходимо на вашу стандартную среду Arduino IDE установить плагин. Последние версии лучше не хватать, они довольно сложные, для начала подойдет датированная концом 2013 года. Для установки скачанный файл переименовываем в «ardublock-all» и запихиваем в папку «Мои документы/Arduino/tools/ArduBlockTool/tool». Если её не существует — создаем. Если что-то не поняли, то вот здесь более подробно.

Snap!

По сравнению с Ardublock, Snap! имеет расширенные возможности в виде дополнительных блоков, возможности использования списков и функций. То есть Snap! в общем и целом уже похож на взрослый язык программирования, не считая, что вам по прежнему необходимо играть в конструктор кода.

Для того, чтобы использовать этот язык, придется сходить на сайт snap4arduino.org и скачать необходимые компоненты для вашей ОС. Инструкции по установке, использованию и видеопримеры ищите здесь же.

Рекомендуется младшей возрастной группе, тем, кто учил программирование так давно, что уже ничего не помнит и тем, кто хочет завлечь своего ребенка в IT через Scratch и Snap!.

Python

Формально программировать на Arduino вы можете используя хоть язык Piet, просто потому что при должном упорстве вы скомпилируете в машинный код что угодно. Но в силу того, что Python — один из наиболее популярных языков с практически оптимальным сочетанием сложность\возможности, то обойти стороной его применяемость в Arduino было бы нелепо. Начать изучение Python вы можете с нашего бесплатного интенсива «Основы языка Python».

Итак, для этого вам понадобится библиотеки PySerial (ранее, возможно, вы использовали её для общения с портами компьютера) и vPython. О том, как правильно всё настроить и заставить в конечном счёте работать, можете соответственно почитать здесь и здесь.

Go и другие языки.

Подобно тому, как Arduino взаимодействует с Python через библиотеку PySerial, он может взаимодействовать и с Go, и c Java, и с HTML, и с чем только захотите. Arduino — достаточно популярная платформа, чтобы такой банальный вопрос, как выбор удобного языка, не остановил очередного исследователя. Единственное, что требуется от владельца этой маленькой платы — задумать что-нибудь удивительно интересное, а удобный инструмент неизбежно найдётся.

Программирование Ардуино для детей

Курсы для детей Ардуино – это стык программирования и электроники. C его помощью реализуется множество интересный идей (это ежегодно доказывают наши ученики, занимая призовые места в творческих соревнованиях по робототехнике). Собирается все, что угодно – от умного дома до робота!

На занятиях Ардуино для начинающих делается упор на изучении программирования, основ микроэлектроники. На первом курсе не предполагается сборка моделей, но происходит углубленное изучение электронных компонентов контроллера, решение поставленных преподавателем задач при помощи программирования.

Что ребята узнают на занятиях Arduino? Наши опытные педагоги познакомят их с электронными деталями, компонентами конструктора, микроконтроллером, устройствами ввода (резистор, фоторезистор, переменный резистор, ультразвуковой датчик, термистор, контактный выключатель) и устройства вывода (сервомоторы, светодиоды). Эти элементы ребята научатся правильно подключать, комбинировать и программировать под различные задачи.

Особенности и основы курсов Arduino для детей

Программирование Ардуино для начинающих ведется не на блочном, а на «настоящем» языке программирования Arduino Scetch, который использует пунктуацию языка C. Также есть возможность подгружать в программу готовые библиотеки.

Будьте готовы, что большая часть занятий Ардуино для детей на первом курсе будет посвящена программированию (написанию продвинутых алгоритмов, логическим операциям).

Пример одного из наших занятий. Сначала ребята собирают модель по заданию преподавателя, а потом пишут для нее программу. Подключаем два светодиода, фоторезистор (датчик света). Выполняем задание на программирование от преподавателя. Например, нужно сделать так, чтобы первый светодиод загорался, если поднести к нему руку (стало темно). Если убрать руку (стало светло), он гаснет, а второй загорается. Пример усложненного задания. Когда светло, светодиоды мигают вместе, а когда темно, они начинают мигать попеременно.

Можно сделать умный дом, а можно робота.

Если думали, что робототехника для школьников — игрушки, то работа с платами Arduino перевернет ваш мир. Подобно полноценному компьютерному «железу», ребята собирают свои устройства сами. И пусть не пугает сложность, эта робототехника для начинающих покажется пустяком!

Arduino – это стык программирования и робототехники, то, что позволит вдохнуть жизнь в любую, даже самую смелую, идею ребенка.

Как проводим занятия по языку программирования Ардуино?

  • Занятия проходят на базе Arduino.
    Это небольшая плата с собственным процессором и памятью. На плате также пара десятков контактов, к которым можно подключать всевозможные компоненты: лампочки, датчики, моторы, чайники, роутеры, магнитные дверные замки, всё, что работает от электричества.
  • Загружаем в процессор Ардуино программу, которая будет управлять всеми этими устройствами по заданному алгоритму. Подключаем дополнительные платы, которые ставятся подобно слоям бутерброда поверх Arduino, чтобы дать ему новые возможности. Так, например, существуют платы расширения для подключения к локальной сети и интернету (Ethernet Shield), для управления мощными моторами (Motor Shield), для получения координат и времени со спутников GPS (модуль GPS).

Программа курса Ардуино для начинающих

  • Что такое микроконтроллер и обзор языка программирования Arduino
  • Как научить электронную плату думать
  • Как управлять Arduino: среда разработки
  • Переменные в программе
  • Электронные компоненты
  • Ветвление программы
  • Что такое цикл: конструкции if, for, while, switch
  • Как написать собственную функцию
  • ШИМ и смешение цветов
  • Сенсоры
  • Переменные резисторы
  • Езда робота по линии

Результаты обучения

Курс языка программирования Arduino для начинающих позволит ребятам приобрести навыки работы с этой популярной платформой, а также создать по своей задумке уникальные гаджеты, воплотив невероятные идеи.

Чтобы записать ребенка на курс позвоните сотрудникам центра по телефону из раздела «Контакты» либо напиши на электронный адрес [email protected]

 

arduino-ide — В C++ и язык Arduino?

Помимо указанных выше замечаний, я хотел бы подчеркнуть, проблемы с работой оперативной памяти, что у вас на плат Arduino, в частности с ООН (и других, которые разделяют те же микроконтроллер). Я недавно написал простую космических захватчиков игры, запущенной на светодиодные матрицы 32х32 и многократно натыкался на проблемы, вызванные малым объемом памяти.

ООН имеет только 2048 байт ОЗУ. Библиотеки для моей матрицы взяли на 3/4, что, оставив меня около 400 байт для игры. Так как это мое намерение, чтобы «обновить» на проект в какой-то момент, чтобы запускать множество игр с той же программой базы на более мощный из-за, я разработал код с руководителями ОО и большое наследование классов. (Игра класс была унаследована с виртуальными Update и Draw звонки, игровых объектов были унаследованы).

Я почти выбежал из памяти, просто добавив захватчиков. Я пыталась сохранить память по чуть-Филдинг их переменных-членов, но снова кончились при добавлении объектов щитом. После немного больше выскабливание у меня кончились добавления бомбы/пули. В этот момент я перерыла весь код и удалить всех «Виртуальный» по тегам (все в моем классе прототипов построены с визуальной помощи сниппета и деструкторы всех виртуальных автоматически). Это вдвое меньше моей памяти мгновенно, освободив достаточно, чтобы быть в состоянии выполнить код.

Короче говоря, конечным результатом является код C++, который не’т действительно использовать любой с++. Вы могли бы также просто придерживаться С и быть очень осведомлены о вашей памяти. Вам не поможет, если вы превышает 2Кб, особенно если вы используете динамическое выделение памяти, то код просто перестает работать и вы остаетесь чесать голову, пока вы рассмотреть возможность переполнения памяти.

ПС — разрядные переменные Филдинг-это плохо. Очень плохо. Помимо добавления дополнительной обработки, я потерял счет, сколько раз я’d-добавить новое состояние в игру, но код не’т бежать, и я не мог’т понять, почему. Мое состояние переменной не был достаточно широк, чтобы содержать нового государственного значения, так что я получаю некоторые неожиданные государства.

Arduino Учебный курс — MBS Electronics уроки по Arduino

Урок 1. Введение в Arduino

Добро пожаловать в мир Arduino!
Эта серия статей познакомит вас с Arduino. Вы узнаете основы, построите свой первый ардуино — проект и еще многое другое. Каждый последующий урок основывается на навыках, полученных в предыдущих уроках.

Начнем мы с простых упражнений, которые демонстрируют основные приемы программирования. К концу занятий вы сможете создавать и планировать свои собственные сравнительно сложные проекты.

Предмет изучения

Проект Arduino существует для того, чтобы помочь начинающим радиолюбителям, интересующимся электроникой, начать общение с микроконтроллерной техникой, преодолеть некий психологический барьер.

Arduino — лучший способ начать программирование микроконтроллеров. Вы научитесь создавать свои собственные «умные» схемы. Эти схемы воспринимают окружающий мир и реагируют на его изменения. Мы освоим творческий подход к радиоэлектронике и концепции, которые вы будете использовать в дальнейшем своем путешествии в мире микроконтроллеров.

Слово «Arduino» подразумевает несколько уровней вашего опыта:

  1. Программное обеспечение. Используется для составления ваших программ и общения с оборудованием, называемого интегрированной средой разработки (Arduino IDE)
  2. Аппаратное обеспечение. Относится к самим платам ардуино (например, Arduino Uno)
  3. язык программирования. Язык программирования Arduino основан на Си. Другие изготовители могут производить платы, совместимые с Arduino, но только некоторые средства являются официальными, а их собственный товарный знак обеспечивает уникальную защиту. Он также позволяет аппаратным и программным средствам оставаться открытыми, с полностью открытым и бесплатным исходным кодом.
  4. Кроме того, Arduino является огромным глобальным сообществом, а это означает, что в Интернете вы найдете огромное количество интересных проектов, примеры кода и решения для своих задач.


Эти уроки предназначены для поэтапного наращивания ваших навыков в использовании Arduino, это даст вам достаточно базовых знаний, чтобы в последствии реализовать любые проекты, которые только можно вообразить.

Начнем с простых проектов на макетной плате (breadboard) чтобы освоить ключевые концепции, связанные с электричеством, электронными компонентами и кодированием на языке Arduino.

Следующей задачей станет добавление в наши проекты интерактивности. В то время как вы повышаете свои навыки в аппаратной области, добавляя кнопки и регуляторы для управления своими схемами, вы также больше узнаете о программировании.

Далее вы приобретете понимание требований к электропитанию проектов Arduino, вопросы программирования, сборки и пайки. Мы также коснемся вопросов установки библиотек кодов. В аоследних уроках мы займемся задачей управления адресуемыми светодиодными лентами. В конце уроков вы приобретете главное — уверенность в работе с вашими будущими проектами Arduino.

Следующий урок…


Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Что такое Arduino? | Сергей Алексеевич

Что такое Arduino? Arduino это open-source platform (платформа с открытым исходным кодом) для прототипирования устройств, которая основана на микроконтроллерах ATМega от Atmel, эти микроконтроллеры можно программировать на языке «C» (Си), просто через программатор ISP.

Если вы знакомы с языком Си, для вас не составит никакого труда сделать интересные штуковины, и написать простенькие программы для них. Но, для детей, Си код может показаться слишком занудным и не понятным, и из за этого могут возникнуть трудности при создании интересных устройств. Поэтому для программирования Arduino будем пользоваться средой mBlock, через который мы с лёгкостью будем создавать свои программы. Cоставляя программу блоками как в Scratch эта среда позволяет изучать Си для Arduino.

Как это работает? Это происходит через небольшую программку находящуюся в микроконтроллере на плате Arduino, называется она прошивкой (boot loader). Мы запускаем на компьютере программу называемую средой программирования (mBlock), а она в свою очередь конвертирует блочную программу в Си (ее также можно посмотреть в среде Arduino IDE), ), а она в свою очередь общается с микроконтроллером, как раз через эту маленькую программу — прошивку.

Знакомьтесь – это ArduinoUNO.

Плата Arduino UNO. Вид спереди и сзади

В дальнейшем вы можете использовать любую разновидность Arduino. «Arduino Open-Source Community» держит свои спецификации открытыми, это значит, что совсем не обязательно брать фирменную Arduino с брендом. Они публикуют схемы в открытый доступ, и вы можете собрать свой собственный бренд, из частей которые у вас имеются в наличии, а записывать программы в микроконтроллер через ISP-программатор.

Элементы управления Arduino UNO

Существует множество способов управления микроконтроллером, мы будем управлять им через плату Arduino UNO. У неё есть USB порт для программирования — 1, разъём для подключения внешнего питания — 2, кнопка RESET — 3, разъем для подключения ISP программатора — 4, сам микроконтроллер ATMega — 5, набор контактов к которым подключаются входы и выходы — 6, а также светодиоды — 7 – индикаторы режимов работы и питания. Это и есть Arduino UNO.

Похожие статьи:

Мои первые страшные опыты с Arduino

Это было неизбежно. Увлекшись электроникой, я должен был рано или поздно дойти и до программирования микроконтроллеров. А что может быть проще программирования AVR-микроконтроллеров в устройствах Arduino? Не удивительно, что начать я решил именно с них. Что же из этого получилось — читайте далее.

Примечание: Описанные далее действия производились под Linux, на Arduino Uno и, соответственно, используемом в этом устройстве микроконтроллере ATmega328P. Однако все написанное далее справедливо и для других моделей Arduino, а также мало отличаться в случае, если вы используете другую ОС.

Настройка Arduino IDE

Подключаем Arduino к компьютеру через USB порт и определяем при помощи dmesg имя соответствующего устройства. У меня это ttyACM0. Если увидели что-то вроде:

usb 1-1: new full-speed USB device number 59 using xhci_hcd
usb 1-1: Device not responding to setup address.
usb 1-1: device not accepting address 59, error -71
usb usb1-port1: unable to enumerate USB device

… значит проблема в USB-кабеле, используйте другой.

Смотрим, какие права стоят на это устройство:

В разных дистрибутивах результат немного отличается. В Arch Linux я увидел:

crw-rw—- 1 root uucp 166, 0 Jan  1 21:34 /dev/ttyACM0

То есть, для доступа к устройству пользователя нужно добавить в группу uucp:

sudo usermod -a -G uucp eax

В Ubuntu название группы будет другим, а именно «dialout». После добавления пользователя в группу скорее всего придется перелогиниться. В выводе id должны видеть, что ваш пользователь теперь состоит в группе.

Качаем Arduino IDE отсюда и распаковываем куда-нибудь:

cd ~/temp
tar —xz -xvf arduino-1.8.0-linux64.tar.xz
mkdir ~/opt
mv arduino-1.8.0 ~/opt/arduino

В каталоге с IDE можно запустить install.sh, чтобы он создал красивые икноки для вашего окружения рабочего стола. Я пользуюсь i3, поэтому никаких красивых иконочек мне не нужно.

После запуска IDE в Tools → Port выбираем /dev/ttyACM0. Затем жмем Files → Examples → Basics → Blink. Откроется следующий код:

void setup()
{
  pinMode(LED_BUILTIN, OUTPUT);
}

void loop()
{
  digitalWrite(LED_BUILTIN, HIGH);
  delay(1000);
  digitalWrite(LED_BUILTIN, LOW);
  delay(1000);
}

Используемый в Arduino язык программирования, как не сложно заметить, является диалектом C/C++. Эта программа просто мигает встроенным в Arduino светодиодом. Вы тут все программисты, поэтому разжевывать, как именно работает код, полагаю, не требуется. Жмем Upload (Ctr+U) и… я лично получил такую ошибку:

libtinfo.so.5: cannot open shared object file: No such
  file or directory

Лечится так:

sudo pacman -S ncurses
sudo ln -s /usr/lib/libncursesw.so /usr/lib/libtinfo.so.5

Если все было сделано правильно, теперь после нажатия Ctr+U Arduino начнет мигать желтым светодиодом с подписью L. Бывает так, что программа Blink уже была залита в Arduino заранее. В этом случае попробуйте изменить в коде частоту мигания и перезалить программу.

Работа без IDE

Arduino IDE довольно убога, как текстовый редактор, плюс я заметил в ней неприятные глюки при сохранении файлов. Мне, знаете ли, нравится писать код в Vim. Вам может нравиться Sublime Text или другой текстовый редактор. Так давайте же разберемся, как программировать Arduino в текстовом редакторе или IDE по вкусу.

Говорим и заодно сразу прописываем в ~/. bashrc:

export ARDUINODIR=/home/eax/opt/arduino

Далее нам понадобится файл arduino.mk, который доступен здесь. Однако не спешите его качать. Мне этот файл пришлось во многих местах подправить, чтобы он заработал с последней Arduino IDE. Детали скучны, поэтому я не буду вас ими грузить. Просто берите пропатченную мною версию. Если вам вдруг интересно, что именно я поменял, измененные строчки помечены вот так:

Создаем файл Makefile такого содержания:

TARGET := main
SOURCES := main.cpp
BOARD := uno
include arduino.mk

… а также main.cpp:

#include <Arduino.h>

/* Номера пинов, к которым подключены аноды RGB-светодиода */
const int RLED = 9;
const int GLED = 11;
const int BLED = 10;

/* Номера пинов, к которым подключены кнопки */
const int RBUTTON = 2;
const int GBUTTON = 4;
const int BBUTTON = 6;

/* Номер аналогового входа, подключенного к фоторезистору */
const int LIGHT = 0;

/* Как часто считывать состояния кнопок, в мс */
const int DELAY = 10;

/* Как часто выводить уровень освещенности, в мс */
const int LIGHT_REPORT_PERIOD = 1000;

/* Текущая яркость RGB-светодиода */
int rval = 120;
int gval = 0;
int bval = 250;

/*
 * Была ли отпущена соответствующая кнопка.
 *
 * Эти переменные нужны, чтобы одно нажатие кнопки
 * не считалось за несколько.
 */
bool rbutton_released = true;
bool gbutton_released = true;
bool bbutton_released = true;

/* Как долго не выводили уровень освещенности, в мс */
int silent_time = 0;

void setup()
{
  pinMode(RLED, OUTPUT);
  pinMode(GLED, OUTPUT);
  pinMode(BLED, OUTPUT);

  pinMode(RBUTTON, INPUT);
  pinMode(GBUTTON, INPUT);
  pinMode(BBUTTON, INPUT);

  Serial.begin(9600);
}

void loop()
{
  /* Обработка нажатия первой кнопки */
  if(digitalRead(RBUTTON) == HIGH)
  {
    if(rbutton_released)
    {
      rbutton_released = false;
      rval += 10;
      if(rval > 255)
        rval = 0;
      Serial.println(«rval = » + String(rval));
    }
  } else
    rbutton_released = true;

  /* То же самое для второй кнопки */
  if(digitalRead(GBUTTON) == HIGH)
  {
    if(gbutton_released)
    {
      gbutton_released = false;
      gval += 10;
      if(gval > 255)
        gval = 0;
      Serial. println(«gval = » + String(gval));
    }
  } else
    gbutton_released = true;  

  /* То же самое для третьей кнопки */
  if(digitalRead(BBUTTON) == HIGH)
  {
    if(bbutton_released)
    {
      bbutton_released = false;
      bval += 10;
      if(bval > 255)
        bval = 0;
      Serial.println(«bval = » + String(bval));
    }
  } else
    bbutton_released = true;

  /* Задаем уровень ШИМ-сигнала на анодах RGB-светодиода */
  analogWrite(RLED, rval);
  analogWrite(GLED, gval);
  analogWrite(BLED, bval);

  /* Небольшая задержка */
  delay(DELAY);
  silent_time += DELAY;

  /* Выводим освещенность, если долго ее не выводили */
  if(silent_time >= LIGHT_REPORT_PERIOD)
  {
    int light_val = analogRead(LIGHT);
    Serial.println(«light_val = » + String(light_val));
    silent_time = 0;
  }
}

Как видите, программа стала сложнее. Этот код мы разберем подробнее чуть ниже. Если хотите, можете пока что оставить код программы Blink. Главное — не забудьте добавить в начале строчку:

Для загрузки программы говорим make upload. Для просмотра сообщений от Arduino говорим make monitor. В последнем случае будет использован screen. Как альтернативный вариант, можно воспользоваться программой minicom:

sudo pacman -S minicom
minicom -D /dev/ttyACM0 -b 9600

Если подзабыли количество бод, указанное в программе, можно сказать:

Теперь, когда с настройкой рабочего окружения покончено, давайте разберемся, как работает приведенная программа.

Немного матчасти и разбор кода

Приведенная программа управляет RGB-светодиодом, а также считывает данные с трех кнопок и фоторезистора:

RGB-светодиод — это по сути три светодиода в одном корпусе с общим катодом или анодом, которому соответствует наиболее длинная ножка из четырех. У меня был RGB-светодиод с общим катодом, то есть самую длинную ножку я подключал к минусу. Такой светодиод интересен тем, что его цвет со временем можно менять. Как видите, на фото светодиод светится фиолетово-розовым цветом. Если у вас нет RGB-светодиода, вы можете с тем же успехом использовать три отдельных светодиода.

Фоторезистор представляет собой резистор, чье сопротивление меняется в зависимости от того, как много света на него падает. Тот, что есть у меня, имеет сопротивление около 400 Ом при ярком свете и более 2 МОм (максимум, который может померить мой мультиметр) в полной темноте. Используя его в качестве одного из резисторов в делителе напряжения, можно оценить яркость света вокруг. Если у вас нет фоторезистора, можете с тем же успехом подключить обычный потенциометр.

У Arduino Uno есть 14 цифровых пинов, 6 аналоговых входов, а также пины с 5 В напряжения, 3.3 В и землей. В программе Blink мы использовали 13-ый пин со встроенным светодиодом. Подавая на него высокое и низкое напряжение, можно заставить светодиод мигать. Также цифровые пины позволяют считывать напряжение. В приведенной выше программе пины 2, 4 и 6 используются для чтения состояния кнопок. Пока это все не сильно отличается от уже знакомых нам GPIO пинов в Raspberry Pi.

Часть цифровых пинов помечены тильдой (~). У меня таких пинов 6, с номерами 3, 5, 6, 9, 10 и 11. Это означает, что пин может подавать ШИМ-сигнал (Широтно-Импульсная Модуляция или PWM, Pulse-Width Modulation). В данном контексте ШИМ всего лишь означает, что на пин будет подаваться сигнал с заданным коэффициентом заполнения. В Arduino коэффициент заполнения задается от 0 до 255. Например, если указать 127, то половину времени будет подаваться высокий сигнал, а половину — низкий. Если же указать 0, то сигнал будет все время низким. Частота ШИМ-сигнала в Arduino разная на разных пинах и отличается от модели к модели. В Arduino Uno частота составляет примерно 980 Гц на пинах 5 и 6, и примерно 490 Гц на остальных ШИМ-пинах.

ШИМ позволяет аппроксимировать подачу напряжения между 0 и 5 В. В приведенной программе нажатия на кнопки увеличивают ШИМ-сигнал на соответствующих анодах RGB-светодиода. В результате тремя кнопками регулируется яркость и цвет светодиода.

Наконец, аналоговые входы предназначены для более точного считывания напряжения, чем просто «высокий сигнал» и «низкий сигнал». В приведенном примере аналоговый вход A0 подключен к делителю напряжения из фоторезистора и резистора сопротивлением 10 кОм. Вызов analogRead(LIGHT) возвращает значение около 800 при ярком свете, 125 при свете от настольной лампы, 0 в полной темноте и около 960, если посветить на фоторезистор лазерной указкой. В целом диапазон возможных возвращаемых значений лежит от 0 до 1023. Плюс к этому, аналоговые входы можно использовать точно так же, как и цифровые пины (без ШИМ), например:

pinMode(A1, OUTPUT);
digitalWrite(A1, HIGH);

Fun fact! Фактически, теперь вы знаете, как сделать лазерную сигнализацию. Также с помощью светодиодов или ИК-светодиодов и фоторезистора можно сделать датчик движения (бесконтактный выключатель?) вроде того, что используется в сушилках для рук. Также помимо фоторезистора можно использовать фототранзистор, представляющий собой обычный транзистор, ток базы которого определяется интенсивностью света. Если желаете, можете реализовать эти проекты в качестве домашнего задания.

Заключение

С Arduino мне понравилось работать намного больше, чем с Raspberry Pi. У последней, насколько мне известно, аналоговых входов нет совсем, да и с ШИМ все как-то не слишком удобно. Плюс Arduino Uno — это всего лишь микроконтроллер ATmega328P, на котором нет этой бесполезной операционной системы и который при желании можно извлечь и впаять прямо в изготовленную по ЛУТ плату. В общем, для занятия электроникой это устройство куда интереснее.

Исходники к этой заметке вы найдете на GitHub. Как обычно, буду рад вашим вопросам и дополнениям.

Дополнение: Как собрать Arduino прямо на макетной плате

Метки: AVR, Электроника.

c++ — Как добавить библиотеки Arduino в проект Eclipse?

Как мне добавить библиотеки Arduino в проект Eclipse? Я только начал играть с Intel Edison, и у меня есть комплект разработчика Grove с ЖК-дисплеем, который я не могу использовать, потому что библиотека отсутствует.

2

Caloyski 14 Мар 2015 в 19:52

4 ответа

Лучший ответ

Если вы перейдете в Project-> Properties-> C / C ++ Build-> Settings, вы можете добавить библиотеку в соответствующий компилятор с помощью -l, и вы можете включить каталоги для заголовков с помощью -I в разделе C / C ++ General-> Пути и символы в разделе Вкладка включает.

2

mdude380 14 Мар 2015 в 17:26

Использование Eclipse 2020-03
Мне пришлось добавить библиотеки, используемые в моем проекте, в двух местах

а) в разделе «Справка» / «Диспетчер загрузок Arduino» на вкладке библиотеки.

Б) в моем проекте в диалоговом окне «Свойства проекта» (щелкните свой проект правой кнопкой мыши и найдите ссылку свойств)
В диалоговом окне свойств на левой панели выберите «Библиотеки». Затем включите ВСЕ библиотеки, используемые в вашем проекте. Включайте отдельные библиотеки, а не только категории.

0

juerg 21 Мар 2020 в 13:37

Во взломе / решении just.a.guy локальная библиотека должна быть помещена в каталог ~ / .arduinocdt. Чтобы использовать / развивать локальную библиотеку в другом месте, мягкая ссылка на библиотеку должна быть размещена в двух местах:

~/.arduinocdt/packages/arduino/hardware/avr/1.8.2/libraries/SzBLib ->     
~/projects/arduino/oxmon-2500/SzBLib
~/.arduinocdt/libraries/SzBLib                                     -> 
~/projects/arduino/oxmon-2500/SzBLib

Состав местной библиотеки:

tree ~/projects/arduino/oxmon-2500/SzBLib
├── examples
│   ├── Blink13
│   │   └── Blink13.ino
├── Import
├── keywords.txt
├── library.properties
├── README.md
└── src
    ├── Blink13.cpp
    └── Blink13.h

Теперь необходимо выбрать SzBLib:

0

SzB 17 Янв 2020 в 11:38

Это обновление от 12.08.2018.
С 2014 года процесс изменился. Это может снова измениться.

This is my configuration:
Ubuntu (18.04)
Eclipse: Photon (4.9)
C++ Oxygen 2 (9.3)
Arduino CDT   (3.0)

Есть официальный способ добавить члена библиотеки.

И есть взломанный способ. Я не поддерживаю взломанный способ, я скажу вам только то, что я нашел, что работает на сегодняшний день. Никаких гарантий, гарантий или других юридических обязательств. Нет денег, вы получаете то, что заплатили. Если он работает, используйте его. Если этого не произошло, не вызывайте никаких проблем с официальной поддержкой. Поддержки взломанного пути нет.

Официальный способ — загрузить членов библиотеки с сайта: //arduino.cc. Это стало возможным благодаря установке пакета Arduino CDT из магазина. После установки в меню «Справка» добавляется дополнительный пункт. Он помечен как «Менеджер загрузки Arduino». Следуйте по панелям на вкладку библиотеки и выберите опцию «Добавить». Получите список групп. Разверните группу, чтобы увидеть участников в каждой группе, которая определяет библиотеки, которые можно добавить в вашу установку.

Неофициальный способ — создать папку с названием вашей библиотеки. В эту папку поместите 3 файла: файлы библиотеки «.h» и «.cpp», а также дополнительный «library.properties». Библиотека arduino — это, по сути, определение класса C ++.

Вот образец содержимого library.propertiels:

Library.properties:


 name=<your library name>
 version=1.0.0
 author=<your name>
 maintainer=<your name>
 sentence=<brief description>
 paragraph=<more detailed description>
 category=Private 
 url=local
 architectures=* 

Примечание: я назвал категорию «Частные». Это позволит исключить все мои библиотеки из списка стандартных библиотек.

Скопируйте этот каталог с тремя файлами в папку «/home/user/.arduino/libraries/».

Перезапустите сеанс Eclipse (чтобы он перестроил определения библиотеки).

Это установит библиотеку, но это не значит, что вы можете использовать ее в своем проекте. Чтобы иметь доступ к вашему проекту, вы должны отделить его от вашего проекта.

Чтобы сделать его полезным для вашего проекта, войдите в представление «Проект» (доступ к этому представлению осуществляется с помощью: / window / show view / Project Explorer). Выберите проект, который хотите изменить, и щелкните его правой кнопкой мыши. Вы должны получить всплывающее меню, которое содержит запись с надписью «Свойства» (в самом низу). Это приведет к отображению панели свойств. На этой панели выберите параметры «библиотеки». Вы должны получить список всех возможных категорий. Разверните категорию «Личное», установите флажок рядом с вашей библиотекой и нажмите «Применить» или «Применить и закрыть».

Теперь у вас должна быть возможность добавить оператор «#include » в член вашего проекта (. Т.е. эскиз). Если вы вносите изменения в член вашей библиотеки, делайте их вне каталога «.arduinocdt». выключение затмения; скопируйте новое содержимое в библиотеку и перезапустите сеанс eclipse.

Это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ «взлом», и я его не поддерживаю. Это то, что я нашел, работает для меня. так как это может вызвать проблемы сейчас или в будущем с обновлениями или выпусками. Будьте готовы отказаться от этого, если возникнет проблема. (Если вы зайдете в «Справка / Arduino Download Manager / на вкладке« библиотеки », вы должны увидеть список групп, которые должны включать в себя группу« Частная »в этой группе, вы должны увидеть свою библиотеку в списке. Выбрав ее и нажав« удалить » «, Это приведет к удалению папки с вашей библиотекой из каталога» .arduinocdt / libraries «. Вы несете ответственность за обслуживание своих библиотек. Удаление библиотеки повлияет на ваши проекты. Будьте осторожны с покупателем.

2

just.a.guy 13 Авг 2018 в 01:36

Arduino ORIGINAL cómo diferenciarla de copias? DynamoElectronics

Es muy triste cuando vemos que llegan personas con su «Arduino» que no le funciona bien a consultarnos si la podemos revisar, saben que somos distribuidores de Arduino en Colombia y quieren que les ayudemos a buscar una cuamas observos y vemos que en realidad no son arduinos originales, y les decimos que en realidad es una falsificación y en una Board así pueden fallar muchas cosas, nos dicen

-Cómo? Si es una Arduino original, donde la compre me dijeron que es original

En ese momento les mostramos una Arduino original y les indicamos las diferencias, terminan sintiéndose estafados, por eso queremos ayudarte y si vas a comprar una Arduino, por que te gustan los productos originales de calidad o por que la piensas dondear en Requieres que no falle te mostramos como reconocer una Arduino original de una pirata

Arduino va cambiando cada cierto tiempo algunas cosas de sus Boards para evitar que sean pirateadas, así lo primero que te recomendamos es visitar la web de Arduino и buscar la board que quieras comprar para saber como se ve, esta imageen correde a la board arduino UNO en 2019, ten en cuenta que si tu board la compraste en otros años es posible que tenga otras características

https: // store.arduino.cc/usa/arduino-uno-rev3

Характеристики Arduino Original

Entre las características más sobre salientes de lasboards arduino en 2019

  • Regleta continúa: Новые версии Arduino vienen ahora con regleta Continua, es decir si te están ofreciendo una arduino original nueva y ves que la regleta no escontinua, esposible que te están engañando.
  • Этикетки на регулярной основе: Las arduino originales vienen con etiquetas en las regletas para ver de forma más sencilla que señales tenemos en cada uno de los pines, las Board pirata no viene así
  • Impresión del logo : todas las impresiones de Arduino son de calidad, se ven bien, no son diffusas y el logo de la palabra UNO no es con borde punteado, y el logo es un símbolo infinito con el mas y el menos y La Palabra Arduino
  • Símbolo de infinito en el fusible : En las nuevas versiones el fusible de protección trae el símbolo de infinito en la parte superior,
  • Color Agua Marina: el color de Arduino ahora es como agua marina sin embargo lo cambian cada tanto para evitar falsificaciones, por eso la mejor recomendación que te podemos dar es que compare siempre con la versión original que encuentras en la web
  • Empaque: Las Arduino originales vienen en caja que tiene un holograma, ademas de un código de barras y la board Arduino uno y otras traen una base plástica que te sirve para evitar posibles cortos, así viene una Arduino UNO original

Arduino — Википедия.

Пакет для загрузки Arduino Duemilanove (версия 2009b).

Arduino еште NJE mikrokontrollor njëbordësh меня Бурит të Хапур (projektet publikohen Н licencë burimi të Хапур) х Cila ка NJE mikrokontrollor QE Mund të programohet PER të analizuar ДНО prodhuar sinjale elektrike në mënyrë QE të kryhen NJE СЕРЫ detyrash të automatizuara си kontrolli я ndriçimit, temperaturës, pajisjeve robotike etj. Shtë një platformë e bazuar mbi ndërfaqen hyrëse / dalëse dhe programmohet me gjuhën e processing Wiring, një gjuhë e ngjashme me C ++.

Arduino mund të përdoret për të ndërtuar objekte të pavarura ndërvepruese ose mund të lidhet me një kompjuter për të komunikuar me program (си стр.ш .: Macromedia Flash, Processing, Max / MSP, Pure Data, SuperCollider и др.).

Projekti Arduino получает медаль Ars Electronica 2006 в категории Digital Communities.

Ардуино Procesori Flash
Кбайт
EEPROM
КБ
SRAM
Кбайт
Degët e
H / D dixhitale
… мне
ШИМ
Degët e
hyrjeve аналог
Lloji и ndërfaqes USB Dimensionet
дюймов
Dimensionet
мм
Diecimila ATmega168 16 0,5 1 14 6 6 FTDI 2,7 «x 2,1» 68.6 мм x 53,3 мм
Duemilanove ATmega168 / 328P 16/32 0,5 / 1 1/2 14 6 6 FTDI 2,7 «x 2,1» 68,6 мм x 53,3 мм
Uno ATmega328P 32 1 2 14 6 6 ATmega8U2 2,7 «x 2,1» 68.6 мм x 53,3 мм
Леонардо ATmega32U4 32 1 2,5 14 6 6 ATmega32U4 2,7 «x 2,1» 68,6 мм x 53,3 мм
Мега ATmega1280 128 4 8 54 14 16 FTDI 4 «x 2,1» 101,6 мм x 53.3мм
Mega2560 ATmega2560 256 4 8 54 14 16 ATmega8U2 4 «x 2,1» 101,6 мм x 53,3 мм
Срок Atmel SAM3X8E 512 0 96 54 12 12 SAM3X8E (USB Host), ATmega16u2 (программирование) 4 «x 2,1» 101.6 мм x 53,3 мм
Fio ATmega328P 32 1 2 14 6 8 Asnjë 1,6 «x 1,1» 40,6 мм x 27,9 мм
нано ATmega168 или ATmega328 16/32 0,5 / 1 1/2 14 6 8 FTDI 1,70 «x 0,73» 43 мм x 18 мм
LilyPad ATmega168V или ATmega328V 16 0,5 1 14 6 6 Asnjë 2 «ø 50 мм ø
Një bord i hershëm Arduino përbëhet nga një ndërfaqe serike -232 RS dhe një çip микроконтроллер Atmel ATmega8.Degët janë të vendosura në pjesën e sipërme dhe gjashtë degë e hyrjeve analoge në pjesën më të ulët.

Arduino filloi në vitin 2005 si një projekt për studentët në Institutin e Ndërveprimit Projektimit Ivrea në Ivrea, Itali. Në atë kohë studentët e programmit përdornin një «Vulë bazë» мне një kosto prej $ 100, e cila konsiderohej si e shtrenjtë për studentët. Массимо Banzi, një nga themeluesit, dha mësim në Ivrea.Emri «Arduino» vjen nga një bar në Ivrea. Pas Instalimeve platforma ishte i plotë, hulumtuesit kanë punuar për ta bërë atë më të lehtë, më pak të shtrenjtë, dhe në dispozicion për komunitetin burim të hapur.Shkolla të mbyllura përfundimisht, por hulumtuesit, duke përfshirë edhe Давид Куартиэльес и cili promovoi identity. Экипи Ардуино любит Массимо Банци, Дэвид Куартиель, Том Иго, Джанлука Мартино из Дэвида Меллиса.

Lidhje të jashtme [Редакция | Редакто нёпэрмжет кодит]

Ambienti për zhvillim i Arduinos Commons: Arduino — Альбом с фотографиями / видео с мультимедийными материалами История

— Виктория Ардуино

1905

ВИКТОРИЯ.ПЕРВАЯ МАШИНА

Юному Пьеру Терезио пришлось сразу признать, что мир кафе и баров меняется, как машины становятся старой школой. Он предложил создать новый тип устройства, машину, которая обеспечила бы быстрый, простой и безопасный способ подачи кофе. Он также понимал, что необходимо заменить котел, чтобы добиться максимальной эффективности. Используя технический опыт, полученный в школе, и уверенность, полученную с локомотивами в военное время (он работал в тесном сотрудничестве с паровыми котлами), он начал работу над концептуальной машиной.

1910

1910

DOUBLE TAP SYSTEM

SISTEMA DI RUBINETTO DOPPIO

В 1910 году Пьер Терезио Ардуино посвятил себя новому проекту: он не хотел воссоздавать просто машину, которая нагревает уже приготовленный кофе, но Настоящая машина для быстрого приготовления кофе. Новое устройство имело с одной стороны ручку портафильтра с системой быстрого крючка для приготовления кофе, а с другой стороны — фильтрованный контейнер, наполненный молотым кофе, который можно было прессовать и сжимать до тех пор, пока не произойдет заваривание через винтовой стержень.В 1910 г. патент на создание под номером 108873 с регистрацией n. 325/195910 было подтверждено.

Nel 1910 Pier Teresio Arduino si dedicò al suo miglioramento ed al progetto di un nuovo apparecchio: era questa volta non più una macchina atta al solo riscaldamento del caffè già preparato in predenza, ma una verazanea bevant per la preparato. Il nuovo apparecchio, che naturalmente sfruttava tutta l’esperienza del Predente, aveva da un lato la maniglia portafiltro con attacco rapido для приготовления кофе эспрессо и далл’альтро, полученного с фильтром, содержащим поливер ди кофе, компресс эспрессо, эспрессо эспрессо alla fine dell’infusione, a mezzo di un pigoncino a vite per cavarne tutto l’aroma.Эта новая Creazione является бреттатной версией 1910 года с номером 108873 с регистрацией. 325/15910.

1920

1920

МАШИНА СЕМЕЙНОГО ТИПА

LA MACCHINA TIPO FAMIGLIA

Среди моделей, появившихся в этот период Виктория Ардуино, была машина, называемая «семейного типа». Он был полностью хромированным, с электрическими функциями, позволял приготовить от одного до шести кофе одновременно. Допустим, это была настоящая красота и в то же время эффективность. Машина была всего 30 см в высоту, и когда пар в бойлере достигал оптимального давления, через отверстие крана, расположенного сверху, вода выталкивалась прямо. через молотый кофе.

Fra i modelli di macchina sfornati in questo periodo dalla Victoria Arduino c’era quello denominato ‘tipo famiglia’, completetamente cromato, a funzionamento elettrico, ch’era un vero gioiello di tecnica e d’estetica prepara da unteva sei tazze di caffè. La macchina era alta appena 30 см и quando si otteneva in caldaia la pressione ottimale del vapore, aprendo il rubinetto posto alla sommità, l’acqua veniva spinta fuori atttleverso la polvere di caffè.

1922

1922

МУРАЛЬНАЯ МАШИНА

LA MACCHINA MURALE

«Настенная машина» является подлинно оригинальной.Названный «фреской», потому что прикрепленный болтами к стенам кафе, устройство подавало воду непосредственно из акведука за счет поршневого насоса, который включался с помощью ручного рычага, посылая нужное количество воды в нагреватель (электрический, газовый, или другой.)

La ‘macchina murale’ era veramente originale: veniva imbullonata al muro del locale ed era alimentata con acqua che proofiva direttamente dalla tubazione dell’acquedotto mediante la spinta di una pompa a stantuffo, azionata le manuale una mediante ne inviava la giusta Quantità al riscaldatore, che poteva essere elettrico oa gas o d’altro tipo.Questa macchina avrà successivamente un’evoluzione story che prevedeva a vista sul muro del bar, dietro al bancone di mescita, i soli gruppi portafiltro, con la macchina vera e propria installata diero la parete in locale attiguo.

1927

1927

МАШИНА С НАСОСОМ

LA MACCHINA CON POMPA

В 1926 году Виктория Ардуино подала заявку на право промышленной собственности, выпущенную в 1927 году. Это право позволило компании запатентовать новую систему, способную использовать высокие -температурная вода для приготовления кофе вместо пара.Чтобы опробовать патент, Виктория Ардуино сконструировала машину с двумя группами, каждая из которых имела ручной насос, который через поршень нагнетал воду идеальной температуры в молотый кофе.

Nel 1926 la Victoria Arduino aveva presentato domanda di Privativa Industrialale, il cui attestato venne rilasciato nel 1927, per un sistema atto ad ottenere il caffè usando, non pi il vapore ma l’acqua a temperatura inferiore a quella di e. Per dare pratica realizzazione a questo brevetto fu costruita una macchina a due gruppi, ciascuno dei quali era equipaggiato con una pompa manuale che tramite un поршень forzava il passaggio dell’acquolla, fornita al gruppo a temperatura quizella dell’acqua .

1946

1927

WAT SERIES. LUIGI CACCIA DOMINIONI

LA MACCHINA CON POMPA

В 1946 году Виктория Ардуино сотрудничала с Луиджи Качча Доминиони, известным международным архитектором и дизайнером. Архитектор создал серию WAT, в которую вошли модели Unovat с одной группой, Supervat и Watt с четырьмя группами.

Nel 1926 la Victoria Arduino aveva presentato domanda di Privativa Industrialale, il cui attestato venne rilasciato nel 1927, per un sistema atto ad ottenere il caffè usando, non pi il vapore ma l’acqua a temperatura inferiore a quella di e.Per dare pratica realizzazione a questo brevetto fu costruita una macchina a due gruppi, ciascuno dei quali era equipaggiato con una pompa manuale che tramite un поршень forzava il passaggio dell’acquolla, fornita al gruppo a temperatura quizella dell’acqua .

1951

1922

MOBIL BAR

LA MACCHINA MURALE

В 1951 году Виктория Ардуино также изготовила переносной стенд под названием Carrel bar с камерой газового котла, предназначенный специально для путешествующих уличных бариста.Этот мобильный бар стал неотъемлемой частью мероприятий, выставок также можно найти на тротуарах центральных вокзалов.

La ‘macchina murale’ era veramente originale: veniva imbullonata al muro del locale ed era alimentata con acqua che proofiva direttamente dalla tubazione dell’acquedotto mediante la spinta di una pompa a stantuffo, azionata medianteva una leva man Quantità al riscaldatore, che poteva essere elettrico oa gas o d’altro tipo. Questa macchina avrà successivamente un’evoluzione story che prevedeva a vista sul muro del bar, dietro al bancone di mescita, i soli gruppi portafiltro, con la macchina vera e propria installata diero la parete in locale attiguo.

1953

1910

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

SISTEMA DI RUBINETTO DOPPIO

В 1950-х годах Виктория Ардуино создала свою первую автоматическую кофемашину с токенами, наподобие тех, которые мы часто видим повсюду в наши дни.

Nel 1910 Pier Teresio Arduino si dedicò al suo miglioramento ed al progetto di un nuovo apparecchio: era questa volta non più una macchina atta al solo riscaldamento del caffè già preparato in predenza, ma una verazanea bevant per la preparato.Il nuovo apparecchio, che naturalmente sfruttava tutta l’esperienza del Predente, aveva da un lato la maniglia portafiltro con attacco rapido для приготовления кофе эспрессо и далл’альтро, полученного с фильтром, содержащим поливер ди кофе, компресс эспрессо, эспрессо эспрессо alla fine dell’infusione, a mezzo di un pigoncino a vite per cavarne tutto l’aroma. Эта новая Creazione является бреттатной версией 1910 года с номером 108873 с регистрацией. 325/15910.

1968

1910

СЕРИЯ VENUS

SISTEMA DI RUBINETTO DOPPIO

В конце 60-х годов прошлого века производство вертикальных станков снова стало популярным.Именно в эту эпоху мы создали новые модели Venus и Venus family, которые до сих пор пользуются большим успехом. «Семейство Венеры» отличалось своим вибрационным насосом.

Nel 1910 Pier Teresio Arduino si dedicò al suo miglioramento ed al progetto di un nuovo apparecchio: era questa volta non più una macchina atta al solo riscaldamento del caffè già preparato in predenza, ma una verazanea bevant per la preparato. Il nuovo apparecchio, che naturalmente sfruttava tutta l’esperienza del Predente, aveva da un lato la maniglia portafiltro con attacco rapido для приготовления кофе эспрессо и далл’альтро, полученного с фильтром, содержащим поливер ди кофе, компресс эспрессо, эспрессо эспрессо alla fine dell’infusione, a mezzo di un pigoncino a vite per cavarne tutto l’aroma.Эта новая Creazione является бреттатной версией 1910 года с номером 108873 с регистрацией. 325/15910.

2001

1922

LA MACCHINA MURALE

NUOVA SIMONELLI ПРИОБРЕЛА БРЕНД VICTORIA ARDUINO

В конце 2001 года владелец компании Микеле Мерканделли решил передать Викторию Ардуино Nuova двум компаниям. уже сотрудничаем в течение разных лет, поэтому приобретение было завершено по этой причине. Именно благодаря этому сотрудничеству проект, начатый Пьером Терезио Ардуино в первых 1900-х годах, начал процветать.Он хотел получить более широкую картину компании, не только продавая кофемашины, но и объединяя философские и литературные теории и распространяя культуру кофе по всему миру.

La ‘macchina murale’ era veramente originale: veniva imbullonata al muro del locale ed era alimentata con acqua che proofiva direttamente dalla tubazione dell’acquedotto mediante la spinta di una pompa a stantuffo, azionata medianteva una leva man Quantità al riscaldatore, che poteva essere elettrico oa gas o d’altro tipo.Questa macchina avrà successivamente un’evoluzione story che prevedeva a vista sul muro del bar, dietro al bancone di mescita, i soli gruppi portafiltro, con la macchina vera e propria installata diero la parete in locale attiguo.

2005

1920

VENUS CENTURY

LA MACCHINA TIPO FAMIGLIA

В 2005 году по случаю своего 100-летнего юбилея Victoria Arduino выпустила коллекцию под названием Venus Century. Это была вертикальная кофемашина эспрессо с минималистичным дизайном, всего 100 штук.Кофемашина с номером «000» была подарена тогдашнему Папе Бенедикту XVI, который сам был любителем кофе.

Fra i modelli di macchina sfornati in questo periodo dalla Victoria Arduino c’era quello denominato ‘tipo famiglia’, completetamente cromato, a funzionamento elettrico, ch’era un vero gioiello di tecnica e d’estetica prepara da unteva sei tazze di caffè. La macchina era alta appena 30 см и quando si otteneva in caldaia la pressione ottimale del vapore, aprendo il rubinetto posto alla sommità, l’acqua veniva spinta fuori atttleverso la polvere di caffè.

2013

1920

ЗАПУСК MYTHOS ONE

LA MACCHINA TIPO FAMIGLIA

Mythos: кофемолки нового поколения по запросу с передовыми технологиями и продуманными деталями, которые удовлетворят даже самых требовательных бариста.

Fra i modelli di macchina sfornati in questo periodo dalla Victoria Arduino c’era quello denominato ‘tipo famiglia’, completetamente cromato, a funzionamento elettrico, ch’era un vero gioiello di tecnica e d’estetica prepara da unteva sei tazze di caffè.La macchina era alta appena 30 см и quando si otteneva in caldaia la pressione ottimale del vapore, aprendo il rubinetto posto alla sommità, l’acqua veniva spinta fuori atttleverso la polvere di caffè.

2014

1927

ЗАПУСК VA 388 BLACK EAGLE

LA MACCHINA CON POMPA

В 2015 году мир впервые увидел VA388 Black Eagle, машину высшего уровня в модельном ряду с высококлассным оборудованием. технология, которая позволяет бариста в полной мере ощутить уникальность фирменного кофе.Чтобы создать эту превосходную кофемашину, компания собрала команду квалифицированных исследователей, профессионалов, дизайнеров и бариста высокого уровня. Результатом стало создание привлекательной кофемашины, которая стала центром внимания каждой кофейной стойки, которую она украшает.

Nel 1926 la Victoria Arduino aveva presentato domanda di Privativa Industrialale, il cui attestato venne rilasciato nel 1927, per un sistema atto ad ottenere il caffè usando, non pi il vapore ma l’acqua a temperatura inferiore a quella di e.Per dare pratica realizzazione a questo brevetto fu costruita una macchina a due gruppi, ciascuno dei quali era equipaggiato con una pompa manuale che tramite un поршень forzava il passaggio dell’acquolla, fornita al gruppo a temperatura quizella dell’acqua .

2015

1927

LA MACCHINA CON POMPA

Лучшие бариста во всем мире заслуживают лучшего оборудования, чтобы показать свои лучшие результаты в мировом масштабе. С 2015 года VA388 является официальной кофемашиной, используемой на чемпионате мира бариста.

VA 388 СТАНОВИТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ МАШИНОЙ МИРОВОГО ЧЕМПИОНАТА БАРИСТА

Nel 1926 la Victoria Arduino aveva presentato domanda di privativa industrial, il cui attestato venne rilasciato nel 1927, per un sistema at ma ilttene ‘acqua a temperatura inferiore a quella di ebollizione. Per dare pratica realizzazione a questo brevetto fu costruita una macchina a due gruppi, ciascuno dei quali era equipaggiato con una pompa manuale che tramite un поршень forzava il passaggio dell’acquolla, fornita al gruppo a temperatura quizella dell’acqua .

2019

1920

НАЧИНАЕТСЯ БУДУЩЕЕ

Приходите на новую схему Arduino, e perché si chiama così? — Gestione Sistemi

Таким образом, изобретатели Arduino решили создать компанию, но с определенной особенностью, то есть проекты останутся с открытым исходным кодом. Поскольку закон об авторском праве, который регулирует программное обеспечение с открытым исходным кодом, неприменим к оборудованию, они решили использовать лицензию Creative Commons под названием Attribution Share Alike. Любой человек имеет право производить копии карты, изменять ее дизайн или даже продавать карты, копирующие проект.Нет необходимости платить какие-либо права группе Arduino или спрашивать разрешения. Однако, если эталонный проект переиздан, признание должно быть отдано исходной группе Arduino. И если плата модифицирована или заменена, проект должен использовать ту же лицензию Creative Commons или аналогичную, чтобы убедиться, что новые версии платы Arduino одинаково бесплатны и открыты. Единственным элементом интеллектуальной собственности, который группа зарезервировала для себя, было название, которое стало ее товарным знаком.Если кто-то хочет продавать платы под этим именем, он должен заплатить небольшую комиссию Arduino. Чтобы бренд не пострадал от некачественных копий, говорят Куартиель и Банзи.

У разных членов группы были несколько разные мотивы для открытия дизайна своего устройства. Куартьель описывает себя как левого ученого, заинтересованного не столько в зарабатывании денег, сколько во вдохновении на творчество и обеспечении широкого использования своего изобретения. Когда я недавно проводил конференцию на Тайване, я сказал: «Пожалуйста, скопируйте это! «» — говорит он с широкой улыбкой.Банзи, напротив, больше похож на проницательного бизнесмена; он почти полностью ушел с преподавания и руководит высокотехнологичной дизайнерской компанией Tinker.it. Но он чувствовал, что, если бы Arduino была открыта, она могла бы вызвать больший интерес и получить больше бесплатной рекламы, чем могла бы получить закрытая часть оборудования. Энтузиасты-гики взломали бы его и, как сторонники Linux, обратились бы за помощью к группе Arduino, чтобы предложить улучшения. Они выиграют от всей этой бесплатной работы, и каждое поколение карты будет улучшаться.

Примерно так и произошло. Через несколько месяцев компьютерщики предложили внести изменения в схему подключения и усовершенствовали язык программирования. Дистрибьютор предложил выставить карты на рынок. В 2006 году Arduino было продано 5 тысяч единиц; в следующем году 30 тыс. Энтузиасты используют их для создания роботов, уменьшения расхода топлива двигателя автомобиля и создания моделей беспилотных самолетов.

Коммуникатор и устройство Arduino Falsificado

Hay muchos Arduinos falsificados que están siendo vendidos por todo el mundo, lo cual es ilegal y puede resultar en perjuicio de las personas que los venden y los compran.Antes de poder reconocer un Arduino original de uno falsificado hay algunos Conceptos que tenemos que entenderlos muy bien:

Arduino с открытым исходным кодом и открытым оборудованием

Это означает, что все варианты аппаратного обеспечения и программное обеспечение доступны для бесплатного скачивания. Используйте, копируйте, модифицируйте аппаратное обеспечение и программное обеспечение, а также производные продукты для личных или коммерческих целей.

Copiar las Placas Arduino Está Permitido

Copiar el hardware de las placas Arduino para uso propio o para la comercialización está permissionido, siempre y cuando serespeten las siguientes reglas:

  • Продукт не содержит продукта «Arduino».
  • La placa no puede tener escrita la palabra «Arduino» en ninguna parte.
  • На плакате нет копии логотипа Arduino или графического дизайна.
  • Номер или социальное приложение для работы в Интернете на веб-сайте, который не поддерживает номер «Arduino». (Esto en special ni siquiera está permissionido para los que comercializan Arduinos originales).
  • Специально задано для описания продукта на площадках, производных от Arduino.
  • Se debe mencionar explicitamente que el producto no guarda relación Directa Con Arduino y que es un производная.
  • Se debe especificar que cualquier soporte técnico corre bajo responsabilidad propia.

Регламентируется работа над полом «Arduino», если он зарегистрирован как основание для Arduino, и его имя не разрешается. Подробные сведения о регистрации марки Arduino ver este enlace en su sitio oficial.

Qué es una Falsificación de Arduino

Es cualquier producto que infrinja las reglas arriba mencionadas, su fabricación, venta y distribución es ilegal y además deshonesto.

Qué es un Derivado o Compatible de Arduino

Es cualquier placa производная или совместимая с Arduinos originales que cumpla las reglas arriba mencionadas. Algunas de estas placas son una copia precisiony sin modificaciones del hardware de Arduino, algunas otras varían en su disño añadiendo, quitando или modificando la funcionalidad y el disño del hardware en alguna manera.Su fabricación, venta y distribución es perfectamente legal y legítima.

Ejemplos de Arduinos Falsificados y Cómo Reconocerlos

  • Los Arduinos originales tienen el component «501K» situado al Lado del Regularador de Voltaje en color Negro y dorado. Los falsificados tienen este component de color verde, blanco u otro differente al del del original (ver fotografías).
  • El Arduino Uno original es de un color azul verduzco, los falsificados tienden a tener un color azul fuerte.
  • Si el Precio del Arduino en cuestión es sospechosamente bajo, mucho más bajo que los originales en el mismo mercado, es señal de que puede ser falsificado.
  • Los Arduinos originales (UNO, Leonardo, Mega и т. Д.) No vienen con accesorios, viene la placa sola. Алгоритмы Arduinos falsificados недавно использованных аксессуаров, подключенных к USB-кабелям, включают в себя плату.

Arduino Uno Оригинал Подделка Arduino Uno

Arduino Mega Оригинал

Код
Arduino Mega Falsificado

Ejemplos de Arduinos Derivados o Compatible Perfectamente Legales

Los siguientes son algunos de los incontables ejemplos de производные от Arduino perfectamente legítimos y legales, pues respetan la marca registrada de Arduino según las reglas arriba mencionadas:

Итадуино Фредуино Леонардо

ChipKIT UNO 32 малолетка 3

Freeduino Freaduino UNO


Por Qué No Comprar Arduinos Falsificados

Primeramente, porque es ilegal y el acto de falsificar un producto para ganancia económica es un acto de deshonestidad.

Segundo, porque al comprar los Arduinos falsificados estamos dañando económicamente a la gente que en primer lugar corrió con la ardua tarea de desarrollar la plataforma y después de incontables horas de trabajo puso estas solónosito de la облегчение экспериментов с собственными мотивами Electrónica digital y computación física.

Aunque la organizationación Arduino no tiene fines de lucro, sin embargo depende de la venta de sus placas originales para correr con los gastos de su funcionamiento, por ejemplo :vestigación y desarrollo, personal y equipos de oficina, personal IT y presencia Интернет и т. д.

Qué Hacer si el Dinero no te Alcanza

Если не использовать исходный код Arduino, он является совместимым с Arduino или производным от него. Beneficiando gratuitamente con su arduo trabajo.

Si compras una placa original, estas ayudando a la gente del proyecto Arduino que desarrolló la plataforma, fin de que Continúen haciendo mejoras a la misma y sigan desarrollando nuevos productos en el futuro para nuestro propio beneficio.Es cuestión de ética y también de conciencia.

Suscríbete a Nuestro Boletín Para Recibir Noticias Acerca de Arduino y Otros Temas

Продукты Relacionados в Nuestra Tienda Virtual

Ардуино Уно R3

Arduino UNO представляет собой платформу с открытым исходным кодом, базовое программное обеспечение, гибкость оборудования и простоту использования. Consta intr-o platforma de mici sizesiuni (6,8 см / 5,3 см — in cea mai des intalnita varianta) construita in jurul unui processor de semnal si este capabila de a prelua date din mediul inconjurator printr-o serie de senzori si de a efectua actiuni asupra mediului prin intermediateul luminilor, motoarelor, servomotoare, si alte tipuri de dispozitive mecanice.Procesorul este capabil sa ruleze cod scris intr-un limbaj de programare care este foarte like cu limbajul C ++.

Плата Arduino UNO подключена к порту USB на калькуляторе с несколькими кабелями USB A-B, доступными в вариантах 1,5 метра и 3 метра. Poate fi alimentata extern (din priza) folosind un alimentator extern. Alimentarea externa este necesara in situtia in care consumatorii conectati la placa necesita un curent mai mare de cateva sute de miliamperi.В противном случае, пожалуйста, укажите питание непосредственно на ПК, подключенное к USB-порту. Pachetul contine doar placa Arduino, si nu si cablul USB sau alimentatorul extern (este necesar sa le comanzi separat, daca doresti).

Характеристики:

  • Микроконтроллер: ATmega328
  • Tensiune de lucru: 5V
  • Внутреннее напряжение (рекомендуется): 7-12 В
  • Внутреннее напряжение (лимит): 6-20 В
  • Pini digitali: 14 (выход 6 ШИМ)
  • Аналог Pini: 6
  • Ток на контакт ввода / вывода: 40 мА
  • Curent 3.3 В: 50 мА
  • Memorie Flash: 32 КБ (ATmega328) 0,5 КБ загрузчик pentru
  • SRAM: 2 КБ (ATmega328)
  • EEPROM: 1 КБ (ATmega328)
  • Тактовая частота: 16 МГц

Ссылка-uri:

Componente Arduino — Componente si accesorii

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Комплект Arduino Uno R3 # 2

Ноутбук — Калькулятор »Componente si accesorii

Бухарест, Сектор 3 10 сен

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Комплект Arduino Nano # 2

Ноутбук — Калькулятор »Componente si accesorii

Бухарест, Сектор 3 10 сен

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Комплект Arduino Uno R3 # 3

Ноутбук — Калькулятор »Componente si accesorii

Бухарест, Сектор 3 10 сен

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Комплект Arduino MEGA

Ноутбук — Калькулятор »Componente si accesorii

Бухарест, Сектор 3 9 сен

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Комплект робота Arduino / Raspberry Pi

Ноутбук — Калькулятор »Componente si accesorii

Livrare cu verificare

Ванзаторул офера LIVRARE CU VERIFICARE.Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa plateti.

Афла Кончить Arduino MEGA 2560 ESP8266 Wi-Fi

Ноутбук — Калькулятор »Componente si accesorii

Бухарест, Сектор 6 6 сен

Бухарест, Сектор 6 6 сен

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *