Сколько весит опора лэп металлическая – Сколько весит опора ЛЭП? Схемы опор ВЛ, маркировка

Содержание

Сколько весит опора ЛЭП? Схемы опор ВЛ, маркировка

Вес опор линий электропередач, характеристики

Опоры для ЛЭП по весу и схеме установки подразделяют на определенные группы. Конструктивная схема опор ЛЭП подбирается и указывается в проекте, согласно требованиям ПУЭ, и зависит от напряжения проектируемой линии электропередач. В зависимости от места установки опоры для воздушных ЛЭП на общей схеме линии ВЛ делят на категории.

В схемах ВЛ применяют следующие марки опор ЛЭП:

1) промежуточные, устанавливаемые на прямых участках трассы ВЛ. Эти элементы в нормальных режимах работы не должны воспринимать усилий, направленных вдоль ВЛ;

2) анкерные, устанавливаемые для ограничения анкерного пролета, а также в местах изменения числа, марок и сечений проводов ВЛ. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы усилия от разности тяжения проводов, направленные вдоль ВЛ;

3) угловые, устанавливаемые в местах изменения направления трассы ВЛ. Эти конструкции при нормальных режимах работы должны воспринимать результирующую нагрузку от тяжения проводов смежных пролетов. Угловые опоры могут быть промежуточными и анкерного типа;

4) концевые, устанавливаемые в начале и конце ВЛ, а также в местах, ограничивающих кабельные вставки. Они являются опорами анкерного типа и должны воспринимать в нормальных режимах работы ВЛ одностороннее тяжение всех проводов.

По монтажным схемам ЛЭП можно определить высоту опор ВЛ, габариты траверс и узнать какие самые высокие опоры ЛЭП бывают.

Сколько весит опора ЛЭП? Этот вопрос возникает у заказчиков опоры ЛЭП, монтажников линий электропередач, которые должны знать какой вес у опоры ЛЭП, габариты по высоте, чтобы правильно выбрать кран для подъема конструкции и схему монтажа ЛЭП. Приводим ниже таблицы веса опор ВЛ 35 кВ, 110 кВ, 220 кВ, 330 кВ типа П (маркиковка П — промежуточные) и веса опор У (маркирвка У — угловые) для ВЛ 35 — 500 кВ. Весовые характеристики опор ЛЭП — масса металлической конструкции, представлены для оцинкованного покрытия и черного металла (лак БТ). Характерно, что вес оцинкованной опоры ЛЭП 35кВ, 110кВ, 220кВ, 330кВ больше на 4-5% окрашенной металлоконструкции. Использование того или иного вида опор ЛЭП зависит как от характеристик будущей линии электропередачи, которые закладывает проектировщик ЛЭП. Марки элементов опор воздушных линий и тип покрытия металлоконструкций определяют в проекте ЛЭП.

Маркировка опор ЛЭП по ГОСТ

Первая буква в маркировке обозначает:
П — промежуточная;
ПП — переходная промежуточная:
УП — угловая промежуточная:
А — анкерная;
ПА — переходная анкерная;
АК — анкерная концевая:
К — концевая:
У — угловая;
ПС — подсечная;
УС — анкерно угловая;
ПОА — переходная анкерная ответвительная;
О — ответвительная.

Цифры в обозначении опор 35, 110, 220, 330 — напряжение ЛЭП в кВ

Цифра в марке опоры ЛЭП после значения напряжения: 1— одноцепная, 2— двухцепная, 3— трехцепная.

Индекс Т в классификации — наличие тросостойки.

Маркировки ЛЭП 35 кВ

Обозначения ЛЭП 110 кВ

 Классификация ВЛ 220 кВ

Конструкции воздушных ЛЭП 330 кВ

Основные элементы ВЛ 500 кВ

< Предыдущая   Следующая >

sbk.ltd.ua

Железобетонные опоры ЛЭП 0,4 кВ — 10 кВ — характеристики, преимущества | СтройМонтажБур

Железобетонные опоры ЛЭП изготовлены из бетона, который дополнительно армирован металлом, как понятно из названия. Им присвоена маркировка СВ, что означает «стойки вибрированные». Применяются они для прокладки линий электропередач 0,4-10 кВ.

Значительными преимуществами ж/б опор являются:

  • Коррозиестойкость
  • Невосприимчивость к низким температурам и влажности
  • Сейсмостойкость — степень устойчивости к землетрясениям
  • Стойкость к неблагоприятным воздействиям природы и стихий
  • Повышенная прочность и крепость – не подвергаются деформации и разрушениям
  • Нет необходимости в уходе (в чем, например, нуждаются деревянные опоры из сосны- пропитка)
  • Срок эксплуатации — не менее 50 лет

Недостатки тоже есть

Речь здесь идет, в первую очередь, про высокий вес подобной опоры, соответственно, монтаж опор такого типа должен производиться профессионалами высочайшего класса. Также имеется вероятность появления различных дефектов во время транспортировки (речь идет о трещинах, сколах). Кроме этого, из-за воздействия влаги и перепадов температур возможно выкрашивание бетона, что снижает прочность всей конструкции.

Характеристики железобетонных стоек ЛЭП

⇒Железобетонные столбы изготавливаются разных марок и обозначаются таким образом, например, стойка бетонная СВ 95-2, где 95 – длина стойки в дециметрах, а 2 – условная несущая способность.

Согласно ГОСТ 23009-78 стойки изготавливаются следующих типоразмеров:

  • L – 9,5 метров (СВ 95)
  • L – 10,5 метров (СВ 105)
  • L – 11 метров (СВ 110)
  • L – 16,4 метра (СВ 164)

Они различаются также по методу армирования, от которого зависит несущая способность.

Стойки опор ЛЭП СВ 95

Ж/б опоры СВ 95 широко применяются для прокладки и монтажа сетей с напряжением 0,4 кВ и для прокладки линий связи. Они преимущественно используются для подключения к электросетям дачников, при установке дополнительного электростолба. Для их изготовления используется тяжелый бетон (класс В30), который соответствует нормативам ГОСТ 26633-91. В качестве наполнителя данного бетона производители применяют гранитный щебень с показателем прочности не менее M 1200 – M 1400, морозоустойчивости F 300.

Стойки СВ 95 могут эксплуатироваться при температуре, достигающей -55 градусов Цельсия. Они успешно эксплуатируются в районах I-V категории и могут устанавливаться там, где сейсмичность не превышает 7 баллов по шкале Рихтера. Железобетонные опоры ЛЭП СВ 95.2 и СВ 95.3 оснащаются закладными изделиями, необходимыми для того, чтобы выполнять крепление конструкций и осуществлять присоединение необходимых элементов заземления. Данные стойки сужаются кверху и их длина составляет 9,5 метров. Сечение опор прямоугольное и равняется: в основании высота – 240 мм, вверху – 165 мм, ширина в основании и вверху одинаковая – 150 мм. Вес стойки равен 750 кг.

Железобетонный столб СВ-95 на предприятии — изготовителе снабжается закладными железными изделиями, предназначенными для присоединения конструкций и деталей заземления.

Стойки СВ 110

Железобетонные стойки СВ 110 предназначены для линий электропередач напряжением до 10 кВ. Они могут устанавливаться также и для линий связи. Ж/б столбы СВ 110 устойчивы к воздействию агрессивной среды, низкой и высокой температуры и могут с успехом устанавливаться в районах с повышенной степенью пожарной опасности.

Столбы железобетонные СВ 110 также находят свое применение и в качестве опор для освещения. Их изготовление ведется с применением тяжелого бетона методом вибропрессования. Данные бетонные смеси обладают классом прочности на сжатие В30.

Длина стоек СВ 110-3,5 и СВ 110-5 составляет 11 метров. В основании опоры высота равна 280 мм, а вверху высота составляет 165 мм. Ширина основания равна 170 мм, верхняя часть составляет 175 мм. Вес бетонной опоры равен 1150 кг. Стойки СВ 110-3,5 имеют расчетный изгибающий момент 35 кНм, а СВ 110-5 соответственно 50 кНм.

Железобетонные опоры СВ 110 изготавливаются из тяжелого бетона, обладающего следующими характеристиками:

  • Марка прочности – M 400
  • Морозостойкость – F 200
  • Водонепроницаемость – W 6

Каждая из них снабжена закладными металлическими изделиями, предназначенными для закрепления конструкций и подсоединения деталей конструкции заземления и изготавливается в строгом соответствии со стандартами ГОСТ и ТУ.

Все опоры в обязательном порядке имеют сертификат соответствия и паспорт качества.

Похожие статьи:

stroimontajbur.ru

1.3.2. Стальные опоры. Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4–750 кВ

1.3.2. Стальные опоры

К преимуществам стальных опор относятся:

возможность создания конструкций на весьма большие механические нагрузки, большое число проводов и большие высоты;

относительно малая масса и высокая механическая прочность;

простота заводского изготовления и технологичность сборки на трассах.

Эти преимущества позволяют использовать их для ВЛ всех напряжений, проходящих в тяжелых климатических и географических условиях, а также применять в качестве анкерных и угловых опор на ВЛ от 110 до 500 кВ с железобетонными промежуточными опорами.

Промежуточные опоры ПЛ башенного типа с односторонним расположением проводов применяются для сокращения ширины просеки при прохождении лесных массивов.

Стальные опоры изготавливают как в болтовом исполнении, так и с помощью сварки.

В болтовых конструкциях минимальное расстояние от центра болта до края элемента должно быть не менее 1,25 диаметра отверстия для болта. Применение болтов, имеющих по длине ненарезной части участки с различными диаметрами в соединениях, где болты работают на срез, не допускается.

При сборке опор установка в несовмещенные отверстия болтов меньшего диаметра не допускается, нарезная часть болта не должна находиться в теле соединенных элементов. При установке фундаментов с целью плотной посадки пят опоры на фундаменты доп ускается установка между пятой опоры и верхней плоскостью фундамента до четырех прокладок общей толщиной до 40 мм. Площадь и конфигурация прокладок определяются проектной организацией.

Для защиты от коррозии сварные секции и детали опор окрашиваются на заводе один или два раза в зависимости от требований заказчика. Более надежная защита опор от коррозии производится путем горячего оцинкования их элементов.

Стальные опоры состоят из следующих основных конструктивных элементов: стойки (или двух стоек), траверс и тросостоек, а опоры с оттяжками имеют еще оттяжки – тросовые или изготовленные из круглой стали.

В случае окончательной сборки опор на пикетах линии элементы опор подбираются комплектами на опору на заводе, связываются пакетами и отгружаются заказчикам. Опоры болтовой конструкции экономичны в перевозке, позволяют полнее использовать грузоподъемность транспорта, удобны для оцинковки.

Основным недостатком болтовых опор является увеличение в 1,5–2 раза трудозатрат на сборку опор на трассе линии и в 2,5–3 раза расхода болтов.

С 2004 г. ОАО «Опытный завод «Гидромонтаж»» начал выпуск многогранных металлических опор. Они представляют собой многогранную коническую конструкцию, изготовленную из стального листа. Опора может состоять из одной, двух и более секций (в зависимости от требуемой высоты). Длина секции до 16 м. Однако чаще всего используются секции длиной до 11,5 м, что обусловлено удобством транспортировки железнодорожным и автомобильным транспортом. Соединение секций между собой возможно как фланцевое, так и бесфланцевое (телескопическое). Высота опор до 40 м и более. Толщина стенки от 3 до 12 мм. Диаметр опор до 2 м. В грунт опоры устанавливаются либо непосредственно в пробуренную скважину, либо крепятся на фланцах к железобетонному фундаменту.

Многогранные металлические опоры значительно надежнее бетонных и решетчатых, особенно в сложных гололедно-ветровых условиях. В аварийном режиме многогранная стальная опора выдерживает нагрузки в 2–3 раза больше, чем железобетонная опора.

Малый вес и высокая степень заводской готовности позволяют устанавливать опору без использования специальных дорогостоящих подъемных средств и заливки мощных фундаментов. Резко сокращаются трудозатраты и сроки монтажа, особенно в болотистых грунтах и труднодоступных районах. Монтаж не требует больших п лощадей, что особенно важно при работе в городских условиях, в горных районах.

Типы стальных опор (рис. 1.2) и их технические характеристики приведены в табл. 1.35—1.41.

Расчеты технических данных для унифицированных стальных опор проведены в соответствии с ПУЭ-6. При проектировании современных ВЛ в соответствии с ПУЭ-7 необходимо проводить перерасчет указанных технических данных.

Рис. 1.2. Опоры стальные для линий электропередачи:

а – П35-2В, У35-4; б – П110-5В; в – П110-6В; г – У110-1; д – У110-2; е – П220-3; ж – У220-2; з – У220-3; и – У330-2т; к – П330-2; л – ПП750-1, ПП750-3

Таблица 1.35

Стальные опоры ВЛ 35 кВ (см. рис. 1.2)

* Применяются также в горных районах.

** Применяются в горных районах с ограничением угла поворота линий.

* * * Применяются для перехода через инженерные сооружения.

Таблица 1.36

Стальные опоры ВЛ 110 кВ (см. рис. 1.2)

* Опоры для проводов АС 240/32 применяются только в III районе по ветру.

Таблица 1.37

Стальные опоры ВЛ 220 кВ (см. рис. 1.2)

Таблица 1.38

Стальные опоры ВЛ 330 кВ (см. рис. 1.2)

* Технические данные опор ПЛ указаны для II ветрового района в соответствии с ПУЭ-7.

Таблица 1.39

Стальные опоры ВЛ 500 кВ (см. рис. 1.2)

Таблица 1.40

Стальные опоры ВЛ 750 кВ (см. рис. 1.2)

Таблица 1.41

Многогранные опоры

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Железобетонные опоры линий электропередачи | elesant.ru

class=»eliadunit»>

 

Вступление

Железобетонные опоры линий электропередачи используются в монтаже воздушных линий электропередачи (ВЛ и ВЛИ) в населенных пунктах и на не населенной местности. Делаются железобетонные опоры на основе стандартных бетонных столбов: СВ 95-2В, СВ 95-3В, СВ110-1А, СВ 110-3,5А, СВ110-5А.

Железобетонные опоры ЛЭП – классификация по назначению

Классификация железобетонных опор по назначению, не выходит за рамки видов опор стандартизированных в ГОСТ и СНиП. Подробно читать: Виды опор по назначению, а здесь напомню кратко.

Промежуточные бетонные опоры нужны для поддержания тросов и проводов. На них не оказывается нагрузка продольного или углового натяжения. (маркировка П10-3, П10-4)

 

Анкерные бетонные опоры обеспечивают удержание проводов при их продольном тяжении. Анкерные опоры обязательно ставятся в местах пересечения ЛЭП с железными дорогами и другими естественными и инженерными преградами.

Угловые опоры ставятся на поворотах трассы ЛЭП. На малых углах (до 30°), где нагрузка от натяжения не велика и если нет смены сечения проводов, ставятся угловые промежуточные опоры (УП). При больших углах поворота (более 30°) ставятся угловые анкерные опоры (УА). На конце ЛЭП ставятся анкерные они же концевые опоры (А). Для ответвлений к абонентам, ставятся ответвительные анкерные опоры (ОА).

Маркировка опор из бетона

Стоит остановиться на маркировке опор. В предыдущем параграфе я использовал маркировку для опор 10-2. Поясню, как читать маркировку опор. Маркируются железобетонные опоры следующим образом.

  • Первые две буквы указывают назначение опоры: П (промежуточные) УП (угловые промежуточные), УА (угловые анкерные), А (анкерные-концевые), ОА (опора ответвления), УОА (угловые ответвительные анкерные).
  • Вторая цифра, означает для какой линии электропередачи, опора предназначена: цифра «10» это ЛЭП 10 кВ.
  • Третья цифра, после тире это типоразмер опоры. Цифра «1» это опора 10,5 метров, на основе столба СВ-105. Цифра «2» — опора на основе столба СВ-110. Подробные типоразмеры в таблицах внизу статьи.

Конструкции железобетонных опор

Конструкции опор из железобетона, тоже не выходят за рамки стандартных опорных конструкций.

  • Портальные опоры с оттяжками – две параллельные опоры держатся на тросах оттяжках;
  • Свободностоящие портальные опоры с поперечинами;
  • Свободностоящие опоры;
  • Опоры с оттяжками.

Применение опор должно соответствовать проектных расчетам. Для расчетов используются различные нормативные таблицы, объем которых занимает несколько томов.

Бетонные опоры по количеству удерживаемых цепей

Если ригели опоры позволяют цеплять только одну линию ЭП, она называется одноцепной (ригель с одной стороны). Если ригель с двух сторон, то опора двухцепная. Если можно навесить много линий проводов, то это многоцепная опора.

class=»eliadunit»>

Установка бетонных опор

Расчет опор производится СНиП 2.02.01-83 и «Руководство по проектированию ЛЭП и фундаментов ЛЭП…». Расчет идет по деформации и по несущей способности.

Чтобы закрепить промежуточную опору типа П10-3(4) нужно просверлить цилиндрический котлован диаметром 35-40 см, на глубину 2000 -25000 мм. Установочный ригель на такую опору не нужен.

Анкерные угловые и анкерные ответвительные опоры, обычно монтируются с установочными ригелями. Обращу внимание, что ригеля могут ставиться на нижний край опоры и подкоса, закапываемого в землю и/или на верхний край опоры, по верху котлована. Ригеля обеспечивают дополнительную устойчивость опоры. Глубина закапывания опоры зависит от промерзания грунта. Обычно 2000-2500 мм.

Заземление бетонных опор

Благодаря конструкции стоек опоры, заземление опор делать очень удобно. В стойках СВ опор, в заводских условиях при их изготовлении, сверху и снизу стойки выводится металлическая арматура 10 мм в диаметре. Эта арматура неразрывно идет по всей длине стойки. Именно эта арматура и служит для заземления железобетонных опор.

Специально для сайта «Электрика. Сантехника» 

Таблицы всех видов бетонных опор

©Elesant.ru

Другие статьи раздела: Воздушные линии электропередачи

 

 

class=»eliadunit»>

elesant.ru

Деревянные опоры ЛЭП 11 метров

Для строительства воздушных линий электропередач (ВЛ) напряжением 6-10 кВ используются деревянные опоры ЛЭП ( деревянные стойки, деревянные столбы )  длиной 11 метров пропитка ССА+.

ООО «ПСВ-Энерго» осуществляет поставки деревянных опор ЛЭП ( деревянных стойек, деревянных столбов ) в любой регион России!

ООО «ПСВ-Энерго» гарантирует высокое качество деревянных опор ЛЭП ( деревянные стойки, деревянные столбы ) 11 метров.

С целью защиты деревянной опоры ЛЭП ( деревянной стойки, деревянные столбы ) необходима поставка пластиковой крышки ENSTO SP18, SP19, закрывающей верхний торец от атмосферных осадков.

Размеры, вес и нормы загрузки деревянной опоры ЛЭП пропитанных ( деревянные стойки, деревянные столбы ) 11 метров:

 

Класс прочности опор

d min

D min

Вес опоры, кг

Норма загрузки в а/м 20 тонн, штук

Норма загрузки в полувагон, штук

Деревянная стойка (опора) ЛЭП 11 метров (160-190мм)

Класс M — средняя прочность

160

225

310

65

110-120 (по факту погрузки в полувагон)

Деревянная стойка (опора) ЛЭП 11 метров (180-200мм)

Класс MS — прочность выше среднего значения

180

230

365

55

100-110 (по факту погрузки в полувагон)

Деревянная стойка (опора) ЛЭП 11 метров (200-240мм)

Класс S — высокая прочность

200

250

400

45

90-100 (по факту погрузки в полувагон)

d min — минимальный диаметр верхнего торца, мм;

D min— минимальный диаметр на расстоянии 1,5 м от нижнего торца, мм.

psv-energo.ru

Стальные опоры ЛЭП 10-220 кВ: промежуточные опоры, анкерные, угловые опоры

В каталоге представлены опоры ЛЭП из гнутого стального профиля для ВЛ напряжением 10 – 220 кВ, а также опоры контактной сети железных дорог и прожекторные мачты. Каталог насчитывает более 150 типов опор ЛЭП. Все опоры ЛЭП сертифицированы, конструируются, производятся и поставляются группой компаний «ЭЛСИ».

Узнать об условиях поставки опор ЛЭП можно по телефону +7(383) 363-73-01 или отправив запрос на электронную почту [email protected].

Классификация опор ЛЭП в каталоге

По количеству цепей линий электропередачи:

  • Одноцепная опора – опора воздушной линии электропередачи, несущая одну трёхфазную линию (три электропровода).
  • Двухцепная опора – опора воздушной линии электропередачи, несущая две трёхфазных линии (шесть электропроводов).

По месту установки и функции опор ЛЭП:

  • Промежуточные опоры ЛЭП используются для поддержания проводов на определенной высоте от земли и не рассчитаны на усилия со стороны проводов в продольном направлении или под углом. Промежуточные опоры применяются внутри прямых участков ВЛ.
  • Анкерные опоры ЛЭП воспринимают усилия от разности тяжения проводов, направленных вдоль ВЛ. Конструкция анкерных опор позволяет удерживать значительные усилия. Анкерные опоры устанавливают в начале, в конце, на поворотах трассы и в местах пересечений трассы ВЛ с препятствиями или сооружениями.
  • Анкерные переходные опоры применяются при пересечении трассой ВЛ инженерных сооружений, рек, оврагов и других естественных преград.
  • Концевые опоры ЛЭП – анкерные опоры ВЛ, воспринимающие направленные вдоль линии усилия, которые создаются нормальным односторонним тяжением проводов; концевые анкерные опоры устанавливают в начале и в конце ВЛ.
  • Угловые опоры ЛЭП рассчитаны на тяжение проводов с усилиями, действующими по биссектрисе внутреннего угла, образуемого проводами в смежных пролетах. Угловые опоры монтируются в местах поворотов трассы ВЛ. При небольших нагрузках и углах поворота трассы до 30° устанавливают промежуточные угловые опоры. Если угол больше 30°, применяют анкерные угловые опоры.
  • Ответвительные и перекрёстные – опоры воздушных линий электропередачи, на которых выполняются ответвления от ВЛ и пересечения ВЛ двух направлений.

Применение опор ЛЭП

Стальные опоры ЛЭП конструкции ГК «ЭЛСИ» эксплуатируются в различных климатических зонах: от Ленинградской области до Дальнего востока, и от Горного Алтая до Заполярья и могут применяться в условиях вечной мерзлоты, в регионах с температурой холодной пятидневки до -65°С.

Двадцатичетырахлетняя практика использования быстромонтируемых опор ЛЭП ГК «ЭЛСИ» при строительстве ВЛ в районах с суровыми геолого-климатическими условиями показала, что на стадии проведения строительно-монтажных работ по сооружению опор и фундаментов экономия затрат строительства составляет от 20 до 40%, при существенном сокращении сроков строительства ВЛ из-за меньшего объема физических работ и повышения надежности ВЛ.

Об условиях строительства вы можете узнать, позвонив по телефону +7(383)363-73-01 или отправив нам запрос на электронную почту: [email protected].

Подробнее о применении опор ЛЭП напряжением 10, 35, 110, 220 кВ.

www.elsi.ru

Деревянные опоры ЛЭП 9,5 метров

Для строительства воздушных линий электропередач (ВЛ) напряжением 0,38 кВ используются деревянные опоры ЛЭП ( деревянные стойки, деревянные столбы ) длиной 9,5 метров пропитка ССА+.

ООО «ПСВ-Энерго» осуществляет поставки деревянных опор ЛЭП ( деревянных стойек, деревянных столбов ) в любой регион России!

ООО «ПСВ-Энерго» гарантирует высокое качество деревянных опор ЛЭП ( деревянных стойек, деревянных столбов )  9,5 метров.

С целью защиты деревянные опоры ЛЭП ( деревянные стойки, деревянные столбы ) необходима поставка пластиковой крышки ENSTO SP18, SP19, закрывающей верхний торец от атмосферных осадков.

Размеры, вес и нормы загрузки деревянные опоры ЛЭП пропитанных ( деревянные стойки, деревянные столбы ) 9,5 метров:

Класс прочности опор

d min

D min

Вес опоры, кг

Норма загрузки в а/м 20 тонн, штук

Норма загрузки в полувагон, штук

Деревянная стойка (опора) ЛЭП 9,5 метров (160-200мм)

Класс M — средняя прочность

160

210

290

70

120-130 (по факту погрузки в полувагон)

Деревянная стойка (опора) ЛЭП 9,5 метров (180-200мм)

Класс MS — прочность выше среднего значения

180

215

310

65

110-120 (по факту погрузки в полувагон)

Деревянная стойка (опора) ЛЭП 9,5 метров (200-240мм)

Класс S — высокая прочность

200

240

400

50

100-110 (по факту погрузки в полувагон)

d min — минимальный диаметр верхнего торца, мм;

D min— минимальный диаметр на расстоянии 1,5 м от нижнего торца, мм.

 

 

psv-energo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *