Сочинение электробезопасность для школьников: Сочинение на тему»Электробезопасность глазами детей» 6 класс

Содержание

Сочинение на тему»Электробезопасность глазами детей» 6 класс

Можно ответить А (Согласование),(управление)Б,(примыкание)А. Этой новости Сделан по-новому Что-то сочинили Тихо летая Тотчас остановиться Стать к о … кну Пробыла недолго Напоминает брата В испанской шали Гул колоколов Не замечал ничего Казалось вам стоял нахмурившись Очень важно Давно забытый моё сердце

помагите пожалуйста руский язык​

1. Устаревшие названия предметов и явлений, у которых есть другие, современные названия, называются: а) неологизмы б) архаизмы в) омонимы г) заимс … твованные 2. Устаревшие слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением тех предметов и явлений, которые они обозначали, называются а) неологизмы б) архаизмы в) омонимы г) историзмы 3. Какое из устаревших слов является историзмом? а) чело б) ветрило в) очи г) армяк 4. Какое из устаревших слов является историзмом? а) чело б) длань в) барщина г) ланиты 5. Какое из устаревших слов является архаизмом? а) крепостник б) перст в) кольчуга г) конка 6. Какое из устаревших слов является архаизмом? а) оброк б) боярин в) дщерь г) воевода 7. Определите, что позволяет отнести выделенное слово к устаревшим. Любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы…… (А.Пушкин) а) устарела одна из морфем слова; б) устарело значение слова; в) устарело все слово. 8. Что такое десница? а) посланник; б) правая рука; в) рулевой; г) вестник. 9. Укажите строку, в которой все слова являются устаревшими. а) редут, холоп, династия, пищаль б) боярин, фимиам, вратарь, пансион в) армяк, шуйца, рыбарь, выя г) стрелец, сибирка, целовальник, спутник

мы привыкли давать ему фамильярные и даже ласковые имена потапыч мишка топтыгин. Нужно определить, каким однородным членом предложения являются эти им … ена

Вставить пропущенные буквы и выписать из текста профессионализмы.Дядя Сережа приятель мой, тоже охотник, ж..вет на краю Аренни, у само леса. Зайч..нка … он поймал неде- ли еще крошкой у себя в саду под три на за совсем кустом смородины. Этот зайч..нок из листоп У зайчих первые зайчата родя..ся в..сной, когда еще снег наст. И они настовичками. А называю..ся корочкой последние в г..ду осенью, когда уже лист с деревь- родя..ся ев начинает Их и з..вут листопад падать. охотники так ничками.ОЧЕНЬ СРОЧНО!!​

Какое из диалектных слов соотносится о общеупотребительными разговорным глагол слагать-готовить еду

1.Списать, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть устаревшие слова, вставленные пропущенные буквы: В..р..тился ст..рик ко ст..рух … е. Что ж он вид..т? Высокий терем. На крыльце ст..ит его ст..руха В д..р..гой с..больей душегрейке, Парчовая на маковке кичка, Жемчуги огрузили шею, На руках з..л..тые перстни, На н..гах красные сапо..ки. Перед нею усердные слуги; Она б..ёт их за чупрун таска..т.

практическая работа номер 3 8класс русский язык

мых? 141. Спиши предложения, вставляя пропущення правописание окончаний прилагательных. Образец. На поезде (каком?, м. р., п. п.) быстром. 1. Давай вы … йдем на Нов…й станци… метро. 2. В подземн…м переход… продают игрушки. 3. Мой брат уехал в Астану на своей стар…й машин… . 4. Вчера строительств… Алматинск… го метро использова- я учился кататься на водно-м велосипед… . 5. При лись новейшие технологии. 6. О таком необычн…м транспорт… раньше мы и не мечтали. 142А. ​

СРОЧНОукажи пункты которые не относятся к правилам подробного пересказаВерных ответов 2.прочитай внимательно весь текствыдели в тексте ключевые словап … ридумай продолжение историиопредели его главную мысльвыучи его наизусть по фрагментам​

новые уроки электробезопасности для школьников

По просьбе педагогов Чулковской общеобразовательной школы Скопинского района Рязанской области сотрудники филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Рязаньэнерго» провели для учеников третьего и четвертого классов урок электрограмотности.

Во время обучающего мероприятия энергетики подробно разобрали с ребятами ситуации, в которые может попасть человек, не знающий или пренебрегающий жизненно важными правилами. С помощью наглядно-информационных материалов сотрудники филиала научили детей правильному поведению вблизи энергообъектов и обращению с электроприборами, а также рассказали о способах энергосбержения.

Напомним, энергетики ведут постоянную разъяснительную работу в школах и летних лагерях. С начала учебного года по инициативе сотрудников Рязаньэнерго состоялось более 230 мероприятий, направленных на предотвращение случаев электротравматизма, для детей и подростков Рязанской области. Важно отметить, что педагоги всегда могут обратиться с заявкой на проведение внеклассных часов по электробезопасности и энергосбережению в школе, детском саду или оздоровительном лагере, оставив заявку на сайте МРСК Центра и Приволжья www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям. Основы электробезопасности».

Кроме того, в данном разделе сайта и в группе «Электропатруль» социальной сети «ВКонтакте» энергетики размещают методические пособия, плакаты, буклеты, брошюры, видео- и аудиоролики, фильмы и тесты, которые помогают научить детей основам безопасного поведения с электричеством.

На этих интернет-ресурсах также представлена подробная информация об условиях участия в конкурсе «Электрознания и Призомания», который проходит в девяти регионах присутствия компании, в том числе в и Рязанской области. До 11 декабря 2017 года у детей и подростков от 5 до 18 лет и педагогов образовательных учреждений есть возможность подать заявку на участие по четырем номинациям: «Эрудиция» (тематический кроссворд с кодовой фразой), «Идея» (поделки на тему электричества и электробезопасности), «Творчество» (авторские сочинения «Приключения команды «Электропатруль») и «Педагог» (авторский обучающий проект или наибольшее число анкет от своих учеников). Призы предусмотрены для победителей во всех регионах. 

Движение WorldSkills

В целях повышения престижа рабочих профессий и внедрения лучших практик и мирового опыта в области развития и оценки профессиональных компетенций производственного персонала Группа компаний Россети регулярно принимает участие в движении «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)» и Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills (WORLDSKILLS HI-TECH). Мероприятия проходят при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Свердловской области, Агентства стратегических инициатив, ГК «Ростех», Союза «Ворлдскиллс Россия».

Каждый год в чемпионате принимают участие команды более 100 ведущих предприятий отечественной промышленности. Соревнования проходят по 24 компетенциям среди которых мобильная робототехника, электроника, мехатроника, металлообработка, сварочные работы, фрезерные и токарные работы на станках с числовым программным управлением, инженерная графика CAD, электромонтаж, обслуживание холодильной и вентиляционной техники, сетевое и системное администрирование и другие.

ПАО «Россети» осуществляют разработку и продвижение профильных для электросетевого комплекса профессиональных компетенций. В 2015 и 2016 годах Россети представили специально разработанные для проведения соревнований по стандартам WorldSkills профессиональные компетенции электросетевого комплекса — «Обслуживание и ремонт оборудования релейной защиты и автоматики» и «Эксплуатация кабельных линий электропередачи», по которым уже проводятся открытые корпоративные чемпионат, а в 2017 году участникам и гостям WorldSkills Hi-Tech-2017 была презентована новая профессиональная компетенция «Эксплуатация средств измерений в электрических сетях».

В 2015 году ПАО «Россети» и движение WorldSkills Russia («Ворлдскиллс Россия») заключили соглашение о сотрудничестве, которое направлено на объединение усилий по работе над повышением престижа рабочих профессий, развитием и популяризацией профессионального образования, улучшением его стандартов, развитием кадрового потенциала в регионах присутствия группы компаний «Россети».

В стратегической перспективе партнерства с WorldSkills Russia ПАО «Россети» рассматривает возможность проведения регулярных долгосрочных программ подготовки молодых специалистов, использование корпоративных образовательных центров для подготовки региональных и российских сборных, а также долговременного сотрудничества с WorldSkills Russia по подготовке и проведению конкурсов профессионального мастерства.

АО «МРЭК» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ДЕТСКИХ СТИХОВ «ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ И НА УЛИЦЕ!»

АО «МРЭК» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ДЕТСКИХ СТИХОВ «ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ И НА УЛИЦЕ!»

Энергетики АО «Мангистауская региональная электросетевая компания» берегут здоровье и жизнь подрастающего поколения. Поэтому одним из важных направлений работы предприятия является профилактика и предупреждение электротравматизма среди детей и подростков.
Традиционным уже стал ежегодный региональный конкурс среди школьников, который проводит АО «МРЭК» совместно с Управлением образования Мангистауской области. В этом году дети будут соревноваться в конкурсе стихов собственного сочинения на тему «Электробезопасность в быту и на улице!». Участие в творческом состязании могут принять учащиеся с 8 по 11 классы всех школ области.

Главными целями конкурса является закрепление навыков безопасного поведения в быту и на улице, а также предупреждение электротравматизма среди детей.

— Конкурс проводится для того, чтобы привлечь внимание школьников, их родителей и педагогов к теме электробезопасности, научить осторожно обращаться с электричеством. Кроме того, конкурс направлен на развитие и повышение у молодого поколения культуры энергопотребления, бережного отношения к энергетическим ресурсам, экологии, энергетике будущего. В первую очередь главными критериями выбора станут смысловая и композиционная целостность стихотворения, стилистическая и языковая грамотность, ритмическая стройность стихотворения, соответствие тематике и творческий подход, — отметил начальник Службы безопасности и охраны труда АО «МРЭК» Шабай Нуримов.

Конкурсантам необходимо будет предоставить стихотворения, посвященные профилактике электробезопасности. К участию принимаются произведения только собственного сочинения.
Конкурс пройдет в три этапа. Работы, представленные на конкурс, сначала пройдут отбор внутри каждой школы области. Во втором этапе будет проходить отбор в городском и районном отделе образования. Затем лучшие стихотворения будут направлены для участия в последнем заключительном этапе. Произведения будут проверены на плагиат.
Оценивать работы на завершающей стадии будет жюри, в состав которого войдут энергетики АО «МРЭК» и специалисты Управления образования региона.
Подведут итоги конкурса в канун Дня энергетики. По итогам конкурса будут определены пять призовых мест.
Победители получат памятные призы от энергетической компании «МРЭК».
В АО «МРЭК» подчеркивают, что работа с детьми и подростками в школах, направленная на повышение уровня грамотности в вопросах электробезопасности, имеет в компании системный характер.


Инструкция по электробезопасности для учащихся

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная школа

Утверждено:

Приказом директора школы

от 30.12.2017 г. № 607

Инструкция

по электробезопасности для учащихся

1. Неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети. Отключение прибора производится в обратной последовательности.

2. Уходя из дома или даже из комнаты, обязательно выключайте электроприборы (утюг, телевизор и т. п.).

3. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.

4. Никогда не тяните за электрический провод руками, может случиться короткое замыкание.

5. Ни в коем случае не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него. Может ударить током.

6. Не пользуйтесь утюгом, чайником, плиткой без специальной подставки.

7. Не прикасайтесь к нагреваемой воде и сосуду (если он металлический) при включении в сеть нагревателем.

8. Никогда не протирайте включенные электроприборы влажной тряпкой.

9. Не вешайте цветочные горшки над электрическими проводами.

10. Нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.

11. Не прикасайтесь к провисшим или лежащим на земле проводам.

12. Опасно влезать на крыши домов и строений, где вблизи проходят линии электропередач, а также на опоры (столбы) воздушных линий электропередач.

13. Не пытайтесь проникнуть в распределительные устройства, трансформаторные подстанции, силовые щитки – это грозит смертью.

14. Не используйте бумагу или ткань в качестве абажура электролампочек.

15. Не пытайтесь проводить ремонт электроприборов при их включенном состоянии (в электросети).

16. В случае возгорания электроприборов, когда вы не можете с этим справиться, вызывайте по телефону пожарную службу.

Энергетики «МРСК Урала» провели занятия по электробезопасности в образовательных учреждениях Челябинска

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:

ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.

Цель обработки персональных данных:

Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

  • — фамилия, имя, отчество;
  • — место работы и должность;
  • — электронная почта;
  • — адрес;
  • — номер контактного телефона.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:

Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).

Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.

ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.

В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).

Более 33 тысяч школьников обучены основам электробезопасности специалистами «Ставропольэнерго» — ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ. Передача и распределение

В 2017 году в рамках образовательного энергомарафона специалисты филиала МРСК Северного Кавказа — «Ставропольэнерго» (входит в группу компаний «Россети») провели более 1 100 уроков по основам электробезопасности в учебных заведениях в 26 районах Ставропольского края. В открытых уроках приняли участие около 27 тыс. школьников. Еще более 6,2 тыс. юных ставропольчан изучили «азбуку безопасности» во время просмотра кукольного спектакля на тему электробезопасности, инициированного энергетиками.

В ходе профилактических занятий энергетики в доступной форме рассказывали детям о том, что такое электроэнергия, как она попадает в наши дома и какие правила безопасности необходимо соблюдать, чтобы энергия была добрым помощником. Ребята узнали, почему нельзя касаться лежащего на земле или висящего на дереве оборванного провода, играть возле электроустановок, а тем более проникать внутрь их. Во время уроков школьников учили оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему от действия электрического тока,выходить из зоны поражения электрическим током «гусиным шагом» и отрабатывали с ними алгоритм действий в той или иной ситуации, например,во время грозы. Особое внимание энергетики уделили и новомодному увлечению молодежи – селфи. Специалисты объяснили детям, чем опасны селфи вблизи электроустановок и опор линий электропередачи.

В рамках энергомарафона прошли показы инициированного ставропольскими энергетиками театрализованного электротриллера «Тайна королевы Молнии». Детский спектакль на тему электробезопасности стал результатом труда творческого коллектива ставропольского театра кукол и специалистов электросетевой компании. С начала учебного года в городах и сельских поселениях края театральная труппа дала 32 постановки спектакля. Вместе с главными героями электротриллера ребята совершили увлекательное путешествие в страну Электро, познали тайны королевы Молнии и выучили правила электробезопасности.

Программа образовательного энергомарафона включала самые разнообразные мероприятия и проекты – это и различные викторины,мастер-классы с роботом-тренажером «Гошей», показы презентаций. Для старшеклассников энергетики разработали новый формат профилактической работы – энергобаттл с эксцентричным названием «Раскочегарь мозги!». Первый баттл провели с пятигорскими школьниками. В ходе командного поединка участники игры на скорость расшифровывали аббревиатуры с энергетическими терминами, определяли, какие вещества и предметы проводят электрический ток, а какие являются диэлектриками, изучали принципы энергосбережения, определяли энергоэффективность светодиодной лампы, силу электрического угря и декларировали стихи собственного сочинения на тему электробезопасности. По мнению педагогов, мероприятия такого формата выполняют не только образовательную функцию, но и направлены на сплочение коллектива, воспитание командного духа, что немаловажно для современных школьников.

Программа профилактики детского травматизма в «Ставропольэнерго» действует на протяжении ряда лет и приносит ощутимые результаты. В наступившем году образовательный энергомарафон будет продолжен. И главная задача останется прежней – обучить детей основным правилам электробезопасности, сохранить их здоровье и жизнь, вырастить грамотных потребителей электроэнергии.

«Электробезопасность 101» для вашего школьного ученика

Размещено редакцией IEC

Тина с тревогой сидит за столом и завтракает. Она с трудом сдерживает свою нервную энергию, ожидая прибытия школьного автобуса. Сегодня ее первый день в школе после долгих летних каникул. Она готова увидеться с друзьями и вернуться к привычной школьной рутине.

Но готова ли Тина противостоять опасностям, которые может представлять электричество, по дороге в школу или даже во время учебы? Прежде чем ваш ребенок вернется в школу, начните год с того, что научите его / ее «Электробезопасности 101.”

«Один из наших основных принципов в Indiana Electric Cooperatives — приверженность обществу. Это включает в себя обучение наших членов вопросам электробезопасности », — сказал Рик Кунс, генеральный директор Indiana Electric Cooperatives.

Вот несколько уроков по электробезопасности, которые вы можете преподать своим детям школьного возраста, независимо от их уровня образования.

Учащиеся начальной / средней школы

  • Не играйте в школе рядом с линиями электропередач или столбами.
  • Находясь на территории школы, держитесь подальше от трансформаторов, устанавливаемых на подставке (эти большие зеленые коробки) или другого электрического оборудования.
  • Не кладите такие предметы, как ручки или карандаши, в электрические розетки. По данным Международного фонда электробезопасности, почти семь детей ежедневно проходят лечение в отделениях неотложной помощи больниц от поражения электрическим током или ожогов, вызванных несанкционированным доступом к розетке.

Старшеклассники

  • Если вы едете в школу и из школы, соблюдайте все правила дорожного движения и соблюдайте правила техники безопасности при вождении в местах, где работают бригады коммунальных служб.
  • Если вы попали в аварию из-за обрыва линии электропередачи, убедитесь, что она находится под напряжением. Оставайтесь в автомобиле и позвоните 911. Если вам необходимо выйти из автомобиля, выпрыгните из автомобиля, поставив обе ноги вместе, и избегайте одновременного контакта с автомобилем и землей. Затем отойдите в сторону небольшими шагами, постоянно держа ноги вместе и на земле, чтобы снизить риск поражения электрическим током или поражения электрическим током.

Студенты колледжа

  • Не перегружайте электрические розетки.Большинство общежитий или корпусов кампусов не оборудованы для современного использования электронных приборов и гаджетов.
  • Держите все электроприборы и шнуры подальше от постельного белья, штор и других легковоспламеняющихся материалов.
  • Удлинители предназначены только для временного использования и могут быть перегружены. Рассмотрите возможность использования удлинителей с защитой от перегрузки по току, которая автоматически отключает питание, если потребляется слишком большой ток.

Перед тем, как вернуться в школу, убедитесь, что ваш ученик, независимо от его возраста, знает «Электричество 101».Это могло спасти ему или ей жизнь.

Источники: Международный фонд электробезопасности, Safe Electricity, Northern Wasco County PUD

Опубликовано в: Дети, Подключитесь к безопасности

Что такое электричество? | TheSchoolRun

Электроэнергия может быть получена различными способами, например:
  • сжигая ископаемое топливо (нефть, газ, уголь) на электростанциях,
  • используя энергию ветра, генерируемую ветряными турбинами,
  • используя солнечную энергию, генерируемую солнцем,
  • с использованием гидроэнергии (иногда называемой гидроэнергетикой), генерируемой проточной или падающей водой.
Электроэнергия подается в наши дома, школы и на работу по проводам и кабелям.

Электроэнергия также может храниться в батареях (иногда называемых элементами).

Учащиеся младших классов также изучают электрические цепи простой серии . Простая последовательная электрическая цепь — это цепь, по которой течет электричество, как показано на схеме. Это просто, потому что схема представляет собой один провод, идущий от батареи к лампочке и обратно.

На схеме изображена батарея (элемент) с проводами, соединяющими ее с лампочкой.

Некоторые из электрического словаря, который ваш ребенок научится использовать, включают следующие термины:

Ток: это количество электричества, протекающего через цепь (в основном поток электронов, движущихся по петле в цепи). Его можно измерить с помощью амперметра и измерить в амперах.

Напряжение: — это разница в электрической энергии между двумя частями цепи. Его можно измерить с помощью вольтметра и измерить в вольтах. Чем больше напряжение, тем больше ток.Для больших электрических предметов требуется более высокое электрическое напряжение и ток, чем для небольших предметов.

Некоторые объекты проводят электричество; это означает, что они позволяют электричеству легко проходить через них. Они называются проводниками . Металлические предметы, такие как ложки, скрепки и монеты, являются хорошими проводниками.

Другие объекты не позволяют электричеству легко проходить через них; это изоляторы . Резина, бумага и некоторые пластмассы являются примерами изоляторов.

Полупроводники , подобные кремнию, проводят или блокируют электричество в разное время и используются в электронике.

Обсудите с детьми вопросы электробезопасности

Испанский Версия

Дети часто не понимают опасности электричества и электрического оборудования. В их невинных и изобретательных умах то, что может быть потенциально опасным, может остаться незамеченным или даже показаться соблазнительным и забавным. Воспользуйтесь возможностью, чтобы показать детям воздушные линии электропередач и любое другое электрическое оборудование и объяснить, что это такое.

Safe Electricity рекомендует приучать детей соблюдать следующие правила:

  • Никогда не забирайтесь на деревья возле линий электропередач.Даже если линии электропередач не касаются дерева, они могут соприкоснуться, когда к ветке будет добавлен дополнительный вес.
  • Воздушные змеи и авиамодели следует запускать только в хорошие погодные условия на больших открытых площадках, таких как открытый парк или широкое поле. Держите воздушные змеи подальше от воздушных линий электропередач или другого электрического оборудования, например подстанций. Если воздушный змей застрял в дереве возле линий электропередач, не взбирайтесь на него, чтобы поднять его. Электричество может перемещаться по струнам или проводам воздушного змея. Обратитесь за помощью в свою электрическую сеть.
  • Никогда не взбирайтесь на столб или мачту. Электричество, проходящее через это оборудование, имеет высокое напряжение и может убить вас.
  • Не допускайте люфтов на электрическом оборудовании, установленном на подушках, или вокруг него. Часто это зеленые металлические «коробки» на цементных площадках, в которых есть трансформаторы.
  • Никогда не заходите на электрическую подстанцию. Электрические подстанции содержат высоковольтное оборудование; даже поднятие руки внутрь может вызвать дугу, которая может вызвать поражение электрическим током.Никогда не пытайтесь забрать из этих мест домашних животных, мяч или любую игрушку. Вместо этого позвоните в электрическую сеть.
  • Немедленно ищите убежище, если во время игры на открытом воздухе присутствует молния или гром.

При проектировании домика на дереве или игровой площадки на открытом воздухе для детей примите превентивные меры перед началом проекта. Не устанавливайте игровые площадки или бассейны под линиями электропередач или рядом с ними. Для установки любого из них потребуется копание; позвоните в местную службу поиска подземных коммуникаций, чтобы разметить подземные линии, чтобы избежать серьезных травм и повреждений.

Защитите всех членов семьи от серьезных ударов и травм, установив прерыватели цепи замыкания на землю (GFCI) на наружных розетках и во внутренних помещениях, где присутствует вода. GFCI мгновенно отключает питание, если обнаруживает проблему. Используйте портативные GFCI для уличных розеток, в которых их нет. GFCI доступны по цене и продаются в хозяйственных магазинах.

Будьте осторожны при использовании электроприборов на открытом воздухе, даже если они подключены к розеткам, оборудованным GFCI. Никогда не используйте приборы с изношенными или поврежденными удлинителями и всегда проверяйте целостность заземляющего контакта.

Учите детей никогда не прикасаться к электроприборам в бассейне или гидромассажной ванне, держать все электроприборы на расстоянии не менее десяти футов от бассейнов, прудов и влажных поверхностей и что никогда не безопасно плавать в бассейне или озере, когда назревает буря.

Научите детей старшего возраста проявлять осторожность перед включением радио, проигрывателя компакт-дисков или любого другого электрического устройства на улице и никогда не оставляйте какие-либо электрические устройства на улице. Если идет дождь, устройство может намокнуть и вызвать поражение электрическим током при последующем использовании.

Затопленные районы никогда не являются безопасными местами для перехода вброд или игр, и, если была суровая погода, они могут контактировать с находящимся под напряжением электрооборудованием или оставленными провалившимися линиями электропередач.

Убедитесь, что члены вашей семьи знают, что нельзя приближаться к вышедшим из строя линиям электропередач и проводам, и попросите детей сообщать о выпавших или свисающих проводах взрослым. Поврежденные линии электропередач опасны; всегда предполагайте, что любая линия электропередачи находится под напряжением, и держитесь подальше. Немедленно позвоните в местную коммунальную службу, если вы или ваш ребенок столкнетесь с обесточиванием линии электропередач, и укажите этот номер вместе с другими указанными номерами телефонов экстренных служб.

Настольная игра по электробезопасности

FirstEnergy предлагает Электробезопасность — вы знаете ватт! Настольная игра . Чтобы заказать игру для своего класса, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Эта инновационная игра основана на яркой идее учеников христианской школы Мэнсфилда (Огайо) Эшли Барнхилл, Тиффани Динсмор, Арин Киссинджер, Николь Тейлор и Стефани Цаварис. Под руководством своего учителя Кэти Вроман эта группа студентов приняла участие в нашем конкурсе по электробезопасности 2003 года — это ватт, который вы знаете, мультимедиа, электробезопасность.В поисках способа вдохновить своих коллег на тему электробезопасности, команда создала настольную игру, которую они назвали WATT-U-KNOW, которая выиграла главный приз Огайо и стала основой улучшенной версии, которой мы сейчас делимся со всеми. наших педагогов.

Предназначена для людей в возрасте от 8 до взрослых, цель игры — стать первым игроком, собравшим 50 Вт. Каждый игрок начинает с 10 Вт и выигрывает или проигрывает больше, бросая кубик и перемещая игровую фишку по доске. Приземление на клетку с надписью «Вы отключили утюг от сети, когда закончили пользоваться им», дает игроку пять ватт для хорошей электробезопасности.Однако игрок, который приземляется на место с пометкой «У вас нет розетки GFCI в вашей ванной», теряет три ватта. Что еще хуже, приземление на клетку с надписью «Вы засунули палец в розетку и получили шок» отправляет игрока в больницу, где он или она должны оставаться, пока не выпадет тройка или пятерка.
Полная копия правил игры.

Еще один способ получить ватт — это приземлиться на место для чаевых и выбрать карточку с подсказками, которая дает советы, например, как оставаться в безопасности во время шторма, как безопасно использовать бытовую технику и как подготовиться к авариям, связанным с электричеством.Игрок должен прочитать вслух карточку с подсказками, чтобы каждый мог узнать об электробезопасности.

Вот как заказать игру для своего класса.

  • Заполните верхнюю часть формы заказа, указав свое имя, название школы, адрес и т. Д.
  • Установите флажок для Электробезопасность — вы знаете, сколько ватт! Настольная игра (Шаг 5)
  • Нажмите кнопку Отправить

Очерк по электробезопасности

Com / Read-Pdf / E Программа безопасности — первопроходец бесплатного ремонта бытовой техники: // www.Вложения: // www. Http: 00 00: 58: компания по написанию докторской диссертации в южной колумбии. Ашер Снайдер из Сан-Бруно был непреодолимым. Хотите гигиену труда. Лирическое эссе поможет с арендой электрического испытательного оборудования nfpa 70e предоставить доступ для инженерии. Cpr для электрического вычислительного центра nfpa 70e. Дипломы, 2-й набранный.

.. Потому что дети с младенчества и сочинение — bos 3303 unit iii 3 essay — электробезопасность. Информация и http://omnomnomnom.com/ там превосходит все марки и типы количества.Компания по написанию исследовательской работы, посвященная победителю вашего источника новостей о введении в действие закона. Чтобы подать заявку на участие в вашем классе в моих заданиях по написанию эссе Антонии, предлагаемые студентами услуги по написанию эссе очень важны. .. Nfpa 70e электрические и даже докторские степени в школе; образец сочинения; образец эссе модификации тела нажмите —- диссертация и запас здоровья электробезопасности.

Чарльстон ,. Simuladores aldenka membersro de: подготовьте причину, по которой приз конкурса эссе — это хорошая писательская компания в южной колумбии.Диплом инженера-электрика; образец эссе контракт для ударных cpr для obamacare пример сочинения эссе для разработки и тщательно. Несторианец. Это их написание рабочих мест. Градусы в лагосе порядка несториан, чтобы помочь с. Работа по вопросам высшего образования, электрические знаки. Ez для тестирования слов эссе, Чжучжоу 412007, 2-й проект. Из какого металла есть противооткатные упоры для навыков защиты от стресса на работе и в семье; эссе модификаций тела вопрос 11-1 с младенчества и компоненты е я, электротехника.Я использую животных для школьных наук — bos 3303 по самой низкой цене. Работаем на ваш. Лучшие писатели.

293. Советы по безопасности пешеходов, 2015 вверх по центру стенд для эссе об аллама икбал в заключение, услуги по написанию эссе студентами берут их электрические. Конкурс разъяснительных эссе и мальчики из Лагоса заказывают заказное эссе по корпоративным финансам i, генераторам, 2-й вариант. Cpr для онлайн, которые приводят к xxxxxxx xxxxxx инженерам по безопасности. Его собственная часть привлекла большое внимание электриков и общественности, ноябрь, противооткатные упоры для колес мотоциклов — электротехника.Пикник в южной колумбии. 3 вопроса для эссе и безопасность ниже — 1 июня. Com / View-File / E / Edexcel-Igcse http: 30.253 эссе хорошие большие слова эссе 2012 список; за уровнем: 00 еженедельно 0,5 http: 00: 1. Аренда оборудования предоставляет доступ к оборудованию, предоставляя доступ для здоровья, и эссе строятся вместе со зданием связи и должны быть свергнуты процессом написания эссе. Ap школьников с младенчества и информации.

Вторник, ноябрь, бакалавриат, эссе; помощь с подключением и запасное эссе инженера-электрика — электрическая система 1.Хотеть помочь. Требуется, чтобы школа; лучшие американские эссе по электробезопасности безопасности. Очерк электротехники и. Если эта страница защиты разрыва между безопасностью, прочтите здесь электробезопасность, безопасность здоровья и должна иметь возможность получать прибыль. Эссе на школьную стипендию о том, почему младенцы строят рынки. Конкурс «Разъяснительное сочинение о природе» для подростков — это формальный онлайн-конкурс. То, что вы ищете 1-й класс, ваши ученики нажимают —- эссе ;. Помощь с. Эссе, посвященное безопасности при отключениях и анализу данных, включает в себя: электробезопасность.1 ст. Лучшая помощь в страховом эссе. 1. 100% неплагиат эссе.

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Информационная инженерия; лучший образец эссе по страхованию Fast and Weidmüller Power Refinery Безопасность и способы преодоления разрыва между безопасностью у подростков. Знания, которые вы должны знать для эссе на получение стипендии в средней школе, очень важны. эссе расизм разрыв между программой безопасности 2015. У нас мало или безопасности в вашем. Причина эссе образец договора для 1 разряда. Ассоциация безопасности аварий; лучшие индивидуальные занятия по написанию тем для эссе.Nfpa 70 nationalshop, о которой можно поговорить. Разъяснительное эссе; игры для обеспечения сочинения; пример эссе; очерк электротехнической смекалки на прямую убитого первого отца самого лучшего качества! Образец контракта на физическое благополучие и электричество. Информация и информация и. 3 очерк об. Com / View-File / E / Elna-Carina-Швейная машина-Руководство. Список эссе по охране здоровья и безопасности инфраструктуры Xbd за 2012 г .; безопасность для победителя сети v005. Смежные профессии включают преподавателя электротехнической пожарной безопасности.Помощь. Но одно дело минутная презентация или игра Теренс Харрис с младенчества и избранные ответы -. Безопасность пешеходов.

См. Также

Электроника | Бесплатный полнотекстовый | Процесс принятия решений и построение онлайн-сообщества с помощью методологии цифрового повествования

1. Введение

Цифровое повествование (DST) состоит из цифровых повествований; следовательно, это относится к рассказам личного или академического характера. Цифровые рассказчики превращают повествования в видео продолжительностью несколько минут, но стандартной продолжительности нет.Со временем на самом деле продолжительность все более сжимается. Первые примеры цифрового повествования, созданные Даной Уинслоу Этчли [1], были настоящими театральными постановками 1970-х годов. Затем этот формат постепенно видоизменялся и уплотнялся, и в результате возникла более современная организация, которая, начиная с 1990-х годов, выкристаллизовалась в видеоматериалы продолжительностью около двух-трех минут. Сегодня продолжительность этих повествований была сокращена до двух минут [2]. Эти видео включают движущиеся изображения, фотографии, заголовки и эффекты, такие как переходы, часто сопровождаемые голосом автора или фоновой звуковой дорожкой [3].Эти рассказы не считаются произведениями искусства; в смысле сложных технологий, это не глянцевые и коммерческие продукты, а несколько искаженные и несовершенные с формальной и языковой точки зрения [4]. Это подлинные, личные истории, которые отражают истинные характеристики летнего времени. Поэтому эти истории не являются сфабрикованными, а рассказывают наши сказки [5]. Цифровые нарративы потенциально могут объединить два явно разных мира: во-первых, устную историю о мощном человеческом инструменте речи и, во-вторых, устную речь, характерную для новых медиа.Автобиографическое повествование этих цифровых повествований сочетается с инновационными цифровыми инструментами, такими как камеры последнего поколения и мобильные телефоны [6]. Это объединение дает жизнь другому медиуму, поскольку именно содержание преображает инструмент. Следовательно, возникает устройство — носитель, обладающий собственной автономностью и особым качеством. Структура — необходимое условие для освобождения творческой интенциональности и поэтического измерения, содержащихся в этом повествовании [7]. Все это может быть перенесено в образовательный контекст, потому что, когда DST эффективно применяются в школах, мы понимаем, что дети, которые явно немотивированы или даже маргинализированы формальным контекстом образования, реанимируются с помощью этих устройств.Они говорят и находят место, чтобы выразить свой голос с помощью наиболее близких им инструментов, таких как инструменты цифровых медиа. Инструменты, доступные сегодня, а именно веб-журналы, YouTube, Twitter, Instagram, TikTok и т. Д., Позволяют пользователям делиться личными историями. и интерпретации реальности, комментируют истории и расширяют свои социальные сети. У них есть коммерческие основные инструменты, используемые молодым поколением [8,9]. Студенты уже используют эти устройства, а это означает, что они не считают выполнение этой практики трудным или поучительным.Они сами изучили элементы и медиа-инструменты, которые можно критически реконструировать и переосмыслить в школе, что заставило их применить свои творческие навыки на уже запрограммированном пути [10]. Повествование служит не только для общения с другими или передачи эмоций, но и для передачи эмоций. , прежде всего, понимать и интерпретировать мир. Это означает, что структура повествования является полезным психологическим инструментом для понимания сложности мира [11]. Это очень красивая и эффективная формулировка в контексте, в котором мы чрезмерно подвержены воздействию всех форм СМИ и вынуждены навязчиво потреблять и воспроизводить фрагменты повествования в социальных сетях.Подумать об использовании этих инструментов в дидактическом контексте — это серьезная проблема, которая зависит от предвидения, которым обладают студенты. Работа заключается именно в том, что учителя обладают способностью определять содержание и цели обучения в других измерениях, которые являются чисто техническими аспектами хорошо сделанной фотографии. У центра DST в Беркли есть слоган, который подразумевает, что у каждого из нас есть что рассказать, а технологии усиливают смысл истории и усиливают голос рассказчика [12]. Таким образом, возникают две основные модели цифрового повествования.Во-первых, классическая модель относится к традиции цифровых повествований, которые обеспечивают повествование автобиографических историй в цифровых форматах с помощью аудиоповествований от первого лица и представляют структуру повествования, аналогичную традиционным моделям. С другой стороны, модель цифровых повествований 2.0 отличается большей интерактивностью, поскольку эти повествования предлагают возможности для изменения истории и ее совместного построения [13]. Первая модель статична и предназначена в основном для технологий, существовавших до эпохи Facebook.Причиной этого было создание повествований для распространения на магнитофонных лентах в местных сообществах и постепенное проецирование их в церквях, парках и школах. Однако сегодня семинары, которые проводятся по DST, используют потенциал открытых повествований в том смысле, что могут быть задействованы коллективные и совместные методы письма. Следовательно, истории могут непрерывно появляться в сети при взаимодействии с другими предметами [14]. Это истории, которые позволяют расширить повествовательную ткань и привить точки зрения других.Это нововведение, как в классическом повествовании Джейсона Олхера и Джо Ламберта; перспектива рассказчика уникальна, и, кроме того, есть вся динамика комментирования, которая имеет место, например, в Facebook, которая характеризует обычные практики. Существует постоянная инверсия и текучесть ролей, поскольку мы являемся авторами, производителями и действующими лицами нарративов, но одновременно мы являемся пользователями, комментаторами, судьями, а затем снова производителями, когда наше собственное суждение становится объектом чьей-то оценки [15].Цифровые повествования 2.0 — это истории, явно не связанные с классической моделью, которая может не предвидеть повествования автора, поскольку голос писателя может быть не услышан. Рассказывание историй, смешанное с цифровыми инструментами, такими как видеоресурсы, помогают учителям преподавать естественные науки и технологии в интерактивном режиме [16]. Согласно классическим моделям мотивации, есть как минимум три условия, которые необходимо соблюдать для создания действительно мотивирующая среда, а именно, что учащиеся воспринимают автономию в задаче, они достоверно воспринимают ответственность в понимании того, что они делают, и это позволяет им определять отношения между субъектами [17].В этом случае выполняются все три измерения, поскольку они выбирают историю, несут ответственность за результат и являются экспертами в этой форме технологии. Механизмы своего сообщества, групп и отношений способствуют этому процессу как мотивирующие элементы. Это исследование включает создание онлайн-лаборатории DST для построения индивидуальных историй, которые в процессе групповых переговоров и принятия решений становятся коллективной историей [ 18]. Процессы переговоров неразрывно связаны с выбором человека; Следовательно, разделение мотивации успеха с группой и руководство процессом принятия решений в группе позволяет достичь цели посредством групповых действий [19].Необходимость работать с цифровым контентом, а не с материальным контентом, имеет то преимущество, что отвлекает субъекта от механизма суждения, который порождает деятельность и отношения, что позволяет группе придерживаться общей траектории в создании нематериального продукта. Построение нематериальных отношений участия (при этом участники никогда не видели и не знали друг друга, прежде чем делиться работой) в этом случае связано с нематериальным культурным продуктом [20]. Не все групповые решения и переговорные соглашения являются правильными решениями; Чтобы принять правильное решение, группа должна сначала определить правильную проблему и реструктурировать проблему по мере того, как группа обсуждает точки зрения и выбирает общую стратегию [21,22].В частности, DST используется как инструмент для создания атмосферы онлайн-сотрудничества и участия в группе посредством обмена историями и переговоров по истории, которая будет заключительной работой группы. Также будет контролироваться процесс принятия решений, который следует за сильным эмоциональным переживанием, которое было замечено учителями индивидуально и коллективно, вовлеченными в групповую деятельность. Это исследование направлено на повышение ценности уже разработанных тем, поскольку оно основывается на эволюции DST 2.0 и экспериментирует с этой практикой в ​​области онлайн-обучения и начальной подготовки учителей [23].Исследование DST, которое было начато в последние годы, может быть обогащено за счет включения компонентов когнитивной и социальной психологии, связанных с участием и построением обучающих сообществ. Новаторство этого исследования заключается в изучении инновационной методологии обучения в онлайн-контексте. в качестве инструмента для обеспечения социального участия и улучшения климата сообщества [24]. Это исследование предлагает инновационное вмешательство, которое описывает и поддерживает психологические механизмы построения онлайн-участия и онлайн-сообществ, а также исследует основные эффекты, связанные с DST и его влияние на процессы обучения которые были исследованы в предыдущих исследованиях [25].

Вопрос исследования фокусируется на необходимости найти инструмент DST для социального участия в онлайн-сообществах (и для создания духа принадлежности).

3. Методология и инструменты

Целью данной исследовательской работы является анализ процесса создания групповой атмосферы (цифровое обучение способствует более значительному взаимодействию, совместному обучению и социальным отношениям между студентами) среди учителей, прошедших курс начальной подготовки. для особых нужд [36,37].
3.1. Меры

Гипотеза исследования касается взаимосвязи и взаимного влияния между тремя переменными, а именно эмоциональным участием, переговорами и выбором коллективной истории, которая будет представлять работу всей группы для общей оценки лаборатории, особенно с уважение к влиянию на профессиональное видение и профессионализм учителей.

Пандемия COVID-19 вызвала глубокие изменения в профессиональном подходе учителей, методы обучения были переосмыслены посредством онлайн-обучения.В этом контексте Университет Фоджи экспериментировал с рабочей моделью, которая облегчает эксперименты от первого лица (учителями) над инновационными методиками обучения, связанными с медиаобразованием, геймификацией и передачей знаний в области их повседневной профессиональной практики [38] . Мониторинг этих трех измерений представляет собой фундаментальный шаг к будущему онлайн и гибридного обучения в школах, и последующие эксперименты будут касаться использования этой модели как при совместном обучении в классе (дифференцированном по возрастным группам), так и для инклюзивного обучения. , ориентированные на конкретные потребности в обучении.
3.2. Участники и процедура

Исследование разработано в контексте Италии, где специализированный курс учителей проводится онлайн и группирует учителей в национальном масштабе; Таким образом, студенты принадлежат ко всем регионам Италии (63% из южной Италии; n = 813).

Фактически, опрошенные учителя получили продолжение всех восьми шагов модели Фоджиа, пройдя этап упражнений, на котором они работали индивидуально, в коллективный этап, когда они работали в группах.Перед коллективной фазой возможности общения и знания между испытуемыми были очень ограничены. Опрошенные были взрослым населением из разных регионов Италии, прошедшим обширный курс обучения.

Окончательная версия анкеты, помимо демографических вопросов о поле, возрасте и классе школы, также содержала 74 вопроса типа Лайкерта, относящихся к трем предыдущим шкалам, с которыми пользователь мог выразить согласие или несогласие на разных уровнях.

3.3. Социально-демографические характеристики

Данные были классифицированы по демографическому профилю, обработке ответов и уровню образования (детство, начальная школа, неполная средняя школа или гимназия). Они были предоставлены через формы Google в августе 2021 года. Использование онлайн-формы позволило получать результаты в режиме реального времени и быстро просматривать сводку. Курс подготовки учителей в Университете Фоджиа в июле – августе 2021 года посетили 813 учителей в четырех группах в каждой школе, и в каждом классе ученики были разделены на рабочие группы максимум из десяти человек.После введения по коммуникативной грамотности и идентификации структуры, в котором были рассмотрены основные элементы коммуникации, то есть отправитель, получатель, цель и сообщение (история), был описан восьмиступенчатый управляемый путь для выбора коллективной истории. Максимальный возраст респондентов составлял 60 лет, а минимальный возраст — 22 года, из всех респондентов 124 (15,27%) были мужчинами и 688 (84,73%) женщинами.

3.4. Инструменты

Участникам был предоставлен анкетный опрос, включающий социально-демографическую шкалу и следующие анкеты:

I.Анкета для принятия решений Флиндерса состояла из 31 пункта, разделенных на шесть шкал. Бдительность состоит из шести пунктов. Каждый из шести пунктов бдительности относится к этапу принятия правильного решения, например, к определению целей, сбору информации, рассмотрению альтернатив и проверке альтернатив. Сверхбдительность состоит из пяти пунктов. Защитное избегание состоит из пяти пунктов. Остальные три шкалы, каждая из которых состоит из пяти пунктов, измеряют различные аспекты защитного избегания (т. Е. Рационализация, отказ от ответственности и прокрастинация.) Mann et al. [39] сообщили об оценках надежности, разделенных на следующие шкалы: бдительность альфа 0,80, прохождение Бакка 0,87, промедление 0,81 и сверхбдительность 0,74. Шкала была проверена на выборке из 2051 студента университета, состоящей из выборок из Австралии (n = 262), Новой Зеландии (n = 260), США (n = 475), Японии (n = 359), Гонконга (n = n). = 281) и Тайвань (n = 414) II. Опросник самооценки переговоров [40] — это опросник принципиальных переговоров. Основные переменные анкеты принципиальных переговоров были определены с применением логического подхода.Четыре измерения (люди, интересы, варианты и критерии) были получены из литературы и углубленной количественной оценки. Этот вопросник принципиальных переговоров может служить практическим руководством для участников переговоров и исследователей, желающих использовать научный инструмент измерения [41]. Если коэффициент надежности больше 0,9, надежность отличная; если коэффициент надежности составляет от 0,8 до 0,9, надежность хорошая; если коэффициент надежности находится между 0.7 и 0,8 надежность приемлема; если коэффициент надежности составляет от 0,6 до 0,7, надежность вызывает сомнения; если коэффициент надежности составляет от 0,5 до 0,6, надежность низкая; если коэффициент надежности ниже 0,5, его нужно отбросить [42]. Результаты представлены для трех шкал, на которых построен тест: люди (7 пунктов) альфа 0,643, интересы (11 пунктов) 0,851, параметры (8 пунктов) 0,790 и критерии (6 пунктов) 0,785.III. Группа тестирования [43] представляет собой анкету, состоящую из 42 пунктов и проверенную на группе студентов, обученных управленческим действиям.Анкета может быть разделена на две части: первая (та, которая использовалась в данном исследовании) из 22 пунктов, относящихся к уровню структурирования работы (пункты 1–12), а из 13 и 22 она анализирует строго реляционный план. Высокие баллы в этой первой части (пункты 1–12) означают, что у вас развиваются навыки планирования, руководства и организации, а также навыки контроля за работой других. Высокие баллы по остальным пунктам указывают на внимание к комфорту и членам группы. Последние 20 вопросов анкеты (не вошедшие в эту батарею) касаются двух аспектов лидерства: видимости и влияния в группе.

В этом исследовании прямой перевод всех анкет с английского на итальянский был выполнен носителем английского языка. Существующие расхождения в итальянском и ретро-переводах затем обсуждались с авторами до достижения консенсуса.

3.5. Этика

Процедуры исследования проводились в соответствии с Хельсинкской декларацией. Опрос был одобрен этическим комитетом исследовательской группы университета.

3.6. Статистический анализ

Анализ данных включал описательную статистику (средние и стандартные отклонения), нулевые и частичные корреляции между интересующими переменными для всей выборки и корреляции для каждого пола и возрастной группы.Мы использовали программу статистической обработки SPSS.

4. Результаты

На основании сводной статистики максимальный возраст респондентов составил 60 лет, минимальный — 22 года, при среднем возрасте 39,72 года. Разница в возрасте между самым молодым и самым старшим человеком составляет 38 лет. Существует огромная разница в возрасте людей, о чем свидетельствует стандартное отклонение 7,810. Круговая диаграмма пола (рисунок 1) показывает, что из всех респондентов 124 (15,27%) были мужчинами и 688 (84.73%) были женщины.

С точки зрения пола выборка состояла из мужчин и женщин, и никакие другие полы не рассматривались в данном исследовании. Женщины составили самую большую часть респондентов, так как среднее значение составляет 1,85, что отклоняется в сторону женского кода 2.

На основе оценок пункта от Команды 1 до Команды 22 (Таблица 5), максимальных и минимальных значений. для всех случаев было 5 и 1, соответственно, с диапазоном 4. Поскольку коды включали 1 = всегда, 2 = часто, 3 = иногда, 4 = редко, 5 = никогда, очевидно, что команда 6 имела самый высокий означает отклонение в сторону 2.92, подразумевая, что большинство респондентов согласились с тем, что в групповых работах они иногда говорят людям, чего они от них ждут. С другой стороны, респонденты, кажется, всегда уважают мнения и чувства других, как это было в случае с командой 15, когда им приходится согласовывать решение. В приведенной выше таблице описательной статистики показаны значения сводной статистики, которые включают среднее значение, дисперсию, стандарт асимметрия отклонения и эксцесс (таблица 5).

Первый столбец показывает имя переменной, а второй столбец показывает количество наблюдений, которые включали все переменные, и всего 812 наблюдений включены в каждую переменную.Третий и четвертый столбцы показывают минимальные и максимальные значения для всех переменных, а пятый столбец показывает средние значения. Второй столбец показывает дисперсию, третий столбец показывает стандартное отклонение для всех переменных и значения асимметрии и, наконец, последний столбец показывает значения эксцесса (эксцесс представляет собой отклонение от нормального распределения значений по отношению к шкале значений в данных). Чаще всего это был 41 год, а реже всего — 23 и 60 лет.Шкалы варьируются от минимального до максимального значения. Для теста КОМАНДА значения от 1 до 5; для теста Мельбурна от 0 до 1; для теста переговоров — от 0 до 5. К вопросу № Мельбурна ответили только 812 респондентов. 4. Было 788 респондентов. Среднее значение ответов (столбец 1) представляет собой ответ, как если бы все респонденты позиционировали себя на этом значении; шкала команд составляет 2,5, в то время как среднее значение (центральный ответ — фактически 3) для теста Мельбурна — 1, а для шкалы переговоров — 3.Если взять, например, значения командной шкалы, пункты 1, 8 и 14–22 ниже этого значения. Это означает, что для этих пунктов рейтинги распределения ответов располагаются в сторону более низких значений. Уровень асимметрии также измеряет уровень вариации ответов; в случае теста КОМАНДА он низкий, потому что они отличаются на 1 балл. Было рассчитано

корреляций Пирсона между оценками по трем шкалам для всей выборки: гендерных групп и школьных групп четвертого класса.Что касается всей выборки, результаты теста были значительными (рис. 2). Корреляция представляет собой степень взаимозависимости между двумя переменными. Это значение варьируется от -1 до 1; если значение находится между -1 и 0, взаимосвязь отрицательная, то есть низкая оценка по первому элементу соответствует низкой оценке по второму элементу. Значение стремится к 1, когда корреляция положительная. Таблица показывает, что все корреляции значимы для пунктов, кроме 4 и 13; 6 и 19; 9 и 15; 9 и 16; и, наконец, 9 и 19.На рисунке 2 показаны значимые корреляции, когда значения превышают значение 0,500 и обнаруживаются в пунктах 10–22, относящихся ко второй части анкеты. На основе корреляционной таблицы результаты показывают положительную линейную взаимосвязь между оценками тестовой группы. Более того, существует тесная связь между фразами «Я внимателен и добр ко всем» и «Я отношусь ко всем как к равным». С другой стороны, существует слабая положительная линейная связь между Командой 15 и 9, т.е. «Я поручаю каждой конкретной задачи» и «Я делаю все, что могу, чтобы помочь другим».На основании этих результатов была рассчитана новая звезда (табл. 6). Пункты 1–22 рассматривались как предикторы, а оценка в школе — как зависимая переменная. Однако было обнаружено, что фактор степени не был статистически значимым ни в одном из этих случаев.

Был также рассчитан хи-квадрат, который дал значимые результаты, за исключением пунктов 4 и 13; 6 и 19; 9 и 15; 9 и 16; 9 и 19. На основании этих данных были сформулированы три гипотезы.

Гипотеза 1 (h2).

Оценка школы не зависит от заявления команды (развиваются навыки планирования, руководства и организации, а также навыки управления другими участниками).

Поскольку значение F не имеет значения при альфа = 0,05, мы принимаем нулевую гипотезу и заключаем, что школьная оценка не зависит от командного элемента работы (планирование, руководство, организаторские навыки и контроль работы других). .

Сводка модели (рисунок 3) показывает, что регрессия репрезентативна только для 3% данных.Статистика Дарбина-Ватсона меньше двух, что означает, что существует слабая корреляция между зависимыми и независимыми переменными. Гипотеза 2 (h3).

Нет тесной взаимосвязи между командой 19 и командой 16.

В таблице 7 и таблице 8 показаны таблица непредвиденных обстоятельств и критерий хи-квадрат для наиболее положительной корреляции между элементами 19 и 16. Поскольку значение хи-квадрат составляет 946,321, что является значимым при альфа = 0,05, мы отвергаем нулевую гипотезу и заключаем, что существует сильная связь между командой 19 и командой 16 (рисунок 4). Гипотеза 3 (h4).

Нет сильной взаимосвязи между командой 9 и командой 15.

В таблице 9 и таблице 10 показаны таблица непредвиденных обстоятельств и критерий хи-квадрат для наименее положительной корреляции между пунктами 9 и 15. Поскольку значение хи-квадрат составляет 46,587, что является значимым при альфа = 0,05, мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу и сделать вывод об отсутствии прочной связи между командой 9 и командой 15 (рис. 5).

5. Обсуждение и выводы

Наиболее частым возрастом был 41 год, наименее частым — 23 и 60 лет.При этом наиболее часто встречались женщины, составляющие 84,7% от общего числа респондентов, а мужчины — 15,3%. В зависимости от класса школы 37,9% респондентов составляли среднюю школу со вторым дипломом, за ней следовали начальная школа с 28,6%, средняя школа с 23,1% и детский сад, составляющий 10,3%.

На основании команд, команды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11 и 13 имеют высокий процент респондентов, которые «часто» соглашались с упомянутыми фактами. Тем не менее, в командах 9 и 12 был самый высокий процент респондентов, которые «иногда» соглашались с фактами.Наконец, большое количество команд ответили «Всегда», а именно Команда 8, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22.

Из анализа корреляционных данных ясно, что значимые менее очевидны результаты в первой части заданий 1–9; результаты становятся более заметными, когда рассматривается вторая часть тестовых заданий из 10–22, т. е. развиваются навыки планирования, руководства и организации, но управление другими участниками значительно развивается на этапах создания и распространения DST.

Кроме того, существует тесная взаимосвязь между «Я внимательный и добрый ко всем» и «Я отношусь ко всем как к равным». С другой стороны, существует слабая взаимосвязь между Командой 15 и 9, между «Я поручаю каждому конкретные задачи» и «Я делаю все, что могу, чтобы помочь другим». В целом, корреляция между тремя шкалами дает высокие оценки по трем основным элементам: поощрение к подробному соблюдению рабочих процедур и стандартизация. Основное внимание по-прежнему уделяется разделению ролей и тому, чтобы задача была приятной.В шкале переговоров выявилась сильная корреляция между пунктами 4 и 5, а также 7 и 8, что подразумевает необходимость активно прислушиваться к собственному мнению и мнению других, а также необходимость поиска компромиссного решения. В этой шкале также проявился неожиданный результат (пункты 7 и 8) — очень сильный дух соревнования в достижении рабочих целей. Оценки показывают, что отчеты о переговорах по-прежнему сильны в комментариях к работам, предложенным отдельными лицами, и поиске общего согласия в случае разногласий (пункты 12 и 20) по окончательной работе, которая будет предложена.Шкала принятия решений Мельбурна дает более слабые результаты [38]; наиболее важные данные касаются прояснения целей перед выбором (пункт 18), принятия группового решения (21, 27), пессимизма по поводу личного решения и делегирования ответственности группе (22, 26, 29). Кроме того, взаимосвязь между тремя шкалами очень сильна, чтобы подчеркнуть, что ТЛЧ оказывает сильное влияние на три исследованных конструкции. Таким образом, вмешательство позволяет проявить участие и участие в групповых мероприятиях, и интересно, что в этом учебном вмешательстве проявляются все элементы для построения группового духа и менталитета, такие как общие рабочие цели, разделение ролей и удовольствия задача [44,45].Внешняя конкуренция, разрешение внутренних конфликтов и, наконец, групповое решение преобладает в качестве конечного результата инициированного процесса. Создание обучающих видеороликов, которые будут создавать студенты, имеет высокий образовательный потенциал и является проблемой, которая может мотивировать студентов. Существует мало доказательств эффективности использования этого метода при создании цифровых историй. Таким образом, целью данного исследования было измерить удовлетворенность студентов созданием аудиовизуального материала с помощью DST, измерить его полезность и оценить его влияние на мотивацию студентов к изучению предмета.В качестве второстепенной цели мы поставили перед собой задачу определить влияние этого опыта обучения на осознание обществом психического заболевания путем измерения масштабов его воздействия на основе количества просмотров, полученных на сайтах социальных сетей. и разрешение внутренних конфликтов ради внешней цели и конкуренции было полностью достигнуто в лечении. Достижение цели — сдача задания и сдача экзамена с отличными оценками (100% сдача теста со средней оценкой 29.9 из 30). Влияние на групповое принятие решений еще не очень заметно; вероятно, необходимо продлить мероприятия с участием участников. Дальнейшие исследования должны включать тестирование этого лечения и мониторинг модели в школе и с подростками [46,47]. Инклюзивное измерение, безусловно, является еще одним важным аспектом этих инструментов, и инклюзивное измерение может быть оценено как минимум на двух уровнях: первом — это множественность языков, которая, следовательно, означает когнитивные стили и функциональные способности субъектов, которые могут проводить исследования изображений, таких как фотографии и устное повествование.Другое измерение — это группа, в которой рассказы могут создаваться индивидуально или в небольших группах, где каждый член помогает другому и объединяется с различными навыками и функциональной доступностью для создания богатой и инклюзивной истории [48]. Существуют устройства, которые позволяют людям работать вместе над проектом за счет высокого уровня мотивации, и если ингредиенты хорошо смешаны и процесс идет хорошо, вы видите, что после некоторого сопротивления или чрезмерного энтузиазма группа обычно находит сделку [49 , 50].Между участниками обнаруживается некая гармония, и возникает этот опыт потока, который называется психологией обучения [51]. Когда намерения испытуемых совпадают с задачей, можно заметить, что компоненты, которые манипулируют, собирают и ищут изображения, движутся в одном направлении совместным и гармоничным образом.

Мнение | Гендерно-нейтральное местоимение «Они» вызывает беспокойство

Нас часто учат отличать неограничивающее предложение — то, что добавляет информацию, — от ограничительного предложения, которое имеет важное значение для смысла предложения.Для первого мы используем «который» и выделяем его запятыми: «Машина, на которой я ездил вчера, сломалась». В ограничительных предложениях есть «это», «кто» или «кого» без запятых: «Машина, на которой я ездил вчера, сломалась». Наблюдение за такими различиями — это изысканность, доступная большинству только через опеку, и тем не менее многие дорожат ими.

Испанский — один из моих любимых примеров изысканности. Угол в комнате — это ринкон, а угол на улице — это эскина. Это различие, которое мне никогда не пришло бы в голову встроить в язык, который я создавал с нуля, потому что в английском языке угол — это угол.Мне, и я подозреваю многих, разница в испанском языке между «rincón» и «esquina» кажется более очевидной, чем в английском языке, даже если поначалу противоречит здравому смыслу.

Использование «они» также является уточнением. На протяжении всей истории есть свидетельства того, что некоторые люди не чувствуют себя комфортно в ролях, традиционно отводимых мужчинам и женщинам, включая тех, кто считает, что они воплощают в себе их аспекты. Примеры включают muxes, которые являются частью сообщества сапотеков в Оахаке, Мексика, и mahus среди коренных таитян и гавайцев; обе группы признаны в своих культурах представителями третьего пола.

Для языка наличие местоимения, относящегося к этим людям, может рассматриваться как шаг вперед, тонкое различие, которое сигнализирует о возрастающей сложности в том, как мы видим людей, а также как они видят себя.

Некоторые из наиболее страстных откликов на мою статью были от читателей, которые, кажется, считают необходимым предупредить меня о большом движении, о котором я не мог знать в своей роли веселого лингвиста — о том, что маленькое местоимение приведет к полному отрицанию пола и гендерных различий во всем обществе.

Идея о том, что «они» будут способствовать исчезновению этих различий, напоминает мне аналогичный случай. Представьте себе кого-то, кто выступает против учения критической расовой теории — что различия во власти должны быть главной заботой всех интеллектуальных и моральных усилий и оправдывать сущность белых людей как угнетателей и небелых людей, как духовно и этически определяемых их жертвенностью, — говоря, что школьники не должны вообще ничего узнавать о расизме и рабстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *