Лампа подсветки панели приборов: Лампы подсветки панели приборов купить в интернет магазине 👍

Содержание

Замена ламп подсветки приборной панели

Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное, о том, какие показания выводятся на спидометре, тахометре, табло с температурой двигателя и остатках бензина в топливном баке, остается лишь догадываться.

Такую неисправность необходимо устранять как можно скорее. Чаще всего ее причиной становятся вышедшие из строя лампочки подсветки комбинации приборов. Следует отметить, что процесс замены этих неработающих элементов является несложным, однако основная трудность состоит в том, чтобы добраться до лампочек в приборной панели.

Подготовительный процесс

Новые светодиодные лампы

Решив поменять лампы подсветки, нужно понимать, что придется снимать торпеду автомобиля. Для проведения данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  • отвертки;
  • тестер;
  • новые лампочки.

Замена ламп в панели приборов

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Производится демонтаж торпеды приборной панели, при помощи крестовой отвертки откручиваются два крепления спидометра.
  2. После снятия панели приборов с обеих сторон отсоединяется колодка контактов, каждая из которых имеет определенный цвет, поэтому перепутать что-либо здесь достаточно сложно.
  3. Как только проводка отсоединена, к работе подключается тестер, с помощью которого осуществляется проверка лампочек на работоспособность. Вышедшие из строя – подлежат замене. Для этого необходимо вынуть цоколь.
  4. Воспользовавшись плоскогубцами, открутите цоколь против часовой стрелки. На место старой лампочки устанавливается новая.
  5. Затем все детали собираются в обратном порядке.

Фото

Снимаем декоративную накладку

Откручиваем приборную панель

Вытаскиваем и отсоединяем разъемы

Отсоединяем трос спидометра от коробки

Стопорное кольцо

Заводим тросик в кабину

Теперь можно менять лампы

Патрон поворачивается против часовой стрелки

Лампы на замену

Установка диодов в приборную панель

Где и какие лампы подсветки располагаются на Калине

Автовладельцы, которые являются сторонниками тюнинга, предпочитают использовать для замены светодиодные лампы, обеспечивающие более яркое освещение панели приборов.

Одни, разбирая приборную панель, клеят по периметру удобную в монтаже светодиодную ленту, другие просто вставляют диоды в посадочные места для лампочек.

Керамические диоды дают рассеянный свет

Нельзя не отметить, что замена ламп в приборной панели на светодиоды является более сложной.

Вам придется немного подпилить кончик диода, не задев при этом светящий элемент. Это требуется для того, чтобы добиться рассеянного освещения. Если этого не сделать, установленные диоды будут светить в одну точку. Кроме того, придется позаботиться и о дополнительном сопротивлении.

Видео

Смотрите, как снять приборную панель:

Сравнение ламп подсветки приборной панели:

Простая замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 (с фото и видео)

Автор Мария Добрынина На чтение 5 мин. Просмотров 13.4k. Опубликовано

18.07.2018

Любой водитель знает, как отследить состояние машины: по показаниям приборов. В тёмное время суток за их видимость отвечает подсветка. Но все электрические устройства имеют ограниченный срок службы, в том числе лампы накаливания. Именно они используются в приборной панели ВАЗ-2114. Замена лампочек в ней — дело несложное, но кропотливое.

Почему перегорают или перестали работать лампы: причины и последствия

Перегоревшие лампы усложняют контроль водителя над показаниями приборов авто

Условия работы подсветки не идеальные: тряска, перепады температур, возможные скачки напряжения бортовой сети и так далее. При движении необходимо включать ближний свет фар. Вместе с ним включается и подсветка приборов. Это способно сократить срок службы ламп, и со временем не вся панель подсвечивается равномерно.

Главная опасность перегорания ламп в комбинации приборов заключается в том, что часть из них — контрольные. В этом случае вы можете не узнать о выходе из строя отдельных узлов машины. А неравномерная подсветка смотрится некрасиво.

Решение проблемы

В магазинах представлены несколько вариантов источников света для замены ламп в комбинации приборов:

  • традиционные лампы накаливания,
  • светодиод в пластиковом патроне,
  • SMD-светодиод — более дорогой и надёжный вариант, сверхъяркий диод.
Выбор всегда будет зависеть от финансовых возможностей и предпочтений по освещению

Количество ламп подсветки и контрольных — до 19 штук. Оно незначительно меняется в зависимости от исполнения комбинации приборов и модификации машины. Многие автовладельцы делают выбор в пользу светодиодов из-за меньшего энергопотребления и большего срока службы. Такая подсветка ярче и даёт интересный голубоватый цвет вместо штатного зелёного. Но из-за устройства диода регулятор яркости подсветки приборов не будет работать, всегда включая её на полную мощность. В дальней дороге ночью это может отвлекать и раздражать глаза.

Но в любом случае выбор источников света остаётся за вами.

Если собираетесь ставить светодиоды, то предварительно рекомендуется проверить их тестером на отсутствие короткого замыкания.

Пошаговая инструкция замены лампочек в приборной панели ВАЗ-2114

  1. Освобождаем декоративный кожух передней панели. Для этого нам понадобятся отвёртки: короткая крестовая и плоская. Опустите рулевую колонку в нижнее положение с помощью рычага регулировки высоты, чтобы не мешала. На фото показаны места крепления кожуха:
    • снизу козырька и над рулевой колонкой находятся четыре винта. Откручивайте их короткой крестовой отвёрткой.
    • Плоской отвёрткой сковырните декоративную заглушку справа от ряда выключателей. Под ней ещё один винт крепления.
    • Кроме того, снимите ручки с выключателя отопителя и ползунков управления заслонками, потянув их на себя.
    • Если у вас стоит автомагнитола, её тоже придётся снять.К сожалению, без полного демонтажа не обойтись. Стрелками указаны места для съёма
  2. Тянем на себя кожух передней панели. Он должен сдвинуться. Полностью его можно не убирать — для доступа к винтам крепления по бокам комбинации приборов места будет достаточно.Проводите действия аккуратно
  3. Открутите винты крепления длинной отвёрткой. Комбинация высвободится, и её можно будет наклонить на себя. Выдёргивайте две колодки с проводами. Не бойтесь их перепутать — имеется цветовая маркировка, а несимметричная форма разъёма не даст подключить его неправильно.Стрелкой указано место ручки патронов
  4. На задней крышке комбинации приборов находятся ручки патронов. Вооружитесь маленькими плоскогубцами. Так будет проще их открутить. Чтоб высвободить патрон, хватит половины оборота против часовой стрелки. Можно смело доставать все патроны — они одинаковые. Далее вы можете проверить лампы тестером и поменять сгоревшие, или же заменить сразу все на светодиоды. Старайтесь, чтобы они плотно сидели в патроне, иначе контакт будет ненадёжным.
  5. Сборку производим в обратном порядке. Вставляем патроны в посадочные места так, чтобы усики попали в пазы, поворачиваем плоскогубцами аккуратно до упора. Подключаем обе колодки к разъёмам комбинации приборов.
  6. Проверяем, все ли лампы работают:
    • поднимите ручной тормоз и включите зажигание: так проверим лампы «ручника», генератора, давления масла и «чек»,
    • включите аварийную сигнализацию — проверка контрольной лампы и ламп указателей поворотов,
    • дёрните на себя рычажок переключателя света фар — временное включение дальнего, проверяем контрольную лампу,
    • включите габариты — смотрите, равномерно ли подсвечены шкалы, горит ли контрольная лампа, если такая есть.

Если всё работает правильно, закрепляем комбинацию приборов и кожух передней панели, ставим на место ручки выключателя печки и регуляторов заслонок.

Проверьте яркость свечения и работоспособность всех приборов

Поздравляем, теперь подсветка приборов и контрольные лампы работают нормально, и вы всегда будете в курсе того, что происходит с машиной. Улучшится и общая эстетика передней панели — равномерно подсвеченная передняя панель выглядит красиво.

Видео ещё одного варианта проведения работ


Как говорится: ни гвоздя, ни жезла!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал)

Наличие

Наименование: Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал)
Артикул: DC1463
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 04. 10.21): 9 шт.

Применяемость
Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал):
Лампы
Запчасти, ТО

  • Лампы для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Лампа подсветки панели приборов и отопителя (W1,2W оригинал)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Замена лампочек в приборной панели ваз 2107


    Все световые приборы имеют в своем устройстве лампочки. Не исключение приборная панель на автомобиле ВАЗ 2107. На этих моделях завод изготовитель устанавливал традиционные лампы накаливания с вольфрамовыми нитями. Срок службы таких лампочек не велик и под воздействием внешних факторов, в основном вибрация, они перегорают. И в ночное время на панели не видно ни приборов, ни индикаторов, причиняя тем самым неудобство в эксплуатации.

    Есть два варианта избавиться от этого недуга. Заехать на СТО, где мастера поменяют лампочки, или сделать это самому. Первый затратный, не известно за что платишь. Предлагается второй. В этом нет, ни какой сложности. Если есть автомобиль, значит, есть навыки держать инструмент в руках. Все что касается порядка выполнения работы по замене испорченной световой индикации и подсветки на отечественной «Ладе», рассмотрим в этом изложении.

    Расположение ламп на панели приборов ВАЗ 2107

    На фотографии запечатлена обратная сторона щитка приборов автомобиля. Цифрами помечены лампочки. Четыре из них под №2 являются лампами подсветки, остальные контрольными.

    Расположены они на плате и предназначены для визуальной информации водителю. Каждая из них указывает на работу определенных систем, узлов и агрегатов автомобиля:

    1. Сигнализация малого количества бензина в баке.
    2. Подсветка приборов.
    3. Контроль работы указателей поворотов.
    4. Сигнал об отсутствии зарядки аккумулятора.
    5. Указатель включенных габаритных огней.
    6. Сигнализация низкого давления масла.
    7. Указатель включенного ручного тормоза.
    8. Указатель дальнего света.
    9. Сигнализация о не исправности системы принудительного впрыска на двигатели.

    Определяем, что не работает

    Прежде чем приступить к работе по снятию доски приборов и смены лампочек, необходимо визуально определиться какие их них вышли из строя. Если панель совсем не освещается, есть несколько вариантов откуда начать проверку.

    Предохранители

    Первое проверить предохранители, находятся они в монтажном блоке под капотом с правой стороны (на фотографии под №5).


    Предохранитель F10 отвечает за панель приборов.


    Если плавкая вставка расплавилась, значит, произошло короткое замыкание. Имеет смысл обследовать ту часть электрической цепи, за которую отвечает этот предохранитель. Возможно, он сработал из-за перегорания одной из ламп или воздействия внешних факторов на участок цепи.
    Если предохранитель целый, следует обследовать дальше.

    Регулятор яркости

    Это переменный резистор, находится правее рулевого колеса, возле часов. При помощи его изменяется интенсивность освещения приборов и контрольных ламп. Отказывает он редко, но иногда выходит из строя.

    Для проверки регулятора необходимо снять пластиковый вкладыш, где он расположен вместе с часами и прикуривателем. Поддев его плоской отверткой. После этого отсоединить электропитание и снять пластиковую круглую ручку, потянув ее на себя. Торцовым ключом открутить гайку, прикрепляющую регулятор к вкладышу и снять его.

    Работоспособность регулятора можно проверить, применив мультиметр. Если резистор не исправен, поменять на новый.

    Следует иметь в виду, что при работе с электрооборудованием, необходимо электросеть отключить от аккумулятора.

    Неисправность ламп накаливания

    Если все то, что проделали выше, не дало результатов, необходимо снять панель и проверить все лампочки.

    Выход из строя ламп накаливания включают в себя перегорание вольфрамовой нити. В другом случае возможно физическое воздействие на осветительный прибор, после которого он не сможет функционировать.

    Проверить можно визуально, поочередно вынимая из гнезд электронной платы и осматривая целостность вольфрамовой нити. Или применив мультиметр.

    Чтобы исключить все причины, по каким могут не работать осветительные и сигнальные приборы, стоит убедиться в целостности токопроводящих дорожек, нанесенных на электронную плату.

    Из-за воздействия окружающей среды они окисляются и разрушаются. Устранить не сложно. Необходимо найти, зачистить и пропаять. Так же стоит проверить колодки, соединяющие провода.

    Снятие панели приборов и подготовка к замене

    Как говорилось выше, при любых работах с электрооборудованием требуется отключить электросеть от аккумулятора. В том числе при снятии приборной доски и проводимой с ней манипуляций.

    Для снятия панели потребуется минимум инструментов:

    • отвертка крестовая;
    • отвертка плоская;
    • плоскогубцы.

    Сначала убираем пластмассовые наконечники с рычажков управления обогревателя салона, применяя отвертку с плоским концом.

    Плоскогубцами откручиваем гайку с рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега.

    На лицевой части панели возле рычагов управления обогревателем салона открываем заглушку, применив отвертку с плоским концом.

    Отверткой с крестовым концом откручиваем винт, который крепит декоративную панель к каркасу автомобиля.

    Правую часть панели отводим в сторону и на себя. Внутри видно гибкий привод спидометра.

    Открутить рукой гайку и вынуть наконечник троса привода. Снять патрубок, подсоединенный к эконометру. Отсоединить электрические проводники, подходящие к приборной панели, и три проводника, подходящие к электрическому переключателю обогревателя салона.

    Переворачиваем панель вместе с декоративной накладкой, переворачиваем, выкручиваем четыре винта, которые крепят ее к накладке. После этого панель можно снять и менять лампочки, которые перегорели.

    Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения

    На автомобиле ВАЗ 2107 для освещения приборов и для индикации применяются простые лампочки накаливания с вольфрамовой спиралью. С развитием промышленности стали выпускать светодиодные лампы, подходящие по типоразмерам. Несмотря на то, что они дороже, ими стали заменять лампы накаливания.

    Преимущества очевидны:

    • чище свет;
    • меньшая потребляемая мощность;
    • долговечность.

    Лампы накаливания

    Лампы марки АМН 12-3-1 устанавливаются для подсветки панели приборов.

    Лампы марки А 12-1,2 устанавливаются как сигнальные.

    Светодиодные лампы

    Как говорилось выше, светодиодные лампы имеют ряд преимуществ перед лампами накаливания, поэтому следует рассмотреть возможность поменять их. Подобрать по типоразмеру и мощности освещения достаточно просто.

    Только нужно учесть, что на индикаторную лампочку зарядки аккумулятора необходимо подсоединить сопротивление номинальное лампе накаливания, ранее установленной. Иначе контроль будет не правильный. Виды лампочек для подсветки и индикации на фото ниже.

    Замена контрольных ламп и ламп подсветки

    Сначала необходимо точно определить, какие лампочки подлежат замене. Далее, чтобы не повредить панель при смене ламп, ее необходимо положить лицом вниз на что-то мягкое, как показано на фото в начале статьи.

    Берем тот патрон, в котором необходимо сменить лампочку, двумя пальцами. Легким движением поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его из электронной платы.

    Если новые лампочки были приобретены вместе с патроном, то вместе с патроном аккуратно вставляем их в плату, поворачивая до упора.

    Если лампочки приобретены без патрона, то вынимаем из патрона сгоревшую лампочку, вставляем новую и возвращаем патрон на место в плату.

    Эту операцию провести со всеми сгоревшими лампочками.

    После замены лампочек необходимо собрать панель приборов и установить на место. Все операции по сборки и монтажу делаются в обратном порядке.

    Для лучшего усвоения посмотрите видео:

    Светодиодная подсветка панели приборов

    В этой статье рассмотрим, как улучшить внешний вид панели приборов, изменив по своему усмотрению яркость и цвет подсветки шкал приборов и кнопок, так как по этим параметрам штатная панель приборов ВАЗ 2109 устраивает далеко не всех владельцев этих авто.Для этого будем устанавливать вместо обычных лампочек накаливания, используемых в подсветке панели приборов светодиоды. Они имеют более яркое свечение и могут быть разных цветов, которые можно выбрать по своему усмотрению. Стандартные цвета белый, красный, зеленый, синий, еще встречается фиолетовый. Обратите внимание, что для подсветки кнопок используются светодиоды с обычным цоколем как у лампочки, а для подсветки комбинации приборов необходимо установить такой светодиод в специальный патрон, потребуется пайка. Но можно приобрести и готовый светодиод уже смонтированный в патроне.

    Светодиод для подсветки панели приборов (слева) и кнопок (справа)

    Кроме того, в продаже имеются светодиоды имеющие точечное свечение, когда свет диода узко направлен только в одном направлении (вперед), и светодиоды, имеющие рассеянное свечение, которое достигается особой формой линзы светодиода. Какой вам предпочтительнее, выбирайте сами. Итак, приступаем.

    Подсветка консоли управления отопителем (печкой).

    Снимаем пластиковые ручки рычажков управления заслонками печки. Снимаем стекло блока управления печкой, подцепив его ножом. Делаем из фольги отражатель и закрепляем его под стеклом блока управления печкой ВАЗ 2109. Если его не изготовить, подсветка консоли будет сосредоточена только в месте установки светодиода подсветки рядом с ручкой управления скоростью вентилятора печки, и будет уменьшаться в сторону противоположной области, что выглядит не слишком привлекательно.

    Затем откручиваем нижнюю часть центральной консоли (бороду), извлекаем патрон с лампой подсветки блока управления печкой и меняем лампу на светодиод. Собираем все в обратном порядке.

    Надо отметить, что при простой замене лампы подсветки на светодиодную, несмотря на все ухищрения, полностью равномерную подсветку панели управления отопителем получить не удастся. Хотя это все лучше, чем штатная подсветка.

    Для окончательной доработки подсветки этого узла лучше всего наклеить на дно светодиодную ленту длиной 10 см, к ее контактам припаять 2 провода (плюс и минус), а провода подключить к патрону лампы подсветки этого узла. Только действуйте аккуратно, не оставляйте неизолированных участков проводов во избежание короткого замыкания!

    Светодиодная лента для подсветки панели управления отопителем

    Теперь подсветка панели управления отопителем светится ярко и равномерно по всей площади. Причем подсветка эта заметна и днем, и ночью.

    Подсветка с помощью LED-ленты

     

    Так выглядит подсветка днем

    Однако, если в светлое время суток с подсветкой все здорово, то при наступлении темноты я понял, что яркость такой подсветки для меня избыточна, и неплохо бы сделать ее немного менее яркой. Можно конечно регулировать яркость всей подсветки панели приборов с помощью соответствующего регулятора слева от руля, но яркость остальных ламп подсветки панели приборов меня устраивала, поэтому я поступил по другому. Берем черный маркер, и закрашиваем им покрытие над светодиодами (LED-полоска у меня изолированная) до желаемого уровня светопропускания — и проблема избыточной яркости решена.  На фото выше приведен уже доработанный таким образом вариант подсветки. Можно также накрыть светодиодную ленту кусочком тонировочной пленки, эффект будет тот же.

    Подсветка кнопок на панели приборов.

    Процедура крайне незатейлива: извлекаем кнопку из панели, поддевая отверткой (аккуратно), разбираем её, достаем установленную в ней лампочку, устанавливаем в нее светодиод понравившегося цвета, извлекаем светофильтр и все собираем обратно. Вот как выглядит результат доработки: кнопки и комбинация приборов светятся ярко-белым светом.

    А так выглядит белая подсветка днем:

    Можно и не вынимать из кнопки светофильтр, а наоборот, подбором светофильтра создать подходящую яркость и цвет свечения кнопки. На моем автомобиле подсветка кнопки обогрева заднего стекла оранжевая, кнопки включения противотуманок светится бирюзовым цветом. Бирюзовый цвет получился в результате свечения белого светодиода сквозь зеленый светофильтр.

     Подсветка кнопки аварийной сигнализации на иномарочный манер сделана красной.

    Светодиодная подсветка комбинации приборов.

    Нам понадобятся 3 светодиода в патроне, двусторонний скотч и фольга. Снимаем щиток панели приборов (козырек). Инструкцию по демонтажу смотрим в любом руководстве по ремонту ВАЗ 2109. Снимаем комбинацию приборов. Отворачиваем тросик спидометра, отсоединяем все штеккеры. В верхней части комбинации приборов размещены 3 лампочки подсветки. Они подсвечивают шкалы приборов через зеленый светофильтр. Можно убрать этот светофильтр, можно оставить, как больше нравится. Хочу отметить, что свет белого диода сквозь зеленый светофильтр достаточно интересен, попробуйте сами. Заменяем лампочки на светодиоды (лучше с рассеивающей линзой), для лучшего рассеивания света изготавливаем отражатель из фольги, закрепленный на двустороннем скотче. Собираем панель приборов в обратном порядке.

    ВАЖНО! Светодиоды имеют полярность, поэтому если после установки диод не светит, надо поменять полярность его питания, просто перевернув светодиод.

    Пользуясь ситуацией, можно проклеить все стыки пластмассы панели двусторонним скотчем, станет поменьше скрипов.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Выбор светодиодных ламп для комбинации приборов

    Мы часто получаем запросы от клиентов о помощи в выборе ламп для комбинации приборов, для которых мы не предлагаем готовые комплекты для переоборудования светодиодов. Чтобы ответить на эти запросы, мы подготовили следующие рекомендации. Обратите внимание, что это общие рекомендации, которые предназначены для предоставления информации, обеспечивающей наилучшие результаты для кластера средних датчиков.

    Определение типа лампы

    Первый шаг в выборе светодиодных ламп для вашей приборной панели — это определение типа светодиодных ламп, которые использует ваша комбинация приборов. Если в вашем автомобиле используются лампы типа 194/168 или лампы BA9S на металлической основе, например 1895 или 1445, мы можем предоставить светодиодные и SMD-продукты для удовлетворения ваших потребностей в освещении. Если вам необходимо найти перекрестную ссылку на номер детали лампы накаливания, установленной на заводе, обратитесь за помощью к нашей Таблице преобразования ламп .

    Определить назначение лампы

    Приборные группы

    используют фонари для двух основных целей: 1) Подсветка приборов и 2) Подсветка индикаторов и сигнальных ламп. Тип светодиодной лампы, которая вам нужна, должен зависеть от назначения лампы в приборной панели и того, как кластер использует свет от лампы.

    Лампы подсветки приборов

    Винтажные американские автомобили, как правило, используют метод задней подсветки, при которой лампочки размещаются за датчиками и требует, чтобы свет «отражался» от стенок корпуса группы датчиков, чтобы достигнуть лицевой стороны датчиков.В результате, лучшими лампами для освещения измерительных кластеров такого типа являются лампы, излучающие свет сбоку. Наши специально разработанные лампы 5SMD (15 светодиодов) и 5XS (7 светодиодов) были разработаны с учетом освещения приборной панели и являются лучшими лампами, которые вы можете купить для этой цели. Мы настоятельно рекомендуем использовать лампы 5SMD или наши 5XS для освещения вашей приборной панели. Лампа 5SMD на сегодняшний день является лучшей лампой для освещения манометров, но обе лампы справляются со своей задачей. Кроме того, использование лампочек 5SMD также поможет сохранить правильную функцию затемнения переключателя фар.Вот ссылки на эти лампочки:

    Выбор цвета

    Что касается цвета, то, если вы хотите сохранить заводской вид, теплые белые лампы представляют собой свет того же цвета, что и лампа накаливания. Они излучают белый свет с очень легким желтым оттенком. Холодные белые лампочки излучают белый свет с очень легким голубым оттенком. Другими словами, это всего лишь два разных оттенка белого света.

    Конечно, ничто не мешает изменить цвет свечения в кластере.Если вы предпочитаете зеленый или синий свет, просто выберите лампочку, которая вам нравится. Его всегда можно вернуть без особых усилий.

    Лампы предупредительной и индикаторной ламп

    Для других ламп в вашем кластере мы рекомендуем использовать другой тип ламп, так как указанные выше лампы могут быть слишком яркими для использования в качестве предупреждающих или индикаторных ламп. Для освещения приборной панели лучше всего согласовывать цвет светодиода с линзами, которые вы освещаете.Другими словами, если вы зажигаете зеленый указатель поворота, зеленая светодиодная лампочка будет работать лучше, чем белая. То же самое и с красными сигнальными лампами. Использование красной светодиодной лампы обеспечит более ровный цвет и лучший контраст по сравнению с остальной частью приборной панели. Лучшими лампами для этой цели являются наши одиночные лампы SMD, которые содержат по 3 светодиода на лампу и распределяют свой свет по схеме 140. Вот ссылки на эти лампочки:


    Альтернативные (экономичные) варианты освещения

    Хотя лампы, указанные выше, являются нашей рекомендацией, есть несколько вариантов экономии для тех, кто хочет перейти на светодиоды и меньше озабочен светоотдачей, а больше озабочен более дешевым вариантом.Во всех рекомендуемых нами лампах используется новая технология SMD, но некоторые клиенты довольны более старой светодиодной технологией. В следующих лампах используются светодиоды этого старого типа.

    Лампы для подсветки приборов эконом-класса

    Наши светодиодные лампы 5X существуют уже давно. Мы носим их более десяти лет, и они до сих пор остаются популярными среди наших клиентов. Хотя их начали заменять более новые лампы, многие клиенты довольны немного меньшей светоотдачей в обмен на более низкую стоимость.Каждая из этих лампочек содержит 5 светодиодов, которые направлены в разные стороны для равномерного освещения комбинации приборов. Обычно они работают с диммерами, если другие лампы в цепи продолжают накаливать. Вот ссылка на эти лампочки:

    Лампы предупредительной и контрольной лампы экономичного режима

    Каждая из наших одинарных светодиодных ламп содержит по одному светодиоду на лампу. Они бывают двух видов: с перевернутой линзой и с круглой линзой. Каждая из этих лампочек предназначена для определенной цели.Перевернутая лампа направляет свет в стороны, а лампа с круглой линзой излучает свет из конца лампы. При использовании этих ламп важно учитывать, как производится свет, и согласовывать это с вашим освещением. Чтобы упростить задачу, мы разбиваем приборные огни на два типичных типа: сигнальные лампы и указатели поворота. Имейте в виду, что всегда лучше подбирать цвет светодиода к линзе, которую вы освещаете. Другими словами, если вы зажигаете зеленый сигнал поворота, зеленый светодиод будет работать лучше, чем белый.То же самое и с красными сигнальными лампами. Использование красной светодиодной лампы даст лучшие результаты.

    Что касается сигнальных ламп , мы обнаружили, что лучшая экономичная лампа в 95% случаев — это наша перевернутая светодиодная лампа. Вот ссылки на эти лампочки:

    Напротив, мы обнаружили, что поворотники , а также многие индикаторы дальнего света чаще всего выигрывают от использования круглой светодиодной лампы. Тем не менее, перевернутая конструкция также даст подходящие результаты.В большинстве тестируемых нами измерительных приборов есть лишь небольшая разница между результатами двух конструкций для сигналов поворота. Как правило, если лампы расположены прямо по центру за линзами указателей поворота в кластере, то используйте лампы с круглыми линзами. Если лампы накаливания смещены относительно линз, мы рекомендуем вместо них использовать перевернутые лампы. Вот ссылка на круглые лампочки:

    Вы можете заметить, что конструкция лампочек для указателей поворота и сигнальных ламп состоит из одного светодиода на лампу.В большинстве автомобилей эти фары не представляют серьезной проблемы, требующей значительного увеличения яркости.

    Миф и наука, лежащие в основе цвета подсветки приборной панели

    Когда я ехал сгорбленным, рычащим BMW X4 M40i недавно, я думал о давней, но неинтенсивной домашней разногласии в моем доме. я еду старый пикап Toyota с мягкой зеленой подсветкой шкалы, и я буду управлять своим диммером, чтобы он был едва достаточно ярким, чтобы хорошо видеть, когда я смотрю вниз.Она водит Mazda, и устанавливает его на средний уровень (но ярче, чем мне нравится), чтобы она могла видеть в любых условиях, в том числе в сумерках.

    Я не могу винить это; это разумно. В конце концов, возиться с диммером — это просто еще один способ отвлечься. Я думал об этом, потому что я только что вел ее машину и оставил свет приборной панели слишком низким. Ой.

    Когда я проклинал свою рассеянность, Включились автоматические фары X4, и датчики переключились с преимущественно белого освещения на классическое. BMW оранжево-красный цвет.Мне это нравится: белый цвет четкий и ясный днем, а ночью оранжево-красный выглядит целенаправленно — как внутри боевой рубки подводной лодки или самолета-разведчика. Но почему белый, а почему оранжево-красный? Признаюсь, я был приверженцем некоторых любительских теорий о ночном видении. Я думал, что красный свет — лучший цвет для сохранения ночного видения — отсюда и ассоциация с подводными лодками — синий был худшим и имел глубокую двойственность по отношению к зеленому. Но я никогда не проверял фактами свои предположения.

    После некоторых в основном бесполезных интернет-исследований я связался с BMW и связался с президентом BMW Designworks Оливером Хейлмером. Designworks — это дизайнерский магазин, полностью принадлежащий BMW в Лос-Анджелесе, и он принимал непосредственное участие во всем процессе, в результате которого появилось семейство внедорожников BMW X. Так что уместно поговорить с Хайльмером о приборной панели X4.

    Хейлмер сказал мне, что характерный для BMW оранжево-красный оттенок создается светом с длиной волны 605 нанометров. Цвет был выбран таким образом, чтобы водитель мог четко видеть комбинацию приборов, а также чтобы он мог быстро адаптироваться к темноте за пределами автомобиля, посмотрев вверх.По его словам, глаза не устают так быстро, пытаясь читать показания приборов, освещенных красно-оранжевым светом. BMW обнаружила это в 1970-х годах, и это было эстетично. торговая марка и сознательное эргономическое решение с тех пор.

    Хайльмер не вдавался в подробности, но исследования, с которыми я столкнулся, о том, как человеческий глаз обрабатывает свет, во многом подтверждают, что 605 нанометров являются идеальной длиной волны для ночного вождения. Помните, на уроке анатомии вы опирались на палочки и колбочки в глазах? Возможно, вы не помните ничего, кроме этого — я, конечно, не помнил, — но стержни очень чувствительны и необходимы в условиях низкой освещенности.Их гораздо больше, и они больше сосредоточены на периферии ваших глаз, а не в центре. Они также не обрабатывают цвет, поэтому трудно различить оттенки или резкие детали при тусклом свете, но они отлично подходят для обнаружения движения. Представьте себе наших доисторических предков, исследующих пещеру в темноте: палки помогут вам определить, есть ли в глубине пещеры медведь и собирается ли он вас съесть, но не какого цвета.

    А еще есть шишки. В основном шишки очень хорошо передают детали и окрашивают.Они сосредоточены в центре вашего глаза. Большинство из них настроены на обнаружение красного света, поэтому вам нужно меньше света, чтобы увидеть что-то, освещенное этим цветом. Другая часть головоломки заключается в том, что эти чувствительные к движению стержни особенно нечувствительны к красному свету.

    Итак, представьте, что красный свет от приборной панели попадает в ваше глазное яблоко. Палочки, в целом очень чувствительные к свету, но не очень к красному, не ослепляются. Колбочки, менее чувствительные к свету в целом, но хорошо настроенные на красный свет, способны довольно хорошо различать детали того, что освещено.Когда вы смотрите вверх от комбинации приборов, ваши удилища находятся в хорошей форме и могут сканировать дорогу впереди на предмет медведей, в то время как ваши конусы остывают и ждут следующего взгляда на датчики.

    Но, как я заметил в X4, BMW уже некоторое время играет с белой подсветкой. Как объяснил мне Хейлмер, это потому, что в течение дня главное внимание уделяется максимальной контрастности. Белый легко увидеть при ярком свете, и его четкость отличная. Отсюда и переключение X4 ночью.

    Хайльмер объясняет, что новый 5 и В автомобилях 7-й серии используется интеллектуальная система, привязанная к датчику освещенности, установленному на лобовом стекле, для лучшего контроля цвета и интенсивности света, представляемого водителю. BMW также провела дополнительное исследование, которое обнаружило меньшую разницу между белым и оранжево-красным светом в ночное время, чем считалось ранее, поэтому эти новые автомобили будут поддерживать нейтральную белую подсветку циферблата даже ночью (с несколько меньшей интенсивностью), а оранжево-красный будет отображаться менее заметно. .По словам Хайльмера, с полностью программируемыми и цифровыми приборами «с точки зрения BMW идеальная настройка всегда отображается соответствующим образом».

    Так что там с зеленым цветом в моем старшем Пикап Тойота (на фото выше)? Я спросил представителя компании, и группу Дизайнеры и инженеры Toyota ответили на мои вопросы. Ответы восхитительно отличались от ответов BMW, возможно, отражая различные культурные особенности.

    Тойота дала мне три причины для выбора зеленого цвета.Во-первых, зеленый цвет вызывает нейтральное эмоциональное впечатление — это холодный цвет, который отличает его от «предупреждающих» цветов, таких как красный или желтый идиотский свет. Мне кажется захватывающим то, что Toyota думала о том, как цвет заставляет чувствовать себя водители, а не просто о физических эффектах света. Во-вторых, он обеспечивает хороший цветовой контраст с другими оттенками подсветки приборов, такими как синие индикаторы дальнего света. Наконец, это самый «эффективный» цвет — мое слово, а не их. По сути, при определенном количестве света люди воспринимают зеленый как самый яркий и самый легкий для восприятия, — объясняется это объяснение.

    Но, как и BMW, Toyota перешла на белую подсветку. Раньше было сложно сохранить однородный белый оттенок, когда вы делали его ярче. Но с помощью современных технологий подсветки приборной панели это ограничение было преодолено. Как и зеленый, белый эмоционально нейтрален, его легко отличить от других оттенков, и он воспринимается как почти такой же яркий и ясный при заданном уровне света, как и зеленый. Кроме того, его легче читать при более высоких уровнях яркости, чем при зеленом, и он обеспечивает лучший контраст в темноте. Интересно, что компания также использовала синий цвет в некоторых своих продуктах, но, поскольку синий свет должен быть ярче, чтобы обеспечить ту же функциональность в измерительном кластере, от него отказались в пользу белого.

    Вторичный цвет, который использует Toyota, — это янтарный с небольшим количеством красного, что делает его более заметным для водителя, а также (предположительно) обеспечивает многие из тех же преимуществ, которые привели BMW к этому оттенку. Компания в основном использует его в своих предложениях, ориентированных на энтузиастов, чтобы передать «спортивный вид», но компромисс заключается в возможности эмоциональной реакции, а также возможной путаницы с сигнальными лампами.

    Это всего лишь точки зрения двух автопроизводителей на оттенок подсветки приборов, но они показывают выбор, который делают автопроизводители в целом — это больше, чем просто эстетика. При этом многие автовладельцы хотят отвергнуть выбор, сделанный дизайнерами. Для тех, у кого старые автомобили и менталитет DIY, есть здоровый торгуйте маленькими презервативами с лампочками, которые меняют цвет индикаторов вашего манометра. Для многих новых автомобилей вы можете заменить светодиодные лампы, но вам, возможно, придется иметь под рукой паяльник.Если вы водите позднюю модель Ford Mustang, вам не нужно ничего этого делать благодаря изящной функции под названием MyColor, которая позволяет пользователю изменять оттенок датчика (и окружающее освещение) по своему усмотрению.

    По мере того, как цифровые измерительные панели заменяют традиционные группы циферблатов, драйверы, вероятно, будут иметь больший контроль над цветом (и конфигурацией), который они видят. Просто прислушайтесь к небольшому совету и подумайте о предпочтениях вашего партнера — и не забудьте вернуть диммер туда, где он был.

    Связанное видео:

    Как отремонтировать индикаторы приборной панели

    Освещение приборной панели автомобиля помогает водителю контролировать различные датчики его автомобиля. Эти важные индикаторы включают, среди прочего, спидометр, указатели уровня топлива и температуры. Правильная работа этих огней особенно полезна при вождении ночью.

    Сломанные огни на приборной панели могут не дать вам понять, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, такие как кончился бензин или перегрев, часто до тех пор, пока не станет слишком поздно.Поэтому важно, чтобы освещение на приборной панели работало должным образом.

    Если вы столкнулись с тем, что ваши приборные фонари не работают, мы можем сделать несколько вещей, чтобы заставить их работать самостоятельно, которые можно легко выполнить дома.

    Часть 1 из 3: Проверка переключателя яркости

    Переключатель диммера мог быть случайно нажат или отрегулирован другим водителем транспортного средства, в результате чего освещение приборной панели стало тусклым или выключилось.

    Шаг 1: Найдите переключатель диммера .Начните с поиска переключателя яркости освещения приборной панели.

    • Совет : Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера . Найдя переключатель диммера, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли ярче подсветка приборной панели.

    Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя затемнения, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.

    Часть 2 из 3: Проверить и заменить предохранители

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Найдите предохранитель освещения приборной панели . Этот предохранитель будет расположен внутри одного из блоков предохранителей автомобиля.

    Блоки предохранителей можно спрятать под капотом возле двигателя или спрятать под приборной панелью. Если у вас возникли проблемы с поиском предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    • Примечание : При извлечении предохранителей из блока предохранителей всегда держите ключ зажигания повернутым в нулевое положение. Это отключает питание большинства предохранителей в блоке предохранителей, делая их обслуживание безопасным.

    Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель . С помощью съемника предохранителей или плоскогубцев извлеките предохранитель подсветки приборной панели и осмотрите его на предмет повреждений.

    Шаг 3: Заменить поврежденные предохранители . Если предохранитель явно поврежден или неисправен, замените его новым предохранителем того же типа и номинальной мощностью.

    Заведите автомобиль и еще раз проверьте, правильно ли работают подсветка приборной панели.

    Часть 3 из 3: Проверьте приборную панель

    Если освещение на приборной панели по-прежнему не работает или одна или несколько лампочек в приборной панели не работают, снимите приборную панель с приборной панели и проверьте электрические соединения и лампы.

    Необходимые материалы

    • Съёмник предохранителей или плоскогубцы
    • Отвертка или маленькая трещотка с головкой на 7 или 8 мм

    • Примечание : Следующие шаги являются общим руководством по снятию панели приборов с приборной панели для обслуживания. Некоторые из этих шагов или необходимые инструменты могут отличаться от одного производителя к другому, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точной процедуры для вашего автомобиля.

    Шаг 1: Снимите накладку вокруг комбинации приборов . Снимите декоративную декоративную панель вокруг приборной панели, либо открыв монтажные зажимы, либо ослабив крепежные винты, которые крепят ее к приборной панели.

    Эту панель можно снять отверткой или маленькой трещоткой с головкой на 7 или 8 мм.

    Шаг 2: Снимите крепеж . Теперь, когда приборная панель открыта, найдите крепеж, ослабьте и снимите их с помощью соответствующих инструментов.

    Шаг 3: Снимите приборную панель . Отсоедините несколько электрических разъемов, которые прикрепляют приборную панель к жгуту проводов. Осторожно отсоедините все разъемы, а затем полностью снимите его с приборной панели.

    Шаг 4: Снимите патрон лампы .После снятия панели приборов вы увидите черные, серые, красные или синие патроны для ламп на задней панели. Вы можете взять розетку, повернуть ее, чтобы вынуть, и осмотреть каждую лампочку на предмет повреждений.

    Шаг 5: Заменить сломанные лампы . Если лампа сломана или неисправна, замените ее и установите патрон обратно в гнездо.

    • Совет : Если в приборной панели обнаружены перегоревшие лампы, рекомендуется заменить все лампы. Это гарантирует, что вам больше не придется делать это в ближайшем будущем.

    Шаг 6: Подсоедините приборную панель . Осмотрев и при необходимости заменив лампочки, снова подсоедините электрические разъемы к приборной панели и вставьте ее обратно в гнездо.

    Закрепите приборный щиток крепежными деталями и не забудьте переустановить декоративную декоративную панель.

    Шаг 7: Проверьте фары . Включите автомобиль и проверьте, правильно ли работает освещение на приборной панели.

    Если индикаторы приборной панели по-прежнему не горят или вам неудобно пытаться выполнить этот процесс, обратитесь к сертифицированному механику для замены перегоревших предохранителей и замены лампочек за вас.

    Dodge Durango: Лампа подсветки комбинации приборов — Комбинация приборов — Диагностика и тестирование

    Обнаруженная здесь диагностика касается неработающего Состояние лампы подсветки комбинации приборов. Если диагностируемая проблема включает неработающий внешнее освещение, управляемое переключателем фар, эту систему необходимо сначала отремонтировать. Если внешность лампы, управляемые переключателем фар, не работают, см. раздел «Диагностика фар» в разделе «Диагностика». и секция тестирования группы 8L — Лампы для диагноз.Если нет проблем с системой наружного освещения найден, следующая процедура поможет найти короткое замыкание или разрыв в цепи лампы подсветки комбинации приборов.

    Если диагностируемая проблема связана с отсутствием регулировка яркости для одометра / счетчика пройденного пути Вакуум Флуоресцентный дисплей (VFD), но все остальные лампы кластерного освещения можно приглушить, отремонтировать обрыв входной цепи выходной цепи переключателя фар в приборный щиток. Для полных принципиальных схем, см. «Комбинация приборов» в содержании Группа 8W — Схемы подключения.

    (1) Проверьте предохранитель диммера панельных ламп в соединительный блок. Если все в порядке, переходите к шагу 2. Если нет, отремонтируйте. закороченную цепь или компонент по мере необходимости и заменить неисправный предохранитель.

    (2) Включите габаритные огни с помощью фары. выключатель. Поверните колесико регулировки яркости подсветки панели. на переключателе фары вверх, чтобы незадолго до фиксатор ламп салона. Проверьте напряжение аккумулятора на предохранитель светорегулятора панельных ламп в соединительном блоке.

    Поверните регулировочное кольцо регулятора яркости ламп панели вниз. наблюдая за тестовым вольтметром.Чтение напряжение батареи должно снизиться до нуля вольт. Если все в порядке, переходите к этапу 3. Если не все в порядке, отремонтируйте лампы открытой панели. Цепь сигнала переключателя диммера к переключателю фар как требуется. Если цепь в норме, см. Фара. Диагностика в разделе «Диагностика и тестирование» группы 8L — Лампы для диагностики фары выключатель.

    (3) Отсоедините и изолируйте минус аккумуляторной батареи. кабель. Снимите комбинацию приборов. Включите фару выключить.Снимаем диммер панельных ламп предохранитель от соединительного блока. Проверьте предохраненную панель лампы диммер выключатель сигнальной цепи полости Разъем жгута проводов комбинации приборов B. Проверить для преемственности с хорошей почвой. Не должно быть преемственность. Если все в порядке, переходите к шагу 4. Если нет, отремонтируйте Короткое замыкание в цепи сигнала переключателя регулятора яркости ламп панели с предохранителями как требуется.

    (4) Установите предохранитель диммера панельных ламп в соединительный блок. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    Включите габаритные огни выключателем фар.

    Поверните регулировочное кольцо регулятора яркости ламп панели на переключатель фар направлен вверх, чтобы перед салоном фиксация ламп. Проверить напряжение аккумулятора на предохранителе. панель лампы диммер выключатель сигнальной цепи полости разъем B жгута проводов комбинации приборов. Если ОК, замените неисправную лампу подсветки комбинации приборов. лампы и патроны. Если не все в порядке, отремонтируйте открытый сигнальная цепь переключателя диммера панельных ламп с предохранителями как требуется.

    Подробнее о «Комбинация приборов»:

    Лампа подсветки комбинации

    Разъяснение предупреждающих сигналов на приборной панели

    Будь то неправильно закрытая дверь или ужасное предупреждение о проверке двигателя, сигнальные лампы на приборной панели — это то, как ваш автомобиль общается с вами, когда что-то идет не так.

    Они загораются каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, загораются на короткое время, когда ваш автомобиль или грузовик нагревается, и обеспечивают безопасность всех систем и их готовность к работе. Иногда может гореть одна лампочка, что указывает на проблему.Будьте одинаково внимательны, если один или несколько сигнальных огней не загорятся на короткое время. Если они не работают, возможно, вы не сможете обнаружить проблему, о которой они вас предупреждают.

    Но если вы не понимаете, что означает предупреждающий свет, или решаете игнорировать его, небольшая проблема может превратиться в более серьезную, более дорогостоящую и потенциально опасную. И даже у самого сообразительного автовладельца могут возникнуть проблемы с расшифровкой сообщения, которое пытается передать сигнальная лампа.

    «Они все такие разные и загадочные, что большинству людей легко их игнорировать»

    Рауль Арбелаез, вице-президент Центра исследований транспортных средств Страхового института дорожной безопасности, сообщил.«Я думаю, что современные автомобили имеют тенденцию быть настолько хорошими, надежными и плавными, что многие люди могут некоторое время игнорировать [сигнальные огни на приборной панели] и при этом получать очень хорошие впечатления от вождения. Пока вы этого не сделаете».

    Карьера, потраченная на проведение краш-тестов и исследование безопасности автомобилей, дает Арбелаезу уникальное представление о том, как автомобили защищают своих пассажиров. Тем не менее, по мере того, как транспортные средства становятся все более сложными, человеческий фактор может создавать препятствия. «Люди часто действительно не понимают этого очень сложного устройства, в котором они ездят на очень высоких скоростях», — сказал Арбелез.«Сколько человек из ваших знакомых читают руководство по эксплуатации? Очень, очень мало».

    По словам Мэтта Андерсона, куратора транспорта в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, одна из самых первых сигнальных ламп на приборной панели была обнаружена в Hudson 1933 года.

    Андерсон указывает на страницу в руководстве пользователя Hudson Super Six 1933 года, в которой сигнальная лампа генератора упоминается как «красный драгоценный камень» на приборной панели автомобиля. В руководстве говорится, что свет должен выключаться, когда автомобиль набирает скорость чуть выше холостого хода. Если он начинает мигать при движении со скоростью более 20 миль в час, это означает, что аккумулятор не заряжается. «На этом этапе», согласно руководству, «ваша электрическая система должна быть проверена вашим дилером Hudson».

    Итак, почти 90 лет назад наши машины уже пытались сообщить нам, когда что-то не так. Чтобы наверстать упущенное и прошлые недоразумения, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предупреждающих индикаторов на приборной панели и их значение.

    ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ:

    Adobe Stock / gdainti

    Начнем с худшего.Автовладельцы больше всего ненавидят лампочку проверки двигателя. Обычно это предупреждение имеет форму силуэта двигателя, хотя иногда еще труднее пропустить сообщение «CHECK ENGINE», написанное заглавными буквами.

    Хотя это кажется самым страшным, этот свет является одним из самых неоднозначных, потому что он имеет отношение ко всему, что имеет отношение к двигателю автомобиля и системе выхлопа. Потенциальная проблема может быть столь же незначительной, как ослабленный провод, плохо подогнанная крышка бензобака или изношенный соленоид. Или это может означать, что что-то гораздо более серьезное не в порядке в самом двигателе.

    Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя и с машиной все в порядке, не паникуйте, но и не игнорируйте это. Обратитесь к механику, чтобы он провел диагностический тест и выяснил причину проблемы. С 1996 года каждый новый автомобиль и малотоннажный грузовик, продаваемый в США, по закону должен иметь бортовую диагностическую систему (OBD). Это компьютер, который контролирует уровень выбросов и другие важные компоненты двигателя. С помощью OBD-сканирования поиск неисправности становится проще — проблему может решить такая простая вещь, как закручивание крышки бензобака.Это также предотвращает движение автомобиля с выбросами выхлопных газов без ведома водителя о том, что под капотом скрывается проблема.

    Если загорелся свет и автомобиль внезапно начал работать хаотично или издавать странные звуки, немедленно остановитесь и вызовите буксировку. Это означает, что существует гораздо более серьезная проблема, например пропуски зажигания, которые могут необратимо повредить двигатель автомобиля. Игнорирование мигающего индикатора проверки двигателя может означать, что вы подвергаете себя риску и разрушаете трансмиссию вашего автомобиля.

    АККУМУЛЯТОР:

    Adobe Stock / gdainti

    Предупреждение о разряде батареи легко расшифровать, потому что оно выглядит точно так же, как вещь, требующая внимания. Для многих автовладельцев этот свет вызывает в воображении душераздирающий звук «жужжание, жужжание, жужжание», когда автомобиль пытается завести с разряженной аккумуляторной батареей. Не дайте себя обмануть, если индикатор батареи горит, но автомобиль заводится и едет нормально. Это может быть долговременная проблема с самой батареей или потенциальные проблемы с проводкой автомобиля, генератором переменного тока или другими электрическими компонентами.

    ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ:

    Adobe Stock / gdainti

    Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, похожее на термометр, которое окунается в океан, позволяет узнать, что ваша машина слишком горячая. Это может быть вызвано поломкой водяного насоса, низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, утечкой или разрывом шланга охлаждающей жидкости или даже повреждением самого радиатора. Это серьезные проблемы, игнорирование которых может привести к гораздо более серьезным проблемам с двигателем.Подобно мигающей лампе проверки двигателя, вождение перегретого автомобиля не только небезопасно, но и может навсегда испортить ваш четырехколесный способ передвижения.

    ТЕМПЕРАТУРА ПЕРЕДАЧИ:

    Adobe Stock / gdainti

    Это указывает на то, что внутренние детали вашей коробки передач достигают критической точки. Это может быть вызвано чрезмерно тяжелой буксировкой, низким уровнем трансмиссионной жидкости или, что более серьезно, чрезмерным износом внутренних механизмов трансмиссии.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА:

    Adobe Stock / gdainti

    Получение награды за лучшую сигнальную лампу возврата на приборной панели, масленку (в комплекте с каплей масла, выходящей из нее). Горящий индикатор давления масла может указывать на что-то столь же простое, как сообщение вашего автомобиля о необходимости доливки масла. Если серьезно, это может означать утечку в двигателе или изношенные детали, такие как перегоревшее поршневое кольцо или сломанный масляный насос.Если масляный щуп двигателя показывает низкий уровень масла, а добавление масла выключает свет, то вам повезло. Если это не помогает или индикатор загорается вскоре после того, как вы добавили масло, разумно как можно скорее проверить проблему. Продолжительное вождение с горящей сигнальной лампой давления масла — еще один верный способ привести к большим счетам за ремонт в будущем. Как и бензин, плещущийся в топливном баке, уровень масла в вашем автомобиле не менее важен для поддержания его в рабочем состоянии.

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ:

    Adobe Stock / gdainti

    Этот свет выглядит как две трети круга с восклицательным знаком посередине. Эти маленькие линии внизу символизируют протектор автомобильной шины. Симпатично, правда? К сожалению, все может стать некрасивым, если вы едете на сильно недокаченных или чрезмерно накачанных шинах. Во многих современных автомобилях датчики давления в шинах включают дисплей на манометрах водителя или в меню, расположенном в информационно-развлекательной системе, чтобы сообщить водителю точное давление в шинах на каждом колесе.Например, если в одной шине давление воздуха значительно ниже, чем в других, остановите автомобиль и заправьте шину до надлежащего номинального давления. Заведите автомобиль и посмотрите, погаснет ли сигнальная лампа через несколько минут. В противном случае шина может быть повреждена, что приведет к быстрой утечке.

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

    Adobe Stock / gdainti

    Все мы любим говорить о том, как быстро автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час.Но все может стать рискованным, если автомобиль не останавливается быстро и управляемо при включенных тормозах. Распространенная ошибка возникает, когда водитель трогается с места с включенным стояночным тормозом, в результате чего загорается эта сигнальная лампа (или индикатор с надписью «Стояночный тормоз»). Более серьезной причиной могут быть изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости или проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). По аналогичной теме, когда речь идет о тормозной способности автомобиля, горящий индикатор ABS часто означает проблему с датчиком скорости вращения колеса или проблему с соединениями и проводкой, которые могут помешать срабатыванию антиблокировочной тормозной системы.Управлять автомобилем без АБС по-прежнему безопасно, просто помните, что для восстановления полной эффективности торможения требуется ремонт, особенно во время аварийной остановки.

    КОНТРОЛЬ ТЯГИ, КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ:

    Adobe Stock / gdainti

    Это не должно быть похоже на машину, едущую по дикой и извилистой дороге, но отчасти это так. Это предупреждение часто представляет собой вид автомобиля спереди с двумя волнистыми линиями под ним, иллюстрирующими то, чего эти системы пытаются избежать, а именно скольжение вашего автомобиля по дороге.Имейте в виду, что при активации системы загораются индикаторы трекшн-контроля и контроля устойчивости. Нажмите на педаль газа, когда идет чрезмерный дождь или снег, и велика вероятность, что вы увидите, как загорится этот индикатор на приборной панели. Это только означает, что эти системы делают свою работу. Однако, если они включаются, когда ваш автомобиль движется на умеренной скорости по сухому покрытию, это может указывать на неисправность системы. Распространенным виновником может быть датчик скорости вращения колеса. Многие автомобили позволяют водителю регулировать эти системы с помощью переключателя режимов движения.Самые высокие настройки производительности во многих спортивных автомобилях значительно минимизируют или полностью деактивируют системы контроля тяги и устойчивости.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ:

    Adobe Stock / gdainti

    Это нормально, когда этот свет включается при первом запуске вашего автомобиля. Если он продолжает гореть во время движения, проблема может быть в одной из подушек безопасности автомобиля. Это не приведет к застреванию на обочине дороги, но может быть опасно в случае аварии.

    ВЫХОД ЛАМПЫ:

    Adobe Stock / gdainti

    Один из менее серьезных приборных фар в этом списке. Опять же, если речь идет о фаре или заднем фонаре, вы рискуете попасть в аварию или получить дорогой билет. По иронии судьбы индикатор выключения лампы обычно изображается как солнце с лучами вокруг него. Перегоревшая лампа или перегоревшая лампочка не будут такими яркими.

    ШАЙБА ЖИДКОСТЬ, ДВЕРЬ ОТКРЫТА, НИЗКО ТОПЛИВО:

    Adobe Stock / gdainti

    Есть три основных вопроса, которые должен знать и понимать каждый человек. Значок омывающей жидкости изображен в виде лобового стекла с струей воды. Когда он появляется, он предупреждает водителя о том, что в автомобиле заканчивается омывающая жидкость. Это не большая проблема, если только ваше лобовое стекло не забито липкими насекомыми, и у вас нет средств, чтобы их убрать. Значок открытой двери обычно представляет собой изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Это можно исправить за секунды; закройте дверь или багажник, и вы уже в пути. И последнее, но не менее важное: индикатор низкого уровня топлива имеет значок топливного насоса.Это означает, что у вас заканчивается бензин и пора сделать пит-стоп. Последний полезный совет: стрелка рядом с этим значком показывает, с какой стороны автомобиля расположена газовая заслонка.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Подсветка приборной панели

    Подсветка приборной панели

    ELECT-08, Подсветка приборной панели


    Acrobat Версия для печати Введение

    Подсветка панели приборов уже давно является проблемным местом.В первую очередь для владельцев поздних моделей 944 (1985.5 и новее). Наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что Porsche просто не вставил достаточно ярких лампочек в приборы. Отчасти это может быть правдой. Согласно Porsche PET, лампы 12 В постоянного тока, 3 Вт лампы. Тем не менее, я никогда не видел, чтобы из кластера выходили какие-либо лампочки, которые были бы чем-нибудь, кроме лампочек на 12 В и 2 Вт. Существует широкий спектр ламп более высокой мощности, доступных для измерительных приборов поздних моделей. Однако для раннего калибра 944, в котором использовалась лампа № 37, на самом деле нет никаких вариантов.

    Довольно часто владельцы последней модели 944 пытаются решить проблему слабого освещения, устанавливая лампу максимальной мощности, которую они могут найти (обычно 4-5 Вт). Не нужно много времени, чтобы понять, что такой образ действий сам по себе является ошибкой. Лампы мощностью 4-5 Вт потребляют слишком много энергии. Итак, лампочки имеют свойство очень быстро перегреваться и перегорать. Другая проблема заключается в том, что лампы с более высокой мощностью выделяют столько тепла, что могут расплавить патроны. Следовательно, самая большая лампа мощности, которую следует использовать в приборной панели 944, находится в диапазоне 3-4 Вт.См. Таблицу ниже для рекомендаций по лампам.

    Теперь, переход на лампу большей мощности на 3-4 Вт может не обеспечить значительного улучшения освещения. Другая проблема, возникающая при освещении приборной панели, связана с отдельными держателями ламп. Патроны для ламп прозрачны и покрыты снаружи серебристым отражающим материалом, который усиливает свет от лампы. Со временем это покрытие имеет тенденцию отслаиваться и отслаиваться с внешней стороны корпуса лампы или соскабливаться, если кластер был удален, что приводит к ухудшению освещения инструмента.Чтобы решить эту проблему, вам необходимо удалить весь старый отражающий материал с внешней стороны корпуса лампы и заменить его каким-либо новым материалом. Если ваш корпус не поцарапан и не отслаивается, замена лампы может быть всем, что вам нужно, чтобы решить проблему с освещением.

    Если вы обнаружите, что отражающая поверхность держателя лампы поцарапана или отслаивается, и вы не хотите пытаться исправить это самостоятельно, вы можете заказать новую линзу в сборе. 944Online.com (http://www.944online.com) продает сборку в разделе новых запчастей (примерно 99 долларов плюс доставка).Если у вас есть автосалон Porsche поблизости, номер детали — 944 641 941 01. Текущая цена у дилера Porsche (08-15-05) составляет 95,12 доллара США, а если вы заберете автомобиль в представительстве, доставка не будет.

    Чтобы определить, поврежден ли узел линзы комбинации приборов, вам сначала необходимо снять комбинацию приборов с приборной панели (раннее или позднее удаление кластера) .Чтобы удалить старый отражающий материал с корпуса лампы, НЕ пытайтесь удалить световозвращающие сборки из корпуса объектива.Однако я снял линзу с комбинации приборов, чтобы не повредить датчики при чистке держателей ламп. На задней стороне узла есть девять (9) винтов с головкой под крестовую отвертку, которые крепят узел объектива к комбинации приборов.

    Используйте какой-либо растворитель для удаления отражающего материала, но не используйте ничего, что может повредить пластиковый корпус. Я использовала жидкость для снятия лака с пальцев без ацетона, которая работала очень хорошо. Вы также можете попробовать разбавитель для краски для моделей.Если покрытие сильно отслаивается, возможно, его удастся удалить точным ножом. Однако я не рекомендую это делать. Не шлифуйте материал, так как он поцарапает поверхность корпуса и отрицательно скажется на отражательной способности нового покрытия. На фотографиях ниже показан процесс удаления старого светоотражающего покрытия (жидкость для снятия лака и бумажное полотенце) и

    .

    После удаления старого покрытия с корпуса нанесите на корпус новое покрытие.Было предложено несколько вещей для использования в качестве нового покрытия. Чаще всего используется алюминиевая фольга, прикрепляемая к корпусу с помощью двусторонней прозрачной ленты или прозрачного клея. Еще одно предложение заключалось в том, чтобы покрасить внешнюю часть корпуса серебристой или хромированной краской для модели. Лично я сначала попробовал покрасить корпуса серебристой металлической эмалью, но это совсем не помогло. Итак, я удалил краску и использовал алюминиевую фольгу (блестящей стороной к корпусу). Это сработало намного лучше. У меня не было двусторонней прозрачной ленты или подходящего клея, поэтому я просто приклеил фольгу к корпусу с помощью клейкой ленты.Вниз по дороге, я, вероятно, вернуться назад и использовать двухсторонние прозрачную клейкую ленту. Тем не менее, все же рекомендуется заклеить обратную сторону фольги, чтобы защитить ее и предотвратить разрыв.

    Кстати, я лично использую лампы Sylvania 194 (3,78 Вт). Наряду с обновлением покрытий патронов это обеспечивает хорошее улучшение освещения. Первоначально я пробовал лампу Sylvania 161 (2,66 Вт), поскольку она устанавливается в послепродажные датчики Autometer, и я хотел, чтобы все мои датчики имели одинаковый уровень освещения.Однако я обнаружил, что заводская комбинация приборов требует лампы большей мощности для достижения того же уровня освещения, что и лампа Sylvania 161 в манометре Autometer. Sylvania 194 вместе с ремонтом крышки лампы дала (в моем случае) такой же уровень освещения. В зависимости от того, насколько хорошо ваша работа по ремонту выполнена (а моя была сделана не очень хорошо), вам, возможно, придется поиграть с лампами разной мощности, чтобы получить тот же уровень освещения, что и ваши приборы вторичного рынка. Кроме того, если вы решите заменить узел объектива на новый, вы, вероятно, сможете использовать лампу с меньшей мощностью. Я дал несколько рекомендаций по лампам ниже. Однако существует множество ламп другой мощности. В вашем местном магазине автозапчастей (в частности, NAPA и CarQuest) будет книга со списком всех доступных ламп и их мощности. Расположение держателей ламп на задней стороне кластера показано ниже.

    Рекомендации по лампам
    Производитель Номер лампы Мощность Комментарии
    Сильвания 158 3.3 Вт Рекомендуется. Предлагает небольшое улучшение по сравнению с заводскими лампами и не вызывает проблем с перегревом. В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.
    Сильвания 161 2,66 Вт Не рекомендуется. Предлагает небольшое улучшение по сравнению с заводскими лампами. В США широко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
    Сильвания 168 4.9 Вт Не рекомендуется. Скорее всего, он будет производить слишком много тепла и, следовательно, быстро перегореть или повредить патрон лампы. Доступен в большинстве магазинов автозапчастей в США.
    Сильвания 192 4,3 Вт Под вопросом. Может выделять слишком много тепла и, следовательно, быстро выгорать. В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.
    Сильвания 193 4.62 Вт Не рекомендуется. Значительное улучшение по сравнению с заводскими лампами, но они могут выделять слишком много тепла и, следовательно, быстро перегорать или вызывать повреждение патрона лампы. В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.
    Сильвания 194 3,78 Вт Рекомендуется. В целом, это может быть лучшим выбором для обновления освещения. Предлагает хорошее улучшение по сравнению с заводскими лампами и не выделяет слишком много тепла.В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.

    Clark’s Garage 1998


    РЕШЕНИЕ: Почему у меня не работает подсветка приборов и где находится переключатель диммера — Jeep Liberty

    2002-2007 гг.

    Мэриеллен Макги, черт возьми, Jeep не могла бы усложнить задачу. Большая часть предоставленной мной информации — это не то, что вы ищете, но она может стать важной.Часть переключателя яркости выделена жирным шрифтом

    ОСВЕЩЕНИЕ КЛАСТЕРА

    Электромеханический приборный щиток (EMIC) имеет несколько ламп подсветки, которые загораются при включении внешнего освещения переключателем фар. Интенсивность освещения этих фонарей регулируется, когда кольцо управления внутренним освещением на левом рычаге управления многофункционального переключателя поворачивается (вниз для уменьшения яркости, вверх для увеличения яркости) в одно из шести доступных вспомогательных положений фиксации.

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует входной мультиплексированный резистор от многофункционального переключателя в мультиплексной цепи переключателя регулировки яркости освещения панели. В ответ на этот вход BCM обеспечивает управляющий выход для включения реле стояночных фонарей и сообщение электронного уровня затемнения для EMIC по шине данных программируемого интерфейса связи (PCI) на основе внутреннего программирования.

    EMIC получает сообщение об электронном уровне затемнения от BCM и входной ток аккумуляторной батареи от включенного реле стояночных фонарей на выходном проводном реле стояночных фонарей с предохранителем.Основываясь на сообщении об уровне затемнения, EMIC затем преобразует входной ток батареи в соответствующий 12-вольтовый выход с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Этот выход ШИМ используется для освещения ламп кластерной подсветки и частотно-регулируемого привода на печатной плате EMIC и обеспечивает выход ШИМ на сигнальной цепи переключателя диммера панельных ламп с плавкими проводными соединениями для управления и синхронизации интенсивности освещения других ламп накаливания в транспортное средство. Лампы кластерного освещения всегда заземлены.

    BCM также отправляет электронные сообщения об уровне затемнения по шине данных PCI другим электронным модулям в транспортном средстве для управления и синхронизации интенсивности освещения их блоков VFD с интенсивностью освещения блока EMIC VFD. Кроме того, кольцо управления на левом рычаге управления (освещение) многофункционального переключателя имеет положение режима парада, чтобы обеспечить режим парада. BCM отслеживает запрос этого режима от многофункционального переключателя, а затем отправляет электронное сообщение об уровне затемнения на шину данных PCI, чтобы освещать все блоки VFD в автомобиле с полной (дневной) интенсивностью для облегчения видимости при движении в дневное время. при включенном внешнем освещении.

    Проводной многофункциональный переключатель и входы и выходы диммера панельных ламп EMIC можно диагностировать с помощью обычных методов диагностики. Однако для надлежащего тестирования выхода PWM EMIC и сообщений об уровне электронного регулирования яркости, отправляемых BCM по шине данных PCI, требуется использование диагностического прибора DRBIIIt.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *